Ответ напрашивается; "Только через мой труп!"
Но это не соответствует реальности. Я жив.
Ваша первая босоногая любовь
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться612012-04-09 17:10:02
Поделиться622012-04-09 17:32:56
Если у тебя и есть женщина, то какая-нибудь кривоногая беззубая корова предпенсионного возраста, не снимающая обувь, с вонючими ногами, на которую даже бомж не позарится.
И это воняет пишет, тот самый чел, что обижался на "сожительницу". Любуемся на двойные стандарты в действии.
Поделиться632012-04-09 18:39:02
Формально неправы. Против вольной классификации гражданских отношений человеком, не имеющим полномочий суда, первым выступил я.
И до сих пор считаю, что это низко. :o
Отредактировано IGOR-REZOON (2012-04-09 18:39:18)
Поделиться642012-04-09 21:38:56
Формально неправы. Против вольной классификации гражданских отношений человеком, не имеющим полномочий суда, первым выступил я.
И до сих пор считаю, что это низко. :o
А почему классификация гражданских отношений - это низко, а обсуждение внешности спутницы жизни в выражениях "кривоногая беззубая корова" - нет?
Я правда не понимаю.
Отредактировано ppk (2012-04-09 21:39:07)
Поделиться652012-04-09 21:48:19
На первую имеет право только суд, если вы этого не знали, а частное лицо должно исходить только из добровольно сообщенной информации от обсуждаемого. А обсуждение внешности спутницы или спутника жизни - это частное дело, чистой воды вкусовщина. Ему- "корова", а мне - "зайка моя" и т. д.
Первые термины точны и юридически доказательны, а вторые относятся к субъективному личному мнению. За это одни личности бьют морду другим личностям, что и вполне логично.
Поделиться662012-04-09 21:58:20
На первую имеет право только суд, если вы этого не знали, а частное лицо должно исходить только из добровольно сообщенной информации от обсуждаемого. А обсуждение внешности спутницы или спутника жизни - это частное дело, чистой воды вкусовщина. Ему- "корова", а мне - "зайка моя" и т. д.
Первые термины точны и юридически доказательны, а вторые относятся к субъективному личному мнению. За это одни личности бьют морду другим личностям, что и вполне логично.
Почему тогда вы использовали выражение "это низко", что подразумевает морально-этическую, а не правовую оценку событий.
Поделиться672012-04-09 22:08:41
"Низко" - когда частное лицо выступает с апломбом общественного института, не имея на то никаких прав.
Поделиться682012-04-09 22:33:55
"Низко" - когда частное лицо выступает с апломбом общественного института, не имея на то никаких прав.
Игорь, сожительство по закону не является преступлением, следовательно приговор суда не обязателен для именования сожителя сожителем.
Поделиться692012-04-09 22:54:26
Что-то вы все попутали. О преступлении здесь никто и не говорил. Говорили о том, что форму гражданских отношений частное лицо определять не вправе - это раз, и что указанный термин вне юридического контекста является оскорбительным
Нагадили, так уж нагадили, чего теперь словами играть...
Поделиться702012-04-10 00:02:09
Говорили о том, что форму гражданских отношений частное лицо определять не вправе - это раз, и что указанный термин вне юридического контекста является оскорбительным
Надеюсь, называть вещи своими именами, частное лицо таки может? Так вот, церковный брак - это когда венчаются в церкви, гражданский - когда расписываются в ЗАГСе, а то, чем занимаются Андрей с г-жой Акимовой, с точки зрения юристов - сожительство, с точки зрения церкви - приблудное сожительство или просто грех блуда.
Поделиться712012-04-10 00:07:35
А вы там, похоже, свечку держали? Ай-ай, все-то вам известно. Сколько см в диаметре ваша замочная скважина?
Отредактировано IGOR-REZOON (2012-04-10 00:07:44)
Поделиться722012-04-10 01:09:25
Надеюсь, называть вещи своими именами, частное лицо таки может? Так вот, церковный брак - это когда венчаются в церкви, гражданский - когда расписываются в ЗАГСе, а то, чем занимаются Андрей с г-жой Акимовой, с точки зрения юристов - сожительство, с точки зрения церкви - приблудное сожительство или просто грех блуда.
Отрадно, что у вас уже получается точно выражать свои мысли. Видимо общение на нашем форуме не проходит даром даже для вас.
Поделиться732012-04-10 01:30:10
Говорили о том, что форму гражданских отношений частное лицо определять не вправе - это раз, и что указанный термин вне юридического контекста является оскорбительным
Надеюсь, называть вещи своими именами, частное лицо таки может? Так вот, церковный брак - это когда венчаются в церкви, гражданский - когда расписываются в ЗАГСе, а то, чем занимаются Андрей с г-жой Акимовой, с точки зрения юристов - сожительство, с точки зрения церкви - приблудное сожительство или просто грех блуда.
Вообще-то, если уж совсем правдивыми быть, то по церковным канонам только лишь гражданский брак является тоже блудом. А вот ЗАГС+ Венчание благословляется. Так,что большинство из нас живут в этом самом грехе. Но мне кажется, что это не наше дело. Мы же не журналюги-подлюги в чужом дерьме, простите, белье копаться.
Поделиться742012-04-10 01:44:24
Вообще-то, если уж совсем правдивыми быть, то по церковным канонам только лишь гражданский брак является тоже блудом.
Это не так.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Отредактировано ppk (2012-04-10 01:44:55)
Поделиться752012-04-10 01:51:31
Остаётся ещё напомнить о свободе совести, то есть вероисповедания и о том, что Россия остаётся светским государством.
Поделиться762012-04-10 09:50:36
Остаётся ещё напомнить о свободе совести, то есть вероисповедания и о том, что Россия остаётся светским государством.
Вот-вот.
Ещё не хватало в постель к себе попов тащить.
Кстати, в народе "гражданским браком" обычно называется именно ситуация, когда люди живут семьёй, но не расписаны.
Отредактировано wolsung (2012-04-10 09:53:15)
Поделиться772012-04-10 14:26:29
Еще раз повторюсь, что не наше дело совать нос в чужие дела. Это ключевая фраза моего монолога. А то, как жить - выбор за человеком. Это низко- ругать чужой огород, когда в своем бардак.
Поделиться782012-04-10 16:04:09
Да, вот только в том-то все и дело что этот такой "завистливый вуайеризм" происходит у этих "критиков" как раз из-за того что у них в своем хозяйстве все запущено. Оттого им и хочется чтоб у всех вокруг все было также хреново, чем и объясняется неутомимое желание Петрова прокомментировать особенности чужой личной жизни.
Полностью согласен с тем, что, как обустраивать свою жизнь - это личный выбор каждого, который не может подвергаться чьей-либо критике - иначе критикующий вынужден будет увидеть и свои косяки, которых у него по всей видимости значительно больше.
Поделиться792014-02-18 19:04:06
Вообще-то, если уж совсем правдивыми быть, то по церковным канонам только лишь гражданский брак является тоже блудом.
Это не так.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственностиСвященный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Интересно, как они относятся к многоженству?
Поделиться802016-12-27 15:05:42
Мне кажется многие боятся заключить церковный брак. потому что это --большая ответственность перед Богом, его так просто не расторгнешь,как разводился в ЗАГСе Володька Завитушкин...Разве лучше жить как в Ирландии, где десятилетиями формально существуют семьи, давно распавшиеся, из-за запрета на разводы?
Поделиться812016-12-27 22:55:49
Мне кажется многие боятся заключить церковный брак. потому что это --большая ответственность перед Богом, его так просто не расторгнешь,как разводился в ЗАГСе Володька Завитушкин...Разве лучше жить как в Ирландии, где десятилетиями формально существуют семьи, давно распавшиеся, из-за запрета на разводы?
Разводы запрещены у католиков. В Православии такого запрета нет.
Многие боятся заключить гражданский брак (в ЗАГСе) из-за боязни ответственности и обязанностей. Прикрываются трёпом, что, мол, роспись в ЗАГСе - пустая формальность. Мол, мы и так любим друг друга. Я неоднократно сталкивался с этим ответом и говорил оппонентам: "Если это ничего не значащая формальность, то распишись в ЗАГСе - без фаты и Мендельсона, без колец и пр. - и забудь об этом. И люби дальше". Ни разу на свои слова я не получал ответа.
Церковь благословляет брак, в этом смысл православного Венчания (у католиков смысл другой). Если же брака нет (т.е. не расписались в ЗАГСе), то и благословлять нечего. Поэтому сначала ЗАГС, потом Венчание. Расторжения церковного брака (т.н. "развенчивания") нет, в функции Церкви это не входит: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Мф.19:6). Но если супруги расстались, то Церковь констатирует распадение брака и может благословить одного из супругов (невиновную сторону) на повторное Венчание с другим человеком.
Для выяснения виновности или невиновности супругов в разводе необходимо написать прошение в епархиальное управление (в Москве - в Патриархию) с просьбой разрешить второе Венчание. В епархиальном управлении для рассмотрения этих вопросов работает специальная комиссия.
В "Основах социальной концепции РПЦ" (п.Х.3) сказано:
"Развод осуждается Церковью как грех, ибо он приносит тяжкие душевные страдания и супругам (по меньшей мере одному из них), и особенно детям...
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа".
Отредактировано Палыч (2016-12-27 22:56:59)