dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро


Босиком в метро

Сообщений 151 страница 180 из 1695

151

[
А каким образом демонстрация генеталий на улице ущемляет права и интересы других людей? Почему это невинное удовольствие везде запрещено?

Ответ на ваш вопрос - в ваших словах.
Демонстрация гениталий по-научному называется эксгибиционизмом (англ. exhibition - выставка, демонстрация). Цель данного действа - обратить на себя внимание, при этом кому-то может быть просто противно глядеть на обнажённое тело, но во внимание это не принимается.
Другое дело - натуризм, или нудизм. Здесь основная цель  - единение человека и Природы, но отнюдь не привлечение внимания к себе других людей.

0

152

А может это был социальный запрет. Ведь полвека назад станции метро фактически представляли собой дворцы, и это было сделано хотя бы с той целью, что в 30-х годах убедить вчерашнего крестьянина спуститься под землю было ох как не просто.

Получается, чтобы кого-то в чём-то убедить, ему надо что-то запретить?
Это однозначно тянет на Нобелевку! Карнеги отдыхает!...

Но дело не в этом, а в Вашем утверждении, что большинстао запретов в нашей стране в новейшей истории более 20 лет назад объясняются исключительно идиотизмом.

Любой запрет, лишающий человека права выбора, при условии, что сам человек не ущемляет права и интересы других людей, является маразматичным по сути.

о запрете..
а почему кто-то из-за кокого-то босого идиота должен потом сидеть , а??

0

153

Вопрос: Существует ли разница в электобезопасности босого и обутого в мокрую обувь человека?

не большая но есть.. босые ноги токо проводящие но защищёны по крайней мере от вывихов хоть чуть чуть от засасывания в гребенку эскалатора и т.д.
вы не разу не видели как бульдога засосала и ка кон орет и как достают его \части?? а я видал и детей и взрослых тоже.

Я ничего не понял... :lol:

а что тут не понятного то?? я может опять о печаталась сильно??

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:48)

0

154

Сложный вопрос. Я как физик привык к тому, что в мире даже двух гвоздиков одинаковых не бывает, и даже в тоталитарных государствах.

Это верно. Подход к безопасности и суровсть ее правил могут очень сильно различаться в разных местах. Кто-то сказал, что если бы стекло было изобретено не тысячи лет назад, а в наше время, то ни одна комиссия по безопасности не разрешила бы его использовать.
Что там какие-то эскалаторы, во вполне цивилизованных странах вроде Великобритании есть железные дороги с контактным рельсом (как у нас в метро), находящиеся на поверхности и не огороженные никакими заборами.
Т.е. железка под напряжением 750 В находится на уровне 20 сантиметров от земли. Собачка подошла, понюхала - разряд, труп. Дурачок ножку сунул - разряд, труп..  И никого это не волнует, просто издавно все знают, что к контактному рельсу лезть не следует, точно так же, как под колеса поезда. И отсутствие заборов и предупреждающих табличек вовсе не значит, что опасности нет.

вопрос вы в метро работаете??
то что контактный рельс под КОРОБОМ это еще ни чего не значит.. милый вы мой , по верь человеку который работает в метро 15 лет ::) и как раз с поездами и напругой.:))))
а что от  контактника к путям  ничто не проходи?? может мне  тут изложить ТРА, всего?? и электробезапасность в метро??
не путайте наземку с поземкой..   о западе я не заню а о наших все знаю.. если вы такой крутой  на ступите на рельс и  и подержитесь за контактный  ит.д. или покатайтесь на ток сьемнике вагона а точнее подержитесь.::))
смешно слушать когда народ несет бред не работая в метро.

0

155

А почему, например, нельзя сидеть на ступенях эскалатора?
Мне однажды популярно объяснили: мы с другом сидели, а
на нас снизу орали в микрофон: "Встаньте немедленно!!!", и
когда, уже стоя, мы доехали до самого низа эскалатора, мы
были отловлены дежурной, которая сказала, что "Вот! один
тут!!! тоже!!! сидел!!! сидел и досиделся!!! было потом у него
двадцать швов на жопе!!!" Мы представили, впечатлило! =)))

кстати это правда  и совсем не единичный случай и яйца засасывало в гребенку. зрелищи , супер приятно.. а вот сядет только  контралерша из-за очередного дебила.

0

156

А почему про засасывание чьих-нибудь частей тела в метро молчат СМИ? Например, весной регулярно появляются репортажи о падениях снега на головы с крыш домов(при этом исход не обязательно смертельный). И какой-нибудь чиновник или травматолог говорит, что "нельзя ходить вблизи зданий".
Тема травматизма в метро(тем более такого, о котором было указано выше) должна быть необычайно животрепещущей и привлекающей внимание журналистов.

0

157

Третий раз спрашиваю - чем отличается метро в Москве от метро в Новосибирске с точки зрения безопасности?

Пока на этот вопрос не поступило ни одного вразумительного ответа. И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

0

158

И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

Если строго подходить к вопросу, то из этого не следует, что запрет безосновательный. Просто кто-то из администрации метрополитенов является головотяпом - или в Питере/Москве, или в Новосибирске.
Про зажёванные гениталии искал в инете - никаких статей нет, а ведь это должна быть травма смертельно опасная. Почище снега, упавшего с крыши на голову или по крайней мере того же порядка.

0

159

А почему про засасывание чьих-нибудь частей тела в метро молчат СМИ?

СМИ молчат. Но моя бывшая коллега по работе один раз пострадала. Она была не босиком, а в открытых босоножках и у нее большой палец ноги попал между эскалатором и штукой под которую эскалатор заезжает. Слава Богу палец не отрезало, но кровищи было много, вызывали скорую, отвозили в больницу, накладывали швы. Так, что с этой точки зрения эскалатор опасен не только для босоногих, но и для людей в очень открытой обуви.
Кстати на новых эскалаторах ступеньки с острыми краями и я сам один раз пятку себе поцарапал когда на таком эскалаторе босиком стоял. Так, что в метро на эскалаторе предпочитаю все-таки шлепки одевать, разве, что совсем без обуви из дома выхожу. Но в таких случаях на эскалаторах стараюсь не ездить.

Отредактировано Dimon2005 (2009-03-13 21:25:49)

0

160

а почему кто-то из-за кокого-то босого идиота должен потом сидеть , а??

А к Ольге это тоже относится????

0

161

а почему кто-то из-за кокого-то босого идиота должен потом сидеть , а??

А к Ольге это тоже относится????

В метро есть свои традиции, необозначенные в правилах:
1) Спасать разных идиотов, стремящихся опустить свои яички в щель между движущимися частями эскалатора или пытающихся проехаться пьяными с сохранением разных положений центра тяжести в теле.
2) При фактах этого спасения традиционно не принято оповещать о резкой остановке эскалатора нормально ориентированных пассажиров - крепко держащихся за поручни, содержащих яички в безопасном месте или не имеющих их от природы (женщины) - при неукоснительном исполнении второй традиции, ради спасения яичек, такое торможение без предупреждения гарантированно приводит к падению этих нормальных пассажиров в количестве заметно превышающем яички, которые пытались спасти.
Тут вступает в ход третье правило:
3) моя подруга, которую уронили вниз кубарем больше чем на 15 ступенек, чтобы спасти каких-то пьяных, нуждалась после этого падения в 27-ми швах на лице и 14-ти - на руках и коленях. Но сотрудница, выключившая эскалатор, никак не пострадала в судебном отношении, хотя успела заметить за то долгое время, которое ждали скорую для истекающей кровью Ани: "Разрядятся, как дуры, в белое, а потом кровью зальют так, что страшно смотреть."
Исходя из этого: не ездите в метро в белом. Если Вы разобьетесь в кровь, когда Вас уронят с эскалатора ради того, чтобы с него невредимой сошла какая-то алкашня, то другим пассажирам и работникам метро будет неприятно смотреть на Ваши залитые кровью белые одежды. Заранее заботьтесь о своих ближних, чтобы их не деморализовать. Носите темное или красное, на чем крови не заметно.

0

162

Получается, чтобы кого-то в чём-то убедить, ему надо что-то запретить?

Этого я не говорил.
Но чтобы человека в чём-то убедить нужен, как правило, комплекс мер, куда могут входить и определенные запреты.

0

163

Но дело не в этом, а в Вашем утверждении, что большинстао запретов в нашей стране в новейшей истории более 20 лет назад объясняются исключительно идиотизмом.

Любой запрет, лишающий человека права выбора, при условии, что сам человек не ущемляет права и интересы других людей, является маразматичным по сути.

Вот он юношеский максимализм.

0

164

Михалыч, ну зачем передёргивать? Хождение босиком и те примеры, которые ты приводишь - явно не корректное сопоставление. Нельзя же в самом деле сравнивать круглое с кислым.
Коренное отличие в том, что мои босые ноги никому вреда не приносят, ни физического, ни нравственного.

Извини. Просто хотел показать отсутствие логики в суждениях vladisа2000. И то что нельзя большинство запретов объяснять идиотизмом.
Я вовсе не против босых ног в метро, если это безопасно.

0

165

Из стоящих падают те, кто не "заземлены" -- центр тяжести смещён в верхнюю часть тела. Да, таких большинство, потому что телом люди не занимаются, зажатые, потому и падают. Сместив центр тяжести вниз, шансы упасть резко снижаются. А ещё можно при резком торможении переводить линейный импульс во вращение. Можно наклониться в противоположную движению сторону.

Я как раз последнее время развлекаюсь -- когда еду в автобусе, сохраняю равновесие при любых толчках, торможених, не держась за поручень. Очень успешно.

Ничего этого сидящий человек сделать не может. А сидящий на эскалаторе, к тому же, лишён дополнительной опоры (в автобусе -- спинка сиденья впереди).

По положению центра тяжести есть значительный половой диморфизм: у он обычно ниже и расположен примерно на уровне таза, у - выше, в области живота (ближе к солнечному сплетению), за счёт большей массы самого таза и органов малого таза у . Смещение центра тяжести происходит как за счёт жировых отложений в области живота, так и скрытых отёков, так что смещается он не обязательно вверх (хотя это и более вероятно).

Равновесие в положении стоя в любом случае поддерживается за счёт нескольких типов движений: переступания ногами, изменения наклона туловища и положения таза и лишь в малой степени - балансировки руками.

Если же говорить об удержании равновесия сидя на корточках, то, несмотря на низкое расположение центра тяжести, это положение действительно  является менее устойчивым: например, при пинке сбоку или сзади практически единственно доступные движения - это отклонения вперёд или вбок с выбрасыванием рук и последующей опорой на них или "плюхание" на 5-ю точку :-). Понятно, что на ровном полу или на мягкой травке это хорошо, а вот на эскалаторе попытка инстинктивно отклониться вперёд, выбросив руки, скорее всего приведёт к падению.

В общем, у стоящего человека (если он не совсем инвалид и не пъян :-) ) всё же больше возможностей избежать падения.

Отредактировано oxana-buk (2009-03-14 20:11:09)

0

166

Оксана, значки (, ) - супер B)
Вот что значит обстоятельный подход.

Отредактировано ppk (2009-03-14 20:29:21)

0

167

Третий раз спрашиваю - чем отличается метро в Москве от метро в Новосибирске с точки зрения безопасности?

Пока на этот вопрос не поступило ни одного вразумительного ответа. И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

просто   в новосибирске к безопасности относятся  пофигистски.::) вот и все включите мозги.::)
питер и москва это вам не нижний мухостарнск, уж извините

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:03:56)

0

168

И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

Если строго подходить к вопросу, то из этого не следует, что запрет безосновательный. Просто кто-то из администрации метрополитенов является головотяпом - или в Питере/Москве, или в Новосибирске.

Ну, конечно, если не написано "опасно", это не значит, что безопасно. Возможно, это головотяпство ответственных за безопасность людей. Однако, если не брать в расчет нас, то полно людей, которые случайно могут оказаться босиком - например, обувь порвалась или слетела на пути, и человек стоит босиком на станции или идет к выходу. Если есть опасные факторы в ситуациях, в которых потенциально может оказаться любой человек, и это не описано в правилах - это как-то в любом случае неправильно.

0

169

А почему про засасывание чьих-нибудь частей тела в метро молчат СМИ? Например, весной регулярно появляются репортажи о падениях снега на головы с крыш домов(при этом исход не обязательно смертельный). И какой-нибудь чиновник или травматолог говорит, что "нельзя ходить вблизи зданий".
Тема травматизма в метро(тем более такого, о котором было указано выше) должна быть необычайно животрепещущей и привлекающей внимание журналистов.

во-первых у нас слишком хороший юрист
во-вторых все эти запреты существуют как раз для того , чтобы :
если какому -то очередному уроду что-то оторвет, сидящему на том же эскалаторе и т.д.
если он подаст на метро в суд а такие  прецеденты были::)) ему  скажут  :
- милок ты сидел на эскалаторе , а значит нарушал инструкцию  метроополитена , так что извини милок сам виноват
теперь я  ясно  обьяснила , супер одаренным??::))

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:04)

0

170

И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

Если строго подходить к вопросу, то из этого не следует, что запрет безосновательный. Просто кто-то из администрации метрополитенов является головотяпом - или в Питере/Москве, или в Новосибирске.
Про зажёванные гениталии искал в инете - никаких статей нет, а ведь это должна быть травма смертельно опасная. Почище снега, упавшего с крыши на голову или по крайней мере того же порядка.

лаопчка да кто ж вам эти статьи то пропустит  то? смешные вы::))

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:08)

0

171

Третий раз спрашиваю - чем отличается метро в Москве от метро в Новосибирске с точки зрения безопасности?

Пока на этот вопрос не поступило ни одного вразумительного ответа. И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

просто   в новосибирске к безопасности относятся  пофигистски.::) вот и все включите мозги.::)
питер и москва это вам не нижний мухостарнск, уж извините

Однако, перед последним изменением правил говорилось о том, что этот пункт будет из них исключен, поскольку смысла никакого не имеет. Почему оставили - не объяснили.

Если написать в правилах "запрещается ходить без головного убора", то я смогу найти десяток причин, по которым хождение без шапки может быть опасным. Но подтвердить опасность или безопасность будет никак невозможно.

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:13)

0

172

А почему про засасывание чьих-нибудь частей тела в метро молчат СМИ?

СМИ молчат. Но моя бывшая коллега по работе один раз пострадала. Она была не босиком, а в открытых босоножках и у нее большой палец ноги попал между эскалатором и штукой под которую эскалатор заезжает. Слава Богу палец не отрезало, но кровищи было много, вызывали скорую, отвозили в больницу, накладывали швы. Так, что с этой точки зрения эскалатор опасен не только для босоногих, но и для людей в очень открытой обуви.
Кстати на новых эскалаторах ступеньки с острыми краями и я сам один раз пятку себе поцарапал когда на таком эскалаторе босиком стоял. Так, что в метро на эскалаторе предпочитаю все-таки шлепки одевать, разве, что совсем без обуви из дома выхожу. Но в таких случаях на эскалаторах стараюсь не ездить.

старые питерские эскалаторы еще страшнее. они мало  чувствительны к попаданиям  в гребенку.

0

173

Третий раз спрашиваю - чем отличается метро в Москве от метро в Новосибирске с точки зрения безопасности?

Пока на этот вопрос не поступило ни одного вразумительного ответа. И если там запрета нет, а тут есть - значит, он безосновательный!

просто   в новосибирске к безопасности относятся  пофигистски.::) вот и все включите мозги.::)
питер и москва это вам не нижний мухостарнск, уж извините

Однако, перед последним изменением правил говорилось о том, что этот пункт будет из них исключен, поскольку смысла никакого не имеет. Почему оставили - не объяснили.

Если написать в правилах "запрещается ходить без головного убора", то я смогу найти десяток причин, по которым хождение без шапки может быть опасным. Но подтвердить опасность или безопасность будет никак невозможно.

понятно ,объяснять тут бесполезно..

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:20)

0

174

кто ж вам эти статьи то пропустит то?

А статьи о падениях пассажиров на пути с разными исходами в инете попадаются регулярно. Странно это всё в общем.

0

175

понятно ,объяснять тут бесполезно..

просто нелогично все это.
есть случаи поражения людей электричеством от троллейбусов. И что, есть какие-то запреты на эту тему? Нет. Сколько случаев, когда каблук-шпилька застревает в ступеньке эскалатора, со всеми вытекающими последствиями? Много. Есть запрет на ношение "шпилек"? Или длинной одежды, которая застревает где только можно? Нет. Где логика?

0

176

Ну и еще добавлю. Что в правилах сказано? А в правилах сказано следующее:

"Запрещается находиться на станции без обуви".

Буквально это значит, что _можно_ ходить по метро босиком, имея при себе обувь - неся ее в сумке или в руках. Формально правило нарушено не будет. Поскольку про человека с обувью в руках никак нельзя сказать, что он без обуви.

Кстати, именно такая формулировка подтверждает версию, что данный пункт был включен в правила исключительно против нищих, которые появились в большом количестве как раз в начале 90-х.

0

177

старые питерские эскалаторы еще страшнее. они мало  чувствительны к попаданиям  в гребенку.

В том то и дело, что на старых эскалаторах ступеньки менее острые и на них босиком ездить вполне комфортно, даже приятно. А на новых ступеньки металлические и острые. И на таких эскалаторах босиком ездить не приятно и порезоопасно.
Но если честно, то девушкам на шпильках по моему еще опаснее ездить на эскалаторе, чем босиком.

Сколько случаев, когда каблук-шпилька застревает в ступеньке эскалатора, со всеми вытекающими последствиями? Много. Есть запрет на ношение "шпилек"? Или длинной одежды, которая застревает где только можно? Нет. Где логика?

Совершенно согласен. По моему вероятность попасть босой ногой под гребенку намного ниже, чем если каблук застрянет в ступеньке.
А про попадание подола длинного платья, длинного плаща и т.д. вообще молчу, тот может и насмерть задушить.

Отредактировано Dimon2005 (2009-03-15 15:30:47)

0

178

Не такие уж они острые, чтобы порезаться. И в гребёнку босую ногу затолкать - это какие же тонкие пальцы нужно иметь? Что касается электробезопасности, повторюсь. Гарантию даёт только специальная резиновая обувь. Обувь из натуральной кожи, а также сапоги с металлическими гвоздями и набойками тут совсем не годятся. Значит всех пассажиров метрополитена надо переобувать в резиновые боты, так что ли?
Просто закон придумывают не для безопасности пассажиров, а чтобы перестраховаться на все мыслимые и немыслимые случаи. Однако шпильки, брюки с бахромой и длиннополую одежду - всё то, что реально может попасть в гребёнку эскалатора - никто запрещать и не думает.
Есть одна категория босоногих "пассажиров", которые иногда калечатся на эскалаторе, это... собаки. У них когти попадают в щель гребёнки эскалатора, что приводит к ужасным последствиям. Но у людей таких когтей на ногах по определению не бывает. Да и псы метрополитеновские быстро адаптируются к окружающей техногенной обстановке (это отдельная интересная тема).

0

179

понятно ,объяснять тут бесполезно..

просто нелогично все это.
есть случаи поражения людей электричеством от троллейбусов. И что, есть какие-то запреты на эту тему? Нет. Сколько случаев, когда каблук-шпилька застревает в ступеньке эскалатора, со всеми вытекающими последствиями? Много. Есть запрет на ношение "шпилек"? Или длинной одежды, которая застревает где только можно? Нет. Где логика?

вот из=за таких как вы и страдают остальные.. ибо логика хромает у вас.::)) дальше спор считаю бессмысленным, не о чем и не с кем.::))

Отредактировано ppk (2009-06-25 10:04:33)

0

180

ибо логика хромает у вас.::)) дальше спор считаю бессмысленным, не о чем и не с кем.::))

Конечно, если на мои утверждения нечего возразить по существу, то о чем тут спорить.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро