dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро


Босиком в метро

Сообщений 1231 страница 1260 из 1695

1231

Напоминаю о Варе Ролдугиной, которая давала интервью по нашей теме:
https://dirtysoles.1bb.ru/index.php?show … mp;st=1125

Она мне сообщила, что вчера снялась в сюжете для 1-го канала о босоходах, где кратко  упомянула о том, что босоногих не пускают в московское метро. Игорь Резун также сообщил, что снялся для этого же сюжета для 1-го канала, походил босиком по новосибирскому метро и рассказал журналистам, что у московских босоходов в метро проблемы. Спасибо Игорю и всем новосибирцам за поддержку!
Журналистка сказала Варе, что сюжет будет показан 5 июля в программе "Доброе утро". Его ещё можно будет посмотреть на сайте 1-го канала   http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/

Вчера на "Демократоре" по нашей теме прибавился ещё один голос за нас. Теперь там 58 - "за", 40 - "против".

0

1232

Сегодня я получил ответ из мэрии Москвы на наше коллективное письмо, к которому мы приложили фотографии обнажённых девиц в метро. Привожу ответ полностью, орфография и пунктуация сохранены:
_______________________________________________________________
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ул. Садово-Самотёчная, д.1, ГСП-4, Москва, 127994

Уважаемый _____________ !

Ваше обращение, поступившее в адрес Мэра Москвы С.С. Собянина, по вопросу передвижения пассажиров без обуви в Московском метрополитене рассмотрено в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В соответствии с п.2.11.6. Правил пользования Московским метрополитеном, утверждённых постановлением Правительства города Москвы от 16.09.2008 № 844 - ПП, проходить и находиться на станции без обуви запрещено. Московский метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, и, предоставляя транспортные услуги, берёт на себя обязательства по безопасности пассажироперевозок. Нахождение граждан без обуви на территории метрополитена повышает риск их травматизма.

Эскалаторы станций представляют опасность попадания под "гребёнку" ступни пассажира, не защищённой обувью. В условиях существующего на Московском метрополитене пассажиропотока и используемой пассажирами обуви, ступни босоходящего гражданина могут быть серьёзно травмированы, что в свою очередь, может привести к необходимости привлечения сторонних лиц для его эвакуации и спровоцировать дополнительные негативные последствия для других пассажиров.

Правила пользования метрополитеном устанавливаются региональным правительством исходя из конкретной ситуации. Количественные характеристики Московского и Новосибирского метрополитенов разнятся по общей длине линий, количеству станций и эскалаторов, а также по ежедневному пассажиропотоку.

Следует учесть, что Московский метрополитен открылся в 1935 году и в настоящее время ежедневная нагрузка метрополитена на 30-40% больше расчётной. Новосибирский метрополитен введён в эксплуатацию в 1985 году, и при его проектировании учтён опыт в основном Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов.

Учитывая вышеизложенное, разрешить проход и нахождение на станции без обуви, исходя из условий эксплуатации Московского метрополитена, не представляется возможным.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Заместитель руководителя Департамента            Г.Б. Булатов.
________________________________________________________________

Я уже помещал на форуме ответ от Начальника московского метрополитена:
https://dirtysoles.1bb.ru/index.php?showtopic=30&st=1140
Как видно, текст одного ответа полностью скопирован с другого ответа. Короче говоря, мэрия отписалась. Причём, про фотографии голых женщин - ни слова, хотя там есть снимок босой и голой дамы на "опасном" эскалаторе.

0

1233

На форуме высказывалось мнение, что нужно подавать на метрополитен в суд. Думаю, что и на судебном заседании прозвучат те же аргументы, которые фигурируют в приведённых ответах. А если мы суд проиграем, что скорее всего, тогда метрошников мы потом даже бульдозером не сдвинем.

Поэтому, на мой взгляд, на конфликт нам идти не стоит, а имеет смысл постепенно готовить общественное мнение. Это может выразиться, например, в том, что журналисты в весенних публикациях когда-нибудь напишут: "В столицу пришла весна, и московские босоходы возобновили свои  усилия...".

В общем, надо как можно больше муссировать нашу тему, не давать людям о ней забыть. Например, разместить в Интернете фотографии-мотиваторы по нашей теме, посылать эти снимки на различные фотоконкурсы и пр. В общем, заполнять Интернет нашим контентом. Понятно, что одному человеку это не под силу, подключиться должны все или хотя бы многие.

0

1234

Палыч, пропустили хороший совет - связаться с изготовителями эскалаторов. Они могут косвенно помочь делу!

0

1235

Пришлось слегка вернуться, чтобы сказать:

Нужно подавать в суд, но не Российский, а ЕСПЧ и с такой формулировкой: "Личность имет право на риск и причинение любого ущерба своему здоровью, если эти действия не несут угрозу окружающим". Посему правила личной безопасности, навязываемые властями, как то - ремни безопасности, спасжилеты, запрет на нахождение в метрополитене без обуви следует считать незаконными и нарушающими Права Человека.

0

1236

Ремни защищают других людей, т.к. при аварии не пристёгнутый чел превращается в многокиллограмовую летающую хню.

0

1237

...Правила личной безопасности, навязываемые властями, как то - ремни безопасности, спасжилеты, запрет на нахождение в метрополитене без обуви...

Не по теме, но вспомнилось...
В нашем новом Парке Горького, где теперь нет каруселей, а есть пляжи, по-прежнему существует пруд с водными велосипедами. Смешно смотреть: если раньше там катались девушки и дамы в платьях разных цветов, мужчины – кто в пиджаке, кто голый по пояс – то нынче люди все как один в оранжевых жилетах. Правда, крутить педали босиком вроде бы пока не запретили.

0

1238

Эскалаторы станций представляют опасность попадания под "гребёнку" ступни пассажира, не защищённой обувью. В условиях существующего на Московском метрополитене пассажиропотока и используемой пассажирами обуви, ступни босоходящего гражданина могут быть серьёзно травмированы, что в свою очередь, может привести к необходимости привлечения сторонних лиц для его эвакуации и спровоцировать дополнительные негативные последствия для других пассажиров.

В одном абзаце объединили две совершенно различные ситуации.

1. Находясь на эскалаторе, босоногий человек в принципе может травмировать ступню (о вероятности такого происшествия уже неохота говорить). Однако я не помню случаев и с трудом себе представляю, как на эскалаторе один человек (идущий) может повредить ногу другого (стоящего). Человек, бегущий по эскалатору (чего правила не разрешают), может ударить локтем стоящего или сам споткнуться о находящийся на ступенях предмет (сумку-тележку и т.п.) — это да.

2. В толпе на станции или в переходе, конечно, люди иногда наступают друг другу на ноги. Только здесь страхи явно преувеличены. Пассажиры, использующие обувь на шпильках, равно как идущие босиком, проявляют повышенную аккуратность. Из конкретных примеров на эту тему мне вспоминается только эпизод, как на платформе на меня налетела кучка босоногих цыганят, убегающих от милиции, и чуть не сбила меня с ног.

0

1239

Ремни защищают других людей, т.к. при аварии не пристёгнутый чел превращается в многокиллограмовую летающую хню.

1. В таком случае, вам придется признать абсолютную правоту метрополитена, поскольку споткнувшийся и летящий вниз человек так же представляет опасность.

2. Но: в случае ремней безопасности ваше утверждение абсолютно ошибочно, поскольку те места, сорвавшиеся с которых пассажиры могут представлять опасность рмнями не оборудуются.

3. В то же время, ремни и подушки безопасности ограничивают маневренность водителя и мешают ему принять меры для предотвращения последующих столконвений. А так же препятствуют быстрому покиданию, скажем, горящего автомобиля.

4. Чем заканчивается обязательное испоьзование спасжилетов мы хорошо знаем по Булгарии: большинство людей, оказавшихся в затопленных помещених не смогли их покинуть, прижатые спвсжилетами к подволокам.

Отсюда очевидный вывод: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - только квалифицированное использование средств безопасности сообразно ситуации делает их полезными. Любое принудительное их использование в соответствии с негибкими инструкциями приносит больше вреда, чем пользы.

0

1240

Ремни защищают других людей, т.к. при аварии не пристёгнутый чел превращается в многокиллограмовую летающую хню.

1. В таком случае, вам придется признать абсолютную правоту метрополитена, поскольку споткнувшийся и летящий вниз человек так же представляет опасность.

2. Но: в случае ремней безопасности ваше утверждение абсолютно ошибочно, поскольку те места, сорвавшиеся с которых пассажиры могут представлять опасность рмнями не оборудуются.

3. В то же время, ремни и подушки безопасности ограничивают маневренность водителя и мешают ему принять меры для предотвращения последующих столконвений. А так же препятствуют быстрому покиданию, скажем, горящего автомобиля.

4. Чем заканчивается обязательное испоьзование спасжилетов мы хорошо знаем по Булгарии: большинство людей, оказавшихся в затопленных помещених не смогли их покинуть, прижатые спвсжилетами к подволокам.

Отсюда очевидный вывод: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - только квалифицированное использование средств безопасности сообразно ситуации делает их полезными. Любое принудительное их использование в соответствии с негибкими инструкциями приносит больше вреда, чем пользы.

1. Какая связь между споткнувшимся и босым? Демагогию начинаем, да?
2. Это какие такие места? В скотовозке? В нормальной машине ремни есть на всех сиденьях.
3. Подушка срабатывает при ударах после которых водитель уже не сможет ничего предпринять, а без ремня он, вообще, уже в ауте или труп. Автомобиль не настолько быстро горит, чтобы ремень стал препятствием для покидания авто, про мешок, в который превращается подушка вскоре после срабатывания, я вообще молчу.
4. А снять не судьба была?

ЗЫ: Высасывать выводов из пальца вернулся.

0

1241

Палыч, пропустили хороший совет - связаться с изготовителями эскалаторов. Они могут косвенно помочь делу!

Мы написали в письмах в инстанции о ГОСТе, по которому зазор на "гребёнке" не более 1,5 мм. И чё? Никого эти ГОСТы не волнуют. Если даже принесём бумажку от производителя эскалатора, она никому не будет интересна. Метрошники тупо продавливают свою позицию, невзирая на наши доводы и даже на компрометирующие их фотки. А производитель наверняка подстрахуется и напишет об опасности эскалатора.

Нужно подавать в суд, но не Российский, а ЕСПЧ.

Я в суд подавать не буду, тем более в ЕСПЧ. Зачем подставлять свою Родину? И потом, есть ещё варианты нашей борьбы: проведение пикетов. Об этом хорошо написано, например, здесь: http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=2788. Особенно мне понравилось последнее замечание автора: "...перед тем, как прибегать к столь радикальным методам социального протеста, как митинги и пикеты, все же попробуйте решить свои проблемы более простыми способами. К примеру, пожалуйтесь на кого-нибудь куда-нибудь".

Вообще, надо определиться с нашей позицией. Что мы хотим доказать? Что босячить в метро безопасно, или босячить опасно, но мы имеем право рисковать? Пока что наши письма утверждали первое. Если сосредоточимся на 2-м варианте, тогда надо будет продумывать доводы и предпринимать соответствующие шаги, в т.ч. в отношение инстанций и журналистов. Наши предыдущие усилия по составлению писем, сборам подписей и пр. пойдут коту под хвост. Если это кого-то устроит, и найдётся человек, который возьмётся за это, то флаг в руки.

Отредактировано Палыч (2013-06-28 23:20:27)

0

1242

Считаю тоже, что суд здесь не поможет. Во-первых, судьи вряд ли сочтут наши доводы существенными. Мол, хватает серьёзных проблем, а вы тут "босиком-небосиком"..., а во-вторых, суд в наших условиях - "удовольствие" очень затратное, причём, с сомнительным исходом.
Скорее нужно действовать через СМИ. Поставить, например, вопрос, нормально ли, что самый массовый вид транспорта является "объектом повышенной опасности"? И что нужно сделать, чтобы он таким не являлся. Далее, надо пригласить специалиста по технике безопасности при работе на металлорежущих станках. и пусть он ответит на вопрос, можно ли работать, например, на токарном станке в перчатках? И какие будут последствия. (Скажу для тех, кто не знает, работают на них только голыми руками и рукава лучше подвернуть, во избежание затягивания во вращающийся механизм). Аналогия прямая. И про зазор гребёнки - всё правильно. Производитель обязан сертифицировать такого рода изделия по критериям безопасности. Причём, безопасности не для профессионально подготовленного персонала, а для обычных пассажиров.
И о "праве на риск". Многие подобные моменты в метрополитене, что называется, "на грани и за гранью". Все видят ограничительную линию на платформе, но все ли за неё не заходят? Или двери вагонов, к которым "Не прислоняться"? Если толпа тебя к этой двери прижмёт, обязательно прислонишься, да ещё с каким усилием. С этим, по умолчанию, смирились... Что касается детей, то их в любом случае нельзя оставлять без присмотра. И на эскалаторе, и на платформе. Это очевидная вещь. Нам же не пишут в инструкциях: "Не сушите кошку в микроволновой печи" (Хотя американцам, по рассказам наших сатириков, пишут :-0 ... )

0

1243

Ремни защищают других людей, т.к. при аварии не пристёгнутый чел превращается в многокиллограмовую летающую хню.

1. В таком случае, вам придется признать абсолютную правоту метрополитена, поскольку споткнувшийся и летящий вниз человек так же представляет опасность.

2. Но: в случае ремней безопасности ваше утверждение абсолютно ошибочно, поскольку те места, сорвавшиеся с которых пассажиры могут представлять опасность рмнями не оборудуются.

3. В то же время, ремни и подушки безопасности ограничивают маневренность водителя и мешают ему принять меры для предотвращения последующих столконвений. А так же препятствуют быстрому покиданию, скажем, горящего автомобиля.

4. Чем заканчивается обязательное испоьзование спасжилетов мы хорошо знаем по Булгарии: большинство людей, оказавшихся в затопленных помещених не смогли их покинуть, прижатые спвсжилетами к подволокам.

Отсюда очевидный вывод: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - только квалифицированное использование средств безопасности сообразно ситуации делает их полезными. Любое принудительное их использование в соответствии с негибкими инструкциями приносит больше вреда, чем пользы.

1. Какая связь между споткнувшимся и босым? Демагогию начинаем, да?
2. Это какие такие места? В скотовозке? В нормальной машине ремни есть на всех сиденьях.
3. Подушка срабатывает при ударах после которых водитель уже не сможет ничего предпринять, а без ремня он, вообще, уже в ауте или труп. Автомобиль не настолько быстро горит, чтобы ремень стал препятствием для покидания авто, про мешок, в который превращается подушка вскоре после срабатывания, я вообще молчу.
4. А снять не судьба была?

ЗЫ: Высасывать выводов из пальца вернулся.

Не въехал?! Любой судебный процесс суть - демагогия. Я подсазываю вам, как это лучше сделать.

1. Чиновники запрещают нахождение на эскалаторе босиком, опасаясь, что осой споткнется (о гребенку, например) Если он повредит ногу - это его личное дело. Если полетит, сшибая всех - нет.

2. Где в маршрутках кроме переднего сидения ремни? Где они в автобусах и как их вообще там применять? А предний пассажир может вылететь только в стекло. Кому и как это может повредить?

3. Водитель водителю рознь. Для срабатывания дверной подушки достаточно удара в дверь, который никому не повредит и машину не остановит.

4. Чтобы снять жилет под водой и выплыть дыхания не хватит. Что и имело место.

Еще раз повторяю - чтобы убедить чиновника надо мастерски владеть методами высасывания из пальца.

0

1244

Чиновники запрещают нахождение на эскалаторе босиком, опасаясь, что босой споткнется (о гребенку, например)

Чиновникам глубоко наплевать на нахождение на эскалаторе босиком. Им просто лень переделывать Правила пользования метрополитеном.
У них есть своё мнение, а наше и не нужно. Так и у нас есть собственное мнение, а мнение чиновников нас не интересует. Здесь кто кого передавит. Поэтому-то козырем и является, как мне кажется, скандальная фотосессия в метро. Если мы раздуем из неё скандал, чиновники могут пойти на попятную, чтобы его замять. А значит разрешат босячить в метро.

суд в наших условиях - "удовольствие" очень затратное, причём, с сомнительным исходом.

Одна моя знакомая подала в суд по семейному делу. Говорит, что если это гражданский суд, то он может идти без адвоката. Это обойдётся заявителю в 200 руб. (стоимость пошлины).

Скорее нужно действовать через СМИ. Поставить, например, вопрос, нормально ли, что самый массовый вид транспорта является "объектом повышенной опасности"? И что нужно сделать, чтобы он таким не являлся.

Гениальная мысль о свойствах "самого массового вида транспорта" мне в голову не приходила. Вопрос поставлен очень правильно. Чтобы действовать через СМИ, можно обратиться к журналистам разных изданий с предложением осветить интересную тему. Я думал об этом.

Лучше всего взять одну из наиболее читаемых газет в Москве. "Московский комсомолец" я отмёл сразу: уж больно мерзкое издание, мараться не хочется. Можно позвонить в "Вечернюю Москву", тем более, что в прошлом году они писали о московских барефутерах.

2-й вариант - "Комсомольская правда". Мне кажется, что её читают больше, чем "ВМ". Можно взять любой номер газеты, посмотреть, какие журналисты о чём пишут, выбрать из них подходящего, позвонить в редакцию, подозвать к телефону или попросить его е-мейл. Часто в изданиях журналисты сами помещают свои е-мейлы.

На е-мейл журналисту скинуть шаблоны наших писем в инстанции и фотографии голых дам в метро. Оставить свой телефон для связи. Журналист наверняка поинтересуется, не собираемся ли мы проводить какие-то акции в метро, чтобы добиться своего. Ответить, что у нас нет организации, и мы не какие-то геи, чтобы проводить подобные акции.

Но журналистам, как правило, нужны конкретные люди для интервью и для съёмки. Кирилл, мне кажется, что если Вы как модератор темы "Босоногие встречи" будете в ближайшее время организовывать босоногую прогулку, то можете пригласить на неё журналиста, предварительно поведав ему о наших проблемах.

Производитель обязан сертифицировать такого рода изделия по критериям безопасности. Причём, безопасности не для профессионально подготовленного персонала, а для обычных пассажиров.

Сейчас московские власти хотят устанавливать в метро импортные эскалаторы, и отечественные производители эскалаторов забеспокоились. Во статейки об этом, где они упоминаются:
http://stroi.mos.ru/moskovskaya-perspektiv...padnym-akcentom
http://proezdmetro.ru/460.html

Сегодня поставками эскалаторовдля московского метрополитена занимается предприятие из Санкт-Петербурга «Элэс». Интересно, дадут ли они нам сведения о сертификации своей продукции? Мы ещё не получили ответа из метрополитена о ГОСТе, в котором упоминается о просвете в 1,5 мм в "гребёнке".

Есть ещё такая организация "Союз пассажиров России" во главе с Кириллом Янковым. Союз создан в 2012 году "как независимая общественная организация, призванная защищать права потребителей услуг транспорта на всех этапах": http://sopass.ru/index.php?id=2. Их конторы есть и в Москве (м.Ботанический сад), и в Питере на Васильевском острове (см.на их сайте раздел "Контакты"). Хорошо бы нам с ними задружиться и действовать вместе, подключив, помимо прочего, Общество потребителей. Мы же потребляем  услуги метрополитена?  :D

Отредактировано Палыч (2013-06-29 19:10:26)

0

1245

МК, конечно, газетёнка еще та... Однако, IMHO, мерзейшее из российских изданий — как раз "Комсомольская правда".

А насчет двух подходов — суда либо СМИ — это вы правильно додумались. Я еще раньше всё хотел разъяснить, чем мне не нравятся жалобы по инстанциям и суды, но так и не удосужился. Думаю, в ближайшее время отпишусь.

0

1246

У чиновников свои правила. Совершенно дебильные, но - действующие. Глупо убеждать китайца на русском языке.

Нужно юридически доказать, что запрет причиняет материальный и моральный ущерб.

0

1247

МК, конечно, газетёнка еще та... Однако, IMHO, мерзейшее из российских изданий — как раз "Комсомольская правда".

Это как сравнивать жабу с гадюкой.

0

1248

МК, конечно, газетёнка еще та... Однако, IMHO, мерзейшее из российских изданий — как раз "Комсомольская правда".
Я еще раньше всё хотел разъяснить, чем мне не нравятся жалобы по инстанциям и суды, но так и не удосужился.

Критика - это хорошо. Какие предлагаете альтернативы по вопросу газеты и по вопросу жалоб в инстанции?

Нужно юридически доказать, что запрет причиняет материальный и моральный ущерб.

Что именно Вы хотите утверждать, и каким образом? Напишите конкретно, иначе это просто благие пожелания.

Отредактировано Палыч (2013-06-30 22:46:21)

0

1249

МК, конечно, газетёнка еще та... Однако, IMHO, мерзейшее из российских изданий — как раз "Комсомольская правда".
Я еще раньше всё хотел разъяснить, чем мне не нравятся жалобы по инстанциям и суды, но так и не удосужился.

Критика - это хорошо. Какие предлагаете альтернативы по вопросу газеты и по вопросу жалоб в инстанции?

СМИ лучше выбирать по возможности неполитические, и уж во всяком случае — не провластные.
К жалобам в инстанции выработал однозначно отрицательное отношение именно после этого случая. Подробно объяснять в данный момент лень.

0

1250

СМИ лучше выбирать по возможности неполитические, и уж во всяком случае — не провластные.
К жалобам в инстанции выработал однозначно отрицательное отношение именно после этого случая.

То есть, конкретных предложений к кому обратиться, как и прежде, нет. И писать никому не будем. Я правильно понял?

0

1251

"Демократор" голосовать не дает. Пишет, что в адресе мыла ошибка, хотя и зарегистрировал. Почта, правда, у меня на Гугле. В России своя "Призма" есть? ;)  Метрополитен не счел нужным отвечать. Я ведь не гражданин РФ.

0

1252

Ребята, я сегодня давала интервью в эфире радио "Москва FM" по поводу инициативы о разрешении ходить босиком в метро! Хотят сделать об этом сюжет в новостях канала "Москва 24". Напишите мне, чьи контакты давать? Кто собирается сниматься?

0

1253

Вот ссылка на сюжет: http://www.m24.ru/videos/22777

0

1254

Вот и статья. Отвратительная, на мой взгляд. У вас там, в Москве все медики - такие больные на всю голову?! :o Не, ребята, у нас они здоровее. :huh:
Статья Анастасии Мальцевой

Отредактировано IGOR-REZOON (2013-07-01 20:07:08)

0

1255

"— Абсолютно верно, что в метро не разрешают ходить без обуви, так как в первую очередь это небезопасно, — говорит Ачкасов. — Кроме того, я думаю, что депутатам Мосгордумы необходимо дополнительно запретить появляться босиком в любых общественных пространствах Москвы, так как такой вид противоречит социальным и этическим нормам, принятым в нашем обществе. Горожане должны понимать, что они находятся в столице, а не у себя дома и не на пляже."

Блин, пожалуй, этого мы скорее дождёмся, чем разрешения появляться босиком в метро

0

1256

г-н Ачкасов считает себя умнее всех, но это не так.

0

1257

В борьбе за здравый смысл побеждает снобизм. О правах человека - молча и не чокаясь.

0

1258

...и немедленно выпил.  -_- Да, Андрей, именно так... грустно... как на похоронах.

0

1259

Как дети - с такими вот "инициативами"!

...я думаю, что ...необходимо дополнительно запретить...

Вот-вот. Он вот это говорит и знает - он в тренде! Знает, что сейчас так и надо говорить (о чем угодно, кстати) - не ошибешься.
Не говоря уж о вековых социальных предпосылках, согласно которым это вот - "необходимо дополнительно запретить" - сама суть российского государственного устройства. И, соответственно, первая тут чиновничья реакция на любое социальное явление, подразумевающее хоть какое-то увеличение свобод.   

...так как ...противоречит социальным и этическим нормам, принятым в нашем обществе...

Вот - из той же оперы! Чтобы все были одинаково одеты (желательно в разрешенную чиновником одежду и утвержденного в каком-нибудь министерстве фасона). А еще лучше как в Северной Корее - в одинаковые мундиры.
И когда-то борьба со "стилягами", и желания ввести школьную форму - это все оттуда же. И желания запретить ходить босиком тоже - оттуда. 

Ишь чего захотели?! Босиком?! Почему сапоги не чищены?! А как насчет застегнуть верхнюю пуговичку на гимнастерке?! Рр-р-разговорчики в строю!
"Не потер-р-рлю...!!!" (С.Щедрин)

И, что для них характерно - право определять социальные и этические нормы эти "государственные мужи" хотят присвоить себе. А спросишь их по какому праву - сразу "околоточного" зовут...

...Горожане должны...

Вот-вот. "Должны". Любят они это слово.   

...Блин, пожалуй, этого мы скорее дождёмся, чем разрешения появляться босиком в метро.

Именно! О чем я уже дважды Палычу в личке и писал!

Вам "шашечки или ехать?" Если "шашечки", то старайтесь жить максимально отдельно от "государства", захватившего (ИМХО, оккупировавшего!) территорию вашего проживания. Тем самым вы минимизируете вред, который это "государство" вам наносит.., а ничего другого оно и не умеет - даже если захочет.
Если вам важнее покричать и заявить о себе - это все от "сверхценных" идей и не очень здоровой психики. Но результат будет прямо противоположным.
Хотите ходить в метро босиком - никто вам (пока) не мешал это делать. Будете чего-то требовать, обращать внимание этих властей на себя - будут мешать!

Не хотел я ничего тут писать вообще, но как дети, честное слово!

0

1260

Что позволено украинцу, за то россиянина запишут в иностранные агенты или пендосы... За сим предлагаю закончить политическую дискуссию.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро