Чиновники запрещают нахождение на эскалаторе босиком, опасаясь, что босой споткнется (о гребенку, например)
Чиновникам глубоко наплевать на нахождение на эскалаторе босиком. Им просто лень переделывать Правила пользования метрополитеном.
У них есть своё мнение, а наше и не нужно. Так и у нас есть собственное мнение, а мнение чиновников нас не интересует. Здесь кто кого передавит. Поэтому-то козырем и является, как мне кажется, скандальная фотосессия в метро. Если мы раздуем из неё скандал, чиновники могут пойти на попятную, чтобы его замять. А значит разрешат босячить в метро.
суд в наших условиях - "удовольствие" очень затратное, причём, с сомнительным исходом.
Одна моя знакомая подала в суд по семейному делу. Говорит, что если это гражданский суд, то он может идти без адвоката. Это обойдётся заявителю в 200 руб. (стоимость пошлины).
Скорее нужно действовать через СМИ. Поставить, например, вопрос, нормально ли, что самый массовый вид транспорта является "объектом повышенной опасности"? И что нужно сделать, чтобы он таким не являлся.
Гениальная мысль о свойствах "самого массового вида транспорта" мне в голову не приходила. Вопрос поставлен очень правильно. Чтобы действовать через СМИ, можно обратиться к журналистам разных изданий с предложением осветить интересную тему. Я думал об этом.
Лучше всего взять одну из наиболее читаемых газет в Москве. "Московский комсомолец" я отмёл сразу: уж больно мерзкое издание, мараться не хочется. Можно позвонить в "Вечернюю Москву", тем более, что в прошлом году они писали о московских барефутерах.
2-й вариант - "Комсомольская правда". Мне кажется, что её читают больше, чем "ВМ". Можно взять любой номер газеты, посмотреть, какие журналисты о чём пишут, выбрать из них подходящего, позвонить в редакцию, подозвать к телефону или попросить его е-мейл. Часто в изданиях журналисты сами помещают свои е-мейлы.
На е-мейл журналисту скинуть шаблоны наших писем в инстанции и фотографии голых дам в метро. Оставить свой телефон для связи. Журналист наверняка поинтересуется, не собираемся ли мы проводить какие-то акции в метро, чтобы добиться своего. Ответить, что у нас нет организации, и мы не какие-то геи, чтобы проводить подобные акции.
Но журналистам, как правило, нужны конкретные люди для интервью и для съёмки. Кирилл, мне кажется, что если Вы как модератор темы "Босоногие встречи" будете в ближайшее время организовывать босоногую прогулку, то можете пригласить на неё журналиста, предварительно поведав ему о наших проблемах.
Производитель обязан сертифицировать такого рода изделия по критериям безопасности. Причём, безопасности не для профессионально подготовленного персонала, а для обычных пассажиров.
Сейчас московские власти хотят устанавливать в метро импортные эскалаторы, и отечественные производители эскалаторов забеспокоились. Во статейки об этом, где они упоминаются:
http://stroi.mos.ru/moskovskaya-perspektiv...padnym-akcentom
http://proezdmetro.ru/460.html
Сегодня поставками эскалаторовдля московского метрополитена занимается предприятие из Санкт-Петербурга «Элэс». Интересно, дадут ли они нам сведения о сертификации своей продукции? Мы ещё не получили ответа из метрополитена о ГОСТе, в котором упоминается о просвете в 1,5 мм в "гребёнке".
Есть ещё такая организация "Союз пассажиров России" во главе с Кириллом Янковым. Союз создан в 2012 году "как независимая общественная организация, призванная защищать права потребителей услуг транспорта на всех этапах": http://sopass.ru/index.php?id=2. Их конторы есть и в Москве (м.Ботанический сад), и в Питере на Васильевском острове (см.на их сайте раздел "Контакты"). Хорошо бы нам с ними задружиться и действовать вместе, подключив, помимо прочего, Общество потребителей. Мы же потребляем услуги метрополитена?
Отредактировано Палыч (2013-06-29 19:10:26)