ну наверное в метро не дураки пишут правила , и те кто лично знает что такое 100 воль и т.д.ю и статические ток и и т.д.
Босиком в метро
Сообщений 91 страница 120 из 1695
Поделиться922009-02-28 16:50:14
Кстати сказать, в Сети мелькала информация, что этот пункт появился в 70-х, во время моды на хиппи.
До 1994 года в московском метрополитене действовали Правила 1958 года,
в которых пункта запрещающего находится на станции без обуви не было.
Сомнительно, так как в правилах от 1958 года имеется пункт о предъявлении билета, а в 80-е годы уже давно стояли турникеты.
Поделиться932009-02-28 17:23:10
Похоже, это правило было принято и действовало очень давно.
Подтверждением может служить рассказ Якова Тайца "Летом" -
http://lib.rus.ec/b/138813/read (начало второй половины текста).
Насчёт заземления - в принципе, всё верно. И ещё один хинт -
в лифт босиком безопаснее запрыгивать, а не заходить пешком,
особенно, если там металлический пол. Иначе иногда может и ё
Поделиться942009-02-28 17:59:34
На мой взгляд, этот запрет обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя".
1) реальная опасность на эскалаторе есть только в месте "входа" ступенек под неподвижный пол (вверху и внизу). Вероятность угодить туда босой ногой практически нулевая, чего не скажешь, например, о шлёпанцах;
2) никогда не думал, что мрамор является проводником эл. тока. Насколько мне известно, единственное опасное место - контактный рельс, но добраться до него ой как непросто!...
Судя по Вашим словам, Вы без боязни ходите на красный свет, потому что запрет идти на красный свет тоже обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя" как и всё совковое.
Поделиться952009-02-28 20:10:14
ну наверное в метро не дураки пишут правила , и те кто лично знает что такое 100 воль и т.д.ю и статические ток и и т.д.
А в новосибирском метро почему нет такого пункта в правилах, там законы физики другие, или дураки правила писали?
Поделиться962009-02-28 20:37:09
А в новосибирском метро почему нет такого пункта в правилах, там законы физики другие, или дураки правила писали?
В новосибирском метро этот пункт действительно был отменён несколько лет назад. Заслуги ПС и его Ассоциации Босоногих в этом нет никакой.
Отредактировано ppk (2009-03-02 11:15:19)
Поделиться972009-02-28 20:41:39
Сомнительно, так как в правилах от 1958 года имеется пункт о предъявлении билета, а в 80-е годы уже давно стояли турникеты.
1. Первые монетные турникеты в московском метро появились в том же 1958-ом году.
2. Требование предъявлять проездной билет на контрольном пункте есть
и в редакции правил 1994-ого года, ведь турникеты отменили лишь билеты
на одну поездку, месячные билеты остались бумажными и были заменены
электронными картами лишь совсем недавно.
3. Очередная редакция Правила пользования Московским метрополитеном была
утверждена 30 сентября 1986 г. Министерством путей сообщения СССР.
Ссылка на это постановление есть в Указе мэра Москвы об утверждении
Правил 1994 года. Но текста Правил 1986-ого года я найти не смог, так что вопрос
пока остался открытым.
Отредактировано ppk (2009-02-28 21:05:15)
Поделиться982009-02-28 21:11:05
На мой взгляд, этот запрет обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя".
1) реальная опасность на эскалаторе есть только в месте "входа" ступенек под неподвижный пол (вверху и внизу). Вероятность угодить туда босой ногой практически нулевая, чего не скажешь, например, о шлёпанцах;
2) никогда не думал, что мрамор является проводником эл. тока. Насколько мне известно, единственное опасное место - контактный рельс, но добраться до него ой как непросто!...Судя по Вашим словам, Вы без боязни ходите на красный свет, потому что запрет идти на красный свет тоже обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя" как и всё совковое.
Не надо передёргивать.
Запретить гораздо проще, чем объяснить, не так ли?
Поделиться992009-02-28 22:35:03
А в новосибирском метро почему нет такого пункта в правилах, там законы физики другие, или дураки правила писали?
В новосибирском метро этот пункт действительно был отменён несколько лет назад. Заслуги ПС и его Ассоциации Босоногих в этом нет никакой.
Если не написано, что нельзя ходить босиком, но существует опасность, допустим, поражения электрическим током, то отменять запрет - категорически неправильно. Ибо если опасность существует, а люди о ней не знают, то мало ли что у человека случится - шлепанец порвется, или еще что - и человек пойдет босиком и получит удар током - виновато в этом будет метро. Поэтому если отменили - значит, опасности никакой реально нет.
Про ПС это вы сами дописали, я про это ни разу не говорил и не имел это в виду. Вопрос был исключительно к Кайре по поводу ее утверждений.
Отредактировано ppk (2009-03-02 11:31:25)
Поделиться1002009-02-28 23:01:25
А откуда Вы взяли, что этот запрет принят в 1993 году? Насколько я знаю, в 80-х он уже существовал.
Также и то, что данный пункт был восстановлен осенью прошлого года, говорит в пользу этой версии (кризис, однако!).
А когда он отменялся, чтобы его потребовалось восстанавливать?
Запрет был отменён в январе 2008 г
Поделиться1012009-02-28 23:10:23
Куда более опасны троллейбусы: корпус не связан напрямую с землей (резиновые шины - изолятор) и может находится под напряжением при неисправности электрооборудования троллейбуса. От троллейбусов, бывает, дёргает и вполне обутых людей, особенно в дождливую погоду.
Действительно, очень интересно почему существует запрет нахождения босиком в метро, а в троллейбусе - нет? Если из-за опасности поражения электрическим током, то логично было бы запретить проезд без обуви в троллейбусе. Если из-за борьбы с хиппи, чтобы они не могли попасть в центр, то логичней было бы ввести дресс-код для всего общественного транспорта, так как можно носить обувь с собой, специально для метро, а вот носить с собой одежду, чтобы на месте переодеться в хипповый прикид - затруднительно. Кроме того, почему этот пункт попал в правила и метрополитенов тех городов, где проблем с хиппи не было?
Не было ли просто в то время какого-нибудь несчастного случая, связанного с повреждением босых ног на эскалаторе?
Впрочем, ВНУТРИ троллейбуса также безопасно, будь корпус хоть напрямую соединен с фазным проводом сети.
У троллейбуса нет фазного провода, он работает на постоянном токе.
Поделиться1022009-02-28 23:23:16
Запрет был отменён в январе 2008 г
Ну и какие причины побудили его ввести вновь? За лето 2008 года работников метрополитена затрахали орды босых гопников? Сомнительно что-то?
Скорее всего, в январе активно шла кампания за приведение правил в соответствие разным кодексам, а потом кампания прошла, всё это похерилось и было переписано чисто механически в прежнем виде. Наш пунктик, я думаю, и не отменялся, просто шли разговоры об этом.
Поделиться1042009-03-01 00:28:30
Спасибо, отличные снимки, в тему. Я тоже напомню:
наша любимая девушка Сара.
И за компанию: Лос-Анжелес.
Отредактировано ppk (2009-03-01 00:28:43)
Поделиться1052009-03-01 12:17:08
У троллейбуса нет фазного провода, он работает на постоянном токе.
Правда? Вот не знал..
Ну вобщем, какая разница, на постоянном или на переменном. Тогда правильнее будет сказать не фазный провод, а незаземленный провод контактной сети. С практической точки зрения это ничего не меняет.
WolfRam, рассказ про пионеров очень понравился
Но он относится к очень давней, дотурникетной эпохе. С тех пор, как появились автоматические турникеты, контролеры физически не могут проследить за всеми, поэтому и появляются периодически босые люди в метро.
Отредактировано medvejut (2009-03-01 12:29:59)
Поделиться1062009-03-01 13:22:50
Иначе иногда может и ё
А ещё именно это самое иногда происходит при нажатии кнопок кодового замка в подъезде. Пару раз получив, теперь нажимаю через пакет или ещё какую-нибудь х-ню.
Но больше всего неприятностных ощущений за всё время получила не в каких-то экзотических ситуациях, а при "общении" с банальной электроплиткой в деревне, в итоге ликвидировала её вообще.
Поделиться1072009-03-01 20:04:22
Во время оно (1987) хиппипанк Серж Владимерзкий из города Владимира ходил летом по Москве всё время босиком, хотя кеды держал в рюкзаке. Оддин раз при мне его не пустили в метро, так он вынул из рюкзака кеды и обул их.
Поделиться1082009-03-02 00:22:50
Ещё на тему безопасности.
Во времена СССР на одной из олимпиад по физике предлагалась задача, в которой требовалось объяснить, почему к проводу, который оборвался и лежит на земле, нужно подходить мелкими шагами, а делать большие шаги опасно.
Я не помню точный ответ, да в данном случае это и не важно.
Гораздо важнее следующее.
Как факт можно принять, что человек подходит к проводу обутым, даже, возможно, в специальной обуви. Следовательно, если в метро произойдёт утечка тока, то это будет представлять серьёзную опасность для всех без исключения пассажиров. Ведь практически никто не думает о том, шаги какой длины он делает.
Сомневаюсь, что сотрудники метрополитена не знают об этом, поэтому больше чем уверен, что в метро приняты все меры безопасности, чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму возникновение такой ситуации.
Из этого можно сделать вывод, что запрет на нахождение в метро без обуви является чисто социальным и, следовательно, маразматичным по самой своей сути.
Поделиться1092009-03-02 00:26:02
На мой взгляд, этот запрет обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя".
1) реальная опасность на эскалаторе есть только в месте "входа" ступенек под неподвижный пол (вверху и внизу). Вероятность угодить туда босой ногой практически нулевая, чего не скажешь, например, о шлёпанцах;
2) никогда не думал, что мрамор является проводником эл. тока. Насколько мне известно, единственное опасное место - контактный рельс, но добраться до него ой как непросто!...Судя по Вашим словам, Вы без боязни ходите на красный свет, потому что запрет идти на красный свет тоже обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя" как и всё совковое.
Судя по Вашим словам, Вы абсолютно не различаете запреты по соображениям безопасности и запреты типа "нельзя, и всё".
Поделиться1102009-03-02 07:41:39
Ещё на тему безопасности.
Во времена СССР на одной из олимпиад по физике предлагалась задача, в которой требовалось объяснить, почему к проводу, который оборвался и лежит на земле, нужно подходить мелкими шагами, а делать большие шаги опасно.
Я не помню точный ответ, да в данном случае это и не важно.
Это называется шаговое напряжение, когда на поверхности образуется электрический потенциал, который уменьшается по мере удаления от провода.
То есть у вас между ногами образуется разность потенциалов и если она большая, то ... :ph34r:
Поделиться1112009-03-02 10:46:11
Вопрос: Существует ли разница в электобезопасности босого и обутого в мокрую обувь человека?
Поделиться1122009-03-02 11:09:01
Очень рекомендую: методические указания по выполнению лабораторных
работ по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/4istjakov.pdf
Все подробно и с картинками
Поделиться1132009-03-02 19:26:20
Из этого можно сделать вывод, что запрет на нахождение в метро без обуви является чисто социальным и, следовательно, маразматичным по самой своей сути.
Я, честно говоря, как не пытался, не смог вспомнить каких-то происшествий в метро
связанных с электробезопасностью (за исключением падений на пути).
Вот с троллейбусами были проблемы, а с метро - нет.
Поделиться1142009-03-02 22:04:59
Вопрос: Существует ли разница в электобезопасности босого и обутого в мокрую обувь человека?
Босой человек на сухом полу даже менее подвержен удару током, чем обутый в мокрую обувь.
Поделиться1152009-03-02 22:09:50
На мой взгляд, этот запрет обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя".
1) реальная опасность на эскалаторе есть только в месте "входа" ступенек под неподвижный пол (вверху и внизу). Вероятность угодить туда босой ногой практически нулевая, чего не скажешь, например, о шлёпанцах;
2) никогда не думал, что мрамор является проводником эл. тока. Насколько мне известно, единственное опасное место - контактный рельс, но добраться до него ой как непросто!...Судя по Вашим словам, Вы без боязни ходите на красный свет, потому что запрет идти на красный свет тоже обусловлен обычным идиотично-совковым "низзя" как и всё совковое.
Судя по Вашим словам, Вы абсолютно не различаете запреты по соображениям безопасности и запреты типа "нельзя, и всё".
А Вам в голову не приходило, что если установлен запрет, то этому есть причина. И в более чем 99 % случаев эта причина - не идиотизм, даже если она (причина) для Вас и не очивидна.
Отредактировано ppk (2009-03-03 11:31:03)
Поделиться1162009-03-02 22:26:35
если установлен запрет, то этому есть причина
Мне тоже это кажется. А вообще, интересную вещь обсуждаем... Ведь, скорее всего, истинной причины этого пункта правил никто не скажет. Чиновники, принимавшие оное, давно уже на пенсии, а может, быть и в бозе почили.
А прикиньте, как бы офигел человек, придумавший это пункт, узнав, что через много лет будут такие жаркие обсуждения, в которых примут участие люди из разных городов и весей... Особенно если причина этого не в борьбе с хиппи и пр., а в чём-то более прагматическом.
Как вариант - на всякий случай. Ну, типа сработала в мозгу у составителей правил цепь рассуждений: босые ноги(незащищённость) - метро (электричество, железяки, т.е. опасность), значит надо обезопасить граждан, запретив проход без обуви. А если серьёзно подходить к вопросу, то надо архивы поднимать и пр.
В новосибирском метро этот пункт действительно был отменён несколько лет назад. Заслуги ПС и его Ассоциации Босоногих в этом нет никакой.
Странно. На одной из конференций вконтакте.ру ПС пишет, что они депутата какого-то об этом попросили, и он уже продвинул инициативу об отмене. Кстати, этот тезис нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
Поделиться1172009-03-02 22:39:52
Вопрос: Существует ли разница в электобезопасности босого и обутого в мокрую обувь человека?
не большая но есть.. босые ноги токо проводящие но защищёны по крайней мере от вывихов хоть чуть чуть от засасывания в гребенку эскалатора и т.д.
вы не разу не видели как бульдога засосала и ка кон орет и как достают его \части?? а я видал и детей и взрослых тоже.
Поделиться1182009-03-02 23:33:37
я видал и детей и взрослых тоже.
Т.е. чьи-то ноги действительно туда затягивало(я имею ввиду людей, а не бедную собачку)?
Поделиться1192009-03-03 00:42:13
А Вам в голову не приходило, что если установлен запрет, то этому есть причина. И в более чем 99 % случаев эта причина - не идиотизм, даже если она (причина) для Вас и не очивидна.
Так какова же причина этого запрета?
Если вы сможете её объяснить, с удовольствием вас послушаю.
А вы всегда берёте под козырёк и говорите "есть!", если вам говорят "нельзя!"?
Отредактировано ppk (2009-03-03 11:31:23)
Поделиться1202009-03-03 00:56:46
Полагаю, что вопросы электробезопасности, а равно и борьба с хиппи, здесь непричём. Опасность для босых ног в метро представляет только гребёнка эскалатора. Вот здесь, вероятно, и зарыта собака.