По статистике, в московском метро ежегодно гибнет от падения на рельсы от 140 до 160 человек.
http://www.m24.ru/infographics/68
Падает, видимо, намного больше. И всем нормально.
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро
По статистике, в московском метро ежегодно гибнет от падения на рельсы от 140 до 160 человек.
http://www.m24.ru/infographics/68
Падает, видимо, намного больше. И всем нормально.
По статистике, в московском метро ежегодно гибнет от падения на рельсы от 140 до 160 человек.
http://www.m24.ru/infographics/68Падает, видимо, намного больше. И всем нормально.
AdMe.ru писал о печальной судьбе видеоклипа «Dumb Ways to Die», где
симпатичные персонажи по неосторожности и глупости (и это ключевые слова)
совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.
Ролик, собравший с момента публикации более 39 миллионов просмотров на
YouTube, и являющийся частью социальной рекламной кампании Мельбурнского
метрополитена (Metro Trains Melbourne), был заблокирован по решению
Роспотребнадзора.
Жюри фестиваля высоко оценило нестандартный подход к идее профилактики
несчастных случаев. Комментируя свое решение, организаторы фестиваля
отметили, что авторы ролика смогли «превратить мрачную тему в веселое
выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме».
По итогам двух месяцев кампании представители мельбурнского метрополитена
заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах
снизилось на 20 %.
Отредактировано ppk (2013-06-04 18:34:33)
Роспотребнадзор считает всех россиян идиотами, которые ролик воспримут как руководство к действию? Обидно за соседей.
был заблокирован по решению Роспотребнадзора.
Ну и правильно запретили эту мерзость. Надо быть идиотом, чтобы прятаться в сушилке, купаться там, где пираньи и пр. Если людям необходимо разъяснять такие очевидные вещи, то это уже свидетельство определённого диагноза зрителей. К счастью, в России мы до такого маразма пока не дожили.
Согласен. Такие клипы - мусор цивилизации, вполне в духе нашего обожаемого Лиза. Ну или VooDoo, тоже оценит, как извращенец со стажем.
Из-за таких каналов телевизор назвали зомбоящиком. Благодаря усилиям таких каналов я третий год не смотрю телевизор. И не тянет.
Я - пятый))))
Не знаю, как обстоят дела с телевидением в городах, где вы живете. Если же на ваш ящик ловится сотня каналов, то лучше выберите из них десяток-другой интересных вам, и желательно не из первой двадцатки.
...В своих письмах в инстанции мы не требуем, а просим пропускать нас в метро.
был заблокирован по решению Роспотребнадзора.
Ну и правильно запретили эту мерзость...
Ну и правильно. Идите кланяйтесь чиновникам и просите их запретить всё плохое и разрешить всё хорошее, держа в руке листок с 52,5 подписями...
Ну вот, на акцию мониторинга метро собралось уже 17 человек (не считая 3 в запасе)! Это те, кого задержит только стихийное бедствие... Отпечатан в типографии бланк мониторинга (там 6 критериев).
Из пресс-релиза (в метро уже получили его):
Активисты оценят каждую из станций метро по 6 пунктам. В критерии оценки входит: внешний вид, оформление, эстетика станции; система безопасности - указатели, объявления, справочная информация по действиям пассажиров в нештатной ситуации и другое. Также оценивается визуальный уровень информативности для пассажиров (наличие, достаточность информативность указателей выхода в город, направления движения поездов); дружелюбие, контактность, вежливость, опрятность внешнего вида работников станций; визуально определяется чистота станций. Отдельным пунктом указано наличие специальных приспособлений для инвалидов, облегчающих пользование станцией – на тех же станциях, где таких приспособлений нет, участники мониторинга будут беседовать с сотрудниками метрополитена, «экзаменуя» их на предмет оказания возможной помощи инвалиду на станциях.
Отредактировано IGOR-REZOON (2013-06-05 18:01:31)
Сегодня я получил заказное письмо с ответом из Московского метрополитена, ответ привожу полностью. Стилистика и пунктуация оригинала сохранены.
Уважаемый _______________ !
Ваше письмо от 07.05.2013 г. рассмотрено Московским метрополитеном.
По существу изложенного сообщаю, что п.2.11.6. Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденных постановлением Правительства города Москвы от 16.09.2008 года № 844 - ПП проходить и находиться на станции без обуви запрещено. Московский метрополитен - транспортное предприятие связанное с повышенной опасностью и предоставляя жителям города Москвы и гостям столицы транспортные услуги берет на себя обязательства по безопасности пассажироперевозок. Нахождение граждан без обуви на территории метрополитена необоснованно повышает риск их травматизма.
Эскалаторы станций представляют реальную опасность попадания под "гребенку" ступни пассажира не защищенной обувью. В условиях существующего на Московском метрополитене пассажиропотока и используемую пассажирами обувь, ступни босоходящего могут быть серьезно травмированы. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, ступни пассажира которого не защищены обувью, с большой вероятностью будут травмированы. Это приведет к необходимости привлечения сторонних лиц для его эвакуации, что в свою очередь может спровоцировать дополнительные негативные последствия для других пассажиров.
Правила пользования метрополитеном устанавливаются региональным правительством исходя из конкретной ситуаций. Если сравнивать Московский и Новосибирский метрополитены, то условия сильно разнятся и количественно и качественно:
(Московский/Новосибирский):
- общая длина линий - более 300 км/15,9 км
- количество станций - 188/13
- количество эскалаторов - 663/32
- ежедневные пассжироперевозки - около 9 млн. чел./245 тысяч чел.
Также следует учесть, что Новосибирский метрополитен введен в эксплуатацию в 1985 году, и что его проектировщики учитывали опыт других метрополитенов, в основном Московского и Санкт-Петербургского, а Московский метрополитен открылся в 1935 году и в настоящее время ежедневная нагрузка метрополитена на 30-40% больше расчетной.
Таки образом, разрешать проход и нахождение на станции без обуви, исходя из условий эксплуатации Московского метрополитена, не целесообразно.
С уважением,
Начальник метрополитена И.С.Беседин
___________________________________________________________
Из этого письма следует, что Правила пользования метрополитеном устанавливает не метрополитен, а региональное правительство. Т.е. по логике, это мэрия г.Москвы.
Игорь Резун пишет: "Запрет на появление в метро без обуви был изъят из правил метро Новосибирска в 2005 г., при смене юридической формы МУП, с подачи депутата Новосибирского горсовета Р. Сулейманова... Через месяц мы получили письмо из мэрии г. Новосибирска, в котором подтверждалось право босоногих проходить на станции".
Т.е. инициатива запрета исходила от законодательного органа Новосибирска, а решение принимал орган исполнительной власти - мэрия.
Ну, господа барефутеры, какие будут предложения о наших дальнейших действиях?
Отредактировано Палыч (2013-06-07 20:11:39)
Взять палку толщиной с палец и попытаться засунуть ее "под гребенку" Следственный эксперимент в присутствии работником метро или без них. И пусть докажут, что туда что-то можно затолкать, кроме лоскута одежды... :o
Не забывайте про детей.
господа барефутеры, какие будут предложения о наших дальнейших действиях?
Судиться, какие еще тут могут быть действия.
WolfRAM, не понял: про детей? А что, у ребенка, который уже может ходить босиком, палец ноги толщиной с лист бумаги?! Что за бред?? :o :o :o
какие будут предложения о наших дальнейших действиях?
Итак, объяснение сводится к эскалаторам.
Узнать изготовителя (или нескольких) эскалаторов, установленных в метро.
Выяснить у изготовителя, каким стандартам безопасности соответствуют изделия, какие проводились испытания или исследования, при которых была установлена их опасность/безопасность для людей в закрытой обуви, открытой (пляжных сандалиях), без обуви, при штатном функционировании или поломках. Содержит ли техническое описание, инструкции по монтажу требование исключить доступ пассажиров так или иначе одетых, с таким-то багажом.
Итак, объяснение сводится к эскалаторам. Узнать изготовителя (или нескольких) эскалаторов, установленных в метро.
По-моему, это фирма OTIS, по крайней мере на новых станциях. Она же производит и лифты. В статье про Варю Ролдугину упомянут Роман Сокрут, замдиректора компании «Лифтек», которая монтирует эскалаторы. Можно выйти на эту фирму. Т.е. Вы предлагаете проводить экспертизу? Игорь Резун как-то отмечал, что, согласно ТУ ГОСТ № 3317-22, размер зазора между гребёнкой и ступенькой эскалатора не превышает 1,5 мм. Я этот ГОСТ в Интернете не нашёл.
Ещё раз внимательно прочитайте ответ из Мосметро: дело не только в эскалаторах, но и в том, что в случае чрезвычайной ситуации босой человек гарантированно поранит ноги, и его самого надо будет эвакуировать, что может осложнить положение других пассажиров. Ещё один блок доводов против нас - это размеры московского метро по сравнению с новосибирским. Понятно, что всё это притянуто за уши.
Особенно меня восхитила следующая глубокая мысль: "Новосибирский метрополитен введен в эксплуатацию в 1985 году, и что его проектировщики учитывали опыт других метрополитенов, в основном Московского и Санкт-Петербургского, а Московский метрополитен открылся в 1935 году". Т.е. Новосибирское метро построено по образцу московского. Тогда непонятно, почему неопасное в Новосибирске становится опасным в Москве. Как протяжённость линий и количество станций повышают опасность, если в Новосибирске они в принципе безопасны?
Про то, что у автора письма из Мосметро большие проблемы с русским языком, я и не говорю: запятые и двоеточия для него не существуют. Правописание "не-" - это отдельная тема. Замечательна 2-я фраза: "По существу изложенного сообщаю, что п.2.11.6. Правил пользования Московским метрополитеном... проходить и находиться на станции без обуви запрещено".
Короче говоря, можно долго хихикать и возмущаться. Главное для нас то, что Правила пользования метрополитеном сам метрополитен не устанавливает, поэтому и вести с метрошниками диалог бессмысленно. Надо выходить на московские власти. В свете этого, вчерашнее возгорание кабеля в московском метро нам не на руку: теперь чиновники будут дуть на воду. И всё же, как мне кажется, наши возможности пока не исчерпаны
Отредактировано Палыч (2013-06-07 20:37:24)
Вот такое письмо мы в 2010-м получили из мэрии (тогда и. о. Председателя Ассоциации - Сергей Лысковский). И до сих пор это наша охранная грамота. Внизу фамилия - "Кошкитн". Это начальник Новосибирского метро, он визировал это письмо.
Отредактировано IGOR-REZOON (2013-06-07 20:33:13)
Ещё раз внимательно прочитайте ответ из Мосметро: дело не только в эскалаторах, но и в том, что в случае чрезвычайной ситуации босой человек гарантированно поранит ноги, и его самого надо будет эвакуировать, что может осложнить положение других пассажиров.
...Вчерашнее возгорание кабеля в московском метро нам не на руку: теперь чиновники будут дуть на воду.
Не завидую я босому человеку, которому пришлось бы идти по туннелю между "Охотным Рядом" и "Библиотекой имени Ленина".
Впрочем, обутым я тоже не завидую
Впрочем, обутым я тоже не завидую
Зависть вообще плохое чувство
Не завидую я босому человеку, которому пришлось бы идти по туннелю между "Охотным Рядом" и "Библиотекой имени Ленина". Впрочем, обутым я тоже не завидую
Если Вы смотрели репортаж о том, как выводили людей из туннеля, то должны были заметить, что на путях нет ни щебёнки, как на железной дороге, ни битого стекла. В туннеле горел свет, никакой паники не было. Если бы даже стёкла или острые предметы были, то любой сообразит обмотать ступни шарфом, рубашкой или чем-то другим. Да и то идти с такой обувкой несколько километров не пришлось бы.
...любой сообразит обмотать ступни шарфом, рубашкой или чем-то другим.
На занятии по гражданской обороне.
— Что вы должны делать, если по Москве будет нанесен массированный ядерный удар?
— Обернуться белой простыней и ползти на кладбище.
...любой сообразит обмотать ступни шарфом, рубашкой или чем-то другим.
На занятии по гражданской обороне.
— Что вы должны делать, если по Москве будет нанесен массированный ядерный удар?
— Обернуться белой простыней и ползти на кладбище.
Смешно
Вот такое письмо мы в 2010-м получили из мэрии (тогда и. о. Председателя Ассоциации - Сергей Лысковский). И до сих пор это наша охранная грамота. Внизу фамилия - "Кошкин". Это начальник Новосибирского метро, он визировал это письмо.
Как следует из письма, утверждения о том, что босоногих пускают в Новосибирское метро, сильно преувеличены.
Возможно, там есть целый ряд станций, на которых нет эскалаторов либо оные дублируются обычными лестницами со ступеньками. Однако войти босоногому с комфортом на движущийся эскалатор не дадут, заставив его идти пешком по остановленному запасному эскалатору (если таковой имеется –?), вопреки общим правилам, кстати.
К тому же не вполне ясна ситуация, когда босоногий уже вошел в метро, доехал до станции, а дальше собирается выходить в город или переходить на другую ветку, тогда как на данной станции нет ступенек, а только эскалатор.
Поясняю: практически на всех станциях эскалаторы дублируются лестницами. Если НЕТ лестниц, нам открывают резервный неработающий эскалатор - так уже сто раз было. Но это если мы попросим - а я, например, прошу всегда и с огромными удовольствием заставляю работников метро суетиться1 Все по закону, я же занудный законник, мне вынь да положь мои права...
Но так, между нами: это письмо сделало свое дело6 всем уже там, в метро, фиолетово. И на эскалаторы пускают (у меня куча снимков), и ездим мы на них, пересаживаясь на "Красном проспекте", и никто за нами с криком - остановитесь!!! - не бегает.
А главное-то в чем? В ТОМ, ЧТО НАС СВОБОДНО ПУСКАЮТ БОСИКОМ В МЕТРО. А вас, сирых и убогих - не пускают. Вот и вся разница.
Отредактировано IGOR-REZOON (2013-06-07 22:48:55)
А главное-то в чем? В ТОМ, ЧТО НАС СВОБОДНО ПУСКАЮТ БОСИКОМ В МЕТРО.
Чудак опять путает пинус с пальцем стёбную дискриминацию с победой. Представляю, как бы он вонял о расовой дискриминации, если бы босоногих цыганок стали гонять по неработающему эскалатору. А если бы у работающего повесили надпись "только для белых"?...
войти босоногому с комфортом на движущийся эскалатор не дадут
Новосибирских босоногих пускают в метро, а московских - нет. Как говорят в рекламе, почувствуйте разницу. А эскалатор - это дело десятое.
не вполне ясна ситуация, когда босоногий уже вошел в метро, доехал до станции, а дальше собирается выходить в город или переходить на другую ветку, тогда как на данной станции нет ступенек, а только эскалатор.
А об этом пусть болит голова у метрошников.
Правильно, Палыч. Сейчас фото обрабатываю с нашей акции; три часа по метро шарились - первые новости - так вот, довелось от одной служительницы услыхать: "Мне как сказали - пускать, я вас и пускаю. Хотите - вон, открывайте резервный, идите... а не хотите - ну не буду же я за вами бегать! Мне столько не платят!"
Хм. Так оказывается, у Игоря это лишь Пиррова победа: разрешили проходить не НЕ на РАБОТАЮЩЕМ эскалаторе. Значит, и правда есть опасность?
Оссподя, как меня эта тупость ваша достала... :o знаете: возьмите червя и забейте его в дерево. Или квадрат в круглое гнездо. Или палец (можно руки, большой), в эту пресловутую щель. И все поймете.
У нас просто очень не любят менять правила, выдуманные неким идиотом.
Потому и сказал, что у вас нет победы. Это или что-то временное, или замена мягкого на теплое. Очень жаль. Я думал вы и правда заставили с вами считаться
ПИРРОВА - НЕ ПИРРОВА... НУ, МЫ-ТО ЭТО СДЕЛАЛИ. А ВАМ ДО ЭТОГО - КАК ДО ЛУНЫ ПЕШОЧЕГКОМ!!!! Так что чья бы коровень мычала...:o :o :o
Отредактировано IGOR-REZOON (2013-06-08 21:32:09)
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком в метро