dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая девушка с грязными подошвами


Босоногая девушка с грязными подошвами

Сообщений 31 страница 60 из 379

31

Если постоянно ходить босиком и не мыть, то ничего (понятно по каким причинам). А вот если в обуви... ужас-с-с.

0

32

Всех с Новым годом  :D
Я вот чего подумал; есть ли такие люди (желательно девушки) которые на протяжении долгого времени, ходя босиком, не моют ноги вообще. И что может быть, если эти ноги совсем не мыть  :rolleyes:

Есть. Если не бежать отмывать ноги немедленно по возвращении с улицы, что, кстати, с активным применением чистящих средств, сильно сушит кожу, а перенести косметические процедуры на момент перед выходом на улицу на следующее утро, то Вы заметите, что то, что Вы рассматривали как грязь, вследствие химических реакций впиталось Вашей кожей в качестве неких питательных для нее веществ, а все же оставшиеся на коже незначительные следы уже легко снять очищающими салфетками для макияжа. Отдельно подчеркну, что не надо жалеть наносить кремы на то, что называется грязными ногами--скорость впитывания на фоне идущих(описанных ранее) химических реакций будет еще выше. Вообще, я за то,чтобы барефутеры, которые много ходят босиком и вынуждены подвергать кожу своих ног всем превратностям российского климата, щадили их хотя бы дома, во время  косметических процедур, которые можно спланировать разумно, отбросив фетиш "чистых" ног. Ходить, не моя специально ног, спокойно можно в рамках принятия Вами общих ванн для тела. На мой взгляд, это--самая щадящая для кожи барефутера периодичность. Именно поэтому я нахожу реальный смысл в установленном для обществ барефутеров названии--"ОБЩЕСТВО ГРЯЗНЫХ ПОДОШВ": оно отражает понятное настоящим барефутерам стремление извлекать из контакта с землей максимум полезного для своей кожи.

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:56:31)

0

33

Хотелось конечно же поступать как и вы советуете... но, если я, к примеру, летом приду домой и ноги не помою (обязательно с мылом), случиться извержение вулкана... у домашних  :blink:  Мне стоило большого труда приучить их к своим босым прогулкам  <_<

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:51:31)

0

34

Всех с Новым годом  :D
Я вот чего подумал; есть ли такие люди (желательно девушки) которые на протяжении долгого времени, ходя босиком, не моют ноги вообще. И что может быть, если эти ноги совсем не мыть  :rolleyes:

Сильно привыкаешь к ощущению земли на подошвах--с ним жалко расставаться, даже садясь к телевизору или готовясь ко сну. Впечатление от этого тоненько прикатанного на коже слоя почвы--дополнительного тепла, какой-то защиты и уюта-- не хочется менять на то, чтобы бодро шлепать чисто вымытыми ногами по кафелю или линолеуму: я думаю из-за этого в авторских проектах оформления домов на западе сейчас появляются полы, специально засыпанные землей, песком, коралловой крошкой. Спасибо Лелику, что он написал такой глубокий для ощущений вопрос. Мне кажется, у босоногих людей должно быть право на более тонкие пристрастия в ощущениях, даже если окружающие считают это просто грязными босыми подошвами.

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:56:37)

0

35

"...Изображая своих героинь, Белый и Сологуб почти никогда не забывают упомянуть об их босых ногах, что позволяет увидетьв этом мотиве главный символ демонической, плотской привлекательности женских персонажей "Серебряного голубя" и Мелкого беса"..."
Из литературной критики

0

36

Гм, даже не знаю, как сказать... Как-никак, двое малых детей, сам я особо времени не нахожу на домовую заботу (вот, тут с вами сижу... е-мое!:-) , а жена сейчас через сутки дежурит. То есть часто эдак замечаю, что добрались до постели, но не добрались до душа. В смысле, не полировали ноги. И при этом ни разу - ни-как-кой ЗАРАЗЗЗ-зЫ!

0

37

Здравствуйте! Я думаю, что девушка с грязными подошвами - это прекрасно, другое дело, что далеко не каждая добровольно согласится с тем, чтобы они были такими. Я знаю одну странную студентку, которая рассказала мне, что где-то на Юге она гуляла босиком по городу - просто, потому что ей так захотелось,- но, вернувшись с прогулки и заглянув к знакомым, "чувствовала стыд за свои чёрные ступни, переепачканные землёй и всякой гадостью, побежала бегом в ванную, а там не было горячей воды, и до конца отмыть пятки, к сожалению, так и не удалось". Т.е. обращают люди большое внимание на "санитарность" внешних форм. Да и в нашем большом уральском городе она босиком не ходит, хотя и живёт в частном секторе, летом даже на огороде в каких-то босоножках, которые ей совсем не идут.
  Я общаюсь в университетской среде преимущественно и здесь тоже есть всякие приколы, так, например однажды летом встретил знакомых студенток-биологов в городском лесопарке (практически настоящий лес), когда они возвращались с пересдачи практических занятий с грязными ногами, обутыми в дорогую летнюю обувь, некоторы из них хромали, т.к. натёрли ноги землёй и песком, попавшими под обувь, но ни одна из них не собиралась разуваться:типа ультракрасотки, все из себя. Одна из них, как ни странно носит летние шлёпанцы( правда закрытого типа, но без носков, колготок и т.д.) до середины октября( а Пермь- это не Сочи), но босиком по улице ходить не хочет и ,наверное, никогда не будет.

0

38

......................................................................
Такой же я и хотел бы видеть свою соседку, а лучше, жену.
Если она в жаркую погоду, скажем выше +25, без проблем ходит босиком где хочет, но обувается когда холоднее, то это я бы счел это нормальным.
Если же соседка ходила бы босая постоянно, круглый год, то я бы скорее всего, решил, что она "с приветом".

Nu chto vy!
+25 gradusov voobshe nikakoi predel dlja severnyh ljudei!
V Finljandii ja videl neskolkih parnei i devushek igrajushih nekuju sportivnuju igru bosikom na trave, temperatura byla okolo +12 (vecher, nachalo leta). Oni po-vidimomu nikakie printsipialnye barefootery, a vpolne "srednie" ljudi. Takoe zrelishche nerdkoe vezde v Skandinavii i Pribaltike. I lichno mne okola +10 takoi zhe predel, vyshe chego ja chuvstvuju sebja vpolne udobno bosikom za dlitelnoe (v printsipe neogranichennoe) vremja.
Kstati, eta temperatura horosho shodit s zametkami nashih predkov: s dnja Sv. Georgija (v kontse aprelja) do dnja Sv. Mihhaila (v kontse sentjabrja) schitali vpolne normalnom hodit bosikom. U Baltijskogo morja eto primerno period srednej temperatury vyshe +10.

0

39

Привет! Прежде всего хочу выразить свое восхищение девушками,клторые любят ходить босиком всегда и везде. По-моему такие девушки не только раскрепощенны и свободны, но и совершенно лишены всяких комплексов и недостатков. Кстати, меня зовут Сергей. Яживу в Питере. Летом я не часто, но все-таки вижу девушек, которые шлепают босичком по улицам. Так однажды прошлым летом ехал я в метро. В вагоне напротив меня сидела интеллигентная приятной внешности девушка лет 30. А самое главное, она была совсем босая. И вот она выходит на Невском проспекте из вагона, босая поднимается по эскалатору,выходит на улицу, и шлепает, сверкая грязнючими, чернючими с педикюром ногами по Невскому. При этом она выглядела так очаровательно и привлекательно, а самое главное-естественно. И совершенно не правы те, кто говорит, что босые женщины-это неприлично. Босоногая девушка-это просто само очарование! А черные, грязные подошвы придают этому некий шарм!  :P

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:51:21)

0

40

Я помню, в недалеком прошлом был красивый телевизионный рекламный ролик с босыми солистками группы "Spice girls": чтобы подчеркнуть, что они идут по улице нагишом--камера постоянно "вела" их босые ступни по улице какого-то латиноамериканского городка. После их распада я увидела, что для Виктории ( по мужу футболисту теперь ее фамилия--Бэкхэм) это не забылось, потому что для своей сольной карьеры она отсняла очень интересный босоногий клип. Действие его происходит поздней осенью, когда все листья уже на земле, а не на деревьях, и босоногая Бэкхэм бродит по ним все экранное время, иногда присаживаясь и давая камере возможность крупно отснять ее босые ноги или скуластое грустное лицо. В сети клипа я, конечно же, не нашла, но оказалось, что есть постановочные и домашние фото этой босоногой певицы, которая бывает для нас девушкой с грязными подошвами

http://www.music-atlas.com/images/victo … kham_8.jpg

http://www.diarioextra.com/2006/enero/2 … p01kos.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-16 08:38:12)

0

41

Из Spice girls вышла еще одна интересная девушка - Geri Halliwell - http://www.geri-halliwell.com/.

Ее клип на песню "In my calling" показывают довольно часто. В клипе она ходит босая в одном длинном свитере по какому-то дворику с колоннами и сидит на траве где-то в степи.

0

42

Привет! Прежде всего хочу выразить свое восхищение девушками,клторые любят ходить босиком всегда и везде. По-моему такие девушки не только раскрепощенны и свободны, но и совершенно лишены всяких комплексов и недостатков. :P

:P

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:48:33)

0

43

Ба, знакомій пост. Любитель чернючих дамских пяток Серж и здесь зарисовался. Да здравствует барєфутфетиш! B)

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:48:56)

0

44

Всех с Новым годом  :D
Я вот чего подумал; есть ли такие люди (желательно девушки) которые на протяжении долгого времени, ходя босиком, не моют ноги вообще. И что может быть, если эти ноги совсем не мыть  :rolleyes:

Большинство мужчин воспринимают такой образ безусловно положительно: он, кажется, сразу внушает им доверие--
"...у нее было открытое добродушное лицо, черные блестящие волосы, смазанные маслом, и сильная, коренастая фигура. На шее красовалось ожерелье из красных и белых раковин, крепкую грудь обтягивала белая хлопчатобумажная кофточка, а длинная красная юбка доходила до щиколоток. Общий портрет завершали босые, запачканные землей и куриным пометом ноги. Настоящая крестьянка, подумал Два Сокола, и, как мне кажется, дружелюбно настроенная..."
Из романа Филиппа Фармера "Врата Времени"

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:48:44)

0

45

"...И, скорее всего, именно по такому же "древнему" обычаю, рабыни ходили босиком и с короткой стрижкой. У Рутилия Палладия среди разного рода советов по строительству вилл мы можем найти и рекомендацию устраивать в доме утепленные полы, чтобы " прислуга могла даже зимой ходить босиком."
Согласитесь, что "теплый пол" будет стоить несколько дороже, чем рабские сандалии. Тем не менее, прагматичный римлянин предпочел лишние расходы, дабы иметь удовольствие лицезреть, как его служанки бегают, сверкая пятками..."

Согласен с тобой ;)  ,возникают приятные чувства  :) ,видя  жену босиком ,хозяйничающую по дому,сама картина при эром создает уют,а её грязные пятки кажутся супервосхитительными :P

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:48:50)

0

46

Привлечет ли Ваше внимание босоногая девушка сильнее, если Вы ее встретите в холодный сезон и что это изменит в Вашем отношении к ней?

Будет кому еще больше улыбаться при встрече  :D

http://www.smh.com.au/ffxImage/urlpicture_...arefeet0408.jpg

Отредактировано ppk (2009-06-10 18:25:25)

0

47

Одно время, у нас в Петропавловской крепости в нескольких десятках камер первого этажа была размещена выставка предметов пыток и дознания--репликанты подлинников итальянских и немецко-швейцарских музеев из Альпийского региона. Честно скажу, что как ни старалась я относиться к осмотру этой выставки с понятным  юмором и неким отстранением от бутафорской ржавчины, изображающей прикипевшую кровь на щипцах, которыми уродовали бедным ведьмам на дознании груди, вырывая ареолы, или на "испанских сапогах", дробя и обжигая чьи-то ступни, мне очень приятно оказалось после окончания экспозиции выскользнуть на ощутимо невредимых своих босых ногах в крепостной двор, почувствовать себя абстрактно, но очень понятно для этого момента свободной и невиновной...Даже дышалось глубже и ровнее, чем обычно.

Отредактировано Olga Gavva (2006-04-17 16:18:35)

0

48

"...И, скорее всего, именно по такому же "древнему" обычаю, рабыни ходили босиком и с короткой стрижкой. У Рутилия Палладия среди разного рода советов по строительству вилл мы можем найти и рекомендацию устраивать в доме утепленные полы, чтобы " прислуга могла даже зимой ходить босиком."
Согласитесь, что "теплый пол" будет стоить несколько дороже, чем рабские сандалии. Тем не менее, прагматичный римлянин предпочел лишние расходы, дабы иметь удовольствие лицезреть, как его служанки бегают, сверкая пятками..."

Согласен с тобой ;)  ,возникают приятные чувства  :) ,видя  жену босиком ,хозяйничающую по дому,сама картина при эром создает уют,а её грязные пятки кажутся супервосхитительными :P

Люди, которые захотели себе таких жен, венчались с ними так:

http://dirtysoles.ru.net/weddings_03_unknown.html

Отредактировано ppk (2009-06-10 18:26:02)

0

49

Кто-то очень плохо отнесся:

"Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Хотел бы заметить, что нет правил без исключения, а исключения подтверждают правила.
Вы являетесь человеком творческой профессии, благодаря чему можете нарушать некоторые условности. Так голливудские звёзды (скандальные знаменитости) устраивают скандалы, поскольку это прибавляет им популярности.  В то же время, для большинства людей публичный скандал - позор, и ничего хорошего для них он не принесёт.
То же самое можно сказать и о Вас: Вы выделяетесь тем, что всегда ходите босиком и это тоже увеличивает Вашу популярность. Но, отмечу, что для подавляющего большинства Ваш рецепт просто не может быть использован, так как известных, могущих позволить себе некоторые чудачества, людей всегда мало.
Кроме того, как я понял, Вы можете появиться на улице в сари, что для обычных людей МЕНЕЕ ДОПУСТИМО, чем босохождение. К примеру, на даче можно ходить босиком, а появиться там в сари, даже будучи обутой, значит дать повод считать такую женщину сектанткой-кришнаиткой. Отношение общества к таким хорошо выражается фразой: "Может он и безобидный, но пускай за ним следят!"
Из этого следует, что Вы являетесь достаточно известным человеком, по крайней мере в кругу тех людей от которых Вы зависите, чтобы Вам прощалось достаточно многое.
Однако, повторю ещё раз, для большинства людей Ваши рецепты могут привести совсем к другому результату.
Прошу извинить меня, если я Вас чем-либо задел, но моё мнение по этому вопросу именно такое.
С уважением,
Иванов."
Конец цитаты.

В вашем посте затронуты интересные моменты индентификации таких необычных сектантов как кришнаиты: мне кажется, что Вы недооцениваете уровень представлений нашего населения о сектантах, в том числе, и индуистских. Мне по моей работе доводилось-- и обучать танцам желающих адептов из этого учения, и заниматься в танц-зале в их храмовом комплексе в Санкт-Петербурге, поэтому население постоянно могло меня встречать поблизости от их штаб-квартир. Могу сказать, что ни один человек из прохожих не нашел для себя возможным отнести меня к кришнаитскому движению: я думаю потому, что они, как и все прочие сектанты-- христиане, иудеи и любые прочие, внешне очень выделяются смирением, боязливостью обратить к себе хоть какое-то излишнее внимание как к индивидам, так сказать "как к Сынам и Дочерям Рода Человеческого". Мое шелковое сари с золотошвейной каймой; мои постоянно, в любой сезон, босые ноги с цветным матовым педикюром, южноиндийские золотые украшения на пальцах не дают даже обывателям Санкт-Петербурга заставить себя закрыть на них глаза, чтобы мысленно вставить меня в ряды кришнаитов
http://dirtysoles.ru.net/images/allyear_sum11.jpg
( они обязательно носят только очень простые, честно говоря, плохо выглядящие, хлопчатобумажные сари, ничуть не выигрывающие от соседства с грубой осенне-зимней обувью на их ногах--их адептки, вероятно, считают нужным подчеркивать свою необходимость в тепле из-за духовной связи с южными странами или аскетизм тем, что даже летом носят именно такие образцы обуви--какие-то "коцы"; они не пользуются, к сожалению, никакой косметикой, что в суровых условиях ленинградских ветров, морозов и "жесткого" солнца приводит к разрушению кожи на их лицах, шеях и кистях рук; с их дешевыми, почему-то всегда плохо, неряшливо уложенными неглаженными сари очень не сочетаются--"режут глаз"--полиэтиленовые пакеты с рекламами ведущих--и, как правило, расточительно дорогих--европейских марок, которые они не выпускают из рук и набивают каким-то постоянно переносимым скарбом, причем мне доводилось принимать делегации американских кришнаитов--они точно такие же: сами кришнаиты тоже прекрасно замечают резкую разницу своих образов и моего, поскольку незнакомые из них всегда походят ко мне с вопросом--почему я не вступила еще в их ряды и известно ли мне о такой возможности и их учении?). Все вышесказанное не означает, я понимаю, что за мной не надо следить, но мне бы хотелось, чтобы Вы могли, как и петербуржцы, наблюдать такое явление как "девушки в сари на улицах европейских городов" во всей его полноте и противоречивости. Противоречивость эту создала не я, и она, конечно, меня ничем не задевает--здесь Вы меня ни в чем не обидели... Кроме того, для любого общества, наверное, не сможет быть несущественным  и мое собственное мнение, а оно, конечно, состоит в том, что сари--праздничная форма одежды, созданной абсолютно босоногим народом, и не может из-за этого сочетаться с обувью. Я не хочу рассматривать возражения этому из жизни сегодняшней Индии, многие районы которой стали прибежещем -- извините-- жополизов по образцам европейской безвкусицы, а приведу пример горного индийского народа пахари, в родных местах которого бывает и температура, близкая к нулю: они вынуждены щеголять в сари из толстой шерсти, почти войлока, чтобы справиться с этим холодом, но ходят в этих сари только босыми.
Я неспроста упомянула о мнении, как таковом, потому что считаю, что формирование самого мнения доступно одному конкретному человеку не менее, чем скопищу людей из целой толпы. Более того, мнение конкретного человека имеет все шансы оказаться яснее, тверже, конструктивнее и неуязвимее коллективного мнения целого большинства, потому что воплощает  собственные интересы личности. Я приведу Вам простые примеры того, как человек идет против воли родителей, близких и друзей, подвергается осуждению, выносит скандалы, которыми пытаются ему его мнение переменить...это разводы. Кафка описал подобную травлю человека вплоть до его убийства в своем романе "Процесс", основой событий которого послужили всего лишь... события, последовавшие за разрывом помолвки Кафки с Юлией Вохрыцек...Тем не менее тысячи людей, не самых отважных по своему поведению в жизни, идут с открытым забралом против этого бешеного вала сопротивления их мнению и не меняют его. Я не ради того, чтобы делать из своей жизни рецепт--никому не нужна такая поваренная книга--говорю по опыту, который составила себе сама: если видеть в хождении босиком что-то важное для себя, рассматривать его, действительно, как стиль жизни, которого почему-то остро желаешь--появятся возможности исполнять задуманное, как бы Вам не мешали. Хочу напомнить Вам и фразу, которую навсегда запомнила из "Бесприданницы": слышу про себя  каждую интонацию в голосе актера Алексея Петренко, который играл роль Мокия Парменовича в кинофильме "Жестокий романс" по этой пьесе: он успокаивал несчастную Ларису в положении своей любовницы, говоря:
--Что до осуждения, то его не бойтесь. Осуждения не будет: есть границы за которые осуждение не переходит...
Я не хочу скрывать ни от кого, что, когда я размышляю о известном мне желании многих мужчин --иметь босоногую возлюбленную--я часто вспоминаю именно эти слова, поскольку считаю одной из важнейших достойных черт мужчины--умение ставить перед чужими людьми границы, за которые не перейдет их осуждение, решимость и самыми неумолимыми, если потребуется, средствами заставить таких людей эту границу признавать. Это не значит, что я сама не хочу привыкнуть ставить эту границу, но полагаю, что  мужчинам подобные  усилия больше идут.

Отредактировано ppk (2009-06-18 09:53:51)

0

50

Одно время, у нас в Петропавловской крепости в нескольких десятках камер первого этажа была размещена выставка предметов пыток и дознания--репликанты подлинников итальянских и немецко-швейцарских музеев из Альпийского региона. Честно скажу, что как ни старалась я относиться к осмотру этой выставки с понятным  юмором и неким отстранением от бутафорской ржавчины, изображающей прикипевшую кровь на щипцах, которыми уродовали бедным ведьмам на дознании груди, вырывая ареолы, или на "испанских сапогах", дробя и обжигая чьи-то ступни, мне очень приятно оказалось после окончания экспозиции выскользнуть на ощутимо невредимых своих босых ногах в крепостной двор, почувствовать себя абстрактно, но очень понятно для этого момента свободной и невиновной...Даже дышалось глубже и ровнее, чем обычно.

В Петропавловскую крепость в Санкт-Петербурге вновь привезли новое собрание экспонатов этой выставки

0

51

"...Работа. Если бы я надеялся дожить до пенсии и собирал все свои трудовые книжки, то читающий их мог бы подумать, будто меня еще в детстве продали в рабство - столько в них забавных записей. Я отметился на лесоповале, на кондитерской фабрике (пряничный цех - полный пиздец!), в больнице, на радиозаводе и т. д. И скажу, что, пожалуй, вожатым работать было труднее всего. Когда дети бегут по коридору, складывается впечатление, что кто-то бросается тумбочками, и ничего с этим поделать нельзя.
Кроме того, они совершенно не поддаются дрессировке. Сколько раз я им говорил, что нужно сначала идти в туалет, затем мыть ноги и только после этого – в обуви, маленькие твари!!! – отправляться в постель, они все делали наоборот. Сначала мыли ноги, потом шли в туалет. Босые! И по песку до кровати..."
Из рассказов опытного вожатого Алексея Михайловича

0

52

«Купальский венок удовольствий от Herbal Essences» 

Накануне купальской ночи 6 июля 2004 года в самом загадочном театре столицы – в «Театре Луны» - Herbal Essences провел уникальный конкурс среди дизайнеров-флористов по искусству создания цветочных купальских образов.

В ночь на Ивана Купалу всё должно быть естественно прекрасно и дарить удовольствие. Herbal Essences подарил своим гостям красоту, удовольствие, естественность и совершенство цветов.

Гостей встречали наливными яблочками, дарили купальские венки из живых цветов. Визажисты и парикмахеры преображали наиболее смелых и озорных гостей в лесных нимф, фей, русалок. Гадалки раскрывали тайны купальской ночи и далекого будущего.

Вечер начался с появления на зеленой лужайке-подиуме обворожительной ведущей Екатерины Климовой, звезды телесериала «Бедная Настя», рассказавшей гостям о купальской традиции плетения венков.

Участниками конкурса стали ведущие столичные дизайнеры-флористы, которые представили на суд зрителей 27 купальских венков. В качестве материала они использовали более 50 видов садовых и полевых цветов и около 20 видов луговых трав. Фантазии художников демонстрировали босоногие девушки с роскошными волосами в свободных льняных платьях. Из двадцати семи купальских образов беспристрастное жюри должно было выбрать лучшие по трем номинациям:

• «Магический образ»

• «Специальный приз от Herbal Essences»

• «Лучший купальский образ»

Победителя в четвертой номинации «Приз зрительских симпатий» выбирали все гости. В номинации «Магический образ» победа досталась купальскому образу с магическим названием «Омут», дизайнер-флорист Авела Михайлова.

В номинации «Специальный приз от Herbal Essences» победа досталась купальскому образу «Ромашковая фантазия», дизайнер-флорист Гульнара Власенкова.

Купальский образ «Лесная тайна» набрал наибольшее количество голосов среди гостей и стал победителем в номинации «Приз зрительских симпатий», дизайнер-флорист Ксения Булгакова.

Главный приз – поездка в «Страну цветов Herbal Essences» - за «Лучший купальский образ» по праву достался самому необычному, самому загадочному купальскому образу «Лесная нимфа», дизайнер-флорист Наталья Жукова.

По окончании конкурса все творения флористов, включая венки-"победители", были разыграны в лотерее среди гостей. Водрузив на головы причудливые цветочные композиции, публика отправилась в модное «Шатер-кафе» на Чистых прудах встречать купальскую ночь, где для них был подготовлен сюрприз – уникальное представление Театра Огня. В полночь в центре Чистого пруда зажгли главный купальский костер и гости пустили венки по воде, загадав заветные желания, одним из которых было встретиться в следующем году в Ночь на Ивана Купалу.

За дополнительной информацией обращайтесь в агентство Celebris, контактные лица: Мария Краснова, Виктория Абдураимова. Телефоны: 928-2097/ 928-2986; E-mail: krasnova@prcelebris.ru; abduraimova@prcelebris.ru

0

53

Глуммъ
"Босые Пески"

Широко открытые глаза не выпускали солнце из своих бездонных оков. Из очей, не моргнувших ни разу за полторы минуты, потекли слёзы. Тонкие солёные струйки спускались по щекам, словно лианы, вьющиеся в джунглях. Влажная пелена на глазах служила прозрачным, невидимым веером, скрывающим её взгляд от солнца, взгляд цвета жженого шоколада. Всё новые ручейки плавно струились из поблёскивающих открытых глаз, но девушка, лежащая на горячем песке саванны, кажется, и не собиралась моргать. Если бы кто-то в этот момент заглянул в её вышедшее из берегов озеро глаз, то наверняка бы ничего не увидел кроме потока слёз. Хотя девушка лежала под голубым, безоблачным небом с палящим солнцем на вершине небосклона, сама она была где-то далеко, с мыслями, растекающимися в тысячи направлений, пытающимися объять необъятное. Может быть, что у неё это, даже, и получалось, но лишь молчаливая сага скатывалась с чуть приоткрытых, рубинового цвета, губ, и поэтому вряд ли можно точно сказать смогла ли она объять время – эту тонкую эфемерную величину, снять его рамки, рамки, которых она так хотела избежать, а вернее яростно разорвать в клочья.
Босые ноги, чуть согнутые в коленях, проваливались в горячий песок – песок, крупинками обнимающий её изящные ноги, омывающий ступни, согревая их. Ветер, гуляющий весь день по бескрайним просторам саванны, прилетал к ней, чтобы посмотреть на неё – на её живот с ромбовым пупком, на пирамидальной формы груди, на тонкую лебединую шею, держащую на себе голову с половиной мыслей мира, он прилетал, чтобы укрыть песочным платьем всю эту безмятежную красоту.
Подобно крупинкам песка, пересыпались в её голове всевозможные мысли, как философские, так и обыденные, подобно водопаду, тяжелой волной ниспадали вниз мечты, разбиваясь об острые камни реальности у подножия.
Яркое солнце постепенно угасало, сменяясь чёрно-бело-жёлтой луной. Но ветер не затихал и ночью, то ли воя, как стая койотов, то ли поя ей песню, еле слышным шёпотом. Песчаное платье было одето, но оно остыло. Вместе с ним остыло и сердце, мокрые от слёз глаза были плотно закрыты.
На следующее утро караван, шедший по саванне, остановился, чтобы напоить уставших от долгой дороги верблюдов. Вылив остатки воды из ведра на песок, взору молодого человека предстали красивые девичьи босые ноги. Очистив с почти бездыханного тела песок, он взял босоногую красавицу на руки и повёз с собой. Чудом девушка оказалась жива.
Сейчас её статую можно найти в Греции – статую Афины Паллады – Богини мудрости и справедливой войны.

0

54

Маленькая история про девушку с грязными подошвами http://www.liveinternet.ru/users/eat_me/post14551301/

0

55

Кстати, а почему до сих пор нет темы "Образ босоногой девушки в фотоискусстве"?

http://www.photoline.ru/photo/1065553173

0

56

"...У нас в селе, хоть в корыте, но раз в неделю помоются, а у вас деревне месяцами не моются.
Это наблюдения из моего "семейного опыта". Отец ездил в Российское село и останавливался на постой в деревне. Так вот хозяйка дома где они жили, ходила босиком днем по навозу, помету и земле, а ночью ложилась спать не помывши ноги!..."
Написано украинским корреспондентом

0

57

"...КАЖЕТСЯ, и у нас наконец научились делать шоу. Чему подтверждение — прошедший в прошлую пятницу конкурс парикмахеров “Мир красоты”. Все было на удивление динамично, живо, весело и даже интересно. Конечно, к профессиональному конкурсу это действо имело весьма приблизительное отношение – ну не могут парикмахеры приходить на конкурс с уже готовыми прическами, как в этом случае оценить профессионализм мастера, его технику и так называемую чистоту исполнения? Но, очевидно, “Мир красоты” и задумывался как представление, тем более жюри состояло не из профессионалов, а из, так сказать, потребителей и представителей госучреждений. Поэтому на первом этапе, до обеда, оценивали салоны – смотрели архитектуру, дизайн, оборудование и даже наличие долгов по налогам вкупе с санитарным состоянием, а на втором, вечером – моделей в готовых прическах. Салоны с удовольствием приняли правила игры и подготовили целые театрализованные представления, с нарядами и укладками времен Людовика ХIV.
В условиях было заявлено, что каждый салон представляет по три конкурсантки, но некоторые салоны выставили вдвое - втрое больше. Как из этого положения выходило жюри, не знаю, но как-то определились. Среди салонов места были распределены следующим образом: – на 1-м месте – “Анна”, на 2-м –“Гульмира”, на 3-м — “Алнур”. Гран-при досталось “Сервис-веге” (или “вегас”?). В личном первенстве за лучший нейл-арт (не знаю, что такое, но, поскольку приз вручался мастеру маникюра, наверное, что-то связанное с ногтями) победила Александра Домбровская из “Сервис-вегаса”, лучшим визажистом признана Анастасия Альфер из салона “Анна”, за лучший образ награждена Марина Соляр из “Гульмиры”. Лучшим мастером под восторженный рев зала был назван Куандык Алиев из “Гульмиры”. Лучшей моделью стала модель салона “Гульмира” Мадина Идрисова – действительно яркая девочка хорошего модельного роста и со сдержанной, точной пластикой. Словом, практически каждый участник шоу получил какой-то подарочек и поцелуй члена жюри Александра Разумовского, так что было дружелюбно и весело.
Что касается субъективных ощущений автора, то особенно понравилась окраска на повседневной стрижке (постепенный переход от ярко-алого до черного) от салона “Алнур”; смелое решение от этого же салона с босой моделью..."

0

58

Может, не в эту тему надо - но вот несколько цитат с форумов и т.п. страничек.

С какого-то форума

Я с детства бегала везде босиком : дома, на улице, в магазин, даже к бабушке босая ездила в соседний город(я жила в беларусии). Мои подруги тоже ходили босые, но до лет 14-15, а потом мальчики, дискотеки и т.д. А я всегда возбуждалась от прикосновений босыми подошвами к асфальту, земле и вообще мне нравится эстетика босых ног - голые лодыжки, маленькие пальчики, пяточки. И самое обидное, что осознавать я это стала , когда уже надо было "следить за собой" - обязательно обуваться, когда выходишь из дома, красится, причесон...и я решила, что буду "босячкой", благо парни всегда на меня западали, но у нас жили ТАКИЕ гопы, что просто ужас!..
Они могли преградить дорогу, начать тащить в подъезд, открыто наезжать, чтобы "дала", наступить на ногу, все время орали мне, что я опять туфли потеряла...но я переехала с родителями в москву в начале девяностых , а тут никто босиком не ходит, в метро нельзя, да и грязно очень..
этим летом я ходила в ВДНХ, прыгала на резинке"вверх-вниз" в короткой юбочке, мини-трусиках(они только дырочки прикрывают, а попу всю видно, если ноги широко разводить, то и ореол вокруг ануса видно) и босиком.
народу собралось!.. я чуть не обкончалась, но виду не подала.Так какой-то старый пердун видно постеснялся про мою голую попу орать и давай :о! с черными пятками залезла и рада! ни стыда ни совести! Ты что людям в глаза пятками тычешь! Прикинте? А я на резинке туда-сюда и отвечать как-то глупо...потом я каталась босиком на каруселях , меня почему-то просили обуться, но я врала, что порвала босоножку и...какой кайф когда ты видишь под своими красивенькими босенькими ступнями проносящиеся внизу лица людей, которые наверняка пялятся на тебя и скрыто завидуют
и вообще я заметила, стоит только снять обувь , как отношение к тебе у окружающих меняется, все как будто пытаются на контакт с тобой выйти,
и обязательно смотрят и смотрят на голые ступни
мне кажется, что на ступнях очень много эрогенных зон, ни меньше, чем в паху, просто люди стесняются этого как и всего остального..Живут и во всем себе отказывают - ходят в обуви и носках, купаются и загорают в одежде,
говорят вслух только о других...

Еще

Когда-то я ездила в Таллин, так там очень много молодых людей в самом центре города, даже на Ратушной площади ходили босиком. Причем у некоторых ни сумок, куда можно было обувь положить, ни ее самой в руках не было, а пятки черными не были, так как там очень чисто. Видела сцену, где две юных немки шли только со скрипичными инструметами в руках и босые, о чем то спорили, вдруг одна достает из чехла виолончель, садится на парапет, голые ножки скрещивает и начинает играть , вторая смотрит, тоже достает скрипку и подыгрывает, потом останавливаются и опять начинают спорить...

Вот еще такая ссылочка
http://www.lovehate.ru/opinions/26307

По траве люблю... На газоне-то особо не разбегаешься, у нас участок не большой, но зато рядом есть поле, ведущее к речке, оно очень-очень большое.. И там замечательно бегать босиком. Особенно летним теплым вечером. Особенно после грозы... Когда мы с сестрой на даче жили, мы часто туда ходили порезвиться - сестра на велике (тропинки там имеются), а я - по траве за ней босиком бегу. Потом менялись, она мне велик и тапки, а я ей, соотвественно, ничего:) Такое ощущение свободы, здоровья и сил... это просто словами не передать, это почувствовать надо. Мокрая свежая трава под ногами, сладкий вечерний воздух, не отравленный выхлопами, голубое небо и яркое солнце, там, кстати, мы часто видим радугу.. А в жару мы одеваем купальники и бежим босиком к речке. К счастью, там обычно не бывает кучи народа. Такое ощущение, что все поле, лес и речка - наши... И больше нам будто бы ничего и не надо..

0

59

В ходе какой-то из дискуссий московских барефутеров прозвучала в одном из постов фраза, интересная своим недовольством тем, что, мол, постоянно мы вынуждены пользоваться словом "грязные"--подошвы, их общество и т.д. Типа---получается неполиткорректно. Я задумалась над этой политкорректностью и постаралась посмотреть на нее в разрезе  старинных, основополагающих деталей, надежно отфильтровавшихся в русских устоях жизни, обычаях ... По этим деталям сразу стало заметно сильное расположение носителей традиционной народной системы ценностей России к реалиям босоногого стиля жизни. Они с такой же охотой стремились обходиться во многих случаях без обуви, как это я уже замечала в укладе древней крестьянской культуры, которую нам сохранил народ Эстонии, о чем я уже писала...
К  примеру, район по берегам реки Пирита и в одноименом городке во второй половине--конце 19-го века, по-прежнему, можно было выделить обычаем у местных женщин ходить босыми. Вообще, сама эта традиция--быть босиком--у прибалтийких девушек очеь древняя и устоявшаяся. Она даже создала особый вид женской одежды в Эстонии и Латвии--женские ноговицы. Эти ноговицы оказаются в Прибалтике очень функциональным и мудрым видоизменением одной из самых архаических деталей древнего женского народного костюма--онуч. Появление ноговиц связано как раз с обычаем у прибалтийских девушек и женщин ходить босыми не только во дворе в погожую погоду, но и в лесу, где водятся змеи, по колкой поверхости лугов на покосе и по грязи и слякоти межсезонья, когда от травы или осенних луж намокает подол шерстяной юбки и натирает кожу босых ног на подъеме. Наголенники как раз и защищают их--от щиколтки до колен--оставляя ступню открытой. Кроме матерчатых наголенников, существовали также вязаные (дольше всего, почти до1930-х годов, их носили женщины на эстонском острове Муху).
Таким образом, по районам, где на этнографических картах зафиксировано массовое присутствие наголенников, можно уверенно судить и о том, что там сложился настоящий босоногий образ жизни, и вызвавший появление такого специфического предмета в прибалтийской женской одежде. В Эстонии эти районы довольно многочисленны...
Точно также нашлись устоявшиеся элементы и женского традиционного русского костюма, обязанные своим существованием именно привычке  постоянно ходить босиком--даже там, где казалось бы условия работы не позволяют чувствовать босому человеку себя комфортно, требуют наличия обуви--на покосе, жатве, работах в лесу по заготовке дров...Особенно выделились этими деталями костюма те русские местности, где они получили особые, устоявшиеся в местном укладе босоногой жизни названия. Так специалисты выделяют "колоши"-- ноговицы в виде белой холщовой ткани, которой русские женщины обвертывали голени, отправляясь босиком на жатву. Это делалось для того, чтобы защитить ноги от царапин сорниками и срезанными колосьями. Понятие "колошей" долго бытовало в Смоленской, Новгородской, Псковской губерниях-- вплоть до окончания традиции босоногости местных крестьянок усилиями советской власти в конце 20-х годов для демонстрации улучшений, принесенных русскому народу новым государственным строем. Смоленскую область как ареал привычки к босоногой жизни нужно отметить особо, поскольку там бытовали еще и особые "ноговики"--белые холщовые женские чулки без ступни, закрывавшие босые ноги крестьянкам от колена до щиколотки. Хотя, конечно, опытный специалист по костюму признает во всех этих предметах одежды видоизменения популярных у всех русских людей еще с глубокой древности онучей: оберток для ног и в женском, и в мужском  традиционном костюме россиян. Они изготавливались из грубого белого холста, черного, белого и коричневого сукна домашней выработки. Онучами всегда обматывалась голень: мужчиныделали обмотку чуть ниже колен, женщины чуть выше середины икры.и перевязывались шерстяными оборами. Оборы перекрещивались на ноге или укладывались горизонтальными рядами и завязывались на голени. Это делалось для того, чтобы тяжелый край юбки или поневы не оббивал, намокнув от травы или грязи, женские икры, а также для того, чтобы на сенокосе, жатве, когда женщины работали в одних тонких рубахах или тонкой юбке поверх рубахи,острое жнивье не поранило голени. Подошвы у русских женщин на этих работах было принято, несмотря на наше стремление к политкорректности, специально обмазывать жирным черноземом с навозом, чтобы он впитался в кожу, а в богатых семьях и дегтем, потому что отмечалось, что это придает коже ног большую крепкость и надежно защищает от травм...Вот почему у русских девушек когда-то было не принято стесняться грязных подошв.

0

60

К чему бы это у автора поста:
"...Еще один повторяющийся сон-общественный туалет,грязный и жуткий. И я там хожу босая, и мне очень надо.
Вообще во сне мне постоянно снится, что я босая хожу, и постоянно по грязи, болотам..."

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая девушка с грязными подошвами