dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Как ходить по острым камням без боли?

Как ходить по острым камням без боли?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем,я новичок на этом сайте,да и темой босохождение увлекаюсь уже как пол года,сам я особо босиком не хожу,бывает только по щебенке могу пройтись которая в огороде и все.Мучает вопрос уже очень долгое время:Как сделать что б не было больно ходить по щебенке? И второй вопрос:Почему те кто ходит босиком,не могут без АБСОЛЮТНОЙ боли пройтись по щебенке?

0

2

Артемий написал(а):

Привет всем,я новичок на этом сайте,да и темой босохождение увлекаюсь уже как пол года,сам я особо босиком не хожу,бывает только по щебенке могу пройтись которая в огороде и все.Мучает вопрос уже очень долгое время:Как сделать что б не было больно ходить по щебенке? И второй вопрос:Почему те кто ходит босиком,не могут без АБСОЛЮТНОЙ боли пройтись по щебенке?

Хороший вопрос! Чтобы ответить, надо вспомнить свои первые шаги в сознательном барефутинге. Лет так 40 тому назад... Самыми острыми казались тогда не дорожки из сплошной щебенки, а гладкие поверхности с редкими мелкими камешками. Это, как идти босиком по камням или обутым, с мелким камешком в ботинке)
На каменистых дорогах постепенно адаптируешься. Расслабляешь мышцы стопы так, чтобы она не натыкалась постоянно на острые грани, а мягко их обволакивала. На уровне сознания это регулировать трудно и малоэффективно. Нужен навык, а он формируется только с опытом. Важно помнить главное: не напрягайся. Похожий принцип действует и при хождение по битым стёклам. Наступив напряженными мышцами, рискуешь прорезать кожу подошвы. Но, если мышцы ступней расслаблены, наша эластичная кожа обрекает острые края стёкол, в результате чего обходится без малейших повреждений. Чисто физический принцип. Никакой мистики! Только, немного психологии 😉