dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногое братство


Босоногое братство

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Рада поздравить всех своих друзей с тем, что нас теперь представляет на зарубежных сайтах наша страничка:
в сайте итальянских сторонников босоногого образа жизни
http://www.nati-scalzi.org/PHOTO/olga/elencog.htm

в сайте голландских любителей босоногой жизни из Амстердама
wwwdutchfoot.nl

От нас ждут подробного рассказа о национальных особенностях именно российского образа босоногой жизни. В чем вы их видите?
Жду ваших  мнений о том, что должны узнать о нас иностранцы, стоит ли им что-то разъяснять или показывать?

0

2

Я полагаю, СТОИТ!
Боюсь, что в силу особенностей восприятия иностранцами нашей страны и жизни - через призму западных СМИ, такое восприятие ИЗВРАЩЕНО. Они вполне могут считать, что мы ходим босиком от бедности. Или просто тупо следуем модели хиппи. Надо им показать, что наше движение - серьезно, глубоко и искренно.
Но КАК?!
Я сам несколько раз пытался связаться с членами Society of Barefoot Living из разных стран: бесполезно, письма не уходят, и ответов нет. От самого общества - тоже. К тому же не владею английским, а электронный переводчик выдает такие тексты. что... кошмар!
Примерно то же и с "родным" французским и франкоязычными ресурсами. Молчат, гадыы, как рыбы об лед!

Если кто-то возьмет на себя обязанности ПОСРЕДНИКА и ПЕРЕВОДЧИКА, готов участвовать в таком диалоге всеми силами...

0

3

Считаю, что основной упор надо сделать на зимнее босохождение. Рассказать все тонкости ходьбы по снегу( кому как не вам, Ольга, это лучше всего известно) в слякоть ( мне например это тоже было бы интересно). А уж если предоставился такой шанс  :)

0

4

Вчера я получила письмо от члена SBL(общества босоногого образа жизни) из Чикаго Тима Кэролла. Он, как это ни удивительно, ожидает от нас рассказа о наших усилиях в формировании позитивного образа босоногого человека в светской жизни. У него сложилось мнение, что наши российские условия значительно мягче к барефутерам, чем их, американские. Он ранней осенью ездил на недельный музыкальный фестиваль университетской молодежи в Аппалачах, скромно похвастался, что проходил всю неделю босым, не обуваясь...И добавил: за исключением кафетерия, работавшего в лагере фестиваля, потому что туда вход босым посетителям воспрещен, и их никто не станет обслуживать! Он очень завидует нам, что в России можно посещать босиком и рестораны, и театры: просит рассказать--как подобное возможно, как мы этого добились, в какой борьбе...

0

5

Супер! Так, начинаю думать, как лучше написать... А как мы это технически сделаем? Ольга, соберете все высказывания, переведете и отошлете?
Просто надо точно представлять себе механизм передачи опыта.

0

6

Да там туго с б\х. Я периодически читаю SBLовскую сводку сообщений. Тема "в нашем супермаркете босиком низя" очень актуальна.

0

7

"...Вика Цыганова ходила по Риму босиком. Если бы муж заблаговременно не распустил слух о страной привычке сеньоры Вики являться на званые вечера босиком, можно было бы помереть со скуки..."
Из светских хроник

0

8

Я полагаю, СТОИТ!
Боюсь, что в силу особенностей восприятия иностранцами нашей страны и жизни - через призму западных СМИ, такое восприятие ИЗВРАЩЕНО. Они вполне могут считать, что мы ходим босиком от бедности. Или просто тупо следуем модели хиппи. Надо им показать, что наше движение - серьезно, глубоко и искренно.
Но КАК?!
Я сам несколько раз пытался связаться с членами Society of Barefoot Living из разных стран: бесполезно, письма не уходят, и ответов нет. От самого общества - тоже. К тому же не владею английским, а электронный переводчик выдает такие тексты. что... кошмар!
Примерно то же и с "родным" французским и франкоязычными ресурсами. Молчат, гадыы, как рыбы об лед!

Если кто-то возьмет на себя обязанности ПОСРЕДНИКА и ПЕРЕВОДЧИКА, готов участвовать в таком диалоге всеми силами...

Сайт голландских сторонников босоногого стиля жизни, основанный в Амстердаме танцорами стиля "модерн", продолжил публикацию наших материалов по русскому опыту босохождения на своих страницах----
смотри по ссылке---

wwwdutchfoot.nl/web2005/pagina16.html

Рада поздравить всех с этим неожиданным подарком нам от голландцев в предверии  Рождества

0

9

Я полагаю, СТОИТ!
Боюсь, что в силу особенностей восприятия иностранцами нашей страны и жизни - через призму западных СМИ, такое восприятие ИЗВРАЩЕНО. Они вполне могут считать, что мы ходим босиком от бедности. Или просто тупо следуем модели хиппи. Надо им показать, что наше движение - серьезно, глубоко и искренно.
Но КАК?!
Я сам несколько раз пытался связаться с членами Society of Barefoot Living из разных стран: бесполезно, письма не уходят, и ответов нет. От самого общества - тоже. К тому же не владею английским, а электронный переводчик выдает такие тексты. что... кошмар!
Примерно то же и с "родным" французским и франкоязычными ресурсами. Молчат, гадыы, как рыбы об лед!

Если кто-то возьмет на себя обязанности ПОСРЕДНИКА и ПЕРЕВОДЧИКА, готов участвовать в таком диалоге всеми силами...

Сайт голландских сторонников босоногого стиля жизни, основанный в Амстердаме танцорами стиля "модерн", продолжил публикацию наших материалов по русскому опыту босохождения на своих страницах----
смотри по ссылке---

wwwdutchfoot.nl/web2005/pagina16.html

Рада поздравить всех с этим неожиданным подарком нам от голландцев в предверии  Рождества

Извините, что не смгла подписать предыдущий пост--заходила не со своего компьютера. Еще раз с праздником!

0

10

Первая фотка хорошая.

0

11

Я полагаю, СТОИТ!
Боюсь, что в силу особенностей восприятия иностранцами нашей страны и жизни - через призму западных СМИ, такое восприятие ИЗВРАЩЕНО. Они вполне могут считать, что мы ходим босиком от бедности. Или просто тупо следуем модели хиппи. Надо им показать, что наше движение - серьезно, глубоко и искренно.
Но КАК?!
Я сам несколько раз пытался связаться с членами Society of Barefoot Living из разных стран: бесполезно, письма не уходят, и ответов нет. От самого общества - тоже. К тому же не владею английским, а электронный переводчик выдает такие тексты. что... кошмар!
Примерно то же и с "родным" французским и франкоязычными ресурсами. Молчат, гадыы, как рыбы об лед!

Если кто-то возьмет на себя обязанности ПОСРЕДНИКА и ПЕРЕВОДЧИКА, готов участвовать в таком диалоге всеми силами...

Сайт голландских сторонников босоногого стиля жизни, основанный в Амстердаме танцорами стиля "модерн", продолжил публикацию наших материалов по русскому опыту босохождения на своих страницах----
смотри по ссылке---

wwwdutchfoot.nl/web2005/pagina16.html

Рада поздравить всех с этим неожиданным подарком нам от голландцев в предверии  Рождества

Немецкий сайт барефутера из Эссена Франко Шпатца теперь тоже включает русские образы

www. barfusszone.de
обновление от 27. 11. 05 в разделах
Hippies
Winter
Dirtysole ( фото с тушением сигарет)

0

12

Первая фотка хорошая.

Вот такое интересное фото, где видно, что вне подиума художественные гимнастки предпочитают ходить в теплых пуховых куртках и плотных брюках, но босиком, хотя по их тапочкам принято думать наоборот--что они очень держаться хоть какой-нибудь обуви. Из чего я заключаю, что быть обутыми--это требование их полных грязными комплексами тренеров...

http://www.vkjanika.ee/vk files/2005/05_05/imag/ww...

0

13

Считаю, что основной упор надо сделать на зимнее босохождение. Рассказать все тонкости ходьбы по снегу( кому как не вам, Ольга, это лучше всего известно) в слякоть ( мне например это тоже было бы интересно). А уж если предоставился такой шанс  :)

Вы знаете, если судить по письмам иностранных барефутеров, с которыми я в переписке, можно увидеть, что между их странами зимой, словно отточенный меч, ложится водораздел--только в Германии и Австрии есть парни и девушки , способные спокойно ходить босыми по зимнему снегу и холодам в своей частной, "не на показ" жизни. Весь остальной мир пока для иллюстраций зимнего барефутинга пользуется фотографиями нас, русских девушек. В штатовской америке  для нас тоже находится много коллег--есть туристки, которые очень серьезно закалили свои ступни по сравнению и с россиянками, но американки очень мало оставляют своих следов в сети, потому что стесняются фотографироваться и общаться с кем бы то ни было из иностранок. Я только читала письма друзей о американских студентках, которые с апреля начинают ходить босыми, а зимой носят с шубами вьетнамки на босу ногу: по-видимому, окружающие их очень сильно гнобят, и эти наши коллеги боятся новыми контактами увеличить долю негативных отзывов о себе. Получается, что пока мир смотрит зимой с надеждой только на нас и немок. А если говорить о мужчинах--на немцев, русских и итальянцев. Несколько крепких зимних барефутеров есть в Мадриде, потому что зимой там (и еще в одном испанском городе --Теруэле) бывает довольно холодно(ну, конечно, по их меркам)

0

14

Вот кстати, вьетнамки на босу ногу - это да. С пуховиком смотрится жутко  ;)  но ступни от повреждений спасает. И от преждевременного обморожения - тоже.

0

15

Прошу простить за off-top, но всё же интересно: Petra, а вы сами ходите зимой в летней обуви?

0

16

Как я обещала, я начинаю этим постом серию материалов о народах Земли, которые выделяются, на мой взгляд, своим четко обозначенным в социальной жизни общества национальным босоногим стилем жизни. Мы начнем, согласно вашим пожеланиям, излагать серию с народов Еврпопы и Австралии, а первыми я решила вспомнить нашего близкую  и не менее босоногую по своим добрым традициям, чем Россия, северную сестру--Эстонскую Республику. Я высоко ценю внимание, которое проявил к нашему форуму один из уроженцев этой родной для Петербурга земли. Я хотела сказать, что  жители Петербурга, по-прежнему, помнят о том-- сколькими жизнями эстонцев оплачена была попытка освободить наш город от красных войск в 1918-1919гг., состоявшаяся под знаменами Северного Корпуса генерала Лайдонера, о том--сколько погибло в боях к западу от Ленинграда с пытавшимися вернуться к блокаде города немцами бойцов и командиров Эстонского корпуса. Мы, петербуржцы, не забыли о том, как тогда эстонцы отдали за наш город самое дорогое, что имели--свои жизни. Их слава--наша память о них.

0

17

Эстония-- во многом необыкновенная страна. На ее земле очень прочно переплетены традиции национальной культуры и память о древней истории этого народа. Славным примером этого может послужить для нас творчество эстонского художника и просветителя Кристиана Рауда(1965-1943), оставившего в своей живописи для нас много женских и мужских образов, яркой деталью которых Рауд сделал их привыкшие быть босыми ноги. Этот эстонский художник добился высокой чести проиллюстрировать национальный эпос эстонской земли--"Калевипоэг". Дело в том, что с 1802 года в Тарту было восстановлено преподавание в стенах всем известного униврситета. Два его питомца--Фридрих Роберт Фельман(1798-1850) и Фридрих Рейнгольд Крейцвальд( 1803-1882) отдали все свои силы сохранению и преумножению красоты эстонского языка, объединив для этого разрозненные народные скзания о сыне Калева в цельный, подобный творению великого Гомера, эстонский национальный эпос. Его появление было с успехом встречено научными кругами в России, отметившими его вручением Крейцвальду Демидовской литературной премии--эти средства и помогли в 1861 году в Финляндии издать эпос полностью на эстонском языке.

0

18

В1911 году в Эстонии состоялись уже юбилейные торжества, посвященные 50-ти летию выхода "Калевипоэга" в свет: было принято решение о его новом переиздании и объявлен конкурс для художников на право проиллюстрировать главы этой новой книги. К сожалению, ни один из проектов иллюстраций не смог удовлетворить требованиям того времени. Тогда Кристиан Рауд, как известный по всей Эстонии народный просветитель и художник, согласился взять на свои плечи этот тяжелый и одновременно дорогой ему труд. Работе над "Калевипоэгом" он посвятил всю свою жизнь: первая иллюстрация "Стычка у финского кузнеца" была создана им в конце 1914 года, а последний раз он возвращался к милой его сердцу теме он совсем незадолго досвоей кончины--в ноябре 1942года он окончил рисунок"Возвращение Калевипоэга".
Я обещаю на страницах своего сайта попробовать опубликовать для любителей босоногого образа жизни хотя бы две мои любимые работы Рауда:
"Линда, носящая камни" и "Похищение Линды финским знахарем ветра Тусларом". В них в образе красивой, сильной, белокурой босоногой женщины Кристиан Рауд воплотил главный женский персонаж эпоса, да и всей народной истории Эстонии--Линду, жену Калева и мать Калевипоэга. Память о ней до сих пор сохранено в древнем названии Таллина--"Линданиса"("сосок Линды", поскольку старое городище в Таллине было расположено на высоком холме из плитняка--47 метров над уровнем моря. Крейцвальд в эпосе назвал его могилой Калева из принесеных Линдой на место погребения мужа огромных камней. Это место и поныне у эстонцев называется Вышгород--замок Томпеа).

0

19

Оставшуюся без защиты мужа Линду в эпосе ожидает трагическая судьба: похитивший ее "финский знахарь ветра Туслар", не сумев сломить насилием воли босоногой гордой Линды, превращает ее в камень. Его и сейчас можно увидеть на холме Иру у берега реки Пирита--камень так и называют "теща Иру". Сохранилось поверие, что человек, который обняв камень, сможет стронуть его с холма, освободит Линду, и она вновь явится нашему взору.
Я хочу подчеркнуть, что Рауд старался предельно точно воплотить в своих рисунках все эти детали и переплетения древних сказаний с современным ему видом эстонской земли. К примеру, район по берегам реки Пирита и в одноименом городке во второй половине--конце 19-го века, по-прежнему, можно было выделить обычаем у местных женщин ходить босыми. Вообще, сама эта традиция--быть босиком--у прибалтийких девушек очеь древняя и устоявшаяся. Она даже создала особый вид женской одежды в Эстонии и Латвии--женские ноговицы.

0

20

Эти ноговицы оказаются в Прибалтике очень функциональным и мудрым видоизменением одной из самых архаических деталей древнего женского народного костюма--онуч. Появление ноговиц связано как раз с обычаем у прибалтийских девушек и женщин ходить босыми не только во дворе в погожую погоду, но и в лесу, где водятся змеи, по колкой поверхости лугов на покосе и по грязи и слякоти межсезонья, когда от травы или осенних луж  намокает подол шерстяной юбки и натирает кожу босых ног на подъеме. Наголенники как раз и защищают их--от щиколтки до колен--оставляя ступню открытой. Кроме матерчатых наголенников, существовали также вязаные (дольше всего, почти до1930-х годов, их носили женщины на эстонском острове Муху).
Таким образом, по районам, где на этнографических картах зафиксировано массовое присутствие наголенников, можно уверенно судить и о том, что там сложился настоящий босоногий образ жизни, и вызвавший появление такого специфического предмета в прибалтийской женской одежде. В Эстонии эти районы довольно многочисленны...

0

21

В Северной Эстонии это:
---как я уже говорила, район Пириты с берегами одноименной реки
---район, ограниченный примерно в треугольнике между городками Тапа--Симуна--Ракке

В Центральной Эстонии---в районе селений Пайде и Тюри

В Восточной Эстонии ---в полосе тянущейся с севера на юг от городка Сонде к Авинурме и далее по западному побережью Чудского озера на Ванамыйса к Омеду и Калласте

В Западной Эстонии---
---в районе Рисипере и у разделения реки Казари на три рукава
---в Пярну и к западу--юго-западу от него, в том числе, на острове Кихну

В Южной Эстонии---западнее городка Тырва у границы с Латвией

На  эстонских островах---
---Вормси
---в центральной и южной части острова Хиума (у Эммасте)
---на острове Муху (наиболее босоногая местность в Эстонии, судя по широте распространения наголенников)
---на острове Саарема: в центральной части (еще одно место повсеместного и самого устойчивого в Эстонии обычая на хождение босыми и в наголенниках ), н полуострове Сырве и на западе острова в районе Кихельконна.

0

22

Pochti vse, chto Olga tut pishet, verno.

Nekotorye kommentarii:

V 1919 godu pod Petrogradom sostojalas politicheskaja igra. Mannerheim i Laidoner vmeste s Judenichem atakovali, poka stalo jasno, chto Entente (Antant) podderzhivaet nezavisimost Estonii tolko esli belogvardeitsy ne v sostojanii zavoevat vsju Rossiju. Esli tsarskaja ili burzhuaznaja vlast pobedit, to oni predpochetajut edinuju Rossiju. Konechno, posle togo ponimanija nikakogo entuziasma bolshe ne bylo.

Vo vremja Velikoi Otechestvennoi Voiny estonskii korpus ne vojeval na Leningradskom fronte, a na bolee juzhnom uchastke - Velikije Luki, a letom 1944 voshel v Estoniju s juga. Konechno, mnogie estontsy byli evakuirovany (ne vse dobrovolno) v Leningrad i nekotorye iz nih naverno voevali v oborone goroda.

Ja by ne opredeljal tak shchetko etnograficheski "bolee bosonogie" regiony Estonii. Prosto ljudjam ne hvatala resursov, bylo ekonomno hodit bosikom pochti polgoda. I tufli-tapochki togo vremeni (ne znaju na drugih jazykah, a po-estonskii "pastlad" (kozhannyi obuv), a v nekatoryh mestah i vizhy nosili) nadet - terpelivost ponadobilos. Udobnee hodit minutu-dva bosikom po snegu.
Nekotorye raznitsy po regionam pojavilis v nachale 20. veka, kogda uroven zhizni po-mestam suchestvenno povysilas i nosit obuv vsegda stali schitat prestizhnym. Samym konservativnym okazalsja juzhno-vostochnyi ugol strany, gde zhivet pravoslavnyi narod seto (setu), blizki k estontsam po jazyku i drevnei kultury.
Uzhe v kontsu sovetskoi vremeni styd byt bosikom stalo izcheznut - ved eto uzhe ne primet bednosti, a priznak identiteta. I vot seichas v obychnoi zhizni ja ne znaju mest, kuda ne puskajut bosikom. Naverno imeejetsja zavedenija i meroprijatija vysokogo ranga, gde vsja "casual" odezhda ne razreshena. A obychno ljudi uvazhajut privatnost drugih, v tom chisle pravo byt bosikom. Molodaja bosaja zhenshina (ih bolshe) ili takoi zhe paren letom na ulitse pochi ne privlekajet vnimanie, a vo vremja folklornyh festivalov (etih u nas bolshe chem rock-festivalov) uzhe v porjadke 10% ljudei bosikom. Znaju shkolnikov i studentov, kotorye pochti vse leto v derevne prozhivajut bosikom.

Ochen blagodarju, Olga!

Отредактировано Marko (2006-03-27 21:39:58)

0

23

Очень знаменательное обыкновение:

http://mir-zagadoc.narod.ru/drevnost/page20.htm

0

24

Очень знаменательное обыкновение:

http://mir-zagadoc.narod.ru/drevnost/page20.htm

На случай, если страница плохо будет раскрываться: речь шла о хитром каменном лабиринте в Шартрском соборе, который у паломников принято преодолевать только босиком...

0

25

" плохо будет раскрываться"

:D  :D  :P

0

26

Olga, I'd REALLY love to exchange some mails with you about your barefooting.
Excuse me if I disturb you in this board ... I'm not able to contact you elsehow.
Could you drop me a line to my address flowwer@libero.it?
I hope to read from you, and thanks.

0

27

" плохо будет раскрываться"

:D  :D  :P

Мне очень понравился этот сайт босоногих путешественников. Думаю, он произведет впечатление и на вас:

http://www.cadvantage.com/~perderkr/BFHiker1.html

Отредактировано Olga Gavva (2006-04-06 16:11:09)

0

28

http://www.dutchfoot.nl/web2006/pagina22.html
Печатаю эту ссылку на сайт голландских босоногих танцоров и любителей босоногого стиля жизни, на котором русский материал снова смог занять заметное место, для Андрея Фр и других коллег, которым сейчас тяжело, которым кажется, что за босоногими людьми России никто не идет, что ими никто не восхищается, и что многие сокровищницы светской жизни для них не открыты. Голландцы, как видите, высоко ценят именно наш российский опыт формирования позитивного босоногого образа, позволяющего босым зрительницам легко быть принятыми в стенах лучших оперных и драматических театров Петербурга--Мариинки, Театра оперы и балета имени Мусоргского и прочих... Я понимаю, что не могу привести для вас московских примеров таких возможностей, но в Вашем родном городе, я думаю, наше знамя в посещении лучших театров босиком легко подхватит Аня Тараданова. Верьте в ее знание московской театральной рампы, радуйтесь с нами в Петербурге мировым успехам российского босоногого стиля жизни. В этом наш общий вклад, внесенный наперекор морозам этой жестокой, но не победившей нашу волю, зимы...

Отредактировано Olga Gavva (2006-04-06 19:09:56)

0

29

Отлично! Мне особенно понравилась эта подборка:

http://www.dutchfoot.nl/danielleuleman/ … index.html

0

30

Абелам--папуасский народ на Северо-Востоке Папуа-Новой Гвинеи, к северу от среднего течения реки Сепик. Численность-60 тысяч человек. Выделяются субэтнические группы--северная (племя маприк) и южная (племя возера). Являются христианами (католики и протестанты), сохраняют также традиционные верования.
Мужчины носят фаллокрипт, праздничная их одежда--юбочка из окрашенных растительных волокон, плетеные и раковинные ручные и ножные браслеты, серьги, гребни, головные украшения--плетеные или из перьев казуара, ожерелья из цветов, плодов и раковин, распространено раскрашивание лица и тела.
Женщины ходят обнаженными, в качестве праздничной одежды используют кусок белой тапы(полинезийское слово, обозначающее материю из обработанного луба) и плетеную сумку, крепящуюся к голове и расшитую кольцами из раковин.
Ни те, ни другие не пользуются обувью.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногое братство