dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие украинки


Босоногие украинки

Сообщений 271 страница 300 из 865

271

Что-то непонятное вы говорите. Уж не считаете ли вы нас малороссами? о_О

Так считали этнографы "Малороссійскіе типы - Types de Petite Russie"
И никакой дискриминации!  :)

0

272

Я тоже украинец, между прочим. Моя малая Родина в документах XVII в. называлась "Сибирская Украина" :P

0

273

Что касается Западной Украины, швейцарский историк А.Ган о населении Галиции писал:

"Швейцарского историка А.Гана"  придумал Петр Вареников с "православного форума имени Апостола Андрея Первозванного" в январе 2006-ого на волне российско-украинского газового кризиса, а широкую известность в рунете "историк А.Ган" обрел после цитаты на политфоруме.

Цель появления фейка проста и очевидна - придать националистическим текстам, на которые иначе мало кто обратил бы внимание, "европейское качество" и налет швейцарской респектабельности.

Вас и всех остальных я призываю следовать тематике форума!

Отредактировано ppk (2014-03-04 11:47:49)

0

274

Вообще. замысловатые мистификации(как  с Ганом) могут выглядеть и очень тематически для нас. и черезвычайно остроумно ...
К примеру
http://blognews.am/static/news/b/2013/11/106993.jpg
Когда датскую исследовательницу Калену Сондергаард нашли спасатели, она была совершенно голой, покрытой слоем грязи и всё время бормотала что-то нечленораздельное. Сондергаард сидела в небольшой щели так называемой “Скалы эльфов” под которой, согласно местным легендам, обитают маленькие существа.

“Она пригибалась к земле, как животное и говорила на незнакомом нам языке, – рассказал представитель Национальной службы спасения Арнор Гудйонсен, доставивший 31-летнюю женщину на вертолёте в госпиталь.

Единственное слово, которое мы смогли разобрать – это “алфур”, на древнеисландском оно означает “эльф”. На спине у спасённой были странные татуировки. Они были очень похожи на знаки, которые находили на камнях викинги, прибывшие в Исландию в 874 году. Они называли эти знаки “письменами эльфов”.

Многие местные жители уверены, что в Исландии под землёй обитают крошечные гуманоиды. Раньше подавляющее число учёных всерьёз эти разговоры не воспринимали. Но теперь, видимо, придётся поверить.

Калена как раз занималась поиском доказательств существования эльфов, но в январе 2006 года внезапно исчезла. Полиция склонялась к версии убийства, но все попытки обнаружить тело или какие-либо другие доказательства оказались тщетными.

4 февраля 2013 года группа путешественников заметила женщину, которая передвигалась высоко в горах на четырёх конечностях, “скорее как обезьяна, чем как человек”.

Вера в эльфов очень распространена среди исландского народа. Один из опросов показал, что 70 процентов населения этой страны уверены в существовании расы карликов – “скрытых жителей”. Эти карлики, по их мнению, живут в земле под скалами или холмами.

Вера в эльфов у исландцев настолько сильна, что правительству приходится строить дороги в обход предполагаемых эльфиных поселений. И промышленные предприятия не строятся до тех пор, пока эксперты досконально не проверят землю – нет ли под землёй поселений эльфов. Это делается совершенно официально.

Доктор Нильс Кристиансен, работавший с Каленой в Копенгагенском университете, рассказал, что перед исчезновением женщина занималась сбором материала для диссертации, посвящённой “эльфиному” фольклору.

До недавнего времени большинство экспертов считали рассказы об исландских эльфах обычными сказками. Однако открытие так называемой “пещеры хоббитов” в Лианг Буа (Индонезия) в 2003 году, доказало, что не далее чем 12 000  лет назад на Земле действительно жили миниатюрная раса гуманоидов.

Состояние сознания Калены пока оставляет желать лучшего. Однако врачи надеются, что когда-нибудь она сможет рассказать о тех испытаниях, которые ей пришлось пережить.

PS: Уже после того, как эта статья был опубликована, выяснилась, что эта история – просто шутка. На самом деле 27-летняя девушка на “сенсационных снимках” – нудистка, которая пыталась попасть на нудистский пляж в одном из парков Сан-Диего (Калифорния) но заблудилась и застряла в расщелине.

Так что вопрос о существовании эльфов остаётся по-прежнему открытым.

0

275

По теперешним событиям на Украине и в Молдавии видно, что как они были нацистами, так и остались.

Готов согласиться,
если Вы, как и многие в современной России, считаете нацистами или фашистами всех, кто не был на стороне Сталина.

Мог бы еще кое-что сказать про малороссов и про А.И.Деникина, но политическую дискуссию хочу закрыть.

0

276

Но мне было бы приятно в эти тяжёлые дни посмотреть на старинные фотки с венгерками, румынками и украинками. Ну и на живопись, конечно.
А от политики и взаимных исторических претензий и так весь интернет кипят.

Чувствую, мой последний пост про украинок политически некорректен.

Совершенно согласен с Лерой.
Что касается нашей рубрики "Война", то она всё же производит некоторый негативный эффект.
Уже кто-то говорил, что вид людей, которые в результате военных бедствий или насилия со стороны вражеской армии оказались босоногими (вовсе не по своей воле) не добавляет аргументов в пользу хождения босиком, не вдохновляет читателей и не услаждает взор нормальных людей. Но раз уж такова историческая правда, она имеет право быть представлена на форуме.
Однако и сугубо мирные картинки могут создавать неприятное впечатление. Босоногие селянки, позирующие рядом с солдатами и офицерами оккупационной армии, искренне рады, что с ними не случилось худшее, а о зажиточной жизни и не мечтают в условиях войны. Если чувство презрения к ним можно умерить, то от чувства жалости избавиться трудно.

0

277

По теперешним событиям на Украине и в Молдавии видно, что как они были нацистами, так и остались.

Готов согласиться,
если Вы, как и многие в современной России, считаете нацистами или фашистами всех, кто не был на стороне Сталина.

Мог бы еще кое-что сказать про малороссов и про А.И.Деникина, но политическую дискуссию хочу закрыть.

Я хотела бы поддержать Вас в отношении того. что позиция Антона Деникина в отношении Украины. действительно, была более сложной. чем это может показаться по процитированным фрагментам его воспоминаний. На глазах генерала Деникина сражался с первых дней Гражданской войны в рядах Добровольческой Армии дружный контингент жителей Галиции и Прикарпатья (уже 21 января 1918 г добровольцы-студенты из Прикарпатской Руси создали в рядах Добровольческой Армии Карпато-Русский отряд...в 1919году этот отряд развернулся в почти двухтысячный Славянский стрелковый полк. Личный состав этого полка дважды -в боях против войск Махно и на Перекопе- погибал почти полностью, хотя его пополняли прибывшие из Чехии несколькими сотнями галицкие украинцы и русины - к поздней осени 1919года в рядах Славянского стрелкового полка уцелело только около 100 штыков, так что его свели в роту и влили в 49-ый Брестский пехотный полк).

Отредактировано Olga Gavva (2014-03-04 15:58:07)

0

278

По теперешним событиям на Украине и в Молдавии видно, что как они были нацистами, так и остались.

Готов согласиться,
если Вы, как и многие в современной России, считаете нацистами или фашистами всех, кто не был на стороне Сталина.

Не надо наводить тень на плетень. Фашисты -- те, кто сотрудничал с немецкими фашистами (национал-социалистами) или придерживается аналогичных  взглядов. При чём здесь Сталин?
Польская АК не была на стороне Сталина, но никто не называет АКовцев фашистами.

Отредактировано любитель (2014-03-04 21:56:48)

0

279

И венгерский режим Хорти, и румынсмкий Антонеску ОДНОЗНАЧНО были нацистскими. Со всеми прелестями, включая репрессии против евреев.

Точно так же, как послевоенные режимы Ракоши и Георгиу-Дежа в этих странах ОДНОЗНАЧНО были сталинскими и весьма жестокими.

или украинцев с молдаванами имеете в виду?

Часть засветившихся на Майдане товарищей - я имею в виду Правый Сектор прежде всего - не только сама это признаёт, но и гордится этим. :unsure:

Отредактировано wolsung (2014-03-04 23:45:38)

0

280

Я думаю, что нацистским нужно назвать режим венгерского серба Салаши, как раз лишившего власти арестованного немецкими властями адмирала Хорти. А в Румынии. наоборот. режим Антонеску разгромил фашистскую Железную Гвардию зеленнорубашечников и физически уничтожил ее руководителей...Тогда тоже все было непросто B)

0

281

Я тоже украинец, между прочим. Моя малая Родина в документах XVII в. называлась "Сибирская Украина" :P

А хакасов когда-то называли абаканскими татарами.

А не заведёт ли это обсуждение слишком глубоко в политику?

Думаю, заведёт. Давайте свернём дискуссию. Для интересующихся темой происхождения слова "Украина" и "украинцы" рекомендую заглянуть сюда:
http://www.narodsobor.ru/view/publication/...q-#.Uxdrgs6nA_U

Оля, не перестаю восхищаться Вашей эрудицией.

Отредактировано Палыч (2014-03-05 20:30:34)

0

282

Есть такая точка зрения. Кому-то она интересна и возможно кто-то её придерживается. Правда, как это всегда бывает, несколько иная: казаки не считали себя малоросами ;)

0

283

http://s020.radikal.ru/i719/1404/c7/b5780ec92490t.jpg 
"Ожидание" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. И.К.Агапи, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №231, 1873.

http://i019.radikal.ru/1404/23/d7a58196fc12t.jpg 
"Музыкант в Малороссии" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. Н.И.Соколов, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №232, 1873.

http://s52.radikal.ru/i137/1404/de/6f285e032567t.jpg 
"В полдень у колодца" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. И.К.Агапи, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №234, 1873.

Отредактировано ppk (2014-04-01 10:06:32)

0

284

http://images.vfl.ru/ii/1396415243/d9996aa3/4689223_m.jpg
"Соседки" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. Н.И.Соколов, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №280, 1874.

http://images.vfl.ru/ii/1396423958/869f5d26/4690194_m.jpg
"У ручья" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. А.О.Адамов, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №288, 1874.

http://images.vfl.ru/ii/1396424084/b96b2500/4690224_m.jpg
"Отдых на сенокосе" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. И.К.Агапи, грав. Л.А.Сериков)
"Всемирная иллюстрация", №289, 1874.

http://images.vfl.ru/ii/1396424226/107c40e7/4690247_m.jpg
"Возвращение с бахчи" - из альбома Трутовского К.Я.
(рис. Н.С.Негадаев, грав. А.Зубчанинов)
"Всемирная иллюстрация", №293, 1874.

Отредактировано ppk (2014-04-02 11:38:57)

0

285

Только что с удивлением узнала из интервью с Арсением Яценюком. что его жена оокзалась "зеленым человечком"-прямо при нем говорит по-русски. а он это терпит. Как такой беспринципный человек. чьи дети могут оказаться наполовину зелеными человечками. может руководить братской Украиной :D

0

286

Ольга, извините, раз уж речь об Украине, хотел бы узнать, Ваша редкая фамилия какого места происхождения?

0

287

Ольга, извините, раз уж речь об Украине, хотел бы узнать, Ваша редкая фамилия какого места происхождения?

В документальных источниках в 17-м веке в списке реестровых казаков Уманской сотни Запорожского войска впервые упоминается мой дальний предок -рядовой казак Андрюшок Гавва. При переселении запорожских казаков на Кавказ мои предки уже находились в ранге сотников, и именно мой род основал станицу Уманскую. В годы Гражданской войны по понятным причинам и станица, и мой клан активно поддерживали белых. так что сейчас в станице. основанной на рубеже  18-19 веков сотниками Гавва такую фамилию носят всего четыре семьи. а станица была по названию расквартированного в нем Петроградского полка красной конницы переименована в Петроградскую. а затем в Ленинградскую. Так что я коренная кубанская казачка - из той среды. которые называются коренными кубанцами. в отличии более поздних по зачислению в ряды кубанских казаков-"линейцев". Украинцев у кубанских казаков принято называть "хохлами"- традиционно считается. что они предали казачью гордость и стали холопами у русских и польских помещиков. которые таскают их за эти "хохлы"(имеются в виду "оследцы", сами кубанские казаки либо брили голову. либо стриглись "в кружок")

Отредактировано Olga Gavva (2014-04-12 19:29:50)

0

288

Во вторую Мировую моей станице тоже досталось - фашисты разместили именно в ней центральные оккупационные органы для управления Кубанью, потому что посчитали. что в этой станице наблюдаются наиболее стойкие противосоветские настроения. После освобождения станица была вновь зачищена красными чекистами- теперь уже от сотрудничавшими с немцами.
Из моих известных станичных  землячек могу назвать двух -Татьяну Овсиенко и Анну Нетребко: они тоже из семей кубанских казаков -уманцев

0

289

Примечательно, что и Нетребко, и Овсиенко тоже любят ходить босиком :-)

0

290

Так что я коренная кубанская казачка - из той среды. которые называются коренными кубанцами. в отличии более поздних по зачислению в ряды кубанских казаков-"линейцев".

В прошлом году я плотно общался с московскими реестровыми казаками, принадлежащими Центральному казачьему войску РФ (ЦКВ). Оказывается, казаки вовсю грызутся между собою: реестровые и общественные (незарегистрированные официально) казаки взаимно друг другу презирают.

У казаков есть понятие "природный казак". "Природные" очень гордятся своей "природностью". Малочисленность казаков, по крайней мере, в Москве, мешает им создавать и официально регистрировать казачьи хутора: по закону для создания и регистрации хутора надо иметь не менее 50 казаков (сейчас в Москве официально зарегистрировано около 30 хуторов, входящих в ЦКВ). Для решения этой проблемы казаки, и не только московские, привлекают к вступлению в казачество русских.

Сами казаки чаще всего считают себя отдельным народом, а некоторые даже говорят о существовании особой "казачьей мовы". К "неприродным" (повёрстанным) казакам у "природных" (родовых) очень презрительное и уничижительное отношение, часто переходящее в казачий шовинизм и даже оголтелый нацизм, не говоря уже о фашистском отношении к неказакам. Вот, например, некоторые высказывания с казачьего форума:

Участник форума Максим_Ревинский написал: «…казачку, что б получилась потом из неё хорошая, мать, жена, хозяйка. А не как теперишние русские профурсетки».

Другой участник казачьего форума ОСАВУЛ написал: «…оголтелой разношерстной толпы, мало того что возжелала быть (слыть) казаками, но она еще и вознамерилась полностью переделать а то и придумать традиции и обычаи нового «казачьего» народа, и в конце концов захлестнуть своей никчемной паганой кровью, те, и так, иссякающие потоки истинно казачьей кровушки».

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, которые я изложил участникам казачьего форума:

1. Казаки говорят, что можно быть членом Казачьего общества, но не быть казаком. Между тем, в Уставе казачьего хутора Хорошево-Мневники (г.Москва) сказано: «4.2.Членами Казачьего общества, далее именуемыми казаками, могут быть…». Зачем казаки вносят явное лукавство в Уставы своих обществ, а потом этими же Уставами пренебрегают?

2. Зачем казаки, заселившие Дикое поле, добровольно вошли в состав России?

3. Почему казаки так гордятся Землями Присуда, дарованными им русскими монархами, но при этом резко критикуют Россию?

4. Чем объяснить, что казаки периодически совершают массовые предательства Родины: во время Смуты тысячи казаков перешли на сторону врага, во время Гражданской войны часть казаков перешла на сторону большевиков, в годы Великой Отечественной войны 110 тыс. казаков перешло на сторону Гитлера и т.д.?

5. Почему казаки, презирающие и часто ненавидящие русских и считающие себя особым народом, в большом количестве присутствуют на Всемирном русском народном соборе? Причём это не только ЦКВшники, но и казаки других войск России.

6. Если русский человек хочет принять казачество, означает ли это, что он должен отречься от своего народа, как происходит, например, с принятием русскими еврейства?

8. Почему казаки, считающие себя особым народом, никогда не имели собственного языка, а до сегодняшнего дня пользуются русским?

9. При чтении Форума создаётся впечатление, что казаку лучше иметь дело с татарином или с армянином,  чем с русским. Почему казаки так ненавидят и презирают русских?

10. Участник форума БАРС написал: «…Домострой, который наряду с воинским служением и должен лечь в основу казачьего катехизиса». Но автор Домостроя Сильвестр, по-моему, казаком не был. Он был московским священником и духовником Ивана Грозного. Зачем казакам заимствовать что-то русское?

11. Зачем казаки стремятся защищать страну, созданную русскими людьми и на 80% населённую русскими, при этом презирая, а часто ненавидя русских?

12. В советские годы на Кубани человек мог получить в морду, если называл себя русским или украинцем. Означает ли это, что и сегодня на Кубань русским лучше не приезжать?

13. Как казаки объясняют, что Богдан Хмельницкий считал себя русским человеком?

14. Некоторые казаки считают себя субэтносом, т.е. частью этноса (народа). Частью какого народа считают себя такие казаки?

15. Почему казаки уверенно говорят о том, что казаком может быть только православный человек, но тут же утверждают, что до революции казаками были и мусульмане? Больше того, сейчас есть казачьи общества, в которые принимают исключительно старообрядцев.

16. Почему казаки, считающие себя православными, нередко в православных обрядах и Таинствах разбираются очень плохо, вплоть до того, что крестятся по-католически – слева направо? (сам лично видел). Они часто не знают, как правильно подойти к епископу или священнику под благословение.

17. Чем традиции казаков принципиально отличаются от традиций православных людей (семейные ценности, уважение к старшим, верность долгу, патриотизм и пр.), кроме полувоенного уклада жизни?

18. Зачем казаки верстают в казачество людей с «никчемной паганой кровью»? Значит, ответственность за вливание «никчемной паганой крови» в казачество лежит на родовых/потомственных/природных  казаках? Или я что-то не понимаю?

19. Участник форума Hort написал: «Не надо путать Реестровое КО (казачье общество), которое создается по Законам РФ и где допускается принятие в ряды КО, граждан РФ, достигших 18 лет и Казачью Общину, которая создается по национальному признаку и по казачьим традициям. Законы РФ не всегда соответствуют традициям». Тогда зачем казакам Реестровое КО, если оно не соответствует их традициям?

20.  Почему казаки позволяют себе хамские и оскорбительные высказывания в адрес пожилых людей, когда одна из казачьих заповедей говорит о том, что казак должен к каждому старику относиться как к отцу?

21. Казаки не скрывают презрения к повёрстанным казакам. Но в казачьих заповедях сказано, что основа казачества – товарищеское и даже братское отношение казаков друг к другу. Значит, повёрстанные казаки для родовых/ потомственных казаков – это не товарищи, а наёмники?

22. Если казачество происходит от особого рода занятий казаков и особого уклада их жизни, традиций и пр., то и рабочие заводов, преподаватели школ и вузов и пр. тоже могут быть родовыми и потомственными и являются особыми народами?

23. В некоторых казачьих источниках высказывается мнение о невозможности для казаков состоять в каких-либо партиях. Недавно была создана Казачья партия России (КпРФ). Не противоречит ли это идеям казачества? Тем более, что создавать партии по национальному признаку у нас в России запрещено.

Вместо ответа на эти вопросы казаки вылили на меня ведро помоев, обвинили во всех грехах, вследствие чего мне пришлось уйти с форума. Вот такие у нас казаки.

0

291

А так делают многие группы людей, у которых есть "гордость", прикрывающая комплекс неполноценности: "Мы - не такие, как все, и на всех остальных смотрим свысока!". Такая гордость может быть национальной, религиозной или какой-либо ещё, но в любом случае это никак их не красит.

0

292

Off top, off top everywhere.

0

293

А так делают многие группы людей, у которых есть "гордость", прикрывающая комплекс неполноценности: "Мы - не такие, как все, и на всех остальных смотрим свысока!". Такая гордость может быть национальной, религиозной или какой-либо ещё, но в любом случае это никак их не красит.

Я думаю. что знаменательным и обнадеживающим фактом того, что большинство казаков-вполне вменяемые и реалистически мыслящие люди. должен являться следующий: я лично видела как чернокожего беженца из Эфиопии на Кубань (жена у него тоже кубанская казачка) зачислили без вопросов в ряды Кубанского казачьего войска и даже не рядовым казаком. а сразу сотником...А что касается "московского казачества", то именно оно прославилось полоумными выходками в виде нападок на театральные спектакли по пьесам Уайльда или Набокова. Если Вы удачно вспоминали казаков Заруцкого. то я думаю. что эти  " московские" казаки, профессионально не вылезающие с форумов  и есть настоящие наследники этой мутной казачьей волны, шестьдесят лет Смутного времени терзавшей Русь

0

294

Так что я коренная кубанская казачка - из той среды. которые называются коренными кубанцами. в отличии более поздних по зачислению в ряды кубанских казаков-"линейцев".

В прошлом году я плотно общался с московскими реестровыми казаками, принадлежащими Центральному казачьему войску РФ (ЦКВ). Оказывается, казаки вовсю грызутся между собою: реестровые и общественные (незарегистрированные официально) казаки взаимно друг другу презирают.

У казаков есть понятие "природный казак". "Природные" очень гордятся своей "природностью". Малочисленность казаков, по крайней мере, в Москве, мешает им создавать и официально регистрировать казачьи хутора: по закону для создания и регистрации хутора надо иметь не менее 50 казаков (сейчас в Москве официально зарегистрировано около 30 хуторов, входящих в ЦКВ). Для решения этой проблемы казаки, и не только московские, привлекают к вступлению в казачество русских.

Сами казаки чаще всего считают себя отдельным народом, а некоторые даже говорят о существовании особой "казачьей мовы". К "неприродным" (повёрстанным) казакам у "природных" (родовых) очень презрительное и уничижительное отношение, часто переходящее в казачий шовинизм и даже оголтелый нацизм, не говоря уже о фашистском отношении к неказакам. Вот, например, некоторые высказывания с казачьего форума:

Участник форума Максим_Ревинский написал: «…казачку, что б получилась потом из неё хорошая, мать, жена, хозяйка. А не как теперишние русские профурсетки».

Другой участник казачьего форума ОСАВУЛ написал: «…оголтелой разношерстной толпы, мало того что возжелала быть (слыть) казаками, но она еще и вознамерилась полностью переделать а то и придумать традиции и обычаи нового «казачьего» народа, и в конце концов захлестнуть своей никчемной паганой кровью, те, и так, иссякающие потоки истинно казачьей кровушки».

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, которые я изложил участникам казачьего форума:

1. Казаки говорят, что можно быть членом Казачьего общества, но не быть казаком. Между тем, в Уставе казачьего хутора Хорошево-Мневники (г.Москва) сказано: «4.2.Членами Казачьего общества, далее именуемыми казаками, могут быть…». Зачем казаки вносят явное лукавство в Уставы своих обществ, а потом этими же Уставами пренебрегают?

2. Зачем казаки, заселившие Дикое поле, добровольно вошли в состав России?

3. Почему казаки так гордятся Землями Присуда, дарованными им русскими монархами, но при этом резко критикуют Россию?

4. Чем объяснить, что казаки периодически совершают массовые предательства Родины: во время Смуты тысячи казаков перешли на сторону врага, во время Гражданской войны часть казаков перешла на сторону большевиков, в годы Великой Отечественной войны 110 тыс. казаков перешло на сторону Гитлера и т.д.?

5. Почему казаки, презирающие и часто ненавидящие русских и считающие себя особым народом, в большом количестве присутствуют на Всемирном русском народном соборе? Причём это не только ЦКВшники, но и казаки других войск России.

6. Если русский человек хочет принять казачество, означает ли это, что он должен отречься от своего народа, как происходит, например, с принятием русскими еврейства?

8. Почему казаки, считающие себя особым народом, никогда не имели собственного языка, а до сегодняшнего дня пользуются русским?

9. При чтении Форума создаётся впечатление, что казаку лучше иметь дело с татарином или с армянином,  чем с русским. Почему казаки так ненавидят и презирают русских?

10. Участник форума БАРС написал: «…Домострой, который наряду с воинским служением и должен лечь в основу казачьего катехизиса». Но автор Домостроя Сильвестр, по-моему, казаком не был. Он был московским священником и духовником Ивана Грозного. Зачем казакам заимствовать что-то русское?

11. Зачем казаки стремятся защищать страну, созданную русскими людьми и на 80% населённую русскими, при этом презирая, а часто ненавидя русских?

12. В советские годы на Кубани человек мог получить в морду, если называл себя русским или украинцем. Означает ли это, что и сегодня на Кубань русским лучше не приезжать?

13. Как казаки объясняют, что Богдан Хмельницкий считал себя русским человеком?

14. Некоторые казаки считают себя субэтносом, т.е. частью этноса (народа). Частью какого народа считают себя такие казаки?

15. Почему казаки уверенно говорят о том, что казаком может быть только православный человек, но тут же утверждают, что до революции казаками были и мусульмане? Больше того, сейчас есть казачьи общества, в которые принимают исключительно старообрядцев.

16. Почему казаки, считающие себя православными, нередко в православных обрядах и Таинствах разбираются очень плохо, вплоть до того, что крестятся по-католически – слева направо? (сам лично видел). Они часто не знают, как правильно подойти к епископу или священнику под благословение.

17. Чем традиции казаков принципиально отличаются от традиций православных людей (семейные ценности, уважение к старшим, верность долгу, патриотизм и пр.), кроме полувоенного уклада жизни?

18. Зачем казаки верстают в казачество людей с «никчемной паганой кровью»? Значит, ответственность за вливание «никчемной паганой крови» в казачество лежит на родовых/потомственных/природных  казаках? Или я что-то не понимаю?

19. Участник форума Hort написал: «Не надо путать Реестровое КО (казачье общество), которое создается по Законам РФ и где допускается принятие в ряды КО, граждан РФ, достигших 18 лет и Казачью Общину, которая создается по национальному признаку и по казачьим традициям. Законы РФ не всегда соответствуют традициям». Тогда зачем казакам Реестровое КО, если оно не соответствует их традициям?

20.  Почему казаки позволяют себе хамские и оскорбительные высказывания в адрес пожилых людей, когда одна из казачьих заповедей говорит о том, что казак должен к каждому старику относиться как к отцу?

21. Казаки не скрывают презрения к повёрстанным казакам. Но в казачьих заповедях сказано, что основа казачества – товарищеское и даже братское отношение казаков друг к другу. Значит, повёрстанные казаки для родовых/ потомственных казаков – это не товарищи, а наёмники?

22. Если казачество происходит от особого рода занятий казаков и особого уклада их жизни, традиций и пр., то и рабочие заводов, преподаватели школ и вузов и пр. тоже могут быть родовыми и потомственными и являются особыми народами?

23. В некоторых казачьих источниках высказывается мнение о невозможности для казаков состоять в каких-либо партиях. Недавно была создана Казачья партия России (КпРФ). Не противоречит ли это идеям казачества? Тем более, что создавать партии по национальному признаку у нас в России запрещено.

Вместо ответа на эти вопросы казаки вылили на меня ведро помоев, обвинили во всех грехах, вследствие чего мне пришлось уйти с форума. Вот такие у нас казаки.

Да чего там выяснять? Казачество выродилось полностью! Оно утратило свою суть сразу, как стало холуить на царей.
А эти современные реестровые клоуны вообще клоуны, напридумывали себе целый талмуд всяких уставов и спорят, кто из них правильней.
На самом деле казак это тот, кто решил быть свободным и стал им, а уставами они пусть себе жопу вытрут.

>>>  10. Участник форума БАРС написал: «…Домострой, который наряду с воинским служением и должен лечь в основу казачьего катехизиса».

Воистину одни уроды там собрались.

Отредактировано ival-kanival (2014-04-13 12:23:46)

0

295

6. Если русский человек хочет принять казачество, означает ли это, что он должен отречься от своего народа, как происходит, например, с принятием русскими еврейства?

Казаки считают, что имеют право требовать от вступающего в ряды войска  отречения ТОЛЬКО от иудаизма. который официально допускает принесение ложной присяги в кругу ГОЕВ. Это не казаки придумали - по этим же причинам еврей не мог стать офицером русской императорской армии, если исповедовал иудаизм. Евреи неиудейского вероисповедания свободно служили и достигали заслуженных высот - примером могу назвать знаменитого генерала Штейфона и целую плеяду русских генералов караимского происхождения. Хорошим примером из истории Гражданской войны может служить биография Букретова, который происходил из евреев-кантонистов. но это не помешало ему стать кубанским атаманом.

Отредактировано Olga Gavva (2014-04-13 12:27:31)

0

296

Участник форума Максим_Ревинский написал: «…казачку, что б получилась потом из неё хорошая, мать, жена, хозяйка. А не как теперишние русские профурсетки».

Другой участник казачьего форума ОСАВУЛ написал: «…оголтелой разношерстной толпы, мало того что возжелала быть (слыть) казаками, но она еще и вознамерилась полностью переделать а то и придумать традиции и обычаи нового «казачьего» народа, и в конце концов захлестнуть своей никчемной паганой кровью, те, и так, иссякающие потоки истинно казачьей кровушки».

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, которые я изложил участникам казачьего форума:

Поверьте мне на слово. что настоящие "природные" или "линейные" казаки, при всех присущих им недостатках,  одинаково далеки от обсуждения своей разницы где-то в Интернете...Уклад их жизни по-прежнему максимально далек от выходов в Сеть, сами представления о своих предках черезвычайно фрагментарны (не обманывайтесь моим примером) И ДРЕМУЧИ, никакого Сильвестра они не знают. А свою полемику Вы вели с представителями слоя "казачьих учителей" - они очень схожи с петлюровскими учителями Украины, типа того, которого великолепно сыграл Гармаш в "Белой Гвардии" -это жестокие, упрямые и ограниченные люди, и они великолепно представляют проблему : образование должно быть максимально полным и всеобъемлющим, иначе лучше оставаться "природным" человеком. Поверхностное образование очень вредно для человека и делает его, буквально, БЕСОМ. К сожалению низкие зарплаты учителей и большое количество учебных заведений для подготовки педагогов очень способствуют этму производству демонов. Это и чувствуется при общении в сети.

Отредактировано Olga Gavva (2014-04-13 12:54:58)

0

297

А что касается "московского казачества", то именно оно прославилось полоумными выходками...

В этой фразе мы и видим очередную грызню между казаками, на этот раз между кубанцами и ЦКВшниками. Вообще, в Москве есть много казачьих землячеств (кубанцы, донцы, забайкальцы и пр.), члены которых, мягко говоря, недоброжелательны друг к другу. Поэтому всё сводить к дури московских казаков не совсем правильно.

На форуме КИАЦа меня размазывали отнюдь не московские казаки, а, например, черноморские и прочие другие. Что касается московских, то я обратился к ним за реальной помощью в одном важном для нашего района деле и свёл их с руководством нашего муниципалитета, с которым у меня хорошие отношения. В итоге они дело с треском провалили, несмотря на то, что я жаловался атаману на нерасторопность его подчинённого. Разговор с муниципалами казаки свели к торгу за свои привилегии: открыть казачий культурный центр, получить работу охранников, организовать хутор и пр.

Вам, Оля, конечно, виднее, но общение с казаками меня сильно разочаровало. Причём я общался не только с рядовыми казаками, а и с 5-ю атаманами разных московских хуторов, у которых довольно высокие звания: подъесаул, есаул и даже войсковой старшина.

0

298

В этой фразе мы и видим очередную грызню между казаками, на этот раз между кубанцами и ЦКВшниками. Вообще, в Москве есть много казачьих землячеств (кубанцы, донцы, забайкальцы и пр.), члены которых, мягко говоря, недоброжелательны друг к другу. Поэтому всё сводить к дури московских казаков не совсем правильно.

На форуме КИАЦа меня размазывали отнюдь не московские казаки, а, например, черноморские и прочие другие. Что касается московских, то я обратился к ним за реальной помощью в одном важном для нашего района деле и свёл их с руководством нашего муниципалитета, с которым у меня хорошие отношения. В итоге они дело с треском провалили, несмотря на то, что я жаловался атаману на нерасторопность его подчинённого. Разговор с муниципалами казаки свели к торгу за свои привилегии: открыть казачий культурный центр, получить работу охранников, организовать хутор и пр.

Короче сброд какой-то.

0

299

Российское казачество возникло как военное сословие на основе имущественных отношений: царь-батюшка жаловал казачьей общине землю за службу, а те были обязаны служить в его войске.
Как встроить нынешнее казачество в товарно-денежную систему, я придумать не могу. Дух, конечно, пока ещё  ещё жив.

0

300

Как встроить нынешнее казачество в товарно-денежную систему, я придумать не могу.

открыть казачий культурный центр, получить работу охранников, организовать хутор и пр.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие украинки