Электронные библиотеки копирасты успешно выпилили еще пару лет назад, если вы не заметили.
Да вы что?! Последние 20 лет ни одной книги не купил. Все мало-мальски интересное находится задарма с помощю ГуглА
Отредактировано ppk (2014-12-19 17:52:34)
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Barefoot-life.net
Электронные библиотеки копирасты успешно выпилили еще пару лет назад, если вы не заметили.
Да вы что?! Последние 20 лет ни одной книги не купил. Все мало-мальски интересное находится задарма с помощю ГуглА
Отредактировано ppk (2014-12-19 17:52:34)
Электронные библиотеки копирасты успешно выпилили еще пару лет назад, если вы не заметили.
Да вы что?! Последние 20 лет ни одной книги не купил. Все мало-мальски интересное находится задарма с помощю ГуглА
Пожалуйста, найдите детский детектив Виктории Юрьевны Авдеенко "Тайник на старом кладбище" (Москва, "АСТ", 2001).
И
"Записки для моих потомков", Ариадна Борисова, 2013
А если подскажите еще адрес электронной библиотеки, где их можно скачать, так вообще супер.
Отредактировано ppk (2014-12-19 18:00:45)
Это лишь ознакомительный фрагмент книги.
Спасибо, что выложили!
Электронные библиотеки копирасты успешно выпилили еще пару лет назад, если вы не заметили.
Да вы что?! Последние 20 лет ни одной книги не купил.
Я тоже с тех пор, как приобрёл электронную читалку, почти не покупаю книг на бумаге.
Ибо дома в прямом смысле их некуда ставить.
Есть трудности :
1. Малоизвестные книги, изданные в 90х годах, которые никто не удосужился оцифровать и выложить в сеть.
Их очень сложно найти что в сети, что на бумаге.
2. Недавно вышедшие книги широко известных авторов, которые могут себе позволить авторские права.
Но примерно через год после выхода они всё равно где-нибудь появляются.
он тоже писатель
Что значит тоже? Мы ж уже проходили - у лизочка есть один вшивый рассказ про труп в столовой. Я б не называл за такое себя писателем
Вот! ЭТОГО я и ждал! Для меня это лучший комплимент. Когда-то давно про Стивена Кинга говорили что это не литература! Теперь же он классик американской литературы. Теперь его проходят даже в Гарварде!
Про меня еще будут писать воспоминания...
А я между тем пишу ничем не хуже чем Стивен Кинг)
Отредактировано Liz (2014-12-21 22:36:14)
Не хотелось бы кого-либо обидеть, но присоединяюсь к сказанному Игорем!
Думаю раскрутку нового сайта стоит начинать с публикации эксклюзива, личного творчества и т.д
а не перетаскивания чужих работ, которых ещё не видели разве что слепые...p.s.
Есть ещё вопросы о тексте в "Об этом сайте", но не уверен что автор хотел бы их услышать,
так что скромно промолчу
Новый сайт - это конечно, хорошо. Желаю успехов! Но повторяю - барефутинг уже сегодня не в моде! Особенно среди молодежи! Надо чем-то другим завлекать людей! Другими словами: барефутинг сегодня мало кому интересен. Я вроде бы сюда вчера это писал, только не вижу. Удалили что ли? В общем, если и дальше будете вести ортодоксальную политику - придете к полному краху. Поймите, это никому сейчас неинтересно. Особенно зимой. Барефутинг был моден лет 7-10 назад. Людей нужно завлекать чем-то другим. Иначе сайт загнется - да он уже загибается.
Про меня еще будут писать воспоминания...
А я между тем пишу ничем не хуже чем Стивен Кинг)
Написать книгу - самое простое дело. Попробуйте её издать за счёт издательства! Ещё труднее - получить авторские деньги.
Про меня еще будут писать воспоминания...
А я между тем пишу ничем не хуже чем Стивен Кинг)Написать книгу - самое простое дело. Попробуйте её издать за счёт издательства! Ещё труднее - получить авторские деньги.
Есть проверенный рецепт, как стать знаменитым писателем в России:
1. Уйти работать в котельную сутки через трое.
2. Написать гениальный роман.
3. Умереть.
Отредактировано ppk (2014-12-22 13:36:57)
Про меня еще будут писать воспоминания...
А я между тем пишу ничем не хуже чем Стивен Кинг)Написать книгу - самое простое дело. Попробуйте её издать за счёт издательства! Ещё труднее - получить авторские деньги.
Ну, чтобы издать свой роман "Музыка Сирен" в полтора лимона знаков я плачу деньги за каждые три главы! За раскрутку. Он публикуется частями. И мне очень интересует ваше мнение! Блин, раньше писателям платили за то же самое - сейчас писатели платят деньги за раскрутку своих произведений. Нонсенс...
http://zavtra.ru/content/view/yurij-geo … ika-siren/
Отредактировано Liz (2014-12-22 22:09:27)
Про меня еще будут писать воспоминания...
А я между тем пишу ничем не хуже чем Стивен Кинг)Написать книгу - самое простое дело. Попробуйте её издать за счёт издательства! Ещё труднее - получить авторские деньги.
Ну, чтобы издать свой роман "Музыка Сирен" в полтора лимона знаков я плачу деньги за каждые три главы! За раскрутку. Он публикуется частями. И мне очень интересует ваше мнение! Блин, раньше писателям платили за то же самое - сейчас писатели платят деньги за раскрутку своих произведений. Нонсенс...
http://zavtra.ru/content/view/yurij-geo … ika-siren/
Да и потом. Бумажные книги сейчас мало кто покупает. Даже Донцову не покупают. Еще аудио-книги покупают, но бумажные издания кажется, отжили свой век. Сейчас все только в интернете. Ну представьте себе - себестоимость книги в жесткой обложке - с учетом типографии и бумаги составляет примерно 400 рублей. А в магазинах она одет по 600. Нереально. И потом, мало кто купит малоизвестного писателя. Поэтому книгоиздательство сегодня сдохло! Кто бы чего не говорил, я останусь при своем мнении. Многие, кто издает свои книги продает их зачастую только на своих презентациях. Грустно, но факт...
Отредактировано Liz (2014-12-22 22:18:01)
Ну, чтобы издать свой роман "Музыка Сирен" в полтора лимона знаков я плачу деньги за каждые три главы! За раскрутку. Он публикуется частями. И мне очень интересует ваше мнение! Блин, раньше писателям платили за то же самое - сейчас писатели платят деньги за раскрутку своих произведений.
Да и потом. Бумажные книги сейчас мало кто покупает. Даже Донцову не покупают. Еще аудио-книги покупают, но бумажные издания кажется, отжили свой век. Сейчас все только в интернете. Ну представьте себе - себестоимость книги в жесткой обложке - с учетом типографии и бумаги составляет примерно 400 рублей. А в магазинах она одет по 600. Нереально. И потом, мало кто купит малоизвестного писателя. Поэтому книгоиздательство сегодня сдохло! Кто бы чего не говорил, я останусь при своем мнении. Многие, кто издает свои книги продает их зачастую только на своих презентациях. Грустно, но факт...
Чтобы по-настоящему раскрутить себя, у Вас денег не хватит. Интернет и халявное скачивание убили книгоиздание, это факт. Ваши расчёты себестоимости и розничной цены ошибочны. Если себестоимость книги "с учетом типографии и бумаги составляет примерно 400 рублей", то это лишь себестоимость книги для издательства, которое делает ещё свою накрутку. Вы забыли разницу между себестоимостью и отпускной ценой издательства (издательству надо заплатить верстальщикам, редакторам, грузчикам, уборщицам и пр. и получить прибыль). Плюс надо заплатить оптовикам, которые двигают книгу в розничные магазины и наворачивают на отпускную цену 25-30%.
Магазины у частных лиц книги на реализацию не берут, а берут от оптовиков или издательств. Магазины продают книги только с ISBN, а его имеет право присваивать только издательство. Значит, надо будет заплатить и издательству.
Полученный от оптовиков или издательства размер цены магазин удваивает. Так что 600 рублей не получается никак.
Гениальность романа на издателей не действует. Они издают либо классику (особенно детскую), либо блатных проверенных авторов. Ещё надо учитывать, что в редакторы попадает очень мало профессионалов. Например, русский перевод "Гарри Поттера" взяли только в 10-м по счёту издательстве. Это был "Рипол-классик", который на этом озолотился. Я доподлинно знаю, что редактор, который в издательстве АСТ не принял рукопись "Гарри Поттера" к публикации, до сих пор в АСТе работает. А его надо было гнать оттуда поганой метлой.
Я в своё время принёс в издательство "Махаон" нашу с женой рукопись художественного произведения. Редакторша даже не удосужилась её прочитать. Разговор был таким:
- Ваша рукопись нам не подходит.
- Почему?
- Нас не устраивает название.
- Давайте поменяем, я не против.
Редакторша посопела и выдала:
- Имена персонажей надо заменить.
- Давайте заменим, отвечаю я. - Вы же редактор. На компьютере этой займёт несколько секунд.
Редакторша снова посопела:
- Нет, всё равно не подходит.
Ещё одна болезнь издателей: "Ваша рукопись не ложится в серию". Это как на телевидении или на радио: "Не ложится в формат".
Если даже редакция даст "добро" на публикацию, что издание могут зарубить дирекция или спонсоры, которые не хотят рисковать. В моём случае в 3-х издательствах редакторы уговаривали директоров взять книжку к публикации, но не смогли их продавить. В общем, можно долго перечислять маразм и непрофессионализм издательств.
Отредактировано Палыч (2014-12-24 12:14:20)
Книгопечатание убивает не халява, а то, что у книг появилось много конкурентов. Тот же интернет (не как возможность скачать книгу, а как медиа, занимающее время и внимание человека). Появилось также больше возможностей для самореализации. То есть людям есть чем заняться более интересным, чем читать художественную литературу.
С другой стороны, если автор уверен в собственной гениальности - ну так выложи написанное в интернет. Пусть люди читают. Понравится - глядишь, можно будет собрать денег с читателей на продолжение. А не получится - значит, пишешь всякую фигню, которая мало кому интересна (безотносительно)
Чтобы по-настоящему раскрутить себя, у Вас денег не хватит. Интернет и халявное скачивание убили книгоиздание, это факт.
Вы не поверите, но Интернет и любители (любительницы) на Youtube убили порн-индустрию не хуже печатных книг.
But some time around 2007, the "business of X" started going into a commercial tailspin. The arrival of free YouTube-style porn sites meant that consumers could download pirated scenes from the vast backlog of old content for free. The phenomenon of DIY amateur sex – part-timers uploading their videos on sites such as clips4sale – also put a dent in the professionals' pay cheques.
Копирование старых фильмов, разумеется, имеет место, но феномен заключается не в этом,
а в огромном количестве _нового_ материла от _тысяч_ участников со всего света.
Просто незачем платить за студийную работу, если почти тоже самое можно получить
бесплатно и в сколь угодно больших количествах.
Интернет, разумеется, убил традиционный издательский бизнес, но только потому, что этот бизнес
не создавал _ничего_ нового(*), будучи по-сути посредничеством. Издательства продавали авторам
доступ к типографиям и розничным сетям. Сейчас это просто не нужно - тысячи и тысячи авторов
публикуют свои произведения в Интернете и многие находят куда больше читателей, чем
авторы изданные "традиционным" способом. Я покупаю детям книги, но лишь для того, чтобы
приучить их к чтению. Только потому, что ребенку нужна книга, как физический объект.
Если в детской стоит шкаф набитый яркими книгами, то рано или поздно ребенок берет книгу
в руки и начинает читать, проверено
Для себя я очень давно читаю "Самиздат", кстати очень значительная часть законченных
произведений уходить оттуда в издательства. Судя по отзывам авторов, опыт не очень положительный,
издатель не только удаляет текст из онлайна, но и требует, чтобы автор платил за издание книги.
Результат, как правило: ни денег , ни читателей.
(*) В традиционной модели издательский бизнес создавал новое - он создавал новых авторов,
издатели находили и продвигали молодых и талантливых писателей. С появлением интернета
эта функция отпала, превратив издателя в чистого посредника и оператора авторских прав.
Чтобы по-настоящему раскрутить себя, у Вас денег не хватит. Интернет и халявное скачивание убили книгоиздание, это факт.
Вы не поверите, но Интернет и любители (любительницы) на Youtube убили порн-индустрию не хуже печатных книг.
But some time around 2007, the "business of X" started going into a commercial tailspin. The arrival of free YouTube-style porn sites meant that consumers could download pirated scenes from the vast backlog of old content for free. The phenomenon of DIY amateur sex – part-timers uploading their videos on sites such as clips4sale – also put a dent in the professionals' pay cheques.
Копирование старых фильмов, разумеется, имеет место, но феномен заключается не в этом,
а в огромном количестве _нового_ материла от _тысяч_ участников со всего света.
Просто незачем платить за студийную работу, если почти тоже самое можно получить
бесплатно и в сколь угодно больших количествах.Интернет, разумеется, убил традиционный издательский бизнес, но только потому, что этот бизнес
не создавал _ничего_ нового(*), будучи по-сути посредничеством. Издательства продавали авторам
доступ к типографиям и розничным сетям. Сейчас это просто не нужно - тысячи и тысячи авторов
публикуют свои произведения в Интернете и многие находят куда больше читателей, чем
авторы изданные "традиционным" способом. Я покупаю детям книги, но лишь для того, чтобы
приучить их к чтению. Только потому, что ребенку нужна книга, как физический объект.
Если в детской стоит шкаф набитый яркими книгами, то рано или поздно ребенок берет книгу
в руки и начинает читать, провереноДля себя я очень давно читаю "Самиздат", кстати очень значительная часть законченных
произведений уходить оттуда в издательства. Судя по отзывам авторов, опыт не очень положительный,
издатель не только удаляет текст из онлайна, но и требует, чтобы автор платил за издание книги.
Результат, как правило: ни денег , ни читателей.(*) В традиционной модели издательский бизнес создавал новое - он создавал новых авторов,
издатели находили и продвигали молодых и талантливых писателей. С появлением интернета
эта функция отпала, превратив издателя в чистого посредника и оператора авторских прав.
Согласен, кстати. Но все это модно приспособить как-то к себе. Все мы вынуждены приспосабливаться к условиям жизни.
тысячи и тысячи авторов публикуют свои произведения в Интернете и многие находят куда больше читателей, чем авторы изданные "традиционным" способом.
Идея была в том, чтобы писательством зарабатывать на жизнь. Интернет это исключает.
тысячи и тысячи авторов публикуют свои произведения в Интернете и многие находят куда больше читателей, чем авторы изданные "традиционным" способом.
Идея была в том, чтобы писательством зарабатывать на жизнь. Интернет это исключает.
Зарабатывать на жизнь писательством? Писать вы готовы то, что вам скажут или только то, что сами захотите? Если первое, то зарплата копирайтера - 40 т.р., если второе - то котельную сутки через трое никто не отменял.
Отредактировано ppk (2014-12-24 14:26:15)
Зарабатывать на жизнь писательством? Писать вы готовы то, что вам скажут или только то, что сами захотите? Если первое, то зарплата копирайтера - 40 т.р., если второе - то котельную сутки через трое никто не отменял.
Я уже понял, что писательством на жизнь не заработаешь. Это было возможно лет 10 назад. Сейчас из-за кризиса в книгоиздании почти все писатели перебежали в сценаристы. Телеканалов и киностудий сейчас больше, чем издательств. Разумеется, у телеканалов и студий свои требования, чаще всего дебильные ( "Трудное женское счастье героини... Он, конечно, очень богат и очень одинок" и пр.). Киношный народ, как и издатели, боится рисковать и предпочитает работать по шаблонам. Сценарий пишется легче и быстрее, но рассматривается неумолимым продюсером. Коллегиальное рассмотрение рукописей (худсоветы и пр.) ушло в прошлое.
Понимаю Вашу иронию насчёт того, что именно писать. Опытные сценаристы говорят, что начинающему писаке надо писать только то, что требуют заказчики. Но это отдельная тема. Желающие могут заглянуть сюда.
Выложить свою писанину в Интернет, как предлагает Liz, много ума не надо. Если выложишь свою писанину, то гарантированно ни один издатель её не возьмёт к публикации. А заниматься самолюбованием - это развлечение для начинающих. Настоящий писака пишет не для славы, а потому что не может не писать.
Я уже понял, что писательством на жизнь не заработаешь.
Или человек пишет потому, что ему есть что сказать миру (или он думает, что есть). Или есть, что сказать конкретному человеку. Есть что рассказать потомкам о себе, своей жизни, ошибках и свершениях, победах и поражениях. Кто-то спешит сохранить на бумагу слова близкого друга, которого может быть через год уже не будет среди живых, кто-то спешит писать о своих детях, потому что дети скоро вырастут и память уйдет.
Есть сотня причин написать книгу. Деньги - лишь одна из них.
Отредактировано ppk (2014-12-24 21:26:27)
Есть сотня причин написать книгу. Деньги - лишь одна из них.
Оно, конечно, да. Но если пишешь в стол, то это напоминает онанизм. Так устроено творчество, что ему нужен выход на публику. А деньги - это самая убедительная форма признания. У писателей есть понятие "вторая профессия", т.е. дело, с которого они живут, и это - не писательство.
А деньги - это самая убедительная форма признания. У писателей есть понятие "вторая профессия", т.е. дело, с которого они живут, и это - не писательство.
Представьте, вы написали "50 оттенков серого" и "Сумерки" вместе взятые. И издали их.
И заработали $100 млн. за год. Ваша цель достигнута? Вы счастливы?
Зарабатывать на жизнь писательством? Писать вы готовы то, что вам скажут или только то, что сами захотите? Если первое, то зарплата копирайтера - 40 т.р., если второе - то котельную сутки через трое никто не отменял.
Я уже понял, что писательством на жизнь не заработаешь. Это было возможно лет 10 назад. Сейчас из-за кризиса в книгоиздании почти все писатели перебежали в сценаристы. Телеканалов и киностудий сейчас больше, чем издательств. Разумеется, у телеканалов и студий свои требования, чаще всего дебильные ( "Трудное женское счастье героини... Он, конечно, очень богат и очень одинок" и пр.). Киношный народ, как и издатели, боится рисковать и предпочитает работать по шаблонам. Сценарий пишется легче и быстрее, но рассматривается неумолимым продюсером. Коллегиальное рассмотрение рукописей (худсоветы и пр.) ушло в прошлое.
Понимаю Вашу иронию насчёт того, что именно писать. Опытные сценаристы говорят, что начинающему писаке надо писать только то, что требуют заказчики. Но это отдельная тема. Желающие могут заглянуть сюда.
Выложить свою писанину в Интернет, как предлагает Liz, много ума не надо. Если выложишь свою писанину, то гарантированно ни один издатель её не возьмёт к публикации. А заниматься самолюбованием - это развлечение для начинающих. Настоящий писака пишет не для славы, а потому что не может не писать.
Понятное дело, почему я начал писать. Мне в детстве снились такие и страшные кошмары, что мне хотелось выплеснуть на бумагу! Мне хотелось их обнародовать. Вот сюда и встрял какой-то сюжет. Вот с этого все и началось! Первая книга - эйфория! Ворая - тоже! Хоть эти две книги - говно, я бы сейчас написал гораздо лучше! Вот ты и подумай - на что они работают!
Вообще-то не иронизируем.
Вообще-то я твою точку зрения улажу! Но я не могу понять одно - ЧТО ТЫ ЗА СВОЛОЧЬ ТАКАЯ?!!!!! Откуда ты такой урод взялся?! Пошел ...
Итого, Liz отправился в место, куда неоднократно посылал других.
Посмотрим, возвращаются оттуда или нет.
ppk
Отредактировано ppk (2014-12-25 23:22:47)
Представьте, вы написали "50 оттенков серого" и "Сумерки" вместе взятые. И издали их.
И заработали $100 млн. за год. Ваша цель достигнута? Вы счастливы?
Думаю, нам лучше прекратить эту дискуссию. Liz уже разнервничался. Тот, кто когда-то серьёзно писал, поймёт, что я имел ввиду.
От всей души поздравляю форумчан со всеми прошедшими и наступающими праздниками! Приглашаю вас всех принять участие в нашем опросе о вашем стаже босохождения - Как давно Вы ходите босиком?
Будем очень рады видеть вас на нашем сайте!
До конца нашего опроса про ваш босоногий стаж осталось всего два дня. Те, кто ещё не успел проголосовать - голосуйте!
В последнее время всё больше и больше популярности набирает бег босиком. Как вы думаете, может ли бег босиком способствовать популяризации барефутинга? Об этом наш очередной опрос.
Часто ли вам встречаются на улице другие босоногие прохожие? В дополнение к этой теме форума приглашаем всех принять участие в нашем новом опросе.
Результаты опроса о том, как часто на улице Вам встречаются взрослые прохожие босиком, натолкнули меня на идею о новом опросе. Ведь никто не сообщил, что встречает босоногих прохожих каждый день или почти каждый день. Означает ли это, что в Вашем близком окружении нет барефутеров? Давайте постараемся это выяснить в новом опросе, принять участие в котором мы приглашаем всех желающих.
Отредактировано barefoot-life.net (2015-02-20 10:24:31)
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Barefoot-life.net