Почитайте Зигмунда Фрейда. Основатель психоанализа вообще трактовал, всё выпуклое, как пенис, а всё вогнутое...
Теперь объясню, почему появился конфликт БФ и ФФ.
Да потому, что интим всегда табуируется, потому он и интим, и, приравнивая босохождение к интиму, фетишисты способствуют укреплению представления о недопустимости этого на людях, что очень осложняет жизнь барефутерам.
Поискал о Фрейде и фетишизме, вот что нашёл :
С точки зрения З. Фрейда, склонность к фетишизму подчас обусловлена сексуальными впечатлениями раннего детства, когда нога, например, может восприниматься ребенком в качестве недостающего пениса у женщины. «В некоторых случаях фетишизма ноги удалось доказать, что направленное первоначально на гениталии влечение к подглядыванию, стремившееся снизу приблизиться к своему объекту, задержалось на своем пути благодаря запрещению и вытеснению и сохранило потом ногу или башмак как фетиш».
Замена сексуального объекта фетишем может быть связана также с символической деятельностью человека. Так, в различных мифах нога представляет собой древний сексуальный символ и соответственно ботинок или туфля являются символом женских гениталий.
В 1927 г. З. Фрейд опубликовал небольшую по объему работу «Фетишизм», где нашло отражение аналитическое исследование некоторого числа мужчин, у которых выбор сексуального объекта определялся каким-либо фетишем. На основе этого исследования он высказал мысль, что фетиш является заменителем пениса, но не какого угодно, а вполне определенного, особого пениса, имеющего большое значение в первые годы жизни ребенка. Фактически, речь шла о фаллосе как символическом выражении пениса, поскольку, по словам З. Фрейда, «фетиш есть заменитель фаллоса женщины (матери)», в который маленький мальчик верит, всячески противится принимать факт своего восприятия, что женщина не обладает фаллосом, т. е. является кастрированной.
Согласно представлению основателя психоанализа, благодаря вытеснению фетиш оказывается для ребенка знаком триумфа над угрозой кастрации и защитой от нее. В результате этого впоследствии взрослый мужчина может иметь «прохладное отношение» к реальным женским гениталиям, которое «непременно характеризует любого фетишиста».
Обобщая свои взгляды на психоаналитическое понимание фетишизма, З. Фрейд пришел к следующему выводу: «Исследование фетишизма необходимо рекомендовать всем тем, кто еще сомневается в существовании комплекса кастрации или может думать, что страх перед женскими гениталиями имеет иное основание, выводясь, например, из гипотетического воспоминания о травме рождения».
http://www.eusi.ru/lib/leibin_slovar_sprav...analiz/19.shtml
Отредактировано ppk (2010-08-23 14:56:56)