Девушки вообще лучше продают любую идею или товар. Встретив несколько промоутеров (в основном девушек) вы же не будете спрашивать, где мальчики.
Девушки лучше продают товар лицам мужского пола, а парни - лицам женского пола. Всегда было так )))
А вот не так.
одним из самых главных символов в мифологии потребления стала женщина, ее образ, включая ее тело, которое является одновременно и инструментом, и средством; далее по силе эффекта привлекательности следуют дети, затем - животные, особенно домашние, и только потом - мужчины.
ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ РЕКЛАМЫ, И.В. ГРОШЕВ
ppk, ну я ссылками не изобилую, я просто мерю по себе .
Можно покопаться,убить время , найти опровержение, написать "а вот и нет", только зачем?
(я подредактировала прошлый пост, - стала более понятна позиция, дело как бы не только в гендерах рекламы, а в конкретной теме .)))
Отредактировано Limonadochka (2011-09-29 07:51:27)