dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Поэзия


Поэзия

Сообщений 331 страница 360 из 850

331

Liz написал(а):

"а ведь я смог бы написать лучше" - вот тогда это здоровый творческий процесс.  Если люди вас слушают и читают - это еще ничего не значит.

«Хулу и похвалу приемли равнодушно» (с) А.С.Пушкин

Liz написал(а):

А вот - написать, кинуть, и упиваться - типа - "какое гениальное произведение я создал!" - это уже творческая деградация.

Когда Пушкин закончил «Бориса Годунова» и вслух перечитал произведение, то в восторге прыгал, хлопал в ладоши и повторял: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын».

Bomzh-Burevich написал(а):

Иди, поучись у классика Белинского. Горячий был парень. Так разносил в пух и прах, что кровь горлом шла.

Это да, критиковать он любил. Как известно, критик — это несостоявшийся писатель. Ещё раз почитайте его критические статьи. Обратите внимание, какие в них огромные отрывки из критикуемых произведений. Причина проста: тогда авторам платили построчно. Вот он и зарабатывал на чужих произведениях. Когда вышла поэма Грибоедова «Горе от ума», Пушкин был в восторге и предсказал, что цитаты из неё уйдут в народ. И оказался прав. А Белинский разнёс её «в пух и прах». Но когда она получила громкий успех, он как мог замазывал свой промах. Типа, что он совсем другое имел ввиду. В общем, замечательный был критик — и нашим, и вашим.

0

332

"Не только литературным критикам или участникам этого форума, но и ежу, и ослу понятно, что и в моих стихах есть рифмы и определённый смысл"

Рифмы и определенный смысл и машина может создавать. В стихах главное - душа.  И нагадить, между прочим я не хотел вовсе. Я просто привык, что поэзия, это поэзия. И я отношусь к ней трепетно. На самом деле, возможно критик из меня никакой, но я просто выплеснул эмоции. А про Рубцова вы верно заметили - это воля случая. Мир?

И все-таки я хочу добавить, что поэзия - это определенное состояние души, а не профессия. Писатель, журналист - это профессияя. А поэзия - это нечто выше. В поэзии важно КАЖДОЕ слово. А в прозе - все-таки - нет. Кто-то из мудрецов сказал, что поэзия - язык богов. (Не помню кто это сказал - врать не буду). Так что поэтами бывают до 30 лет, а после они умирают, а вот настоящими писателями становятся уже в более зрелом возрасте. Это народная мудрость. Поэтому все поэты так рано и уходят, их место занимают писатели. Примеров - масса - Лермонтов, Есенин, Моррисон(Моррисона я считаю тоже настоящим поэтом и переводил его стихи). Хотя - опять же-таки - поэзию невозможно перевести на другой язык - поэзию нужно чувствовать и читать на языке оригинала. В противном случае, вы читаете не Уильяма Блейка, а того кто переводил. Вот я Блейка тоже переводил, в частности его поэму "Совокупление Небес и ада", еще учась в литинституте. Я показал свои переводы нашему преподу и он нашел их неточными. Препод мне заявил, что Блейк имел ввиду не "совокупление",а "бракосоченание". Ну в общем, мы с ним поспорили, но я почему-то увидел не "бракосочетание", а "совокупление". Так что перевод стихов - занятие неблагоприятное. Поэзию все-таки надо читать в оригинале.

Отредактировано Liz (2015-07-18 23:38:36)

0

333

Liz написал(а):

В стихах главное - душа. 

Отредактировано Liz (Вчера 23:38:36)

Почему же вы не можете увидеть душу в моих стихах, в стихах других авторов?

Кстати. Некто написал в интернете:

"70-80 % мировых шедевров и выдающихся произведений искусства в поэзии, литературе, музыке и песенных жанрах, в живописи... - были созданы авторами, именно - в состоянии безответной, неразделённой любви. "Безответная любовь" - гораздо более сильный и мощный источник вдохновения, чем - "любовь взаимная", как это не парадоксально. Поэтому и предмет (произведение) появляющейся в результате творчества, в таком душевном состоянии гораздо сильнее по чувствам,
и по эффекту восприятия его читателем, слушателем или зрителем.
Говоря проще: грустные лирические песни запоминаются людьми лучше и больше, чем весёлые, и это не случайно. Так устроена (в большинстве случаев, душа человеческая), что грустное и печальное ей ближе, чем весёлое. Да, и жизнь наша, к сожалению, так устроена, что грустного-то в ней больше, чем весёлого, к сожалению..."

Сумасшедшие уроды погубили мою любовь с замечательной девушкой ужасной осенью 2011 года! Большинство моих стихов написаны в состоянии депрессии, тоски. Я особенно проклинаю одну постороннюю сумасшедшую женщину, являющуюся значительной виновницей этого преступления. Как мне найти настоящую замену девушке, погубленной любви? Я наполняю свои стихи тоской. Много таких моих стихов. Я часто пишу о бездушии современных девушек, их меркантилизме. Как я уже писал - даже хождение босиком не делает их, современных девушек, более добрыми, человечными. Тем более я пишу о бездушии, тупости современных мужчин, особенно находящихся при власти или каким-либо образом отпиаренных через СМИ за их мнимые "заслуги".

Отредактировано Vintage (2015-07-19 01:56:55)

+2

334

Vintage, знаете, а я вас понимаю... Вы вероятно не нашли себя в жизни.  И я кстати, во многом согласен. У меня была похожая история. Я частично согласен. Девушки-девушки-девушки - они высасывают, если не душу, то то что находится в ней. И это - правда. Как в песне Мотлей Крю). Ощущение, что у меня в душе вообще ничего не осталось.

0

335

"Среди говна мы все поэты; среди поэтов ты - говно" (с)

Прошу никого не принимать это изречение на свой счет. Просто почему-то вспомнилось, пока читал эту полемику :)

Upd: кстати, в чём Liz точно прав - то что настоящее творчество действительно требует критичного отношения в первую очередь самого творца к своему творению. Только так возможно развитие. Здесь или движение вверх, или вниз - третьего не дано.
Пример про Пушкина и "Бориса Годунова", безусловно удачный, ибо вышесказанное не отменяет радости от созерцания собственного результата, это даже необходимо. Но если это перетекает в публичное отстаивание самого себя и в попытки доказать зрителям свою гениальность - свидетельство опять-таки нежелания двигаться вперед. Имхо.

Отредактировано AndreyFr (2015-07-20 08:52:33)

0

336

Vintage написал(а):

Liz написал(а):

В стихах главное - душа. 

Отредактировано Liz (Вчера 23:38:36)

Почему же вы не можете увидеть душу в моих стихах, в стихах других авторов?

Кстати. Некто написал в интернете:

"70-80 % мировых шедевров и выдающихся произведений искусства в поэзии, литературе, музыке и песенных жанрах, в живописи... - были созданы авторами, именно - в состоянии безответной, неразделённой любви. "Безответная любовь" - гораздо более сильный и мощный источник вдохновения, чем - "любовь взаимная", как это не парадоксально. Поэтому и предмет (произведение) появляющейся в результате творчества, в таком душевном состоянии гораздо сильнее по чувствам,
и по эффекту восприятия его читателем, слушателем или зрителем.
Говоря проще: грустные лирические песни запоминаются людьми лучше и больше, чем весёлые, и это не случайно. Так устроена (в большинстве случаев, душа человеческая), что грустное и печальное ей ближе, чем весёлое. Да, и жизнь наша, к сожалению, так устроена, что грустного-то в ней больше, чем весёлого, к сожалению..."

Сумасшедшие уроды погубили мою любовь с замечательной девушкой ужасной осенью 2011 года! Большинство моих стихов написаны в состоянии депрессии, тоски. Я особенно проклинаю одну постороннюю сумасшедшую женщину, являющуюся значительной виновницей этого преступления. Как мне найти настоящую замену девушке, погубленной любви? Я наполняю свои стихи тоской. Много таких моих стихов. Я часто пишу о бездушии современных девушек, их меркантилизме. Как я уже писал - даже хождение босиком не делает их, современных девушек, более добрыми, человечными. Тем более я пишу о бездушии, тупости современных мужчин, особенно находящихся при власти или каким-либо образом отпиаренных через СМИ за их мнимые "заслуги".

Отредактировано Vintage (2015-07-19 01:56:55)

Ну вот если посмотреть - когда я учился в лите, то все семинары поэзии кончались в итоге - драками. Ну а как же, каждый считал себя непризнанным гением - великим поэтом. И не дай Бог, кто-то покретикует - то это все - удар по роже. Но сейчас я понимаю, что не все так просто в этом мире - нужно наверное как-то понимать и других, а не только самого себя...

0

337

Vintage написал(а):

Как я уже писал - даже хождение босиком не делает их, современных девушек, более добрыми, человечными.

Ага, знакомо, многие так или иначе проходили через эту иллюзию.
А всё дело в том, что причинно-следственная связь обратная - это сначала девушка должна обладать перечисленными качествами, а дальше уже как следствие, для нее с большей вероятностью становится возможным и босоножество. Вот тогда всё встает на свои места.

+1

338

По поводу графомании. Некий аффтар, указывать его имя и фамилию - слишком много чести было бы для него, написал нечто:

"Самоорганизация литературной протоплазмы"

"Прогресс развивается стремительно, куда там стартующей с  космодрома ракете. Казалось бы, каких-то семь лет тому назад вроде и интернет был, и прочие технологические примочки. Ан нет, теперь все то с планшетами, то со смартфонами, круглосуточно в сети, все грузится через приложения. Сказка, казалось бы. Так и вспоминается старая песенка про «нажал на кнопку – чик-чирик, сосиски с колбасой». Так к чему я это? Просто наблюдаю эволюцию поведения пишущей братии на литературных просторах.
В конце прошлого века авторы еще печатали свои рукописи на машинке, трепетно несли в редакции или «посмотреть настоящим поэтам». Осаждали издательства, ругались, плакали и так далее.
Однако в веке текущем, с бурным развитием информационных технологий шлюзы открыли. И в интернет понесли свое творчество все, кто решил, что умеет писать в столбик и не только.
Сначала они были кротки и тихи. Привычно просили «оценить скромные попытки написания стихов», просили советов и даже к ним прислушивались. Однако доступность интернета росла и росла. Появлялись сайты, посвященные творчеству. И, естественно, количество тех, кого раньше называли «начинающие авторы» росло по экспоненте. Человеческая природа такова, что славы и признания хочется всем. И вот, где-то в 2008-2009 году Рубикон был перейден. Обширная, но пока аморфная масса «начинающих авторов» самоорганизовалась. И перешла в стадию «активной протоплазмы».
В наши дни появилось любопытное заблуждение. Люди искренне считают, что для того, чтобы заниматься каким-то творчеством (вышивка бисером, рисование, игра на гитаре, пение, танцы, изготовление мебели и так далее) – да, нужен талант. А вот для того, чтобы писать стихи – талант не нужен, как ни парадоксально. Возможно, это связано с тем, что для прочего творчества нужен инструмент, время, силы. Да и танец, песню или табуретку можно оценить визуально. А стихи… Стихи проще назвать «выплеском души» и затеять бурную кампанию о том, что «грешно критиковать Творца».
Итак, наша активная протоплазма самоорганизовалась. И поняла, что не стОит ждать отзывов от людей, разбирающихся в поэзии. Могут просто не успеть всех страждущих отрецензировать, а могут и отругать. За какую-нибудь «речку без доспех», «платье типа фартук», незнакомство с такими вещами как рифма, ритмика и размер. Зачем? Проще писать рецензии таким же «начинающим авторам». И получать от них такие же умильные славословия в ответ.
Второй этап самоорганизации протоплазмы выражается в то, что такая протоплазма очень любит играть в игрушки. Выстраиваются всякие «рейтинги», появляются клубы по интересам. «Ребята, сегодня мы все хвалим Васю Пупкина. Завтра Вася Пупкин скажет, кого хвалим дальше». Процесс катится, как снежный ком с вершины горы. И вот свежевылупившийся «начинающий автор» впервые заходит на Поэтический Сайт и видит…. Правильно: на самой верхушке популярности висит какая-нибудь поделка в лучшем случае про березовые слезоньки. И делает вывод: «я же тоже так пишу. Значит я – Большой Поэт, если такие стихи здесь в фаворе». Учитывая скорость роста доступности интернета, количество Больших Поэтов возрастает настолько, что они начинают друг другу мешать. Однако владельцам литресурсов они выгодны. Почему? Да потому, что с готовностью платят за издание своих томиков, за продвижение своих столбиков. Да и массовость создают.
И наступает следующий этап самоорганизации протоплазмы. Как грибы после дождя, растут всякие «клубы суперпоэтов», «тысяча златых перышек» и прочие тусовки. Цель у них одна: продвигать «своих» и задвигать «чужих». Вот на этом этапе найти хорошую поэзию на поэтическом сайте становится уже трудно. Приходится перекапывать огромные завалы березовых слезонек, окопы клановых войн на тему «Птибурдуков, ты хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом» и прочих «волчица ты, тебя я презираю». Однако не забываем, что количество «начинающих авторов» продолжает расти. И картина начинает до безумия напоминать сказку про «горшочек, вари». Клокочущая масса протоплазмы растекается по просторам интернета, создает себе «домики по интересам», устраивает те же войнушки, но уже на более широком пространстве. Теперь на сайте А с увлечением обсуждается тема «какой же козел Вася с сайта Б», при этом на сайт А Васю не пустят ни за какие коврижки (а то вдруг ругаться начнет).
И вот тут мы приходим к финальным звоночком самоорганизации протоплазмы. Отдельные ее представители на полном серьезе негодуют, что на премию «Поэт года» как-то затесалось несколько поэтов. И отобрали призовые места, которые «скромные труженики литературных сайтов» уже считают своими по праву. И поднимаются флаги, и бьют барабаны.
Иллюстрацией картины дня сегодняшнего могут служить лозунги типа: «В Поэзии не важны ни рифма, ни ритмы, ни размеры. Нужно (ой, ОПЯТЬ!) ПИСАТЬ ДУШОЙ! И ВСЯКАЯ ПОЭТНЯ нам не указ!». Оцените красоту эволюции душеписия: от папочки с текстами, которая с дрожью в руках приносится на «посмотреть, если не трудно» до презрительно брошенного «всякая поэтня». Ибо имя протоплазме уже – легион. А технологии все развиваются и развиваются… Quo vadis, infectia?"

А сам-то он - не графоманская протоплазма ли?

Единственный способ справиться с подобной "графоманской" "протоплазмой" - это запретить не только компьютеры, интернет, мобильники, СМС, с помощью которых "протоплазма" графоманствует и резвится, но, самое главное - запретить среднее и начальное образование, не говоря уже о высшем. Запретить всеобщую грамотность! И не только в России, на Украине, вообще на территории СССР, но и в Америке, в Европе, в Африке, в Азии, в Австралии - ведь там протоплазма графоманствует на инглише-китайском вообще по-чёрному! Да и в Антарктиде - на всякий случай. Попросту говоря - ввести плату за начальное образование, за букварь, хоть русский, хоть английский, хоть китайский - 1 000 000 баксов! Заодно запретить и такие традиционные причиндалы для графоманствования, как-то: бумага и чернила, или опять-таки поднять цены: тетрадь - 1000 баксов, шариковая ручка - 3000 баксов. И тогда - только члены семей олигархов, их дети, и "особы, приближённые к императору" смогут научиться читать и писать, а тем более выставлять свои "гениальные" произведения в интернет и писать не менее гениальные СМСки.

Отредактировано Vintage (2015-07-21 20:24:55)

0

339

Liz написал(а):

Ну вот если посмотреть - когда я учился в лите, то все семинары поэзии кончались в итоге - драками. Ну а как же, каждый считал себя непризнанным гением - великим поэтом. И не дай Бог, кто-то покретикует - то это все - удар по роже. Но сейчас я понимаю, что не все так просто в этом мире - нужно наверное как-то понимать и других, а не только самого себя...

Вы там осторожнее в спорах о поэзии.

0

340

Владимир Высоцкий всё высказал по теме возникшего спора.

О ПОЭТАХ И КЛИКУШАХ

    Поэтам и прочим, но больше - поэтам

Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт,
А если в точный срок - так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же - в петлю слазил в "Англетере".

А в тридцать три Христу... (Он был поэт, он говорил:
"Да не убий!" Убьешь - везде найду, мол.)
Но - гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и ни о чем не думал.

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.

Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.

Дуэль не состоялась или перенесена,
А в тридцать три распяли, но не сильно.
А в тридцать семь - не кровь, да что там кровь - и седина
Испачкала виски не так обильно.

Слабо стреляться? В пятки, мол, давно ушла душа?
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души.

На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е".
Укоротить поэта! - вывод ясен.
И нож в него - но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен.

Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр!
Томитесь, как наложницы в гареме:
Срок жизни увеличился, и, может быть, концы
Поэтов отодвинулись на время!

1971

И тематическая строчка присутствует, так что не офф-топ.

0

341

ppk написал(а):

Liz написал(а):

Ну вот если посмотреть - когда я учился в лите, то все семинары поэзии кончались в итоге - драками. Ну а как же, каждый считал себя непризнанным гением - великим поэтом. И не дай Бог, кто-то покретикует - то это все - удар по роже. Но сейчас я понимаю, что не все так просто в этом мире - нужно наверное как-то понимать и других, а не только самого себя...

Вы там осторожнее в спорах о поэзии.

Кстати, я согласен - это опасно. Кстати, на семинарах обсуждали стихи какого-то поэта, и поэт говорил, что, мол ты говно, ты не имеешь право обсуждать мои творения!
Тот в свою очередь:
-Да посмотри на себя, пишешь же какой-то бред, х...ню!
-Ты хочешь сказать, что я - графоман?
-Да посмотри на себя - ты жалок!
-Да пошел ты на ...!
-Ты меня посмел графоманом назвать??? - и все - удар в рожу!
Преподам приходилось все это разнимать. Правда, милицию ни разу не вызывали - все удавалось разрулить своим путем.

Отредактировано Liz (2015-07-21 23:45:37)

0

342

Vintage написал(а):

Сумасшедшие уроды погубили мою любовь с замечательной девушкой ужасной осенью 2011 года! Большинство моих стихов написаны в состоянии депрессии, тоски.

"Если к другому уходит невеста, ещё неизвестно, кому повезло" (с)

AndreyFr написал(а):

...сначала девушка должна обладать перечисленными качествами

В своё время я понял, что женитьба - это самое главное в жизни. Поменять можно всё: профессию, квартиру и пр. Но если эта женщина является матерью моего ребёнка, то даже если мы с ней разведёмся, она всё равно ей останется. Выбирая себе жену, я выбираю мать и родственников своему ребёнку.
Озаботившись важностью правильной женитьбы, я понял, что пускать это дело на самотёк никак нельзя. Стоит потратить некоторое время и усилия для поиска подходящей жены. Но ведь не выйдешь на улицу и не скажешь девушке: "Давай с тобой дружить". Значит, нужен алгоритм действий.
В итоге я разработал систему, которую скромно назвал "Женитьба как точная наука". Её смысл в увеличении вероятности положительного исхода затеи и в уменьшении отрицательного. Понятно, что 100%-й гарантии не даёт даже "Сбербанк".
Я следовал этой системе год: оттачивал навыки общения, кое-что поменял в себе, старался встретиться в наибольшим числом "претенденток", чтобы было из чего выбрать. В итоге женился по взаимной любви. Женат 27 лет. Система сработала  :idea:

Отредактировано Палыч (2015-07-23 22:38:43)

0

343

Ха! А йа  совершенно бессистемно женился по любви 17 лет назад. Тоже всё сработало.  :longtongue:

0

344

Обращение ко всему земному человечеству:

Как тяжело найти любовь!
Я объявленья подаю
В газету - вновь, и вновь, и вновь!
Кому же я скажу: "Люблю"?!

Какая девушка - женой
Мне станет?! Сколько же искать?!
Мир - суетливый ты какой!
В нём столько девок - но опять

Какая-то совсем не та...
Но я - найду любовь! О мир!
Любовь - совсем не суета!
Не телевидеокумир

И не абсурдное кино!
А дивный, нежный райский сад!
А вы, кто замужем давно
И кто давно уже женат -

Вы потеряете любовь!
Вам это точно говорю!
Прольётся дождь, прольётся кровь...
Вы - потеряете семью,

Вы - потеряете детей?!
Вы заслужили это, да -
Злодейка - ты, и ты - злодей!...
И - не найдёте никогда!

Ведь вы - украли у меня
Мою прекрасную любовь!
Ведь вы - отнюдь мне не друзья!
Уйдите. И не хмурьте бровь!...

Девушкам, и не только киевским, а всем тем, которые не способны просто так взять и подарить любовь обычному человеку, не бизнесмену, не олигарху:

Киевские девушки - уродки!
Киевские девушки - дерьмо!
Лучше уж - анголки, эфиопки!
Вот они - в зеркальное трюмо

Смотрятся пускай, причёску сделав,
Чтобы я - цветы им подарил,
Если захочу!... ...А что за дело
Мне до киевлянок? Пусть - дебил,

Лейтенант - "АТО"шный, жёлто-синий -
Дарит им "ROSHEN" - увы и ах!...
...Может, в Белоруссии, в России
Поумнее отыскать девах

Можно - и попроще, симпатичней?
Или - в Антарктиде, например?...
Я ведь - Дон Жуан, да необычный:
Чувствую, как юный пионер,

Я себя, хоть мне - и не двенадцать,
И не восемнадцать лет! И что
Из того? Сумею разобраться
В мире обезумевшем!... АТО -

Сделаю в Америке, в Европе!
И Парижа, и Нью-Йорка штурм
Проверну!... ...И - некой Пенелопе
Подарю я сорок пять шаурм!

Отредактировано Vintage (2015-07-24 09:24:26)

0

345

Палыч написал(а):

В итоге я разработал систему, которую скромно назвал "Женитьба как точная наука".

Почти по О.Генри: у него есть рассказ "Супружество как точная наука" из сборника "Благородный жулик".

0

346

Михаил написал(а):

Почти по О.Генри: у него есть рассказ "Супружество как точная наука" из сборника "Благородный жулик".

Да, название этого рассказа я скромно взял за основу :blush:

0

347

Палыч написал(а):

Да, название этого рассказа я скромно взял за основу

Нельзя полагаться на женщину в таком предприятии, где затрагиваются сердечные струны.

Это цитата :)

0

348

Я создана ходить босой по снегу,
И каплями дождя с ладоней птиц кормить,
Но жизнь моя подобна бегу -
Мне трудно верить, любоваться и любить.

Из света соткана нить тонкая Души,
Из грез весенних сквозь слепую веру,
В отчаянье, желая просто жить,
Я пробираюсь через тучи неба.

Я вижу тот далекий дивный край,
Где каждый тот, кто есть на самом деле,
Там изредка метут метели,
А солнце вечно светит: жизнь встречай.

Руслановна Алёна

0

349

Vintage написал(а):

Киевские девушки - уродки!...

Жалко мне стало киевских девушек. :(

0

350

wolsung написал(а):

Ха! А йа  совершенно бессистемно женился по любви 17 лет назад. Тоже всё сработало.

Когда я в первый раз женился, мне она понравилась БЕЗУМНО. Но когда я в первую брачную ночь пришел в спальню и увидел, что это существо спит в МОЕЙ постели, мне захотелось ее просто вышвырнуть не только из моей постели, но и из дома!

0

351

Bomzh-Burevich написал(а):

Жалко мне стало киевских девушек.

Как можно жалеть тех девок, которые не способны подарить любовь, заражены тупым равнодушием, бездушием? Они достойны злых эпиграмм, жёсткой сатиры.

Мою настоящую любовь с хорошей (не киевской) девушкой погубили в 2011 году обезумевшие уроды. И в особенности одна больная мразь, ненормальная посторонняя женщина. Пусть она понесёт жестокое наказание!

Отредактировано Vintage (2015-07-30 04:55:45)

0

352

Vintage написал(а):

И в особенности одна больная мразь, ненормальная посторонняя женщина. Пусть она понесёт жестокое наказание!

Месть Белоснежки

0

353

http://s6.uploads.ru/t/h18lS.jpg

Вот нашёл любопытный стишок, автор - Мальчик Следопыт

Вот несется по брусчатке
(а в руках большой пакет),
Не щадя босые пятки,
Девочка — ей 10 лет.

Это по дорожке пыльной
(ей носиться день деньской)
Мчится девочка-посыльный
Нашей службы городской.

Опоздает ли с доставкой,
Перепутает заказ -
Розгой по ступням на лавке
Могут дать до сотни раз.

Потому босые пятки
Так мелькают у нее,
И несется без оглядки,
Лишь бы только не дранье.

Видно, негусто платят посыльной девчонке за её нелёгкий труд - если она, вечно босая, даже не может купить себе обувь... На сухари едва хватает... Ей остаётся только надеяться на крепкость и непробиваемость своих босых девчоночьих подошв, грязных и чёрных от земли, плебейских, загрубевших...

Отредактировано Vintage (2015-08-14 01:53:19)

+1

354

Vintage написал(а):

Вот нашёл любопытный стишок, автор - Мальчик Следопыт

Ссылку на страницу автора не забывайте вставлять, пожалуйста.

0

355

Красные башмачки
ЕЛЕНА РОМАНЫЧЕВА

Чертову дюжину весен я ходила босая,
не боясь ни острых камней, ни холодной грязи.
Смотрела в чужие окна. За ними плясали
красавицы, стаптывая каблуками праздники,

стаптывая свои жизни до послесвадебных буден,
замечая меня, ахали: «Чего тебе, сирота, надо?»
А я отвечала всегда одно: «Добрые люди,
подарите мне красные башмачки!» – и улыбку прятала.

Чертову дюжину лет я ходила босая…

А зимой, в Рождество, случилось чертово чудо:
прогрохотало по городу в богатой карете,
обернулось седой графиней (никто не знал, откуда она),
раздававшей по золотому бездомным детям.

И я, среди прочих, ловко поймав монетку,
склонив голову и сделав положенный книксен,
вдруг поняла, как ярко гирлянды светят –
чертово счастье вдруг оказалось близким.

Скалил сапожник в улыбке желтые зубы,
ахали в окнах красавиц бледные тени…
Мои красные башмачки были безвкусны и грубы,
подстать лохмотьям на худом и костлявом теле,

но я шла по чертову городу поступью королевы,
смотрела на мир глазами лукавой кошки.
И чей-то голос шептал мне на ухо слева:
«Ни у кого нет таких ладных, красивых ножек!

Ты будешь плясать, моя девочка, лучше любой павы,
все ветра тебе в косы, под каблуки – дороги.
Только не слушай, не слушай того, справа,
иначе опять останешься босоногой!»

А правый шептал: «Сними обувь твою, усмири сердце,
ступай на юг, я приведу тебя к храму…»
Я усмехнулась, и, конечно, пошла на север,
а левый шептал одобрительно: «Верно, Карен!»

И – снег в спину, и шаги все чаще и чаще,
и я плясала под собственный безудержный хохот –
по белой дороге, прочь от моих печалей,
не слыша ветра, не чувствуя зимнего холода.

А правый шептал: «Карен, Карен, ты проклята,
так и будешь плясать по дорогам от двери к двери,
пока не сойдутся будущее и прошлое…»
Но я хохотала, я ему не поверила.

…Белая, белая дорога, ни жажды, ни голода.
Чертову дюжину лет я не вижу собственной тени.
Быть может, я пляшу по улицам вашего города,
оставляю следы своих башмачков на ступенях,

стучусь в ваши двери и окна – в чужие судьбы –
жуткая гостья, нежданная и непрошенная.
Я прошу не много: ответьте мне, добрые люди,
как мне свести будущее и прошлое?

0

356

http://s6.uploads.ru/t/ob3WE.jpg




Фотографирую девчонку
Босую - образ чтоб создать!...
Она - простая, с шеей тонкой...
Люблю стихи я сочинять

К таким вот фоткам босоногих
Девчонок... Как противен секс!
А босоногие дороги
Девчоночьи - они как кекс,

Как это девственно, невинно!
А секс с любой кинозвездой,
Певицей-сэлфи - как противно!
Хочу я быть самим собой,

Послать подальше и певицу,
Что на высоких каблуках,
И буржуазную девицу,
Что на мужчин наводит страх,

Не вылезает с "мерседесов"!
Зачем обутые нужны
Девицы - хоть они в Одессах,
Хоть на просторах всей страны -

Обутые то в Baldinini,
То в прочий европейский бренд?
Они мечтают о кретине -
Об олигархе! Просто бред!

Нет! Мне наложниц олигархов
Не надо! Девушку хочу
Простую, ту, что в евро-бархат
В жизнь не оденется! Кричу,

Зову девчоночку босую!
Где затерялась ты, скажи -
Босыми пятками рисуя
Следы?... Вокруг - одни бомжи...

А девушка - венок и ленты!
А мимо едет "мерседес" -
В нём евро-бомжи, президенты!
О, офигительный процесс!

Мир буржуазный - ты ошибка!
Ты бредом полон и войной!...
...Босая девичья улыбка -
Соединись скорей со мной!

Отредактировано Vintage (2015-10-10 08:40:42)

0

357

wolsung написал(а):

Страничка автора здесь.

http://www.stihi.ru/avtor/s1969&book=2#2

Босых девушек в его стихах много, почти ко всем есть иллюстрации - фото.
Но сами стишата в основном так себе.
Сюда всё дублировать не имеет смысла.
Кому надо - почитает по ссылке.

Отредактировано wolsung (2011-05-05 15:24:30)

А не кажется ли тебе, что это твои стишата, если они вообще у тебя есть - так себе? А впрочем, так себе - стихи, к примеру, Велимира Хлебникова, Осипа Мандельштама, Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского! Можно перечислять и перечислять!

Отредактировано Vintage (2015-10-09 20:20:44)

0

358

http://s6.uploads.ru/t/NFASs.jpg



Символ невинности девичьей это -
Босые, тонкие девичьи ноги!
Кто ты, Маруся, Снежана ли, Света -
Та, что идёт босиком по дороге,

И наступает, совсем не боится -
Пятками на всевозможную гадость?
Как ты прекрасна, босая девица!
Нету обувки! Но чувствуешь радость

От первобытного прикосновенья
Грубой поверхности к босым подошвам...
Глина, колючки, асфальт - наслажденье
Для босых пяток! Неслышно, как кошка,

Дева ступает... Плевать, что в отели
Ей заблокирован вход, босоногой!
Ах, как подошвы твои загрубели!
Грубая, в рытвинах грязных дорога -

Им не страшна... Не откроют девчонке
Ни в "мерседесы", ни в "лексусы" двери -
Ну и пускай! По родимой сторонке
Бродит она, босоногая Мэри,

Или Мари, или попросту Маша -
И наслаждается босохожденьем...
Ох, мазохистка ты босая наша!
Нет, под ногами не грязь - а варенье,

Так улыбаешься ты от грязюки,
Той, на которую ты наступаешь...
Пусть под ногами дерьмо и гадюки -
Ты всё равно будто в небе летаешь...

Платьице... Как оголились коленки...
И не нуждаются босые ножки -
В обуви? Машка ли, Светка ли, Ленка...
Скачешь, босая - легко по дорожке...

0

359

http://www.stihi.ru/2015/06/09/246

                                        Елена Терру

                                      Она надела снова каблуки,
                                      А в сумке спрятала балетки,
                                      Поправила прическу, стрелки,
                                      Ну все, держитесь, мужики.)

http://s7.uploads.ru/t/FyENY.jpg

Пародия:

Забудь, девчонка, каблуки!

Какая гадость - каблуки!
Приятней - шлёпать вдоль реки,
Да по-простому, босиком!
Не нужен - буржуазный дом,

Где барышни на каблуках
На мужиков наводят страх,
И пятизвёздочный отель -
Дерьмо, туды его в качель!

Забудь, девчонка, каблуки!
Одни буржуи-дураки -
Лишь только могут их любить!
Очнись! Естественность и прыть,

Девчонка-сладость, прояви!
Ты станешь образом любви -
Лишь сбросив обувь! Стань босой,
В народной юбочке, простой!

Ведь это наслажденье же -
Хоть в супер-граде ПарижЕ,
Хоть там, где прочие пути -
Босыми пятками идти...

0

360

Марина Волкова

Выходить босиком на дорогу
http://www.stihi.ru/2015/08/09/1177

Для меня теперь - вовсе места нет,
Будто снова в ночь увели пути…
Не кляни меня, не ругай, мой Свет.
Пусть не мне, другим, но всегда свети.

Ты - как Солнце. Я - только робкий блик,
Льнуть душой к душе - вот и весь удел.
В доброте своей ты, как Бог, велик,
Я - цветок, что лишь на тебя глядел.

Не ласкать кудрей в зоревой тиши,
Не вдыхать с росой нежный голос твой…
Сохрани меня в уголке души,
Хоть на краткий миг дай побыть с тобой.

Будет даль светла. Будет вечер – тих,
Песен звук замрёт… И зачнётся вновь.
На твою ладонь, словно лёгкий штрих,
Ляжет жизнь моя и моя Любовь.

***

Выходить босиком на дорогу и верить в Рассвет, каждой капелькой чувствовать нежно дыханье Земли. И всё звать в тишине то, чему даже имени нет; что, как прошлая жизнь, затерялося где-то в дали. Умываться росой, словно звёздами, павшими в ночь, да молиться в лугах, чтоб закончилась миром – война. Ждать и верить. И знать, что никто не примчится помочь, но зато за Зимой обязательно будет Весна.
Кто растопит весь лёд? Где ты, Свет мой, мой Солнечный Бог? Для кого я цветов ворожейных в Купалу нарву? Кто все слёзы мои на шелкОвые нити дорог, словно жемчуг, нанижет, и бусами бросит в траву?
Так кончаются сказки, что часто – короче пути. Так сплетаются руки и ветви могучих дерев.

Выходить на рассвете, босою, и долго идти, чутким сердцем ловя из пространства знакомый напев….

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Поэзия