Так как я не знаю, к чему и чья эта иллюстрация, в "коллекцию барона Штиглица" она не попадает... А хороша!
Босоногие персонажи в рисунке
Сообщений 1951 страница 1980 из 2259
Поделиться19522014-02-20 15:40:54
Бессонов, же!
Поделиться19532014-02-20 23:01:56
Загвоздка (рисунок-загадка из журнала "Отдохни!")
Поделиться19542014-02-21 07:00:05
Так как точно не установлено, цыганка это или просто нищенка... не рискую Леру сердить. :o токо сюда! Рисунок ведь.
Поделиться19552014-02-21 08:33:54
Похоже Игорь Дмитриевич открыл-таки для себя Бессонова!
Поделиться19562014-02-21 21:58:38
Рисунки из сообщения "Земля встречает Новый год"
На острове Бали, в Индонезии, новогодний праздник продолжается десять дней. К Новому году готовятся две недели, воздвигая колонны выше человеческого роста, сделанные из подкрашенного риса.
Зулусы, жители Южной Африки, приурочивают праздник к созреванию урожая фруктов и овощей. В полной тишине племя выстраивается вокруг утоптанной площадки. На неё выходит вождь с огромной тыквой в руках.
Поделиться19582014-02-26 23:23:05
Сюрреализм. Художник Владимир Сизов.
Родился в Омске в 1954 году. Окончил Специальную художественную школу, после которой поступил на отделение живописи Свердловского (ныне Екатеринбургского) художественного училища, где его учителями были многие выдающиеся мастера.
Занимаясь классической изобразительной живописью, он очень скоро отошел в сторону от традиционных художественных форм в пользу ярко выраженных авангардных аспектов. Подобное направление его художественного видения в бывшем Советском Союзе вызывало объяснимое недовольство властей, которые делали все возможное, чтобы творчество Владимира Сизова осталось незамеченным для широкой публики даже после того, как он переехал в Москву.
Поделиться19602014-03-02 21:46:38
Ольга Васильевна вчера загрузила рисунок "Аллегория: Африка, Европа, Азия, Америка"
Поделиться19612014-03-03 20:13:58
Два рисунка с амурчиками:
Амур и граммофон
Поделиться19622014-03-07 12:46:34
Мадам 27 позавчера загрузила плакат к 8 Марта из коллекции 50-60-х годов
Поделиться19632014-03-10 17:07:18
Обри Бердслей (1872 - 1898), один из основоположников стиля модерн.
Поделиться19642014-03-10 22:49:54
Рисунки из сообщения "Английский художник-иллюстратор Anne Yvonne Gilbert"
Поделиться19652014-03-10 23:06:15
Об американской художнице Кинуко Крафт я уже писал 11 сентября 2013 года, 12 и 25 января 2014 года. Сегодня - новая порция её работ.
Поделиться19662014-03-11 01:50:04
Lisa Falzon
Лиза родилась в 1983 году на Мальте, сейчас живёт в Ирландии. Лиза не только художник, но и писатель.
Поделиться19682014-03-16 20:29:40
Рисунок с историей.
Вот дама. Она стоит босиком на ступенях храма Джаина в Индии, время - 1960-ые. У меня были когда-то слайды с изображением этой женщины снятые во время ее путешествия по Индии вместе с подругами, так что я кое-что о ней знаю, но разумеется не много. Слайды не сохранилось, так что мои рисунки - это все, что мы имеем.
Снимок этой дамы особенно важен, потому что он был сделан другой женщиной. Коммуникация между женщинами происходит совсем по другому, чем к примеру коммуникация между женщиной и ее мужем. Во-первых, в кругу подруг обычно веселее, чем с супругом, а эта группа девушек была очень веселая. На множестве слайдов изображены веселые сценки с участием девушек, включая игру на импровизированных музыкальных инструментах, позаимствованных на кухне, и в шторах призванных изображать тоги. Какая глупость. Мы было очень приятно быть вместе с ними.
Итак, практически все в этой женщине говорит за то, что она - образцово-показательный турист. Она доброжелательно, хотя немного искоса поглядывает на мужчину рядом на ступеньках. Его положение "неприкасаемого" обозначено полосатым шарфом на голове. Дама держит в руках очки от солнца, а огромная сумка покоится в безопасности под локтем. И все в ее образе дышит покоем и добропорядочностью - все, кроме ее ступни. Да, ступни. Она говорит всю правду.
Ступня говорит: э-э-э. Правда корчится, извивается и кажется немного попахивает. Квинтэссенция правды! Правда - неприкасаема! Эта небольшая деталь - нога поднятая, чтобы избежать соприкосновения с чем-то неприятным, определенно движение неосознанное, полуавтоматическое и от этого в двойне выразительное. Одна небольшая деталь, жест выданный языком тела, может перевернуть с ног на голову всю картину. Лично меня это просто завораживает. Дама желает выглядит в одном свете, а выставила себя совершенно в другом, и я могу поспорить, что подружка с другой стороны фотоаппарата хихикала в рукав. Может быть она сделала этот снимок именно потому, что знала о чем думает ее подруга и это казалось ей особенно забавным. После того, как снимок был сделан, блондинка присоединилась к подруге и они обе вдоволь посмеялись, но возможно уже после того, как мужчина с шарфом отошел на безопасную дистанцию. "О, боже мой", - шушукались они, хватая друг-друга за руки, - "Только не трогай его!"
На фотографии дама стоит на несколько ступенек, несколько четко прочерченных линий, выше мужчины, что подчеркивает ее превосходство, а дверной проем позади, как будто корона или тиара (или по крайней мере огненные рога), залитое солнцем пространство над ее головой, формирует нимб. Суть и красота этого места на много ступенек выше ее, но по правде говоря даму это не очень волнует. Но напротив, ее очень волнует мужчина. Она старается отвести ногу в сторону, пальцы ноги подняты вверх - неосознанное выражение отвращения или выраженное стремление защитить себя. А можно ли сказать, что поднятые пальцы на ноге показывают, что дама испугана? Или она пытается не рассмеяться, подстрекаемая подругой. Может быть та предложила: "Встань повыше, на этим неприкасаемым". Это возможно. Девушки на такое способны. У них большой опыт обращения с неприкасаемыми во всех частях света.
Одну деталь на картине я бы переделала - дверной проем на заднем плане. Он должен быть глубокого, насыщенного черного цвета, и особенно подчеркивать тайну, что лежит за ним. Тайну недоступную этой женщине, по крайне мере в этот, конкретный момент ее жизни. Она не стремится понять чужую культуру, она просто туристка, весело проводящая время с подругами.
Мужчина, неприкасаемый появляется на краю картины, как будто он сам часть строения или пейзажа. Я накрепко связала его с ландшафтом, нарисовав его "белую" одежду теми же оттенками, что использовала для ступенек, на которых стоит женщина. И хотя она по замыслу должна быть центром снимка, по-сути она и есть неприкасаемая, иностранка и туристка, временное явление.
Однако, она достаточно храбра, чтобы стоять босиком на этих ступенях, вдали от привычного домашнего комфорта, от мамы и папы, приятеля и котов, овсянки с молоком и еды без вкуса карри. Могу поспорить, она плачет от тоски по дому, едва ляжет в кровать вечером, естественно, когда подруги не видят.
Итого, это было потрясающее путешествие, если верить фотографиям, которые к сожалению потеряны или просто куда-то завалились. Скоропостижно скончались, потеряны во время распродажи имущества, где никому не было дела до коробки со старыми слайдами, которую я купила на аукционе. Но я уверена, путешествие этой коробки со слайдами не окончено. Где бы они не были, куда бы не отправились, эти снимки, как и другие подобные отпускные фотографии второй половины 20-ого века - наше национальное достояние.
Слайды могут принадлежать семьям или частным коллекционерам, но изображения содержат историю нашей нации, особенно это касается американских женщин, наших тетушек и бабушек, как они были веселы и молоды. Рано или поздно, но людей, которые это помнили, не останется, снимки будут выставлены на продажу или просто выброшены. Эти снимки - наше наследие. И будет правильно, если каждый будет иметь возможность их видеть.
Отредактировано ppk (2014-03-16 20:34:14)
Поделиться19692014-03-20 18:53:03
Единственная босоногая картина из сообщения "Живопись Ольги Кваши"
Поделиться19702014-03-23 19:42:50
Бог Солнца - Ра - в египетской мифологии
Поделиться19712014-03-23 20:04:15
Бог Солнца - Ра - в египетской мифологии
По-моему, это не Ра, а Анубис - бог смерти и мира мёртвых. Только он изображался с шакальей головой.
Поделиться19722014-03-23 20:15:38
Я специально для этого и привёл ссылку, чтобы по ней можно было сходить и прочитать. Там написано: "Бог Солнца". Если это ошибка - мне об этом ничего не известно, и я, как добросовестный почтальон, её ретранслирую.
Рисунки из сообщения "Индия. Традиции и культура"
Отредактировано Михаил (2014-03-23 20:48:43)
Поделиться19732014-03-23 22:34:47
Художник-иллюстратор Василиса Коверзнева
Сайт автора
Отредактировано Михаил (2014-03-23 22:35:10)
Поделиться19742014-03-26 23:02:34
Рисунки Натальи Мотуз. Сказочный мир
Поделиться19752014-03-28 06:55:42
с mail.ru от Василисы Прекрасной
Поделиться19762014-03-29 11:16:32
И снова фанарт по "Году крысы"
Поделиться19782014-04-04 13:54:15
Кей Аседера (Kei Acedera) - арт-директор студии дизайна Imaginism Studio и очень талантливый иллюстратор. Она специализируется на иллюстрациях для детских книг, журналов, реклам, видеоигр, а также на визуальной разработке художественных образов для телевизионных программ и художественных фильмов. Рисунки Кей Аседеры невероятно очаровательны и привлекательны, они с лёгкостью вызывают улыбки на лицах и создают позитивное настроение.
Кей Аседера родилась и воспитывалась на Филиппинах, а когда ей было 12 лет, семья переехала в Торонто, Канада. Свою карьеру Кей начала в 16 лет, когда её наняли рисовать на стенах особняков и казино. Именно здесь она приобрела опыт, который помог ей в развитии своих способностей. На протяжении трёх лет Аседера изучала анимацию в колледже Шеридан. Именно здесь она познакомилась с Бобби Чу (Bobby Chiu), который смог разглядеть в Кей большой потенциал. Он пригласил её в тогда ещё только начинающую работать дизайн-студию Imaginism Studios, которая вскорости получила большую популярность благодаря своим талантливым проектам. С тех пор Аседера создавала иллюстрации для бестселлеров, а также создавала дизайны для телевидения и образы для Диснея, Сони, и многих других.
Кей Аседера рассказывает: «Искусство - это невероятный способ выразить себя, поделиться с окружающим миром. Я всегда мечтала, что однажды какая-нибудь маленькая девочка наткнётся на книгу с моими иллюстрациями, и ей тоже захочется стать художницей. Креативность порождает креативность».
У Кей бесконечная потребность что-то создавать. Если она не рисует, то помогает своим коллегам с их работой. А ещё у Кей есть морская свинка по имени Тоби, и в свободное время Кей шьёт ей футболочки
Поделиться19792014-04-04 15:00:09
Лихо одноглазое - в восточнославянском фольклоре выступает как персонифицированный образ злой судьбы, горя. Название «Лихо» восходит к прилагательному «лишний», так обозначался тот, кого следовало избегать. В сказках Лихо действует в образе худой женщины огромного роста с одним глазом, иногда приобретающей черты великанши. Она живёт в глухой лесной чаще, куда случайно попадает герой.
Вначале Лихо радушно принимает героя, но потом пытается его съесть. Спасаясь, герой хитростью выбирается из избушки. В некоторых версиях спасение героя происходит похожим образом, как и в сюжете об Одиссее и Полифеме. Завернувшись в овечью шкуру, герой выбирается из избушки. В другом случае, заметив бегство героя, лихо кричит вдогонку, что тому полагается подарок, а на деле заманивает в очередную ловушку.
Поделиться19802014-04-04 20:04:48
Рисунки из сообщения "Пантеон богов Майя"