Индийские танцы
Сообщений 151 страница 180 из 553
Поделиться1522008-07-14 10:52:24
Да я и Шиву под ее ногами тоже узнала
Поделиться1532008-07-14 21:26:26
ага.. тоже собственно без сари..
Поделиться1552008-08-05 10:38:46
Народные танцы. Принадлежность назвать затрудняюсь
http://www.flickr.com/photos/28480017@N05/...57606106507796/
Поделиться1562008-08-07 11:05:21
Спасибо, ППК, очень интересные снимки, доказывающие сколько экспрессии и чувства в танце можно передать с помощью одних только ступней танцовщицы ...
Танец в черной юбке с пестрыми полосами кижнего края--какая-то народная версия южного индийского классического стиля ---он называется "катхакали"
Танец с оранжевыми юбками--это классический пенджабский стиль "катхак"
http://dirtysoles.ucoz.ru/photo/29
Танец с костюмом, в котором к щиколоткам спускается гофрированная складка---наиболее известный стиль индийского классического танца "бхарат-натьям"
http://dirtysoles.ru.net/art_dance.html#04
Танец в красной юбке у раскрашенных бамбуковых смыкаемых дощечек----индокитайского происхождения--здесь, судя по костюмам, это его стилизация B)
Отредактировано Olga Gavva (2008-08-07 16:49:20)
Поделиться1572008-08-07 13:25:38
Потрясающе. Сразу видно - профессионал B)
Отредактировано ppk (2009-07-06 10:57:10)
Поделиться1602008-10-08 19:44:00
Очень красивый снимок. Спасибо.
Поделиться1632008-10-18 00:02:12
богиня КАЛИ!! а что???
Поделиться1642008-10-18 07:57:39
А это синие чудище в позе лотоса с шашкой и с клыками тоже богиня калли? Страшные они просто.
Вам такое действительно нравится?
Поделиться1652008-10-19 18:37:14
это неотъемлемая часть индийской культуры..вот и все..
Отредактировано Olga Gavva (2011-03-06 23:38:28)
Поделиться1672009-03-31 23:01:16
На снимке Мохини Степанова, живет в Питере, говорит по-русски, учится в русской школе, отец - индус, мать - русская (Ксения Лоренс, руководитель студии "Orient", моя коллега - мы вместе делали концертную программу "Мечты об Индии"). Старшего брата Мохини, кстати, зовут Серафим.
Отредактировано Olga Gavva (2009-03-31 23:01:54)
Поделиться1682009-04-01 14:28:40
Оля, это так здорово, что на снимке, который мне случайно попался на Яндексе, оказалась Ваша знакомая. Симпатичная девчонка! Очень органично смотрится на сцене. Всё-таки есть что-то особенно сближающее русский и индийский народы на уровне души. Не даром у нас в былые времена называли девочек в честь Индиры Ганди Индирами.
Поделиться1702009-10-04 15:16:28
одисси
http://picasaweb.google.ru/thorkhild/Gu … ranRanbir#
просто огромная коллекция
Отредактировано кайра (2009-10-04 15:17:10)
Поделиться1712009-11-02 12:29:49
Когда-то на форуме поднималась тема танца Хемы Малини в "Месть и Закон". Как я и предполагал, при всей трогательности идеи стекла были бутафорскими...
"Но потом камни сильно нагревались, а Хема танцевала без обуви, но когда съемки затягивались, режиссер требовал, чтобы он одевала специально предназначенные туфли (прозрачные, но с подошвой). «Я не хочу, чтобы ты получила ожоги», - говорил Рамеш. Так что в сценах, где не было видов в полный рост, она все-таки надевала эти туфли. В середине песни бандиты разбивают бутылки и заставляют Басанти танцевать на осколках стекла босыми ногами. Для изображения осколков были использованы пластмассовые куски. Но для озвучивания звона бьющегося стекла на самом деле били бутылки".
http://blogs.privet.ru/community/indian_actors/43811594
Поделиться1722009-11-02 14:26:54
Когда-то на форуме поднималась тема танца Хемы Малини в "Месть и Закон". Как я и предполагал, при всей трогательности идеи стекла были бутафорскими...
Индусы - известные хитрецы и обманщики. Нам остается надеяться, что российская
ореховая скорлупа - самая настоящая.
Поделиться1732009-11-24 14:07:43
Танец на гвоздях
(я понимаю, что ролик довольно старый, но почему-то у нас я его не нашел)
KUALA LUMPUR, 2004 MAY 31. An instructor of Indian traditional dance
swirled and swayed on a bed of nails for more than 30 minutes in
Malaysia — leaving her with slightly bloodied feet and claims to a record.
S. Mathevi, (in picture) in bare feet and traditional Indian costume,
performed Bharatanatyam on a floor of about 10,000 nails in the central
city of Ipoh to help raise awareness of the non-nail version of the art form.
She also claimed to have set a record for the length of time spent dancing
on a bed of nails, and hoped her feat over the weekend would be included
in the Malaysian Book of Records and featured on the U.S. television show
`Ripley's Believe It Or Not.'
Ms. Mathevi, 25, who has studied Bharatanatyam for 15 years, said she
suffered mild bleeding from the feet during the dance late on Saturday.
"I practised dancing on hot sand four times a day for a month to strengthen
the soles of my feet,'' Ms. Mathevi was quoted as saying.
"My tutor would also hit the soles of my feet with a stick for the same
purpose.''
She said she planned more such feats.
Отредактировано ppk (2009-11-24 14:08:06)
Поделиться1742009-11-30 12:52:40
Оказывается, танец на гвоздях - вполне традиционное представление
p.s. сложно сказать, насколько это экстремально, здесь например
демонстрируют, что и не так страшен черт...
p.p.s. даже в качестве отпускного развлечения
Отредактировано ppk (2009-11-30 13:08:54)
Поделиться1752009-11-30 14:00:38
Попытка научного анализа
Болевые ощущения у человека возникают при давлении ~300 г/кв.мм. Пусть вес танцовщицы будет 50 кг, а площадь ее ступни - 100 кв.см, тогда если гвозди натыканы с плотностью 1 гвоздь на квадратный сантиметр, то под двумя ногами будет 200 гвоздей. То есть на один гвоздь будет приходится 250 грамм живого веса. Полагаю, что гвозди не заточены на станке, а наоборот притуплены (посмотрите, они нарочито старые и ржавые), поэтому примем площадь контакта за ~1 кв.мм. Тогда получается, что любая достаточно легкая девушка может стоять на такой поверхности, не испытывая болевых ощущений.
А в чем фокус? Во-первых танцовщица не стоит неподвижно, а переступает ногами, то есть в какой-то момент давление удваивается, во-вторых, к ее весу добавляется вес костюма и горшков на голове, а в третьих доску для выступлений надо делать весьма тщательно, ибо все гвозди, несмотря на внешнюю ржавость и погнутость, должны строго быть на одной высоте и вбиты равномерно. И самое главное - наступать на такую поверхность надо плоско, всей ступней, так же и танцевать. В этом, скорее всего, и состоит главная сложность - как просто переступая ногами, создать красивый танец. И самое главное - нельзя ошибаться в движениях, ибо один неверный шаг, например перенос всей тяжести тела на носок или пятку, может привести к травме.
Теперь, что касается ролика. По снимкам видно, что между пальцами и пяткой танцовщицы ~20 рядов гвоздей, ширина ступни в ~3 раза меньше длины, значит под ногой у нее ~140 гвоздей, девушка она хрупкая, так что вес в 50 кг дает давление ~350 гм/кв.мм для одной ноги, что чуть выше порога болевых ощущений. Если девушка хоть немного ходила босиком, что для исполнительницы индийских танцев вполне естественно, то она и вовсе не испытывала никаких проблем.
Отредактировано ppk (2009-11-30 17:54:52)
Поделиться1762009-11-30 23:39:01
Попытка научного анализа
Наверно, Вы правы.
Тут есть психологический эффект. Гвозди длинные, а потому всё похоже на боязнь высоты. Одно дело -- пройти по тропинке, другое -- по карнизу над километровой пропастью.
Поделиться1772009-12-01 01:55:09
Если девушка хоть немного ходила босиком, что для исполнительницы индийских танцев вполне естественно, то она и вовсе не испытывала никаких проблем.
Вы не правы, посмотрите на снимок ног после танца крупным планом: на подошвах видны многочисленные проколы, местами содрана кожа, имеются кровоподтеки. А вы говорите "чуть выше порога болевых ощущений". Да и рассчеты ваши не совсем корректно: площадь контакта острия даже тупого гвоздя намного меньше 1 мм.
Именно из-за полученных травм Матеви на защитали рекорд, который она собиралась занести в Книгу рекордов Малайзии. Вроде бы есть такое правило, чтобы не поощрять членовредительство и риск для здоровья.
А за ролик - спасибо, давно его искал.
Поделиться1782009-12-01 11:20:06
А меня заинтересовал текст. Девушка, как она сама говорит, чтобы ее ступни были крепче, в течении месяца по 4 раза в день танцевала на горячем песке. Понятно, что для этого рекорда, танцевать на гвоздях, она и так много должна ходить босиком. Это, как я понимаю, философия этого вида танца, к сожалению, не прочитать, не выговорить названия я не могу. Слишком сложное. Но зачем же ее, как она говорит, для этой же цели - чтобы ее ступни были крепче, лупить по ногам палкой? Разве это помогает. Я понимаю, что для достижения этой цели, можно и нужно много ходить босиком, даже по разным трудным поверхностям, по горячей или холодной земле и тд. Но битье … ? Зачем? Я рассуждаю так: если ее побить палкой, то ступни станут болеть, будут всякие синяки. Будет больно ходить и танцевать. Тем более, что наносится травма и коже и костной ткани. Уверен, что битье в этом не нужно. Она употребляет термин tutor. Это больше, чем teacher, но слабее термина master. Может там замешана какая идеология? Как ваши мнения? С уважением.
Поделиться1792009-12-01 11:45:28
Да и рассчеты ваши не совсем корректно: площадь контакта острия даже тупого гвоздя намного меньше 1 мм.
"намного" - это насколько? и что значит "тупой гвоздь"?
Давайте, чтобы не оперировать отвлеченными категориями, введем более-менее точные определения: что есть острый гвоздь и что есть гвоздь тупой? Чем тупой гвоздь, отличается от острого? Очевидно, что площадью острия. Но это не совсем верно, ведь совершенно тупая игла может иметь площадь острия меньше, чем острый строительный гвоздь. Полагаю, нам полезно ввести такое понятие, как коэффициент наточенности. Совершенно не научный и даже не технический термин, тем не менее сможет дать ответ на вопрос: насколько сильно наточен гвоздь, игла или иной другой колющий инструмент. Интуитивно понятно, что совершенно тупой гвоздь - это гвоздь у которого острие отсутствует вовсе, то есть площадь колющей поверхности равна площади сечения, а самый остро заточенный - это гвоздь, у которого площадь острия стремится к нулю.
Пусть S0 - площадь сечения, а S1 - площадь контакта. Тогда придуманный нами коэффициент наточенности выражается так: K = (1 - S1/S0). Проверяем: для тупого гвоздя К = 0, а для максимально острого 1. Можно выражать в процентах: гвоздь с K = 0.9 наточен на 90% от теоретического предела.
Правда, мне можно возразить: введя этот коэффициент я не на шаг не приблизился к тому, чтобы определить, что есть острый гвоздь. Верно, но у меня немного другая цель. Сейчас мы поймем насколько сильно должен быть заточен гвоздь, чтобы выполнялись условия, изложенные мной в предыдущем сообщении (площадь контакта острия 1 кв. мм). Посчитаем коэффициент наточенности, а вот решать тупым или острым будет такой гвоздь будем потом.
Итак, гвозди на этой фотографии совершенно обычные строительные гвозди длиной 120 или 150 мм. Стандартная толщина первого - 4 мм, второго - 5 мм. По известной формуле находим, что площадь сечения первого - 12.5 кв. мм, второго - 19.6 кв. мм. Коэффициент наточенности при площади контакта 1 кв. мм в первом случае будет (1-1/12.5)*100% = 92%, во втором - (1-1/19.6)*100% = 95%.
Я смею утверждать, что гвоздь наточенный более, чем на 90% от теоретического предела - это вполне острый гвоздь. А если учесть, что гвозди для выступления наверняка подпиливают?
Отредактировано ppk (2009-12-01 12:10:14)
Поделиться1802009-12-01 11:55:29
А меня заинтересовал текст. Девушка, как она сама говорит, чтобы ее ступни были крепче, в течении месяца по 4 раза в день танцевала на горячем песке. Понятно, что для этого рекорда, танцевать на гвоздях, она и так много должна ходить босиком. Это, как я понимаю, философия этого вида танца, к сожалению, не прочитать, не выговорить названия я не могу. Слишком сложное. Но зачем же ее, как она говорит, для этой же цели - чтобы ее ступни были крепче, лупить по ногам палкой? Разве это помогает. Я понимаю, что для достижения этой цели, можно и нужно много ходить босиком, даже по разным трудным поверхностям, по горячей или холодной земле и тд. Но битье … ? Зачем? Я рассуждаю так: если ее побить палкой, то ступни станут болеть, будут всякие синяки. Будет больно ходить и танцевать. Тем более, что наносится травма и коже и костной ткани. Уверен, что битье в этом не нужно. Она употребляет термин tutor. Это больше, чем teacher, но слабее термина master. Может там замешана какая идеология? Как ваши мнения? С уважением.
А мне казалось, что я сделал достаточно, что бы показать вам, что это номер - суть красивый, зрелищный, но не требующий никакой специальной подготовки танцевальный номер (подготовки, выходящей за рамки мастерства исполнительницы индийских танцев). И фотография воздушного шарика вас тоже не убедила?
Это развлекательное шоу, а рассказ про битье палками и танцы на горячем песке - просто слова для прессы. Не принимайте их серьезно.