Барефутинг в воспитании детей
Сообщений 1021 страница 1050 из 2273
Поделиться10222011-09-09 02:04:57
Скорее не амиши, а Hillbilly - аналог нашего слова "деревенщина".
А мне встречались именно про амишей.
Кстати, можете посмотреть вот здесь и далее по ссылкам на странице.
http://amish1.webs.com/amishparadise.htm
Мне особенно понравились эпизоды с наручными солнечными часами и порножурналом
Отредактировано Demetrius (2011-09-09 02:09:21)
Поделиться10232011-09-11 09:18:27
Окна в мир ребенка
Вайолет ОКЛЕНДЕР
Перевод с английского под ред. Ф.Б.Березина, Е.Ф.Спиркиной, Е.Д.Соколовой
Осязание
Хороший опыт тактильного восприятия дает лепка, рисование пальцами рук и ног, рисование на песке и игра с водой. Для работы с осязанием я собираю множество предметов, разнообразных на ощупь: наждачную бумагу, бархат, мех, ленточки, ластики, бумагу, осколки камней, ракушки, кусочки металла и т. п. Мы касаемся этих предметов и обсуждаем, каков каждый из них на ощупь и что из нашей жизни он нам напоминает. Иногда я помещаю разные предметы в сумку и прошу ребенка вытащить из нее что-нибудь грубое, мягкое или гладкое. Затем наступает моя очередь и ребенок говорит, что должна достать я. Способность к дифференциации тактильных ощущений - важная познавательная функция; Я кладу в сумку карандаш, игрушечную машину, грецкий орех, и прошу ребенка достать определенную вещь, не глядя. Или говорю ему: "Найди то, чем ты пишешь" или "Отыщи то, что начинается на букву "к"". Для того, чтобы ребенок научился различать на ощупь буквы, в сумку можно класть буквы, вырезанные из дерева или сделанные из пластмассы. Полезно различать на ощупь слова и буквы, написанные на песке, а лепить их из глины или пластилина - прекрасное развлечение. Иногда я черчу рукой на спине ребенка букву, слово, имя и предлагаю отгадать его. Иногда мы записывали все слова, которые приходят в голову, для описания ощущения, возникающего при ощупывании какого-либо предмета. Предметы могли быть шишковатыми, пушистыми, скользкими, твердыми, мягкими, липкими, цепляющимися, теплыми, холодными, замораживающими, грубыми, дырявыми, колючими, пощипывающими, резиновыми, тонкими, губчатыми, расплющенными, шелковистыми, волосатыми. Некоторые слова или то, что нам эти слова напоминали, мы могли представлять в виде рисунков ("Какого цвета это слово?") или выражать соответствующими жестами. Сняв обувь, мы пытались ступнями дотронуться до различных предметов. Входили в дом и выходили на улицу босиком и обсуждали, что при этом ощущали наши ступни. Сравнивали ощущения от соприкосновения ступней с картоном, газетой, мехом, ковриком, подушкой, песком, травой, листьями, полотенцем, деревом, резиной, бархатом, наждачной бумагой, хлопчатобумажной тканью, фасолью, металлом, цементированным полом, кирпичами, мокрой землей, фетром, рисом и водой. Мы говорили о тех предметах, которые ранят нашу кожу. Я могла предложить двум детям объясниться друг с другом без слов, используя только жесты и прикосновения, или дотрагиваться до лиц друг друга и рассказывать об ощущениях, возникающих, когда они прикасаются к чужому лицу или когда они чувствуют прикосновение. Это упражнение можно делать с открытыми или закрытыми глазами. Мы прикасались к своему лицу, рукам, ногам и другим частям тела и описывали или записывали возникающие при этом ощущения. Играя в слепых, мы пытались отгадать с завязанными глазами, до кого мы дотрагиваемся. Мы устраивали для детей "прогулку вслепую", завязывая им глаза и проводя по дому или по улице. Я часто рекомендую родителям побольше узнавать о приемах массажа и систематически массировать детей. Дети также получают удовольствие, массируя друг друга или себя. В группе детей можно разделить на пары, чтобы они, следуя указаниям терапевта, проводили друг другу массаж спины и головы, рук и ног.
Живопись с использованием ног
Живопись с помощью ног? Да, рисунки ногами. Ноги обладают тонкой чувствительностью, но большую часть времени они заключены в обувь, в которой не могут ничего чувствовать. Lynn Pelsinger, консультант по вопросам брака, семьи и детей, использует такую живопись, работая с группами детей в специальных классах школ. Она просит детей снимать ботинки и носки, что, к сожалению, не очень то поощряется в школах, и описывать, как чувствуют себя их ноги теперь, когда они стали свободными. После того, как эта идея усвоена, она просит их рассказать о том, что они могли бы изобразить с помощью ног. Затем она расстилает на полу плотную бумагу и ставит маленький лоток с краской. Она показывает детям, как определить требуемое количество краски и смотреть, что получается при использовании краски. Дети какое-то время упражняются в этом занятии, а затем переходят к рисованию, используя все части ног, прохаживаясь по бумаге, чтобы получилось множество отпечатков, делая изображения с помощью разных пальцев, пяток, боковых поверхностей ступни, пытаясь отметить характерные для каждой ноги различия. Иногда L. Pelsinger осуществляет постоянное руководство процессом, предлагая детям описывать, что они рисуют, в других случаях дети свободно экспериментируют. Ведро с водой, чтобы вымыть ноги, и полотенце, чтобы их вытереть, все время находятся под рукой. Когда занятие заканчивается, все садятся рядом и рассказывают о своих впечатлениях. L. Pelsinger утверждает, что деятельность никогда не связывается только с руками или ногами. Возникает ощущение успокоения и радости, осознание вовлеченности в особую деятельность, что в условиях школы воспринимается как привилегия. Существуют различные способы живописи ногами. Дети могут выполнять рисунки индивидуально, делать групповые картинки и фрески. Творчество в процессе группового взаимодействия плодотворно для последующего обсуждения. L. Pelsinger рассказывает о том, как она воспринимает ноги ребенка и обувь после первого вводного занятия и после рассказов детей о своих ногах, ботинках, носках, ходьбе и беге. Она стала обращать внимание на то, как ходят дети. Некоторые из них с рваными носками имели такой вид, словно шагали по стеклу. Дети с неудобной обувью или носками отличались плохим, ворчливым характером; может быть вы тоже это замечали. L. Pelsinger отметила, что после дождя эти дети стали выбирать окольную дорогу, чтобы по пути в школу промочить ноги, поскольку они знали, что в этом случае обувь придется снять. Когда дети заняты рисованием с помощью ног и потом моют их, L. Pelsinger помогает им вытирать ноги полотенцем и заставляет детей вытирать ноги друг другу. Массаж ног, который при этом происходит, может быть приятным и успокаивающим, и детям это нравится (она заметила, что после дождя дети также охотно вытирают голову полотенцем, растирая кожу головы).
Поделиться10242011-09-11 14:18:34
Развивающая (надеюсь не глистов) игра накорми ногами вслепую.
http://www.youtube.com/watch?v=KVSQT2Es … re=related
Поделиться10262011-09-11 15:38:45
Наш старый знакомый перешел на новый уровень
Поделиться10272011-09-11 15:57:36
И довольно неплохо перешел ;)Даже музычка в тему
Поделиться10292011-09-12 03:50:03
Последнее, хоть и круто, но - баян. Где-то тут совсем рядом было.
Поделиться10302011-09-12 13:58:27
Правильный - справа
Поделиться10312011-09-12 14:16:20
«Обогнав родителей» на Яндекс.Фотках
комментарий к фотографии:
Фотография сделана на Первом Столбе.
Ходить босиком очень полезно для здоровья - рефлексотерапия!
Отредактировано sss (2011-09-12 14:18:13)
Поделиться10322011-09-12 14:17:26
и из этого же альбома.
«Как Вам мой прикид?» на Яндекс.Фотках
Поделиться10332011-09-14 04:49:34
Пацана вытащили из постели и обмотали тряпкой. Причем здесь воспитание и счего вы взяли, что оно - босоногое?
Раздел называется "босоногое воспитание", а не "детская фотография".
Поделиться10342011-09-14 06:39:11
Пацана вытащили из постели и обмотали тряпкой. Причем здесь воспитание и счего вы взяли, что оно - босоногое?
Раздел называется "босоногое воспитание", а не "детская фотография".
Тут нужно сделать скидку на то что sss - новичок. Т.е. требуется некоторое время что бы ориентироваться по "теме" и выкладывать фотки точно отражающие сабж.Это динамический процесс, который со временем придет в норму.
Гораздо печальнее наблюдать когда вполне опытные участники лепят по двадцать фотографий в одном посте, причем все что попало типа лишь бы где-то мелькнула босая нога <_<
Поделиться10352011-09-18 10:48:00
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...utao_Island.JPG
Юные жители Тувалу.
Отредактировано ppk (2011-09-22 17:43:19)
Поделиться10362011-09-18 23:16:34
«мой Летний Кораблик» на Яндекс.Фотках
Отредактировано ppk (2012-07-21 12:12:29)
Поделиться10372011-09-18 23:27:32
«Дети нашей планеты !» на Яндекс.Фотках
Отредактировано любитель (2011-09-18 23:54:32)
Поделиться10382011-09-18 23:33:14
Ну вот только водных видов спорта нам не хватало
Поделиться10402011-09-19 04:55:13
А почему, именно, бедуинские? По виду они с таким же успехом могут быть и мексиканскими.
Поделиться10432011-09-22 14:20:46
На физкультурных занятиях
Фото ИТАР-ТАСС, 1958 год
Поделиться10442011-09-22 17:39:56
На пришкольном участке
http://www.skal.kol.edu54.ru/images/p82_img_3085.jpg
Поделиться10462011-09-24 12:46:27
Нет... Как можно лазать по скалам босиком я определенно не понимаю. Дело даже не в том, что надо иметь железные пальцы ног, а в том, что это по-любому труднее и опаснее, чем в "галошах".
У ног на скалах больше нагрузка и меньше точность. Ты не видишь, что под ногами и часто просто "бежишь" соскальзывая ими по скале, помогая рукам треньем. У босых ног и тренье меньше, чем у спецрезины и зашибиться так - раз плюнуть.
Отредактировано bonk (2011-09-24 12:49:44)
Поделиться10472011-09-25 01:02:39
Когда-то попадался мне "букварь" английского спецназа 1950-х гг. Лазить по скалам в нем настоятельно рекомендовалось без обуви, но в носках.
Поделиться10482011-09-25 01:27:33
Если кто не читал про неё, повторю ссылку. Я её давал года 2 назад:
http://www.armidalebushwalkers.org/PDF/dor...9;s-tribute.pdf
Дороти Батлер, знаменитая австралийская босоногая скалолазка и экстремалка. Здесь довольно подробно дана её яркая биография.
Поделиться10492011-09-25 04:08:07
Летний спортивный лагерь. Много фото:
http://handballerjungs.wordpress.com/page/3/
Вот, скажем:
http://handballerjungs.files.wordpress.com...fussball-21.jpg
Футбол - как и всё - конечно же, босиком!
Отредактировано xam (2011-09-25 04:08:53)