dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие танцовщицы


Босоногие танцовщицы

Сообщений 121 страница 150 из 948

121

а еще мулатка в белом платье, имя которой вспомнить не могу: что-то вроде Donna Rosa.

Мулатку, о которой Вы говорите, не видел. Зато два раза в конце 70-х годов видел и снимал колумбийский балет Сони Осорио. Первый раз дело было в саду "Эрмитаж" -- в Зеркальном театре, который существовал еще с дореволюционных времен и на сцене которого выступало множество босоногих танцовщиц. Сейчас этого театра нет -- сгорел. Второй раз пару лет спустя колумбийские артистки выступали на сцене Театра эстрады. Есть приличные фотографии. Постараюсь найти, отсканироваать и выложить на сайт. Разумеется, все танцевали босиком. Правда, на фотоснимках из Зеркального театра "Эрмитаж" это плохо видно -- ноги закрывал край сцены.

0

122

Вера Скоронель (настоящее имя – Вера Леммель) прожила короткую, но яркую жизнь.
Родилась 28 мая 1906 года в Цюрихе, умерла 24 марта 1932 года в Берлине.
У нее российские корни --  по материнской линии она была внучкой известного социал-демократа (меньшевика) Павла Аксельрода (1849/50 – 1928).
Отец – Рудольф Леммель –был известным популяризатором науки.
Танцевальное образование Вера получила в  школе Рудольфа фон Лабана в Цюрихе. Ее учителями были Сюзанна Перротте и Кете Вульф. В 1921 году она провела 3 месяца в Лоэланде, а затем училась в Дрездене, в школе Мари Вигман. В 1925 году она танцевала на сценах Объединенного театра в Оберхаузене, Гладбахе и Хамборне. В 1926 году 6 месяцев выступала в театре Дармштадта. Затем вместе с Бертой Трюмпи открывает собственную танцевально-гимнастическую школу. В 1927 году исполняет сольные номера на 1-м немецком танцевальном Конгрессе в Магдебурге. Вершиной  творческих достижений Веры Скоронель стал танцевальный вечер ее и ее ансамбля 5 октября 1930 года на сцене Берлинского народного театра.
Среди ее учениц -- Шарлотта Бара и Хедвига Кюнци. Вера Скоронель умерла совсем молодой (в возрасте 25 лет!) от рака крови.

Занятия в школе Трюмпи-Скоронель:
http://film.virtual-history.com/cigcard … ge/291.jpg

Литература

Berthe Trümpy, Vera Skoronel: Schriften und Dokumente. Beiträge zur Tanzkultur, Bd. 5. Noetzel, Wilhelmshaven 2005 .

Mary Wigmans Führertum. In: Deutsche Tanz-Gemeinschaft, 2. Jg., 1930, H.
2, S. 4-6.

Peter Frank-Manuel: Zwischen Ausdruckstanz und Postmodern Dance. Dore Hoyers Beitrag zur Weiterentwicklung des modernen Tanzes in den 1930er Jahren. Dissertation Fachbereich Philosophie und Geisteswissenschaften, Freie Universität Berlin, 2004. (О Вере Скоронель -- особенно стр. 74-76).
Диссертация доступна через интернет:
http://www.diss.fu-berlin.de/2004/245/index.html

Hans W. Fischer: Körperschönheit und Körperkultur. Sport, Gymnastik, Tanz. Deutsche Buch Gemeinschaft, Berlin 1928. (О Вере Скоронель -- с. 249-251).

Rudolf Lämmel: Der Moderne Tanz. Eine allgemeine Einführung in das Gebiet der Rhythmischen Gymnastik und des Neuen Tanzes. Berlin, Oestergaard 1927.

Использованы материалы сайта:
http://www.lebensreform.ch/wiki/index.php/Vera_Skoronel

Отредактировано VicVE (2006-07-15 01:10:26)

0

123

Сейчас на DVD доступны фильмы Лени Рифеншталь «Триумф воли» и «Олимпия», а также большой фильм про Лени Рифеншталь – «Замечательная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь», 1 и 2 части.
Вышли в русском переводе "Мемуары" Лени Рифеншталь.

Благодаря развернутому посту с такой полной биографией Лени Рифеншталь, любезно предоставленному нашему вниманию трудом VicVe, каждый может понять, что невозможно переоценить ее значение как режиссера фильмов, затрагивающих самые чувствительные струны человеческой души и ставших таким важными для нашего просмотра. И"Триумф воли", и, уж тем более, фильм о берлинской олимпиаде, на мой взгляд, должны быть в распоряжении каждой современной семьи, обращающей внимание на мировой кинематограф. Вряд ли какие-то другие документальные фильмы так полно касались такой материи как человеческая воля--ее феномена, пусть даже на примере не одного только спорта, но и такого тоталитарного движения, каким является для на сейчас фашизм. Безусловно, в этом надо искать главное оправдание внешней неразбочивости в средствах для съемок своих фильмов у Рифеншталь: ее, действительно, интересовал сам триумф человеческой воли, а не история и перспективы и практика поведения членов нацистской партии. Поскольку я считаю волю неотъемлемым качеством, необходимым для выстраивания любым из нас своего босоногого стиля жизни, я всегда обращала внимание на те эпизоды жизни самой Лени, которые подтверждали мне эту неотъемлимость. Материала ее биография дала на эту тему СМИ предостаточно. Я приведу несколько характерных для российской печати характеристик  достижений Лени как барефутера, основательницы практики "свободного" скалолазания--то есть, скалолазания без страховочного троса с "пецл-жумарами", босиком, единственное ухищрение техники в котором--тальк на пальцах альпиниста:...
"...и она сама лазала по скалам, танцевала на камнях так, что ноги стирались в кровь...
...при этом фройляйн Рифеншталь приходилось балансировать босиком на скалах, ползти по ледникам - иногда без страховки...
... Висеть на краю скалы, цепляясь кончиками пальцев, босиком карабкаться по глыбам, часами сниматься на снегу в легком платье...
...Тема близка любой девушке. Удивительно, но факт - не менее близкой она показалась Адольфу Гитлеру, безвестному политику, который как раз планировал завоевать мир. То ли идея недосягаемого грота показалась ему привлекательной, то ли сама Лени, танцующая босиком на снегу. Разумеется, в собственном фильме воздержаться от танцев аля Дункан наша девушка не смогла...
...Она презирает чулки , ходит босиком по снегу и горным каменистым тропкам , не боится ужей и лягушек – рассказывала Рифеншталь в 1996 - м году ...
...она покорила все горы, какие встретила на своем пути. Кстати, именно в горах она снялась в своем первом фильме. В свои двадцать с небольшим она прослыла самой красивой и самой отважной актрисой немецкого кино. Лени работала без дублеров, бросалась в снежную лавину и ходила босиком в 30-градусный мороз..."
Мне не могла быть неинтересна ее судьба, раз и я решилась на бескомпромиссную борьбу своих босых ног с морозом. Само стечение событий шло мне навстречу в моем интересе к босоногой Лени Рифеншталь: в единственном фильме российского игрового кинематографа, коснувшемся судьбы Лени, ее роль пригласили играть мою близкую подругу и постоянного пертнера по партиям индийского балета--Алису Вербу: судите по ее фото--что-то от облика Лени у нее безусловно есть
http://dirtysoles.ru.net/images/work03_01.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/work03_03.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/work03_07.jpg
К сожалению, фильм этот так и не был выпущен на экраны, но, когда Рифеншталь приезжала в Петербург на закрытый тогда показ ее "Триумфа воли" в Петербургском Доме кино, ей показывали рабочие материалы этого фильма со сценами о ней, и Лени вполне одобрила, что ее роль достанется танцовщице индийского классического балета...
Нам с Алисой не удалось тогда, конечно, подробно поговорить с этой живой легендой горного барефутинга о ее босоногом стиле жизни--она ответила о нем бегло, единственной фразой: "Читайте, я все рассказала и об этом в своих мемуарах". Могу сказать, что она была потрясающе в этом отношении права: честнее, откровеннее ее воспоминаний --мало что можно еще назвать.

0

124

Эти мемуары нарисовали мне совсем другие картины, чем упомянутыми высказываниями СМИ рисовала я фигуру Лени самой себе: к примеру, из ее мемуаров абсолютно твердо выяснилось, что свою подготовку как танцовщицы классического балета в классах Евгении Эдуардовой она считала наиболее важным элементом личного хореографического образования и постоянно подчеркивала важность для ее дальнейшей судьбы, что она  овладела искусством стоять и танцевать в балетных тапках на пуантах.-- Факт, неслыханный для самой Дункан и ее последовательниц, считавших стойку на пуантах-- за счет пробочных вкладок в балетных тапках и сбитых на сторону пальцев на ступнях балерин-- одним из самых извращенных и вредных элементов современного им классического балета, подлежащим немедленной заменой стойкой на высоких полупальцах босой танцовщицы--так называемыми "античными пуантами". Вообще, сама Лени лишь единожды упоминает  на страницах своих воспоминаний, что танцы, которые принесли ей широкую известность и поразительный для нищей послевоенной веймарской Германии финансовый успех, были танцами с босыми ногами. Из этого упоминания видно, что как танцовщица Лени равнялась не по искусству босоногих Дункан и ее последовательниц, а на выступления 100-% но классического стиля Анны Павловой; с другой стороны гордость не позволяла Рифеншталь признавать себя тенью этой "балерина абсолютта", и она должна была для себя чем-то подчеркнуть различие между ними--только для этого Лени и упомянула здесь( и единожды) о том, что танцевала босиком :
"...костюмы, эскизы которых я рисовала сама, шила моя мать. Задник сцены всегда был идеально черным, благодаря чему ничто не отвлекало внимания зрителей от танцовщицы, движущейся в лучах прожекторов. Один из самых удачных номеров я назвала "Цветок грез" и исполняла под музыку Шопена, подражая "Умирающему Лебедю" Анны Павловой.(Хотя она танцевала на пуантах, а я--босиком). Для танца я надевала плотно облегающее трико из серебристой ткани, поверх которого набрасывала разрисованные сочными осенними красками полотнища шифона. Цветовой эффект подчеркивался красноватым и фиолетовым светом прожекторов..."

0

125

Именно босоногие выступления придали первоначальной ценности фигуре молодой Рифеншталь в глазах Арнольда Фанка-- режиссера, который прославил ее своими фильмами и накрепко привязал этим ошеломляющим успехом к искусству кинематографа. Рифеншталь ради первой роли писала ему прочувствованное личное письмо, разорвала свою помолвку с тогдашним своим интимным другом--спортсменом-тенессистом Фройцхаймом. Из всех этих усилий Фанку все же, кажется, показались наиболее ценны именно босоногие танцы Лени. Ей это тоже бросилось в глаза, и она не забыла такой детали в своих откровенных мемуарах:
"...на Гельголанде, под круто нависающими скалами, там, где сильнее всего бушевал прибой, предстояло провести съемки танца. Это должны  быть вводные сцены фильма--романтическая идея Фанка, для реалицации которой мне надлежало создать произведение "Танец у моря" по мотивам Пятой симфонии Бетховена. Фанк представлял себе, что движение волн должно точно согласовываться с движениями танцовщицы, что можно было достичь монтажом и скоростной киносъемкой. Было чертовски трудно при этом бешеном прибое танцевать босиком на осклизлых скалах..."

0

126

Обращаю внимание, что Айседора Дункан тоже худо-бедно прошла школу классического танца и первоначально в Америке танцевала (без особого успеха) на пуантах. Вообще, многие танцовщицы "босоногого" стиля танца имели в прошлом классическое балетное образование и некоторый опыт классического балета. Без такой подготовки трудно что-либо сделать самостоятельного в новом стиле танца. Именно поэтому среди последовательниц Дункан многие остановились на стадии подражательства и эпигонства -- всё их "искусство" исчерпывалось босыми ногами и короткой туникой на голое тело.

0

127

Фильм "Священная гора" выпущен совсем недавно на  DVD в Нью-Йорке:

The holy mountain Der heilige Berg
by Arnold Fanck;  Leni Riefenstahl;  Luis Trenker;  Ernst Petersen;  Friedrich-Wilhelm-Murnau-Stiftung.;  Kino International Corporation.;  UFA (Firm);  Transit Films.

Type: English :  Visual Material : Videorecording :  DVD video
Publisher: New York : Kino International, 2003, ©2002.

0

128

Безусловно, в этом надо искать главное оправдание внешней неразбочивости в средствах для съемок своих фильмов у Рифеншталь: ее, действительно, интересовал сам триумф человеческой воли, а не история и перспективы и практика поведения членов нацистской партии.

Я бы не стал говорить о неразборчивости Лени Рифеншталь. Если бы это было так -- она бы после войны каялась в своих грехах. А она не каялась. Значит, не считала себя в чем-либо виновной. И я тоже ее виновной не считаю.
Мы привыкли оценивать германский национал-социализм с точки зрения страны, подвергшейся агрессии и понесшей колоссальные потери. Однако явление это куда более глубокое и неоднозначное. Правильно было замечено, что если бы Гитлер умер в июле 1939 года, то он бы остался в истории как величайший политический деятель Германии. Он был харизматической личностью, которым восторгались миллионы немцев. Германия преодолела унижение Версальского мирного договора, вышла из мирового экономического кризиса, вступила на путь экономического процветания, объединила в едином государстве немцев Австрии и Чехии. В фильме "Триумф воли" виден истинный восторг народа перед вождем -- это не срежиссировано и не разыграно. Гитлер принес в Германию невиданный подъем национального духа (без которого нельзя было бы развязать мировую войну, приведшую Германию к катастрофе). Но кто мог предвидеть, к каким страшным последствиям приведет это "немецкое возрождение"?!

Отредактировано VicVE (2006-07-18 22:31:03)

0

129

Именно босоногие выступления придали первоначальной ценности фигуре молодой Рифеншталь в глазах Арнольда Фанка-- режиссера, который прославил ее своими фильмами и накрепко привязал этим ошеломляющим успехом к искусству кинематографа.

Вот именно -- сначала на себя нужно было обратить внимание. Босые ноги отлично служили такой цели. Так и Дункан, пока танцевала, как все, в туфлях, оставалась незаметной серой мышкой. А после первого же танца босиком -- привлекла внимание. Хотя сперва за босые ноги получала только едкие критические замечания. Но потом признали, что и сам танец у нее не без таланта и оригинальности.

0

130

И на последующих страницах воспоминаний Рифеншталь не скрывает, что именно Фанк был творцом ее босоногого образа в кинематографе: чтобы иметь возможность привлечь Лени к реалиям босоногого существования --главной героиней для фильма "Большой прыжок" Фанк делает в его сценарии некую цыганку--пастушку Гиту. Режиссер не стеснялся подчеркнуть особенности этой роли именно для Лени:
"...при прощании Фанк сказал мне:
---Прежде всего ты должна научиться лазить по скалам босиком, как то предусмотрено ролью.
Наш режиссер, несмотря на свою кротость, не терпел возражений..."

Вот так, одной фразой Арно Фанка было создано целое направление спорта и скалолазания--альпинизм для босоногих.
И снова, при описаниии того, как непросто оказывалось воплотить эту новую идею Фанка в жизнь, Рифеншталь необъяснимым образом не пользуется возможностью указать--как пригодилась ей привычка танцевать босиком теперь, чтобы босиком же карабкаться по скалам. Наоборот, в ее мемуарах звучат ноты того, что обучаться ей помогал именно опыт классического, исполняющегося в обязательной обуви для пуантов балета:
"...в качестве отправной точки для упражнений в скалолазании вы выбрали хижину в седловине Зелла. Перед Лангкофелем лежали каменные глыбы разной величины. Я с увлечением начала взбираться на скалы, поначалу--в ботинках. Это не только доставляло мне большое удовольствие, но и давалось таклегко, будто я этим занималась с незапамятных пор. Благодаря танцевальным тренировкам у меня выработалось чувство равновесия, а танцы на пуантах сделали сильными мышцы ног..."

0

131

Нотки удовольствия и энтузиазма в овладении скалолазанием, впрочем, пропадают из мемуаров Лени сразу же, как она переходит к описанию своих тренировок босиком. Рифеншталь абсолютно честно признается нам, что они ее не только не увлекали, но и считает скалолазание босиком: абсолютным излишеством для фильма и ненужным, более того, обременительным дорогой ценой, для себя. Похоже, только настойчивость и авторитет Фанка в глазах Лени привели к тому, что босые ноги Рифеншталь все же заставили карабкаться по скалам радти тех чудесных кадров в этом фильме, которыми я вохищалась и которые прокручивала с удовольствием себе по видео столько раз. Я отдаю должное теперь в них терпению и старательности делать что-то даже прямо противоположное своим взглядам у Лени Рифеншталь, но настоящий триумф воли вижу в них именно для Арно Фанка. Думаю добиться своего от упрямой Лени ему было ох, как непросто, судя по этому эпизоду из ее мемуаров:
"...пришло время начать тренировки босиком--удовольствие не из приятных, так как подошвы НИКОГДА НЕ СМОГУТ/--выделено мной--/привыкнуть к очень острой доломитовой крошке. Даже хождение по скалам босиком в течении нескольких недель и ежедневный подъем на них без ботинок не предотвратилиран не ступнях. Это было живодерство, по моему убеждению, совершенно излишнее. Но Фанку об этом нельзя было даже заикнуться. Я была рада, когда эти съемки остались позади..."

0

132

Ольга Десмонд (урожденная Ольга Зеллин) родилась в 1891 году в Алленштайне (Восточная Пруссия), умерла 2 августа 1964 года в Берлине. Она изучала актерское мастерство, а на жизнь зарабатывала тем, что позировала обнаженной берлинским художникам и скульпторам. В 1907 году вместе с театральной труппой она совершила 9-месячную гастрольную поездку в Лондон, где в живых картинах представляла Венеру. По возвращении в Берлин она стала соучредительницей Общества за идеальную культуру (der Vereinigung für ideale Kultur) и давала представления (так называемые «Вечера красоты») с живыми картинами по античным образцам. Как правило, Ольга и другие артисты позировали обнаженными, из-за чего такие вечера неоднократно запрещались. Одно из представлений в берлинском Зимнем саду в 1909 году вызвало такой скандал, что стало предметом разбирательства прусского ландтага. Ольга была настолько знаменита, что ее имя присваивалось  косметической продукции. До 1914 года она совершила многочисленные турне по Германии. Сохранились зарисовки и фотографии ее танцев без одежды. Она вышла замуж за богатого венгерского землевладельца.
С 1916  года снималась в многочисленных фильмах :
1917 - Die Grille (Режиссер Heinrich Bolten-Baeckers) ;
1917 - Postkarten-Modell (Режиссер  Heinrich Bolten-Baeckers) ;
1918 - Der Mut zur Sünde (Режиссер  Robert Leffler) ;
1918 - Der fliegende Holländer (Режиссер  Hans Neumann) ;
1919 - Göttin, Dirne und Weib (Режиссер  Walter Schmidthässler) ;
1919 - Marias Sonntagsgewand ;
1934 - Seifenblasen (Режиссер Slatan Dutow) .
В 1917 году бросила мужа и снова вернулась на сцену. Выступала с танцевальными представлениями в Берлине, Кёльне, Варшаве, Катовице и др. городах. Вскоре Ольга Десмонд  вышла замуж во второй раз – за торговца Патрика Пика. До 1922 года занималась также преподаванием танцев. Среди ее учениц самой известной была Герта Файст, танцевавшая позднее в труппе Роберта фон Лабана.

Использованы материалы сайта

http://de.wikipedia.org/wiki/Olga_Desmond

0

133

Ольга Десмонд

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 32211r.jpg
http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 32212r.jpg

0

134

Ольга Десмонд

А на этой фотографии можно увидеть обнаженную Ольгу Десмонд:

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 32219r.jpg

0

135

Марион Морган

!920-е годы. Питтсбург (США, штат Пенсильвания). Кампус Технологического института Карнеги. Марион Морган и тацовщицы ее труппы исполняют древнегреческий танец со щитами.

http://memory.loc.gov/service/pnp/cph/3c00...00/3c02959r.jpg

0

136

Ансамбль "Денишоун" (США, 1920-е годы)

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 35104r.jpg

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 35103r.jpg

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 35102r.jpg

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 35099r.jpg

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 35098r.jpg

Ансамбль создан Рут Сен-Дени и Тедом Шоуном.

Отредактировано VicVE (2006-07-18 23:51:39)

0

137

Рошанара (индийские танцы) -- 1920-е годы

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 22399r.jpg

0

138

Нотки удовольствия и энтузиазма в овладении скалолазанием, впрочем, пропадают из мемуаров Лени сразу же, как она переходит к описанию своих тренировок босиком. Рифеншталь абсолютно честно признается нам, что они ее не только не увлекали, но и считает скалолазание босиком: абсолютным излишеством для фильма и ненужным, более того, обременительным дорогой ценой, для себя. Похоже, только настойчивость и авторитет Фанка в глазах Лени привели к тому, что босые ноги Рифеншталь все же заставили карабкаться по скалам радти тех чудесных кадров в этом фильме, которыми я вохищалась и которые прокручивала с удовольствием себе по видео столько раз. Я отдаю должное теперь в них терпению и старательности делать что-то даже прямо противоположное своим взглядам у Лени Рифеншталь, но настоящий триумф воли вижу в них именно для Арно Фанка. Думаю добиться своего от упрямой Лени ему было ох, как непросто, судя по этому эпизоду из ее мемуаров:
"...пришло время начать тренировки босиком--удовольствие не из приятных, так как подошвы НИКОГДА НЕ СМОГУТ/--выделено мной--/привыкнуть к очень острой доломитовой крошке. Даже хождение по скалам босиком в течении нескольких недель и ежедневный подъем на них без ботинок не предотвратилиран не ступнях. Это было живодерство, по моему убеждению, совершенно излишнее. Но Фанку об этом нельзя было даже заикнуться. Я была рада, когда эти съемки остались позади..."

Фанк сумел повлиять даже на зрительные образы уже в первой самостоятельной ленте самой Лени Рифеншталь "Голубой свет": это противоречие между его вкусами и тем, что сама Лени представляла себе свою героиню по имени Юнта обутой, заметно и в ткани фильма--большую часть сцен Юнта подчеркнуто и неумолимо обута в черные туфли, даже когда танцует, но, вдруг, в сцене подъема по скалам, которую консультировал по операторской работе Фанк, мелькают ее босые ноги. Конечно, и на этих съемках Рифеншталь вовсе не ходила, как описывает теперь пресса, босиком по снегу в 30-ти градусный мороз... вообще, это оказалась ее последняя босоногая роль, но она этого не стеснялась и не жалела о расставании с образами, дорогими в кинематографе для Фанка. Отчасти этому была причина: играя в каких-то сценах в горах по замыслу сцены от того же Арно Фанка в последней их совместной ленте, Лени добилась того, что Арно отказался от желания продемонстрировть босые ноги героини--Фанк вместо этого решил усилить на экране тему мороза: в результате, именно, будучи обутой, Лени серьезно переохладилась, обморозила бедра и ляжки и, действительно, застудила придатки(чем очень любят грозить босоногим девушкам, по моему опыту, все критики босоногого стиля жизни женского пола)--от этого острого недомогания она потом всю жизнь страдала и несколько раз была близка к тому, чтобы пристраститься к болеутоляющим:
"...наступила осень, на дворе уже была середина сентября. Для съемок скалолазания с моим участием нужно было еще раз подняться на Бренту. Было самое время завершать съемки. В горах уже лежал первый снег, а уж он-то   в нашем летнем фильме был совершенно ни к чему. Кроме того, мне нужно было взбираться на скалу босиком, одетой в лохмотья и без страховки. К счастью, сентябрь одарил нас несколькими теплыми днями, и мч смогли, наконец, закончить все съемки..."

0

139

Ольга Десмонд

А на этой фотографии можно увидеть обнаженную Ольгу Десмонд:

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 32219r.jpg

Рошанара (индийские танцы) -- 1920-е годы

http://memory.loc.gov/service/pnp/ggbai … 22399r.jpg

Спасибо, за Ваш труд: в свое время смелая, не боявшаяся продемонстрировать публике свои босые ноги и нагое тело, Ольга Десмонд и завораживающе красивая и стильная в своих стилизациях индийских классических танцев Рут Сен-Дени были для меня самыми близкими образами, следуя внутренне за волей которых, я решилась уехать с Кубани в столичный Петербург и там искать преподавание индийского балета.

Отредактировано Olga Gavva (2006-07-19 18:58:23)

0

140

Вышел диск:

Фильмы Лени Рифеншталь.

Его состав: Олимпия. Олимпия 2. Триумф воли.  Белый ад в Питу-Палу. Мечта об Африке. Коралловый рай. Победа веры. Голубой свет. Прекрасная и ужасная жизнь Лени Рифеншталь.

Из-за того, что фильмов много, качество среднее. Составители культурой не блещут: на обложке написали в числе "испонителей ролей" в фильме "Олимпия"  (это в документальном-то фильме!) -- Джозеф (!) Геббельс.
Многие фильмы, вошедшие сюда, уже выходили в лучшем качестве. Но "Голубой свет" и "Белый ад в Питу-Палу" я нигде не встречал.

0

141

Персонаж этих фотографий американская танцовщица по имени Сарина известна как автор одной из самых эффективных методик по обучению танцам, представленных на телевидении США. Как видите, Сарина считает, что постигать все танцы стоит именно босиком. Научившись танцевать у неё и вместе с ней, Вы сами решите потом, стоит ли Вам обуваться, танцуя.
http://dirtysoles.ru.net/images/art_television10.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art_television11.jpg

0

142

Татьяна Барбаков (Tatjana Barbakoff )(1899-1944).

Настоящее имя – Циля Эдельберг. Родилась 15 августа 1899 года в Либаве, Российская Империя (ныне – Лиепая, Латвия), погибла 6 февраля 1944 года в концлагере Аушвиц (Освенцим). Отец – российский еврей, мать – китаянка. В детстве Циля посещала балетную школу и уже в 10-летнем возрасте выступала на публике с китайскими танцами. Во время Первой мировой войны Либава была оккупирована немцами. Циля познакомилась с солдатом Георгом Вальдманом, в 1918 году уехала с ним в Германию и позднее вышла за него замуж. Она исполняла на сцене русские и китайские танцы, а ее муж под псевдонимом Марсель Буассье работал в качестве конферансье. С 1921 года она выступала с сольными концертами в Германии и за границей. Ее экзотические танцы и красочные, столь же экзотические костюмы привлекали большое внимание публики, фотографов, художников, скульпторов. В 1927 году она ушла от мужа, а в 1933 году во время заграничного турне эмигрировала во Францию вместе со своим любовником – художником Гертом Генрихом Волльгеймом. Жила во Франции, Нидерландах, Швейцарии. 10 мая 1940 во время оккупации Франции была интернирована, но в июне того же года отпущена на свободу. Жила после этого на юге Франции. После ухода итальянских войск из Лазурного Берега Татьяна Барбаков 23 января 1944 была арестована гестапо, направлена в пересыльный лагерь, оттуда – в концлагерь Аушвиц, где и погибла в газовой камере.

Использованы материалы Википедии:

http://de.wikipedia.org/wiki/Tatjana_Barbakoff

Отредактировано VicVE (2006-07-28 11:54:15)

0

143

Мы много говорили о давлении устаревших ханжеских взглядов критиков искусства, судей и мнений тренеров на то-- какие стили танца ои хотели бы видеть свободными от босоногих танцоров, и--в каких нехотя, с оговорками, допускают отдельные выступления без обуви(сама часто видела плоды этих неохотных уступок--танцовщиц в плотных колготках, одетых под купальник, особенно этим грешат танцевальные номера цирков, спортивных танцев) или в полутапках. Чтобы показать--какими абсурдными являются все  попытки этих догматиков доказать нам (со ссылками на свои же мнения в качестве авторитетов для нас), что те или иные танцы-- не могут, --традиционно, ради приличий, не исполняются или--просто не должны из-за своей особой специфики--исполняться босиком: я публикую подборку фото двух танцовщиц, так сказать, дочерей традиционно босоногих народов--шотландкского происхождения и австралийки. Обе они, несмотря на молодость, имеют каждая свой набор наград за выступления в танцах, и особо ценным мне кажется то, что по фото можно заметить, что у шотландки когда-то, в юности, из-за занятий классическим балетом была выбита наружу косточка больших пальцев ног, а австралийка танцами босиком победила сильную форму плоскостопия. Это ли не свидетельство, что правы в своем праве выступать босиком именно в этих жанрах они, а не судьи с их запретами... Одновременно, мне хотелось бы показать насколько уместно и стильно смотрятся жанровые танцевальные костюмы именно на танцовщицах с босоногой манерой исполнения.

Эстрадный танец
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit01.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit02.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit08.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit12.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit13.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit14.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit19.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit20.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit21.jpg

Латиноамериканский танец
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit11.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit15.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit17.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit22.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit26.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit27.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit28.jpg

Модерн-танец
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit09.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit10.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit16.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit18.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit24.jpg

Спортивный танец
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit03.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit04.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit05.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit06.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit07.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit25.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/art_suit23.jpg

0

144

Очень интересная и содержательная подборка!

0

145

Я публикую подборку фото двух танцовщиц, так сказать, дочерей традиционно босоногих народов--шотландкского происхождения и австралийки. Обе они, несмотря на молодость, имеют каждая свой набор наград за выступления в танцах, и особо ценным мне кажется то, что по фото можно заметить, что у шотландки когда-то, в юности, из-за занятий классическим балетом была выбита наружу косточка больших пальцев ног, а австралийка танцами босиком победила сильную форму плоскостопия. Это ли не свидетельство, что правы в своем праве выступать босиком именно в этих жанрах они, а не судьи с их запретами... Одновременно, мне хотелось бы показать насколько уместно и стильно смотрятся жанровые танцевальные костюмы именно на танцовщицах с босоногой манерой исполнения.

Глубочайший респект Ольге и - главное - двум прелестным танцовщицам!

0

146

а еще мулатка в белом платье, имя которой вспомнить не могу: что-то вроде Donna Rosa.

Мулатку, о которой Вы говорите, не видел. Зато два раза в конце 70-х годов видел и снимал колумбийский балет Сони Осорио. Первый раз дело было в саду "Эрмитаж" -- в Зеркальном театре, который существовал еще с дореволюционных времен и на сцене которого выступало множество босоногих танцовщиц ...

Всё-таки это, видимо, была не колумбийка, а североамериканская латина. Наверняка она появилась в 80-е годы на наших телеэкранах благодаря перестройке и демонстрации повышенного интереса к США.

0

147

Всё-таки это, видимо, была не колумбийка, а североамериканская латина.

Разумеется, не колумбийка. Я это сразу понял.

0

148

http://d.foto.radikal.ru/0608/de51a4b8dc5e.jpg

0

149

http://b.foto.radikal.ru/0608/8f4419c5eb8a.jpg

0

150

http://www.beledi.ru/Show/167.jpg

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие танцовщицы