Справедливо будет сказать несколько слов и о степени народной любви ко второй из обвинённых—Татьяне Богачёвой. Опять же, хотя бы в сравнении, с астраханской негритянкой Корнелией Манго и уроженкой Риги Натальей Тумшевиц зрители увековечили свою любовь к творческим успехам и сценическому образу Тани Богачёвой созданием трёх сайтов, посвящённых её творческому пути, её дневникам в Сети, её интересным фотографиям. Зная это, мне хочется прямо спросить у Константина Меладзе—кому он хочет демонстрировать достижения старательной в творческом ремесле Тумшевиц, кому он планирует продавать её добросовестность в обучении, если сам зритель отметил в добавок к этой старательности полное отсутствие харизмы у латышской конкурсантки, а признал эту харизму и талант именно за гонимыми с проекта Юлией Паршутой и Татьяной Богачёвой. Как продюсер Константин Меладзе хочет заставить нас «голосовать рублём» и своим вниманием к телеэкранам по отношению к гораздо менее талантливым артисткам по сравнению с теми, кому мы уже отдали свои сердца?
Для меня стильность и новизна образов Юлии Паршуты и Тани Богачёвой, в том числе, и в их босоногих по стилю номерах, ясно подчёркивали отсутствие шаблона и их большие шаги на творческом пути. Оставшиеся в чести у Меладзе белоруски, латышки, мулатки при всей моей любви к этим народам как раз не продемонстрировали такой яркости и прогресса от образов провинциальных девушек к звёздам сцены, чтобы это стало содержанием сайтов у их фанатов. И мне на моём сайте нечего было им посвятить. Надеюсь, что то внимание, которое мы уже отдали босоногим певицам Юлии Паршуте (Савченко) и Татьяне Богачёвой, поддержит их во мнении, что Константин Меладзе был к ним несправедлив, крупно ошибся в оценке степени и скорости роста профессиональности их таланта и нашей зрительской любви.
Отредактировано Olga Gavva (2007-11-12 15:51:36)