Друзья, опомнитесь!
Тема называется "ФОТОГРАФИИ босоногих НАРОДОВ сегодня".
А что за обсуждение здесь началось?!
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Фотографии босоногих народов сегодня
Друзья, опомнитесь!
Тема называется "ФОТОГРАФИИ босоногих НАРОДОВ сегодня".
А что за обсуждение здесь началось?!
Тема называется "ФОТОГРАФИИ босоногих НАРОДОВ сегодня".
А что за обсуждение здесь началось?!
Пусть обсуждают, потом перенесете в другую тему
Обновление "Босиком в Индии"!
Тема называется "ФОТОГРАФИИ босоногих НАРОДОВ сегодня".
А что за обсуждение здесь началось?!
А мы и обсуждаем фотографии, а также выводы, сделанные при просмотре этих фотографий.
А в соседней ветке "делают выводы" из фильмов
Добавлен новый альбом!
Очень приятно поблагодарить Вас за кропотливый, бескорыстный и ценный нам труд
Комплексы - это болезненные самоограничения и ритуалы, соблюдения которых окружающие на самом деле не требуют. Или требуют, но только в силу таких же собственных комплексов, а практической нужды в этих ограничениях никакой нет.
Опять таки, пример со штанами. Практической нужды в них при жаркой погоде летом, нет, но тем не менее все их носят. Может быть общество не требует их носить? Требует! И если Вы попытаетесь избавиться от этого "комплекса", то оно Вас достаточно больно накажет.
С босоногостью в городе дело обстоит примерно так: на барефутера смотрят как на шута горохового, но он выработал иммунитет против этого и ему это до фонаря. Формально же ходить босиком не запрещается. Это на улице. В общественных местах и на работе, особенно на работе, всё иначе. Таких мест, как то, где Вы работаете, наверняка ничуть не больше, чем самих барефутеров и если Вы будете менять работу, Вы это прочувствуете очень быстро.
Отсюда вывод, что барефутер, полностью отказавшийся от обуви, либо будет вынужден обуться, отнюдь не по своей воле, или окажется безработным со всеми вытекающими. Вот так вот "общество не требует".
Мы все говорим о каком-то мифическом барефутере, который "воспринимается окружающими как гороховый шут, часто меняет работу" и т.д. Хочется, наконец, спросить--кто это такой?Мы ведь постоянно несем на себе груз ответственности за этого горохового шута--пора уже знать этого горемыку, ЗА КОТОРОГО МЫ ПОЧЕМУ-ТО ВСЮДУ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ... Почему мы не пользуемся в дискуссии конкретными примерами ситуаций, завязавшихся вокруг живых босоногих людей, которых бы все мы знали? Я писала о том, как лично я была уволена (и даже не за то, что босиком вышла бы на работу--за то, что в свой выходной день осмелилась босиком посетить торговый зал, где трудилась продавцом-демонстратором джинс): и что, я после этого не смогла найти другой работы--на которой мои босые ноги всех устраивают--почему я из-за этого увольнения не бросила ходить босиком, а , наоборот, совсем отказалась от обуви? Почему какому-то "гороховому шуту" не хватает пороху, чтобы что-то кардинально изменить именно ради своей возможности отказаться от обуви--подобно моему испанскому коллеге, которого увольняли за барефутинг в Мадриде несколько раз,-- взять и уехать в Мексику, где тоже говорят по испански, но не так жестоки к босоногим людям? Почему мы должны равняться на шутов? Что наши самые солидные средства массовой информации--журнал"Коммерсант", газета "Московский Комсомолец", Первый канал Российского телевидения --отдали свои страницы и эфирное время подробным рассказам о барефутинге в России, босоногим биографиям Кирилла Корчагина,Игоря Резуна или моей собственной ради шутовства, не знали куда потратить время своих сотрудников? Меня приезжала интервьюировать журналистка, признанная лучшим автором по светской хронике России в прошлом году, отснять фото со мной для разворота выслали лучшего фотографа, работающего на издание---что, это все явные признаки того, что босоногие персонажи масштаба Корчагина в Москве, Анджея в Киеве или Гаввы в Петербурге вызывают приступы шутовского веселья, а не жгучий, вполне серьезный интерес общества к своим философии и принципам?
Оля, мне приходит на память фраза Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел..."
Действительно, тут много надуманного нагородили. Некоторые вместо того чтобы самим попробовать хотя бы разок-другой разуться и пройтись по городу начинают фантазировать, раздувать свои личные страхи до вселенских масштабов. А всего то и дела - перестать комплексовать.
Оля, мне приходит на память фраза Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел..."
Действительно, тут много надуманного нагородили. Некоторые вместо того чтобы самим попробовать хотя бы разок-другой разуться и пройтись по городу начинают фантазировать, раздувать свои личные страхи до вселенских масштабов. А всего то и дела - перестать комплексовать.
+1
Кирилл, как всегда, говорит метко.
Добавлен альбом Босиком на Мадагаскаре 3!
Почему мы не пользуемся в дискуссии конкретными примерами ситуаций, завязавшихся вокруг живых босоногих людей, которых бы все мы знали?
Лично Кирилл, насколько я понял, на работе босиком не появляется, на протокольных мероприятиях, впрочем тоже. И 100% барефутером он также не является. На улице, как я уже писал, ходить босиком НЕ ЗАПРЕЩЕНО. "Не комплексовать", как я уже писал, тоже вполне возможно, ведь носят же люди кольца в носу, фиолетовый ирокез и т. д.
и что, я после этого не смогла найти другой работы--на которой мои босые ноги всех устраивают--почему я из-за этого увольнения не бросила ходить босиком, а , наоборот, совсем отказалась от обуви?
Вы то смогли. Однако не факт, что каждому может повезти так же как Вам или Анджею. Есть варианты, когда устраиваться на работу надо быстро, иначе начнутся проблемы с деньгами, а места, где бы терпели босые ноги не находится. Или такие места есть, но Вы не владеете нужной профессией и овладеть ею быстро не можете или не хотите. Ну и т. д.
Почему какому-то "гороховому шуту" не хватает пороху, чтобы что-то кардинально изменить именно ради своей возможности отказаться от обуви--подобно моему испанскому коллеге, которого увольняли за барефутинг в Мадриде несколько раз,-- взять и уехать в Мексику, где тоже говорят по испански, но не так жестоки к босоногим людям?
Ну зачем же так далеко заходить. Можно пересилиться в обычную деревню, где босоногость воспримут как безобидное чудачество, без особых последствий для барефутера. Правда в этом случае придётся приспосабливаться к кардинальному снижению уровня жизни, что мало для кого приемлемо. Можно податься к "анастасийцам" в "экопоселение", там босоногость вообще воспринимается как норма, но последствия для уровня жизни будут ещё более нехорошими, чем от переезда в деревню.
Что наши самые солидные средства массовой информации--журнал"Коммерсант", газета "Московский Комсомолец", Первый канал Российского телевидения --отдали свои страницы и эфирное время подробным рассказам о барефутинге в России, босоногим биографиям Кирилла Корчагина,Игоря Резуна или моей собственной ради шутовства, не знали куда потратить время своих сотрудников?
Они это делали не ради шутовства, а для оживления информации чем-то необычным. Сегодня они покажут и расскажут о барефутерах, завтра - о футбольных фанатах и т. д. Были ведь сюжеты о тех же "анастасийцах".
Меня приезжала интервьюировать журналистка, признанная лучшим автором по светской хронике России в прошлом году, отснять фото со мной для разворота выслали лучшего фотографа, работающего на издание---что, это все явные признаки того, что босоногие персонажи масштаба Корчагина в Москве, Анджея в Киеве или Гаввы в Петербурге вызывают приступы шутовского веселья, а не жгучий, вполне серьезный интерес общества к своим философии и принципам?
Это всё прекрасно. Но возьмут ли на работу в это издание перманентно босоногую журналистку? Сомнительно.
Добавлен альбом "Босиком на Мадагаскаре 4".
Огромное Вам спасибо за замечательную работу, Алекс!
Но все таки, нельзя ли как-то уменьшить размер файлов с картинками, или хотя бы перевести их из bmp в jpg формат? Может быть указать первоисточник?
Все таки, скачивать крошечные картинки по 1.5 рубля за штуку при зарплате порядка 12 тыс. не очень удобно.
Не сочтите за наглость. Ваша подборка просто замечательна.
и что, я после этого не смогла найти другой работы--на которой мои босые ноги всех устраивают--почему я из-за этого увольнения не бросила ходить босиком, а , наоборот, совсем отказалась от обуви?
Вы то смогли. Однако не факт, что каждому может повезти так же как Вам или Анджею. Есть варианты, когда устраиваться на работу надо быстро, иначе начнутся проблемы с деньгами, а места, где бы терпели босые ноги не находится. Или такие места есть, но Вы не владеете нужной профессией и овладеть ею быстро не можете или не хотите. Ну и т. д.
Вы верно подметили--чтобы заполучить босоногую профессию--нужно приложить и время, и усилия: индйский классический балет, который я сейчас преподаю, я изучала в течении 9 лет. А почему должно быть иначе? Я не верю поэтому, так же как и Вы, в скороспелых 100% -ных барефутеров, но причем тут сомнения в реальности серьезного интереса к барефутингу у современного общества? Какова связь с ответственностью за "горохового шута", которому нужно срочно устраиваться на работу, который беден, жалок и т. д.? Вы упомянули оборот "не каждому"--я потому и открыла этот форум, что каждый не может быть барефутером, но это, на мой взгляд, не делает барефутинг менее привлекательным. Каждый не может быть Моцартом, но, что же, из-за этого и Моцарту не быть?
Меня приезжала интервьюировать журналистка, признанная лучшим автором по светской хронике России в прошлом году, отснять фото со мной для разворота выслали лучшего фотографа, работающего на издание---что, это все явные признаки того, что босоногие персонажи масштаба Корчагина в Москве, Анджея в Киеве или Гаввы в Петербурге вызывают приступы шутовского веселья, а не жгучий, вполне серьезный интерес общества к своим философии и принципам?
Это всё прекрасно. Но возьмут ли на работу в это издание перманентно босоногую журналистку? Сомнительно.
Вам осталось объяснить мне--зачем мне требовать, чтобы газета присылала брать у меня интервью, босоногую журналистку: я полагала, что мне важно, чтобы она была талантливая. Обутая она и или босиком-- мне совершенно не важно.
Что наши самые солидные средства массовой информации--журнал"Коммерсант", газета "Московский Комсомолец", Первый канал Российского телевидения --отдали свои страницы и эфирное время подробным рассказам о барефутинге в России, босоногим биографиям Кирилла Корчагина,Игоря Резуна или моей собственной ради шутовства, не знали куда потратить время своих сотрудников?
Они это делали не ради шутовства, а для оживления информации чем-то необычным. Сегодня они покажут и расскажут о барефутерах, завтра - о футбольных фанатах и т. д. Были ведь сюжеты о тех же "анастасийцах".
Они это делают, чтобы заработать на информации--я могла бы с помощью знакомых людей с телевидения и журналистов обсчитать для Вас, Алекс, во сколько обошлось Первому каналу время, которое я заняла на его вещании, или деловым изданиям--статья на целый разворот о Кирилле Корчагине. Поверьте--это большие деньги. В Петербургском телевещании они отбились, раз материал из передачи для особого монтажа и нового показы затребовала теперь сама московская контора Первого канала. Этот заработок на информации не состоялся бы никогда, Алекс, если бы общество, полноправными членами которого мы являемся, не проявило бы серьезный, готовый на серьезные траты за свое удовлетворение, интерес к настоящим барефутерам. Речь идет о цене на информацию--в отношении именно барефутеров эта цена оказалось--может быть очень высока. В обществе, где написан "Капитал" Карла Маркса, это важный фактор и подлинный маркер популярности, искрености и успешности наших с Анджееем и Кириллом идей
Вы упомянули оборот "не каждому"--я потому и открыла этот форум, что каждый не может быть барефутером, но это, на мой взгляд, не делает барефутинг менее привлекательным. Каждый не может быть Моцартом, но, что же, из-за этого и Моцарту не быть?
На золото.
Но все таки, нельзя ли как-то уменьшить размер файлов с картинками, или хотя бы перевести их из bmp в jpg формат? Может быть указать первоисточник?
Хочу сказать, что альбомы "Босиком на Мадагаскаре" с номером выше единицы - не мои подборки. Эти альбомы я выкладываю по просьбе ррк, так как у меня есть возможность быстро перекачивать большие объёмы информации. Я не проверяю их на наличие дубликатов и какой формат имеют фотографии, но планирую это сделать, после получения всех томов архива. Всего их должно быть 7. Можете подождать.
Автора этих альбомов можно увидеть на одной из фотографий в 4-м альбоме. Это единственный босой белый.
Опубликованы альбомы "Босиком на Мадагаскаре 5 и 6"!
Отредактировано Alex (2008-01-11 13:30:18)
Да, я помню. Эти альбомы назывались ravinacepn и выкладывались на flickr'е, но потом исчезли. Как я понимаю, их больше нет нигде в скти? Спасибо, что сохранили их.
Да, я помню. Эти альбомы назывались ravinacepn и выкладывались на flickr'е, но потом исчезли. Как я понимаю, их больше нет нигде в скти? Спасибо, что сохранили их.
Alex совершил даже больше - сделал то, на что у меня руки не доходили
в течении двух лет, и наверное не дошли бы никогда - опубликовал в сети
подборку ravinacepn после того, как ее удалили с фликера (а в ближайщие
дни опубликует все целиком). Больше двух тысяч фотографий - титанический
труд. За что ему огромная человеческая благодарность.
Я понял, у вас напряженно с трафиком. Вы можете сберечь значительную
его часть, если будете выкачивать коллекцию в архиве. Вот ссылки:
http://rapidshare.com/files/82548871/ra … 1.rar.html
http://rapidshare.com/files/82570813/ra … 2.rar.html
http://rapidshare.com/files/82752324/ra … 3.rar.html
http://rapidshare.com/files/82824643/ra … 4.rar.html
http://rapidshare.com/files/83072774/ra … 5.rar.html
http://rapidshare.com/files/83151349/ra … 6.rar.html
http://rapidshare.com/files/83190324/ra … 7.rar.html
Каждый файл ~100 Мб.
Не знаю, сколько времени они будут живы, так что поспешите.
Огромное спасибо ppk. С трафиком у меня все в порядке, просто нужно перейти на более дешевый тариф.
Опубликован альбом "Босиком на Мадагаскаре 7"
Закончил публикацию фото от Ravincepn. Удалил дублирующиеся фотографии.
Обновил альбом "Амиши босиком"!
Да, по Мадагаскару материал обильный!
Но надо сказать, что снимки Ravinacepn поражают количеством, а уровень выше у вашей, Alex, собственной подборки.
Но надо сказать, что снимки Ravinacepn поражают количеством, а уровень выше у вашей, Alex, собственной подборки.
Спасибо!
Среди моей подборки довольно много снимков вероятно того же Равинсепна, он сам в ней мелькает несколько раз.
По поводу "традиционной босоногости" на Мадагаскаре замечу, что там уровень жизни очень низкий, ниже даже чем в среднем по Африке, зарплата может быть и по 10 у. е. в месяц, 70% живут за чертой бедности и т. д. Так что, массовая босоногость может быть в значительной мере вызвана именно этим.
Правда есть исключения. Так, например, встречаются босоногие в очках (не очень много), с зонтиками - значительно чаще, и с часами - очень редко. Есть люди, которые одеты лучше других, хотя они и босые, правда, по большей части, это окружение того же Равинсепна и непонятно, ходят ли они так в быту или разулись по его просьбе, поскольку сам он явный барефутер. Впрочем, есть босоногие велосипедисты.
Ещё интересный момент. Парадокс, но попадаются обутые маленькие дети у босоногих родителей. Есть несколько фотографий, где мама идёт босиком, а ребёнок, которого она несёт, обут в сандалики или пинетки.
Парадокс, но попадаются обутые маленькие дети у босоногих родителей. Есть несколько фотографий, где мама идёт босиком, а ребёнок, которого она несёт, обут в сандалики или пинетки.
Не парадокс.
Ту же картину встречал в недавнем прошлом у цыганок в России.
По поводу "традиционной босоногости" на Мадагаскаре замечу, что там уровень жизни очень низкий, ниже даже чем в среднем по Африке, зарплата может быть и по 10 у. е. в месяц, 70% живут за чертой бедности и т. д. Так что, массовая босоногость может быть в значительной мере вызвана именно этим.
Правда есть исключения. Так, например, встречаются босоногие в очках (не очень много), с зонтиками - значительно чаще, и с часами - очень редко. Есть люди, которые одеты лучше других, хотя они и босые, правда, по большей части, это окружение того же Равинсепна и непонятно, ходят ли они так в быту или разулись по его просьбе, поскольку сам он явный барефутер. Впрочем, есть босоногие велосипедисты.
Ещё интересный момент. Парадокс, но попадаются обутые маленькие дети у босоногих родителей. Есть несколько фотографий, где мама идёт босиком, а ребёнок, которого она несёт, обут в сандалики или пинетки.
Я когда-то слышал, что на Мадагаскаре общество почти не повреждено колонизацией. Преобладает натуральная экономика, потому деньги не совсем адекватная мера уровни жизни. Эти фото явно покажут, что люди живут лучше чем например в пригородах Индии (одежда, дома). Многие босоногие одеты по-эвропейскии и явно не голодуют - совсем не худые. Те фото взяты на ходу на улице - наверно не "босоногая поза".
Известно, что некоторые народы "третьего мира" не считают делом чести выглядить "по белому человеку" - коренные народы Южной Америки, Шри Ланка (в отличне от Индии). Наверно Мадагаскар один из них.
Отредактировано Marko (2008-01-15 13:05:17)
Не парадокс.
Ту же картину встречал в недавнем прошлом у цыганок в России.
Это действительно парадокс.
Насколько я понял, "традиционно" босоногие обуваются в три приёма:
1. Мужчины, которые являются кормильцами семей;
2. Взрослые женщины;
3. Дети.
Женщины носят тазы на головах. Дети - совершенные оборванцы - копошатся в грязи. Хоть это и центр столицы, все очень бедно. Огромный красивый город, отстроенный когда-то европейцами, запущен, напоминает благородного аристократа, сосланного на лесоповал. Косметического ремонта давно не делали. Многое просто разрушено. При виде развалин наш гид говорит: это сожгли 7 лет назад, во время политических событий, а это - год назад, во время следующих. В народном сознании политические события прочно заняли место наряду с другими стихийными бедствиями, такими как наводнения, ураганы, засухи.
Информация взята отсюда http://www.toprunet.com/article.php?id=6897
Как-то не очень вяжется с тем, что видно на фото: автор явно передёргивает или он редко выбирается за пределы Рублёвки.
Кто-то торгует секонд хендом. Это вовсе не то, что обычно доезжает до России. Большинство обуви и одежды изношены так, что ни один бомж их у нас из помойки доставать не станет.
Аналогично. На фотографиях паскудной рвани не заметно, хотя многие одеты более или менее грязновато, что неизбежно, если в этой же одежде работать физически.
Из рваных автопокрышек делают шлепанцы,
Видимо в окрестностях Антананариву не применяются, так как на фото таковых вообще нет.
Главное стихийное бедствие страны - социалистическая ориентация и приход к власти Дидье Рацирака. Он стал другом СССР и решил построить светлое будущее. Более того, в отличие от многих тиранов, работал не ради своего кошелька, не строил больших дворцов и горнолыжных трасс, а ради идеи. Идея только была неподходящей. Результаты не заставили себя ждать. Стали случаться засухи и наводнения, притом иногда одновременно. Дети стали умирать сотнями тысяч от голода. Помощь великого социалистического друга как-то помогала держать ситуацию под контролем, но с развалом СССР пришлось вспоминать про демократию. В начале девяностых режим пал. Сначала, конечно, выбрали капитализм, но потом, поняв, что капитала нет и надо работать, вернули Рацирака на место как законно избранного президента. Под это дело в центре столицы спалили дворец королевы.
Стихийные бедствия возобновились. Наводнения сносили мосты и пожухший от засухи урожай.
На следующих выборах был применен административный ресурс. В результате по официальным данным Рацирака победил, а по неофициальным - победил его соперник, предприниматель и мэр Антананариву Марк Раваломананы. Волнения начались по всей стране. Были взорваны большинство мостов. Дети мерли с голоду, но в 2002 году вмешался Запад, указавший на победителя справедливых и всенародных выборов 2001 года. Им стал Марк Раваломананы, ну а Рацирака получил убежище во Франции, 5 июля 2002 года бежал из страны и, видимо, больше не рискнет объявляться на Мадагаскаре. Жизнь пошла на поправку. Во всяком случае, с голоду уже не умирают, друг друга не убивают.
Из этого исторического экскурса следует, что Равинсепн мог фотографировать примерно в то же время, когда писалась эта статья, так как ранее на Мадагаскаре было небезопасно и вообще хуже, нежели сейчас. Либо автор опять сгущает краски.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Фотографии босоногих народов сегодня