Ярко выраженная сублимация хип-культуры, мимикрирующая от гротескных форм на первых же минутах действия к апогею на третьей и катехизису на пятой минутах, после чего фильм становится неинтересным. Нон-конформизм главной героини сходит на нет при ее возвращении из привычной в традиционную среду обитания к артефактам чуждой ей культуры общества потребления. Удивительно, что это полотно нарисовано не талантом Годдара или Феллини.
Круто сказано дальше 15-ой минуты я это кино не осилил - какая-то психологическая
тягомотинга о страданиях молодого Вертера. Не мой стиль, однозначно, но первые шесть
минут, как на выставку. Вот вам пример: фильм не смотрю, а в копилке иметь приятно.
Кстати, девчушка-хиппушка (Сэлли Филд) выросла и через десять лет снялась в фильме
Back Roads / Проселочные дороги (1981) с весьма приятной босоногой сценой. Фильм,
конечно, не шедевр кинематографа, но посмотреть можно - крепкое road movie.
А потом та же Сэлли Филд отлично сыграла в фильме "Место в сердце / Places in the Heart" (1984)
роль жены фермера времен Великой Депрессии и даже умудрилась получить за это "Оскара",
но "фермерская дочь" весь фильм не вылезала из ботинок, загубив потенциально отличные кадры.
Фильм, кстати, вполне рекомендую, хотя босоногих сцен там... ну может быть на качелях.
Вот такая диалектика босоногого кино
Отредактировано ppk (2010-04-06 14:50:57)