dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование


Притеснение и преследование

Сообщений 181 страница 210 из 838

181

Из кавказского эпоса о Нартах.
Богатырь Батраз, такой доблестный, непобедимый, взбалмошный и бессмыленно-жестокий — ну настоящий джигит! Вот так расправляется с враждебным ему семейством Бурафарныга (фу чёрт, язык сломаешь!). сперва убивает его самого, затем семерых сыновей.
"Перебил всех семерых, снял с них головы, сложил в перемётную суму, вернулся во двор Бурафарныга и прокричал:
— Выглянете наружу, ваши семеро мужей прислали вам яблок!
Выглянули жена Бурафарныга и семеро его снох. Батразбросил перед ними срубленные головы.
Заголосили жена Бурафарныга и его семеро снох и стали клясть Батраза последними словами. Батраз разгневался и погнал их перед собой всех восьмерых, мол, хлеб молотить с вами стану, на берег Чёрного моря. Накосил там терновника, сложил, как для молотьбы, поставил мать посередине, а снох по краям,запряг, как скотину на току, и целый день гонял босыми по колючкам. Когда ноги их стали сплошной раной,отпустил домой".

Нечего сказать, славный подвиг!

0

182

Из кавказского эпоса о Нартах.
Богатырь Батраз, такой доблестный, непобедимый, взбалмошный и бессмыленно-жестокий — ну настоящий джигит! Вот так расправляется с враждебным ему семейством Бурафарныга (фу чёрт, язык сломаешь!). сперва убивает его самого, затем семерых сыновей.
"Перебил всех семерых, снял с них головы, сложил в перемётную суму, вернулся во двор Бурафарныга и прокричал:
— Выглянете наружу, ваши семеро мужей прислали вам яблок!
Выглянули жена Бурафарныга и семеро его снох. Батразбросил перед ними срубленные головы.
Заголосили жена Бурафарныга и его семеро снох и стали клясть Батраза последними словами. Батраз разгневался и погнал их перед собой всех восьмерых, мол, хлеб молотить с вами стану, на берег Чёрного моря. Накосил там терновника, сложил, как для молотьбы, поставил мать посередине, а снох по краям,запряг, как скотину на току, и целый день гонял босыми по колючкам. Когда ноги их стали сплошной раной,отпустил домой".

Нечего сказать, славный подвиг!

классная телега. не знаю, почему-то развеселила меня. хотя
батыр этот - реальная сволочь. и все же есть в этой истории
некая несерьезность. видимо, дело в отсутствии в поведении
"героя" мотивации и логики.
но если бы здесь преобладали подобные истории, было бы
здорово.

кстати, чем бурафарныг не понравился?
барефутер не проще выговорить. :)

0

183

Самонаказание для смирения гордыни порой не менее эффективно.

Его грешные пути
Саманта Джеймс

— Я не поеду верхом, — заявила она, — я пойду пешком.
Он медленно перевел взгляд на ее босые ноги, выглядывающие из-под рваного платья, и вскинул брови. Казалось, эта ситуация его забавляла.
— Но на тебе нет ни сандалий, ни сапог.
Это и без его слов было очевидно, и она почувствовала себя дурочкой.

давно не встречал( если они были вообще) на этом топике нормальных
человеческих тем. не рискую говорить о тенденции, но надежда есть.

блин, ну ведь может же быть интересно и без изощренного садизма?

Отредактировано genby007 (2010-03-15 02:57:05)

0

184

Данный сюжет эпоса является отражением реально существовавшей политики унижения захваченных в плен женских родственниц врага, проявлявшийся, судя по историческим хроникам, ещё со времен вражды персидских шахов-зороастрийцев с христианскими армянскими князьями. Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным. Поскольку эпос последние несколько сот лет бытует в мусульманизированной среде - вполне понятно, что культура антогонистов главного героя Батраза имеет реальные связи со сложившейся системой ценностей или, наоборот, унижений, ориентированной на реальных крестьян-врагов.

0

185

Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным.

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.

0

186

Я уже писала и об этом, и о том, что в армянской культуре до сих пор ходить босиком для девушек считается неприличным.

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.

Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

0

187

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.
Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

Пардон, запамятовал. Я действительно писал об этом позже Ольги.

Теперь цитируем саму Ольгу:

-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

Зачем надо было говорить администратору ресторана "Киликия" о НОВЫХ АРМЯНСКИХ обычаях, если за долго до того, как я написал свой пост, было известно о традиционно негативном отношении армян к женской босоногости? Эти обычаи, надо сказать, далеко не новые.

0

188

Радуга завтрашнего дня
Бертрис Смолл

Сияющая чистотой Фланна выступила из дубового чана.
Женщины накинули на нее полотенца, высушили волосы и расчесывали у огня, пока они не засверкали чистым золотом. Потом принесли белоснежную полотняную сорочку и обрядили невесту. На голову возложили маленький венок из вереска и нивяника. Такая одежда и распущенные волосы должны были символизировать невинность невесты, которая к тому же осталась босой.
— Пусть ты вытянулась почти так же, как твои па и братья, — заявила Уна, — зато у тебя личико твоей ма. Мег была настоящей красавицей, уж это точно. Вот и у тебя кожа чистая, глаза большие и рот, словно созданный для поцелуев. Герцог не будет несчастлив с тобой! А теперь выслушай меня, Фланна! Когда придет время ложиться в постель с мужем, лежи спокойно и позволяй ему делать все, что он захочет. Когда он впервые войдет в тебя, будет немного больно, но все скоро пройдет. Потом, если он хорош в постели, ты можешь даже получить некоторое удовольствие, но если ничего не выйдет, солги, что ты на седьмом небе от восторга. Все они обожают считать себя несравненными любовниками, девочка, и не мешает оставлять их в этом убеждении.

...

Уна послала одну из женщин помоложе вниз узнать, не пришел ли священник. Та вернулась запыхавшаяся, с известием, что святой отец уже ждет. Поэтому Фланну без большой суматохи проводили в зал и поставили перед преподобным мастером Форбсом, местным пресвитерианским проповедником. Рядом встал Патрик Лесли. Он слегка удивился виду невесты, но вовремя вспомнил, что по старинному шотландскому обычаю невеста должна прийти к будущему мужу босой и в сорочке, что знаменовало не только добродетель, но и повиновение.

0

189

Извините, но об этом на данном форуме писал я, а не Вы, во всяком случае впервые.
Дело в том, что многими этнографами подчеркивается, насколько заметным в армянских семейных и культурных традициях выступает негативное восприятие босых ног девушек и женщин: это один из самых неприличных поступков в отношении своего внешнего облика, который можно допустить в армянской традиционной семейной культуре. То, что такой обычай существует в армянских семьях давно, можно подтвердить и фактами, и историческими источниками.
Olga Gavva,  February 17 2006, 13:13

Пардон, запамятовал. Я действительно писал об этом позже Ольги.

Есть такая академическая наука - историография. Ее цель заставить любых авторов, претендующих на достоверность, помнить - откуда они извлекли факты, подтверждающие их мнение. Я уважаю эту науку и ,хотя мы с Вами не академические профессора, "для себя" хорошо помню из какой научной работы я почерпнула сведения об отношении армянской семейной культурной традиции к босоногому образу жизни. Поскольку в этой книге было упомянуто еще несколько интересных фактов на эту же тему, которыми Вы не воспользовались - я делаю вывод, что для Вас этот факт армянских традиций почерпнут из моих постов, раз книгу Вы не читали.  Как вы могли забыть из чьего поста Вы почерпнули факт, прежде чем упрекнуть меня в том, что пальма первенства в обсуждении приличий, связанных с босыми ногами у армян, принадлежит Вам и я - плагиатор?  Вы, наверное, перед такими заявлениями в Сети специально обнуляете память? А историографию как науку просто должны ненавидеть.
Приведу Вам простой пример. Мы заспорили с Вельсунгом по поводу шлемов и получалось зачастую так, что я только хочу упомянуть какой-то образец, а он уже понимает - о чем я хочу говорить, потому что мы с ним изучали один круг источников. Можно сказать шире - мы с ним и люди одного круга.  А вот с Вами мы явно разных кругов - я многократно замечала, что вы не пользуетесь профессиональными источниками. Образно говоря, что научные издания тиражом меньше 5 тысяч экземпляров для Вас как бы и не существуют. Как Вы при этом хотите набросить на меня тень плагиатора - ума не приложу. Понятно же, чьими источниками Вы постоянно вынуждены пользоваться. В архивах-то Вы не сидите и подлинную армянскую этнографию не изучаете. Откуда же Ваши претензии?

Отредактировано Olga Gavva (2010-03-22 02:54:22)

0

190

Теперь цитируем саму Ольгу:

-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

Зачем надо было говорить администратору ресторана "Киликия" о НОВЫХ АРМЯНСКИХ обычаях, если за долго до того, как я написал свой пост, было известно о традиционно негативном отношении армян к женской босоногости? Эти обычаи, надо сказать, далеко не новые.

  Сама Ольга писала буквально:
"...За последние полгода это был, по-моему, третий мой визит в стены "Киликии". Вхожу с улицы, которая вся тонет в слякоти, так что мои босые ступни забрызганы сверху уличной грязью - некоторые мазки залегли аж выше лодыжек - я отдала пальто гардеробщице и прямо перед ее стойкой из уважения к армянской фешенебельности этого места протираю кожу верха своих ступней косметической салфеткой. Краем глаза вынуждена отметить столпотворение у этой стойки из свободных официанток и администраторов залов - вспоминаю знакомые лица и даже официантку, которая оба раза нас хорошо обслуживала. Мужу она тоже понравилась тогда старательностью (я это поняла по тому, что для любимиц в этой профессии он всегда носит купюры в несколько евро - у него специально всегда сохранено с размена для чаевых - и он посылал меня передать ей именно евро бумажки, а не чаевые в рублях как для обычной по усердию девушки). Встретилась глазами и с администратором: он - без капли армянского в лице - русский или еврей с сильной примесью русской крови ...тоже помню его лицо: у англичан таких называют "яппи" - такой "из молодых, да ранний"(раньше шел бы по комсомольской линии) - из тех, что мечтают быть представителями президента в каком-то округе нашей "доверчивой к сволочи" России...Нельзя бывает таких не запомнить...Только разгибаюсь - выясняется, что приметила киликийского "яппи" не зря - слышу, что он обращается ко мне
-Девушка, я должен Вам сделать замечание.
Я говорю:
-Сделайте, исполните долг.
-Вы должны обуться, иначе я Вас не могу пустить в наш ресторан. У нас не принято, чтобы ходили босиком!
Я говорю так же вежливо и раздельно как он:
-Вы ввели какие-то новые армянские обычаи - я Вас вижу третий раз - что же Вы в первые два раза манкировали своими обязанностями меня не пропустить или изменился круг этих обязанностей?

0

191

Из опубликованных мною впечатлений вполне можно понять, что я не считаю возможным терпеть на третий раз упреки в чем-то таком, что мне позволяли в предыдущие два раза. "Новые армянские обычаи" в моих устах означает новизну факта, что они вдруг здесь, в "Киликии",ко мне, кубанской казачке, вдруг начинают  применяться. Естественно, говоря об армянских обычаях, я прекрасно понимала, что для полу-русского, полу-еврейского "яппи" это такой же темный лес как и для вас, Алекс (в вашу бытность до знакомства с моими постами), а просто "яппи" пытается загодя выслужиться, по-москальски говоря, "подлизать" руководству вне всяких этнографических традиций.  Я не скрываю, что таких людей как "киликийский яппи", лизоблюдов и очень слабых в профессиональном отношении, с минимальным уровнем знаний, прямо говоря, выскочек, я не уважаю. И не сомневалась ни секунды, что его не уважает и собственный хозяин. Поэтому для меня абсолютно закономерным следствием было то, что армянский хозяин лично пришел извиниться передо мной, несмотря на имеющиеся у армян взгляды на приличия в отношении босых ног.
Я так понимаю, что Вы мысленно отождествили себя с администратором и обиделись за него? Стали искать в моих поступках непоследовательность? А это нелегко - в отношении босоногого образа жизни я очень последовательна.

Отредактировано Olga Gavva (2010-03-22 01:51:29)

0

192

Оля, на самом деле он просто одержим навязчивыми идеями. Ради интереса можно посмотреть как он себя ведет на нашем московском форуме. Все его посты съезжают на три ключевых момента:
1) что все мы дураки, все делаем неправильно и что ничего у нас не получится;
2) что все зиждется на деньгах, а где их нет, там нет и жизни;
3) что все люди - козлы, потому что они не рекламируют его сайт.

что вы вообще хотите от такого перца! ))

0

193

ретро-стиль

http://s51.radikal.ru/i134/1004/76/a8f698c54b92.jpg

p.s. кстати, не переживайте, потом у них все было хорошо

http://s45.radikal.ru/i110/1004/fc/4ab077c99900.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-09 12:39:55)

0

194

да достаточно в ней смирения, отвязываете уж.
что за блажь такая - девушек босоногих мучить. :huh:
фролова спросите - он расскажет, что с ними делать... ;)

0

195

пусть остается привязанной, мне так больше нравится! а что с ней сделать - это уж я дам волю своей фантазии :lol:

0

196

да достаточно в ней смирения, отвязываете уж.
что за блажь такая - девушек босоногих мучить. :huh:

Не блажь, а отработка материала из книги Юности  честное зерцало,
или Показание  к житейскому обхождению
, глава "Девичье смирение"

Впрочем, с березой неудачно вышло, грубовато.
Надо было к осинке привязать :rolleyes:

0

197

Не блажь, а отработка материала из книги Юности  честное зерцало,
или Показание  к житейскому обхождению
, глава "Девичье смирение"

что же сразу то не сказали?!
у меня для такого дела и клещики есть, и сапожки
испанские.
да и дыбку давно не настраивал - повод бы был.:rolleyes:

э-эх...  :(

0

198

да и дыбку давно не настраивал - повод бы был.:rolleyes:

Как-то так?

http://www.10pix.ru/img1/1344/1220832.jpg

p.s. Кстати, от создателя зимнего автостопа :rolleyes:

0

199

да и дыбку давно не настраивал - повод бы был.:rolleyes:

Как-то так?

http://www.10pix.ru/img1/1344/1220832.jpg

p.s. Кстати, от создателя зимнего автостопа :rolleyes:

нет,так мы не будем.
почитайте, что они понаписали там.
как я понял, нахватали на дорогах голосующих
девчонок и пытаются выпытать... боже - "пытаются выпытать" -
бедный русский язык.

одним словом. там все неправильно, а у нас будет правильно.
но гораздо больнее.
нам "непокоренных" не надо.

0

200

Мне кажется, очистка машины от снега не может
не прибавить босоногой девушке каплю смирения  ;)

http://s58.radikal.ru/i160/1004/dc/ae32bb8ebae2.png

0

201

Мне кажется, очистка машины от снега не может
не прибавить босоногой девушке каплю смирения  ;)

http://s58.radikal.ru/i160/1004/dc/ae32bb8ebae2.png

какая прелесть! :rolleyes:
сюда бы еще ее господина в бобровой шубе, указывающего
хлыстиком, где чистить.

я бы перенес это в босоногое воспитание. :)

0

202

почему ерунда? она сама даже хлыстик принесла - мол
укажи , господин мой, где правильно чистить, только
оденься потеплее, а я уж как нибудь...

остались же еще где-то достойные женщины. :rolleyes:

Глупая совсем. Не видит что ли: господин уже в халатике, расслабляется, а она
оденься потеплее, выйди, да покажи. Я бы такую воспитал, раз 10-15 :ph34r:

0

203

Глупая совсем. Не видит что ли: господин уже в халатике, расслабляется, а она
оденься потеплее, выйди, да покажи. Я бы такую воспитал, раз 10-15 :ph34r:

вот без стеба - я бы оделся!

Отредактировано genby007 (2010-04-21 23:12:06)

0

204

Так надо сначала выйти, показать что делать, пусть почистит машину... А потом вернуться домой, и как следует наказать! :)

0

205

Так надо сначала выйти, показать что делать, пусть почистит машину... А потом вернуться домой, и как следует наказать! :)

Ладно, уговорили. Но потом надо обязательно наказать раз 10-15 и разок воспитать. Или... воспитать раз 10-15, а наказать - один. Что-то я совсем запутался :unsure:

Отредактировано ppk (2010-04-22 20:22:31)

0

206

а если так - и то и другое, и все по 10-15 раз?

или я уже становлюсь предсказуемым? :ph34r:

0

207

а если так - и то и другое, и все по 10-15 раз?

Однако, если смирения не удается достигнуть традиционными методами,
нужна смирительная рубашка.

http://www.10pix.ru/img1/2888/1269139.jpg

0

208

вот без стеба - я бы оделся!

Слабаки! Я бы выбежал в том же, в чём она, помогать ей чистить машину...

0

209

вот без стеба - я бы оделся!

Слабаки! Я бы выбежал в том же, в чём она, помогать ей чистить машину...

А как же наказать!?  <_<

0

210

вот без стеба - я бы оделся!

Слабаки! Я бы выбежал в том же, в чём она, помогать ей чистить машину...

А как же наказать!?  <_<

"накажи себя сам" =)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование