А в те времена тоже, как ни странно, были дрочеры.
Вы думаете, пара грязных, исхлестанных кнутом голых негров, впряженных в наполненную мешками кофе повозку могли в начале XIX в. кого-то возбудить ?
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование
А в те времена тоже, как ни странно, были дрочеры.
Вы думаете, пара грязных, исхлестанных кнутом голых негров, впряженных в наполненную мешками кофе повозку могли в начале XIX в. кого-то возбудить ?
У меня в соседней квартире негр живет, вчера предложил зимние ботинки из шкуры аллигатора. Размер мой, но цвет зеленый. И просит триста, дорого походу...
Брать, нет?
У меня в соседней квартире негр живет, вчера предложил зимние ботинки из шкуры аллигатора. Размер мой, но цвет зеленый. И просит триста, дорого походу...
Брать, нет?
А триста чего? Рублей, долларов, евро? Или глаз аллигаторов?
"-Петька, приборы!
-Триста!
- Что "триста"?
-А что "приборы"?
Правильный вопрос.
А за триста чего можно взять?
Шоб не лохануться?
Вообщето у меня ничего нет в таком нереальном количестве...
К вопросу о "фантазиях" товарища Тибула:
Дети-заключенные на полевых работах. США, 1903 г.
Интересующихся могу также направить к книге Алексии Паркс "В американском Гулаге" о современных нравах тамошней пенитенциарной системы.
К вопросу о "фантазиях" товарища Тибула:
Дети-заключенные на полевых работах. США, 1903 г.
В тюрьме всегда плохо - на то она и тюрьма. Иначе её бояться не будут.
Но голых девок в цепях, как у Тибула, я на этой фотке что-то не вижу... :o
У меня в соседней квартире негр живет, вчера предложил зимние ботинки из шкуры аллигатора. Размер мой, но цвет зеленый. И просит триста, дорого походу...
Брать, нет?
Бери, Примардо, пока этот лох не передумал, потом загонишь по цене антиквариата.
В 2004 г. в Бразилии была снята новая версия сериала. Изаура там и босиком и (после неудачного побега) в ошейнике...
Решил вернуться к этой теме.
Никто не в курсе, какая вообще была практика у белых рабовладельцев при появлении таких недоразумений как рабыня Изаура? Она ведь была, по крайней мере с виду,
белой девушкой. Может быть, с такими обращаться, как с неграми, было просто нельзя по неписанным понятиям. Или, может, таких по-любому полагалось отпускать на волю. Ведь ассимиляция шла везде, а рабов европоидного вида не было ни в США, ни в Бразилии.
Опять разумные слова петрова. Странно, что у нас с ним так много схожего и так много разногласий... :o
Может быть, с такими обращаться, как с неграми, было просто нельзя по неписанным понятиям. Или, может, таких по-любому полагалось отпускать на волю. Ведь ассимиляция шла везде, а рабов европоидного вида не было ни в США, ни в Бразилии.
Это кто вам сказал
Рабство - явление экономические, а не расовое и белых рабов в США еще в 18-ом веке было вполне достаточно (в среднем где-то 10-15%, а в некоторых штатах до трети).
Да вспомните хотя бы сюжет романа Стивенсона "Похищенный", где вполне белого паренька
продает в рабство в Америку собственный дядя.
Отредактировано ppk (2012-09-10 13:11:06)
Рабство - явление экономические, а не расовое и белых рабов в США еще в 18-ом веке было вполне достаточно
Было такое. В "Одиссее капитана Блада" хорошо описано, как торговали каторжниками. Еще были так называемые "кабальные слуги", которые должны были пять лет проишачить как рабы за право получить земельный надел. Впрочем, вся эта практика была свернута лет за сто до рабыни Изауры. И в это время идеологическим обоснованием рабства стало служить именно расовое превосходство белого человека. У американского расизма ХХ века ноги растут именно отсюда.
Кстати, любопытная деталь. Иногда в рабство продавали(на бумаге) жен. В результате, несмотря на запрет разводов, брак расторгался(нельзя быть женатым на рабыне), после чего женщина продавалась своему "любовнику", который её "освобождал" и брал в жены
вся эта практика была свернута лет за сто до рабыни Изауры.
Не вся.
Квартероны - люди с четвертью негритянской крови, как Изаура - в США вполне себе находились в рабстве.
У того же Майн Рида есть об этом даже роман - "Квартеронка".
Книга написана в 1856 году, до отмены рабства. Так что для Майн Рида рабы были такими же современниками, как наши крепостные для Пушкина, и он в этом худо-бедно понимал.
Рабов-квартеронов не раз упоминает и Марк Твен.
Спасибо, Лера. Книга очень интересная. Там есть даже обутая, правда в драные башмаки, рабыня, служащая босоногой хозяйке.
Однако, главгер не такой уж и белый. Он, конечно, светлокожий, но не настолько, чтобы по нему не определялось негритянское происхождение, потому ни ему, ни его жене и не удалось успешно пуститься в бега. Так что вопрос остаётся открытым.
Я где-то, когда-то, читал, что в английских колониях на островах Карибского моря, белым безоговорочно признавался тот, в ком доля негритянской крови составляла 1/32 и менее. Видимо такие люди с гарантией неотличимы от чистокровных белых, по крайней мере без генетического анализа. В тех местах, вроде бы до сих пор, социальный статус тем выше, чем светлее кожа. Тут пусть Кирилл выскажется, как побывавший в Доминикане.
Runaway, a bright woman, named Julia, about twenty-five years old. She is white and very likely may attempt to pass for white. She is a good seamstress, dresses fine, and can read a little. $200 reward, if caught in any Free State and put into any good jail in Kentucky or Tennessee. — A.W. Johnson. The Republican Banner and The Nashville Whig, Tenn. July 14, 1840.
Runaway from me, a woman named Fanny. She is as white as most white women; with straight light hair and blue eyes, and can pass herself for a white woman. She is very intelligent; can read and write, and so forge passes for herself. She is very pious, prays a good deal, and was, as supposed, contented and happy. I will give $500 for her delivery to me. — John Balch, Tuscaloosa Alabama, May 20, 1845.
По-моему, Лера, по таким объявлениям можно найти разве что ветра в поле. Где приметы? И что? Белые американцы должны были предъявлять паспорт по первому требованию, даже не полиции, а всяких охотников за беглыми рабами? Если нет, то непонятно, как вообще можно было удерживать в рабстве белого человека, если он сам не хотел быть рабом? Да даже если там всех жучили в поисках беглых рабов так же как московские менты жучат гастарбайтеров в поисках нелегалов, то даже и в этом случае всегда есть возможность прикинуться бродягой, перенёсшим амнезию.
Отредактировано petrov (2012-09-12 01:23:09)
По-моему, Лера, по таким объявлениям можно найти разве что ветра в поле. Где приметы? И что? Белые американцы должны были предъявлять паспорт по первому требованию, даже не полиции, а всяких охотников за беглыми рабами? Если нет, то непонятно, как вообще можно было удерживать в рабстве белого человека, если он сам не хотел быть рабом? Да даже если там всех жучили в поисках беглых рабов так же как московские менты жучат гастарбайтеров в поисках нелегалов, то даже и в этом случае всегда есть возможность прикинуться бродягой, перенёсшим амнезию.
За $500 образца 1845 ? При зарплате квалифицированного рабочего в районе доллара в день?
Найдут десяток. Да и не проблема вернуть бродягу - места не слишком населенные, дорог мало,
мобильность населения низкая. Как итог - все друг друга знают в лицо и чужака заметят сразу.
Особенно женщину продвигающаяся пешком, без сопровождения мужчины.
Затеряться можно было только в большом городе, но до него поди доберись... из Алабамы.
Отредактировано ppk (2012-09-12 02:01:02)
За $500 образца 1845 ? При зарплате квалифицированного рабочего в районе доллара в день?
Найдут десяток.
И сотню найдут. Правда не тех, кого надо, а настоящих белых, которым придётся потом платить отступные за беспокойство.
Да и не проблема вернуть бродягу - места не слишком населенные, дорог мало,
мобильность населения низкая. Как итог - все друг друга знают в лицо и чужака заметят сразу.
И тем не менее. Вспоминаем опять таки "Хижину дяди Тома". Помните миссис Касси - любовницу Саймона Легри? Когда она поняла, что хозяин купил новенькую девочку и скоро даст ей отставку, ибо она была уже далеко не молоденькой, она просто от него ушла, прихватив эту девочку с собой, да, по ходу, ещё и кучу малогабаритных материальных ценностей. И путешествовала потом в образе богатой дамы в сопровождении служанки. История умалчивает, была ли миссис полностью белой или таки не совсем, но даже если что-то негритянское в ней и просматривалось, то проверять такую денежную даму было уже просто неприлично.
Затеряться беглому рабу со светлой кожей было, конечно же, можно.
К тому же, можно было бежать на Север, где рабства не было (вспомним Гекльберри Финна).
Отредактировано wolsung (2012-09-12 16:31:22)
За $500 образца 1845 ? При зарплате квалифицированного рабочего в районе доллара в день?
Найдут десяток.И сотню найдут. Правда не тех, кого надо, а настоящих белых, которым придётся потом платить отступные за беспокойство.
Для ареста подозреваемого федеральному маршалу было достаточно словесного описания, а от собственника требовалось лишь подтвердить под присягой, что пойманный - это и есть его сбежавший раб. Если за несчастного некому было поручиться, то добро пожаловать на плантации, сынок. И ни суда ни следствия. А вы думали в сказку попали? Рабовладельческая Америка, демократия.
Вспоминаем опять таки "Хижину дяди Тома". Помните миссис Касси - любовницу Саймона Легри? Когда она поняла, что хозяин купил новенькую девочку и скоро даст ей отставку, ибо она была уже далеко не молоденькой, она просто от него ушла, прихватив эту девочку с собой, да, по ходу, ещё и кучу малогабаритных материальных ценностей. И путешествовала потом в образе богатой дамы в сопровождении служанки. История умалчивает, была ли миссис полностью белой или таки не совсем, но даже если что-то негритянское в ней и просматривалось, то проверять такую денежную даму было уже просто неприлично.
По книге не помню, по-моему про цвет кожи не сказано. Иллюстраторы часто рисуют Касси белой, а в фильме она типичная негритянка, но не черная, а светло-коричневая. В реальной жизни она скорее всего была бы мулаткой, они красивее
Побег Касси продумала хорошо, она же не кинулась по дороге в ночь холодную (где была бы поймана на первой же ферме). Она сперва пряталась с девочкой в поместье, а когда шумиха улеглась, добралась до речки, села на пароход, и сидела безвылазно в каюте, пока не выбралась с Юга.
Затеряться беглому рабу со светлой кожей было, конечно же, можно.
К тому же, можно было бежать на Север, где рабства не было (вспомним Гекльберри Финна).
Рабства не было, но полиция беглецов ловила и выдавала на Юг. Вспоминаем Fugitive Slave Act 1850.
Отредактировано ppk (2012-09-12 17:28:08)
Для ареста подозреваемого федеральному маршалу было достаточно словесного описания, а от собственника требовалось лишь подтвердить под присягой, что пойманный - это и есть его сбежавший раб.
Слушайте, ППК, это же могло бы послужить отличным сюжетом для Тибула. Непонятно, чего он к тюрьмам 30-х годов привязался, а эпоху рабовладения проигнорировал.
Значит так:
1. Красивая и обеспеченная девушка путешествует по югам Пиндостана.
2. В каком-то маленьком городке на девушку кладёт глаз злобный и спермотоксикозный плантатор.
3. Этот плантатор даёт объявление о розыске беглой рабыни с приметами девушки и обещанием вознаграждения over9000 $$.
4. Местная гопота умыкает девушку и доставляет к плантатору со связанными руками и мешком на голове.
5. Здесь следует сцена переодевания девушки в робу с номерами и разувания её.
6. За сим следует сцена гнусных домогательств, которая заканчивается, тем не менее, не изнасилованием, а отправкой босой и полураздетой девушки мотыжить... ну, допустим, хлопок.
7. Надсмотрщик, получивший указание образумить строптивую рабыню, дабы не выпендривалась и добровольно давала хозяину, озвездюливает плетью несчастную девушку, причём чем дальше, тем сильнее.
8. Поскольку девушка всё равно не хочет спать с хозяином, её, в конце концов, запарывают до смерти.
Финита ля комедиа.
При рисовании иллюстраций следует следует не забыть дать минимум один крупный план босых и окровавленных ступней несчастной девушки, ступающих по засохшим комьям земли на плантации. Цепи, ошейники и т. д. на усмотрение художника.
А что могло быть в реале? Поставьте себя на место плантатора, которому какая-то алкашня, желающая заработать себе на бухло, привозит неизвестно кого, с белой кожей, вместо сбежавшего раба. Вы ещё не знаете, есть ли у этого неизвестного поддержка или нет, но можете предполагать, что таки есть. Короче, врать под присягой стрёмно, ибо в случае фейла, можно не только оказаться поставленным на бабло, но и хорошо подмочить свой имидж в глазах местного общества, а значит в 99% случаев неудачливые охотники за рабами будут посланы в пеший сексуальный маршрут. Их жертва, весьма вероятно, что огребёт звездюлей, но до "добро пожаловать на плантацию" дело, скорее всего, не дойдёт.
По книге не помню, по-моему про цвет кожи не сказано. Иллюстраторы часто рисуют Касси белой, а в фильме она типичная негритянка, но не черная, а светло-коричневая. В реальной жизни она скорее всего была бы мулаткой, они красивее
О цвете кожи миссис Касси там не сказано, но догадаться можно, так как дядя Том принимал её за белую. Впрочем он был чистый негр, а для чистых белых она, по ходу, не выглядела своей в доску, потому и стремалась общества на пароходе. Видимо цвет её кожи был на той грани, когда хорошо одетая и денежная дама сходит за белую, а нищая замухрышка - за рабыню. Вспомните её нелёгкую биографию. Она ведь была дочкой богатого аристократа, рождённой от красивой светлокожей рабыни, вероятно квартеронки, что вполне типично для американского юга тех лет, и отец её признавал своей дочерью, что было очень нетипично. Короче она, всё своё детство и юность, готовилась к жизни богатой аристократки, вращающейся в самом высшем обществе. Но папа умер от холеры, не оставив ни завещания, ни вольной для неё, и она оказалась частью имущества, вместо того, чтобы стать богатой наследницей. Правда потом, Касси повела образ жизни содержанки, она не только не вкалывала в поле, но и не прислуживала в доме, напротив - это ей прислуживали, а она только любила своих хозяев, один из которых чуть было не женился на ней, но опять не срослось. А потом, когда молодость стала уходить, её начали продавать папикам всё более низкого пошиба. Вобщем, Саймону Легри досталась профессиональная содержанка, отлично умеющая манипулировать мужиками в своих целях, которая сделала из него подкаблучника и мастерски его запугивала. Этому плантатору, кстати, чрезвычайно повезло, что миссис Касси, несмотря на весь свой цинизм и даже психованность, всё же не стала отморозком в юбке, иначе его вынесли бы вперёд ногами с разбитой головой, как молодого коногона из известной песни.
И теперь подумаем, что же мешало этой очень умной и опытной женщине сбросить с себя оковы рабства задолго до попадания к Саймону Легри? Она могла уйти от любого из предыдущих владельцев также, и даже легче, чем от Легри, они ведь жили, в основном, в больших городах, а не по отдалённым плантациям? Мешало то, что будучи женщиной умной, она прекрасно понимала, что на свободе её никто не будет так обеспечивать, как в рабстве, и ждёт её очень жалкая и голодная жизнь, если вообще не капут под забором. Так что сбежала она только тогда, когда сумела надыбать столько ценностей, чтобы хорошо пристроиться на свободе. Вот и всё, и пофиг на всякие там святые идеалы свободы.
Побег Касси продумала хорошо, она же не кинулась по дороге в ночь холодную (где была бы поймана на первой же ферме).
Естественно, ведь она была очень умной женщиной и не хотела сходу оказаться в розыске. Саймону Легри, надо сказать, вторично повезло, ибо его только на х... послали, а могли и бритвой по глазам не стали ни оглоушивать топором, ни травить, что, кстати, было бы очень выгодно беглянкам, так как мёртвый Легри уж точно не смог бы подать каких либо объявлений.
Рабства не было, но полиция беглецов ловила и выдавала на Юг.
Так это негров. А к белым как прикопаешься, если документов нет.
Кстати, хороший повод вернуться к топику.
Чем же он так хорош? Рабов босоногостью не наказывали, это образ жизни у них был такой - босоногий.
Вчера искал Пидостан на глобусе. Не нашел...
Вчера искал Пидостан на глобусе. Не нашел...
Не там искали. Надо в "Лурке" смотреть.
Всё остальное можно не принимать в расчёт вообще.
О! Это старая традиция - давать уничижительные прозвища другим для утверждения (в своих глазах) собственного величия.
Я гордый орел - заявила свинья.
Известно давно это целому свету.
Поправку внес повар, порядок ценя,
Из птицы он сделал свинную котлету.
Извините великодушно: автора не помню.
Отредактировано ppk (2012-09-13 11:32:59)
Я гордый орел - заявила свинья.
Намекаем на russisch schwein? Вы фошист?
Есть такая русская поговорка: из песни слов не выкинешь. со стихами все то же.
Нарезка фрагментов турецких и арабских художественных фильмов со сценами классического восточного босоногого наказания:
Есть такая русская поговорка: из песни слов не выкинешь. со стихами все то же.
Понял. Вы не на russisch schwein намекаете, а на пиндосского белого орла. А я то думал, что вы фашист.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование