Вопросы к японским имейджбордам...
ссылки на автора не было?
на рисунке явно Мара - героиня комиксов Дениса Крамера
Отредактировано ppk (2012-05-29 15:34:59)
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование
Вопросы к японским имейджбордам...
ссылки на автора не было?
на рисунке явно Мара - героиня комиксов Дениса Крамера
Отредактировано ppk (2012-05-29 15:34:59)
Был запрос на автора
По-моему, можно отнести к наказаниям.
А вот подарок от Тибула...
Петров открыл для себя Тибула и делится с нами своими маленькими сексуальными радостями...
Весьма достойно!
А вот подарок от Тибула...
Петров открыл для себя Тибула и делится с нами своими маленькими сексуальными радостями...
Весьма достойно!
Ну да, остальные прожевали еще в 2007-ом
Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Рисует он хорошо, жаль забросил.
Отредактировано ppk (2012-08-22 18:36:12)
А он фапать перестал.
В отличии от Петрова
А он фапать перестал.
В отличии от Петрова
А может его посадили, за клевету на полицию?
Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.
На рисунке все преступницы - русские. Судя по каторжной статистике главные их статьи в 19 веке: детоубийство, поджог и отравление мужа. Если ppk перебросит этот оффтоп в какой-нибудь славянский раздел, там он будет на месте.
Отредактировано Lera Janisheva (2012-08-22 21:01:02)
Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.
Вероятно, он считает, что смуглая девушка с косой - цыганка.
Я вообще не поняла весь этот петровский вброс с Тибулом.
Вероятно, он считает, что смуглая девушка с косой - цыганка.
Я не поленилась залезть в первоисточник. Там в подписях на английском прямо указано, что эта девушка русская.
Смело перебрасывайте отсюда. Нам чужой уголовной славы не надо.
А если Петрову что-то кажется - пусть крестится.
Отредактировано Lera Janisheva (2012-08-22 21:43:01)
Нам чужой уголовной славы не надо.
Лера, дорогая, ну о какой уголовной славе речь, в первоисточнике написано, что девушка с косой - Маша Белова, вообще невинная жертва сталинских репрессий царского режима: она, всего лишь, не захотела давать барину, а тот её за это - в Сибирь.
Тут надо заметить, что барин мог сослать крестьянку в Сибирь, но не на каторгу, а на поселение, а ссыльнопоселенцев в кандалы не заковывали, их приковывали за руки к длинной цепи, да и то, мужиков. Учитывая то, что в те далёкие времена равенством полов и не пахло, ссыльнопоселенку могли и не приковать вообще, могли и везти на телеге. А чтобы вот так топать в кандалах, надо было натворить подвигов посерьёзней, чем просто не угодить барину.
Я не поленилась залезть в первоисточник. Там в подписях на английском прямо указано, что эта девушка русская.
Да,Лера , все мы знаем, что русские крестьянки и дворовые девки имели смуглую кожу, иссине-чёрные волосы и одевались в характерные юбки.
Действительно, в первоисточнике девушка с косой - дворовая крестьянка Маша Белова.
Возможно, за смуглую кожу и черные волосы ей можно поблагодарить заезжего цыгана,
а может и нет, сие от нас скрыто и автором не указано.
Посему, переносится в "Босоногие наказания", благо 100% в тему.
Из этой цидульки следует одно. Петров с самого начала знал, что Маша Белова русская. То есть, намеренно вбрасывал сюда оффтоп.
Ну почему же? Просто Тибул не очень хорошо знает специфику России того времени, а я её знаю несколько глубже, и вижу, что авторское описание нелёгкой судьбы Маши Беловой, сильно смахивает на туфту, которую прожжённая цыганка-уголовница навешала доверчивому репортёру и сокамерницам, чтобы жальчее было. Да не учла, при этом, что морда выдаёт национальность.
Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?
Не считаю. Если бы он что-то изучил, то не изобразил бы девушку явно цыганской внешности, в кандалах, и не стал бы называть её крепостной крестьянкой Машей Беловой, невинно пострадавшей от произвола барина. Но он не изучил, в результате получилось то, что получилось: цыганка-уголовница, рассказывающая о себе жалостливые байки.
Тибул -еще раз повторяю, талантливый рисовальщик с сугубо определенной направленностью своего творчества.
Тибул, безусловно, выдающийся женоненавистник, садист и фут-фетишист, а рисовальщик он довольно обыкновенный. Скорее всего, он берёт фотку в качестве фона и поверх рисует, то, что ему надо.
Главное у Тибула - это босые ноги узниц в самых тяжких условиях.
Ну да ладно, картинки он малюет годные, а вот литератор из него даже хуже, чем из Резуна, честно говоря, короткие рассказы для дрочеров, которые публикаются на соответствующих сайтах, это его потолок.
Действительно, в первоисточнике девушка с косой - дворовая крестьянка Маша Белова.
Возможно, за смуглую кожу и черные волосы ей можно поблагодарить заезжего цыгана,
а может и нет, сие от нас скрыто и автором не указано.Посему, переносится в "Босоногие наказания", благо 100% в тему.
Вы серьезно думаете, что рисуя, Тибул изучил фотографии (словесные описания) Беловой?
Я думаю у Тибула довольно размытые представления о России, вообще и о русских в частности.
Ровно как и у иностранцев, называющих людей с яркой "кавказской" внешностью, русскими.
Они из России к нам приехали? Значит русские! Из Франции едут французы, из Германии - немцы,
из Польши - поляки, а из России - русские. Все логично.
Так и родилась смуглокожая дворовая крестьянка Маша Белова <_<
Ну да ладно, картинки он малюет годные, а вот литератор из него даже хуже, чем из Резуна, честно говоря, короткие рассказы для дрочеров, которые публикаются на соответствующих сайтах, это его потолок.
А вы кстати язык на досуге выучили? Похвально!
Отредактировано ppk (2012-08-22 23:18:11)
Наш любимый Николай Бессонов отжигает, Тибул нервно курит в сторонке.
Особенно доставляет вот этот отрывок:
Ошейник с прутьями был распространён повсюду: на Кубе и в Бразилии, на Ямайке и на Гаити, в Соединённых штатах и на Маврикии. Во-первых, он мешал беглым продираться сквозь лесные заросли, а во-вторых, был мучительным наказанием. Днём он раскалялся под палящими лучами солнца, обжигая шею, а ночью мешал сну. Попытки лечь приводили к приступам удушья. Чтобы наказанные не могли выспаться, воткнув один из прутьев в землю, каждый железный прут был раздвоен на конце крючьями. “Рогатый ошейник” заклёпывали на провинившихся не на день, и не на два. Наказание длилось годами.
До такого не дописывался даже А. Солженицын, описывая злодеяния кровавой гебни: по словам Александра Исаевича, рекорд выдерживания пытки бессоницей был три месяца,при том, что пытаемый научился спать стоя и его не заставляли работать. А за много лет в таком ошейнике, несчастная рабыня могла бы отдать концы раз десять. Так что это - х...ня!
Отредактировано petrov (2012-08-24 14:31:37)
А за много лет в таком ошейнике, несчастная рабыня могла бы отдать концы раз десять.
Да нет, просто научиться спать можно и в таком ошейнике. Например, сидя, опершись спиной о ствол пальмы...
Кстати, нашим крепостным девкам подобные штуковины (их у нас именовали "рогатками") периодически тоже надевали. А вот палками по пяткам, как в Румынии, на Руси вроде бы не баловались...
Кстати, нашим крепостным девкам подобные штуковины (их у нас именовали "рогатками") периодически тоже надевали. А вот палками по пяткам, как в Румынии, на Руси вроде бы не баловались...
Насчет рогаток мы знаем. Правда, надевали их, какбе, именно, что на пару дней. Этим баловались те баре, которые считали, что пороть девок - некомильфо.
А насчет научиться спать... Если вы и научитесь как-то спать в подобной штуке, то это только даст вам возможность сыграть в ящик, предварительно тронувшись мозгами, не через месяц, а скажем через полгода. Впрочем трудоспособность будет утрачена по-любому в течение первой недели наказания, а зачем рабовладельцу нужен раб, неспособный работать?
Отредактировано ppk (2012-09-20 23:05:42)
Впрочем трудоспособность будет утрачена по-любому в течение первой недели наказания, а зачем рабовладельцу нужен раб, неспособный работать?
Вот это как раз было не важно. Цена раба была довольно велика (примерно, как лошади), но держать в страхе и повиновении оставшихся стоило еще дороже. Поэтому, трудоспособность одного конкретного раба значения не имела, имело значение производительность всей людской силы поместья. Если всех уложить в мягкие кровати и дать по ложке меда, то работать на полях "за так" никто не выйдет, хотя трудоспособности будет, хоть отбавляй, если всех забить до смерти, то тоже работать некому. Поэтому одного-двух забивали, чтобы остальные работали. Вот как-то так. А целом издержки рабовладельческого хозяйства были велики, а производительность низка, поэтому оно и закончилось. А вы вообще лекции по политэкономии посещали?
Отредактировано ppk (2012-09-20 23:06:05)
А вы вообще лекции по политэкономии посещали?
Посещал, правда, не по марксистско-ленинской политэкономии, а по экономике, из-за чего нижеприведенный отрывок делает мне смеяться.
“Тысячи лет люди воевали ради того, чтобы захватить чужие земли и богатства, или чтобы дать отпор захватчику. Мы - первая в истории армия, которая сражается не ради денег, не ради земли, не для защиты от нашествия поработителей. У нас нет в этой войне личных интересов. Мы пришли сюда умирать во имя великой идеи равноправия. Мы бьёмся за негров Юга, которых никогда раньше не видели, потому что мы не в силах дольше терпеть несправедливость рабства”.
И битва при Гетисберге, и война в целом была выиграна северянами.
В истории человечества немало позорных страниц. Но гражданская война в США наполняет моё сердце гордостью за величие человеческого духа, за сотни тысяч людей, не щадивших своей единственной жизни во имя благородной цели.
Цена раба была довольно велика (примерно, как лошади), но держать в страхе и повиновении оставшихся стоило еще дороже.
То есть, ППК, тупые негры, по бестолковости своей, не способны были понять, что лучше по-хорошему подчиняться рабовладельцам и этих тупиц приходилось постоянно усмирять, жертвуя одним-двумя из них, примерно раз в полгода, растягивая при этом удовольствие на эти самые полгода, ибо разовые акции устрашения не давали сколько-нибудь долговременного эффекта? Но... Несмотря на всё это, черномазые придурки не пытались совершать серьёзные преступления против своих белых господ, ибо им не хватало мозгов понять, что если с них спускают шкуру или пытают до смерти за одно то, что косо посмотрел на господина, то хуже уже не будет даже если зарезать этого господина и/или пустить ему красного петуха. Вы так полагаете, ППК?
С другой стороны, белые плантаторы были ещё тупее и не понимали, что если окружать себя прислугой, которую регулярно пытать и забивать до смерти, то через некоторое время наступит момент, когда станет опасно даже ходить в сортир без охраны, и не были в состоянии придумать никаких способов мотивации работников, не требующих членовредительства? Так?
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 18:18:44)
Обращение у плантаторов с домашней прислугой было несколько иным, нежели с "полевыми неграми". Хотя, могли и в кандалы заковать.
Вот-вот. Рабовладельцы просто действовали по известному принципу "разделяй и властвуй". Кроме того, паталогические садисты встречаются всё же редко, так что история с отрезанными у прислуги ушами, вероятно, имела место быть один раз за весьма долгий срок. Дополню, что даже рабовладелец-садист не мог себе позволить настроить ВСЁ своё окружение против себя, ибо черевато, так как на плантациях не было колючей проволоки и автоматчиков на вышках, а значит свои наклонности он мог проявить максимум на паре мальчиков/девочек для битья.
Вообще же, надо учитывать, что прислуга в доме рабовладельца больше всего боялась потерять тёплое место, то для подавления малейших признаков нелояльности среди этого контингента, достаточно было пригрозить ему отправкой в поле.
А насчёт полевых негров... Скорее всего, владельцы к ним вообще никак не относились, ибо не контактировали с ними. Зачем? Если есть надсмотрщик, с которого можно требовать выполнения плана, а уж он пусть разбирается с черномазыми как умеет. При хорошей организации структуры компании, ненависть негров перенаправляется на надсмотрщика, а владелец выглядит добрым барином.
А вообще по данной теме есть прекрасный старый итальянский фильм "Прощай, дядя Том" ("Addio Zio Tom").
К сожалению, не смотрел этот фильм. Но, если судить по описанию, это просто агитка за советскую власть толерантность и права человека. И, как во всякой агитке, там всё передёргивается. Возьмите, например, ту же "Хижину дяди Тома" и сравните её с "Унесёнными ветром".
И последнее. А были ли негры-рабы поголовно босоногими? Судя по "Хижине дяди Тома" им владельцы обычно выдавали какие-то говнодавы.
Обращение у плантаторов с домашней прислугой было несколько иным, нежели с "полевыми неграми". Хотя, могли и в кандалы заковать. А вообще по данной теме есть прекрасный старый итальянский фильм "Прощай, дядя Том" ("Addio Zio Tom").
А еще по данной теме есть прекрасный старый бразильский сериал "Рабыня Изаура"
До сих пор помню оотудова театиескую сценку с рабыней-негритянкой, наступившей на колючку
Уважаемый VooDoo, не подскажите, в какой серии была эта сцена? Я, как и подобает хорошему садисту, коллекционирую подобные моменты..
Отредактировано melkor (2012-08-26 09:17:24)
До сих пор помню оотудова театиескую сценку с рабыней-негритянкой, наступившей на колючку
:o
Блин, Вуду, што с колючкой?!!
Надеюсь, она не сильно пострадала?...
И последнее. А были ли негры-рабы поголовно босоногими? Судя по "Хижине дяди Тома" им владельцы обычно выдавали какие-то говнодавы.
Насколько помню, дядя Том жил где-то в районе Центральных равнин США, климат там вполне умеренный, континентальный, так что зимой и снег и все такое. Это вам не Нью-Орлеан или Флорида.
2 Вуду
што с колючкой? (с)
Отредактировано ppk (2012-08-26 16:41:48)
Насколько помню, дядя Том жил где-то в районе Центральных равнин США, климат там вполне умеренный, континентальный, так что зимой и снег и все такое. Это вам не Нью-Орлеан или Флорида.
Когда он там жил, то у него шмотья было много и обуви тоже. Вот когда его уже продали "вниз по реке" и он попал к ханыге Саймону Легри, он получил какую-то робу и говнодавы, вместо своих шмоток, хотя дело происходило явно где-то в Луизиане.
Цена раба была довольно велика (примерно, как лошади), но держать в страхе и повиновении оставшихся стоило еще дороже.
То есть, ППК, тупые негры, по бестолковости своей, не способны были понять, что лучше по-хорошему подчиняться рабовладельцам и этих тупиц приходилось постоянно усмирять, жертвуя одним-двумя из них, примерно раз в полгода, растягивая при этом удовольствие на эти самые полгода, ибо разовые акции устрашения не давали сколько-нибудь долговременного эффекта? Но... Несмотря на всё это, черномазые придурки не пытались совершать серьёзные преступления против своих белых господ, ибо им не хватало мозгов понять, что если с них спускают шкуру или пытают до смерти за одно то, что косо посмотрел на господина, то хуже уже не будет даже если зарезать этого господина и/или пустить ему красного петуха. Вы так полагаете, ППК?
С другой стороны, белые плантаторы были ещё тупее и не понимали, что если окружать себя прислугой, которую регулярно пытать и забивать до смерти, то через некоторое время наступит момент, когда станет опасно даже ходить в сортир без охраны, и не были в состоянии придумать никаких способов мотивации работников, не требующих членовредительства? Так?
Что касается мотивации рабов, то она чем-то была глубоко обусловлена, раз после победы в восстании на острове Гаити сами негры, распределившие между собой власть и генеральские звания, распределили вместе с этим и общины рабов своих соплеменников. То есть продолжали ими владеть как крепостными, а не отпустили на волю.
И на Кубе до сих пор сахарный тростник выращивают чуть ли ни в рабских условиях. Для этого, как оказалось, очень пригоден социализм. Уровень мотивации у раба и современного сельскохозяйственного рабочего примерно один - он заключается в туманной надежде на светлое будущее.
С другой стороны, белые плантаторы были ещё тупее и не понимали, что если окружать себя прислугой, которую регулярно пытать и забивать до смерти...
Обращение у плантаторов с домашней прислугой было несколько иным, нежели с "полевыми неграми". Хотя, могли и в кандалы заковать. А вообще по данной теме есть прекрасный старый итальянский фильм "Прощай, дядя Том" ("Addio Zio Tom").
Что касается цен на рабов, нужно учитывать, что рабыня, способная работать горничной в доме, стоила в 3-4 раза выше хорошего рабочего на плантации, поэтому заставлять ее работать в поле или калечить стали бы в последнюю очередь, когда другого выхода не оставалось.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Притеснение и преследование