Сегодня в магазине увидел вот такие пачки :
Не понятно, Геркулес - языческий полубог! Не гоже православным вкушать такое! Еретику, сделавшему такую картинку, дать 3 года по 48 статье, за оскорбление чувств верующих!
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая реклама
Сегодня в магазине увидел вот такие пачки :
Не понятно, Геркулес - языческий полубог! Не гоже православным вкушать такое! Еретику, сделавшему такую картинку, дать 3 года по 48 статье, за оскорбление чувств верующих!
А я бы не стал покупать "Монастырский" "Геркулес" по противоположной причине: у меня будут подозрения, что часть уплаченных мною денег за эту пачку уйдёт в ненасытную утробу РПЦ.
Не понятно, Геркулес - языческий полубог! Не гоже православным вкушать такое! Еретику, сделавшему такую картинку, дать 3 года по 48 статье, за оскорбление чувств верующих!
Да нет, это производителю за оскорбление чувств верующих в этого Геркулеса. Хотя он у них не бог, так что это не оскорбление. Да и монастырский не очень. Монастыри же не только православные бывают.
Шутку же продумывать тщательно надо, а то несмешно выходит.
Отредактировано Никонор (2014-06-10 21:30:00)
Сегодня в магазине увидел вот такие пачки :
Не понятно, Геркулес - языческий полубог! Не гоже православным вкушать такое! Еретику, сделавшему такую картинку, дать 3 года по 48 статье, за оскорбление чувств верующих!
Есть целая династия православных византийских императоров носивших имя Геркулес -Ираклии. Так то церковь вполне с этим именем в миру
А я бы не стал покупать "Монастырский" "Геркулес" по противоположной причине: у меня будут подозрения, что часть уплаченных мною денег за эту пачку уйдёт в ненасытную утробу РПЦ.
Скорее в ненасытный отдел рекламы и маркетинга производителя этой каши.
Ну, отдел рекламы и маркетинга - хотя бы светская (нецерковная) организация, а церковников поддерживать мне ещё более не хочется.
А я бы не стал покупать "Монастырский" "Геркулес" по противоположной причине: у меня будут подозрения, что часть уплаченных мною денег за эту пачку уйдёт в ненасытную утробу РПЦ.
Скорее в ненасытный отдел рекламы и маркетинга производителя этой каши.
Однозначно !
Религия нынче в моде, и рекламщики этим пользуются.
У нас до фига всего "монастырского" - от кваса и вина до булочек. Теперь вот каша.
Я человек неверующий, но из-за красивой картинки такую кашку купил бы - если б я её ел.
Есть целая династия православных византийских императоров носивших имя Геркулес -Ираклии. Так то церковь вполне с этим именем в миру
Именно так !
И у католиков-французов Эркюль (Herkules) - вполне нормальное имя.
У нас - то же самое.
Диана, например, сейчас вполне христианское имя.
А в 18-19 вв. среди православных русских и Аполлоны встречались.
Одно из самых распространённых православных имён - Димитрий - означает примерно "посвящённый Деметре"...
И т.д. и т.п.
Отредактировано wolsung (2014-06-11 08:38:23)
А в 18-19 вв. среди православных русских и Аполлоны встречались.
А современный женский вариант имени Апполинария - Полина, широко используется до сих пор.
А я бы не стал покупать "Монастырский" "Геркулес" по противоположной причине: у меня будут подозрения, что часть уплаченных мною денег за эту пачку уйдёт в ненасытную утробу РПЦ.
Не беспокойтесь, уважаемый. "В ненасытную утробу РПЦ" Ваши деньги не пойдут. Наверху пачки ясно написан производитель - "Русский продукт".
Проблема в том, что из-за высокого авторитета Церкви на её имени многие хотят заработать и часто на упаковках пишут всякую глупость. Например, на одной книжке я лично читал: "Издано по благословению монастыря...". Будто весь монастырь, все монахи собрались и благословили . Благословляет конкретный человек, и его имя и статус должны быть указаны. Например, епископ Выборгский и Приозерский Игнатий.
А как Вам такой перл, напечатанный на наборе пасхальных яиц: "Яйца пасхальные. 6 штук. Дай Бог каждому!"?
Отредактировано ppk (2014-07-13 19:49:12)
Отредактировано ppk (2014-07-13 19:49:00)
"СОВРЕМЕННАЯ БОЛЬШАЯ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – КАКАЯ ОНА?"
http://homester.com.ua/design/rooms/idei-d...olshaya-kuhnya/
Отредактировано xam (2014-07-07 11:47:59)
"СОВРЕМЕННАЯ БОЛЬШАЯ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – КАКАЯ ОНА?"
http://homester.com.ua/design/rooms/idei-d...olshaya-kuhnya/
Я так понял, что на обед у детей будут торт из желе, немного винограда и цветы
Отредактировано ppk (2014-07-07 12:20:53)
"СОВРЕМЕННАЯ БОЛЬШАЯ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – КАКАЯ ОНА?"
http://homester.com.ua/design/rooms/idei-d...olshaya-kuhnya/Я так понял, что на обед у детей будут торт из желе, немного винограда и цветы
Еще пироженки - как приз для тех, кто сможет съесть торт без чая.
"Речь идет не только о многомиллионной компенсации истцу, но и об отказе от утверждений, что босая обувь полезна для здоровья"
Не испытывая ни малейшей симпатии к компании Vibram, продающей "обувь для бега босиком" по цене $94 за пару, обращаю тем не менее ваше внимание на статью из которой совершенно понятно кто и почему организовал на них атаку.
С моделью Nike Free компания Найк теперь ведущий производитель в секторе "минималистской" обуви, продажи которой в 2013 году возросли на 30%, что согласно отчету SportOneSource почти полностью заслуга моделей Nike Free и Nike Flex. В целом Найк контролирует 92% рынка "минималистской" обуви. Возможно, Вибрам сделала первый ход, но Найк теперь единственный компания с растущими продажами.
...
Одной из причин доминирования на рынке является устойчивая репутация бренда Найк. Потребители более склонны доверять компании, обувь которой они покупают годами, чем рисковать получить травму в модных, но странно выглядящих "вибрамах" или "перчатках" от Адидас. К тому же обувь от Найка выглядит, хм, как обувь.
The Nike Free - "минималистская" обувь по версии Найк
Отредактировано ppk (2014-07-08 08:49:53)
Что в ней минималистского, кроме названия? Бренд-бред!
Рекламный рисунок "ГисМетео"
Реклама БАД "Ливео"
Лестничный лифт "Stannah"
Отредактировано Михаил (2014-08-27 16:29:09)
Реклама туристической компании "Содис"
Реклама 1960-х годов United Airlines (USA)
Реклама туристической фирмы "Белеон Турс"
Да, это реклама, но очень горячая
Тема как будто специально ждала, когда я наконец зайду
Реклама интернет-магазина "Finn Flare"
Реклама иммуномодулятора "Галавит"
Levi's - I'm Having a Fit
"The New York Times Magazine", 25 Nov 1979
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая реклама