Художник Иванов Александр Геннадиевич
Лежащая. 1994
Ассоль. 2004
Мой генерал. 2007
Встреча в поле. 2007
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве
Художник Иванов Александр Геннадиевич
Лежащая. 1994
Ассоль. 2004
Мой генерал. 2007
Встреча в поле. 2007
Картина "Bella" из сообщения "Художник Mark Lovett. Мальчики и девочки"
Художник О. Глезе. Рождение Венеры. 1845
Картины из сообщения "Художник Mark Keathle"
Pigs in the Garden
A Perfect Day
Картины из альбома "Живопись" пользователя Sydney с "Фотофайла" (Qip.ru)
crete
Картина Михаила Сатарова "Движение перламутра"
И её же фрагмент, к сожалению, обрезанный:
Картина Т.К.Готч(а) "Флажок". 1910
wolsung уже приводил картины Татьяны Дерий; вот ещё, её же:
Александр Сигов родился в Ленинграде в 1955 году. Он окончил художественное училище имени В.А.Серова в 1975 году. Автор является членом союза художников России, его работы можно найти во многих частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Александр участник многих выставок (более 150!), прошедших (и проходящих) в различных странах мира.
Картина "Девушка из давней эпохи"
Микеланджело Буонарроти. Живопись
Фрески Сикстинского плафона (1508-12) - самый грандиозный из осуществлённых замыслов Микеланджело. Отвергнув предложенный ему проект с фигурами 12 апостолов в боковых частях свода и с орнаментальным заполнением его основной части, Микеланджело разработал собственную программу росписей, до сих пор вызывающую различные толкования. Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40,93 * 13,41 м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в зеркале свода на темы книги Бытия — от «Сотворения мира» до «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного избавления иудейского народа. Десятки величественных персонажей, населяющих этот грандиозный универсум, наделённые титаническим обликом и колоссальной духовной энергией, являют необыкновенное богатство сложнейших, пронизанных мощным движением жестов, поз, контрапостов, ракурсов.
Несколько картин (или фрагментов) с общим, неизвестным мне названием "Ignudo"
Ceiling Ignudi next to Separation of Land and the Persian Sybil
Третий римский период. «Страшный суд» (из того же сообщения).
Переезд Микеланджело в Рим в 1534 открывает последний, драматический период его творчества, совпавший с общим кризисом флорентийско-римского Возрождения. Микеланджело сближается с кружком поэтессы Виттории Колонна. Идеи религиозного обновления, волновавшие участников этого кружка, наложили глубокий отпечаток на его мировоззрение этих лет. В колоссальной (17 * 13,3 м) фреске «Страшный Суд» (1536-41) на алтарной стене Сикстинской капеллы Микеланджело отступает от традиционной иконографии, изображая не момент свершения Суда, когда праведники уже отделены от грешников, а его начало: Христос карающим жестом поднятой руки обрушивает на наших глазах гибнущую Вселенную. Если в Сикстинском плафоне источником движения были титанические человеческие фигуры, то теперь их увлекает, словно вихрь, внешняя, превосходящая их сила; персонажи утрачивают свою красоту, их титанические тела как бы вспухают буграми мышц, нарушающими гармонию линий; полные отчаяния движения и жесты резки, дисгармоничны; увлекаемые общим движением праведники неотличимы от грешников. По свидетельству Вазари, папа Павел IV в 1550-е годы собирался сбить фреску, но вместо этого художнику Даниэле да Вольтерра было поручено «одеть» святых или прикрыть набедренными повязками их наготу (эти записи были частично удалены во время реставрации, закончившейся в 1993). Трагическим пафосом проникнуты и последние живописные работы Микеланджело - фрески «Распятие апостола Петра» и «Падение Савла» (1542-50, капелла Паолина, Ватикан). В целом поздняя живопись Микеланджело оказала определяющее влияние на формирование маньеризма.
Последние тридцать лет его жизни ознаменованы постепенным отходом от скульптуры и живописи и обращением преимущественно к зодчеству и поэзии. Лирика Микеланджело отличается глубиной мысли и высоким трагизмом; в ней поднимаются темы любви, гармонии, одиночества. Излюбленные стихотворные формы Микеланджело - мадригал и сонет; при жизни автора они не публиковались, хотя высоко ценились современниками. Первое издание его стихотворений было осуществлено в 1623 году. В произведениях Микеланджело, во многом определивших развитие европейского искусства как XVI века, так и последующих столетий, отразились идеалы Высокого Возрождения. Умер в Риме в 1564 году.
Похоронен во Флоренции. Несмотря на неоднократные приглашения герцога Козимо Медичи, Микеланджело отказывался вернуться во Флоренцию. После его смерти тело его было тайно вывезено из Рима и торжественно погребено в усыпальнице знаменитых флорентийцев - церкви Санта-Кроче.
Две картины "Венера Анадиомена",
на основе которых Жан Огюст Доминик Энгр написал свой "Источник"
Две картины из Лувра. К сожалению, ни авторы, ни названия не указаны.
Картина А.Шефера "Появление призраков Паоло и Франчески да Римини перед Данте и Вергилием"
В том же сообщении есть и картина Густава Доре с тем же названием, но её я приводил 9 мая 2013 года в более крупном разрешении.
Картина Ивана Николаевича Крамского "Молитва Моисея после перехода израильтян через Чермное [то есть Красное] море". 1861. Национальный художественный музей Республики Беларусь
Две картины Жана Огюста Доминика Энгра из сообщения "Шедевры живописи"
Купальщица. 1808
Одалиска. 1814
Рон Инглиш - один из самых известных представителей поп-арта современности. Родился в США в 1959 году. В своих произведениях автор обычно высмеивает современную культуру, часто переиначивая известные образы и бренды на свой лад.
Классическая живопись на религиозную или житейскую тематику и легендарная музыкальная рок-группа «Kiss» - что может быть между ними общего? Если вы не знаете ответа на тот вопрос, значит, пришло время познакомиться с творчеством одного из самых ярких представителей поп-арта современности Рона Инглиша (Ron English).
Скорее всего, здесь "зашифрованы" какие-то известные картины - может быть, даже приведённые на нашем форуме, но я их не узнал.
Peter and Paul
Kiss Well
Here Comes The Son
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hpho..._72335000_n.jpg
- автора, увы, не установил.
Найдено здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=635...&type=1&theater
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hpho..._72335000_n.jpg
- автора, увы, не установил.
Найдено здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=635...&type=1&theater
Akseli Gallen-Kallela
Шведский художник финского происхождения.
Картина Эмиля Мунье с неуказанным названием из альбома "Неразобранное в Живопись" пользователя Ларисы Андреевны с "Яндекс. Фоток"
Лаура Найт. Эпоха и творчество.
Лаура Найт (Laura Knight, 1877 - 1970) - английская художница, близкая импрессионизму. Её "визитной карточкой" стали картины, изображающие мир балета и цирковую жизнь.
Лаура Найт (урождённая Джонсон) родилась в Лонг Итон в графстве Дербишир. Вскоре после её рождения отец Лауры умер. В 1889 году её отправили во Францию, чтобы она там училась живописи. Через год Лаура вернулась в Англию и в возрасте 13 лет поступила в Ноттингемскую школу искусств и стала самой юной студенткой из всех, когда-либо поступавших в эту школу. Там она знакомится с одним из самых талантливых учащихся 17-летним Гарольдом Найтом (1874 - 1961). Они подружились, и Лаура нередко копировала технику Гарольда, считая это хорошим методом обучения. В 1903 году они поженились.
В 1907 году они поселились в Кроули, а после Первой мировой войны переехали в Лондон, где Лаура знакомится с представителями мира балета, в том числе с Анной Павловой, Энрико Чекетти, Сергеем Дягилевым...
В 1936 году она стала первой женщиной, избранной в Королевскую Академию. После Второй мировой войны она была официальным художником на Нюрнбергском процессе.
Даже после смерти любимого мужа в 1961 году она продолжала рисовать. Лаура Найт - автор свыше 250 работ, ею опубликованы две автобиографии. Она умерла 7 июля 1970 года, за месяц до своего 93-го дня рождения, прожив огромную и плодотворную жизнь.
Александр Аверин родился в 1952 году в Московской области.
Закончил Московское художественное училище "Памяти 1905 года". Член Союза художников России с 1984 года. Участник многочисленных зарубежных, республиканских, зональных и персональных выставок с 1976 года.
Работы Александра Аверина находятся в частных собраниях России, Франции, Англии, США, Испании, Португалии, Италии, Дании, Японии и многих других стран мира. Ряд работ художника был продан на художественных аукционах Англии, Франции и Дании.
В настоящее время живёт и работает в Москве.
Лаура Найт. Эпоха и творчество.
Лаура Найт (Laura Knight, 1877 - 1970) - английская художница, близкая импрессионизму. Её "визитной карточкой" стали картины, изображающие мир балета и цирковую жизнь.
А мне сразу показалось что-то цыганское в первой картине.
А почему же нет? И шатры, и домики на колёсах - всё это атрибуты бродячей жизни. А уж кто более склонен к бродячей жизни, чем цыгане?
Картина иранского художника Имана Малеки "Предзнаменования Хафеза" (2003) из альбома "Искусство" пользователя Zima с "Яндекс. Фоток"
Отредактировано Михаил (2014-01-13 18:59:14)
Картина художника Jonathon Earl Bowser из Канады "Children of Eternity" из коллекции пользователя Zima с "Яндекс. Фоток"
И ещё, его же:
Отредактировано Михаил (2014-01-13 19:19:19)
Александр Саидов родился в 1970 году в станице Павловской Краснодарского края, в 1989 закончил Краснодарское художественное училище.
Почему-то на его картинах больше босых статуй, чем людей.
Лев в парке
Аллея
Античный парк
Каменная гуляльщица
Ботанический сад
Без названия
Прятки
Антон Павлович Лосенко - основоположник исторического жанра в русской живописи. Он родился 30 июля (10 августа) 1737 года в украинском городе Глухове в казацкой семье. В семилетнем возрасте будущий художник остаётся сиротой. Его отправляют в Петербург и определяют в хор при дворе Елизаветы Петровны. С 1753 года А.П.Лосенко обучается живописи у художника И.П.Аргунова. В мастерской И.П.Аргунова он провел пять с половиной лет, там на его способности обратил внимание И.И.Шувалов, президент открывшейся в 1757 году Академии художеств.
"Чудесный улов рыбы" на сюжет из Евангелия
Авраам приносит в жертву своего сына Исаака
Отредактировано Михаил (2014-01-18 14:02:09)
Гастон Буссиер. Чарующий танец Саломеи
Женские образы Pino Giuseppe Dangelico
Другие его картины я приводил 15 марта 2012 года. К сожалению, ни здесь, ни там не указаны названия картин.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве