dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве


Босые ноги как символ в искусстве

Сообщений 1291 страница 1320 из 2183

1291

Данте Габриэль Россети. Картина "Видение Данте Алигьери в момент смерти Беатриче"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/187/28187248_Dante_i_Beotriche.JPG
И другой вариант той же картины:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/187/28187501_Rossetti.JPG

0

1292

Ещё картины Фредерика Лейтона:
Одиночество
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/19411616.395/0_e59e1_39be51a0_M.jpg

Урок музыки. 1877
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/19411616.395/0_e59e2_74ffddd2_M.jpg

Чтение книги. 1877
http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/19411616.395/0_e59e3_7e9c0593_M.jpg

Пылающий июнь. 1895
http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/19411616.395/0_e59e5_c835d7c2_M.jpg

Мать и дитя. 1865
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/19411616.395/0_e59e6_2d1343d3_M.jpg

Возвращение Персефоны. 1891
http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/19411616.395/0_e59e8_7ba6fa30_M.jpg

Данте Алигьери в изгнании. 1864
http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/19411616.395/0_e59ea_80107284_M.jpg

Девушка
http://img-fotki.yandex.ru/get/9346/19411616.395/0_e59ec_4b054880_M.jpg

Навсикая. 1878
http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/19411616.395/0_e59ee_96eb05d5_M.jpg

0

1293

Богини цветов и весны
Эвелин де Морган. Флора
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-257.jpg

Никола Пуссен. Триумф Флоры. 1631 г. Париж, Лувр
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-258.jpg

0

1294

Цикл картин Питера Пауля Рубенса, посвящённых судьбе Марии Медичи
Судьба Марии Медичи. Три парки прядут для ещё не родившегося ребёнка нить судьбы, с ними рядом Зевс и Фемида.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/19411616.395/0_e5a24_17e91839_M.jpg

Воспитание Марии Медичи. Аполлон и Меркурий обучают её музыке и красноречию, Минерва учит читать, а три Грации наделяют красотой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/19411616.395/0_e5a25_a3b1dc47_M.jpg

Генрих IV получает портрет Марии Медичи. Юнона, богиня семьи, посылает портрет, показывающий королю Франции Генриху IV неотразимую красоту Марии.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/19411616.395/0_e5a26_67999d9b_M.jpg

Встреча в Лионе. Брак освящается на небесах, персонификация города Лиона приветствует короля и королеву, сидя на колеснице, запряжённой львами - символами города.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/19411616.395/0_e5a29_aabec2a9_M.jpg

Рождение Людовика XIII. Новорождённого дофина держит на руках фигура, персонифицирующая Здоровье, а богиня Плодородия награждает королеву корзиной, наполненной цветами и детьми.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/19411616.395/0_e5a2a_de70c2bf_M.jpg

Совет богов. Королева, как богоизбранный правитель Франции, ведёт переговоры с богами о поддержке союза с Испанией.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9256/19411616.395/0_e5a2e_570f65f9_M.jpg

Счастье регентства. Аллегория счастливого регентства Марии Медичи.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/19411616.395/0_e5a30_727c63dc_M.jpg

Обмен между принцессами. Предназначенные для браков с принцами Испании и Франции, скрепляющих союз двух государств, принцессы обмениваются своими спутниками - персонификациями их стран; богиня Плодородия осыпает золотым дождём их гармоничное единение.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/19411616.395/0_e5a31_eea3145_M.jpg

Ангулемский договор. Принимая ветвь оливы в знак мира, королева соглашается примириться с сыном.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/19411616.395/0_e5a33_65ab8bee_M.jpg

Триумф Истины. Время поднимает Истину, чтобы она заняла своё место при встрече матери и сына.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/19411616.395/0_e5a34_8205a781_M.jpg

Отредактировано Михаил (2013-08-26 15:13:28)

0

1295

Новая порция картин Вильяма Бугеро
Рождение Венеры. 1879, Музей Орсе, Париж
http://s020.radikal.ru/i723/1308/74/0b8d47e0e310t.jpg

Рассвет. 1881
http://s017.radikal.ru/i441/1308/7d/d15aab4c5f9bt.jpg

День. 1884
http://s019.radikal.ru/i639/1308/57/78514678128dt.jpg

Сумерки. 1882, Национальный музей искусства, Гавана, Куба
http://s020.radikal.ru/i717/1308/57/a8d7f189d942t.jpg

Нападение. 1898
http://s019.radikal.ru/i611/1308/69/8699f52a8bedt.jpg

Библис. 1884, Салар Джунг музей, Индия
http://s004.radikal.ru/i207/1308/8d/e7b8390a53bet.jpg

Душа в небесах. 1878
http://s011.radikal.ru/i315/1308/2f/920013799ed5t.jpg

Весной. 1886
http://s017.radikal.ru/i444/1308/cf/83bdc6974ef9t.jpg

Купальщица. 1870
http://i054.radikal.ru/1308/22/c3b4c1bb3aa1t.jpg

После купания. 1894
http://s019.radikal.ru/i602/1308/c3/2beac7f2843at.jpg

Прерванная работа. 1891
http://s019.radikal.ru/i636/1308/22/f1f9839b2913t.jpg

0

1296

Вторая половина:
Шествие на осле. 1878
http://i057.radikal.ru/1308/e6/98639248c924t.jpg

Отречение Психеи. 1895
http://s45.radikal.ru/i109/1308/cb/ec8c50d3ff1at.jpg

Весенние мечты. 1901
http://s018.radikal.ru/i528/1308/7d/c8566a785423t.jpg

Раскаяние Ореста. 1862
http://s013.radikal.ru/i323/1308/b5/a5ccf9f14e85t.jpg
Правильнее было бы сказать не "раскаяние Ореста", а "Орест, преследуемый Эриниями - богинями мщения".

Восхищение. 1897, Музей искусств, Сан-Антонио, Техас, США
http://s018.radikal.ru/i524/1308/a1/6a7f4505c682t.jpg

Гомер и его поводырь. 1874, Художественный музей Милуоки, США
http://s019.radikal.ru/i600/1308/a7/4113e44e27dft.jpg

Любовь обращается в бегство. 1901
http://s020.radikal.ru/i719/1308/27/b4adda65b0bbt.jpg

Нимфы. 1878
http://i023.radikal.ru/1308/5f/36a7d80cf8a9t.jpg

Раздражённые птенцы. 1892
http://s018.radikal.ru/i520/1308/27/9cd64d81a805t.jpg

Искусство и Литература. 1867, Арнот-художественный музей, Нью-Йорк
http://s020.radikal.ru/i723/1308/0d/0522ed838cd9t.jpg

0

1297

И ещё раз Бугеро:
Брат и сестра из Бретани. 1871
http://s020.radikal.ru/i722/1308/a3/a5808c16a2edt.jpg

Колыбельная. 1875
http://s019.radikal.ru/i616/1308/67/b8a728c9b821t.jpg

Приятное бремя. 1895
http://s013.radikal.ru/i323/1308/84/a5615fc9f340t.jpg

Маленькие воровки. 1872
http://s018.radikal.ru/i523/1308/31/4aa8d8d9bf7dt.jpg

Маленькие нищие. 1890
http://s019.radikal.ru/i603/1308/9e/e6a4d3e1381et.jpg
И несколько картин, названий которых я не знаю:
http://s020.radikal.ru/i714/1308/1f/3ce685d916f2t.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1308/09/963175a269d9t.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1308/71/bc29af45fc49t.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1308/42/78f593f5f7c0t.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1308/b8/41d8b2bae4b2t.jpg
1 , 2 , 3 , 4 , 5

Отредактировано Михаил (2013-08-31 23:08:56)

0

1298

В записи о Елене Прекрасной
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-259.jpg
приведена также картина Леонардо да Винчи "Леда и лебедь"
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-260.jpg

0

1299

Генрих Ипполитович Семирадский (польск. Henryk Siemiradzki; 10 (22) октября, по другим сведениям 24 октября 1843 - 23 августа 1902) - русский художник польского происхождения, представитель академизма. Генрих Семирадский родился 24 октября 1843 года в селе Новобелгород (ныне Печенеги) около Харькова в семье врача - офицера царской армии. После окончания харьковской гимназии поступил на физико-математический факультет Харьковского университета, который успешно закончил в 1864 году. Семирадский с детства проявлял интерес к живописи, поэтому после окончания университета он решил продолжить обучение в Императорской Академии Художеств, которую закончил в 1870 году, получив 6-летнюю государственную стипендию и возможность совершенствовать мастерство за границей. До 1871 года Семирадский обучался в Мюнхене у немецкого художника Карла фон Пилоти, а в 1873 переехал в Рим. В 1873 году Семирадский удостоился титула академика Академии Художеств. В том же году он женился на своей двоюродной сестре - Марии Прушиньской. Геррих Семирадский в основном работал за рубежом. В России его наиболее значимые работы - участие в росписи хоров придела северного крыла храма Христа Спасителя в Москве. Он предпринял попытку изобразить на полотне огромного размера один из эпизодов борьбы язычества с христианством, а именно иллюминацию, устроенную жестокосердным Нероном из заживо сожжённых последователей новой религии. Этой картиной, известной под названием "Светочи Нерона", художник блестящим образом завершил окончание срока своего пенсионерства, в 1877 году. Будучи выставлена в Санкт-Петербург, она возбудила общее удивление, которым сопровождалось и появление ее на парижской всемирной выставке 1878 года. За неё Императорская Академия Художеств присудила Семирадскому звание профессора, а французское правительство наградило его кавалерским орденом Почётного легиона. Генрих Семирадский умер 23 августа (5 сентября) 1902 года в своём имении Стршалкове близ Радомска, похоронен в Кракове, в пантеоне на Скалке.
Игра в кости. 1899
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/19411616.396/0_e6197_852b3de3_M.jpg

Отдых. 1890
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/19411616.396/0_e6198_55c90560_M.jpg

У источника. 1898
http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/19411616.396/0_e6199_432520f_M.jpg

Талисман. 1884
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/19411616.396/0_e619b_4e9b9c56_M.jpg

Две фигуры у статуи сфинкса. 1870-е
http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/19411616.396/0_e61a0_e304f09_M.jpg

Ночь накануне Ивана Купалы. 1880-е
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/19411616.396/0_e61a2_9c0b1364_M.jpg

Сельская идиллия. 1886
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/19411616.396/0_e61a5_cce38bc6_M.jpg

Проект занавеса театра в Кракове. 1894
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/19411616.396/0_e61a6_7d4b241e_M.jpg

Наяды. 1880-е
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/19411616.396/0_e61a8_1ace89d7_M.jpg

0

1300

Pierre Bonnaud. Картина "Саломея".
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-261.jpg

0

1301

Батони Помпео (Batoni Pompeo, 1708-1787), известный итальянский живописец стиля рококо и неоклассицизма. Родился в Лукке, в семье ювелира. Вероятно, уроки отцовского ремесла сказались в последовательной приверженности Батони к ювелирной отточенности и изяществу формы. Учился в Риме у Агостино Мазуччи и Себастьяно Конка. Первые произведения, в которых общих чертах оформляется стиль Батони, относятся к началу 1730-х годов. Судьба Батони сложилась удачно. Он не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. Слава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. Искусство Батони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников. Основное направление работ Батони - картины на мифологические и аллегорические сюжеты ("Падение Симона-мага", 1741, Церковь Санта Мария дельи Анджели в Риме; "Ахилл у дочерей Ликомеда", 1745, Флоренция, Уффици; "Диана и Купидон", 1761, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; "Святое семейство", 1777; "Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком", 1765; "Воздержанность Сципиона Африканского", 1772 - все три Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) и портреты (императора Иосифа II и его брата Леопольда Тосканского, Художественно-исторический музей, Вена; портрет маркиза Джона Монтермера, собрание герцога Баклей, Ратлэнд и др.).
В его ранних работах сказались традиции барокко, отразившиеся в перегруженности композиции, в беспокойном ритме форм и цветовых контрастов ("Падение Симона-мага"). Однако изучение творчества Рафаэля и идеи неоклассицизма вскоре изменили его стиль. Всё чаще художник стал обращаться к сюжетам с аллегорическим подтекстом, в которых немаловажное значение приобретает идея доблести, победы долга над личными привязанностями. Меняется и формальный строй его работ. Художественный язык становится ясным, строгим, форма обозримой, классические мотивы легко узнаются в позах, в трактовке лиц, рисунке обнажённых тел. В композиционных решениях рассудочный, рациональный характер получает преимущество над эмоционально-непосредственным выражением. Однако неоклассический стиль его работ нередко носит поверхностный характер, классические элементы порой облегчаются лёгкой игривой линией, невесомостью и изяществом формы, сглаженной, почти миниатюрной манерой письма.
В искусстве Батони не могли не сказаться и реалистические тенденции, характерные для итальянской живописи XVIII века. Но и в этом аспекте позиция художника оставалась двойственной, нередко в одном произведении проявлялись весьма разнородные симпатии мастера. Например, в "Святом семействе" композиция делится на две стилистически различные части. Группа Богоматери с младенцем Христом на руках и с Иоанном Крестителем, помещённая слева, изображена в условном неоклассическом духе. Иосиф, на мгновение оторвавшийся от чтения книги, чтобы взглянуть на играющего Христа, и протягивающая к младенцу руки святая Анна изображены как конкретные персонажи, с простонародными чертами лиц. Наиболее цельное и полное выражение реалистические тенденции искусства Батони нашли в портретном жанре, где живопись всегда следует за действительностью. Лучшие портреты кисти Батони написаны серьёзно, вдумчиво, с глубоким проникновением в характер изображаемого человека. Батони стоит у истоков парадного репрезентативного неоклассического портрета. Его модели обычно расположены на фоне античных ваз, саркофагов, статуй, колонн, хотя в ранних работах преобладает нейтральный фон. Чаще всего художник писал знатных лиц. Несмотря на яркость психологической характеристики портретируемых, им всегда присуще и нечто общее: аристократическое достоинство, эмоциональность, но вместе с тем и особое, "философское" состояние. Творчество Батони в целом знаменует начало нового направления европейского стиля живописи - классицизма конца XVIII столетия.
Диана и Купидон. 1761
http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/19411616.397/0_e61bc_2617bb77_M.jpg

Сусанна и старцы. 1760
http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/19411616.397/0_e61bd_5b98b18a_M.jpg

Хирон возвращает Ахилла его матери Фетиде. 1770
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/19411616.397/0_e61be_1879aa5d_M.jpg

Воздержанность Сципиона Африканского. 1772
http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/19411616.397/0_e61bf_c22036cc_M.jpg

Кентавр Хирон, обучающий Ахилла. 1770
http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/19411616.397/0_e61c0_2fb8b1bf_M.jpg

Бракосочетание Амура и Психеи. 1756
http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/19411616.397/0_e61c2_5b8c3372_M.jpg

Чувственность. 1747
http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/19411616.397/0_e61c4_4e645602_M.jpg

Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком. 1748
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/19411616.397/0_e61c5_d930da6f_M.jpg

Меркурий, коронующий Философию, Мать Искусств. 1747
http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/19411616.397/0_e61c6_84c8a2b2_M.jpg

Венера, дарящая Энею доспехи, изготовленные Вулканом. 1748
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/19411616.397/0_e61c7_6a8d6ff2_M.jpg

Святое семейство со святой Елизаветой и Иоанном Крестителем. 1777
http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/19411616.397/0_e61c8_a8f16c58_M.jpg

0

1302

Работы художницы по имени Rebecca Guay
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1274599857_1274476987_regenerate-11x16.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1274599862_320_angel-of-solace.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1274599856_320_cricket-cover_rgb.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274599904_1274476543_gwenevere-completed-feb-2009_in-the-private-collection-of-jacqueline-lefrak.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/1274599861_1274476953_eurydice_bf_death_alt_scan.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274599850_1274476996_sample01.jpg

0

1303

Густав Моро (Gustave Moreau, 1826-1898), французский живописец и график. Родился в Париже 6 апреля 1826 года, в семье архитектора. Учился в Школе изящных искусств в Париже у Теодора Шассерио и Франсуа-Эдуара Пико, посетил Италию (1857-1859) и Нидерланды (1885). С 1849 года Густав Моро начинает выставлять свои работы в Салоне - выставке живописи, скульптуры и гравюры, ежегодно проводившейся с середины XVII века в Большом салоне Лувра. С 1857 по 1859 Моро проживает в Италии, где изучает и копирует полотна и фрески знаменитых мастеров.
Густав Моро был тесно связан с движением символизма; входившие в него художники отказались от объективности и натурализма представителей импрессионизма.
В поисках вдохновения символисты обращались к литературе или античной и северной мифологии, часто произвольно соединяя их друг с другом. В 1888 году Моро избирают членом Академии изящных искусств и спустя четыре года профессор Моро становится руководителем мастерской в Школе изящных искусств.
В 1890-х здоровье художника резко ухудшилось. Он подумывает о завершении своей карьеры и возвращается к своим незаконченным картинам. Одновременно Моро приступает к работе над своим последним шедевром – "Юпитер и Семела", 1894-1895.
Моро хотел сохранить свои работы для будущих поколений и не желал, чтобы после смерти его наследие оказалось рассеянным по всему свету. Художник превратил два верхних этажа дома, купленного его родителями ещё в 1852, в экспозиционное пространство и завещал государству дом со всеми находившимися там произведениями и всем содержимым квартиры. Экспозиция музея в основном состоит из незаконченных работ художника и черновых набросков. Это придаёт уникальность и необычность коллекции, ощущение незримого присутствия великого мастера. На данный момент музей насчитывает около 1200 холстов и акварелей, 5000 рисунков, которые экспонируются с учётом пожеланий их автора.
Густав Моро умер от рака 18 апреля 1898 года. Похоронен на кладбище Монпарнас в Париже.
Галатея
http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/19411616.397/0_e6289_cee04e72_M.jpg

Эдип и Сфинкс
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/19411616.397/0_e628a_759db462_M.jpg

Венера, рождённая из пены
http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/19411616.397/0_e628b_9dc6ffb9_M.jpg

Осень
http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/19411616.397/0_e628d_9a86fe0b_M.jpg

Аполлон и Музы
http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/19411616.397/0_e628e_fc13323e_M.jpg

Юпитер и Семела
http://img-fotki.yandex.ru/get/9498/19411616.397/0_e628f_fac20f3_M.jpg

Прометей
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/19411616.397/0_e6292_9da75725_M.jpg

Фракиянка с головой и лирой Орфея
http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/19411616.397/0_e6293_3f2bcdf3_M.jpg

0

1304

Вторая половина:
Ясон и Медея
http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/19411616.397/0_e6294_afbc32d2_M.jpg

Химера
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/19411616.397/0_e6295_15edb3ae_M.jpg

Клеопатра
http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/19411616.397/0_e6296_792c40d2_M.jpg

Геракл и лернейская гидра
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/19411616.397/0_e6297_2b5b06f4_M.jpg

Гесиод и муза
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/19411616.397/0_e6298_fbce63d0_M.jpg

Поэт и Сирена
http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/19411616.397/0_e6299_247e72c0_M.jpg
Хотя здесь босых ног и не видно, очень я сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из изображённых на картине был обут.

Афина и Единорог
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/19411616.397/0_e629a_e6a463f2_M.jpg

Ночь
http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/19411616.397/0_e629c_6f9c65c7_M.jpg

0

1305

Обдорский ангел. Из творчества Михаила Канева
http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/dim135.21/0_4cec8_6b6d3d6_M.jpg

0

1306

Похищение Европы в картинах различных художников
Неуказанный художник
http://img-fotki.yandex.ru/get/3602/innalove.29/0_fefe_e3542007_M.jpg

Паоло Веронезе. 1578
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/innalove.29/0_feff_49772eeb_M.jpg

Фрагмент римской мозаики. I век
http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/innalove.29/0_fefb_61497d0b_M.jpg

Антонио Караччи
http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/innalove.29/0_ff01_3fabe284_M.jpg

Петер Пауль Рубенс. 1630
http://img-fotki.yandex.ru/get/3606/innalove.29/0_ff02_ff341711_M.jpg

Рембрандт.1632
http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/innalove.29/0_ff03_7e145a68_M.jpg

Симон Вуэ. 1640
http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/innalove.29/0_ff04_1e18d1b4_M.jpg

Корнелис Шут I. 1640-1642
http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/innalove.29/0_ff05_11a48257_M.jpg

Франческо Альбани. 1645
http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/innalove.29/0_ff06_2ae24516_M.jpg

Цезарь ван Эвердинген. 1650
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/innalove.29/0_ff07_4b1f73a4_M.jpg

0

1307

Вторая треть:
Клод Лоррен. 1667
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/innalove.29/0_ff08_cbd1e875_M.jpg

Лука Джордано. 1675-1677
http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/innalove.29/0_ff09_eee1326f_M.jpg

Себастьяно Конка
http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/innalove.29/0_ff0a_54100092_M.jpg

Джованни Баттиста Тьеполо. 1725
http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/innalove.29/0_ff0b_706d74dd_M.jpg

Ноэль Николя Куапель.1727
http://img-fotki.yandex.ru/get/3606/innalove.29/0_ff0c_f8f0544e_M.jpg

Джованни Доменико Ферретти. 1720-1740
http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/innalove.29/0_ff0d_f3da870f_M.jpg

Шарль Жозеф Натуар. 1731
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/innalove.29/0_ff0e_a92342f3_M.jpg

Франсуа Буше.1732-1734
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/innalove.29/0_ff0f_63118f94_M.jpg

Франческо Дзукарелли.1740-1750
http://img-fotki.yandex.ru/get/3602/innalove.29/0_ff10_2e11e547_M.jpg

Франческо Дзукарелли.1740-1750
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/innalove.29/0_ff11_536d6a06_M.jpg

0

1308

И последняя треть:
Франсуа Буше. 1747
http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/innalove.29/0_ff12_78435ad5_M.jpg

Жан Батист Мари Пьер. 1750
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/innalove.29/0_ff13_648e4d9_M.jpg

Французская школа. XVIII век.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/innalove.29/0_ff14_f74ee5ca_M.jpg

Густав Моро. 1869
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/innalove.29/0_ff15_39dfcfab_M.jpg

Феликс Валлоттон. 1908
http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/innalove.29/0_ff16_23a175f8_M.jpg

Адольф Мюнцер
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/innalove.29/0_ff17_175f09a4_M.jpg

Валентин Серов. 1910
http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/innalove.29/0_ff18_dffe3c39_M.jpg

Фернандо Ботеро. 2006
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/innalove.29/0_ff1a_b41a2c50_M.jpg
Скульптурные изображения приведены в скульптурной теме.

Отредактировано Михаил (2013-09-07 12:39:42)

0

1309

Восточный гарем - тайная грёза мужчин и олицетворённое проклятие женщин, средоточие чувственных наслаждений и изысканная скука томящихся в нём прекрасных наложниц. Всё это не более чем миф, созданный талантом романистов. Настоящий гарем более прагматичен и изощрён, как всё, что являлось неотъемлемой частью жизни и быта арабского народа.
Традиционный гарем (от арабского «харам» - запретное) - это в первую очередь женская половина мусульманского дома. Доступ в гарем имел только глава семьи и его сыновья. Для всех остальных эта часть арабского жилища - строгое табу. Табу это соблюдалось настолько строго и ревностно, что турецкий летописец Дурсун-Бей писал: «Если бы солнце было мужчиной, то даже ему было бы запрещено заглядывать в гарем».
К сожалению, ни имена авторов, ни названия картин не приведены.
http://s006.radikal.ru/i215/1309/67/4590e8f02175t.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1309/4b/d1d7d8d40bfct.jpg http://i023.radikal.ru/1309/7c/20b51caa3ce2t.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1309/b6/37be7d216ee4t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1309/81/fe784e6764b2t.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1309/07/4cbf9fa93500t.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1309/df/ea9cc778d293t.jpg http://i023.radikal.ru/1309/20/6cb4ed7b7750t.jpg http://i064.radikal.ru/1309/32/1480007cd58et.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1309/f5/4b1a49076e59t.jpg http://i031.radikal.ru/1309/ba/f9e2dab9f449t.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1309/75/6e0f7b8d4dfet.jpg
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12
А кстати, кто-нибудь заметил, что слова "гарем" и "храм" - однокоренные, всё от того же слова "харам" - "запретный"?

0

1310

У пользователя "Яндекс. Фоток" fchstudents (студенческого сообщества ФЦХ) тьма-тьмущая всевозможных картин (792 альбома, 34651 фото). Естественно, есть среди них и босоногие картины, хотя и в не очень большом количестве.

0

1311

Илайхью Веддер (Elihu Vedder, 1836-1923) - американский художник-символист, книжный иллюстратор и поэт. Более всего известен своими иллюстрациями (55 иллюстраций) к переводу на английский язык "Рубаев" Омара Хайяма.
Родился в семье дантиста, но вскоре семья переехала на Кубу, где прошло его детство. Вернувшись в Нью-Йорк, он начал своё художественное образование, которое продолжил в Париже, а завершил, как полагается, в Италии. Итальянское искусство произвело на него колоссальное впечатление (причём не только Ренессанс, но и современная Веддеру итальянская живопись). Впервые Веддер побывал в Италии в 1858-60 (значительно позже, начиная с 1906 и вплоть до самой смерти художник будет постоянно жить в Италии, лишь изредка наведываясь в США).
Вернувшись в Америку во время Гражданской войны, Веддер, чтобы поправить своё финансовое положение, начал заниматься иллюстрациями. В это время он подружился с Уолтом Уитменом, Германом Мелвиллом и Уильямом Моррисом Хантом. После Гражданской войны Веддер женился (в 1869) и уехал с женой жить в Италию, у них родилось четверо детей, но выжило только двое.
Неоднократно художник посещал Англию, где испытал сильное влияние прерафаэлитов, а также У.Блейка и У.Б.Йейтса. Для Тиффани изготавливал мозаики и стеклянные скульптуры. С 1906 года постоянно жил в Италии: сперва - в Риме, затем - на Капри.
The Roman Model
http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/19411616.397/0_e62e7_adab61aa_M.jpg

The Venetian Model
http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/19411616.397/0_e62ea_2bbeb52_M.jpg

Fortuna
http://img-fotki.yandex.ru/get/9360/19411616.398/0_e62ef_e5b58e9f_M.jpg

The Cup of Death (Rubaiyat of Omar Khayyam)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/19411616.398/0_e62f0_fb3f66dc_M.jpg

The Last Man
http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/19411616.398/0_e62f1_15d65701_M.jpg

0

1312

Фернандо Ботеро. 2006
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/innalove.29/0_ff1a_b41a2c50_M.jpg
Скульптурные изображения приведены в скульптурной теме.

Ух ты!
Какая у нее однако... Европа)
Вдохновляет.
Правда, вряд ли результаты вдохновения подойдут к тематике нашего форума. Но такие форумы тоже есть, наверное?

0

1313

Правда, вряд ли результаты вдохновения подойдут к тематике нашего форума. Но такие форумы тоже есть, наверное?

А вы видали скульптуры Адама и Евы в Монте-Карло, на авеню Принцессы Грейс?
Это, правда, тоже не совсем для нашего форума, хотя, возможно, подойдут в другую ветку — где про скульптуру...

0

1314

Ктош меня такую авеню пустит. Хвала Великому Яндексу...
Нет, там автор явно прикололся. Соригинальничал.
А эта...
Ее хочется обнимать, гладить по плечику и кормить персиками и дынями. Нежная и удивительная...

0

1315

Рыжеволосые красавицы на картинах:
John Collier (1850-1934) – Lilith
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/d3d66c6333b5b8254a25f972e8a6b7e4_61.jpg

William Stephen Coleman (1829-1904)
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/145705d83f61b799181da7ca730b5249_66.jpg

Adolphe Jourdan (1825-1889)- Innocence
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/7c0c9a93f10b44e5106849a2f3bf48eb_72.jpg

0

1316

Две картины на темы крылатых выражений.
Парнас. Художник  Андреа.
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-262.jpg

Сизиф. Франц фон Штук.
http://content.foto.mail.ru/mail/mihtimak/big_pict/p-263.jpg

0

1317

Три картины, изображающие мифического юношу Нарцисса:

Никола Пуссен. "Эхо и Нарцисс".
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/108/61108054_1266241660_eihopussen.jpg

А.Ж.Грасс. "Нарцисс"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/108/61108076_1266241779_c3527f6223e9.jpg

Карл Брюллов. "Нарцисс, смотрящийся в воду"
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/108/61108104_1266241787_a04154f581dd.jpg

0

1318

Три картины, изображающие нимф:

Perseus and the Sea Nymph
http://www.victorianweb.org/painting/bj/paintings/p3.jpg

Arnold Böcklin, Triton and Nereid, 1874
http://www.hypo-kunsthalle.de/newweb/wasser/audio/was_03b_02.jpg

"The Dryad" by Evelyn De Morgan
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Dryad11.jpg

Отредактировано Михаил (2013-09-09 18:42:31)

0

1319

Ольга Васильевна вчера загрузила...
...картину Артура Тиле, называемую "Аист и младенцы"
http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/21150605.f6/0_84f0a_5adc3fcc_M.jpg

Теперь младенцы подросли, и их нужно:
выгуливать...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/21150605.108/0_8e256_aea8cfd5_M.jpg

...и купать
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/21150605.108/0_8e257_792f579e_M.jpg

0

1320

Ангелы. К сожалению, ни авторов, ни названий картин я не знаю.
http://s53.radikal.ru/i140/1309/1d/929f1151d92at.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1309/90/89e228cbbb46t.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1309/aa/c9bb5acc53d6t.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/8c/7c9d7022ed8bt.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1309/35/5d7d7ab80544t.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1309/fe/abbf34040c80t.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1309/99/05fe70933cfft.jpg
1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве