Определенно, с пальцами у них что-то не так
Такой оттопыренный и короткий большой палец в сочетании с длинными остальными делает ногу похожей на руку. Интересно, к чему бы это
Отредактировано ppk (2009-06-16 19:52:36)
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве
Определенно, с пальцами у них что-то не так
Такой оттопыренный и короткий большой палец в сочетании с длинными остальными делает ногу похожей на руку. Интересно, к чему бы это
Отредактировано ppk (2009-06-16 19:52:36)
Пластов Аркадий Александрович
С последней картиной есть какая-то странная путаница:
в некоторых каталогах указано название "Полдень",
хотя по-смыслу полотна правильно все-таки "Родник".
Так же различаются и года создания картины: 1952, 1956 годы.
Отредактировано ppk (2010-04-12 23:30:32)
http://www.photoarchive.spb.ru:9090/www/ge...3380&original=1
Сбор денег голодающим в Поволжье в Екатерининском саду агитколлективом
кинотехникума и школы экранного искусства. 1921 г.
Когда-то студенты могли так сыграть...
Источник: Центральный Государственный архив кинофотофонодокументов Санкт–Петербурга.
Отредактировано ppk (2009-06-24 16:29:46)
Лоуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) 1836-1912
Голландский и английский художник, мастер исторической и мифологической
живописи, страстный археолог.
Продолжение здесь.
Отредактировано ppk (2012-03-26 11:49:48)
Спасибо Вам, дорогой ППК, что Вы открыли нам такого замечательного тематического художника
Отредактировано ppk (2012-03-26 11:53:58)
Paul Alfred de Curzon (1820 - 1895)
Anton Kozakiewicz (1841 - 1929)
Отредактировано ppk (2012-03-26 11:54:44)
Щукин В. Г.
Зоя Космодемьянская, 1966
Горбунов И.С.
На улице Новой, 1950-60
Отредактировано ppk (2009-06-23 21:16:14)
Yoda on a stone, telling stories to the nymphs
Да, это Звездные войны.
Отредактировано ppk (2010-04-12 09:22:44)
Михаил Петрович Клодт фон Юргенсбург
Рыбаки финны. 1855 г.
Василий Максимович Максимов (1844-1911)
Девушка у амбара. 1874 г.
Николай Корнильевич Пимоненко
Соперницы (Возле колодца). 1909 г.
Аркадий Александрович Пластов (1893-1972)
Летом. 1953-1954 гг.
Илларион Михайлович Пряшников (1840-1894)
Погорельцы. 1871 г.
Николай Павлович Христолюбов
Уличная продавщица фруктов.
Вьетнам. 1962 г.
Отредактировано ppk (2010-04-12 09:33:11)
Как много понимающих нас людей среди художников--как это приятно
Отредактировано ppk (2009-06-23 13:14:15)
К сожалению, автор неизвестен. Кто-нибудь знает?
Отредактировано ppk (2010-04-12 22:55:25)
Джина Пейн (Джина "Боль")(1939-1990) - австро-итальянская представительница боди-арта, феминистка. Ее перформансы состояли в причинении себе физической боли посредством порезов, проколов, ожогов. Созерцание ее страданий, кровоточащих ран, испачканной кровью белой одежды имело целью вызвать у способных к эмпатии зрителей гамму эмоций, пробудить от свойственного современному обществу эмоционального ступора.
Едва ли не самым известным ее перформансом был "Escalade non anesthesiée" (Восходжение без анестезии), показанный в 1970 и 1971 годах. Смысл его состоял в том, чтобы показать анестезированность, то есть искусственно вызванную нечувствительность современного общества, которое не отреагировало должным образом на эскалацию насилия Америки во Вьетнаме. В тексте, сопровождавшем перформанс, она высказалась так: внутренняя боль сопровождает боль физическую, страдания превращаются в моральную боль. Для Джины тело - это нечто, что ты разделяешь с другими, и посредством чего можешь вступать в взаимоотношения (идея тела как проводника). "Когда я открываю свое тело, чтобы ты смог видеть свою собственную кровь, это - из любви к тебе, Другому".
Во время самого перформанса босая Джина поднималась и спускалась по установленной в ее студии лестнице, ступени которой были усеяны лезвиями и шипами колючей проволоки. В апреле 1971 года она поднялась и спустилась 30 раз подряд, пока не достигла предела своего терпения. Глубокие кровоточащие раны на подошвах ее ног должны были служить предостережением против политической пассивности и самопожертвованием, стало пощечиной пассивности современного общества.
Главной целью, пожалуй, было вызвать сильный моральный дискомфорт у зрителей, наблюдающих перформанс, основанный на эмпатии, что должно было послужить толчком к возникновению аналогичных чувств по-отношению к жертвам Вьетнамской войны.
В ходе самого перформанса были сделаны 69 черно-белых фотографий, которые позднее были выставлены на вертикальной панели, рядом с закровавленной лестницей, по которой ходила Джина.
[реклама вместо картинки]
В еще одном перформансе Джина тушит босыми ногами горящий огонь
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве