С. Бойм. Тельняшка (1953)
Я конечно понимаю, что вопрос не по адресу, но что делает матрос? Моет тельняшкой палубу или стирает тельняшку щёткой для мытья палубы?
На форуме были моряки, может они ответят?
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве
С. Бойм. Тельняшка (1953)
Я конечно понимаю, что вопрос не по адресу, но что делает матрос? Моет тельняшкой палубу или стирает тельняшку щёткой для мытья палубы?
На форуме были моряки, может они ответят?
Меня тоже очень удивили действия матроса, но, похоже, он всё же стирает тельняшку таким странным способом. Жаль, что картина старая и уже невозможно спросить у автора: он, наверное, знал точно.
Я конечно понимаю, что вопрос не по адресу, но что делает матрос? Моет тельняшкой палубу или стирает тельняшку щёткой для мытья палубы?
Матрос стирает тельняшку. Когда-то мы таким же образом стирали шлюпочные паруса.
Я конечно понимаю, что вопрос не по адресу, но что делает матрос? Моет тельняшкой палубу или стирает тельняшку щёткой для мытья палубы?
Матрос стирает тельняшку. Когда-то мы таким же образом стирали шлюпочные паруса.
Щётка такая мягкая или тельняшка такая прочная? Это всё-таки не парусина.
Щётка такая мягкая или тельняшка такая прочная? Это всё-таки не парусина.
Щетка - волосяная, средней жесткости. Тельняшка - прочная. Палуба - чистая. До появления на кораблях стиральных машин это был единственный способ стирки матросского рабочего платья. Особенно у машинной команды, с ее неизменными сажей, мазутом и солидолом.
Есть еще один способ. Для ленивых. Грязные вещи "нанизываются" на тонкий канат и выбрасываются за корму корабля на ходу. Потоки воды в кильватерной струе отстирывают любую грязь. Но тут главное не переборщить, иначе от той же тельняшки можно вытащить назад одни рукава...
Кстати, именно таким образом в советское время, с его дефицитом западного тряпья, наши моряки делали из простых джинсов более популярные "варёнки".
Коллаж с обложки газеты "Аргументы и факты" №34, 24-30.8.2011.
Здесь "исправлена" картина Алексея Гавриловича Венецианова "Встреча у колодца", приведённая товарищем wolsung в сообщении от 25 июня 2010 года.
Отредактировано Михаил (2011-12-23 20:59:05)
Увы, ни автора, ни названия не знаю.
Увы, ни автора, ни названия не знаю.
Современный американский художник Daniel F. Gerhartz
Отредактировано ppk (2011-11-15 21:21:16)
Картины из альбома "Музей искусств Узбекистана" пользователя Елены Чаусовой с "Яндекс. Фоток". Эту коллекцию начал собирать Великий князь Николай Константинович Романов, племянник Александра II.
Беллоли Андрей (1820-1881). Купальщица
Маковский К.Е. (1839-1915) Семейный портрет
Дмитрий Спирос. Венеция
В этом же альбоме приведена скульптура Антонио Кановы "Амур и Психея"
В комментариях сказано следующее:
"Первый, мраморный, экземпляр скульптуры находится в Лувре (Париж), а второй (эрмитажный), несколько отличающийся в деталях от первого, был приобретён в Риме князем Н.Б.Юсуповым в 1796 году. Но наша скульптура выглядит по-другому".
Картины различных художников, опубликованные в журнале "Юность" №6 и 7 за 1973 год
Д.Жилинский. Воскресный день
Э.Браговский. Деревня Пачево
Вячеслав Смирнов, Москва. Юность
Ю.Межиров, Ленинград. Сыновья
Картины с выставки "Аэрофлот глазами художника", прошедшей в феврале 1983 года
Т.Ф.Резвая. Земные старты Уточкина
Мальчик-газетчик слева вроде бы босой.
А.Р.Захаров. Проба крыльев
Картины из альбома "Без названия" пользователя lubelia с "Фотофайла" (Qip.ru)
Шассерио Теодор
Иоганн Генрих Фюссли. Макбет и ведьмы (1793-1794)
Ганс Бальдунг Грин. Три ведьмы
Безымянные картины из альбома "Без названия" пользователя tanan с "Фотофайла" (Qip.ru)
1 , 2 , 3
--
Отредактировано Максим (2012-06-29 12:37:56)
Художник Л.Н.Носов "Материнство". Где-то так шестидесятые годы прошлого века. Я, конечно, не успел просмотреть все ваши сотни страниц и сделать проверку на уникальность, но в сети ее нет.
Как видите, в советское время писались вполне эротичные картинки. Причем без пакостного похотливого подтекста, что активно используют современные авторы. Этих можно понять. Когда нет таланта проще всего обратиться к низменным инстинктам зрителя.
Но мы с вами таких писак постить не будем, а будем исключительно восхищаться светлыми и чистыми женскими образами, вызывающими светлые и чистые эротические чувства к неземному божеству. Которое не будет совать в объектив выпавшие из гнезда сиськи или тыкать туда грязными пятками. Последнее просто излишне, поскольку настоящие богини ходят босиком и пятки у них грязные априори.
Если кто-нибудь здесь считает, что позиционирование женщины, как богини, унижает его и так не слишком объемистое мужское достоинство, переубеждать не буду. Кто хочет трахаться с убожеством, волен свои желания осуществлять, что не лишает меня права относиться к нему презрительным сожалением. Равно как и выражать подобные чувства по отношению ко всем тем, кто постит всякую мерзость на страницах этого форума.
Но только без фанатизма!
Признание божественность женской сущности не должно мешать вам брать божество за задницу и заваливать в ближайший куст боярышника. Котлеты отдельно, мухи отдельно, миром правит любовь и она, естественно, босая...
Не знал. Спасибо, буду знать. Вполне возможно, что его же.
Если кто-нибудь здесь считает, что позиционирование женщины, как богини, унижает его и так не слишком объёмистое мужское достоинство, переубеждать не буду.
Нет, я так не считаю, и более того, хочу привести цитату из миниатюры Валентина Саввича Пикуля "Славное имя - "берегиня"" (другое название - "Здоровая женщина - здоровая нация"):
«У древних славян, наших предков, женщину почитали славным именем - "берегиня". В самом деле, кто бережёт семейный очаг, кто перевяжет раны, кто накормит, кто сошьёт одежду, кто наведёт порядок в доме, кто примирит ссору в семье? Ко всему этому издревле приспособлена женщина, и, когда она заболевает, дом рушится, мужчина, выпавший из-под женского контроля, превращается в тряпку, а семья теряет то главное, что скрепляло её воедино. Следовательно, "берегиня" хранит всех нас, а мы обязаны беречь свою "берегиню". Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, когда женщина в обществе будет стоять выше мужчины - на пьедестале! А мы, зазнавшиеся охламоны, проходя мимо, должны снимать шляпы и кланяться ей. Вот тогда и будет подлинное равноправие...»
А со своей стороны привожу картину неуказанного художника "Человек родился" из альбома "Мать и дитя" пользователя Нины Николаевой с "Яндекс. Фоток"
Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, когда женщина в обществе будет стоять выше мужчины
Логики не вижу.
Реализация подобных взглядов приводит к абсурду, как в Колыбели Демократии. В США, как известно, выгоднее всего быть одноногой негритянкой-лесбиянкой, заражённой СПИДом. <_<
Не следует также забывать, что Богиня -- это идеал, а земная женщина имеет земные запросы, в том числе такие, о которых публично не говорят
Нет, конечно же, всё можно довести до абсурда, как в той же Америке (особенно если этого хотеть). Но разве то, что пишет В.С.Пикуль в приведённой мною цитате, - неправда?
Могу, конечно, привести и противоположную цитату - из рассказа Джека Лондона "Под палубным тентом":
«- Я спрашиваю Вас, мистер Трелор, позволительно ли мужчине назвать женщину свиньёй?
Трелор растерялся при этой внезапной атаке; он не понимал, почему именно его заподозрили в том, что он способен назвать женщину свиньёй.
- Я бы сказал, - пробормотал он неуверенно, - что это... э... зависит от того, какая... женщина.
Маленький человечек был ошеломлён.
- Вы хотите сказать, что... - начал он дрожащим голосом.
- ...что я встречал женщин, которые были не лучше свиней, а иногда и хуже.»
И я согласен с этим самым Трелором. Бывают. Например, "продавщицы, училки и работницы госаппарата", как пишет Андрей Олегович Белянин в своей книге "Меч без Имени" (Часть 1. Лорд Скиминок). Но мы с товарищем примардо речь ведём не о них, а о вполне нормальных добрых женщинах.
Вы меня правильно поняли поняли , Михаил. Именно выше мужчины, как это и было задумано изначально. На нашем форуме принято подавать женщину, как сексуальный объект. А ведь, строго говоря, это мужчина является сексуальным придатком женщины. Всего лишь мешок со спермой на ножках.
Сотворения женщины их ребра Адама - грубая мужская подделка исторических фактов.
Вы меня правильно поняли поняли , Михаил. Именно выше мужчины, как это и было задумано изначально.
Я бы охотно признал, что женщины выше нас, если бы это могло выбить у них из головы мысль, что они нам равны. (с)
А со своей стороны привожу картину неуказанного художника "Человек родился" из альбома "Мать и дитя" пользователя Нины Николаевой с "Яндекс. Фоток"
Hubert Salentin (1822-1910)
Das Findelkind
Отредактировано ppk (2011-12-02 09:07:16)
Я бы охотно признал, что женщины выше нас, если бы это могло выбить у них из головы мысль, что они нам равны.
Кому нужны ваши признания очевидного
Вы меня правильно поняли поняли, Михаил. Именно выше мужчины, как это и было задумано изначально.
Я бы охотно признал, что женщины выше нас, если бы это могло выбить у них из головы мысль, что они нам равны.
Ладно, давайте сойдёмся так: каждый из нас, вне зависимости от пола, хорош по-своему, такой, какой он есть.
А со своей стороны привожу картину неуказанного художника "Человек родился"
Hubert Salentin (1822-1910)
Das Findelkind
Как и прежде, говорю: спасибо! Буду знать.
Чуть позже я узнал, что фамилия художника, оказывается, Гильберт, а картина называется "Подкидыш" и хранится в частном собрании.
Отредактировано Михаил (2011-12-03 14:02:41)
Таким представлялся Вильяму Блейку Исаак Ньютон (фото из газеты "Неделя", 25.11-1.12.2011)
Картины Юрия Михайловича Ракши (1937-80), отсканированные из журнала "Работница", декабрь 1997 года
Моя мама
Купальщицы (1975)
Неуказанная картина французского художника Хьюго Мерле (Hugues Merle, 1823-1881) из альбома "Мать и дитя" пользователя Нины Николаевой с "Яндекс. Фоток"
Картины Юрия Михайловича Ракши
Да, у Ракши замечательные женщины. Мягкие и нежные...
Для контраста дам крепких и мощных.
Практически неизвестная картина советского времени.
1971г. А.Орловский "Отдыхают лодки и гребцы"
.
Михаил, а как сделать, чтобы не превьюшка раскрывалась, а большая картинка? Как у вас в посту.
Вернемся к вопросу к вопросу организованного поглощения
алкогольных напитков. Картина неизвестного мне художника.
Предположительно изображена корчма в Малороссии.
Отредактировано ppk (2011-12-13 08:23:39)
В принципе, почти все из этой подборки уже было на форуме, но не удержусь: уж больно подборка хороша
http://artinternational.ru/viewtopic.ph … p;start=40
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве