Сама форма, кроме случаев 01-02-03 (как раз эти профессии и перечислил предыдущий выступающий, ну, плюс армия), ничего не значит. Значит: а) имидж (лицо) компании б) система внутреннего менеджмента, к которым и относится система внутреннего распорядка, одежды и корпоративного стиля.
Если в фирме есть есть дресс-код, максимально соответствующий военным стандартам в форме их "гражданского" копирования и априори близкий к общим гламурным стандартам масс-культуры и он безоговорочно, без внутреннего сопротивления принимается всеми е сотрудниками - это хорошо. Но я бы там не работал.
Если в фирме таковой есть, но он не принимается значительной или даже малой частью ее сотрудников, это однозначно плохо, ибо это либерально узаконенное насилие над личностью (власть работодателя).
Если в фирме нет никакого дресс-кода, и нету вообще ничего - принципов, корпоративного духа, имиджа, стиля - то это тем боле плохо для большинства фирм, так как это анархия.
Если в фирме есть максимально раскрепощенный дресс-код (т.е. отсутствуют формальные требования к одежде, но есть требования к ее опрятности, например, или цветовой гамме или ношекнию символики на какой-то е части), то это как раз и есть "продвинутыйц" путь высокоорганизованных сообществ, у которых есть свое лицо, несмотря на отсутствие формального дресс-кода. У рокеров - косухи, у панков - ирокезы, у "Европы-Плюс" - футболки или бейсболки, у "Ассоциации Босоногих" - голые пятки.
Иначе образ размывается и идентифицировать сообщество, скрепленное не только профессиональным, но и внутрикорпоративным стилем, невозможно. А это плохо. сообщества сильны символикой и идентификацией.