dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая Индия


Босоногая Индия

Сообщений 61 страница 90 из 1103

61

Alex, спасибо !
Прекрасные фото, особенно Мадагаскар !

0

62

Божественная чета Вишну и Лакшми
http://www.hindutempleofrochester.com/HTfi...hnu_lakshmi.jpg

0

63

Знаменитый ночной танец из фильма "Месть и закон"
http://youtube.com/watch?v=PIc5ALdd4NY

Отредактировано Olga Gavva (2007-07-13 11:16:57)

0

64

Хождение по огню
http://www.youtube.com/watch?v=NGPwTdfUUdk...related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=nEktRQSDR5c...related&search=

0

65

Извините, очень долго не мог писать по техническим причинам, но сейчас продолжу дисскуссию.

На снимке запечатлен народный танец, простейший по содержанию, типа молдавского "коло" или российского "хоровода", который никак не подразумевает какой-то сакральной наполненности или мистического содержания, чтобы заставляло танцевать его босиком.

Суть здесь не в том, что здесь должно быть некое сакральное содержание, а в том, что танцевать что-либо в сланцах достаточно затруднительно. Могу Вас заверить, что сланцы мешают не только, танцевать, но и просто скакать козлом, а нередко и ходить. Бегать в них невозможно.

В том числе и традиция хождения босиком ...

А был ли мальчик?
Ещё раз подниму вопрос о традиционной босоногости. Если такая традиция существовала, то куда она делась, когда появилась дешёвая обувь? Скорее всего в Индии такой традиции к соередине ХХ века уже давно не было, а была недоступность обуви ввиду её дороговизны. Когда же дорвались до дешёвой обуви, то все сразу же обулись.

Ранее каста или принадлежность к какой-нибудь из религиозных сект, иногда принадлежность к какому-либо народу очень сильно могли влиять на привычку не использовать обуви.

Согласен. А сейчас?
Перебрав массу фотографий на webshots.com я обнаружил только одну, на которой босой была светлокожая женщина, босоногих мужчин со светлой кожей вообще не обнаружилось. Насколько я знаю, в Индии имеется сильная зависимость между кастой и цветом кожи. То есть все босоногие либо низкокастовые, либо южане.

Тем не менее, и в Пенджабе отмечалось, что женщины-брахманки (как представительницы самой чистой из каст) из-за стремления не осквернять себя прикосновением к коже убитых животных традиционно избегали ношения обуви, которая тогда в регионе изготавливалась исключительно из кожи.

А из тряпок кто мешал изготавливать? Что и делалось в других местах.

Есть целые народы, которые упрямо сопротивляются проникновению обуви в их обиход, особенно можно отметить Шри-Ланку, Непал, Бенгалию, Юго-Восток Индии.

Судя по снимкам в Бенгалии c босоногостью дело обстоит довольно слабо.

0

66

Очень рада Вашему возвращению на форум и постараюсь ответить по порядку:
1. Ради того, чтобы выглядеть "культурными" и "просвещенными" людьми,
которые не лаптем щи хлебают, нынешние индийцы не только  терпят неудобства, приплясывая национальные танцы в шлепках:
их "гламурные" красавицы ухитряются надевать современные модные шлепки с перемычкой глубоко между большим и остальными пальцами ступни на чулки, хотя те и рвутся под давлением перемычки;
вместе с сари вместо босых ног я теперь часто вижу на женском истеблишменте Индии какие-то валяные--на аляповатой резиновой подошве и с войлочным верхом-- коцы: другого слова для описания этой обуви не подобрать;
нынешние индианки снимаются для рекламы своего богатства на шезлонгах лучших курортов в колготках многослойного переплетения, обращенные к камере подошвами, к пальцам и плюсне которых капрон этих колготок прилип от пота и выглядит безобразно...Не хочу перечислять все эти грхи против удобства и вкуса в стиле, которыми полны сейчас индийские пресса, печать и телевидение. В целом--современная Индия--это мешанина позора и убожества в бездарном подражании западу. О стиле обуви, которую индианки выбирают себе на носку можете судить по нашим женщинам из богатых цыганских семей: они носят такие же безвкусные танкетки, какие-то несусветные, бесформенные мокасины, "летние"сапоги на толстых как деревенская морковка каблуках и отвратительной, не подходящей ни к чему молнией-кремальерой. Как это ни странно при имеющемся разрыве между цыганами и Индией сходство в неумении выбрать или изготовить стильную, удобную обувь --полное.

Отредактировано Olga Gavva (2011-03-06 23:32:57)

0

67

Не понял, будут ли ответы на последующие нумерованные пункты? Очень интересует мнение Ольги по поводу связи каста - босоногость.

0

68

Будут, просто сразу ответить подробно одним постом не успеваю из-за работы

0

69

Будут, просто сразу ответить подробно одним постом не успеваю из-за работы

Жду, не дождусь!

0

70

В гости к крысам - босиком! И такое в Индии бывает.
http://www.haim.ru/india2/india4.php

0

71

Уважаемая Ольга, я с нетерпением жду Вашего ответа на моё последнее сообщение.

0

72

Алекс--2.А был ли мальчик?
Ещё раз подниму вопрос о традиционной босоногости. Если такая традиция существовала, то куда она делась, когда появилась дешёвая обувь? Скорее всего в Индии такой традиции к соередине ХХ века уже давно не было, а была недоступность обуви ввиду её дороговизны. Когда же дорвались до дешёвой обуви, то все сразу же обулись/

Ольга--Традиция, о которой Вы говорите, не получила продолжения при смене первого поколения индийцев, живущих в независимом государстве, на второе. Середина 20 века была для Индии временем достижения независимости, когда молодая по сроку своего свободного существования Индийская Республика гордилась всем индусским, буддийским, национальным, ярко традиционным: все это не подрывало традиции индийцев брезговать обувью, а поддерживало ее, вплоть до разработанного Махатмой Ганди для себя подчеркнуто индусского костюма. Но уже  тогда  намечались и ростки стилистической неразборчивости, нечуткого отношения к деталям своих культурных традиций: тот же Ганди или Индира не стеснялись и в те годы появляться на публике в кожаной обуви, оскверняющей любого приверженца индуизма. Это и привело к тому, что, когда Индия почувствовала-- как ее средний класс вполне может чувствовать себя равноправным членом капиталистического общества потребления, неразвитость подлинной, научной гордости за свою культуру, замененная на более доступный массам великоиндусский шовинизм, привела к банальному подражанию западной офисной культуре. Ее строгость и функциональность стала огульно распространяться на сферы искусства и отдыха, что привело к изменению внешнего облика индийских горожан и деревенских, испытывающих резкое чувство стыда за непохожесть своей древней босоногой культуры на обычаи современных индусских клерков. Сари стали делать из дешевого шифона вместо дорогих шелка и парчи, любые уродливые сандалии и сабо стали неотъемлимой частью низкопробной обувной продукции на стертых ею ногах униженного индийского населения. Дешевая обувь плоха, уродует ногу, но никто не хочет прослыть отсталой,-- киноленты, чтобы не попасть в число морально устарелых запестрели образами кинодив в потных толстых колготках, обмотанных ремешками допотопных сандалий, или упакованных в "летние" сапоги на каблуках, типа яловых красноармейских, но с "элегантной" молнией. Теперь даже жадный до дешевой обуви российский потребитель может видеть, что есть обувь хуже отечественной и белорусской, и эта обувь--индийская. Она даже не очень дешевая для индусов, но и это на руку их стыду за свои в прошлом босые ноги: так они острее чувствуют--какие серьезные жертвы принесли они на алтарь борьбы за то, чтобы стать такими же привязанными к обуви придурками, как все те, кто неуверен в полноценности  национальной истории своей страны.

Отредактировано Olga Gavva (2007-09-06 16:28:49)

0

73

Ольга--Традиция, о которой Вы говорите, не получила продолжения при смене первого поколения индийцев, живущих в независимом государстве, на второе. Середина 20 века была для Индии временем достижения независимости, когда молодая по сроку своего свободного существования Индийская Республика гордилась всем индусским, буддийским, национальным, ярко традиционным: все это не подрывало традиции индийцев брезговать обувью, а поддерживало ее, вплоть до разработанного Махатмой Ганди для себя подчеркнуто индусского костюма. Но уже  тогда  намечались и ростки стилистической неразборчивости, нечуткого отношения к деталям своих культурных традиций: тот же Ганди или Индира не стеснялись и в те годы появляться на публике в кожаной обуви, оскверняющей любого приверженца индуизма.

Вы думаете?
Например у Джима Корбетта есть пример как некий деревенский индиец приобрёл на дешёвой распродаже б/у военного обмундирования ботинки, хотя до этого всю жизнь ходил босиком, натёр этими ботинками себе кровавые мозоли, но тем не менее терпел боль и не разувался. Это несколько не вяжется с декларируемым Вами брезгливым отношением индийцев к обуви.

Ещё один момент.
Вы где-то писали, что традиция босоногого образа жизни, якобы существовавшая на Руси, была уничтожена при татаро-монголах, так как все кто мог стали подражать всегда обутым завоевателям. Аналогично, в Индии англичане босиком не ходили и сидели они там довольно долго. Почему Вы думаете, что традиция босоногости не прекратила своего существования в начальный период английской колонизации?
Кстати до колонизации элита Индии ходила босиком или нет? В Индонезии, насколько я знаю, ходила, не исключая царя. На Мальдивах тоже. В Индии вне помещений, вроде бы нет.

Насчёт Ганди.
Есть серьёзные подозрения, что махатма был подсадной уткой. Действительно, он якобы изгнал англичан своими компаниями неповиновения. Мне смешно об этом читать: ранее англичане успешно давили намного более серьёзные выступления, как например Восстание сипаев. Сипаи уничтожали англичан где только могли, не щадя ни пола ни возраста и тем не менее были подавлены. Зато явился Ганди, дунул-плюнул и англичане "изгнались", а на самом деле просто бросили Индию на произвол судьбы, выкачав из неё всё что можно. Однако при этом позаботились о своих, оставшихся в Индии: так англичане в независимой Индии остались элитой и сохранили своё имущество, никто не пытался их громить. А такой поворот событий был бы очень логичным завершением английского господства, ведь Индия стала независимой  в 1948 году, а в 1943 был страшный голод в Бенгалии, инспирированный англичанами. Память ещё об этом должна была быть свежей. Но, вместо этого вдруг начинаются разборки между индусами и мусульманами, что приводит к отделению Пакистана.
Далее.
Решение социальных проблем у махатмы Ганди тоже было очень специфическим. Главным тогда был земельный вопрос, крестьянам земли не хватало, у помещиков был её избыток. Можно было не дёргаться и оставить всё как есть, можно было отобрать землю у помещиков в пользу крестьян, можно было провести коллективизацию, наверняка ещё много чего было бы можно сделать, но Ганди просто призвал помещиков добровольно передавать землю крестьянам. В результате всё осталось по прежнему, но махатма стал жутко популярен и у тех и у этих. Гениально.

С махатмой разобрались, теперь об Индире.
В 80-х годах, если я не ошибаюсь, была кампания в прессе, представлявшая Индиру Ганди чуть ли не святой мученицей. Правда не писали, почему она так плохо кончила. А произошло это потому, что она слишком рьяно принялась воплощать на практике теории о том, что все беды, в частности низкий уровень жизни, происходят от избытка населения. Выразилось это в том, что она начала компанию "добровольной" стерилизации, которая в глубинке выразилась в том, что население сгоняли на стерилизацию как скотину на убой. Многие подавались в бега, скрывались и т.д. Естественно, при этом было забыто, что при отсутствии соцобеспечения в старости приходится расчитывать только на детей, которых надо иметь много, чтобы при отсутствии медицины хоть кто-то смог вырасти, а так же о том, что и по индусским и по мусульманским законам эта кампания - страшное преступление. Так что конец Индиры вполне закономерен - награда нашла героя.

Что касается появления на публике этих деятелей в кожаной обуви, то это просто мелкий прокол. Сейчас у всех политиков есть имиджмейкеры и подобные ошибки исключаются. В рамках их имиджа им вообще не следовало бы носить какую-либо обувь. Но, видимо, этот подвиг им оказался не по плечу.

0

74

Например у Джима Корбетта есть пример как некий деревенский индиец приобрёл на дешёвой распродаже б/у военного обмундирования ботинки, хотя до этого всю жизнь ходил босиком, натёр этими ботинками себе кровавые мозоли, но тем не менее терпел боль и не разувался. Это несколько не вяжется с декларируемым Вами брезгливым отношением индийцев к обуви.

Прежде чем убедиться в тем, что этот случай, действительно, "не вяжется", Вам было бы коррректно упомянуть для меня о вере и кастовой принадлежности этого деревенского жителя у Корбетта. Если он--мусульманин или принадлежит к неприкасаемым, например, касты кожевенников, то он и не обязан укладываться в нарисованную мною картину. Итак?

0

75

Вы где-то писали, что традиция босоногого образа жизни, якобы существовавшая на Руси, была уничтожена при татаро-монголах, так как все кто мог стали подражать всегда обутым завоевателям. Аналогично, в Индии англичане босиком не ходили и сидели они там довольно долго. Почему Вы думаете, что традиция босоногости не прекратила своего существования в начальный период английской колонизации?

Монголы, о которых я писала, постепенно переходя со своими дружинами на вассальную службу русских князей, составили более 40 % правящего в России нацинального слоя--дворян. Англичане, управляя Индией, никогда не инкорпорировались в структуру местной правящей элиты и до конца своего пребывания в Индии оставались чуждым ей национальным элементом. Патриотически настроенным индусам трудно было бы найти объяснение тому, почему они будут подражать колонизаторам в их традиции повсеместно обуваться и осквернят тем самым в брахманских семьях религиозные традиции--не касаться обуви из шкур забитых священных для них животных-- коров. Отдельно отмечу, что индийские народы, тесно связанные с таким строгим исповедыванием индуизма,  не брали служить в  армии Индийской империи, солдат которой англичане, безусловно, не хотели видеть босыми. Особенно, после Сипайского восстания, в ходе которого многие индусские сипаи, чтобы подчеркнуть свое освобождение из-под власти английских командиров, первым делом избавлялись от обуви. Гравюры с изображением повстанцев того времени полны изображениями босоногих индийских солдат в войсках восставших; большинство мятежных в 1857 году полков относилось по национальному составу к нынешним бангладешцам, на стойкость традиции ходить босиком я уже указала, хотя Вы это пытались оспорить. Кстати, во время Сипайского мятежа индийские конные полки ( то есть те сипаи, которые из-за постоянного соприкосновения с металлическими стременами вынуждены были носить кожаную обувь, не обращая внимания на религиозные запреты) практически полностью сохранили верность присяге и вместе с колонизаторами бились против своих братьев по крови, по касте, по вере.

0

76

Кстати до колонизации элита Индии ходила босиком или нет? В Индонезии, насколько я знаю, ходила, не исключая царя. На Мальдивах тоже. В Индии вне помещений, вроде бы нет.

.

Индия - многонациональная страна с многовековой историей и, безусловно, МНОГИЕ ЕЕ ПРАВИТЕЛИ, особенно --связанные с индуистскими верованиями, ходили босыми так же, как это делала правящая элита соседних буддийских государств ИндоКитая. Что касается женщин правящих и имущих классов, то и некоторые мусульманские государи подчеркнуто благоволили их босоногому стилю жизни, а великий могольский император Аурангзеб под страхом смерти запрещал появление при своем дворе обутых женщин - его раздражал звук шаркания их туфель. Существует огромная изобразительная традиция, подтверждающая привычку многих высоко и низкокастовых индийцев и индианок ходить босыми, причины этому, конечно, могли быть разными и психологически, и материально, поэтому - указывайте конкретно: на примере какого народа или кастовой группы Вы хотите, чтобы я подтвердила свои слова.

В качестве примера могу привести Вам отрывок из мемуаров 9это написано более 500 лет назад) главного мусульманского завоевателя и первого императора ее из династии Великих Моголов--человека по своим культурным традициям и близким связям с монгольской воинской элитой обязанного, вроде бы, очень негативно относиться к хождению босым - Мухаммад-шаха Захир-ад-Дина Бабура:
"...во время пребывания в Дихкете мы постоянно гуляли пешком по горам, возвышавшимся вокруг этого селения, и в его окрестностях. Чаще всего я гулял босой. От долгой ходьбы босиком мои ноги стали такими, что ни горы, ни камни на них не действовали..."

Отредактировано Olga Gavva (2007-11-13 14:51:50)

0

77

Прежде чем убедиться в тем, что этот случай, действительно, "не вяжется", Вам было бы коррректно упомянуть для меня о вере и кастовой принадлежности этого деревенского жителя у Корбетта. Если он--мусульманин или принадлежит к неприкасаемым, например, касты кожевенников, то он и не обязан укладываться в нарисованную мною картину. Итак?

Корбетт этот момент не уточняет, что-то не припомню таких указаний у него. Да это и не суть важно. Важно то, что этот человек не хотел ходить босым именно из соображений престижа, ради чего и терпел сильную боль от кровавых мозолей. Это во-первых.
Во-вторых, известен факт, что высшие касты в Индии активно подражали англичанам даже в именах, пример - имя главного героя фильма "Любовь в Симле": ДЕЙВ Кумар Мехра. Низшие же касты вовсю стали брать индусские имена высших каст. Соответственно можно предполагать, что и обувь высшие касты перенимали у англичан ударными темпами с самого начала английского господства.
В-третьих, неприкасаемые в Индии являются тем же, что, пардон, парашники в российских тюрьмах. Если бы неприкасаемый посмел носить обувь при отсутствии таковой у высших каст, то ему показали бы где раки зимуют.

0

78

Если бы неприкасаемый посмел носить обувь при отсутствии таковой у высших каст, то ему показали бы где раки зимуют.

Нашёл дополнение к вопросу обуви у неприкасаемых.
Носить обувь им вроде бы не запрещалось, но при встрече с представителем высшей касты неприкасаемый должен был снимать обувь. Если такое правило соблюдается неукоснительно, то живя в городе неприкасаемому выгоднее ходить босиком, чтобы без конца не разуваться/обуваться.
Такое правило действовало в окрестностях Майсура в 1948 году.

0

79

Прежде чем убедиться в тем, что этот случай, действительно, "не вяжется", Вам было бы коррректно упомянуть для меня о вере и кастовой принадлежности этого деревенского жителя у Корбетта. Если он--мусульманин или принадлежит к неприкасаемым, например, касты кожевенников, то он и не обязан укладываться в нарисованную мною картину. Итак?

Корбетт этот момент не уточняет, что-то не припомню таких указаний у него. Да это и не суть важно. Важно то, что этот человек не хотел ходить босым именно из соображений престижа, ради чего и терпел сильную боль от кровавых мозолей. Это во-первых.
Во-вторых, известен факт, что высшие касты в Индии активно подражали англичанам даже в именах, пример - имя главного героя фильма "Любовь в Симле": ДЕЙВ Кумар Мехра. Низшие же касты вовсю стали брать индусские имена высших каст. Соответственно можно предполагать, что и обувь высшие касты перенимали у англичан ударными темпами с самого начала английского господства.
В-третьих, неприкасаемые в Индии являются тем же, что, пардон, парашники в российских тюрьмах. Если бы неприкасаемый посмел носить обувь при отсутствии таковой у высших каст, то ему показали бы где раки зимуют.

1. Это очень важно, потому что у мусульман Индии обувь - вполне престижный предмет. Делать на примере их или человека из касты неприкасаемых выводы для всей Индии нерационально: точно так же как из того, что я, россиянка, считаю самым удачным мясом для жаркого свинину, нельзя сделать вывод, что татары - тоже россияне, но мусульмане, ее вовсю едят.
2. К какой из высших каст принадлежит Дейв Кумар Мехра?Опять будем гадать в неизвестности о том, "чего Корбетт не указал"... Если судить по последнему предикату его имени - он из потомков мусульманских завоевателей, а индусское  "кумар" значит "Принц", но этот предикат очень часто используют все индийские киноартисты, поэтому из этой каши указанного Вами имени мне становится ясно - это сценический псевдоним, и я прямо хочу Вас спросить: известно ли Вам ПАСПОРТНОЕ имя этого киноартиста. Вывод будет ценен, только если вы будем анализировать паспортные имена. Лада Дэнс окажется Ладой Волковой.
3. Особые черви считаются деликатесом для африканских вождей,-- цивилизованные англичане, тем не менее, не претендуют на этот деликатес дикарей, как и индусские брахманы не претендовали на кожаные сандалии неприкасаемых. Для них воспользоваться сандалиями из кожи или съесть червей значит одинаковое - оскверниться. И при этом ни англичане, ни брахманы не мешают оскверняться другим. Подумайте над этим, тогда Вы поймете какой нереальной выглядит обида босого брахмана на неприкасаемого, который оскверняет себя обувью.

Отредактировано Olga Gavva (2007-11-20 11:01:23)

0

80

Если бы неприкасаемый посмел носить обувь при отсутствии таковой у высших каст, то ему показали бы где раки зимуют.

Нашёл дополнение к вопросу обуви у неприкасаемых.
Носить обувь им вроде бы не запрещалось, но при встрече с представителем высшей касты неприкасаемый должен был снимать обувь. Если такое правило соблюдается неукоснительно, то живя в городе неприкасаемому выгоднее ходить босиком, чтобы без конца не разуваться/обуваться.
Такое правило действовало в окрестностях Майсура в 1948 году.

Солдаты и офицеры армий 18-го века из вежливости по военным уставам должны были снимать головной убор перед каждым старшим по званию и взаимно( у офицеров равного ранга) друг друга приветствовать. Это, однако, не привело к тому, ЧТОБЫ ВОЕННЫЕ РЕШИЛИ СЛУЖИТЬ С НЕПОКРЫТОЙ ГОЛОВОЙ.

0

81

Неприкасаемый снимал свою обувь перед представителем высших каст для того, чтобы тот не осквернился еще сильнее, сверх того, что уже ощущал, общаясь с нечистой кастой. Точно также, если уж была нужда принять от неприкасаемого еду, чтобы не умереть с голоду, рекомендовалось потребовать, чтобы пищу хотя бы положили в новую, еще не оскверненную в домашнем обиходе у неприкасаемых посуду. Не о удобствах хождения в обуви и богатстве или бедности столовой посуды в этих случаях речь.

0

82

4.А из тряпок кто мешал изготавливать? Что и делалось в других местах.

Из воспоминаний русских офицеров, служивших в Гвардейской конной дивизии персидского шаха, я почерпнула подтверждение, что склееная или сваляная из тряпок обувь на твердых и каменистых грунтах очень недолговечна, моментально разваливается так, что никакая починка невозможна. Русские вспоминали: как после четырех часов марша, еще в предгорьях, обутые в изящные тряпочные чавуши персидские аскеры гвардии оказались реально босыми на 80% своей численности и, на следующий день, должны были подниматься уже по настоящим горам с участками выпавшего снега просто босыми. Тот же факт привел к гибели турецкую армию, наступавшую поздней осенью 1914 года на русский Сарыкамыш. Зимние, свалянные и склееные из ткани туфли-бабуши турецкой пехоты развалились, и русские воочию могли наблюдать ТЫСЯЧИ трупов турецких нижних чинов с черными от сильного обморожения и последоваашей гангрены босыми ступнями. Погибло три корпуса--шесть дивизий под десятку тысяч человек каждая.
В Индии, безусловно, мест, где можно обморозить босые ноги насмерть, меньше, но стоимость тряпочной обуви, которую придется беспрестанно обновлять, выйдет также высока. Если казалось дешевле в Турции рискнуть смертью нескольких десятков тысяч человек, чем выдать каждому из них достаточное количество запасных пар тряпочной обуви, то позволит ли себе такие траты хозяин большой, с несметным количеством ног, индийской семьи в предгорьях Гималаев или каменистых равнинах Панджаба?

Отредактировано Olga Gavva (2007-09-13 17:25:47)

0

83

http://www.liveinternet.ru/users/1307673/post50738172/
апсары.. итт.д.

0

84

Уважаемая Ольга, я с нетерпением жду Вашего ответа на моё последнее сообщение.

Алекс, если хотите подробно по персоналиям разберем сегодняшних индийских девушек звезд: кто позорится в обуви и кто, наоборот, держится босоногих традиций--и иллюстрируем галереями фото

0

85

Алекс, если хотите подробно по персоналиям разберем сегодняшних индийских девушек звезд: кто позорится в обуви и кто, наоборот, держится босоногих традиций--и иллюстрируем галереями фото

Думаю, что это не будет показателем чего-либо вообще, поскольку звёзды, обычно, вынуждены следовать имиджу, придуманному продюссером, а не ими самими.
Например у нас сейчас пруд пруди босоногой рекламы, но босоногих на улице практически нет.

0

86

http://www.kayradark.narod.ru
фоторабота кайры

http://i023.radikal.ru/0710/86/560da217b8b1.jpg

0

87

Тебе это сари идет больше всех твоих подруг--пусть они Тебя тоже поснимают

0

88

http://www.flickr.com/photos/petecarr/473481329/

http://i014.radikal.ru/1004/44/3846c494aa67.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-11 18:50:49)

0

89

Тебе это сари идет больше всех твоих подруг--пусть они Тебя тоже поснимают

ода!!!!
просто выиграшно как факт смортися желый цвет! но мне он идет болше! и это моя приятельница с работы... ну хотелка дама сняться в сари...ну что с нее возмешь.. зато класная фотка вышла...

0

90

Алекс, если хотите подробно по персоналиям разберем сегодняшних индийских девушек звезд: кто позорится в обуви и кто, наоборот, держится босоногих традиций--и иллюстрируем галереями фото

Думаю, что это не будет показателем чего-либо вообще, поскольку звёзды, обычно, вынуждены следовать имиджу, придуманному продюссером, а не ими самими.
Например у нас сейчас пруд пруди босоногой рекламы, но босоногих на улице практически нет.

Хочу представить в виде примера моим словам о босоногих индийских звездах киноактрису Чарме
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme01.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme26.jpg
Это девушка --и хорошо понимающая в эстетике босоногого стиля жизни (судя по ее пуристскому стилю с незатейливым тоненьким веревочным браслетом на перемазанной песком босой ноге)
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme02.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme03.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme05.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme06.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme07.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme13.jpg
неизменно босоногая подруга обутых в теплые, на войлоке, коты теплолюбивых индийских киногероев
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme14.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme15.jpg

умеющая уместно подчеркнуть искренность простоты черного тона своего наряда соседством его именно с необутыми ногами
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme08.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme09.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme10.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme11.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme12.jpg

не забывающая сочетать хождение босиком с элементами самой безудержной индийской роскоши
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme16.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme17.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme18.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme19.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme20.jpg

очень элегантная и строгая в выборе эксклюзивных,  но у нее всегда строго немногочисленных и точно выбраных по точке размещения на щиколотке ножных браслетов--они называются "паяль"--
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme21.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme22.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme23.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme24.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme25.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme27.jpg

согласная, в отличие от многих других современных индианок, с тем, что джинсы--это, в первую очередь, не элемент гламура, а одежда,-- параллельная образу босоногих людей
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme28.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme29.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme30.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme39.jpg

и привыкшая ходить босиком настолько, чтобы не бояться так танцевать на простом грунте
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme31.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme32.jpg
или изображать крестьянку на залитых жидкой грязью рисовых полях
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme34.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme35.jpg
и на живописных скалах не хуже босой Лени Рифеншталь
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme36.jpg
Сами ее босые ступни и подошвы постоянно выглядят крепкими и закаленными
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme40.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme37.jpg
Наконец,  что кажется мне самым важным для отличия Чарме от многих других, явно стыдящихся босоногого прошлого своей страны индийских кинодив, сама Чарме с большой охотой переносит личное желание жить босиком в рамки  своей вполне европеизированной жизни и очень уютно чувствует себя босой, там где ради сексапильности большинство ее коллег по профессии актрисы неминуемо пошло одевают каблуки
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme38.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme41.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme42.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme43.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme44.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme45.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme46.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme47.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme48.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme49.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/i … arme50.jpg

Отредактировано Olga Gavva (2007-11-01 16:51:03)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногая Индия