Простите, боец ЧВК не босоногий... но его не стыдно подарить и полковнику!
Военная игрушка - подарочная тема к празднику наших мужчин форумчан
Сообщений 151 страница 180 из 261
Поделиться1592021-04-02 20:28:15
Мастер кунг-фу с мечом – демонстрирует стиль водяного дракона. А рядышком – принял форму петуха! Ниже, в поединке со своей копией, демонтирует стойку «дулибу», а справа – пустой шаг...
☯
Вам бы.наверное. очень понравился этот затейливый набор солдатиков российской компании БИПЛАНТ под названием Воины монастыря Шаолинь
Поделиться1612021-04-02 20:34:37
ИГРА СКРОМНОГО ОБАЯНИЯ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БУРЖУАЗИИ -Рич-Рачи
Число играющих — от 2 до 6 человек.
Принадлежности игры. Требуется по 4 шашки (пуговицы, монеты и т. д.) на каждого играющего, отличающиеся от Шашек противника цветом, размером и т. д. и одна или две косточки с написанными на гранях цифрами от 1 до 5.
Далее необходимо нарисовать на листе большого формата чертеж, согласно рисунку.
Описание игры. Четверо играющих по очереди бросают кубик. Если он упал вверх шестеркой, то разрешается ставить одну из своих шашек на свой заштрихованный квадратик, и цифра, указанная косточкой, говорит о том, что на такое количество квадратиков можно продвинуть свою шашку вперед. Смысл игры заключается в том, чтобы провести свою шашку через всю фигуру и поставить в свой „дом”. Выпавшая шестерка не только дает возможность поставить новую шашку или пройти ею шесть квадратиков вперед, но и дает право повторить бросок. Игрок, который не выкинул еще шестерки, передвигать свои шашки не имеет права. Разрешается „есть” противника в том случае, если его шашка стоит на дороге. Если, например, шашка противника отстоит от вашей на 4 квадратика и вы выкинули цифру 4, то вы можете на это место поставить свою шашку, выбросив шашку противника из игры впредь до выкидывания последним шестерки. Если же вы выкинули пятерку, то вы перепрыгиваете через шашку противника, не удаляя последней из игры.
Игру выигрывает тот, кто ранее сумеет провести все свои 4 шашки в „дом”. Для этого необходимо выкинуть требуемое количество очков. Выкинувший большее количество сосчитывает очки до последнего квадратика, затем оставшееся количество квадратиков отсчитывает в обратном направлении. Например, вам требуется пройти лишь два квадратика, а вы выкинули 5. Вы отсчитываете 2 квадратика вперед, а потом поворачиваете обратно и отсчитываете еще 3 квадратика, но уже не вперед, а назад.
Вариант. При четырех играющих можно делиться на две партии, при чем одна партия играет против другой. Игроки одной партии садятся напротив друг друга.
Поделиться1632021-04-02 20:40:38
Настольная игра Тише едешь дальше будешь
Тише едешь — дальше будешь
Число играющих — двое и более.
Принадлежности игры. Требуются два кубика с написанными на гранях цифрами от 1 до 6 и две шашки (пуговицы и т. д.) на каждого играющего, отличающиеся от шашек противника цветом или размером. Кроме того, на большом листе бумаги пишутся цифры до 100, которые следует заключить в кружки (рис.).
Описание игры. Играющие бросают по очереди кубики. Сколько очков будет выброшено, на такое количество шашки подаются вперед.
Цель игры—скорее провести свою шашку до цифры 100.
Правила игры 1. В игру шашка вводится лишь в том случае, если одним из кубиков будет показана цифра 6.
2. Если в игре обе шашки, то можно подвигать или одну или другую, но на то количество очков, сколько показывают оба кубика вместе. Положим, выкинуто 5 и 3. Следует передвигать любую шашку на 8 очков. Передвигать же одну шашку на 3, а другую на 5 очков не разрешается.
3. На всех цифрах, имеющих 5 (25, 52, 53 и т. д.), не могут находиться одновременно две шашки. Шашка, находящаяся ранее, выбывает из игры и должна начинать ее снова.
4. Если шашка должна встать на 11, 12, 13, а также 21, 31 и т. д. (вообще на цифру, имеющую единицу), то она перескакивает на 3 номера вперед и становится на цифры 14, 15, 16 или 24, 34, и т. д.
5. Если шашка должна встать на 7, 27, 37, 73, 74 и т. д. (вообще на цифру, имеющую семерку), то она отставляется назад на три номера, становясь на 4, 24, 34 и т. п. Исключение представляют цифры 17 и 71, состоящие, помимо 7, из единицы, дающей право перестановки на 3 номера вперед, поэтому шашка остается на месте.
6. Если шашка должна встать на 10, 20 и 30 и т. д. (на цифру, имеющую 0), то шашка снимается с игры и вновь входит в последнюю на общих основаниях (см. пр. 1).
7. Если шашка должна стать на 11, 22, 33, 44 и т. д. (цифры двойные), то шашка остается в игре, но играющий должен пропустить две очереди. Некоторую особенность представляют цифры 77 и 11, где, помимо пропуска двух очередей, играющий отставляет шашку на 3 цифры назад или же подает ее вперед (см, пр. 4, 5).
8. Выкинутые две цифры-двойники (3 и 3, 5 и 5 и т. д.) дают право на повторное выкидывание кубиков.
9. Если шашка, например, стоит на цифре 98 и выкинуто 5 и 3 (а не два очка, как нужно), то шашка отсчитывает два очка вперед и назад, становясь таким образом на 94. Выигрыш считается лишь тогда, когда будет выкинута цифра, недостающая до ста.
10. Последнее правило заключается в следующем. Положим, вы должны встать на цифру 73. Согласно правилу 5, шашка должна быть отставлена на 3 очка назад, т. е. на цифру 70, имеющую 0. В этом случае шашка из игры не выкидывается потому лишь, что она попала на цифру 0 не непосредственно, а вследствие выполнения одного из правил (в данном случае правило 6).
Вариант. Можно условиться, что выигрывает тот, кому удается провести обе шашки через, все цифры.
Совет играющим. По условиям игры выгоднее вести обе шашки одновременно, опасаясь ставить на цифры с 5, 0, и цифры-двойники. Далее рисковало, если обе шашки находятся на цифрах, например, 24 и 54. Выкинутая шестерка обязательно выводит из игры одну из них.
Если в условиях сказано, что за выигрыш считается проведение обеих шашек, то не следует особенно спешить с окончанием игры одной своей шашкой. В этом случае вы лишаетесь свободы маневрирования и подчиняетесь слепой удаче.
Поделиться1642021-04-02 20:45:11
Настольная игра Туристы
Туристы
Тема игры. Кампания туристов надумала взобраться на вершину очень высокой горы. Туда можно попасть двояким образом: верхом на лошади и пешком. На лошадях приходится делать большой крюк в 30 километров, пешком же по тропе — всего 6 километров, но зато движение по ней крайне затруднительно.
Возник спор — каким путем скорее всего можно взобраться на гору и спуститься обратно. Часть пошла пешком, другая часть поехала на лошадях, с тем уговором, чтобы на обратном пути поменяться ролями, т. е. идущие пешком поедут на лошадях, и наоборот — ехавшие на лошадях будут спускаться пешком.
Число играющих — от 2 до 5—6 человек.
Принадлежности игры. Начертить на бумаге путь восхождения на гору на лошадях и пешком согласно рисунку.
Затем необходимы два волчка. Последние делаются из картона; через центр пропускают спичку.
Путешественников-туристов можно заменить разного цвета пуговицами, шашками и т. д.
Описание игры. Движение туристов происходит по указанию волчка: для пешеходов — шестиугольного, а для верховых — восьмиугольного. Они по очереди пускают его. После остановки волчка какая цифра будет касаться стола, на столько километров (квадратиков) подвигается турист вперед. Если волчок касается стола пустой стороной, то данный турист пропускает свою очередь.
Прибыв наверх, туристы немедленно же начинают обратный спуск, при чем пришедшие пешком едут на лошадях, а прибывшие верхом спускаются пешком по тропе.
При спуске вниз движение происходит вдвое быстрее, т. е. число, показанное волчком, удваивается. Кто из туристов ранее прибудет к месту отправления, тот выигрывает.
Поделиться1662021-04-02 21:05:33
Принадлежности игры. На листе бумаги чертится прямоугольник, который в свою очередь делится на 96 квадратиков (8 в ширину, а 12 в длину). Посредине прямоугольник (футбольное поле) делится чертой пополам. Одна половина поля принадлежит красным, другая — белым футболистам. В обеих половинах квадратики нумеруются от 1 до 46. Часть квадратиков в той и другой половине поля заштрихована. Это значит, что в них помещаются игроки - футболисты своей или чужой команды (двойная штриховка означает красных футболистов, см. рис.).
Для этой игры нужна косточка с цифрами от 1 до 6 и две шашки (пуговицы, монеты и т. д.)
Описание игры. Оба игрока кладут свои шашки (мячи) рядом с квадратиками, занумерованными единицей. Затем по очереди начинают передвигать свои шашки, каждый стараясь достигнуть ворот противника и вбить гол. Передвижение происходит согласно указаниям косточки. Если шашка должна встать на тот квадратик, где стоит свой игрок, в этом случае шашка передвигается еще на три квадратика вперед. Если же там стоит противник, шашка отставляется на 3 квадратика назад. В остальных случаях шашка остается на том квадратике, куда она должна встать, согласно указаниям косточки.
Чтобы закончить игру (вбить гол), следует выкинуть столько очков, сколько недостает.
Выкинувший большее количество отсчитывает излишек в обратном направлении.
Поделиться1682021-04-03 02:57:28
Вам бы.наверное. очень понравился этот затейливый набор солдатиков
Благодарю, кроме всего прочего – мне по душе добросовестная работа художника...
К примеру, как в этой настольной игре:
https://www.ponastolkin.ru/catalog/nast … 303/p3268/
Поделиться1692021-04-03 16:35:45
настольная игра Хелд-плей (Hold pley)
Число играющих — двое.
Принадлежности игры. Необходимо начертить доску с 81 квадратиком (9 X 9) (рис.) и 14 шашек—6 шашек одного цвета и 8 шашек другого цвета, при чем последние должны быть занумерованы от 1 до 8.
Описание игры. 8 шашек с цифрами переворачиваются пустой стороной вверх и вразбивку кладутся на кружки с №№; шесть шашек другого цвета расстанавливаются на средних заштрихованных кружках.
Передвигая по очереди шашки взад и вперед, вправо и влево по прямым направлениям, игрок, имеющий восемь шашек, стремится занять занумерованные кружки (дома) шашками того же наименования (т. е. кружок № 4 шашкой № 4 и т. д,), другой же игрок старается занять освобождающиеся кружки с цифрами (дома) своими шашками.
Игра (гейм) считается оконченной, если у одного из играющих занято 4 дома, т. е. (когда 4 шашки с цифрами займут свой дом или 4 шашки без цифр — любые из занумерованных кружков.
Правила игры. 1. Начинает ход игрок, имеющий 8 шашек, при чем после первого хода каждой шашки последняя переворачивается, открывая свой номер.
2. За ход считается передвижение шашки в прямом направлении (вперед, назад, вправо или влево) на свободные квадратики. Допускается перепрыгивать через несколько квадратиков в одном направлении, лишь бы там не стояла чья-либо шашка.
3. Переход через жирную линию считается за один ход. Пример. Шашка, стоящая на кружке № 1, чтобы перейти поле и стать рядом с кружками 5 или 6, должна сделать не менее трех ходов. За первый ход она пересекает жирную линию; за второй — все поле доски, если только на пути не стоит чья-либо шашка, за третий же ход пересекается противоположная жирная линия.
4. Каждая шашка с цифрами стремится занять свой дом, т. е. шашка № 4 должна занять дом с такой же цифрой (4). Заняв такой шашкой дом, игрок заявляет „хелд” (что значит „владею”). Такую шашку нельзя атаковать, пока она сама не освободит свой дом.
5. Играющий 6 шашками без цифр старается занять какой-нибудь освободившийся дом. Дом считается занятым до тех пор, пока занявшая его шашка сама не освободит его или же не будет атакована шашками противника.
6. Атаковать шашку, это значит окружить ее со всех сторон своими шашками. Для этого требуется не менее 3 шашек. Атаковавший шашку заявляет „плей” (в переводе означает „играйте”, „исполняйте”). Атакованный должен немедленно освободить поле и поставить свою шашку на любой средний кружок (без цифр). Это считается за ход, почему заявивший „плей” имеет право на новый ход.
7. Атаковать можно любую шашку, почему-либо мешающую противнику.
Исключение представляют лишь шашки, не перевернутые еще (т. е. не сделавшие еще ни одного хода), и шашки, занявшие свой дом („хелд" см. прав. 4).
8. Если играющему на 8 нумерованных шашках удастся занять какие-либо 4 дома своими шашками того же наименования, то это считается за выигрыш игры (гейма). Игра считается выигранной противником, если последний сумеет занять четырьмя своими шашками (из 6) любые 4 занумерованные дома.
9. Подсчет очков. Каждая выигранная игра оценивается во столько очков, сколько составляет сумма четырех занятых домов. Например, если заняты дома №№ 8, 1, 3 и 4, то выигравший партию получает 16 очков. Очки проигравшего не подсчитываются.
10. Партия состоит из 2 или 3 игр. Две игры даются в том случае, если обе они выигрываются одним и тем же игроком. Если же одна игра выиграна одним игроком, а другая — другим, то дается третья игра — решительная.
11. Общий выигрыш определяется следующим образом. Очки выигранных игр складываются между собой и из них вычитаются очки проигранной игры. Разница представляет собой чистый выигрыш. Пример. Игрок А выиграл первую и третью игры, получив за первую 15 очков (№№ 1, 3, 4 и 7) и 10 очков за третью (1, 2, 3, 4). Другой же игрок Б выиграл лишь одну вторую игру, на ней 26 очков (8, 7, 6, и 5). Выигравшим считается игрок А, но игрок Б, как имеющий большее количество очков, получает с игрока А разницу в очках (26 — 25 — 1 очко).
Поделиться1702021-04-03 17:23:47
Настольная игра Экспедиция в Сахарский оазис
Через Сахару
Число играющих — от 2 до 4 человек.
Принадлежности игры. На большом листе бумаги вычерчивается согласно рисунку путь экспедиций по пустыне Сахаре к оазису (рис.). Кроме этого, для игры необходим восьмиугольный волчок, на сторонах которого написаны цифры от единицы до четырех и восемь слов — поезд, аэроплан, пароход, дирижабль, лошадь, проводник, автомобиль и верблюд (рис.). Помимо этого, каждый играющий имеет у себя какой-нибудь предмет, отличающийся от других цветом, размером (шашка, пуговица, монета и т. д.), который и будет изображать собою экспедицию.
Описание игры. Каждая из экспедиций стремится возможно скорее попасть в оазис, завладеть им и вернуться обратно. Передвижение происходит по квадратикам, согласно указаниям волчка. Цифра, на которую пущенный волчок упадет боком, покажет количество квадратиков, на какое можно продвинуться вперед экспедиции.
На пути экспедиций находятся два препятствия-квадратики 11 и 17. Чтобы преодолеть их, английской экспедиции необходимо дождаться прибытия сначала парохода, а затем достать автомобиль; для германской экспедиции необходимы дирижабль и верблюды; для французской — аэроплан и проводник; для итальянской — поезд и лошади. Это значит, что, подойдя к препятствию, экспедиция ждет того момента, когда волчок покажет именно то средство передвижения, какое необходимо ей по условию игры.
Экспедиция, прибывшая первой в оазис, считается завладевшей оазисом. Обратно она возвращается любым путем (по ее желанию). Экспедиции, прибывшие позже, отправляются вслед за первой (тем же путем), стараясь догнать ее по дороге и отнять у нее права на обладание оазисом.
Завладеть “мандатом на оазис” — значит, догнать и перегнать экспедицию, идущую первой. На обратном пути препятствия берутся обычным порядком.
Экспедиция, прибывшая первой в один из исходных пунктов, считается выигравшей игру.
Поделиться1722021-04-09 00:00:56
Очень простая настольная игра, которая «...до сих пор преподается в военных академиях Японии».
Го 囲碁
Поделиться1732021-04-10 09:24:31
затейливое нэцкэ
Поделиться1742021-04-10 09:35:56
для возможности маленьким полководцам обозначать противоборствующие армии ТАШИГРУШКА выпускала своих морских десантников в пластмассе контрастных цветов...Вообще. интересно. что УЗБЕКИСТАН не имеет своих ВМФ из-за отсутствия выходов к морю. но игрушечных солдатиков выпускал именно в форме военных моряков
всего.по видимому.было использовано девять цветов пластмасс для выпуска этих наборов- очень щедрая цветовая палитра...
ахроматический набор