Что же касается греков времён архаики и классики (7-4 вв. до н.э.) - то там полно изображений и голых рабов, и рабынь, и свободных фермеров за работой.
Но специфика изо (в основном это рисунки на вазах) такова, что совершенно непонятно - есть волосы на лобке или нет.
На голове - есть.
Босоногие наказания - 2
Сообщений 31 страница 60 из 1470
Поделиться312017-06-16 14:52:23
Поделиться322017-06-16 15:08:41
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 17:48:39)
Поделиться332017-06-16 15:12:23
На вскидку не нашёл - нагишом в поле всё сплошь мужики, причём непонятно, рабы это или просто крестьяне.
Ещё посмотрю.
Отредактировано wolsung (2017-06-16 15:17:52)
Поделиться342017-06-16 18:34:57
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 17:48:09)
Поделиться382017-06-25 02:40:25
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 17:58:44)
Поделиться392017-06-25 10:30:47
Колодница
Классная девчонка !
Загорелая - сразу видно, что по крайней мере на пляже она бывает не только босая, но и вовсе нагишом.
Отредактировано wolsung (2017-06-25 14:43:25)
Поделиться402017-06-25 13:59:17
С работами художника Тибула знаком довольно давно. Наткнулся на них в недрах англоязычного интернета, когда собирал иллюстрации к своей статье "Босая женщина в оковах как скрытый сексуальный идеал мужчины". Однако просмотрев большое количество его работ, я понял, что ни одна из них принципиально не подходила по тематике моего исследования. С моей точки зрения, как психолога, основная мотивация его работ отнюдь не эротизм обнаженных женских ног, закованных в цепи. Для Тибула лишение женщин обуви (да и одежды тоже) - это в первую очередь, лишение их социального статуса, дополнительная тяжесть наказания (практически всегда - наказания незаслуженного, либо несоразмерного со степенью их вины). Этот художник имеет явно садистские наклонности и получает сексуальное удовлетворение именно от вида страданий женщин, а не от интимной близости с ними. Сцены же самого сексуального насилия над женщиной, которые тоже присутствуют во многих тематических циклах его произведений, лично я тоже расцениваю как один из элементов ужесточения наказания и демонстрацию превосходства (доминирования) мужчины над женщиной, не имеющий почти ничего общего с эротизмом.
Поделиться412017-06-25 14:41:51
Этот художник имеет явно садистские наклонности и получает сексуальное удовлетворение именно от вида страданий женщин
Кто бы сомневался !
Поделиться422017-06-26 13:36:41
С работами художника Тибула знаком довольно давно. Наткнулся на них в недрах англоязычного интернета, когда собирал иллюстрации к своей статье "Босая женщина в оковах как скрытый сексуальный идеал мужчины". Однако просмотрев большое количество его работ, я понял, что ни одна из них принципиально не подходила по тематике моего исследования. С моей точки зрения, как психолога, основная мотивация его работ отнюдь не эротизм обнаженных женских ног, закованных в цепи. Для Тибула лишение женщин обуви (да и одежды тоже) - это в первую очередь, лишение их социального статуса, дополнительная тяжесть наказания (практически всегда - наказания незаслуженного, либо несоразмерного со степенью их вины). Этот художник имеет явно садистские наклонности и получает сексуальное удовлетворение именно от вида страданий женщин, а не от интимной близости с ними. Сцены же самого сексуального насилия над женщиной, которые тоже присутствуют во многих тематических циклах его произведений, лично я тоже расцениваю как один из элементов ужесточения наказания и демонстрацию превосходства (доминирования) мужчины над женщиной, не имеющий почти ничего общего с эротизмом.
Тоже самое--Georges Pichard--в своих работах предсказавший скорую популярность ББ как типа французской красавицы--но человек, по-видимому, в душе лютый
Поделиться472017-06-26 14:39:14
С работами этого художника сталкиваюсь впервые. Если бы сам маркиз де Сад решил заказать иллюстрации к к своим произведениям, то наверное, обратился бы именно к нему. Хотя сам маркиз де Сад не был жестоким человеком по своей сути, и за всю свою жизнь не убил и не замучил ни одного человека, хотя и имел такую возможность. О работах данного художника могу предположить с достаточной степенью уверенности два вывода: 1. Этот человек ненавидит женщин, поэтому возможный сексуальный контакт в его сознании трансформируется (точнее, визуализируется) в сцены жестоких пыток и казней, совершаемых над обнаженными женщинами именно в позах сексуальной привлекательности. 2. Психика этого человека была длительное время подвержена влиянию так называемой "пуританской" религиозной морали, когда с детства внушали, что сексуальные отношения между мужчиной и женщиной - это наихудший из всех смертных грехов, а вот публичная казнь "грешницы" - это благо и для всего общества, и для её собственной "заблудшей" души. Более подробно этот феномен рассмотрен в моих пока не опубликованных статьях "Сексуальный садизм, истоки и течения" и "Маркиз де Сад - отрицая Бога" Если Вы не против, я могу начать опубликовывать фрагменты этих статей для обсуждения на форуме Вашего сайта.
Поделиться482017-06-26 15:13:17
quaestor
Imho, слишком много накручено.
Обсуждаемые картинки - и Тибул, и Пишар, и ранее выкладывавшийся здесь Волков - это БДСМ-порнушка, только и всего.
Чтобы её рисовать или смотреть, вовсе не обязательно ненавидеть женщин и т.д.
Сами же пишете : маркиз де Сад не был жестоким человеком.
От себя добавлю : и к женщинам был неравнодушен.
А писал такое, что святых выноси.
Так и с рисунками.
Впрочем, если интересно порассуждать о природе садизма-мазохизма - то почему бы и нет ?
Отредактировано wolsung (2017-06-26 15:14:28)
Поделиться492017-06-26 15:23:45
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 17:46:42)
Поделиться502017-06-26 15:28:20
Тело действительно хорошее, но ИМХО впечатление сильно портят всякие маникюры-педикюры. У рабынь их не могло быть принципиально.
1. Ну, девушка на фото и не изображает рабыню.
2. У домашних служанок - почему нет ?
Отредактировано wolsung (2017-06-26 15:43:21)
Поделиться512017-06-26 15:36:54
Если Вы не против, я могу начать опубликовывать фрагменты этих статей для обсуждения на форуме Вашего сайта.
Может просто опубликуете где-нибудь у себя и кинете ссылку?
Поделиться522017-06-26 17:03:48
.
Отредактировано Demetrius (2023-11-10 17:46:16)
Поделиться532017-06-26 17:08:00
Для Тибула лишение женщин обуви (да и одежды тоже) - это в первую очередь, лишение их социального статуса, дополнительная тяжесть наказания (практически всегда - наказания незаслуженного, либо несоразмерного со степенью их вины). Этот художник имеет явно садистские наклонности и получает сексуальное удовлетворение именно от вида страданий женщин, а не от интимной близости с ними.
За это мы его и любим
Поделиться542017-06-26 17:09:48
1. Этот человек ненавидит женщин, поэтому возможный сексуальный контакт в его сознании трансформируется (точнее, визуализируется) в сцены жестоких пыток и казней, совершаемых над обнаженными женщинами именно в позах сексуальной привлекательности.
Прошу прощения, но это бред. Я, к примеру, люблю женщин, хотя "босые и связанные" - моя любимая тема
Поделиться552017-06-26 18:03:26
С работами этого художника сталкиваюсь впервые. Если бы сам маркиз де Сад решил заказать иллюстрации к к своим произведениям, то наверное, обратился бы именно к нему. Хотя сам маркиз де Сад не был жестоким человеком по своей сути, и за всю свою жизнь не убил и не замучил ни одного человека, хотя и имел такую возможность. О работах данного художника могу предположить с достаточной степенью уверенности два вывода: 1. Этот человек ненавидит женщин, поэтому возможный сексуальный контакт в его сознании трансформируется (точнее, визуализируется) в сцены жестоких пыток и казней, совершаемых над обнаженными женщинами именно в позах сексуальной привлекательности. 2. Психика этого человека была длительное время подвержена влиянию так называемой "пуританской" религиозной морали, когда с детства внушали, что сексуальные отношения между мужчиной и женщиной - это наихудший из всех смертных грехов, а вот публичная казнь "грешницы" - это благо и для всего общества, и для её собственной "заблудшей" души. Более подробно этот феномен рассмотрен в моих пока не опубликованных статьях "Сексуальный садизм, истоки и течения" и "Маркиз де Сад - отрицая Бога" Если Вы не против, я могу начать опубликовывать фрагменты этих статей для обсуждения на форуме Вашего сайта.
Я буду только "за"
Поделиться562017-06-26 21:17:04
В психологии есть множество методов определения психологических проблем человека по особенностям рисунков, которые он сделал. По одному рисунку трудно сделать достаточно обоснованные выводы. По серии работ художника Georg Pichard, основываясь на отдельных характерных элементах графики, можно с достаточной степенью уверенности сделать следующие заключения: 1. Изображение обнаженных женских тел выполнены в такой манере, которая не подчёркивает сексуальную привлекательность элементов женской фигуры, а скорее, делает акцент на их "грехопадении". Это свидетельствует о том, что женщины для художника не являются объектом сексуального интереса. Для него они- изначально, это "оплот греха", заслуживающие публичного наказания. 2. Выбранные художником методы пыток и казней, связанные с введением в женские половые органы различных острых и раскалённых предметов, влагалища, закрытые на замок, продетый прямо через половые губы, гвозди, вбитые в ноги и руки жертв - всё это свидетельствует о невозможности для самого художника совершить половой акт с женщиной естественным образом. 3. Лица большинства жертв либо намерено изображены не чётко по сравнению с другими персонажами картин, либо частично закрыты кляпами или другими орудиями пыток. Это свидетельствует о том, что женщина для автора картин - это обезличенная жертва, к которой он не испытывает ни жалости, ни сострадания. 5. Одним из характерных видов пыток, изображенных на картинах, является подвешивание женщины крючком за язык. Это позволяет предположить, что автор лично испытывал стыд и унижение от женских слов, сказанных публично в его адрес. 6. В роли палачей, охранников и экзекуторов в картинах систематически присутствуют женщины, имеющие определённый внешний типаж и непривлекательную внешность. Это свидетельствует о том, что сам художник в детстве неоднократно подвергался различным наказаниям и унижениям со стороны гувернандки, либо воспитательницы. 7. Все наказания, изображенные на картинах, происходят публично, при большом количестве людей, получающих удовольствие от этого зрелища (так называемый "эротизм казни). Публичность наказаний также позволяет сделать вывод о том, что в детстве сам автор картин подвергался унизительным наказаниям в присутствии других людей (членов семьи, родственников, одноклассников и т.д.). 8. Единственным способом сексуального контакта с женщиной в этой серии картин является оральный секс в сочетании с унижением и издевательствами над женщиной. По видимому, это единственный способ интимных отношений с женщиной, который автор картин гипотетически для себя допускает. 9. Присутствие на большинстве рисунков изображений людей в форме (военных, или жандармов), свидетельствуют о том, что художник либо воспитывался в семье военного, либо был отдан на воспитание в военное училище, в котором были установлены "казарменные" порядки.
Если кто либо усмотрел в этой серии картин что либо ещё, пожалуйста напишите и обоснуйте.
Поделиться572017-06-26 21:34:19
Вы просто подходите к одному жанру с критериями другого: к тому же выражение лиц китаянок может подчеркивать для зрителей то обстоятельство.что они пока тверды в том грехе, за которые их наказывают...
Возможно. Хотя мне очевиднее всего интерпретировать такое выражение лиц как скуку. (мне уже надоело тут сидеть, когда же закончится эта фотосессия)
А, вот жанр. к которому Вы отнеслись как к образцу--просто это совсем разные жанры с разными изобразительными задачами
Да, быть может. Только увы практически на всех приведенных фото и рисунках босые ноги - не объект пыток, а сопутствующее случайное обстоятельство. А физическое воздействие производится на совсем другие части тела. И непонятно даже, стоит ли это называть "босоногими наказаниями", или точнее всё же - "наказания босоногих"?
Да, на паре рисунков при желании можно увидеть клеймо на подошвах и вогнанные в ногти на ногах подобие игл, но сами эти схематичные рисунки - на любителей с весьма изощренной фантазией.
Мне например интересны были бы сюжеты, где именно подошвы ног подвергаются физическому воздействию. Пространство для фантазии здесь большое, начиная с банального бастинадо (от которого остаются соответствующие следы, особенно при использовании плети и кнута, да и ивовых розг). Возможны вариации сюжетов с босоногим прогоном жертвы по травмирующим поверхностям: стеклам (а-ля Хема Малини), снегу и льду (а-ля З.Космодемьянская). Интересен также был бы сюжет с сжиганием босой жертвы на костре (а-ля Жанна дАрк): поскольку огонь распространяется снизу, первыми сгорают ноги, причиняя жертве невыносимые страдания.
Поделиться592017-06-27 19:38:04
quaestor написал(а):Я, к примеру, люблю женщин, хотя "босые и связанные" - моя любимая тема
Я - аналогично!
Поделиться602017-06-27 20:52:49
Честно говоря, не понял, причём здесь жанр? Я не пытался отнестись к этому циклу картин с точки зрения искусствоведа. Я лишь на практическом примере хотел показать, какие возможности даёт проетивный метод для диагностики психологических проблем человека. Что касается китаянок, то если бы не ваша подсказка, я бы не обратил на это внимания, ведь сами тела этих женщин выглядят вполне по европейски, особенно их ноги. Чем вызвано столь странное сочетание, мне не понятно. Есть над чем подумать.