Не надо оваций.
Но подборка-то - вся на золото!
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери
Не надо оваций.
Но подборка-то - вся на золото!
Real life
Vintage (1943)
Oldie but Goodie! :wub:
Когда был Ленин маленький
с кудрявой головой...
Вы спросите, при чем тут Ленин?
Если верить художнику-иллюстратору И.Незнайкину,
то с кудрявой головой и в начищенных штиблетах
не кто иной, как Владимир Ильич Ульянов (Ленин).
А рядом с ним босоногая фермерская дочка.
Ну вы ее узнали, я уверен.
Л.Кон, "Рассказы о Володе Ульянове",
Детская литература, 1969
Чегой-то я смотрел, ни одной босой ноги не увидел. Кроме козьей. Можете кружочком обвести?
А рядом с ним босоногая фермерская дочка.
Ну вы ее узнали, я уверен.
Неужели маленькая Наденька Крупская ? :o
Чегой-то я смотрел, ни одной босой ноги не увидел. Кроме козьей. Можете кружочком обвести ?
Присмотритесь получше.
Босиком :
- девочка в платочке
- мальчик, примеряющий фуражку
- кто-то из детей, сидящих на бревне, за спиной у Вовочки
Да-а... вот теперича ясно. Старый стал, слепой!
http://omelays.blogspot.com
Вот еще одна хорошая фермерская семья. Все фото показать невозможно, ограничимся только отдельными примерами для "летних" страниц ихнего блога.
http://omelays.blogspot.com/2010_09_01_archive.html
http://omelays.blogspot.com/2010_04_01_archive.html
http://omelays.blogspot.com/2010_08_01_archive.html
http://omelays.blogspot.com/2009_08_01_archive.html
http://omelays.blogspot.com/2009_06_01_archive.html
http://omelays.blogspot.com/2008_09_01_archive.html
Отредактировано xam (2012-01-26 02:43:19)
http://omelays.blogspot.com
Вот еще одна хорошая фермерская семья. Все фото показать невозможно, ограничимся только отдельными примерами для "летних" страниц ихнего блога.
Шикарно! Спасибо
Образование Маленького Дерева
Форрест Картер
В магазине я познакомился с маленькой девочкой. Она приходила во время летнего «простоя» или зимой, с папой, молодым человеком, одетым в рабочую одежду, изодранную в лохмотья. Он часто ходил босиком. Маленькая девочка ходила босиком всегда, даже в холода.
Дедушка сказал, что они называются издольщики. Он сказал, что у издольщиков нет своей земли, а обычно нет вообще ничего своего — даже кровати или стульев. Они работают на чьей-то чужой земле и получают иногда половину того, что хозяин выручит за свой урожай, а чаще всего — третью часть. Что называется «работать на половинах» или «на третях».
Дедушка сказал, что к тому времени, как из заработка издольщика вычтены все издержки, то есть: все, что целый год ела его семья, стоимость семян и удобрений, которые покупал хозяин, плата за мулов и так далее, — всегда оказывается, что издольщик, по существу, не заработал ничего, кроме пропитания. И того не много.
Дедушка сказал, что чем больше у издольщика семья, тем больше у него шансов сговориться с хозяином, потому что каждый член семьи работает в полях. Большая семья может сделать больше работы. Он сказал, все издольщики стараются иметь большие семьи, потому что это необходимо. Он сказал, их жены работают в полях, собирают хлопок, занимаются прополкой и тому подобным, а грудных детей на это время кладут в тени под деревом — или еще где-нибудь — и оставляют без присмотра.
Дедушка сказал, что индейцы ни за что не станут делать ничего подобного. Он сказал, что сам скорее ушел бы в леса и добывал пропитание, гоняясь за кроликами. Но, сказал он, некоторые люди так или иначе попадаются в эту ловушку и больше не могут выбраться.
Дедушка сказал, что все это по вине проклятых политиков, которые только и делают, что без умолку треплют языком, вместо того чтобы делать полезное дело. Он сказал, что некоторые хозяева обманывают, некоторые нет, как и все другие люди, но это всегда выясняется только во время «расчета», когда урожай уже собран, — и чаще всего издольщика ждет горькое разочарование.
Поэтому издольщики каждый год переезжают. Каждую зиму они выискивают нового хозяина — и находят его. Они переезжают в новую лачугу, сидят — папа с мамой — вечерами за кухонным столом, строят планы и мечтают, как обернется «расчет» в этом году и на этом месте.
Дедушка сказал, они продолжают надеяться все весну и лето, пока не кончится сбор урожая, и тогда надежды сменяются горечью. Каждый год они переезжают, и непонимающие люди называют их недотепами — то есть, сказал дедушка, очередным проклятым словом, без которого вполне можно обойтись. Это все равно что обвинять их в безответственности за то, что они рожают столько детей, тогда как им нельзя по-другому.
Мы с дедушкой говорили об этом на тропе по пути домой, и он так разгорячился, что мы отдыхали почти целый час.
Я тоже разгорячился. Я сразу понял, что дедушка видит политиков насквозь. Я сказал дедушке, что приложивший к этому руку сукин сын должен получить по заслугам. Тут дедушка переменил тему и снова меня предупредил, что в новом бранном выражении «сукин сын» довольно много перца, и если я когда-нибудь употреблю его при бабушке, она точно выставит нас из дому. Я принял это во внимание. Я сразу понял, что это довольно крепкий набор слов.
Однажды, когда я сидел на корточках под навесом магазина, избавляя мистера Дженкинса от старого леденца, ко мне подошла маленькая девочка. Папа маленькой девочки был в магазине. У нее были спутанные волосы и гнилые зубы; я подумал, только бы ее не увидел Старик Барнетт. Вместо платья на ней был надет мешок, и она стояла и смотрела на меня, шевеля пальцами ног в грязи и наступая одной ногой на другую. Мне стало не по себе оттого, что я один сосу леденец, и я ей сказал, что дам и ей немного, если только она не будет откусывать, потому что я хочу получить его обратно. Она взяла леденец и принялась за него довольно усердно.
Она сказала, что может собрать сто фунтов хлопка в день. Она сказала, что у нее есть брат, который может собрать двести фунтов, а ее мама — когда хорошо себя чувствует — может собрать триста. Она сказала, что бывали случаи, когда ее папа собирал пятьсот фунтов, если работал до самой ночи.
Она сказала, что они, между прочим, не кладут в корзины камни, как некоторые, чтобы обманом добавить вес, и всем известны своей честной дневной работой. Она сказала, что этим известна сплошь и исключительно вся ее семья.
Она спросила, сколько хлопка могу собрать я, и я ответил, что никогда не пробовал собирать хлопок. Она сказала, что это ей и так ясно, потому что всякий знает, что индейцы ленивые и работать не станут. Я взял леденец обратно. Но она сказала — после того, как я забрал леденец, — что это только потому, что мы не можем иначе; просто мы не такие, как все, и, может быть, делаем что-нибудь свое. Я опять дал ей леденец.
Была еще зима, и она сказала, что вся ее семья слушает горлицу. Всем известно, сказала она, где услышишь горлицу, туда и переедешь на следующий год.
Она сказала, что горлицу еще не слышали, но ожидают со дня на день, потому что нынешний хозяин обобрал их как вор и папа с ним поссорился, так что нужно переезжать. Она сказала, папа пришел в магазин поговорить с людьми и разузнать, не найдется ли хозяин, который захочет взять к себе хорошую семью, которая всем известна честной работой и не причиняет совершенно никаких хлопот. Она сказала, что, должно быть, в конце концов они найдут самое лучшее место, которое только можно себе представить, потому что, по словам ее папы, все кругом только и говорят, какие они хорошие работники, так что на следующий год они устроятся очень даже неплохо.
Она сказала, что когда урожай будет собран — на новом месте, куда они переедут, — ей купят куклу, а еще мама сказала, что это будет настоящая кукла из магазина, и волосы у нее будут настоящие, а глаза будут закрываться и открываться. Она сказала, что, вполне может быть, ей купят еще много чего другого, потому что они будут, можно сказать, все равно что богаты.
Я ей сказал, что у нас нет другой земли, кроме горного ущелья с кукурузным участком, и что мы, люди гор, совершенно бесполезны в таких вещах, как сбор хлопка, и на равнине от нас не будет толку. Я ей сказал, что у меня есть дайм.
Она захотела его посмотреть, но я сказал, что оставил его дома, в кувшине для фруктов. Я сказал, что не взял его с собой, потому что как-то один христианин выудил у меня целых пятьдесят центов, и глупо было бы напрашиваться на то, чтобы другой вытянул у меня в придачу еще и дайм.
Она сказала, что она христианка. Она сказала, что однажды на встрече у благодатных кущей на нее низошел Святой Дух, и теперь она спасена. Она сказала, что на ее папу с мамой Святой Дух нисходит, можно сказать, всякий раз, как они ходят на благодатные кущи, и еще сказала, что они говорят на неизвестном языке, — когда нисходит Святой Дух. Она сказала, если ты христианин, от этого становишься счастливым, а во время благодатных кущей христиане счастливее всего, потому что на них нисходит видимо-невидимо Святого Духа и все прочее в этом роде. Она сказала, что я не спасен и поэтому попаду в ад.
Я сразу понял, что она христианка, потому что за всеми разговорами она слизала почти весь мой леденец, и от него остался один пенек. Я взял обратно, что осталось.
Я рассказал бабушке о маленькой девочке. Бабушка сделала пару легких мокасин. Верх она сделала из шкуры моего теленка, шерстью наружу. Мокасины получились красивые. К каждому бабушка приделала две цветные бусины.
Через месяц, когда мы пришли в магазин, я отдал мокасины маленькой девочке, и она их надела. Я ей сказал, что бабушка сделала их для нее, и они ничего не стоят. Она стала бегать вокруг магазина, разглядывая свои ноги, и было видно, как мокасины ей нравятся, потому что она останавливалась и гладила красные бусины пальцами. Я ей сказал, что верх сделан из шкуры моего теленка — которую я продал бабушке.
Когда ее папа вышел из магазина и пошел по дороге, она пошла за ним, подпрыгивая в новых мокасинах. Мы с дедушкой смотрели им вслед. Они уже немного отошли, как вдруг молодой человек остановился на дороге и посмотрел на маленькую девочку. Он заговорил с ней, и она обернулась и указала на меня.
Он сошел с дороги в заросли хурмы и срезал прут. Он взял маленькую девочку за руку и стал стегать ее прутом по ногам — изо всех сил. И по спине. Она плакала, но не шевелилась. Он стегал ее, пока прут не сломался… И все под навесом магазина смотрели… но никто ничего не сказал.
Потом он велел маленькой девочке сесть на дорогу и снять мокасины. Он вернулся, держа мокасины в руке, и мы с дедушкой встали. На дедушку он не обратил внимания, а подошел прямо ко мне и посмотрел на меня сверху вниз. Его лицо было очень суровым, глаза сверкали. Он сунул мне мокасины, — которые я взял, — и сказал:
— Мы ни от кого не принимаем подаяния… и особенно — от дикарей и язычников!
Я здорово перепугался. Он резко развернулся и пошел прочь по дороге. Его лохмотья развевались и хлопали на ветру. Он прошел мимо маленькой девочки, и она пошла за ним. Она не плакала. Она шла, распрямившись, высоко подняв голову, очень гордо, ни на кого не глядя. У нее на ногах были большие красные полосы. Мы с дедушкой пошли домой.
На тропе дедушка мне сказал, что не держит на издольщика зла. Дедушка сказал, как он понимает, у этого человека ничего нет, кроме гордости… как бы она ни была исковеркана и несуразна. Он сказал, что этот человек знает, что не может допустить, чтобы маленькая девочка — как и другие его дети — полюбила красивые вещи, потому что его семья не может позволить себе красивых вещей. И он сечет детей, когда они проявляют интерес к вещам, которых никогда не получат… и будет сечь, пока они не научатся, и через некоторое время они поймут, что не должны ожидать этих вещей.
Они могут надеяться на Святого Духа, думать, что он принесет им минуты счастья. У них остается только гордость… и следующий год.
Великолепно! Огромное спасибо.
Annette Himstedt doll
Это Джулия из коллекции 92-93 года.
Почему она здесь? Просто размер ступни наводит на мысль,
что она девочка деревенская, привыкла бегать босиком
Великолепно! Огромное спасибо.
Копаем. роем носом землю. И находим
--
Отредактировано Максим (2012-06-29 01:19:51)
Анна Колибердина, Саратов (фото из газеты "Комсомольская правда", 10.9.2008)
Какая корысть от корыта? (фото из журнала "Лиза")
Косплей вы видели, а каковы они - современные фермерские дочки?
Примерно такие:
http://countrymamacansurvive.files.wordpre...07/100_1608.jpg
http://countrymamacansurvive.files.wordpre...07/100_1607.jpg
http://countrymamacansurvive.files.wordpre...07/100_1586.jpg
http://countrymamacansurvive.files.wordpre...07/100_1470.jpg
http://countrymamacansurvive.files.wordpre...07/100_1469.jpg
Актриса Рэйчел Уорд - "фермерша-аристократка", как её назвали в журнале "7 Дней", 8-14.2.1999
С сыном Джо
А как там поживают старые знакомые?
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/jul13.jpg
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/jun10.jpg
И еще оттуда же прошлогоднее (еще не было на этом форуме):
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/jun14.jpg
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/sep3.jpg
Отредактировано xam (2012-03-30 05:43:35)
Март 2012
Март, говорите... (смотрю за окно, вздыхаю)
Весна... Садовые работы начинаются
http://embracinglife-rose.blogspot.de/2012...-this-year.html
https://lh5.googleusercontent.com/-u87GYv44...n+garden+da.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-FP72ItYdqX8/Teaa...rden+amanda.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-WHEkcqHi1jM/TjmF...ding+garden.jpg
А это из области босоногих ВУЗов... где учатся фермерские дочки
http://www.graham.umich.edu/education/camp...011projects.php
http://www.graham.umich.edu/images/two- … anting.jpg
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери