dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери


Босые фермерские дочери

Сообщений 751 страница 780 из 1418

751

Точно так же можно сказать, что нечего, мол, гулять во дворе - тебя могут увидеть соседи 

Соседи тебя, хочешь-не хочешь, все равно знают, но их - мало и с ними в случае чего можно разобраться.

И нельзя рассказывать о себе ничего - даже если спрашивают.

"Чем меньше о тебе знают, тем дольше ты проживешь".
Паранджа порождает желание под нее заглянуть. Лучше всего - камуфляж, чтобы те, кому не надо, не замечали факта твоего существования.

Отредактировано bonk (2011-10-10 04:34:58)

0

752

То, что вы не видите угрозы, это не значит, что ее нет, наоборот, ваше "олимпийское спокойствие" говорит совсем о противоположном, а именно, о том, что вы - беззащитные лохи, извините.

Паранойя ...  :huh:

Я думаю, люди как-нибудь сами разберутся, что им можно и нужно выкладывать в сеть, а что нет.
Желающие разводить секретность блогов не заводят - ни семейных, ни каких-либо иных.

Для нормального бойца естественно обратное: "Пока я его вижу, он мне не опасен".

Я чувствую, закрывая глаза : Весь мир идёт на меня войной
(с) В. Цой

По жизни ощущать себя бойцом на войне ?
Вот радость то !  :D

Чтоб не совсем оффтопить - картинка в тему
(кадр из фильма "Ниндзя-убийца")
http://interesnoe-kino.ru/wp-content/uploads/2009/11/Ninja-Assassin-kadr.jpg

Отредактировано wolsung (2011-10-10 10:38:04)

0

753

По жизни ощущать себя бойцом на войне ?
Вот радость то !  :D

Не знаю... Никогда не умел иначе. Но благодаря этому могу много такого, чего никто и вообразить не может.

0

754

По жизни ощущать себя бойцом на войне ?
Вот радость то !  :D

Не знаю... Никогда не умел иначе. Но благодаря этому могу много такого, чего никто и вообразить не может.

Ну тогда, боец, разу ж вы пишите в этой теме, раздобудьте нам
тематическую фермерскую дочку, хотя бы такую

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/managerroman.2/0_77931_b2bd76ee_S.jpg

0

755

Гм... я не "пишу". Я только отвечаю и поясняю.

0

756

Семейный блог в Интернете - это круто! Завтра появятся вэб-камеры прямой трансляции в спальнях и сортирах. Я, просто вообразить не могу, в чем суть этого извращения, как можно что-то подобное публиковать?!

Ты вижу не смотрел семейку Озборнов (да, того самого,  Оззи)

ЗЫ: Э, манз, вы когда заметите, что Бонк страдает выраженной социофобией, стремящейся к паранойе, он в глушь поэтому и свинтил.

Отредактировано Satas (2011-10-10 17:47:51)

0

757

Семейный блог в Интернете - это круто! Завтра появятся вэб-камеры прямой трансляции в спальнях и сортирах. Я, просто вообразить не могу, в чем суть этого извращения, как можно что-то подобное публиковать?!

Ты вижу не смотрел семейку Озборнов (да, того самого,  Оззи)

ЗЫ: Э, манз, вы когда заметите, что Бонк страдает выраженной социофобией, стремящейся к паранойе, он в глушь поэтому и свинтил.

Быть одновременно социофобом и борцом за Права Человека нелегко. Меня всегда интересовало, какого именно Человека Бонк имеет в виду. Подозреваю, что себя  ;)

0

758

Я бы не сказал, что это так. Просто, получается, что в последние лет 15 мы с обществом расходимся в перпендикулярных направлениях. Т.е. я обществу много чего дать способен, но ему надо не то, чтобы я работал, а то, чтобы я пресмыкался. А для меня в этом обществе, и вовсе, полезного мало.

0

759

Я бы не сказал, что это так. Просто, получается, что в последние лет 15 мы с обществом расходимся в перпендикулярных направлениях. Т.е. я обществу много чего дать способен, но ему надо не то, чтобы я работал, а то, чтобы я пресмыкался. А для меня в этом обществе, и вовсе, полезного мало.

Уважаю Вашу позицию, но не могу согласиться с Вашим желанием переделать общество под свои взгляды.

Отредактировано любитель (2011-10-10 18:33:13)

0

760

Уважаю Вашу позицию, но не могу согласиться с Вашим желанием переделать общество под свои взгляды.

А я очень не уважаю оффтоп.

0

761

Дер. Львово Тверской обл

http://img-fotki.yandex.ru/get/32/amoro59.a/0_15430_288cec08_S.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/33/amoro59.a/0_15432_d925359_S.jpg

1, 2

Отредактировано ppk (2011-10-18 18:24:00)

0

762

Уважаю Вашу позицию, но не могу согласиться с Вашим желанием переделать общество под свои взгляды.

А я очень не уважаю оффтоп.

ppk, не будьте буквоедом

0

763

Уважаю Вашу позицию, но не могу согласиться с Вашим желанием переделать общество под свои взгляды.

А я очень не уважаю оффтоп.

ppk, не будьте буквоедом

Не, правильно нас одёрнули. Нужно было ещё раньше. А то развели, панимаеш! С босых дочерей съехали на тему "личность и общество" :angry:

Отредактировано любитель (2011-10-18 23:14:48)

0

764

Здравствуйте товарищи.
Я тут заметил одну любопытную особенность. Почему-то, когда описывают жизнь в колхозах 30-х годов, то часто упоминают о напряге с обувью и о том, как мучительно трудно и больно было ходить босиком, поскольку трескались пятки, а уж работа в поле без обуви - это была вообще пытка. И так много лет.
Самое интересное, что в описаниях тяжёлой житухи дореволюционных крестьян, такого не найти, хотя босоногость тогда была распространена как бы не больше, чем в первых колхозах. Почему-то даже всякие писаки, любившие расписывать страдания народа, на этом внимания не заостряли и не раскручивали образ несчастной крестьянки, ноющей из-за проблем с обувью.
Выходит, что проблема болезненных трещин на пятках и ходьбы по колкой стерне и жнивью, в царское время довольно успешно решалась, а потом что случилось?

0

765

Проблема трещин на пятках действительно  есть.
Нужно ухаживать  за супнями, смазывать их кремом. Раньше, как я читал, для лечения трещин применялись кефирные примочки на ночь.

А что писатели не писали... Может, они просто не подозревали о такой проблеме. Зато револючия открыла всем глаза  :)

Отредактировано любитель (2011-10-19 20:33:35)

0

766

Прежде всего, при постоянной ходьбе босиком пятки не трескаются. Они начинают трескаться только, если ходить то в обуви, то - босиком. Особенно, если обувь, типа, резиновая и с чужой ноги.

В дореволюционной России ходили либо босиком все лето, либо - в лаптях, или валенках, а такая обувь очень хорошо проветривается, в ней кожа не намокает, а потому потом при высыхании не трескается.

И, вообще, до 40 лет таких проблем не бывает, а после 40 - трудно вообразить, чтобы бабы в дореволюционной россии обуви не имели.

0

767

Самое интересное, что в описаниях тяжёлой житухи дореволюционных крестьян, такого не найти, хотя босоногость тогда была распространена как бы не больше, чем в первых колхозах. Почему-то даже всякие писаки, любившие расписывать страдания народа, на этом внимания не заостряли и не раскручивали образ несчастной крестьянки, ноющей из-за проблем с обувью.

Так поэтому и не заостряли, что в советской литературе рассказы о то, как было плохо тогда,
всегда подразумевали, что сейчас все намного лучше. А если положение крестьян
в первых колхозах и их благосостояние не сильно отличалось от положения крепостных,
то как можно о таком писать?

0

768

Проблема трещин на пятках действительно  есть.
Нужно ухаживать  за супнями, смазывать их кремом. Раньше, как я читал, для лечения трещин применялись кефирные примочки на ночь.

Основу крема составляет жир, которого, как и кислого молока, хватало в любом крестьянском хозяйстве. Вот так эта проблема и решалась до 30-х годов ХХ века. В 30-е же годы, почему-то, сельским жителям становится тяжело ходить босиком, влом носить деревенскую одежду и так далее. Видимых причин не просматривается, поскольку до появления настолько дешёвой обуви, чтобы её не жалко надевать на все виды сельских работ, оставалось ещё, как минимум, 30 лет.

А что писатели не писали... Может, они просто не подозревали о такой проблеме.

Конечно не подозревали. Поскольку деревенских нытиков, которые бы жаловались на это тогда просто не было, а не было их потому, что жалоба на трудности, связанные с необходимостью ходить босиком, тогда вызвала бы ровно столько же сочуствия, как сейчас жалоба на необходимость слезать с дивана и идти работать.

Зато револючия открыла всем глаза  :)

Причём тут революция, скорее уж ликвидация безграмотности. А то раньше деревенские бабы по своей темноте и необразованности не знали, что стерня колкая и ходили по ней спокойно, а тут у них глаза и открылись, что это, оказывается, так больно и плохо, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

0

769

[QUOTE=petrov,October 19 2011, 16:39]Самое интересное, что в описаниях тяжёлой житухи дореволюционных крестьян, такого не
Так поэтому и не заостряли, что в советской литературе рассказы о то, как было плохо тогда,
всегда подразумевали, что сейчас все намного лучше.

Пардон, я имел в виду отнюдь не советских, а дореволюционных писателей. Радищев, казалось бы, мог такого понаписать,  ан нет. На всё "Путешествие из Петербурга в Москву" всего несколько раз он упоминает босые ноги каких-то крестьянок и всё как-то нейтрально и походя. В одном месте обладательницы этих ног, вообще нисколько не страдают, а наоборот, веселятся, в другом - крестьянка жалуется на жизнь, на проблемы с едой, на безденежье, но почему-то ничего не говорит по поводу необходимости ходить босой по некомфортной поверхности и одеваться в шмотки, сшитые хрен знает из чего (с точки зрения Радищева).

0

770

часто упоминают о напряге с обувью и о том, как мучительно трудно и больно было ходить босиком, поскольку трескались пятки, а уж работа в поле без обуви - это была вообще пытка

Насколько я помню, данную проблему обычно акцентировали в своих воспоминаниях городские жители оказавшиеся во время Великой Отечественной войны по тем или  иным причинам (беженцы, эвакуированные) в сельской местности.

Отредактировано Demetrius (2011-10-20 01:09:34)

0

771

часто упоминают о напряге с обувью и о том, как мучительно трудно и больно было ходить босиком, поскольку трескались пятки, а уж работа в поле без обуви - это была вообще пытка

Насколько я помню, данную проблему обычно акцентировали в своих воспоминаниях городские жители оказавшиеся во время Великой Отечественной войны по тем или  иным причинам (беженцы, эвакуированные) в сельской местности.

Лихие 30-е и 40-е
Рогова Галина Васильевна

    Не знаю, как в других местах, но там, где очутились мы, ни местным, ни эвакуированным не полагалось никаких продуктовых карточек или чего-то в этом роде, все на полном самообеспечении, да что-то рассчитывали получить за работу в колхозе.
       Летом наша семья очень деятельно включилась в борьбу за существование, но, увы трудолюбие наше не было вознаграждено. Все были наслышаны, что местный колхоз очень хорошо платит по трудодням зерном, мукой, поэтому все, кто мог, летом работали на колхозных полях. Для нас это означало бесконечную прополку, однако главную трудность представляли расстояния: земли колхоза были разбросаны островками в бескрайней целинной степи. Нашей бригаде, например, были отведены поля за рекой (т.е. в Казахстане? Не знаю, как так получалось), до ее стана от деревни было 7 км. Сначала надо было явиться к стану, позавтракать, получить задание и отправиться на указанное поле, обычно за несколько километров. Потом вернуться на стан на обед и опять в поле, потом опять на стан - ужинать и уж потом опять те же 7 км до дому. На круг выходило километров 20, поэтому нас с сестрой, особенно меня, мама брала с собой далеко не всегда. Но сытное трехразовое питание заставляло ходить на работу так часто, как только выдерживали наши босые ноги.
       Надо сказать, что мы, все трое - мама и мы с Ниной, - с раннего детства очень легко ходили босиком. Все лето, почти в любую погоду, мы с сестрой - босиком по каменистому московскому двору, по раскаленным плитам одесских улиц, по лесу и жнивью - без проблем. Травмы случались, но на них не очень-то обращали внимание, и они легко залечивались ("як на собаци", - говорила мама, которая вообще-то была очень внимательна и осторожна в отношении нашего здоровья). Когда в студенческие годы как-то отдыхали в украинской деревне, эта моя способность вызвала одобрение местной молодежи: "Дыви, чисто наша, чисто мужичка!" Она же оказалась нашим некоторым преимуществом перед другими эвакуированными.

0

772

Не замечал я, чтобы в 13 лет 20 км босиком с перерывами в течение целого дня, в т.ч. по свежевыкошенным лугам, сосновому лесу усыпанному шишками, болоту сколько-нить напрягали. Вот прополка - да, дело мерзопакостное, целый день раком стоять и руками в земле и колючей траве ковыряться.

0

773

Радищев, казалось бы, мог такого понаписать,  ан нет. На всё "Путешествие из Петербурга в Москву" всего несколько раз он упоминает босые ноги каких-то крестьянок и всё как-то нейтрально и походя.

Радищев всё же упоминает "обувь, данную природою" как признак беспросветной бедности крестьян.
Но, опять же, не говорит, что ходить так тяжело или неприятно.
Просто нет денег на обувь - и это плохо.

========

"Певец народного горя" Некрасов тоже упоминает босые ноги походя.
Например, в поэме "Мороз-красный нос" босая крестьянка упоминается
в том же фрагменте, где она "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт" -
настоящем гимне русским женщинам.

Тяжёлые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Накрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.
Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит...

Босые ноги здесь - не что-то плохое, а естественное состояние крестьянки.

Некрасов уж скорее негативно отзывается о лаптях :

Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых.

(Размышления у парадного подъезда)

Почти пригнувшись головой
К ногам, обвитым бечевой,
Обуты в лапти, вдоль реки
Ползли гурьбою бурлаки.

(На Волге)

Отредактировано wolsung (2011-10-20 11:22:36)

0

774

PS

О том, как тяжело ходить босиком, в основном писали не о довоенных временах,
а о войне и первых послевоенных годах.

Тут босые ноги - лишь один из символов общей большой беды.
Война выжала из народа последние соки.
Мужики в основном ушли на фронт, многие там и сгинули.
Уделом тех, кто остался в тылу, стали дикая бедность и непосильный труд.
Не хватало ничего, в т.ч. и обуви.

Люди не МОГЛИ, а БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ходить босиком.
Особенно тяжело это было непривычным горожанам, оказавшимся в эвакуации.
Да и деревенские жители весной и осенью худо-бедно обувались и при царях, и при Советах.
А в войну такая возможность была не всегда.
Отсюда отрицательное отношение.

В довоенных же книгах (хоть Гайдара взять) ходить в деревне или на даче босиком - вполне нормально.

Отредактировано wolsung (2011-10-20 11:22:05)

0

775

Да уж у Гайдара-то, что - в книгах, что даже в самых поздних экранизациях с этим нормально.

0

776

Насколько я помню, данную проблему обычно акцентировали в своих воспоминаниях городские жители оказавшиеся во время Великой Отечественной войны по тем или  иным причинам (беженцы, эвакуированные) в сельской местности.

Не только.
Вот тут My Webpage, речь идёт о войне, но рассказывает, как будто, сельская жительница.

0

777

Не самомодерирования ради, а фермерских дочерей для: давайте, вернемся к теме.
Вот, еще фермО:
http://nittygrittydirtfarm.blogspot.com/
http://4.bp.blogspot.com/-k8SKJPHVPa8/Tkx3...100807-0954.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-_u_WpIGiDwY/TjoW...9-44-20_417.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-HcqWlcf0KJw/TieN...00/DSC00745.JPG
http://3.bp.blogspot.com/-enqWwq18tf4/ThUp...1-01-05_456.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-kncqnAcP9eQ/Tgva...7-52-22_316.jpg

0

778

А как там поживают старые знакомые?
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/jul13.jpg
http://www.karensgarden.net/ki_galleries/2011/jun10.jpg

0

779

Вы уверены, что это
http://4.bp.blogspot.com/-k8SKJPHVPa8/Tkx3...100807-0954.jpg
именно фермерская дочь, а не городская?

Отредактировано любитель (2011-10-20 21:55:58)

0

780

Вы уверены, что это
http://4.bp.blogspot.com/-k8SKJPHVPa8/T … 7-0954.jpg
именно фермерская дочь, а не городская?

Во-первых ссылка битая. Во-вторых, уверены ли вы, что в этой теме есть хоть одна фермерская дочка? По-моему, так на всех фотках здесь изображены либо ряженые модельки, либо, в лучшем случае, дачницы.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери