dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери


Босые фермерские дочери

Сообщений 31 страница 60 из 1418

31

Эхо Москвы: 120 тысяч пар спортивной обуви публично сожжено в административном центре индонезийского штата Западная Ява. Эту акцию власти провели с целью борьбы с нелегальным производством кроссовок. С жалобой на огромное количество левой обуви обратилась к индонезийским властям одна американская фирма. Как отмечает ИТАР-ТАСС, за сжиганием нелегальных кроссовок наблюдали сотни босоногих жителей острова.

0

32

> за сжиганием нелегальных кроссовок наблюдали сотни босоногих жителей острова.

Они надеялись, что жечь будут изъятую у наркоторговцев коноплю :)

Отредактировано ppk (2009-06-30 22:47:44)

0

33

№ 78. ИЗ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ОБКОМА ВКП(б) СЕКРЕТАРЮ ОБКОМА С. Ф. КНЯЗЕВУ О ПРИЧИНАХ ТРАВМАТИЗМА РАБОЧИХ НА КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ
* Датируется по содержанию.Сентябрь 1942 г. *

45 В годы войны население области испытывало острую нужду не только в продовольствии, но и в обеспечении предметами первой необходимости, например, одеждой и обувью. В особенно тяжелом положении находились эвакуированные. У большинства из них вещи, приобретенные раньше, износились, а помощь, оказываемая на месте, не могла удовлетворить всю потребность в промтоварах. Например, в г. Магнитогорск были эвакуированы 27 517 чел. В 1943 г. через систему гособеспечения и бытового устройства семей военнослужащих им было выдано 2400 м ткани, 2672 пары обуви и 2632 предмета белья и одежды. Инспектурой хозяйственного устройства эваконаселения было выдано 1200 кусков мыла, 513 пар обуви (разной), 510 пар босоножек, 1758 предметов белья и одежды. Не решала проблему снабжения населения промтоварами и помощь стран-союзников. В 1943 г. из американских подарков было выдано всего 19 пар обуви и 292 шт. белья и одежды. (ОГАЧО, ф. Р-1142, оп. 2, д. 69, л. 36-39).Одним из факторов, способствующих нарушению трудовой дисциплины, является недостаточная обеспеченность рабочих обувью и одеждой. 45

Инспектор по охране труда Смирнов установил, например, что только по кузнечным цехам вследствие отсутствия спецодежды и одежды вообще с января по август включительно было 527 случаев травматизма. На 1 сентября 1942 г. по тем же цехам 305 чел. не имеют одежды и обуви.

а Опущены фамилии работницВ других цехах отмечается такое же явление. Мы лично наблюдали в цехе № 1000 работавших без обуви женщин. [...]а

В модельной мастерской чугунолитейного цеха видели уборщицу, работавшую без обуви, подметавшую железные стружки и проч. металлический мусор. В беседе с ней выяснилось, что она пенсионерка и работает на заводе 13 лет, что обуви у нее нет и выхлопотать она ее никак не может. В беседе с нами замнач чугунолитейного цеха Коф заявил, что у него на днях числилось около 40 чел. босых. Замнач кузнечного цеха № 2 Беленко нам заявил, что с наступлением холодов процентов 30 рабочих его цеха не выйдут на работу из-за отсутствия обуви.

Комсорг цеха МХ-2 Захаров, участник бригады ЦК ВЛКСМ, представил сведения по цеху № 1000 такого порядка: из 300 молодых рабочих многие работают босыми, комсомолец Непомнящий работает босым 20 дней, т. к. у него нет никакой обуви, комсомолец Чарнобильский — босой, одежда вся истрепалась, молодые рабочие, окончившие ФЗО и РУ — Мельников, Юносов, Зарипов настолько оборвались, что не могут выйти из цеха, т. к. видно тело. Они же не имеют жилья и из цеха не выходят все лето. В кузнице № 2 мы сами видели рабочих, которые были обуты в брезентовые рукавицы, чтобы хоть как-нибудь предохранить ноги от опалин, искр и пр. В том же цехе помнач по кадрам Зарудный показал трех работниц, у которых ноги были травмированы, т. к. не были защищены.

Нельзя сказать, чтобы дирекция не заботилась о снабжении рабочих спецодеждой и обувью. В цеха отпускается возможное количество спецодежды. При цехах имеются починочные мастерские. Но это не достигает желаемой цели. Спецодежда и обувь, поступающие в цехи, иногда используются не по назначению. Починочные мастерские маленькие и недостаточно обеспечены починочным материалом, в силу чего не могут обслужить всех нуждающихся в их услугах.

Члены комиссии:

Инструктор отдела танковой промышленности обкома ВКП(б)

Тихонова

Замнач управления НКЮ Миняйло Помпрокурора области Ширяева

0

34

№ 79. ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА СОВЕЩАНИИ ПАРТИЙНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АКТИВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБ ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ МОЛОДЫХ РАБОЧИХ*
* На совещании присутствовали руководители 49 промышленных предприятий области, 29 секретарей РК и ГК ВКП(б), 11 работников ОК ВКП(б) и т. д.14 октября 1942 г. Федерова (г. Курган)

Рабочие были вынуждены простаивать долгое время в очереди за хлебом вместо того, чтобы использовать свое свободное время на отдых и приведение себя в культурный вид, тогда как имеется полная возможность открыть ларек по продаже хлеба и товаров широкого потребления, таких, как иголки, нитки, пуговицы и т. д.

Ремонт общежития был закончен неполностью, не установлены печи, не промазаны рамы, отсутствовало топливо. Санитарное состояние в этом общежитии также было неудовлетворительно. Многие из проживающих долгое время не были в бане, не меняли белья, не проходили санобработку.

Многие из отмеченных недостатков были устранены в период проверки, а именно: все проживающие в общежитии 603-го завода на другой день были пропущены через санпропускник, сменено белье, выданы рабочим, не выходящим на работу, 25 фуфаек, 56 пар ботинок, 27 брюк и 105 рубашек. Кроме того, общежитие завода обеспечено топливом только на полтора месяца.

ГК ВЛКСМ выделил группу комсомольцев — 10 студентов сельхозинститута, которые в один из дней с иголками, пуговицами, ведрами, тряпками и с одним из работников ГК ВЛКСМ направились в общежитие, где произвели основательную уборку: вымели пол, перетрясли матрацы, постельное белье. Кроме того, они захватили с собой несколько метров марли и повесили шторы из нее, привели это общежитие в культурный вид. Также девушки произвели ремонт порвавшейся верхней одежды молодых рабочих.

Я здесь должна отметить, что наши ремесленные и ж. -д. училища не подготавливают ребят к самостоятельной жизни.

Комсомольская молодежная бригада. Кировский завод. 1943 г. (Из фондов ОГАЧО)
Это очень больной вопрос, и нам пришлось с ним встретиться. Когда они учились в РУ, у них были воспитатели, политруки, кладовщица, люди, которые следили за ними, а вышли в самостоятельную жизнь и не могут пришить пуговицу, поэтому руководителям ремесленных училищ на этот вопрос надо обратить особое внимание.

Баранов (г. Челябинск)

Я недавно был в Кургане. Здесь присутствует директор 707-го завода Генкин; говорят, он очень много сделал после замечаний для того, чтобы облегчить положение рабочих. Но посудите сами. Как можно проходить мимо таких вещей, когда во многих цехах этого завода можно было наблюдать большое количество хороших, честных, преданных Родине людей, работающих босыми даже в горячих цехах, работающих в изорванном платье. Я подошел к одной девушке, посмотрел, как она работает. Она даже во время разговора не отвлекалась от работы, а продолжала столь же ритмично работать, как и до него. Она 7 месяцев без обуви, от простуды на ногах нарывы. Молодая девушка 16-ти лет, перенесшая в таком уже возрасте большую тяжесть, связанную с эвакуацией из Ленинграда; она работает, отдает все силы, выполняет и перевыполняет производственную программу, ее даже парторг называет лучшей работницей в цехе, а 7 месяцев работает без обуви. Пошли в другой цех, инструментальный; там Журавлева — 15-летняя девушка, эвакуированная из Ленинграда. Ей поручили единственный станок на заводе, который достали за валюту, но никто не спросил об ее нуждах. Она говорит: «Нечем совершенно питаться, отец в Ленинграде борется на фронте, здесь большая семья, нечем топить квартиру, настанет зима, я боюсь, что с нами будет». Я с ней попробовал поговорить, как можно утешил, не давая больших обещаний, сказал: «Вырастешь большая — будешь эти трудности вспоминать, как страницу в своей истории действительного возмужания». Она говорит: «Да, хорошо, я понимаю, дожить бы». Но эта беседа как-то приподняла человека. Спрашивается, единственный станок вручают ей в руки, но никто не знает о нуждах этой работницы. Как это могло случиться? Когда мы поговорили с директором со всей прямотой, то оказывается, нашел 200 пар обуви. 200 пар лежали на складе, а у него работницы в цехах ходят босые. Это золотые люди, которые отдают все, чтобы защитить Родину.

Шляев (г. Челябинск)

Можно привести много фактов такого преступного, формального отношения к нуждам рабочих. Вот Кира Агапова, у нее нет ботинок, нет пальто. Для того, чтобы выйти, она берет у подруги. Она теряла пропуск, 4 раза ее водили к Барабанову, но никаких мер не приняли, чтобы оказать помощь. Ее оставили без продовольственных карточек.

Кулакова Настя живет в этом же бараке... Она полтора месяца лежала в постели, и за полтора месяца никто не пришел и не узнал, почему она не является на работу. Больше того, подруга пришла на завод и сказала, что Настя Кулакова больна, дайте продовольственную карточку. Ей заявили, что раз сама не идет, продовольственной карточки не получит.

Стахановка Гаврилова работает на заводе 4 года, не имела ни прогулов, ни опозданий. Потом холодно стало, ботинки разошлись, сначала веревками крутила, а потом уже нельзя было. Она написала записочку: «Тов. начальник, помогите мне получить обувь, я не могу без обуви пойти на работу». Дель написал: «Выходи, обувь будет». Она пришла на работу, ей дали обувь, потом дело передали в народный суд. Стахановка, последние 3 месяца выполняет нормы на 211%.

Я мог бы по Кировскому заводу привести целую серию таких дел. Стахановцы работают долгое время на заводе; как только у них настает беда, что нет обуви, и они не могут идти на работу, дело на них передают в суд. Спрашивается, как же вы отдаете под суд стахановцев, людей, которые годами укрепляли мощь Советской власти, укрепляли мощь нашего государства, укрепляли оборону нашей страны? У вас много таких людей, я мог бы привести еще ряд примеров.

Мы были в доме инорса. Там живут девушки лет 15-16-ти; голые нары, живут около трех недель, страшная стужа, начинаем выяснять, оказывается одеяла есть, сегодня получены, но не выдают потому, что матрацев нет, а когда матрацы получат, одеяла дадут, потому что без матрацев извозят. Какой возмутительный факт. Это тоже на Кировском заводе.

ОГАЧО, ф. П-288, оп. 6, д. 213, л. 18-18 об., 33-33об., 40-40об. Стенограмма.

0

35

Вот так и отучали от босохождения.
Если человек пережил такое, он уже никогда не разуется ради удовольствия, и другим не даст тоже.

Отредактировано Alex (2006-12-07 20:36:23)

0

36

№ 78. ИЗ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ОБКОМА ВКП(б) СЕКРЕТАРЮ ОБКОМА С. Ф. КНЯЗЕВУ О ПРИЧИНАХ ТРАВМАТИЗМА РАБОЧИХ НА КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ
* Датируется по содержанию.Сентябрь 1942 г. *

45 В годы войны население области испытывало острую нужду не только в продовольствии, но и в обеспечении предметами первой необходимости, например, одеждой и обувью. В особенно тяжелом положении находились эвакуированные. У большинства из них вещи, приобретенные раньше, износились, а помощь, оказываемая на месте, не могла удовлетворить всю потребность в промтоварах. Например, в г. Магнитогорск были эвакуированы 27 517 чел. В 1943 г. через систему гособеспечения и бытового устройства семей военнослужащих им было выдано 2400 м ткани, 2672 пары обуви и 2632 предмета белья и одежды. Инспектурой хозяйственного устройства эваконаселения было выдано 1200 кусков мыла, 513 пар обуви (разной), 510 пар босоножек, 1758 предметов белья и одежды. Не решала проблему снабжения населения промтоварами и помощь стран-союзников. В 1943 г. из американских подарков было выдано всего 19 пар обуви и 292 шт. белья и одежды. (ОГАЧО, ф. Р-1142, оп. 2, д. 69, л. 36-39).Одним из факторов, способствующих нарушению трудовой дисциплины, является недостаточная обеспеченность рабочих обувью и одеждой. 45

Инспектор по охране труда Смирнов установил, например, что только по кузнечным цехам вследствие отсутствия спецодежды и одежды вообще с января по август включительно было 527 случаев травматизма. На 1 сентября 1942 г. по тем же цехам 305 чел. не имеют одежды и обуви.

а Опущены фамилии работницВ других цехах отмечается такое же явление. Мы лично наблюдали в цехе № 1000 работавших без обуви женщин. [...]а

В модельной мастерской чугунолитейного цеха видели уборщицу, работавшую без обуви, подметавшую железные стружки и проч. металлический мусор. В беседе с ней выяснилось, что она пенсионерка и работает на заводе 13 лет, что обуви у нее нет и выхлопотать она ее никак не может. В беседе с нами замнач чугунолитейного цеха Коф заявил, что у него на днях числилось около 40 чел. босых. Замнач кузнечного цеха № 2 Беленко нам заявил, что с наступлением холодов процентов 30 рабочих его цеха не выйдут на работу из-за отсутствия обуви.

Комсорг цеха МХ-2 Захаров, участник бригады ЦК ВЛКСМ, представил сведения по цеху № 1000 такого порядка: из 300 молодых рабочих многие работают босыми, комсомолец Непомнящий работает босым 20 дней, т. к. у него нет никакой обуви, комсомолец Чарнобильский — босой, одежда вся истрепалась, молодые рабочие, окончившие ФЗО и РУ — Мельников, Юносов, Зарипов настолько оборвались, что не могут выйти из цеха, т. к. видно тело. Они же не имеют жилья и из цеха не выходят все лето. В кузнице № 2 мы сами видели рабочих, которые были обуты в брезентовые рукавицы, чтобы хоть как-нибудь предохранить ноги от опалин, искр и пр. В том же цехе помнач по кадрам Зарудный показал трех работниц, у которых ноги были травмированы, т. к. не были защищены.

Нельзя сказать, чтобы дирекция не заботилась о снабжении рабочих спецодеждой и обувью. В цеха отпускается возможное количество спецодежды. При цехах имеются починочные мастерские. Но это не достигает желаемой цели. Спецодежда и обувь, поступающие в цехи, иногда используются не по назначению. Починочные мастерские маленькие и недостаточно обеспечены починочным материалом, в силу чего не могут обслужить всех нуждающихся в их услугах.

Члены комиссии:

Инструктор отдела танковой промышленности обкома ВКП(б)

Тихонова

Замнач управления НКЮ Миняйло Помпрокурора области Ширяева

Это все ужасы войны. И барефутинг тут непричем.

0

37

Вот так и отучали от босохождения.
Если человек пережил такое, он уже никогда не разуется ради удовольствия, и другим не даст тоже.

Это особый случай. Ужасы войны. И не надо осуждать. Вы сами в то время не жили. Я правда тоже, слава Богу. А вообще война не лучшая тема для подобных обсуждений.

0

38

Надо более пластично людей воспитывать, чтобы предпочтения корректировались исходя из актуальной ситуации.

0

39

Интересная тема--насколько часто босоноги велосипедисты?
http://www.bamacyclist.com/journal2004/Mis...ay4/dubuque.htm

Отредактировано ppk (2009-06-30 22:48:57)

0

40

http://photofile.ru/users/p-a-n-d-a/139633.../#mainImageLink

http://s48.radikal.ru/i122/0906/cd/d152d3b8f1d8.jpg

Отредактировано ppk (2009-06-30 22:49:34)

0

41

http://ewb-binghamton.org/gallery/main.php..._serialNumber=1

0

42

http://www.fantome-pieds-nus.de/fotoalbum/puck.jpg

0

43

Не обувь делает одного человека хозяином и палачом, а другого--рабом и жертвой

http://blog.oup.com/2006/02/slavery_a_dehum/

Отредактировано ppk (2009-06-30 22:53:59)

0

44

По дорожкам Оксфордского парка
http://travel2.nytimes.com/2006/09/22/trav...pes/22hike.html

0

45

19/10/2006:ОБЩЕСТВО : Босая богиня

На душе светло и радостно: ведь светит солнце, дует лёгкий ветерок, только-только подёрнуло листья желтизной, а значит, зима не скоро… Как мало человеку надо для счастья! Я всматриваюсь в лица прохожих, так хочется поделиться своей радостью, но все спешат куда-то: озабоченные лица, понурый взгляд, люди прячут глаза под опущенными веками, солнцезащитными очками. Зачем?

Ой, кто это?..

Из общего потока издалека выделяется стройная женская фигура в голубом. Лёгкой поступью она в считанные секунды сокращает между нами расстояние. Я едва успеваю разглядеть её. Распущенные золотистые волосы, огромные, небесно-голубого цвета глаза светят, как два больших солнца, улыбка открытая, искрящаяся.

Воистину богиня, сошедшая с небес, но не простая, а босая.

Имя героини, мимо которой, как вы понимаете, я просто не могла пройти, Лариса Сокольникова. Будьте знакомы!

— Кто вы, откуда и куда?

— Живу я здесь, хотя родилась в Амурской области, недалеко от города Белогорска, в деревне Белоногово.

В доме бабушки и дедушки прошло моё золотое и чудесное детство: был огромный яблоневый сад, была пасека, были свои пчёлы, мёд, парное молоко. На ранней зорьке купались в реке, собирали шампиньоны. Я люблю природу и с детства хожу босиком.

— Как в детстве пошла босиком, так босиком и ходишь до сих пор?

— Был период, когда я обувалась, красиво одевалась на концерты, а сейчас я уже много лет хожу босиком, но летом. А в зимний период мне меньше нравится, и я обуваюсь.

— А почему ты выбрала именно такой стиль хождения по улицам нашего города, да и не только по улицам, наверное?

— Ну просто я почувствовала: когда идёшь в обуви — дискомфорт, когда гуляешь босиком, то ощущаешь землю, траву, ведь они живые по энергетике. И как бы соединяешься с природой, сливаешься с ней: с деревьями, которые я люблю обнимать, трогаю каждый листочек, ведь всё вокруг живое, и мне кажется, когда наступаешь на земельку нашу такую чувственную, сапогами — ей больно! И когда её одевают в асфальт, такое ощущение, что покрывают панцирем, и ей тяжело дышать. Это моё личное мнение, я никогда никого не хочу учить жить. Поэтому я за экологию борюсь: прихожу в администрацию, требую, чтобы озеленяли город, клумбы делали.

Я настолько люблю природу, что ещё с раннего детства начала воспевать её красоту в стихах:

На перине алой, разгоняя лень,

Как ребёнок малый просыпался день.

Тёплыми руками звёзды собирал,

Нежными губами сказки-сны шептал…

— Лариса, как ты считаешь, чтобы день удался, что нужно делать каждому человеку, в частности, что делаешь ты, с чего начинаешь утро?

— Я занимаюсь йогой, с детства занимаюсь спортивной гимнастикой, рисую. Люблю моделировать свою жизнь, планирую завтрашний день в своих рисунках. Допустим, если запланировала поездку в другой город или встречу с приятными и дорогими мне людьми, то обязательно во всех красках нарисую всё кистью. Я люблю раскрашивать небо. Какое оно разноцветное! Разговариваю с солнцем, луной, звёздами. И действительно, солнце мне отвечает. Однажды в марте на чистом снегу появились вдруг фиолетовые брызги.

Фиолетовыми брызгами расплескался март повсюду.

Скороспелые сосульки заиграли изумрудом.

Солнце янтарём растаяло в серебристых облаках,

Появилися проталины в бриллиантовых снегах.

И сколько бы тебе ни исполнилось лет, если ты сохранил в себе очень важное качество воспринимать мир глазами ребёнка, каждый день для себя открывать что-то новое, удивляться и непосредственно радоваться — всем сердцем широко и открыто, то ты счастливый человек! Старость, брюзжание и недовольство тебе не грозят.

— Стихи Ларисы Сокольниковой дышат детством. В чём здесь секрет? В любви? Именно она движет автором, она первооснова?

— Я люблю людей, и мною движет позитивное творчество. Изучая поэзию классиков, я пришла к выводу, что каждое слово, каждое словосочетание, буквосочетание несёт в себе колоссальную энергию. И если эта энергия позитивная (а энергия очень заразительна), она даёт силу, омолаживает, даёт красоту, нежность, чистоту.

— А если поэт, пусть даже великий классик, написал произведение в состоянии крайнего негатива, чуть ли не суицида, то нам его лучше не читать?

— Все люди разные: есть крепкие духом и, пропустив через себя такую поэзию или прозу, они не дрогнут. Но люди со слабым духом и психикой ни в коем случае не должны прикасаться к такому творчеству. Я долгое время работала психологом в больнице, с больными и немощными людьми. И я никогда не забуду глаза тех лежачих, которым я читала свои позитивные стихи и прозу других известных авторов. Больные поднимались и начинали ходить. Я уверена, что можно влиять на свою судьбу очень даже сильно чистотой мысли.

…Не люблю я слово «судьба», не люблю я слово «терпение».

А люблю я слово «свобода» и весёлое настроение!

Если мы можем что-то менять, если мы хотим, если сильно любим, искренне, каждой своей клеточкой, то можно изменить любую, даже аховую ситуацию к лучшему и вырасти в своих собственных глазах.

Философия, психология, астрология, эзотерика — всё это гармонично совмещает в себе наша героиня Лариса Сокольникова.

Татьяна ВАНИНА.

http://priamurka.ru/modules/news/articl … toryid=618

0

46

"...Каждому человеку дорог свой город. Мне дорог Ташкент. Ташкент с его плосковатым небом, с его грязными асфальтами, чёрные следы от которых остались на моих босых ногах, когда однажды я решила прогуляться босиком по ночному городу. Этот город чертовски манит меня, где бы я ни была. Я начинаю скучать по дыму шашлыков, которые готовят прямо на улице, по старичкам, которые курят насвай, по русскому мату с узбекским акцентом, по горячим лепёшкам. Если можно было бы наполнить капсулу воздухом Ташкента, то я ту капсулу повесила бы на шею и всё время носила бы с собой, находясь вдалеке от дома, от дома, который я называю Ташкентом..."
Надо полагать--фото автора
http://tashkent.barbaris.uz/wp-content/ … 6/09/1.jpg

0

47

Воздушный шар приземлился на ферме http://flickr.com/photos/62257584@N00/sets...with/763401711/

0

48

Воздушный шар приземлился на ферме http://flickr.com/photos/62257584@N00/sets...with/763401711/

Это, наверное, квакеры--я читала, что из сектантов именно у них до сих пор женщины часто ходят босые. Очень благодарна Вам, Мэй, за опубликование такого  яркого сюжета.

0

49

Это, наверное, квакеры--я читала, что из сектантов именно у них до сих пор женщины часто ходят босые.

Судя по подписям к снимкам, это Amish (меннониты). Не квакеры, но тоже христианская секта. В Пенсильвании их много.

Дети у них ходят босиком почти всегда, женщины - часто, мужчины - реже. Если поискать в сети картинки по слову Amish, это сразу заметно.

Вот, к примеру, галерея.

Отредактировано Andrzej (2007-09-25 18:17:39)

0

50

Это, наверное, квакеры--я читала, что из сектантов именно у них до сих пор женщины часто ходят босые.

Судя по подписям к снимкам, это Amish (меннониты). Не квакеры, но тоже христианская секта. В Пенсильвании их много.

Дети у них ходят босиком почти всегда, женщины - часто, мужчины - реже. Если поискать в сети картинки по слову Amish, это сразу заметно.

Вот, к примеру, галерея.

Спасибо за подсказку. Я переименую фото в своем архиве на меннонитов и выложу потом, наверное, на сайте галерею из Вашей подборки и моих фото, если вы не против. Меннониты пока по впечатлению на моей памяти выглядят как самая стильная по женской одежде и уместности их босоногого стиля религиозная конфессия. Пожалуй, будет справедливо, если раздел "босоногие в вере" в сайте начнется ими.

0

51

Я переименую фото в своем архиве на меннонитов и выложу потом, наверное, на сайте галерею из Вашей подборки и моих фото, если вы не против.

Я нисколько не против. Подборка-то не моя, я её просто нашёл.

Меннониты пока по впечатлению на моей памяти выглядят как самая стильная по женской одежде и уместности их босоногого стиля религиозная конфессия.

Не удивительно, учитывая их целенаправленную изоляцию от современной цивилизации. Они живут, как в начале 19 века - а тогда, как мы знаем, обуви не придавали такого значения, как сейчас.

0

52

http://www.flickr.com/photos/irrapressa … 291614323/

0

53

http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id … amp;size=l
http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id=54...68247576&size=l
http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id=55...68247576&size=l

0

54

http://www.flickr.com/photos/cfbenson/324608761/
http://www.flickr.com/photos/dollen/357589784/

Отредактировано Olga Gavva (2007-11-27 10:31:28)

0

55

Красиво!

0

56

Фермерские дочери и я старались :rolleyes:

0

57

Вы стараетесь больше всех и лучше всех.

0

58

Спасибо! :rolleyes:

0

59

В тему фермерских дочек
http://flickr.com/photos/22881758@N00/2035558792/

http://i47.tinypic.com/wb3tyd.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:11:29)

0

60


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери