Арабский танец
Сообщений 151 страница 180 из 469
Поделиться1532008-07-10 16:12:48
шашкова маша
но не мне очень..
http://vkontakte.ru/video3084654_69448234
видео..
Поделиться1542008-07-10 16:34:14
У нас есть ее приличная галерея
http://dirtysoles.ru.net/images/art/dance/...shashkova12.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/dance/...shashkova23.jpg
она---прекрасный пример цыганской по крови танцовщицы,
http://dirtysoles.ru.net/images/art/dance/...shashkova26.jpg
создавшей себе сверкающеее имя в искусстве белле-данса
http://dirtysoles.ru.net/images/art/dance/...shashkova25.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/dance/...shashkova05.jpg
Если хотите--мы можем пополнить босоногие образы Марии , у меня есть еще чудесные ее снимки
B)
Поделиться1552008-07-12 20:53:32
а мне она не нравиться , сколько не смотрю я с ней видео.. грубовато и часто похабно..
уж извини ольк..
Поделиться1602008-08-27 05:43:45
Танцы с мечами и прочее
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Отредактировано Olga Gavva (2011-03-16 01:44:09)
Поделиться1652008-09-07 18:01:16
ИСТОРИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА, ГАВАЗИ АВАЛИМ И ДРУГИЕ
Восточный (ближневосточный) танец имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии (Западная Азия), на которых сохранились изображения танцующих людей.
Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.
Считается, что они описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили «священными проститутками», которые через свой танец обращались к духу Великой Богини. Некоторые из движений их танца могли сохраниться и в современном танце живота.
Среди древнегреческих рукописей можно встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций.
Кроме того, существовали различные классы или касты танцовщиц. Гавази (мн. число, ед. – Газия) и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью.
Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, они умели играть на различных музыкальных инструментах, чаще всего это был уд (арабская лютня). Кроме того, они хорошо разбирались в поэзии и исполняли стихи и песни собственного сочинения. Удовольствие иметь у себя Алме было не из дешевых. Авалим подчинялись так называемым Устиз, которые за плату предоставляли их услуги клиентам.
Стили танца Гавази и Авалим имели большие отличия. Так как в основном традиционно танцевали женщины и для женщин, половое разделение и использование вуали в танце датируется доисламским периодом и восходит еще к временам Византии.
В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, выросло количество странников, путешествовавших по Египту. Кроме того, в стране присутствовала многочисленная турецкая армия.
Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну.
Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов. Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.
В 80-е годы 19 столетия танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз.
В то время упоминать в приличном обществе слово «женские бедра» и «живот» считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.
Смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии, и впервые он появились именно в старых голливудских фильмах.
Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 столетия Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.
Групповой танец во многих фильмах часто выглядел не слишком удачно. Казалось, что, танцовщицы, несмотря на все старание исполнить синхронно одно и то же движение, были не слишком техничны, хотя среди них были и известные исполнительницы. Групповой танец смотрелся плохо, так как танцовщицы не были знакомы с самой идеей хореографии.
Многие известные танцовщицы, такие как Самия Гамаль, Тахия Кареока, Надия Афек и другие, начинали свою карьеру в Casino Opera. В то время как американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль.
В действительности же она начала танцевать с вуалью по совету своего хореографа, который хотел, чтобы ее руки в танце выглядели более изящно. Видеозаписей с использованием вуали в танце до Самии Гамаль нет, хотя на различных древних восточных гравюрах и изображены танцовщицы с вуалью в руках.
Опять же, сложно утверждать, насколько реалистичны были эти рисунки, как и все остальные того периода.
В 50-е годы 20 века в Каирских ночных клубах блистали такие великие танцовщицы как Зухер Заки, Наа, Аза Зариф, Наджва Фуад, Надия Хамди, Фифи Абду и Ракия Хассан.
В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра – один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия.
В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.
Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство. Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое.
Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази. От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и ближневосточными танцами.
Ближневосточный танец также является и прародителем современного фламенко. Андалузия впервые познакомилась с танцем живота будучи в составе Османской империи. Многие базовые элементы фламенко и ближневосточного танца совпадают. Стиль фламенко и танца Хула (традиционный гавайский танец) ближе всех к ближневосточному танцу.
Основное же различие между этими танцами и восточным состоит в том, что во фламенко основной акцент идет на ноги и руки, чем на живот и бедра.
Статья с сайта Middleeasterndance.
Поделиться1662008-09-09 16:46:23
А я думала--Вы первым делом спросите у Кайры имя несчастной журналистки, навалявшей в посте, что Андалузия входила в состав Османской империи:Я очень горжусь друбой с моими испанскими коллегами и спешу их защитить---никогда нога османов не ступала на землю Андалузии и даже Испании вообще
Поделиться1672008-09-09 17:43:09
никогда нога османов не ступала на землю Андалузии и даже Испании вообще
Там вроде был Кордовский халифат... Не турки конечно, но тоже восточные люди. Эмо точно не было, зато были готы
Отредактировано Vovan (2008-09-09 17:45:09)
Поделиться1682008-09-09 18:31:25
никогда нога османов не ступала на землю Андалузии и даже Испании вообще
Там вроде был Кордовский халифат... Не турки конечно, но тоже восточные люди.
Так журналисты и думают
Поделиться1702008-09-19 12:51:54
Хочу всех порадовать победой нашей коллеги---на конкурсе "Минута Славы" единогласно была пропущена в полуфинал конкурсантка из Санкт-Петербурга---босоногая танцовщица Эвелина Виговская с очень редким танцем--зикром египетских дервишей. Так получилось, что я знаю Эвелину по работе--она преподает танец живота в тех же танцевальных классах, что и я,-- их занятия начинаются сразу вслед за нашими: поэтому я видела в подробностях --как она готовила этот свой необыкновенный номер, как тренировала вестибулярный аппарат (основа этого танца---быстрое резкое вращение по оси, причем оно продолжается все 15 минут танца плюс манипуляция с тяжелой тканью юбок, постепенно выдвигающимися наверх по фигуре танцоров-дервишей). Если удастся ее уговорить--сделаем с нею фотогалерею
Поделиться1712008-09-19 16:30:33
Хочу всех порадовать победой нашей коллеги---на конкурсе "Минута Славы" единогласно была пропущена в полуфинал конкурсантка из Санкт-Петербурга---босоногая танцовщица Эвелина Виговская с очень редким танцем--зикром египетских дервишей. Так получилось, что я знаю Эвелину по работе--она преподает танец живота в тех же танцевальных классах, что и я,-- их занятия начинаются сразу вслед за нашими: поэтому я видела в подробностях --как она готовила этот свой необыкновенный номер, как тренировала вестибулярный аппарат (основа этого танца---быстрое резкое вращение по оси, причем оно продолжается все 15 минут танца плюс манипуляция с тяжелой тканью юбок, постепенно выдвигающимися наверх по фигуре танцоров-дервишей). Если удастся ее уговорить--сделаем с нею фотогалерею
Этот танец как-то связан с ритуалом "вращающихся дервишей"? Разве его выполняют женщины?
Поделиться1722008-09-19 17:00:19
Это именно он--а Эвелина Виговская, наверное, единственная женщина, которая его танцует и смогла вырвать в Египте его секреты и полную запись: поэтому она и представила его на конкурсе ""Минута Славы"---ведь в женском исполнении этот номер уникален. B)
Поделиться1732008-09-19 17:14:53
Тогда вдвойне хочется увидеть ее фотогалерею.
Поделиться1742008-09-19 18:47:01
Благодаря sharkу я набрёл на грандиозный танцевальный портал iDance, где очень много материалов по нашей теме.
Вот что я успел насобирать и в меру понимания расклассифицировать.
"ТАНЕЦ ЖИВОТА" И ПОХОЖАЯ ЭТНИКА
Bellydance weekend mc [10.02.2008] Москва
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=297&mode=view
Installation Show 2 [03.02.2008] ДК Энергетиков
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1085
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=290&mode=view
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18689
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18700
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18720
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18736
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18744
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18759
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18762
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18793
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18799
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18806
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18839
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18854
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18873
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18934
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=18951
"Европа-Азия" [25.11.2007] Екатеринбург
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1024
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=229&mode=view
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14635
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14657
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14658
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14662
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14676
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=14680
Славянский трайбл
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1023
МОДЕРН И CONTEMPORARY
"Рождественский Киев" [22.12.2007] Киев
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1048
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=255&mode=view
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17057
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17089
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17090
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17103
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17104
http://www.idance.ru/foto.php?id_a=17111
Спектакль "BET" в исполнении танцевального коллектива "FINE 5"
из Эстонии [09.11.2007] театр Балтийский Дом
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=214&mode=view
КАПОЭЙРА
МК по Maculele [01.12.2007] Клуб INBI
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1032
http://www.idance.ru/foto.php?id_s=230&mode=view
Отредактировано Л.Д. (2008-09-19 18:48:57)