Знакомая цыганка есть, весной-летом-осенью чаще ходит босиком, чем обутая. Только она не чернявая. Прикольная девчонк. Светловолосая. Мутим с ней один проект по художествам. Талантище )))
Лилит Мазикина?
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие цыганки - 2
Знакомая цыганка есть, весной-летом-осенью чаще ходит босиком, чем обутая. Только она не чернявая. Прикольная девчонк. Светловолосая. Мутим с ней один проект по художествам. Талантище )))
Лилит Мазикина?
ival-kanival написал(а):
Знакомая цыганка есть, весной-летом-осенью чаще ходит босиком, чем обутая. Только она не чернявая. Прикольная девчонк. Светловолосая. Мутим с ней один проект по художествам. Талантище )))
Лилит Мазикина?
Нееееееееее! Ну ты скажешь! Лилит великая писательница, у неё там свои дела.
Отредактировано ival-kanival (2022-05-14 14:55:29)
Босоногие цыгане - сейчас уже, практически не встречаются. Лет 15 назад они резко обулись. Все, и женщины, и дети. Словно по команде из какого-то единого центра.
В продолжение темы. Мнение эксперта:
Да... Цыганки ТОЖЕ обулись. Боюсь, мы будем видеть босые ноги только на рисунках, да ну фут-фетишистских фото...
Отредактировано Zenj (2022-05-14 08:22:08)
Да... Цыганки ТОЖЕ обулись. Боюсь, мы будем видеть босые ноги только на рисунках, да ну фут-фетишистских фото...
Это произошло после того, как цыгане в большинстве своём перестали заниматься попрошайничество и переключились на более прибыльный бизнес - продажа наркоты. В их среде стал развиваться культ показного богатства. Видел фрагмент одной современной цыганской свадьбы вроде в Чехии или Словакии, так вот там гости состязались в том, кто больше бросит на поднос купюр по 500 евро для молодых. Босоножество с таким образом жизни точно не вяжется.
Из альбома начала 20 в.
Крымские татары - это совсем не цыгане)
Крымские татары - это совсем не цыгане)
Босая - цыганка справа.
Там подписаны национальности
Босая - цыганка справа.
Там подписаны национальности
Да я вижу 😀
Когда ещё была подмечена эта традиция босоногости цыганских женщин. И, буквально, на наших глазах, она сошла на нет...
Босоногие цыгане - сейчас уже, практически не встречаются. Лет 15 назад они резко обулись. Все, и женщины, и дети. Словно по команде из какого-то единого центра.
Может, снова появятся.
Прошлым летом пару раз видел в центре города босых цыганок-попрошаек (Украина).
Пишет некая:
http://gipsylilya.livejournal.com/1409912.html
- Скажите, пожалуйста, вы индианка?..
Я как была, так и застыла. Примерно через секунду мне удалось собрать достаточно сил, чтобы ляпнуть:
- А вы?!
Теперь удивилась девушка.
- Я - цыганка, - сказала она, отвиснув в свою очередь.
Слово за слово, и мы познакомились и разговорились.
Девушке было неполных 19 лет, ёй сыз пхари дуйто моло. Прямо как на картине - молдавская цыганка. Она ехала из Москвы в Чехов, решила не ждать электрички там, а доехать до нашего наногородка и пересесть.
Когда она подъезжала к станции, она в окно увидела девушку, танцующую нечто очень похожее на цыганский танец. В танцовщице её, однако, смущали две вещи: она была босая, она была непохожа на цыганку лицом и, наконец, у неё на ноге был браслет. Танцовщица девушку отчаянно заинтриговала.
Таким образом, с самого начала, выйдя на платформу, она думала, как подойти к танцовщице и поделикатней спросить, хрен ли она танцует цыганские танцы, а танцовщица тем временем думала - ну, вы уже знаете. Так и встретились два одиночества.
Девушку звали Алёнка.
Индианкой она меня назначила, подумав логически. Цыгане происходят от индийцев, значит, танцы могут быть похоже. А некоторые движения так она точно видела в индийских фильмах. К тому же, индианки ходят босиком и носят браслеты на ногах (все мы видели "Девдаса" - а кто не видел, пусть молчит и не мешает).
Мы соблюли минимальный церемониал. Я о её семье никогда не слышала, но сообщила, что молдавские цыгане - очень хорошие, приятные в общении люди. Она в ответ похвалила влахов за то, что те "чистые", помнящие традиции цыгане (выразительно поглядев на мою косынку). Я между делом сообщила, что моя бабушка была пианистка и платка не носила, да и я не всегда - девушка немного расслабилась. (Кто общался с законными цыганами, тот её поймёт).
После этого мы сели на скамеечку и стали болтать вообще обо всём на свете. Это был тот случай, когда интересно сразу и вдруг: у нас оказалось много общего, ну и посплетничать мы нашли о чём.
Тем временем наконец приехала электричка с Дядей Стёпой. Он подошёл к нашей скамейке, я поздоровалась и снова отвернулась к Алёнке.
- Вот вы меня тут игнорируете, а я, между прочим, тоже цыган! - пафосно возгласил Дядя Стёпа.
Готовая после меня к мысли, что цыгане могут выглядеть не очень обычно, Алёнка уставилась на него, силясь разглядеть знакомые черты.
- Не слушай, он ракло, - по-цыгански (мы изъяснялись на смеси русского и диалектов русских цыган и молдавских - в моём случае, румынских) сказала я.
- А! - с облегчением сказала Алёнка. - А хочет чего?
- Он мне обед обещал, - сказала я. - Пойдём с нами?
Алёнка заколебалась. Её можно понять: она была знакома со мной двадцать минут, и перспектива попереться куда-то с малознакомой цыганкой (а вдруг ещё барыга или украдёт для брата) и левым, абсолютно пьяным мужиком (а Дядя Стёпа был пьян) ей смущала. Но я её уговорила, и втроём мы попёрлись в... магазин. Я, честно говоря, думала, что кормить нас будут в кафе, но Дядя Стёпа то ли всё заранее пропил, то ли нас постеснялся, короче, мы взяли выпить (в нашем с Алёнкой случае - попить) и закусить (в нашем случае - фальшивые охотничьи колбаски и вафли) и попёрли в сквер. Несмотря на тросточку (последствие недавней автокатастрофы), Алёнка передвигалась удивительно бодро.
Отсутствие моей любимой и притом горячей пищи несколько огорчало, так что я сосредоточилась на приятном моменте - общении с Алёнкой. Мы трещали как сороки, Дядя Стёпа догонялся и подшучивал над нами, чтобы хоть как-то участвовать в разговоре. Ещё он постоянно нас фотографировал, то вместе, то порознь, пока Алёнке это не надоело. (Надо сказать, сила цыганского гнева велика и эффективна - на обратном пути у Дяди Стёпы украли сумку, в которой лежал тот фотоаппарат, так что красилась и выпендривалась я вообще зря).
Узнав, что я работаю со "Свэнко", Алёнка принялась уговаривать меня поехать с ней в Чехов.
Дело в том, что в Чехове она жила, и там у неё были диски. Их семья, посмотрев Кармелиту, поняла, что поют и танцуют они ничуть не хуже экранных цыган, и решила создать свой маленький спромный ансамбль - как хобби. Они записали альбом с песнями, а также сняли небольшой клип в народных костюмах. Ансамбль назывался "Амэнса сы о Дэвла" - "С нами Бог".
Этот диск у них охотно раскупали другие цыгане (стрельнув глазами на мой "законный" платок, Алёнка поправилась - они его раздавали, а те давали деткам на конфеты денег рублей по двести).
Алёнка очень хотела, чтобы мы послушали и посмотрели и, может быть, написали о них и выложили их клип.
- О, это не проблема, обязательно напишем, если вы правда так хорошо поёте-танцуете.
- Очень хорошо!
- Тогда напишем.
- Правда, напишете?
- Правда, напишем.
- И много людей прочитает?
- Несколько тысяч.
- Ого! А название у нас, как думаешь, сойдёт? Не длинное?
- Нет, я вот знаю один проект... как его... "Тэ багас тэ гилябас"
- Ка-а-а-ак?! - Алёнка прыснула со смеху. Тэ багас и тэ гилябас - это одно и то же, только на разных диалектах.
- Ой, "Тэ кхэлас тэ гилябас". Ничего, нормально название, и ваше не хуже.
Тут мы дуэтом спели первый куплет песни с этой строчкой, впечатляя прохожих.
Потом мы встали и поехали в Чехов.
Пишет некая:
Давненько на нашем форуме не было Джипсилили.
Отредактировано elias (2023-07-01 11:55:51)
Эээ... Два фото подряд?
Эээ... Два фото подряд?
Виноват, случайно кликнул дважды 😔
Отредактировано elias (2024-05-29 16:07:34)
Похоже, что у Стены Цоя, на Арбате
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие цыганки - 2