Несмотря на пенджабское происхождение--в сари часто бывает босиком
А что, в Пенджабе в сари не принято ходить босиком?
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком на телевидении и в прессе - 2
Несмотря на пенджабское происхождение--в сари часто бывает босиком
А что, в Пенджабе в сари не принято ходить босиком?
Пенджаб--самая обутая часть Индии--там и в средневековье носили с сари бабуши!
Закончился показ безграмотного исторически, но спасаемого игрой нескольких актеров телесериала про разведчиков ОГПУ "Волчье солнце"...В числе спасительниц я считаю и актрису Катю Климову--самые сумасшедшие зеленые глаза среди нынешних российских актрис, обладательницу очень интересных по абрису босых подошв и киистей рук (как у пианисток), девушку в амплуа "босоногой физкультурницы" и самой красивого военврача в фильмах о Великой Отечественной
Вообще. на таланте зеленоглазой Кати Климовой вывозятся "из аута" любые кинематографические ляпы: то в провинциальном польском городке она,будучи женой начальника местной польской жандармерии ( причем в чине полковника--как будто,это --не провинциальный город, а начальник жандармерии всей Варшавы) в 1924 году идет на улицу в короткой юбке "уровень 6 пальцев выше колена--смелость и новаторство Коко Шанель просто отдыхают, то в форме военюриста целится из револьвера, и мы упираемся взглядом в юбилейную медаль "ХХ лет РККА" на ее прекрасной левой груди, которая должна нам указывать. что на 1941 год эта молодая привлекательная военюристка так чудно сохранила свою юную свежесть--несмотря на 23 года проведенных на кадровой службе в рядах Красной Армии, то есть,-- ей не меньше сорока одного года жизни--при том.что на экране она так цветет...
Уроженка Амстердама, голландская тележурналистка Джеральдин Кемпер (по знаку Зодиака,как и Катя Климова--Водолей),свое первое место ведущей на ТВ получила,выиграв среди 8000 человек конкуренток--стала известна сделав теререпортаж "с погружением" в среду голландских поклонников сферы БДСМ--такойголландский вариант нашей Аллы Михеевой
Какие чувства испытывают женщины к своим ступням? Об этом подробно рассказывает статья в американской газете:
Бывшая жена Халка Хогана--Линда (это след немецко-шведских кровей ее происхождения) Мария (это след итальянских кровей ее происхождения) Кларидж (фамилия досталась от английских предков) родилась 24 августа--Дева по знаку зодиака, уроженка солнечнойКалифорнии--из городка Чатсуотер... Очень ее полюбила с того момента как увидела в одном фильме с Халком--в маленькой сцене: он там говорит--"А это моя жена: не удивляйтесь--она все время ходит босиком..."И подходит Линда--и,вправду.босиком...В реальной жизни,которая намного длиннее той коротенькой роди, она тоже стабильно появляется босиком--с абсолютным сознанием своей правоты в этом вопросе,без напряга--про таких вот людей противники босоногого стиля жизни говорят со злобой на выдохе: "Как так и надо?!"
"Germany's next Topmodel" 2017
Думаю, что выражу общее мнение,что было очень интересно посмотреть новый телесериалпро замечательного молдавского певца Петра Лещенко,песни которого на 80% составляли любимыйсоветским народом репертуар после Победы. несмотря на то, что самого Лещенко советско-румынские власти вытерпели только до 1951 года, а потом все же схватили и замучили...Не сдержались. Поскольку в сериале прекрасно играют актеры,особенно второго плана, то глаз терпит заметные провалы сценария и то,что лишь Виктория Исакова с Ольгой Лерман помнят по ходу фильма, что изображают одного и того же человека--Катю Завьялову--но просто в разные периоды ее жизни...У Исаковой получилась женщина хоть чем-то похожая на девушку в изображении Оли Лерман в первых сериях. Ксожалению. невозможно сказать этого про самого Петра Лещенко --два разных актера сыграли под эту фамилию главного персонажа фильма двух абсолютно разных людей. Константин Хабенский абсолютно не старался остаться хоть чем-то похожим на юношу Лещенко в исполнении Стебунова...Еще круче него на все детали жизни реального Лещенко положил в сценарии для этого фильма Эдуард Володарский...
Из лживых,выдуманных биографических деталей-посылок выросли лживые творческие ходы...Морок сценария Володарского сгустился над судьбой несчастного Лещенко буквально с рождения--он не был, конечно,сыном фельдфебеля Кишиневского гарнизона--в метрической книге его записали откровенно--"незаконнорожденный", хотя восприемниками младенца позволила записать себя богатая и положительтная дворянская пара. Предположения о том, что отцом Петра был какой-то солдат связаны с тем,что,кажется, уже на девятом году жизни мальчик стал воспитанником церковного солдатского хора, в рядах которого и получил начальное музыкальное образование и развил способности,которые замечались и у его мамы--по семейным преданиям--она очень хорошо пела народные молдавские и украинские песни. Вообще. она не была такой горемыкой,как показано в фильме,и не жила исключительно с отставными военными алкоголиками,потому что, имея маленького Петю неизвестно от кого на руках, смогла выйти замуж за еврейского зубного техника Алексея Васильевича Алфимова в Кишиневе. Безусловно,наверное,этого техника больше заботила судьба их совместных детей,чем Петина, поэтому мальчик из солдатского хора быстро стал в собственной семье отрезанным ломтем,но его судьбой плавно озаботился наравне с солдатами-музыкантами дирегент архиерейского хора. который в лживом сценарии Володарского не хочет выплатить мальчику даже заработанные им копеечки, чтобы дать бедному мальчику умлостивить отца-тирана и алкоголика (сомневаюсь.чтобы еврей-зубной техник заметно пил!): на самом деле стараниями руководителей архиерейского хора Петр Лещенко был устроенв их церковно-приходскую школу и получил.таким образом. среднее и общее, и музыкальное образование...Понятно,при этом,что юноша из архиерейского хора не мог напропалую трахаться с цыганкой Златой под знаковой фамилией "Зобар"(Володарскому было лень даже подумать над тем,какую фамилию дать выдуманным им цыганским персонажам-двигателям сюжета)и петь по греческим кабакам с выдуманными названиями...Благообразная жизнь ппевца в рамках русской церковной жизни у Петра Лещенко не сложилась из-за банальной причины--очень резко стал меняться с взрослением голос. В архиерейском хоре он на это время петь не мог, а уже шла война, и его должны были призвать на фронт, но солдаты не оставили своего воспитанника без средств и новой профессии в это грозное время и Лещенко, действительно,пользуясь законно полученным им средним образованием, в 1915 году поступил вольноопределяющимся в ряды 7-го Донского конного казачьего полка, имевшего свою полковую стоянку в Кишиневе. Для самого Володарского осталось,по-видимому загадкой--почему казачок Лещенко в ноябре 1916 года очутился на фронте пехотным командиром...Задумываться об этом Сценарист не стал--типа,пусть лошадь думает, раз у нее голова большая--и в фильме все обозначенные сослуживцами Петра в Кишиневе казачьи офицеры плавно перетекли (как каие-то штрафники) в ряды 55-го Подольского пехотного полка 14-ой пехотной дивизии,с которым,действительно, был и воевал на фронте реальный Петр Лещенко. То.что он из рядов 7-го казачьего был направлен в школу пехотных прапорщиков ( а была и школа специально для подготовки прапорщиков и казачьих войск,но в нее Лещенко не направили), окончил ее успешно и был выпущен в пехоту.на фронт. Зачем все его казачьи сослуживцы (среди которых ярчайший Мерзликин в роли Георгия Храпака даже меняет свой казачий чин сотника на окопного поручика) волей Володарского отправились с Петей Лещенко в пехоту? Наверное,переводились с ним за кампанию, с места на место.чтобы слушать его чудные песни и не отрываться от такого замечательного очага культуры...
На фронте,среди знакомых казачьих сослуживцев, Петр Лещенко получает заслуженное им по биографии тяжелое ранение, от которого оправился и покинул госпиталь уже лишь в начале весны 1918 года,когда Кишинев стал румынским городом. а он румынским подданным...Весь 1918-1919 год Лещенко проработал в родном городе слесарем, и лишь потом, сдружившись с группой талантливой еврейской молодежи,стал плясать казака, метающего кинжалы в пол(а уж потом только играть на гитаре и петь) по ресторанам Кишинева...Володарского такой ход биографии его героя начисто не устраивает, поэтому прапорщик Лещенко "его киноразлива" награждается в войну орденом святого Георгия и весь 1919 год прорывается пешком все с теми же казачьими офицерами (где их лошади?) мимо какой-то Аккерманской крепости, в которой угадываются то турецкие,то украинские стены не то Баязетов,не то осаждаемых Тарасом Бульбой польских городов), в КРЫМ(хотя даже в советской школе учили.что знаменитым Бредовским походом--вел генерал Бредов--белые ушли с Украины в Румынию,не получили разрешения румынских властей пересечь ее границу и прорвались на интернирование в Польшу--направление ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ походу на Крым. Здесь бывший сотник в исполнении Мерзликина фигурирует в общении со своим другом Лещенко,которого он спасает после тяжелого ранения (это "дежа вю" Володарского--снова ранен,чтобы еще раз выйти из госпиталя в румынском Кишиневе) в чине пехотного капитана (учли,что кадровые офицеры повышались в чинах за долгую .вчетыре года войну?),но с казачьими лампасами на шароварах--впрочем.через две серии становится ясно.что это кто-то сделал Володарскому замечание о необходимости роста чина в чинах--Володарский в одном месте сценария чин исправил на капитанский, но забивать этим себе голову не стал... поэтому в эмиграции герой Мерзликина в Париже снова окзавается в чине поручика--разжаловали его, что ли, на две ступени потом у белых. Впрочем, сам Лещенко в изображении Володарского тоже какой-то штрафной: с Георгиевским крестом,но сценаристу невдомек, что награждение Георгием--как высшей наградой за боевые заслуги--настолько ценилось в русской армии. что автоматически влекло присвоение следующего офицерского чина,то есть,прапорщик пехоты Лещенко,получи он орден святого Георгия, был бы произведен в подпоручики...Какое там,он --по прежнему прапорщик,как и требует его официальная биография, но и орден святого Георгия у него тоже есть...Ну, так Володарскому захотелось...Потом ему захотелось,чтобы еврейская певица Жени Закетт,певшая дуэтами с Лещенко с самого начала его "ресторанной"от 1920 года и помогавшая изо дня в день расти его славе, в фильме пришла к нему жалкая и осипшая на просмотр уже как к звезде в середине 1920-х годов (они в это время уже во всю были семейной парой)...Вторая жена Лещенко--Вера Белоусова, вошедшая в его жизнь во время гастролей в окуупированной немцами и румынами Одессе в 1941 году, через десять лет при аресте не просто все такая же молодая и юная--не меняется даже макияж...Эротическое представление этой героини тоже вспонили и спохватились сделать только в конце сериала--с ней вставлена очень красивая тематическая сцена: как ее обрекают ходить босиком при содержании в тюремных камерах крепости румынской Констанцы
У исполнительницы роли Елены Лотовой, правда. очень красиво смотрятся босые ноги--хоть это спасает этот перевернутый с ног на голову фильм
Вторую из актрис в этом теле сериале, запомнившуюся мне замечательным исполнением своей роли--Ольгу Лерман (она играет первую любовь Петра Лещенко по сценарию) я.как выяснилось--уже знаю"вживую" (из театрального зала)--я ее видела в принципиально 100% босоногой роли Дездемоны в спектакле одной литовской женщины-режиссера в театре Вахтангова--она тогда мне очень сильно запомнилась: весь "двор" Дездемоны там был обутый, а босой ходила одна Дездемона--Лерман--в русских театральных постановках с главными героинями, обычно. поступают наоборот...Я потом "под впечатлением" собрала все.что нашла по этой замечательной постановке--думаю: пришло время опубликовать эти подборки
У Исаковой получилась женщина хоть чем-то похожая на девушку в изображении Оли Лерман в первых сериях...
Кстати про Викторию Исакову.
Вспомнилось мне, что во многих кадрах фильма «Пелагия и белый бульдог» (2009г.) видно, что героиня Виктории Исаковой - Наина Телианова - ходит по усадьбе босиком.
Притом что в книге об этом нигде не говорится.
Для создания образа - деталь весьма выразительная... интересно бы знать, чья находка: режиссёра, художника или самой актрисы?
Отредактировано Фавнъ (2017-06-17 11:26:55)
Из архивов телепрограммы «ПроСвет».
Вот, например, как раз та передача, про которую тут: Песенное творчество
- с Инной Желанной:
А вот - с «Птицей Тылобурдо»:
_______________
А вот - Арефьева в передаче «Антропология»:
Кстати про Викторию Исакову.
Вспомнилось мне, что во многих кадрах фильма «Пелагия и белый бульдог» (2009г.) видно, что героиня Виктории Исаковой - Наина Телианова - ходит по усадьбе босиком.
Притом что в книге об этом нигде не говорится.Для создания образа - деталь весьма выразительная... интересно бы знать, чья находка: режиссёра, художника или самой актрисы?
Отредактировано Фавнъ (2017-06-17 11:26:55)
Режиссера
Премьер-министр Индии Моди с премьер-министром Израиля Нетаньяху на пляже в Израиле
https://www.yahoo.com/news/beach-stroll … 41677.html
http://www.newsweek.com/israel-and-indi … ach-632888
Отредактировано xam (2017-07-07 12:04:40)
Статья ИМХО хорошая -
Я хожу по Москве босиком
Я заметил, что в американской научно-популярной передаче "Научные глупости" для иллюстрации физических принципов используют ролики со спортсменами. И эти спортсмены (и спортсменки) чаще всего босые.
Например здесь (с 18:46 до 19:17)
Практически в любом выпуске найдётся такой ролик, а иногда и не один.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босиком на телевидении и в прессе - 2