Думаю, сложу под эту рубрику и остальные босоногие образы Агнии--она и танцевала много босоногого модерна на телепроекте танцев со звездами, и фотографировалась понемногу., когда фотохудожники брались аккуратно обойтись с вальгусной косточкой на ее левой ступне--в общем. судите сами--мне кажется --с тотальным хождением босиком еще не все было бы потеряно
Босоногое кино - 2
Сообщений 181 страница 210 из 1316
Поделиться1812017-05-15 18:26:40
Поделиться1852017-05-17 12:59:14
Мы недавно кое-что выкладывали из нового фильма "Викинг"--мне было интересно прочесть оценку историческим консультантом и художником по костюмам Роберто Паласиос-Фернандесом этой работы (отрывок из интервью с ним)...
— Отвлечёмся немного. Поговорим о кино. Говоря о реконструкции, оно сразу приходит в голову. Что можно сказать про сегодняшние ленты, требующие реконструкции костюмов?
Р.П.Ф.: Перманентно жаль за потраченные деньги. Сегодня задача не создать историческую картину, а отчитаться за полученные деньги. Все объясняют, что для того, чтобы фильм отбить – им надо получить в два раза больше. Вопрос о достоверности даже не стоит. Кстати, и одного раза не получают по итогам.
— Я-то «Викинга» ещё не смотрел. Это если из свеже-вышедшего.
Р.П.Ф.: Это чудовищно. Это очень-очень плохо. Так делать нельзя, но так будут делать. Такое кино делают нам те же люди, которые втюхивают нам «Голубой огонёк». Вытаскивают Пугачёву с друзьями и они должны нас типа радовать.
— Я закончил смотреть эти передачи на «Старые песни о главном». Это было хорошо. Тогда.
Р.П.Ф.: Когда-то это было хорошо. В этом году не понравилось одинаково практически всем. Им «удалось» в этот раз. Эти же люди финансируют и «надзирают» за нашим историческим кино. Я слышал такую ситуацию, Клим Жуков озвучил, пока его ещё не выкинули с проекта «Викинг» (меня же тоже в своё время приглашали в консультанты, потом выгоняли, было так не один раз с разными картинами. Потому что, если у исторического консультанта имеется принципиальная позиция – а у меня не бывает такого, чтобы «договориться» — впечатления остались безрадостные. Даже когда ты работаешь с умным и очень тактичным человеком, не хамом ни в коей мере. Мне довелось какое-то время работать с Хотиненко. Он очень пластичный, умный, улыбчивый, успешный человек. Но при всём при этом, если не готов мириться с режисссёрским «я-так-вижу», то кроме нервотрёпки ничего не предвидится...
— Да-да-да! Это как раз к вопросу о том, какое сейчас кино. Вроде бы нет сейчас необходимости в том, чтобы кто-то что-то разрешал, или запрещал. Но иной раз думаешь, что лучше бы запретили. Причём до момента выплаты режиссёру зарплаты.
Р.П.Ф.: У нас кино не режиссёрское, а продюсерское. Кстати, не договорил про Клима Жукова. Он работал на начальном этапе фильма «Викинг». Они же семь лет его мутили. На каком-то этапе несколько лет назад пригласили художника по костюмам, которого учили – ведь у нас неплохо учат художников по костюму, — мои знакомые преподают и во ВГИКе, и в школе-студии МХАТ и неплохо преподают. И Саша Кибовский преподавал, и Олег Леонов тоже периодически преподаёт. И Павел Алёхин. Это люди, прекрасно во всём разбирающиеся. И они пытаются свои знания передать. Сегодняшние абитуриенты в отличие от абитуриентов 1960-х-1970-х годов получают достаточно хорошую информацию по истории военного костюма. И многие её впитывают. Другое дело, что общий уровень абитуриентов… В советское время человек приходил поступать в высшее или среднее художественное учебное заведение с такими знаниями и умениями, с какими выпускать можно было. Художественных вузов было мало и поступить было тяжело. Сейчас уровень абитуриентов упал ниже плинтуса… Но вернёмся к Климу Жукову и фильму «Викинг». Вот он описывает ситуацию. Художник расстилает лист, там изображён какой-то княжеский дворец, в нём какая-то зала и он всё там нарисовал. И изобразил это близко к тому, как это могло быть в тот период. С той архитектурой, с той достаточно хорошо известной скандинавской материальной культурой и археологией. Он это нарисовал и такой радостный, что у него это получилось, он же нормальный человек и ему сказали, что надо воссоздать эпоху. Но он же не знал, что воссоздавать надо эпоху …по представлению продюсера. Он её нарисовал, за его спиной проходит кто-то, из тех, кто решает. Смотрит и говорит: «Убери всю эту билибинщину, нам нужно средневековье, чтоб всё было брутально, — слово «гАвнище» [орфография приводится по Игорю Губерману] можно сказать? – и вот он себе представил, что вот это «брутальное в гАвнище», а там – «билибинщина». И художник мямлит: «Ну это же так было!». А «как было» есть решать кому в том фильме. И уж точно не тем, кто что-то в этом понимает. Они, даже не моргнув глазом, убеждают нас с экранов Первого канала в том, что оказывается НИЧЕГО про то время не известно — ни как одевались, ни как выглядели. А значит им можно придумывать весь этот вонючий ужас и впендюривать людям под видом исторической правды в первой инстанции. Мерзко.
Поделиться1862017-05-17 14:31:34
Актриса Мишель Мерсье,ставшая живым воплощением "Маркизы Ангелов"--Анжелики: к сожалению, сами киноленты очень приглушенно использовали босоногие детали образов "неукротимой маркизы" по сранению с тем.как это описывалось в литературном первоисточнике Анн и Серж Голон, но все догадывались,что достанься роль Анжелики Бриджитт Бардо--и весь зрительный ряд выстроился бы иначе...Мишель Мерсье тоже это понимала и.чтобы показать,что ее красота ни в чем не уступает возможностям босоногой Бриджитт--часто и охотно снималась босиком:
Поделиться1902017-05-17 16:47:48
Какое отношение весь этот поток полуэротики имеет к босоногому кино?
Поделиться1912017-05-17 17:03:43
Какое отношение весь этот поток полуэротики имеет к босоногому кино?
Прямое: Ольга выложила фотографии известной актрисы с кадрами из её фильмов.
Интересно, где Вы увидели "поток полуэротики" - в пляжных фотографиях или в босых кадрах в домашней обстановке?
Поделиться1922017-05-17 18:47:25
Все кадры на кроватях с Мерсье--это из ее лент "Анжелика и Король" или "Анжелика и Султан".
Поделиться1942017-05-28 17:26:29
Никто не смотрел фильм "Призрак"? Весьма качественная отечественная семейная комедия, хотя там больше грустного, чем смешного. В образе призрака (Федор Бондарчук) есть интересная деталь - он босой))
P.S. Извините, не нашла хорошего качества
Отредактировано Мимо_проходил (2017-06-06 21:42:06)
Поделиться1952017-05-29 15:59:17
Качество вполне хорошее, тем более.чтобы оценить ухоженные босые ноги отважного Федора Бондарчука
Поделиться1962017-06-01 12:45:46
Очень люблю эту актрису за ее роль в кинофильме "На краю стою",а нынче мне понравилось и как она играет в телесериале "А у нас во дворе"--это среднеазиатская актриса Равшана Куркова,филолог по профессии,дочь выходцев из Матчинского бекства и,по моему мнению,самая красивая босоногая актриса узбекских кровей
Таких ярких, рельефно очерченных ступней больше ни у кого в узбекском кинематографе нет
Поделиться2012017-06-06 18:02:52
Потомственная английская актриса, уроженка Лондона --Элис Ив (по знаку зодиака--Водолей). Я ее видела в театральной роли Роксаныв спектакле "Сирано де Бержерак" и в кинролях в свежем выпуске "Стартрека"--"Возмездие" (она играет там дочь гросс-адмирала --военного инженера доктора Кэролл Маркус) и в роли Эмили Гамильтон в культовом фильме "Ворон". Везде при том.что кинороли в сценарии были явно проходными персонажами она (за счет даже одной своей фактуры) оставила у меня в памяти очень хорошее впечатление...У нее по-английски основательное разностороннее образование--среднее: школа Бедейля в Хэмпшире и школа Вестминстерского университета в Лондоне; высшее--изучение английского языка в колледже святой Екатерины в Оксфорде и актерское мастерство в "Беверли Хиллс Плэйхауз". Она и внешне очень необычный и запоминающийся человек--как героиня ирландских эпосов: у нее глаза разного цвета--правый зеленый. а левый -лазоревый. Ну, и , конечно, это --заметный персонаж в ряду босоногих белокурых красавиц с аллей лондонского Гайд-парка
Поделиться2022017-06-06 18:42:36
На удаление.
Отредактировано elias (2017-06-06 18:51:00)
Поделиться2062017-06-06 23:42:36
Кадр из ролика Ольги Городецкой "Тварь" о семье, усыновившей мистическое существо, которое постепенно принимает облик их пропавшего без вести чада. Приведён в газете "Метро" 2.3.2017
Поделиться2072017-06-13 14:37:15
Бхуми Педнекар--еще одна уроженка Махараштры в кинолентах Болливуда--ее отец даже был наречен именем Махараштриан: она родилась в Мумбае, мать--Харьянви тоже коренная жительница Мумбая (по знаку зодиака Бхуми--Рак). Около шести лет она работала в кино по совсем другой профессии--была ответственным за актерские кастинги помощником режиссером-постановщиком на киностудии Yash Raj Films, и из-=за своего несколько избыточного веса и не рассматривала для себя возможной карьеры киноактрисы.Однако, при помощи ее инстаграмма в Сети режиссерами студии был задуман хитрый ход--Бхуми было официально предложена в сценарии роль девушки с избыточным весом, одновременно она стала рассказывать и давать своим подписчикам советы--как с этим излишним весом бороться. В итоге сама она по этой своей системе смогла похудеть на 12 килограмм, а фильм с ее участием --еще до выхода его на экраны--оказался"на слуху"и "на виду" увсех пухленьких индианок,желающих сбросить какой-либо вес. Таким образом,героиня Бхуми в ткани этойкиноленты стала очень популярной.фильм имел за счет названной аудитории широкий кассовый успех, а хитроумная и похудевшая Бхуми получила престижную индийскую кинопремию Filmfare за лучший женский дебют 2015 года\
Поделиться2082017-06-14 11:23:50
Всегда интересны актрисы, отметившиеся в числе "девушек Бонда"--как правило. они всегда имели набор босоногих ролей в своем апмлуа--сегодня я хочу представить одну из них, чья кино- и телекарьера собственно и началась с роли в "бондиане" 1969года-- та серия называлась "На секретной службе Ее Величества"--на нее пригласили модель Джоанну Ламли. Она в то время успешно работала с такими известными фотографами как Брайан Даффи и Жан Мьюир--по профессии ее девушка Бонда была фотомоделью. поэтому у Джанны Ламли хорошо получилось сыграть себя саму...Начало ее замечательной кино и телекарьере было положено, а венцом ее стало --уже в 1995 году--присвоение за ее многочисленные общественные заслуги и успехи в работе звания офицера Ордена Британской Империи. Можно сказать,что Джоанна Ламли осталась "военной косточкой" и не посрамила надежд своего бравого отца Джеймса Резерфорда Ламли.у которого она родилась во время его службы в гарнизоне кашмирского города Шринагара, где он был вчине майора 6-го полка знаменитых воинственных гуркхских стрелков...И теперь Джоанна Ламли не замывает отрогов гималайских гор, среди которых она когда-то родилась--например,вместе с Ричардом Гиром она является почетным покровителем буддийской Драконовой школы Белого Лотоса в горном княжестве Ладакх...Но.мы отклонились--итак, смотрим