Это разве не в "Художественное фото"?
Босые ноги как символ в искусстве - 2
Сообщений 1351 страница 1380 из 1535
Поделиться13542022-12-02 15:59:00
Это разве не в "Художественное фото"?
Подпись автора
В срачах не участвую!
Сейчас исправим.
Поделиться13552022-12-04 17:40:09
Ньюэлл Конверс Уайетт, "Одиссей и Калипсо"
Поделиться13592022-12-17 08:58:20
Сент-Джордж Хэйер, "Торжество веры"
Поделиться13612022-12-29 16:08:28
Лейтон, "Король и нищенка", 1898 г.:
Поделиться13622023-01-11 23:55:29
Илья Хохрин (1985)
«Time of Legens» 2015
холст, масло. 90х120 см
Поделиться13632023-01-12 00:26:48
Елена Мурашёва (1982)
«Капитаны» 2010
холст, масло. 130х120 см
Поделиться13642023-01-12 00:28:35
Александр-Мари Колен (1798-1875)
«Теласко защищает свою невесту» 1840-е
холст, масло. 39х52 см
Частное собрание
Поделиться13652023-01-12 00:30:12
Джоаккино Пальеи (1852-1896)
«Галантный драгун»
холст, масло. 95х141 см
Босая девушка? Или нет?
Отредактировано Джеймс Мороз (2023-01-12 00:30:51)
Поделиться13662023-01-12 00:32:37
Карл Хааг (1820-1915)
«Счастье в пустыне» 1866
бумага, акварель. 25х51 см
Частное собрание
Поделиться13672023-01-12 00:38:33
Обесчеловеченные морды художника Олега Целкова отразили время
После открытия выставки знаменитого нонконформиста его семье пришлось выбираться домой, во Францию, через Стамбул
Масштабная ретроспектива Олега Целкова назревала долго. Она была задумана несколько лет назад, а летом, после смерти художника, превратилась в проект памяти — тогда была определена площадка и начался сбор работ легендарного мастера. Более 120 произведений привезли в Москву из частных коллекций и музеев со всего мира. Еще вопрос — как их потом вывозить назад. Однако, несмотря ни на что, ретроспектива художника открылась в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре. Лейтмотив целковских работ — обесчеловеченные рожи — удивительно точно попал в нерв времени. Живопись художника, которому в 1970-х пришлось покинуть родину, сегодня оказалась как никогда актуальна.
Олег Целков скончался 11 июля 2021 года. За несколько месяцев до того он лишился зрения, и когда не смог работать, жизненная энергия покинула его тело. Он, как настоящий художник, не смог жить без своего дела. Всю жизнь Целков работал как часы — вставал с утра и принимался за дело. Чтобы писать одну и ту же тему, развивать ее «не вширь, а вглубь», как он говорил. Он нашел свое «я» в искусстве в 1960-х годах и перешел от авангардных картин, в которых чувствовалось влияние Малевича и Кандинского, к авторскому, хорошо узнаваемому стилю. С его картин разных лет смотрят похожие друг на друга обезличенные лики-морды-рожи, написанные в ярко-кислотных или, наоборот, черных, обесцвеченных цветах. Круглые головы выражают полярные настроения: иногда в них читаются пунцовое спокойствие, иногда почти детское удивление, но чаще — первобытная ярость, страх, ужас. В советское время картины Олега Целкова были восприняты как визуальный памфлет на коммунистическую власть, потому художнику пришлось покинуть родину. Но нет, Целков мыслил шире. Он никогда не объяснял напрямую свое творчество, но говорил: «Если бы я жил в Африке, то писал бы то же самое». Олег Целков сорвал маску с человечества, обнажил природное естество, заложенное в людях. Так и есть. При взгляде на его работы сегодня, это становится особенно очевидно.
Отредактировано Vintage (2023-01-12 00:40:36)
Поделиться13692023-01-12 17:59:26
Walter Womacka, Am Strand / На пляже (1962)
Поделиться13712023-01-16 17:50:28
Кирилл Лемох, картина "Лето. С поздравлениями".
Поделиться13722023-01-21 22:58:15
В тени итальянской перголы
Петер Мёнстед (1859-1941) , 1884 г
Диана и Эндимион
Луи Жан-Франсуа Лагрене (1725-1805), 1768 г
Национальный музей Швеции
Лаура Найт, английская художница (1877-1970)
одна из серий картин с изображением женщин в разных позах на солнечных вершинах скал, гаванях и скалистых берегах в окрестностях дома художницы в Ньюлине.
Дразнящие кошку
Луиджи Беки (1830-1919)
Сусанна и старцы
Питер ван Ханселаэр (1786-1862), 1820 г
Рейксмузеум (Амстердам)
Преступник
Фредерик Ремингтон (1861-1909), 1891 г
Музей изящных искусств (Хьюстон)
Новорожденный ягнёнок
Вильям Бугеро (1825-1905), 1873 г
Диана после охоты
Кристиан ван Коуэнберг (1604-1667), 1653 г
Адам и Ева после грехопадения
Иоган Вильгельм Гертнер (1818-1871)
Поделиться13732023-01-21 23:14:31
Таусерт
Гастон Бюссьер (1862-1929) , 1886 г
После купания
Хоакин Соролья (1863-1923), 1892 г
Купание коня
Хоакин Соролья (1863-1923), 1909 г
Старый Дамаск
Фредерик Лейтон (1830-1896), 1874 г
Продавщица в канун Рождества
Норман Роквелл (1894-1978), 1947 г
Арабский ювелир
Чарльз Спарк Пирс (1851-1914), 1882 г
Музей Метрополитен (Нью-Йорк)
Нимфы на охоте
Юлиус Леблан Стюарт (1855-1919), 1898 г
Привязанность
Гаэтано Чиерици (1838-1920) , 1900 г
Четыре стихии
Луи Финсон (1574-1617), 1611 г
Музей изящных искусств (Хьюстон)
Поделиться13742023-01-24 16:00:07
Август фон Петтенкофен, "Цыганские дети"
Поделиться13752023-01-25 10:33:37
Чайников Григорий Леонтьевич. Портрет девочки. Холст, масло. 100х80. 1997.
Российский художник Григорий Чайников (1960 – 2008)
Отредактировано Vintage (2023-01-25 10:38:39)
Поделиться13762023-01-25 10:34:08
Автор - художница Ткачева Елена Алексеевна - Свадьба. Холст, масло. 150х200. 1983. - дочь художника Алексея Ткачёва, племянница его брата Сергея Ткачёва.
Отредактировано Vintage (2023-01-25 10:38:27)
Поделиться13772023-01-25 10:46:02
Маша с граблями. Холст, масло. 90х60. 2002. Художник Ткачёва Елена Алексеевна
Отредактировано Vintage (2023-01-25 10:46:32)
Поделиться13802023-01-26 19:00:35
Босая девушка? Или нет?
Нет, она в атласных бальных туфельках. Они во многом напоминали пуанты балерин и держались на женской ножке за счет двух атласных лент, обернутых вокруг щиколотки, чтобы не слетать с неё во время танца. У этой девушки они как раз развязались, и галантный драгун решил помочь завязать их.