Потому что она не "стерня", а "стерна".
В "Словаре ударений для работников радио и телевидения" (Москва, "Русский язык", 1985) приводится всё же слово "стерня", а также "стернь", хотя такой разновидности произношения и написания я не слышал.
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве - 2
Потому что она не "стерня", а "стерна".
В "Словаре ударений для работников радио и телевидения" (Москва, "Русский язык", 1985) приводится всё же слово "стерня", а также "стернь", хотя такой разновидности произношения и написания я не слышал.
В "Словаре ударений для работников радио и телевидения" (Москва, "Русский язык", 1985) приводится всё же слово "стерня", а также "стернь", хотя такой разновидности произношения и написания я не слышал.
Спасибо, буду знать.
Да я и сам слова "стернА" никогда не слышал и не читал - только "стернЯ".
Наташа Милашевич
Наташа Милашевич
Просто прекрасно!
Обалденные акварели Стива Хэнкса
Обычно индор не размещаю, но тут тронуло душу
Художник Пино
Семья на первой картине - просто великолепна !
Художник Пино
Полное его имя - Pino Giuseppe Dangelico. Ещё десять его картин я приводил 15 марта 2012 года. Но все картины, которые здесь привёл Палыч, - новые, их на форуме ещё не было.
Николай Корнильевич Бодаревский
Т.Моффатт. Нечто большее. Картина приведена в газете "МК в субботу и воскресенье", 28.11-4.12.2004
К.Успенская-Кологривова. Не взяли на рыбалку
Семён Афанасьевич Чуйков (1902-80). Живая вода. Из цикла "У нас в Киргизии". 1965
Андреа дель Сарто. Название неизвестно - что-нибудь вроде "Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем". Кто знает точное название, просьба оставить комментарий
Дмитрий Дмитриевич Жилинский. Мальчик и горы. 1972. Хранится в Третьяковской галерее. Отсканировано из газеты "Неделя", 7.9.2007
В приложении "Суперзвёзды" к газете "Аргументы и факты" в 2006 году печатались задания "Найдите 10 отличий в картинах". Так как я не знаю, какой вариант картины настоящий, а в какой внесены эти самые отличия, то на всякий случай привожу оба.
Жан Шарль Левассёр. Нептун и Амфитрита
Никола Пуссен. Вскармливание Юпитера
Sophie Gengembre Anderson / Софи Жанжамбр Андерсон (1823 - 1903)
Dinner
A Flower Seller in Capri Italy, 1890
Французский дуэт художников Элла и Питр. Граффити "Лилит и Олаф", нарисованное на крыше дома в норвежском городе Клепп. Отсканировано из газеты "Метро", 24.9.2015
Там же приведено и мини-интервью с авторами.
- Как возникла идея создать эти граффити?
- Нас пригласили поучаствовать в норвежском фестивале уличного искусства NuArt. Организаторы были знакомы с некоторыми нашими работами, на которых изображены "лежащие гиганты", и решили предоставить нам огромную крышу.
- Как вам удалось справиться с таким объёмом работы?
- (Смеются.) Это наш секретный рецепт! Главное - верить, что насекомые могут сдвинуть горы, а боги не пошлют дождь.
- Это самые большие граффити в мире. Как вам такое достижение?
- Нам не так важно, что это самая большая работа в мире. Гораздо важнее, что мы побили собственный рекорд.
- Кто такие Лилит и Олаф?
- Прообразом девочки стала наша подруга, которая сейчас не в лучшей форме и нуждается в энергии. А Олаф был брутальным королём викингов, правившим в 995-1000 годах. Он сделал Норвегию христианской страной.
Романова Елена Борисовна (1944-2014)
советская российская художница
Портрет семьи писателя В.М.Шукшина.
1976 год.
Интересно, что в музее Шукшина, что в Алтайском крае, эта картина представлена в варианте, где обе дочки писателя обуты
А вот по этой картине данных не нашел
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые ноги как символ в искусстве - 2