dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие звезды


Босоногие звезды

Сообщений 31 страница 60 из 1626

31

Думаю, что Вы совершенно правы.
Пока нет хостинга, можно разместить что есть на форуме. Но в дальнейшем, конечно же надо делать сайт. Тогда встает вопрос о хостинге.

Я абсолютно с Вами согласна. Вопрос с хостингом мною уже решен: все будет в форме сайта, куда форум войдет составной частью.

0

32

Я, безусловно, согласна с Вами, что в начале галереи стоит поставить фигуру Бриджит Бардо, я опубликую в ближайшее время на форуме материалы, посвященные босоногим девушкам из ее фильмов, чтобы подтвердить, что это славное место она вполне заслужила. У меня собрана галлерея из 7-8 ее босоногих образов--конечно, она пока не полна, и я хотела бы ее успеть расширить к открытию иллюстративной части форума. Как Вы думаете?

Я рада возможности выполнить свое обещание и, хотя бы чуть-чуть, осветить для нас образ босоногой девушки, чья монограмма стала, наверное, самой известной у многих поклонников босоногого образа жизни, столь любимого владетельницей этой монограммы--ВВ--Брижит Бардо.
Прежде всего, Брижит Бардо--это босоногая кинозвезда, которая сама сказала достаточно много о том, почему она предпочитала быть босой там, где другие оказывались обуты. Поэтому, ранее, чем привести высказывания о ней свидетелей ее славы, я хочу дать возможность прозвучать ее собственному голосу...
Хотя все соотносят появление у Бардо интереса к босоногому стилю жизни с предпочтениями ее жениха--начинающего тогда кинопродюссера Роже Вадима(псевдоним сына русских эмигрантов во Франции Вадима Племянникова), сама она пишет о своих каникулах, проведенных задолго до их встречи, когда ей без чьего-то одобрения довелось испытать желание оставаться босоногой:
"...на Миртовом мысе близ Ла-Круа Вальмер я открыла для себя солнце, запах сосен и тмина, смешанный с ароматом флердоранжа и эвкалипта, свежесть воздуха, жар песка по ночам, когда мы смотрели на звезды. Я научилась жить первобытной жизнью, ходить босоногой, в бикини и первый раз загорела.Новый образ жизни оказался вполне по мне.
Отдыха у меня не было очень долго, ни до, ни после. И эти дни мне не забыть.
Позже, на вилее "Мадраг", я пыталась вернуть их атмосферу--и не могла.
В жизни есть моменты неповторимые. Мой отдых на Миртовом мысе у супругов Бай--один из таких моментов, драгоценное воспоминание."

Конечно, знакомство с Роже Вадимом повлияло на выбор Брижит новых для нее предпочтений в собственном имидже:
"...Хорошо мне было только с распущенными волосами, босыми ногами и одетой так, как будто я только что из постели...Я решила: одно из двух--или однажды мир примет меня такой, или я не приму мир никаким.
Горе скандалистке !
Стало быть, горе мне !
Ведь предрассудки только и значат что-то, когда им придают значение. Воспитания, приличия--придуманы. Ну так я придумаю наоборот. Я отвергла "как принято" и стала жить "как не принято". Именно так я явилась в один прекрасный день к "Максиму"(имеется в виду известный и поныне фешенебельный ресторан), с волосами по плечам, в платье в облипку, открытых плоских туфельках, которые легко скинуть под столом..."
Как видите первые визиты дивы в рестроаны еще не были бескомпромиссно босоногими...

Мир еще не знал, что Бардо собирается появляться босой всюду, поэтому даже эти ее плоские туфельки с сильным вырезом, в котором была видна часть пальцев у соединения их со ступней, вызывали бурю возмущения, в том числе, тем, что их было легко скинуть под столом, чтобы незаметно касаться пальцами ноги партнера, или за рулем в машине: говорили, что Брижит, когда-то занимавшаяся классическим балетом, заимствовала оттуда этот вид обуви, чтобы так грубо опошлить его, поставить на службу бесстыдным сексуальным импульсам... Доходило до того, что, когда автора романа "Немного солнца в холодной воде" Франсуазу Саган нашли разбившейся в автокатастрофе и обнаружили, что она водила машину босоногой, она была обвинена "в безнравственном подражательстве распутной девке Бардо" и, еще находясь в больнице, узнала: активисты от общественного мнения призывают за это бойкотировать ее романы...
Сама Брижит об этом писала так:
"...Как многие застенчивые люди, я пряталась под броней наглости и агрессивности. И нахальством скрывала, что легкоранима. Я обесцветила волосы. Золотистый цвет оказался мне к лицу...В Каннах я оказалась "дежурным блюдом". Восходящая звезда, босоногая, в бикини и с декольте ! Обо мне заговорили..."

Готовился фильм с участием Бардо, которому суждено было перевернуть весь мир и открыто заявить о рождении настоящего нового стиля жизни--босоногого.
Многие из мизансцен этого эпохального фильма--"И Бог создал женщину"-- перекочевали туда, будучи списаны из реального босоногого стиля жизни Брижит Бардо: это очень пошло киноленте на пользу, поскольку изначальный сценарий этого фильма был навеян итальянскими кинолентами с босоногой Джиной Лоллобриджидой ("Хлеб, любовь и фантазия","Хлеб, любовь и ревность") и эксплуатировал образ ее героини--босой  независимой девушки по имени Озорница.
Сама Бардо записала об одном из этих случаев так:
"...Давно уже я стала танцевать босой, задолго до чунги...Это была эпоха ча-ча-ча. Оркестр играл блестяще, я танцевала одна или с кем попало, босоногая, налегке, раздражая женщин и возбуждая мужчин!
Леви, Вадим и приятели посматривали на меня странно. К чертям балетную школу и суровую дисциплину! Я вертелась, покачивалась, распахиваясь от жара, изображала страсть под бешеный ритм тамтамов. Я словно переродилась! Шампанское приятно освежало. И вдруг--а,плевать!-- от жары я выплеснула шампанское  себе на грудь, плечи, ноги! Прохладно, приятно! И сумасшедше! Я сошла с ума!
В тот вечер Вадим решил вставить в свой фильм сцену с тем моим бесстыдным бешеным танцем. Эти кадры облетели весь мир..."

У некоторых людей принято изображать Бардо некой пиарщицей, на самом деле старательно избегавшей грязи на босых подошвах, прикосновения к нечистотам и прочих реалий босоногой жизни--этакой изнеженной киноактрисой с розовыми пятками! Ее записи, сделанные во время съемок в Испании киноленты "Ювелиры при лунном свете" хорошо доказывают, что это не так:
"...Женщины ходили за водой к колодцу на площади, а грязную воду выплескивали прямо из окон. Мощеные улочки под гору, прямо посередине--сток для нечистот. Жара удушающая, вонь нестерпимая. Тучи мух. Я не успевала отгонять мух, дюжинами облеплявших ноги! И уж совсем не могла отогнать любопытных, жадных, гнойных детей, окружавших меня, разглядывавших, трогавших!...Я стала похожа на цыганку--загорелая, босая, с волосами до пояса, в рваном черном облегающем платьишке. Такая жизнь была по мне!"
На долю Брижит досталось и знакомство с некоторыми аспектами  восприятия простыми испанским мужчинами сексуальности в ее босоногом существовании:
"...К ювелиру...я пошла, как снималась, в черной облипушке--суперсексуальном платье, с волосаи по плечам, как у цыганки, и босыми ногами. За мной побежало пол-Севильи.
А улица Калье Сьерпес--тупичок на холме, идет в гору. Ювелирная лавка--в самом конце. И войти-то мы вошли, все четверо, а вот выйти уже не могли. Десятки мужиков загородили дорогу, выставив все свое мужское достоинство прямо перед витриной ювелира!
Уж, конечно,-- их главные фамильные ценности!
Боже, что за ужас!
Без полиции нам не выйти.
Испанские полицейские, шуты гороховые, вывели нас, да толку от них было мало. Опять эти руки, появляются ни с того, ни с сего, и лезут под юбку.
5--6-тилетние шкеты, цыганята, липли к ногам, хватали за ляжки... Стыд и позор, но уж как есть.
Если любите сильные ощущения, побывайте босая на Калье Сьерпес в Севилье. Останетесь довольны."

Отредактировано ppk (2010-02-20 10:34:33)

0

33

и эксплуатировал образ ее героини--босой независимой девушки по имени Озорница.

Хорошее замечание. Обратите внимание, что во многих фильмах босая героиня единственная. И в "Хлеб любовь и фантазия/ревность" Озорница одна босиком,  и в Чаплинских "Modern times" героиня тоже босая бегает одна, хотя у нее есть две сестры, обутые, при том, что их отец безработный.

0

34

Память Бардо оставила нам и события, в которых обутые люди пытались жестоко и безжалостно воспользоваться  уязвимостью ее босых ног, пытаясь за счет этого грубо продиктовать ей свою волю. К ее чести это не заставило Брижит изменить своей привычке ходить босиком, скажем, на съемках, которые и не включали босоногих сцен. Скажу так же, что многие киноленты с ее участием пестрят поэтому кадрами, где ее босоногость, в общем, никак не объясняется по ходу фильма, не продиктована особенностью его сюжетных линий. Мы просто смотрим в эти минуты по-настоящему босоногую Бардо:
"...Однажды мне надо было сыграть трагическую сцену. Клузо отвел меня в уголок и тихо говорил со мной о грустном, о страшном, стараясь вызвать во мне эмоции, которые заставили бы меня заплакать. Потом от оставил меня, чтобы я сосредоточилась...Закрыв лицо руками, я думала о родителях, о том, какой трагедией была бы их смерть. Сквозь пальцы я видела, как рабочие сцены поглядывают на часы, слышала чей-то кашель. И вдруг я осознала, до чего все это смешно, залилась нервным смехом и никак не могла остановиться. Съемочная группа так и ахнула.
Клузо подбежал и в ярости влепил мне пару звонких пощечин. Не раздумывая, я тотчас дала ему сдачи.
Он остолбенел! Никто никогда не позволял себе так с ним обращаться!
Вне себя--его смертельно оскорбили, унизили при свидетелях!--он со всей силы наступил мне на ноги своими каблуками. Я была босиком. Я взвыла и разрыдалась от боли. Он тут же скомандовал "мотор!"--ему-то только моих слез и надо было, чтобы снять сцену. Но я, хоть и хромала наобе ноги, покинула площадку с видом оскорбленной королевы и, вернувшись в свою уборную, потребовала вызвать судебного исполнителя. Когда тот официально засвидетельствовал, в какое плачевное состояние привел Клузо пальцы моих ног, я уехала домой, заявив, что не появлюсь в студии, пока ноги не заживут, а Клузо не извинится.   

0

35

Вне себя--его смертельно оскорбили, унизили при свидетелях!--он со всей силы наступил мне на ноги своими каблуками. Я была босиком. Я взвыла и разрыдалась от боли.

Оля, а у вас были подобные случаи?

0

36

Вне себя--его смертельно оскорбили, унизили при свидетелях!--он со всей силы наступил мне на ноги своими каблуками. Я была босиком. Я взвыла и разрыдалась от боли.

Оля, а у вас были подобные случаи?

От режиссеров таких меня бог миловал. А на одну ногу в транспорте "до синяков" наступали--как-то раз женщина( скажу-- кому поможет  чужой опыт--что женщины очень плохо, неуверенно, невнимательно держатся за поручни в транспорте, при толчках часто переступают неожиданно на ноги соседям по вагону: сама этим грешна--мне прощают только потому, что босой на обутую ногу, к счастью трудно наступить больно ) и старушка в другой раз. Старушка ---больнее, можно сравнить со скотиной на дойке. Очень важно, почему-то, чтобы на ноге, которую Вам отдавливают, был лак на ногтях--при мне моей босоногой подруге без педикюра отдавили пальцы так, что ноготь сошел. С лаком такого, обычно, не бывает

0

37

Готовился фильм с участием Бардо, которому суждено было перевернуть весь мир и открыто заявить о рождении настоящего нового стиля жизни--босоногого.

Наиболее удачно раскрыть для людей содержание "босоногого образа жизни" у Бардо получалось в тот период, когда ее мужем был австрийский миллионер Гюнтер Закс ( я имела возможность недавно убедиться, что он и после расставания с Бриджит не отобрал своего сердца от босоногих девушек--его нынешняя спутница, которой он посвятил несколько альбомов своих фотографий, тоже очень много ходит босая--я сохранила у себя лучшие фото с выставки Закса у нас и смогу их опубликовать на нашем сайте, если захотите). С этого периода Бардо создала понятие "босоногого  брака", причем сделала эту деталь увлекательной не только для своей свадьбы:
"...невеста( Моника) в белом бикини с венком из апельсиновых цветов и тюлевой вуалью на голове была восхитительна. Я прибыла на катере с механическим пианино, игравшем старинные мелодии,  Гюнтер появился на водных лыжах...при этом он был во фраке и с великолепным букетом цветов--триумф был ему обеспечен...Потом был незабываемый вечер в "Пирате" в Ментоне, где цыганские оркестры играли для нас до зари, а шампанское лилось рекой. Позже мы, босоногие, появились в казино Монте-Карло, где Гюнтер выиграл подряд три раза, поставив на 14..."
Так было положено начало традиции для светских красавиц являться босыми на приемах,  в ресторанах, и не бояться бросить этим вызов обществу и законам ( хотя Закс с Бардо и не были арестованы на территории Монте-Карло за свои босые ноги--законодательное право на это имелось, а то, что его применяли, позже можно было судить по двум случаям арестов за хождение босиком молоденькой местной принцессы Стефании--в княжестве это было так строго запрещено, что скидки не сделали даже для члена правящей династии. Не знаю: отменен ли этот законодательный запрет в Монако сейчас). Конечно, тогда, даже на пике своей славы и поддержки со стороны миллионера-мужа, Бардо не каждый свой визит в рестораны совершала босой. Это случилось еще только раз, который ей крепко запомнился и потом--неминуемо и обязательно--упоминался в связи с именем Бардо. Конечно, и в мемуарах Бриджит ему уделено подобающее место:
"...не могу не вспомнить о сказочном вечере в ресторане "Максим", куда я приехала с босыми ногами, о чем не преминула сообщить светская хроника..."
Значение этих двух ресторанных счетов, оплаченных Заксом для Бриджит, нам всем невозможно переоценить--от этих двух пробоин рухнула плотина ханжества и дурного вкуса, тупой догмы, мешавшая босоногим людям наслаждаться социальной жизнью общества, разделять ее так и столько, сколько они ощутят желанным для себя

0

38

В связи с поулярностью "босоногого стиля жизни" Бардо началась, наверное, и мода на целые "босоногие" приемы в "колониальном"стиле или, по крайней мере, окрепла. Бриджит и сама, конечно, замечала это, и ей было приятно:
"...Прилет в аэропорт Папеете был сказочным!
Слащавые, словно сделанные из ячменя, таитянки украсили нас ожерельями из местных цветов, пахнувших ванилью и запретным плодом. Я вдыхала полной грудью этот драгоценный и дикий воздух, экзотический запах края света, который я, потрясенная, открывала для себя, а, тем временем, полуголые танцоры и музыканты околдовывали нас бешеными ритмами полинезийских танцев. Потеряв голову от счастья, босоногая, наконец оказавшись в своей стихии, свободная, с волосами, украшенными цветами, с поющим сердцем, я слышала аплодисменты, которыми приветствовали меня, как языческую королеву, похожую на белокурую сирену...
Губернатор дал в нашу честь роскошный прием. Не меньше 500 человек расселись под кокосовыми пальмами, фламбуайянами, гибискусами и орхидеями при свете факелов, воткнутых прямо в песок, тонкий и белый, мягко струившийся под моими босыми ногами.Прелестные местные танцовщицы сладострастно отдавались чувственной музыке, от которой у меня в жилах закипала кровь..."

0

39

Привожу форму, по которой я планировал размещать информацию о фильме в базе данных:

1  Название
2 Киностудия
3 Страна
4 Год
5 Режиссер
6 Описание
7 Кто босиком (перечень актеров, а не персонажей)
8 Жанр
9 Ссылка на IMDB или аналогичную базу, для наших, например на wwwkinoexpert.ru
10 Оценка Ч
11 Оценка К
Про оценки Ч и К я подробно писал на форуме rbfeet

Система оценок позаимствована у Дениса Крамера. Фильму ставятся две оценки. Обе из 10 баллов. Первая - ЧАСТОТА появления босых персонажей в кадре . Я назвал ее «Ч», у Крамера было F, (англ. Frequency – частота). Ч=1 - персонаж появляется босиком один раз, Ч=10 - персонаж босиком весь фильм, может быть за исключением редких эпизодов, где его нет или обут, другими словами -идеальный случай. Все остальное - между этими значениями. Вторая оценка - КАЧЕСТВО тематических эпизодов - у меня «К», у Крамера - Q (quality - качество): это понятие чисто субъективное, тем не менее дает представление о тематическом «весе» фильма. К=1 - персонаж явно босиком, но ног практически не видно. К=10 - отлично видно босые ступни, что является, в общем-то настоящей пропагандой барефутинга, и обязательно есть несколько крупных планов, явный акцент режиссера на босых ногах персонажа

0

40

Привожу форму, по которой я планировал размещать информацию о фильме в базе данных:

1  Название
2 Киностудия
3 Страна
4 Год
5 Режиссер
6 Описание
7 Кто босиком (перечень актеров, а не персонажей)
8 Жанр
9 Ссылка на IMDB или аналогичную базу, для наших, например на wwwkinoexpert.ru
10 Оценка Ч
11 Оценка К
Про оценки Ч и К я подробно писал на форуме rbfeet

Система оценок позаимствована у Дениса Крамера. Фильму ставятся две оценки. Обе из 10 баллов. Первая - ЧАСТОТА появления босых персонажей в кадре . Я назвал ее «Ч», у Крамера было F, (англ. Frequency – частота). Ч=1 - персонаж появляется босиком один раз, Ч=10 - персонаж босиком весь фильм, может быть за исключением редких эпизодов, где его нет или обут, другими словами -идеальный случай. Все остальное - между этими значениями. Вторая оценка - КАЧЕСТВО тематических эпизодов - у меня «К», у Крамера - Q (quality - качество): это понятие чисто субъективное, тем не менее дает представление о тематическом «весе» фильма. К=1 - персонаж явно босиком, но ног практически не видно. К=10 - отлично видно босые ступни, что является, в общем-то настоящей пропагандой барефутинга, и обязательно есть несколько крупных планов, явный акцент режиссера на босых ногах персонажа

Я хочу предложить дополнить систему оценок таким параметром как экспрессивность выражения идеи босоногого стиля жизни, наличие каких-то экстремальных моментов в съемках: как например, босоногое скалолазание в фильмах с Лени Рифеншталь или путешествия Новы по гравию заброшенной линии метро в "Планете обезьян", как съемки Грэйс Джонс в роли Зулу босой, когда пар от холода виден прикаждом дыхании у актеров...Вы согласны?

0

41

В эту суььоту была концертная программа"Суботний вечер". Пела там Лолита. В середине песни она с довольствием скинула туфли и продолжала сове действо... Кстати, я заметила, что она не впервый раз на сцену выходит босиком... Удивительная женщина во многих отношения... На многие прицыпы населения ей просто наплевать... И это прави B) льно!!!!

0

42

Я хочу предложить дополнить систему оценок таким параметром как экспрессивность выражения идеи босоногого стиля жизни, наличие каких-то экстремальных моментов в съемках: как например, босоногое скалолазание в фильмах с Лени Рифеншталь или путешествия Новы по гравию заброшенной линии метро в "Планете обезьян", как съемки Грэйс Джонс в роли Зулу босой, когда пар от холода виден прикаждом дыхании у актеров...Вы согласны?

То есть завести поле "Степень экстримальности"? Тогда нужно пояснение, что именно, в чем она состоит - снег, гравий, битые стекла и т.п.

Хорошо. Оля, если на хостинге есть MySQL, киньте мне в почту или приват вход на phphMysqlAdmin, я начну заводить таблицы для описаний.

0

43

Я хочу предложить дополнить систему оценок таким параметром как экспрессивность выражения идеи босоногого стиля жизни, наличие каких-то экстремальных моментов в съемках: как например, босоногое скалолазание в фильмах с Лени Рифеншталь или путешествия Новы по гравию заброшенной линии метро в "Планете обезьян", как съемки Грэйс Джонс в роли Зулу босой, когда пар от холода виден прикаждом дыхании у актеров...Вы согласны?

То есть завести поле "Степень экстримальности"? Тогда нужно пояснение, что именно, в чем она состоит - снег, гравий, битые стекла и т.п.

Хорошо. Оля, если на хостинге есть MySQL, киньте мне в почту или приват вход на phphMysqlAdmin, я начну заводить таблицы для описаний.

Степень экспрессивности при выражении босоногого стиля жизни (скажем, Е--уровень экстремальности) должен фиксировать противостояние артистки в игровых эпизодах:

резким тактильным раздражителям--битому стеклу, стерне, насту, колотому льду, гравию, бетонной крошке, скальным осыпям et cetera

предельным температурам--раскаленным солнцем асфальту и камням, морозному снегу, углям, горячему пеплу и тлеющему торфу, земляным полам подземелья ит.д.

агрессивным средам--огню, химикатам для таяния льда на улицах и дорогах, кислотам...

0

44

Память Бардо оставила нам и события, в которых обутые люди пытались жестоко и безжалостно воспользоваться  уязвимостью ее босых ног, пытаясь за счет этого грубо продиктовать ей свою волю. К ее чести это не заставило Брижит изменить своей привычке ходить босиком, скажем, на съемках, которые и не включали босоногих сцен. Скажу так же, что многие киноленты с ее участием пестрят поэтому кадрами, где ее босоногость, в общем, никак не объясняется по ходу фильма, не продиктована особенностью его сюжетных линий. Мы просто смотрим в эти минуты по-настоящему босоногую Бардо:
"...Однажды мне надо было сыграть трагическую сцену. Клузо отвел меня в уголок и тихо говорил со мной о грустном, о страшном, стараясь вызвать во мне эмоции, которые заставили бы меня заплакать. Потом от оставил меня, чтобы я сосредоточилась...Закрыв лицо руками, я думала о родителях, о том, какой трагедией была бы их смерть. Сквозь пальцы я видела, как рабочие сцены поглядывают на часы, слышала чей-то кашель. И вдруг я осознала, до чего все это смешно, залилась нервным смехом и никак не могла остановиться. Съемочная группа так и ахнула.
Клузо подбежал и в ярости влепил мне пару звонких пощечин. Не раздумывая, я тотчас дала ему сдачи.
Он остолбенел! Никто никогда не позволял себе так с ним обращаться!
Вне себя--его смертельно оскорбили, унизили при свидетелях!--он со всей силы наступил мне на ноги своими каблуками. Я была босиком. Я взвыла и разрыдалась от боли. Он тут же скомандовал "мотор!"--ему-то только моих слез и надо было, чтобы снять сцену. Но я, хоть и хромала наобе ноги, покинула площадку с видом оскорбленной королевы и, вернувшись в свою уборную, потребовала вызвать судебного исполнителя. Когда тот официально засвидетельствовал, в какое плачевное состояние привел Клузо пальцы моих ног, я уехала домой, заявив, что не появлюсь в студии, пока ноги не заживут, а Клузо не извинится.

Я прочитала недавно в форуме Кирилла Корчагина несколько постов, по которым сужу, что некоторые наши коллеги упали духом оттого, мол, при таком обилии босоногой рекламы, положительных примеров нас самих, развития наших сайтов--окружающие люди упрямо не хотят замечать этих усилий. Я могу сказать, что уныние это мне кажется неуместным, потому что многие члены общества, окружающего нас, сознательно изображают, что не замечают босоногих людей на улицах рядом с собой, старательно не видят разницы между своими стертыми, увядшими, мертвецки выглядящими в топорных босоножках и сандалиях ногами и крепкими ухоженными ступнями звезд барефутеров--пытаются назначить между ними  одинаковую цену и заставить нас это признать. Я перевидала много таких нечестных прежде всего с самими собой, закомплексованных, но властных людей. Поэтому, я очень высоко ценю Бриджит Бардо за то, что она  считала важным даже в мелочах давать отпор таким людям, ничего им не спускать, хотя даже ее собственный биограф, который упоминает эти эпизоды, делает вид, что не понимает ее мотивов...или еще хуже--трактует их с тем же подчеркнутым невниманием к тому, что  постоянное хождение босиком, действительно, сделало ноги Бриджит образцовыми по красоте. Преломило количество в качество.
В тоже время, Бардо всегда была готова отдать все, что имела и считала самым дорогим для себя,-- за тех, кого считала слабым или беззащитным --не только за животных: и за людей...

0

45

"....операторский сценарий фильма "С радостным сердцем" предполагал, конечно, крупный план Бриджит, когда она бежит по пляжу. Когда дело дошло до этого эпизода, режиссер фильма Серж Бургиньон решил, что незачем беспокоить Бриджит, поскольку можно воспользоваться дублершей.
Когда же Бриджит днем просмотрела отснятый материал, она пришла в ужас.
"Но это же не мои ноги. Да Вам любой скажет, что это не мои ноги. Вы не можете оставить эти кадры,"--возмущалась она. Разумеется, все сводилось к тому, что ноги Бриджит, как и все остальное в ней, были само совершенство, чего не скажешь о ногах дублерши. Для Бриджит не играл ровно никакой роли тот факт, что никто на свете не взялся бы отличить эти ноги от ее собственных, тем более, что кадр был размытым. Бриджит же видела разницу. Только ей одной известно, кто она такая и как ее образ воспроизводится на экране..."

А вот такой эпизод сохранился в воспоминаниях о съемках фильма Роже Вадима "ДонЖуан", где вместе снимались Джэйн Биркин и Бриджит Бардо:
"...согласно сценарию обе актрисы в одном из эпизодов должны были сниматься обнаженными. И первое, что сделала Биркин, когда они вместе легли в постель, это--закрыла свои ноги. Бриджит поинтересовалась, почему.
И Джэйн призналась в ответ:"Потому что они безобразно смотрятся".
Бардо успокоила ее:"Не волнуйся"--и положила свои ноги таким образом, что в камеру могло показаться, будто они принадлежат Джэйн.
Биркин понимала, чем пожертвовала ради нее в этой сцене Бриджит, и вспоминала потом:
"Лежа с ней рядом, я разглядывала ее, и мне не к чему было придраться. И тогда она, чтобы сделать мне приятное, сказала:"А вот твой нос куда симпатичнее моего".
Это, конечно, было не так, но, все равно, как мило с ее стороны"

В итоге изложения материалов по Бардо я хотела бы знать от вас, мои корреспонденты и посетители моего форума: что Вы думаете по поводу прочитанного? Изменился ли для вас образ Бриджит, или она осталась прежней, почувствовали ли Вы в ее жизни и карьере поступки Вашего коллеги или единомышленника, либо наоборот, представляли ее себе более близкой, нежели она оказалась? Эти ваши мнения будут мне очень важны для подготовки материала по другим актрисам и по иллюстрациям событий, затронутых в связи с Бардо, подборке кинолент тематики из ее фильмографии. Не будьте по-мужски скупы в изложении своих мнений, особено, сейчас, когда модераторы форума еще только вырабатывают удобные форматы и выгодные объемы в подаче такого дорогого им материала для Ваших глаз.

Отредактировано ppk (2010-02-20 10:37:06)

0

46

Огромное спасибо, Ольга за прекрасный материал. Я и не представлял себе, что можно столько найти подробностей о теме и отношении к ней.

Бриджит и раньше мне представлялась такой же, озорной веселой босой девчонкой, любящей, солнце, море, ветер, пошалить, так что мнение не поменялось, а, наоборот, укрепилось.

0

47

У меня есть DVD на котором записаны 9 фильмов Бриджит Бардо, из них 3 вполне по теме форума, то есть, там она много и с удовольствием ходит босиком. Один из фильмов - всем известный "И Бог создал женщину", но два других, возможно не все видели. С удовольствием дам посмотреть и переписать.  :rolleyes:

0

48

Огромное спасибо, Ольга за прекрасный материал. Я и не представлял себе, что можно столько найти подробностей о теме и отношении к ней.

Бриджит и раньше мне представлялась такой же, озорной веселой босой девчонкой, любящей, солнце, море, ветер, пошалить, так что мнение не поменялось, а, наоборот, укрепилось.

Вы абсолютно правы, Сергей. Мне тоже бы хотелось защитить Бардо от тех ее недоброжелателей, которые писали и пишут, что босая Бардо появилась только по мановению "волшебной палочки" в руках Роже Вадима, что он заставил Бриджит считаться со вниманием общества к той из актрис, которая запомнится ему по своим фильмам босоногой. Однако, любой желающий оценит: насколько ходить босиком было волей самой Бардо. То, что в босоногом образе жизни Бриджит было достаточно ее собственного на это желания, впрочем, подчеркивают  и самые доверенные ее биографы, говоря даже о таком бесспорном творении Вадима как "И Бог создал женщину":
"...на протяжении почти всей картины она ходит босиком, и это не просто вызов условностям, как его понимает Жюльетт (имя героини Бардо в кинофильме), это объясняется еще и тем, что Бриджит большую часть своей жизни тоже проходила босиком..."
Джеффри Робинсон

0

49

К счастью сохранилась и страничка дневниковых записей французской писательницы Симоны де Бовуар, обратившей внимание еще на 14-тилетнюю Бриджит, которая еще и не была знакома ни с Роже Вадимом, ни с его взглядами, ни с пожеланиями к актрисам тогдашнего кинематографа. Де Бовуар нашла нужным тогда написать себе на память о встрече с юной Бардо так:
"...если смотреть на нее сзади, ее стройное, мускулистое тело танцовщицы(тогда Бриджит брала частные уроки у известного преподавателя техники классического балета Князева) кажется почти бесполым. О ее женственности свидетельствует ее прекрасная грудь. Длинные мягкие пряди, словно у нимфы, ниспадают ей на плечи, но, в целом, такая прическа скорее подошла какой-нибудь неприкаянной душе. Линия ее рта кажется по-детски обиженной, и в то же самое время эти губы словно молят о поцелуе. Она любит ходить босой, она отворачивает носик от элегантных нарядов, драгоценностей, корсетов, духов, косметики и прочего. И все равно ее походка полна чувственности--уверена, что любой святой согласился бы продать душу дьяволу, чтобы только взглянуть, КАК ОНА ТАНЦУЕТ..."
  К счастью, ныне нам не надо идти на такую опасную для нашей бессмертной души продажу, чтобы насладиться естественной грацией движений босоногих девушек, воплощенных во многих ролях БРИДЖИТ БАРДО.

0

50

У меня есть DVD на котором записаны 9 фильмов Бриджит Бардо, из них 3 вполне по теме форума, то есть, там она много и с удовольствием ходит босиком. Один из фильмов - всем известный "И Бог создал женщину", но два других, возможно не все видели. С удовольствием дам посмотреть и переписать.  :rolleyes:

Раскройте названия этих двух фильмов: мне очень интересно...Они упоминались в постах о Бардо?

Отредактировано Olga Gavva (2006-04-06 17:49:20)

0

51

Я много уже писала в нашем форуме о знаменитой бесстрашной стороннице босоногого стиля жизни Айседоре Дункан: думаю будет справедливо сказать несколько слов и о той киноактрисе, которой было в 1968 году доверено воплотить славный образ Дункан на экране. Это было сделано Ванессой Редгрэйв:в юности она серьезно занималась танцем и только высокий рост, по мнению ее учителей, помешал будущей актрисе делать балетную карьеру. Впрочем, было и более важное обстоятельство, которое убедило режиссера и продюссеров фильма, что Редгрэйв ярко и бескомпромиссно попытается воплотить образ "неистовой босоногой" для мирового зрителя. Был в ее предыдущей сценической биографии эпизод, который в понимании режиссера обещал Ванессе настоящий успех в этой босоногой, требующей особой естественности и правдивости роли. Дело было в том, что получило огласку после телесериала "Выиграть время", где Ванесса исполняла роль Фанни Фенелон: она отказалась от услуг гримеров для сьемки его серий и сама безжалостно царапала, как это нужно было по сценарию, себе лицо, ибо считала, что:
--во-первых, на крупных планах "нарисованные раны" выглядят неестественно
--во-вторых, Фанни-узница Освенцима-и невозможно сыграть боль, не испытав ее...
Я после долгих поисков нашла фотографию босоногой Редгрэйв: в промежутке между сценами играющей на пианино, вытащенном куда-то на натуральные съемки этого фильма. Обязательно опубликую ее на свом сайте.

0

52

В итоге изложения материалов по Бардо я хотела бы знать от вас, мои корреспонденты и посетители моего форума: что Вы думаете по поводу прочитанного? Изменился ли для вас образ Бриджит, или она осталась прежней, почувствовали ли Вы в ее жизни и карьере поступки Вашего коллеги или единомышленника, либо наоборот, представляли ее себе более близкой, нежели она оказалась? Эти ваши мнения будут мне очень важны для подготовки материала по другим актрисам и по иллюстрациям событий, затронутых в связи с Бардо, подборке кинолент тематики из ее фильмографии. Не будьте по-мужски скупы в изложении своих мнений, особено, сейчас, когда модераторы форума еще только вырабатывают удобные форматы и выгодные объемы в подаче такого дорогого им материала для Ваших глаз.

http://dirtysoles.ru.net/great_01_bardo.html

0

53

На песенном конкурсе "Евровидения" представители двух стран привезли на выступления босоногих артистов.
1. Претенденты из Княжества Монако исполняли песню, сопровождавшуюся танцем в костюме креолов и креолок-островитянок с острова Ренюньон: они танцевали босиком, но солистка их на это не осмелилась и ыступала в босоножках.
2. Солистка Болгарии Марианна Попова выступала со своими танцоршами в греческих хитонах и, в отличии от хозяев конкурса--самих греков, все девушки которых в такой же "классических" эллинских костюмах были обуты в сандалии--босыми. Я, впрочем, по многим конкурсам, в которых принимала участие и солисткой, и судьей, знаю, что практически все босоногие танцорши, выскочив со сцены, стремительно возвращаются в свои тапки: не то я наблюдала в этом случае с болгарами--они босые ушли со сцены, так и спустились в зал, и босоногими оставались на просцениуме, наблюдая голосование; операторам тоже необычным показался такой принципиально босоногий их образ, и солистку Болгарии  Попову с тремя ее танцоршами стали крупно показывать на этих "диванах ожидания": как делают, если представители страны прошли по результатам подачи голосов в финальный тур...Болгар, как оказалось ни на какой финал не пропустили, но вывели на камеры именно из-за интереса к их босоногому image

0

54

На праздниках мне довелось посмотреть наш новый отечественный кинофильм о войне "Говорит Москва". Очень неожиданно для меня он оказался наполнен эпизодами, по-разному связанными с темой босых ног. В ключевом моменте в завязке фильма, когда советские стрелки обнаруживают, что фашисты подставили под их огонь русскую же пленную девушку--снайпера(захваченную ими раненной в предыдущем поиске) прицел нашей снайперской винтовки долго шарит по линии травы, выросшей на бруствере немецкой траншеи, и вдруг натыкается на босые человеческие ступни. Камера долго фиксирует их, и только потом прицел поднимают вверх и обнаруживают всю фигуру несчастной. В попытке спасти эту свою подругу из  плена главная героиня фильма--Владислава Вольникова (ее роль исполняет молодая актриса Ольга Вечкилева) получает серьезное ранение в правую руку, и, чтобы восстановить возможность воевать в качестве снайпера, направляется на поправку в тыл, в свою семью. Появившись в своей городской квартире, Вольникова-Вечкилева быстро расстается с фронтовыми сапогами и все сцены в доме играет босая: в гимнастерке ли, в платье ли, в парчовом китайском халате своей мамы--артистки Росконцерта--, в ее шелковых комбинациях... принимая любых гостей и посетителей, даже воинских чинов...повсюду Ольга Вечкилева демонстративно снята босиком, а когда ее-- в слезах (по ходу фильма мама Вольниковой погибает) подхватывает на руки жених--старший политрук, камера внимательно фиксирует у нее грязные босые подошвы: босоногость главной героини режиссер ни разу не дает нам позабыть, даже снимая ее сон--всегда со стороны, обращенных к нам босых ступней. Жаль, что нет возможности надеяться на интервью с режиссером такого яркого по передаче осязательных и зрительных ощущений фильма...Найти в сети  фото босой Ольги Вечкилевой мне, к сожалению, тоже пока не удалось--похоже, что это ее дебют в босоногом образе для масс-медиа...

Благодаря пытливости наших корреспондентов форума имею возможность опубликовать для Вас единственную найденную босоногую фотографию Ольги Вечкилевой
http://img36.echo.cx/img36/1341/0608es.jpg

0

55

Недавно мне довелось просмотреть длинное интервью Федора Бондарчука, взятое у киноактрисы Дарьи Мороз (дочери трагически погибшей Марины Левтовой). Я не отвлекалалась от экрана, потому что по каким-то основаниям в ответах Мороз мне казалось, что она вот-вот свернет разговор против воли Бондарчука на босоногий образ жизни. Бывает от некотороых бесед такое предчувствие, которое потом оправдывается. Так получилось и на этот раз: едва Бондарчук упомянул о наличии у Дарьи дачи, та сказала, что дача ей необходима. Она объяснила, что каждую весну, когда только сойдет снег, она обязательно берет отпуск и уезжает на дачу своего отца, чтобы там весь отпуск проходить босиком, потому что ей необходимо как можно дольше чувствовать кожей непосредственный контакт с еще сырой, свежей землей--этим впечатлением она потом живет и расходует его весь год.

0

56

Я несколько раз имела случай убедиться в том, что сторонники босоногого образа жизни, даже если это звёзды кино и телевидения, музыки и моды-люди предельно скромные, совсем не кичащиеся своим стремлением провести большую часть жизни босиком. Только их известность среди коллег по «Обществу грязных подошв» и некоторые вехи в профессиональной карьере, имидж на кастингах позволяет представить себе степень их преданности идеалам барефутинга. Примером такой преданности может служить трепетный образ американской киноактрисы Дэрил Ханны.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah06.jpg
Дэрил Ханна — дочь богатых землевладельцев-южан, в традиционной культуре которых полусапоги из натуральной кожи — неотъемлемая черта в воплощении успешной и привлекательной женщины. На такой неблагоприятной почве, в сопровождении антaгонистичных барефутингу образованию и профессии женщины-гинеколога, Дэрил Ханна, тем не менее, увлеклась босоногим образом жизни.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah08.jpg
«Несть пророка в Отечестве своём,» — но в голливудских студиях босоногий опыт сыграл молодой актрисе на руку... Благодаря ему она получила главную роль в киноленте «Нападение пятидесятифутовой женщины», где её огрубевшие от хождения босиком ступни гигантского масштаба на фоне лилипутских улиц города стали лейтмотивом противоречия между естественной, стремящейся к предельной искренности в отношениях героиней и мелкими стремлениями, мелочными идеалами окружающих её близких и знакомых.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah01.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah02.jpg
Кинопродюсеры искали в босых ногах Дэрил Ханны и первобытного очарования: так ей досталась роль девушки каменного века в фильме «Клан пещерного медведя». В осенней слякоти и на снегу, изображавших очередной период оледенения земли, героиня Дэрил боролась в этом фильме одновременно с грубостью нравов первобытных людей и суровостью первобытной природы.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah14.jpg
Успех в этих босоногих ролях предопределил пристальное внимание к Дэрил Ханне, как к актрисе у одного из самых стильных профессионалов кино нашего времени — Квентина Тарантино.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah07.jpg
Этот интерес воплотился в приглашении Дэрил на съёмки главного программного творения Тарантино-дилогии «Убить Билла»; яркость образа другого идеала босоногой красоты для Тарантино — в лице Умы Турман заставила передать главные сцены с босой героиней ей. Именно здесь Дэрил Ханна и проявила феноменальную скромность: она не оставила съёмок и согласилась на роль второго плана, в которой уже не находилось никаких ссылок на реалии босоногого образа жизни Ханны. Тарантино предпочёл использовать акценты на других фактах из жизни Дэрил — он подчеркнул её связь с медициной.

Роль Ханны в фильме «Убить Билла» стала по сценарию обутым альтер эго образа босой Умы Турман: там где Турман остаётся невредимой героиня Дэрил Ханны теряет глаз, там где Ума Турман побеждает — Ханна терпит поражение. Выдержав все эти гонения сценария на образ своей героини Дэрил Ханна с блеском исполнила свою роль. Надеемся, что новые предложения кинопродюсеров окажутся внимательнее к тому, что эта актриса лелеет в своей душе искренний интерес к босоногому образу жизни.
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah15.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah10.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/great/d … nnah05.jpg

0

57

Недавно показывали красивый видовой фильм "Принц Жемчужного острова", где французская киноактриса Мари Трентиньян, много унаследовавшая от своего знаменитого отца--тоже актера-- Жана-Луи Трентиньяна, играла великолепную босоногую роль. По сценарию она изображает дочь христианского пастора на одном из гавайских островов, но во всех сценах фильма, включая самые экспрессивные--с пробежками по острым корням мангровых зарослей и коралловой крошке, лазанием по скалам,--Мари сыграла в "туземной обуви"-- босая, не дрогнув ни в лице, ни в походке, очень ровно ступая по любым колючкам и камням. К сожалению, нет возможности надеяться, что мы еще увидим ее босиком в новых ролях: жизненный путь этой страстной и предельно честной в актерской игре актрисы трагически оборвался...

"...Смерть Мари Трентиньян
04.08.2003 12:56
В пятницу в клинике парижского пригорода Нейи-сюр-Сеи от обширного отека мозга скончалась французская актриса Мари Трентиньян, дочь известного актера Жан-Луи Трентиньяна. Почти неделю она находилась в состоянии, которое врачи описывали как "глубокая необратимая кома". Негативный процесс, приведший в итоге к смерти, начал развиваться после того, как во время ссоры 39-летний жених актрисы Бертран Канта избил Мари, нанеся ей несколько сильных ударов по голове. Это произошло 26 июля в вильнюсской гостинице "Домина плаза", где актриса жила во время съемок телефильма "Колетт". Бертран Канта - певец и лидер рок-группы "Нуар дезир" ("Черное желание") - содержится сейчас в Литве под стражей, он заявляет, что это был "несчастный случай, но не преступление".

В пятницу нейрохирург клиники "Артманн" в Нейи-сюр-Сеи Стефан Делажу сообщил Франции и поклонникам таланта актрисы Мари Трентиньян во всем мире прискорбную весть: в 10 часов 20 минут по парижскому времени она скончалась. Мари умерла от отека головного мозга, находясь с воскресенья в "глубокой необратимой коме". По словам Делажу, фактически она была в состоянии церебральной смерти, о чем свидетельствовала ее энцефалограмма, а проводимые активные реанимационные мероприятия оказались неэффективными. Актриса умерла спустя несколько часов после того, как специальный самолет перевез ее в родной Париж из Вильнюса, где Мари Трентиньян участвовала в съемках телесериала "Колетт".

Весь мир следил за ее состоянием после сообщения о том, что Мари зверски избил ее 39-летний жених Бертран Канта, находясь в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения. С ним она жила в вильнюсской гостинице "Домина плаза"...

Мне удалось найти два кадра этой босоногой роли Мари Трентиньян в "Принце Жемчужного острова", к сожалению, в них фотограф не озаботился желанием включить в объектив ее испытанные всеми превратностями дикой природы босые ноги:
http://images.newsru.com/pict/id/571848 … 103836.gif
http://www.kinoexpert.ru/foto/018101_1.jpg

Отредактировано Olga Gavva (2006-07-31 09:17:13)

0

58

Вера Клузо, о которой я вспоминал в связи с фильмом "Плата за страх", действительно была женой кинорежиссера Анри-Жоржа Клузо.
Она родилась 30 декабря 1913 года в Бразилии (г. Рио-де-Жанейро). Ее звали Вера Гибсон-Амаду. Скоропостижно умерла от сердечного приступа 15 декабря 1960 года в Париже. В кино пришла поздно -- ее ввел в этот мир муж-режиссер. Только в его фильмах она и снималась. Сыграла в кино роли всего в трех фильмах: "Плата за страх" (1953), "Дьяволицы" (1955) и "Шпионы" (1957). Написала сценарий фильма "Истина" (1960). В фильме "Плата за страх" хотя у нее и была главная женская роль, но небольшая, так как сам фильм -- мужской. Напротив, в фильме "Дьяволицы" -- она без всяких оговорок главная героиня (вместе с Симоной Синьоре). В этом фильме есть эпизод, когда она уходит из дома босиком, неся туфли в руках, чтобы не разбудить мужа. Еще в одной сцене разувается Симона Синьоре и говорит, как хорошо быть без обуви. Крупно показывают ее стопы. Правда, она остается в чулках, а не босиком. Этот фильм тоже включен в диск "Фильмы Анри-Жоржа Клузо".

Отредактировано VicVE (2006-07-29 01:29:39)

0

59

Оля, давайте сделаем так. В кинозал будем выкладывать все, что есть в наличии, а если в данном фильме снималась кто-то из известных, например Дж. Лолобриджида или Б. Бардо, то к ним можно сделать дополнительную фотогалерею и какие-то ссылки.
Кто "взорвет", тот и "взорвет". А зима и снег тут совсем ни при чем.

Исходя из того материала, который я от Вас получила, давайте я начну публикацию со скриншотов фильма "Забытая планета", поскольку на актрису Энн Френсис я точно ничего не найду в галереи--я уже везде рылась у себя: ее босоногие образы только и можно будет увидеть на скриншотах этого фильма.
Что касается некоторых ноток растерянности, которые, я считаю, появились с приближением холодного сезона в постах известных мне своей энергичностью
барефутеров--судите о моей правоте сами по такому посту Битлмена, например:
"...Я без десяти семь приехал на Войковскую и в течение часа ходил босиком
перед двумя выходами: к трамваю и к клубу... НИКОГО! Некоторые звонили -
говорили, что не приедут. А ходил так, чтобы ВСЕ видели, что я
босиком! Ну в клуб я не пошел... Никого не знаю... Ну ни ник-нейм же
называть... Как на меня посмотрят??? Так что в след. раз. В выходные
встретимся, может быть... Но скорее всего не на игры. Я через неделю
уезжаю, а в сентябре - народ появится, тогда и поиграем. В Любом случае
надо будет заренее договориться по более надежным контактам, чем форум..."
Я считаю наша с Вами поддержка образами босоногих звезд кино в таких случаях будет нелишней. Поэтому я и думаю, чтобы эта поддержка была и неуязвима  с точки зрения критики врагов, и дорога с точки зрения друзей. Итак, "Забытая планета" для пробы, Вы согласны?

0

60

Интересная статья:

Светлана Шамалина. Ольга Ломоносова: У меня армейская закалка//"ТВ-Парк", №34(642), август 2006, с.10-13.
Материал проиллюстрирован 13 фотографиями (часть фото из архива актрисы, остальные -- автор Саяр Юнисов).

На многих приведенных фотографиях Ольга снята босиком -- на даче, у себя в доме.

В журнале "ТВ-парк" №34(642), август 2006, на с.4 приведена фотография с открытия в Выборге XIV кинофестиваля "Окно в Европу". Актриса Олеся Судзиловская стоит босиком, рядом лежат ее туфельки.

Отредактировано ppk (2010-02-20 10:06:16)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногие звезды