dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество


Личное творчество

Сообщений 61 страница 90 из 1138

61

С удовольствием бы прочитал.

Да ничего особо интересного, те же яйца, только в профиль

http://narod.ru/disk/19266502000/dialog … 9.pdf.html , 34-ая страница

http://s39.radikal.ru/i085/1003/a0/ff8b5453753d.jpg 

УЛИЧНАЯ ТАНЦОВЩИЦА – профессия в
наше время редкая, и поэтому самый частый воп-
рос после “кем работаешь?” – “а как это?”.
Прежде всего, “уличный” в наше время – не
место, а манера. Это импровизация, диалог со зри-
телем, это дыхание древности и биение жизни.
Я танцую так, как все цыганки до меня, – боси-
ком, неважно, что под ногами: паркет или булыж-
ник. Именно поэтому особая тренировка и уход за
ногами составляют важную часть моего ремесла.
С детства я ходила летом босиком, и в лесу по
сучьям, и на улицах по асфальту. Сейчас со мной
ходит и моя шестилетняя дочь, которой я передаю
своё мастерство. Это тренирует микромускулы
стопы и утолщает кожу. Благодаря этому, мой
танец не обрывается от того, что я наступила на
острый камушек или осколок стекла, а подошва
не “сгорает”.
Однако подошвы танцовщицы должны оста-
ваться мягкими и естественного цвета. Тут при-
ходится применять особые процедуры, чтобы не
стесать защитный слой кожи, но и не цокать копы-
тами при ходьбе.
Особые отношения у танцовщицы с персона-
лом клубов и зрителями.
Был случай, когда уборщица застала меня в
коридоре босиком, очень сильно заволновалась и
настойчиво пыталась отдать мне свои шлёпанцы.
Наверное, подумала, что меня прямо в клубе и
ограбили.
В другой раз охранники, проверяя рюкзак,
извлекли на свет кучу цыганских юбок, блузок и
монист. Глядя на этот набор, они спросили, что мы
танцуем. До сих пор интересно, какие варианты
ответов предполагались. Полонез, венский вальс,
летка-енька?..
Очень приятно, когда зрители кидают под ноги
цветы. Но не все понимают, что для такого выраже-
ния симпатии совсем не подходят розы.
Немало ощущений приносят блюстители чисто-
ты и знатоки культуры.
– Что это вы тут танцуете? – спрашивают они.
– Цыганский танец, – отвечаю я.
– Какой же это цыганский танец? Пошлятина
какая-то. Если к беллидансу потрясти грудью,
цыганский танец не получится. Вы вообще живых
цыган видели?
– Это танец балканских цыган.
– Нет, вы видели цыганский танец, видели
живых цыган?
Для тех, кто не в теме – у цыган существует
несколько десятков народностей, и каждая по-
своему пляшет. Это так же точно, как то, что я
регулярно вижу живых цыган. Я, конечно, в них
палочкой не тыкаю, чтобы проверить, но раз они
разговаривают и чай пьют, так я думаю, что они
вполне себе живые, а?
На сцене и танцполе работать легче всего, на
улице – тоже не очень трудно. Труднее всего
– у столиков. Танцовщиц не всегда приглашают за
гонорар, часто ты делаешь пару шоу для всех, а
потом идёшь по столикам, зарабатывать свои чае-
вые. Во-первых, уже заплатив за вход, посетители
часто не готовы раскошелиться даже на 50 рублей
сверх того, хотя и будут улыбаться весь танец.
Во-вторых, у многих сама идея танцев за чае-
вые вызывает резкое отторжение: зачастую, пока
танцуешь, улыбаются и хлопают, но маленькое
движение пальцами – намёк на чаевые – и тут же
недовольные, агрессивные лица, причём реак-
ция сопоставима с тем, как если бы ты зрителей
за руку хватал. Отдельные личности умудряются
даже объявить танец за деньги разновидностью
проституции. Думаю, это связано с тем, что в
России вообще мало развита культура исполнения
танцев и музыки у столиков.
Но пляши, где хочешь – у танца будет свой
набор трудностей. Уличных танцовщиц приглаша-
ют тогда, когда сложные условия для танца (нет
сцены), и обычные просто не смогут выступить.
Независимо от условий, ты должна выложиться
и завести народ. Мне доводилось танцевать на
колонках, на крохотном пятачке на сцене, когда
слева тромбонист, а справа контрабасист, и надо
умудриться не столкнуться с их руками и инстру-
ментами; на деревянном настиле у входа в клуб и
прямо на мостовой, где под ногами полно крышек
от пивных бутылок.
Как-то в Сети наткнулась на лирическую беседу
о том, чем хороши цыганские танцы. Мол, балет
– это искусственное, они там репетируют, репе-
тируют… А цыганские танцы – их просто танцу-
ют. Много смеялась. Это дыхание и пищеварение
даны нам природой, с рождения, им учиться не
надо, – а любые танцы – “искусственное”. Если
ты не будешь ходить, то у тебя будут проблемы
с походкой, а то и вовсе разучишься. То же и с
танцами. Отличие только в том, что уличный или
таборный цыганский танец не ставится в зале, он
оттачивается за счёт того, что часто, желательно
– ежедневно, исполняется.
Ну и к вопросу о том, что танец за деньги
– непременно фальшивый. В моём случае это
точно не так, потому что я, действительно, люблю
танцевать. И среди танцовщиц такое не редкость.
Эта работа очень легко может быть любимой.

оригинал текста:
http://gipsylilya.livejournal.com/1221784. html

Отредактировано ppk (2010-03-31 14:55:13)

0

62

А причем тут препараты? не совсем понятно просто, какая связь между танцами босиком и препаратами....

Вы читайте внимательнее: про препараты -  была моя реакция на слова Джипсилили (дословно)

Я тоже смотрю себе ноги: кожа там отстала, видно красное, в чёрных обводах грязи, мясо. Боли я почти не чувствую

Полагаю, что человек, который сбил ноги в фарш, при этом танцует на ногах с отставшей кожей, "на мясе", утверждая, что "почти не чувствует боли", в этот момент должен находиться в измененном состоянии сознания. Уж чем было оно вызвано - веществами, гипнотическим трансом или чем еще - пусть поведает сама Лилит. Я очень сомневаюсь, что простая увлеченность танцем может вызвать такой сильный анестезирующий эффект.

0

63

Я очень сомневаюсь, что простая увлеченность танцем может вызвать такой сильный анестезирующий эффект.

Тут как раз нет ничего удивительного... Есть такое явление как "отсроченная боль", и возникает оно именно из-за смещения акцентирования ощущений. Я думаю, если для Лилит танцы - не просто телодвижения, а определенное состояние духа, то такой эффект вполне может иметь место. Другое дело, что потом уже боль себя проявит во всей красе, но это именно потом :)

вспоминается, когда занимался боевыми искусствами, иногда (по желанию естественно) проводили поединок на полном контакте. так там то же самое: уж как мы друг друга дубасили - ничего при этом не чувстовали, настолько увлечены были. а потом - да, потом по нескольку дней все тело болело, но это уже именно отсроченные ощущения. а во время поединка - реально как будто все болевые рецепторы отключалсиь :)

0

64

Я думаю, если для Лилит танцы - не просто телодвижения, а определенное состояние духа

Именно так. Для меня это сродни трансу.

Но и потом не очень больно. Вот когда мне по голове у*бали доской, вот больно было. А тут что... саднило, конечно.  Промыла и пластырь наклеила, и все дела.

Отредактировано gipsylilya (2010-04-01 08:48:37)

0

65

Я очень сомневаюсь, что простая увлеченность танцем может вызвать такой сильный анестезирующий эффект.

очень даже может. человек, увлеченный любым делом может
просто уйти из реальности. действует круче наркотика.

0

66

Друзья мои, вам - пасхальный подарок. Мой перевод одного из рассказов нашего перуанского коллеги. Перевод местами довольно вольный, поэтому помещаю в "личное творчество", а не в литературу.

Оригинал (на испанском)
http://dg2001.deviantart.com/art/Marinera-148560668
http://dg2001.deviantart.com/art/Northern-...era-2-148602555

Маринера

http://i029.radikal.ru/1004/40/e3d327426451.jpg

1.

Бросив мимолетный взгляд на распятие, она перекрестилась и начала переодеваться. Платье ее было простым и элегантным  - как и требовала традиция, к тому же, всевозможные оборки и рюши лишь затрудняли танец.
Девушка посмотрела в зеркало, надела серьги, поправила макияж и улыбнулась. Она была молода и очень хороша собой.
Все было готово. Она еще раз оглядела себя, задержав взгляд на босых ногах. Она любила ходить без обуви дома и порой выбегала босиком в соседний магазинчик или к соседям. Все ее друзья и знакомые давно привыкли к этому и не обращали особого внимания. Босиком она чувствовала себя гораздо лучше, свободнее, несмотря на то, что порой это было  и не так приятно. Однажды, отправляясь с друзьями на пляж, она оставила сандалии дома. Как же горяч был асфальт в эти жаркие летние дни! Горяч до слез на глазах, но она выдержала эту боль. Но тот шепоток за спиной, эти косые взгляды – они жгли посильнее асфальта. Чтобы пройти босиком через весь город , потребовалось что-то посильнее крепких ног. Она сдалась и более не повторяла этот, оказавшейся таким болезненным, опыт. Если бы все зависело от нее, она бы ходила босиком всю жизнь…
Повернув ногу к себе, она провела пальцем по подошве. Та была твердой, но гибкой и гладкой, как дубленая кожа. Годы танцевальной практики сделали ступни сильными и крепкими. Действительно, как дубленая кожа, только это была  живая кожа - теплая и отзывчивая. Поддавшись непонятному порыву, она провела по ступне кончиком наманикюренного ногтя.  Нога тут же отозвалась дрожью, собрав все пальцы вместе и согнув подошву, защищаясь от щекотки. Девушка улыбнулась – вспомнила, как многие партнеры по танцам, воздавая должное ее красоте и искусство, восторгались красотой ее ног. Один даже захотел рассмотреть их поближе и она разрешила: подвернула ногу, а он с восторгом гладил крепкую подошву, сметая с нее пыль и сор. А потом, точно так же, как и она сейчас, провел ногтем, вызвав приступ смеха. «У тебя ноги настоящей танцовщицы», - сказал он. Друзья, после похода на пляж, беззлобно дразнились, сравнивая подошвы ее ног с подошвой ботинка. Завистники!  Никто из них, вслед за ней  не решился пройти по открытому тротуару под палящим солнцем  - солнце стояло высоко и ноги, по словам ее подруги,  жгло даже через сланцы. А она… у нее просто не было выбора, да она и не хотела иметь этот выбор.
Пора идти. На этот раз выступать не на сцене, а на улице, на асфальте под открытым небом. Жаркий летний день, почти полдень. Все как тогда, по пути на пляж – она хорошо знала, что ее ждет. И она вышла. Темные волосы сверкали на солнце, а на лице сверкала неизменная улыбка. Место для  выступления находилось совсем рядом – от раздевалки надо было пройти метров пятьдесят, но едва сделав первый шаг, она почувствовала, как начали поджариваться ее подошвы. Впитавший жар полуденного солнца асфальт был горяч настолько, что она чувствовала, как размякшая смола поддается по ее пальцами, обнажая твердые камни. Шаг, еще шаг, только не останавливаться, только не дать улыбке исказиться гримасой боли. И она медленной грациозной походкой двинулась в центр раскаленного круга, где уже ждал ее партнер. «Как в центр сковородки», - мелькнула у нее мысль, но тут же исчезла, ибо заиграла музыка, а зрители зааплодировали. Сердце билось все чаще и чаще. Начался танец - ее настоящая любовь, ее страсть. Она тут же забыла обо всем, растворилась в музыке,  полностью отдалась во власть танца и своего партнера.
Пара сблизилась и тут же разошлась, чтобы снова сблизиться. Ее стройные ноги двигались быстро, но грациозно, а подошвы уверено переступали по щербатому, раскаленному на солнце асфальту. Наверное, это было больно, но она не могла даже сказать насколько, ибо была где-то далеко: на ее лице застыла улыбка, а душа находилась в другом плане бытия. Там, где жил этот прекрасный танец. Играла музыка, пара кружилась в вихре танца,  публика аплодировала все громче, выражая восторг талантом  и красотой юной танцовщицы. А ее ноги порхали на горячем асфальте, казалось не касаясь его, лишь подошвы стали иссиня-черными, как сажа. Она была прекрасна.
Когда музыка стихла, зрители зашумели и зааплодировали еще громче, выражая свой восторг, а танцоры, тяжело дыша, отправились в раздевалку. Девушка едва переступала, ноги болели так, что еще шаг и, казалось, она упадет навзничь. И она упала, а точнее, тяжело опустилась на пол, но не раньше, чем закрыла за собой дверь, отделявшую ее от восторженной топы. Так было уже не раз и так будет, уличное выступление – это всегда боль. Боль от кусочков стекла, пивных крышек, раскаленного асфальта или жесткой искусственной травы стадионов. Но эта боль ничего не значила для нее, она была счастлива. Этот танец - ее любовь, ее страсть. Маринера.

2.

Немного погодя, она сняла свое платье и аккуратно сложила его в сумку, после чего умылась и расчесала волосы. Переодевшись в майку и джинсы, всунула измученные ноги в туфли, но чуть не вскрикнула от боли,  попытавшись сделать шаг. Обувь была чуть мала, она давно хотела купить новые туфли, но все не находила времени, да и дискомфорт был не так велик, но сейчас, едва тесная  обувь сдавила сбитые о горячую мостовую пальцы, она не могла сделать и шага от  невыносимой боли. Девушка разулась, бросила в сумку обувь и, помахав на прощание Карлосу –  партнеру по танцам, направилась к выходу. Неожиданно она поняла, что рада тому, что ей придется идти домой босиком.
Мелкие камушки на тротуаре впивались в истерзанные подошвы, пока она шла к автобусной остановке, но девушка почти не обращала на эту боль внимания. В понедельник ей предстоял экзамен, подготовку к которому она забросила из-за выступления, но теперь  предстоящее испытание целиком завладело ее думами. Лишь на перекрестках, когда приходилось выходить из тени зданий и ступать по горячему асфальту, она непроизвольно морщилась и ускоряла шаг. Кое-кто неприкрыто глазел на красивую, молодую девушку, идущую босиком, но большинство, так же как и она, просто шли по своим делам.
Когда подошел ее номер, автобус оказался переполнен. Вот неудача! Не было не только свободных мест, но  всю дорогу до дома приходилось следить, чтобы ей не оттоптали ноги. Люди стояли так плотно, что никто не замечал, что она босиком. Но так даже лучше, она не в том состоянии, чтобы выслушивать дурацкие комментарии.
Выйдя на своей остановке, девушка прошла еще пару кварталов, пока не оказалась дома. Никого. Пройдя в свою комнату, она сбросила на пол сумку с платьем и обувью, скинула одежду и без сил повалилась на кровать лицом вниз. Она была измучена! Танец, час в душном автобусе, пешком по жаре, когда каждый шаг отзывается тупой болью в  истерзанных ступнях – все это полностью вымотало ее. Она заснула на мысли о том, что надо приять душ и садиться за учебу.
Ее раззудило прикосновение чьих-то рук. Было уже темно, похоже, она проспала гораздо дольше, чем могла себе позволить.
- Жаркий выдался денек .
Это был Джорж – ее муж, он мягко гладил ее ступни, как он обычно делал перед сном. Несмотря на темноту, на пыль и уличную грязь, покрывавшую подошвы, он легко заметил, в каком они состоянии. Чуткие и любящие пальцы часто видят лучше глаз.
- Да, было жарковато.
- А ты все танцуешь. Где на этот раз? Вижу, что не сцене – твои ноги так громко жалуются на свою хозяйку.  Что это было?  Камни? Угли? Битое стекло?
- Брось свои шутки, всего лишь уличное выступление.
- Ах любовь моя, ты ничему не учишься…
- Я не могу не танцевать, ты же знаешь.
- Да, я знаю, я знаю, как сильно ты это любишь.
- Да, и тебя я тоже люблю, - она улыбалась, так как чувствовала, что сильные руки Джорджа поглаживают и легко массируют ее сбитые ступни. Да…. вот так… вот так… хорошо. Он знал все изгибы ее ступней, каждую складку кожи от пальцев до пятки и умел обратить это знание в необычайное блаженство.  Она просто обожала его.
- Неужели тебе не больно?
Он задавал этот вопрос уже в сотый раз и всегда получал один и тот же ответ.
- Нет, не больно, пока я танцую. У меня сильные ноги и сама я сильная.
Она улыбнулась. Да, она была сильная, она знал это. И он любил ее.
- Давай, я отнесу тебя в душ, потом перекусим и садись за учебу. У тебя ведь экзамен на носу?
- Да, моя любовь.
Пока теплая вода омывала ее усталое тело, девушка думала, что скоро очередное уличное выступление и, скорее всего, опять в полдень. Если ее ступни восстановятся, вполне можно будет просто оставить обувь дома. Так будет… куда интереснее. От этой мысли ей стало удивительно хорошо, она зажмурилась и радостно рассмеялась.

Отредактировано ppk (2010-04-04 20:15:16)

0

67

Друзья мои, вам - пасхальный подарок. Мой перевод одного из рассказов нашего перуанского коллеги. Перевод местами довольно вольный, поэтому помещаю в "личное творчество", а не в литературу.

В десятку  :D ! Зачетный подарок! Гораздо лучше творчества Резуна, лаконично и по теме, без ненужной тягомотины и выпендрёжа.
Ценнее пожалуй был бы только рассказ от первого лица. Вот Лилит есть что рассказать, но она предпочитает описывать всё самое интересное одним абзацем из пары предложений :(

0

68

AndreyFr
для многих танцовщиц, это не просто набор движений. хочу уверить::))
особенно  для тех кто хоть что-то смыслит в эзотерике.

0

69

Вуду, я рассказываю всё, что мне есть рассказать. Это у девушки там всякие волнения, переживания и боль в сбитых ногах. А мне такое разве что выдумать.

0

70

Спасибо за подарок и труд перевода. Но ... любит этот парень все время сажать девушек на "ендуранс тест", спрашивает "тру" она или не "тру" барфутер, и "как насчет сигареты в пятку". Есть в нем и творчестве его что-то нездоровое. Год назад я выложил здесь и на Ютюб фото и видео с россиянкой Алсу из Питера, так он до сих пор долбит меня этими вопросами, не взирая на мой эвидентный в ответах ему fuck off.

0

71

Спасибо за подарок и труд перевода. Но ... любит этот парень все время сажать девушек на "ендуранс тест", спрашивает "тру" она или не "тру" барфутер, и "как насчет сигареты в пятку".

У каждого из нас есть своя любимая тема в барефутинге, я уверен ;)

"ендуранс тест" не самая худшая (если тут вообще есть худшие темы), хотя
некоторая зацикленность у автора на этой теме присутствует. Кстати, я указывал
на этот факт в личной переписке, и хочется верить, что этот рассказ написан
не без моего участия. По крайне мере в нем есть некоторая подсказанной
мной идея.

Продолжение публиковать? ;)

Отредактировано ppk (2010-04-05 11:29:23)

0

72

Обязательно. Просто лично меня он достал уже. У него есть с десяток рассказов на бывшем Яху в какой-то из групп. Если не ошибаюсь, на форуме ситифит есть его рассказик о стюардессе, которая или которой вместо "V" на погоны, как знак отличия, всадили пару кнопок в пятки. Можно накопать его творения, только я вот не помню своего пароля на бывший Яху и куда он переехал.

0

73

нашел здесь
http://dirtysoles.1bb.ru/index.php?showtop...=findpost&p=338

автор некто коста.
"...девушка неожиданно произнесла:"Я пойду домой босиком, пусть шершавый асфальт потрет мои подошвы, это лучший массаж ступней, пусть мои ножки привыкают к босохождению, и знаешь, я подумываю, что до конца лета начну всюду ходить босиком. Представляешь, как парни станут увиваться за босоногой девушкой, как это по дикому будет выглядеть--черные, не мытые несколько месяцев подошвы, закаленные, твердые, не боящиеся острых камней и стекла, когда можно пройти босыми ногами везде, где захочешь--это класс. Я просто мечтаю начать босоногую жизнь..."

образ босоногой девушки волновал меня всегда. этот форум обогатил
новым понятием - девушка с грязными подошвами.

и вот - новый суперфетиш - девушка с не мытыми несколько месяцев
ногами.
образ явно динамичнее и перспективнее предыдущего.
если количество грязи на подошвах имеет предел, то возможность
не мыть ноги во времени бесконечна! невозможно представить,
каких эстетических высот может достичь очаровательная неряха...

есть одна сложность - как сохранить девственную грязь подошв
при проведении гигиенических работ над прочими частями тела?
можно, конечно, отбросить и эту условность - влюбленный юноша
может позволить себе жертвы парфюмерного характера.
в конце концов есть ватные затычки, марлевые повязки.
противогазы, наконец.
девчонки, дерзайте. нам нужны ваши годами немытые ноги!
мы их уже заранее любим...

хотите спросить, не стебусь ли я?
если бы у меня был на это однозначный ответ!
с вами тут совсем крыша съедет...

0

74

Да, спасибо что заметили. Перенесу его в эту тему.

0

75

а что, есть полный вариант?

0

76

а что, есть полный вариант?

А вам нужен полный? Напишите автору - costagood@tut.by, пусть опубликует у нас,
если захочет. А меня как-то не вдохновило  <_<

0

77

а что, есть полный вариант?

А вам нужен полный? Напишите автору - costagood@tut.by, пусть опубликует у нас,
если захочет. А меня как-то не вдохновило  <_<

а тогда что переносить? я же процитировал все.

что дальше стало с этой девушкой - мне любопытно,
не скрою. я хорошо понимаю энтузиазм автора. :rolleyes:
боюсь - ничего. не прослеживается сюжет.

0

78

а тогда что переносить? я же процитировал все.

По формальным признакам в "Личное творчество".

0

79

Босая дама лет тридцати на улице города, Приключения босой дамы летом

Хотелось бы начать писать историю, о тех приключениях, которые могут произойти с босоногой женщиной....
Алла Вадимовна - высокая стройная загорелая блондинка, ей 31 год, у нее длинные волосы, она разведена.....
Стоит жаркая июльская погода.... Алла идет по улице в легкой блузке, мини-юбке и босиком..... К даме подходит мальчик и спрашивает: "Тетя, а почему ты босая?" Что ответит дама? Ваши варианты, дамы и господа......

Ну, не знаю. Какие-то странные дети - сами подходят, что-то спрашивают, просто активисты-пионеры. Чаще всего такой непосредственностью обладают маленькие дети, которые ходят по улицам с мамами, и они задают этот вопрос громко и отчетливо (я всегда слышу) своим родительницам и ждут от них объяснения. Здесь вот начинается самое интересное. Если мама относится неодобрительно к босоногой тете, то она отвечает что-то в духе: "Тетя не боится заболеть, но тебе так нельзя!" А чаще всего отвечают фразой: "Тете так нравится!" И глупо расчитывают, что детей удовлетворит такой расплывчатый ответ. Дети думают, естественно, что это жуткая несправедливость, что они живут в мире громадных ограничений, а тут кто-то делает что-то просто потому, что ему так хочется, и мама так обыденно об этом сообщает. Очень многие дети тут же радостно кричат своим мамам, что они тоже хотят так сделать, как тетя. У многих мам случается ступор после таких слов.

Мальчики могут что-то спросить сами уже в подростковом возрасте и если виделись с босоногой тетей уже не раз. На мальчиков больше всего действует фраза: "Хочу быть крутой, поэтому хожу босиком."

Отредактировано Olga Gavva (2010-04-05 22:59:18)

0

80

что дальше стало с этой девушкой - мне любопытно,
не скрою. я хорошо понимаю энтузиазм автора. :rolleyes:
боюсь - ничего. не прослеживается сюжет.

К литературной судьбе этой девушке непосредственное отношение имеет Costas.
Можете спросить его - он всегда рядом с нами ;)

0

81

не понял. костас - это и есть коста?
я никогда бы не подумал.
в том смысле что уж слишком близко, чтобы догадаться.

0

82

В 04 или 05 году я впервые зарегистрировался на этом форуме. Из Беларуси, когда мне пришлось просидеть там не менее месяца (восстанавливал права). Думая по-русски, ник взял себе Costa, далее я об этом я забыл на пару лет. И тогда же имел встречу с "солидной фирмой" БФ ОЖ Андреем. Это был декабрь, год не помню. Имею желание встретиться с вами, любителями БФ ОЖ в границах 17-19. 04., перед выездом в Турцию. Потом я зарегистрировался, как Costas. Мое имя в паспортах Кястунас, иногда упрощенное Кястас (Константин). А пропо рассказа: это свободная интерпретация новеллы, найденной на ныне несуществующем ресурсе yahoo or yahoo360, когда еще были модны тн "дискуссионные группы". Восстановить не представляется возможным, тк компьютеры заменены, и старые диски переформатированы.

Более меня Пегас не посещает. Это связано с тем, что я сам стал больше ходить босиком, а также постарел (помудрел?), стал более расчетливым и рациональным, поляки говорят: (mistyk wystygł, wynik - cynik), и утратил акдемические навыки написания рефератов и статей. Как писатель, особенно, фантаст, отдаю регалии метрам этого жанра, довольствуясь крохами, падающими со столов интернет-ресурсов.

Мой венгерский юмор, думаю ничуть не хуже (genby007 - AndreyFr) по-русски, стеба.

Отредактировано ppk (2010-04-06 11:17:02)

0

83

костас, вы не ответили на главный вопрос - что дальше?

имею в виду - и в новелле и у вас.
если не хотите выставлять здесь - клянусь, этот рассказ
умрет в моей личке.
но мне надо  знать.

0

84

Дальше ничего. За прошедшие пять лет я утратил даже ссылку на источник, а сам не предпринимал никаких попыток к писательству-переводу.

0

85

Дальше ничего. За прошедшие пять лет я утратил даже ссылку на источник, а сам не предпринимал никаких попыток к писательству-переводу.

позвольте вам не поверить.
даже если вы не дописали свое  продолжение.
в любом случае, прежде чем дать свою трактовку
источник прочитывается до конца.
так что в общих словах  вы должны знать.

только не надо говорить, что я достал вас, как
этот перуанский парень.
не достал еще. ;)

0

86

Память говорит мне, что оригинальные мини-новеллы авторства этого перуанца.
А вот и они http://dg2001.deviantart.com/gallery/
А в Yahoo группу я попасть не могу, тк забыл логин\пароль и они куда-то переехали.

0

87

А вот про стюардессу начало .
Ой, достал меня genby007, так, что побудил мою лень к действию (в позитивном)

Отредактировано ppk (2010-04-06 18:35:03)

0

88

А вот про начало стюардессу.

Это вообще жесть, слабонервным не читать :ph34r:

0

89

Память говорит мне, что оригинальные мини-новеллы авторства этого перуанца.
А вот и они http://dg2001.deviantart.com/gallery/
А в Yahoo группу я попасть не могу, тк забыл логин\пароль и они куда-то переехали.

классная отмазка! все на иностранном языке , а попробуй
докопайся. :(

А вот про начало стюардессу.

это у которой кнопка в пятке?
уже по началу видно, что стеб. разве это может раздражать?

0

90

уже по началу видно, что стеб. разве это может раздражать?

В данном случае вопрос спорный.

спорно что?
что это стеб, или что стеб раздражает?

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество