dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество


Личное творчество

Сообщений 31 страница 60 из 1138

31

как же я ждал вас, vsiacm01...
...
большая просьба - не пропадайте.

Это уж как получится :). Я тут редко появляюсь, но появляюсь...

0

32

как же я ждал вас, vsiacm01...
...
большая просьба - не пропадайте.

Это уж как получится :). Я тут редко появляюсь, но появляюсь...

к выходным соберусь - дам вам знать в личку.

почту не отключайте.   B)

0

33

Так я в этом посте и писала о личном примере :)

А где вы живете, если это не секрет?

0

34

Так я в этом посте и писала о личном примере :)

А где вы живете, если это не секрет?

начало понемногу доходить? не единственный вопрос.

Отредактировано genby007 (2010-03-17 23:31:55)

0

35

народ, вы поаккуратнее по поводу vsiacm01 - вас за нос водят, а вы и не замечаете. это известный интернет-фантазер, периодически включающий легенду о своих якобы детях которые ходят босиком, причем особо подробно смакует тему "грязь и пыль на ступнях".

я-то этого чела в сети давно знаю, стиль настолько хорошо известен, что я не ошибаюсь.
короче, не ведитесь. запомните одну простую вещь - ни одна женщина, тем более которая при этом мать, не будет так фанатично обсасывать тему хождения босиком и пачканья ног своих (и не только своих) детей. поройтесь поиском в архивах, тогда убедитесь в том что я дело говорю.

0

36

народ, вы поаккуратнее по поводу vsiacm01 - вас за нос водят, а вы и не замечаете. это известный интернет-фантазер, периодически включающий легенду о своих якобы детях которые ходят босиком, причем особо подробно смакует тему "грязь и пыль на ступнях".

Андрей, ну е-мое, у меня же штук двадцать вопросов было, такой кайф сломал :ph34r:

И не первый раз, между прочим.

Отредактировано ppk (2010-03-17 23:59:29)

0

37

парни, простите меня идиота! блин, у меня как всегда - пальцы на клаве работают быстрее мозгов!
как я сразу-то не сообразил!

блин... вот урод-то! чесслово, меня есть за что порвать, genby007 прав!

Отредактировано AndreyFr (2010-03-18 00:00:32)

0

38

парни, простите меня идиота! блин, у меня как всегда - пальцы на клаве работают быстрее мозгов!
как я сразу-то не сообразил!

блин... вот урод-то! чесслово, меня есть за что порвать, genby007 прав!

андрей. в подобных ситуевинах стучи в личку.

0

39

да я понимаю! просто тут я наивно решил что типа я умнее всех, что без моей подсказки - ну никак! что поделать, признаю - я урод!

ppk, если что - баньте меня нахрен, не обижусь! знаю что сам виноват...

0

40

да я понимаю! просто тут я наивно решил что типа я умнее всех, что без моей подсказки - ну никак! что поделать, признаю - я урод!

ppk, если что - баньте меня нахрен, не обижусь! знаю что сам виноват...

Да что ж вы пристали ко мне: банить, банить... Старая добрая панда не забанила
ни одного человека и начинать не хочет. Да и за что банить-то? Пойду лучше спать.

http://s56.radikal.ru/i154/1003/7d/58ab466ba873.jpg

0

41

Не знаю, в тему ли. Рассказ о моём первом уличном танце.

(Отсюда)

- А Лиля твоя, говорят, на улице танцует? - это спрашивает подруга бывшей жены моего мужа. Спрашивает брезгливо, поглядывая на бывшую. Та невинно улыбается.

- Да, - отвечает муж. - А что?

- Ну та-а-ак, - тянет слово подруга бывшей. Ей кажется, что она сильно уела и его, и меня.

***

Я - уличная танцовщица. Я уже была как-то уличной гадалкой; нет, это совсем другое. Танец - это свобода. Танец на улице - вдвойне, втройне; это полёт. Даже странно, что столько лет я не была танцовщицей!

Мою жизнь изменил один звонок. Сергей Топор, музыкант, которого я знала только по интернету, приехал в Москву со своей группой и жизнерадостно прокричал мне в трубку:

- Лиля! Я приехал в Москву! Мы идём играть на Арбат! Приходи к нам!

Вообще, по странному стечению обстоятельств, меня знает какое-то немыслимое количество музыкантов. Наверное, это как-то связано с тем, что я работала на цыганский музыкальный журнал - правда, недолго. Работа ушла, а известность осталась.

Что мне делать на Арбате? Слушать музыку? Я могу послушать её дома. Я смотрю в окно, на верхушки деревьев, и думаю, зачем бы мне поехать на Арбат. Я перевожу взгляд на шкаф и вижу бубен. Да, мой муж держит бубен на шкафу. Ещё он ходит в красной рубашке и хочет вставить себе золотые зубы. Если вы думаете, что он цыган, то вы угадали. Но вообще-то это никак не связано.

Я вижу бубен и понимаю, что могу стоять и играть с ребятами.

- Я к вам тогда с бубном приду, - кричу я в трубку. - Мне костюм надевать?

- Надевай! И приходи! Ждём тебя! - кричит Сергей.

Вот странно - я не танцовщица, а у меня дома есть народный костюм. Но так уж сложилось! Я надеваю длинную, размашистую юбку в красный горох, повязываю бёдра алым шарфом и надеваю толстенные золочёные браслеты на руки. Я еду через всю Москву на метро, позвякивая при ходьбе браслетами и отклоняя попытки познакомиться вдохновлённых моим видом юношей. Я подхожу к Арбату и нахожу группу "Топоркестра", наяривающую цыганщину в окружении большого количества зрителей. Их с большим интересом слушают прохожие, вставшие кольцом, и женщины у ряда синих кабинок. Перед музыкантами танцует что-то непонятное, но зажигательное стройная блондинка в красных туфельках. Я смотрю на музыкантов и понимаю, что не взяла бубен.

Сказать, что я чувствую себя глупо - не сказать ничего. Я чувствую себя ужасно глупо, стоя среди зрителей в народном цыганском костюме. Я буду чувствовать себя ещё глупей, если встану рядом с музыкантами и буду там стоять. А музыканты уже заметили и кивают мне. Зрители смотрят на меня и расступаются, словно ждут, что я пущусь в пляс вместе с девушкой в туфельках. Женщины возле кабинок машут мне:

- Иди, потанцуй! Иди, потанцуй! Такая юбка красивая-то у тебя!

Эх, юбка! Юбка не тамбурин!

"Брось. Лучше с юбкой и без тамбурина, чем с тамбурином и без юбки," - говорю я себе, встряхиваюсь и встаю возле музыкантов. У меня есть юбка, и значит, всё хорошо. Я улыбаюсь расплывающемуся в глазах ряду лиц, вспоминаю для куража неприличный анекдот и взмахиваю юбкой. Раз! и два! и раз! и два! Музыка щекочет и подзуживает, и я потряживаю уже не только юбкой, но и головой, плечами, улыбаюсь, подмигиваю, верчусь на месте. Мой взгляд падает на женщин у кабинок, и они снова машут мне руками: в круг! в круг! Я подскакиваю для начала на месте и лошадкой вбегаю на свободное пространство. Черевички я успела когда-то скинуть, и булыжник приятно ложится мне под босые ноги. Я верчусь, скачу, потряхиваю плечами и бёдрами и снова скачу. Вертится, скачет, трясётся небо, дома, лица - люди улыбаются мне, улыбаются, словно я не самозванка, словно так и должно быть, чтобы я здесь танцевала. Такая знакомая эйфория, которой я прежде отдавалась в одиночестве, дома, сама подбрасывает меня над камнями, бьёт по пяткам, вертит моими руками; я лечу!..

Ко мне подскакивает русская женщина в возрасте, азартно поводит плечиком, упирает одну руку в бок, другу отводит и вдруг начинает отбивать пятками по-русски, по-деревенски, весело, легко, азартно. Мы танцуем друг другу, танцуем вокруг друг друга, мы счастливы. Женщину уводит улыбающаяся подруга. Меня снимают на мобильные. В круг выскакивает мальчик, маленький, беленький. Он бегает между мной и девушкой в туфельках, смотрит на неё влюблёнными глазами и тянет к ней руки.

Я танцую, и проходит час и другой. Начинает темнеть. Музыка прекратилась, и мы собираем вещи. Девушка - её зовут Наташа - рассматривает протёртые в дыры подошвы туфель. Я тоже смотрю себе ноги: кожа там отстала, видно красное, в чёрных обводах грязи, мясо. Боли я почти не чувствую, полёт закончился слишком недавно. Я чувствую счастье.

***

Я уличная танцовщица. Я танцую по брусчатке, я танцую на настиле перед клубом. Я танцую на сцене и на танцполе, но и там я уличная танцовщица. Я танцую с музыкой и без. Я танцую под дождём. Я танцую, когда жду подругу. Ко мне подходит мужчина и дарит цветы. Он говорит, что я хорошо танцую. Торговцы из палаток кричат мне:

- Красиво!

Мужчина по имени Артур кидает на сцену, мне под ноги, цветы. Мне хлопают. А я лечу; я умираю, и мне сладко...

Я уличная танцовщица!

***

Есть ещё рассказ о том, как меня неизвестный мне художник нарисовал на своей картине босой, в виде феи.

Вот он

и цыганская тема

Отредактировано gipsylilya (2010-03-30 21:05:50)

0

42

Просто нет слов!
У Вас несомненный талант! И не только к танцам.

0

43

Вообще очень сильная мотивация. Я к тому что насколько сильна увлеченность процессом что даже боли не чувствуешь! Я так не могу к сожалению, после длительного босоногого похода, когда подошвы становятся как одна открытая рана (правда справедливости ради следует сказать что такое бывает только с непривычки), я уже не могу терпеть болевых ощущений, подскакиваю на каждом камне, в итоге обуваюсь...

Так что круто! Видимо танец - это особое состояние души, которое позволяет много что преодолеть.

0

44

Вообще очень сильная мотивация. Я к тому что насколько сильна увлеченность процессом что даже боли не чувствуешь! Я так не могу к сожалению, после длительного босоногого похода, когда подошвы становятся как одна открытая рана (правда справедливости ради следует сказать что такое бывает только с непривычки), я уже не могу терпеть болевых ощущений, подскакиваю на каждом камне, в итоге обуваюсь...

Так что круто! Видимо танец - это особое состояние души, которое позволяет много что преодолеть.

слушай, удивил. я когда шастал по российским трассам, в начале
каждого лета себе ноги стирал - забывал за зиму, что надо привыкать.
но боли никогда не было - мозоль на подошве совсем не то, что на руке.
там новая шкура уже готова к употреблению. на следующий день
спокойно можно идти. единственно что - выглядит жутковато.

хотя, конечно, сколько идти и в каком темпе.

0

45

ну мозоли - это немного другое... а когда идешь босиком, долго, километров 30-40, видимо защитный слой полностью стирается, и остается сверхчувствительная зона, которая принимает каждую неровность как пронзающий удар... тут даже не то что камень - безобидная мягкая деревяшка отдается болевыми ощущениями по полной программе.
мозоли-то как раз фигня, я их чувствую не по болевым ощущениям, а просто возникает чувство, как будто на ноге что-то лишнее и мешает идти )))

0

46

+1, пока были мозоли, мне в танце казалось, просто что-то налипло, ну и при ходьбе так же. Больно когда мясо.

0

47

Если будут еще рассказы, можно завести отдельную тему, например, "Личное творчество".

0

48

Ещё будут :) Точнее, у меня есть ещё один. Показувать?

п.с. И рубрика точно не помешает, вряд ли я одна среди босяков графоманю :)

0

49

ну мозоли - это немного другое... а когда идешь босиком, долго, километров 30-40, видимо защитный слой полностью стирается, и остается сверхчувствительная зона, которая принимает каждую неровность как пронзающий удар... тут даже не то что камень - безобидная мягкая деревяшка отдается болевыми ощущениями по полной программе.
мозоли-то как раз фигня, я их чувствую не по болевым ощущениям, а просто возникает чувство, как будто на ноге что-то лишнее и мешает идти )))

андрей, я и имел в виду стертую подошву -  по сути это и есть
большая мозоль.

0

50

блин, это мы в литературе мозоли обсуждаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

51

графоманят многие. выложит не каждый.

0

52

Ещё будут :) Точнее, у меня есть ещё один. Показувать?

п.с. И рубрика точно не помешает, вряд ли я одна среди босяков графоманю :)

По просьбам трудящихся B)

0

53

Тада я продолжу. Это не совсем рассказ, это была статья для одного международного конкурса.

Здесь лежит полностью

Когда танцуешь в клубах, почему-то постоянно под ногами оказываются осколки. Неважно, на танцполе ты, у столиков или на сцене. Обязательно найдётся человек, разбивший стакан или бутылку там, где ты потом будешь танцевать. Смотреть под ноги мне не помогает — плохо вижу; часто особо крупные куски стекла выхватывают зрители. Мелкие остаются, и, лихо отплясывая, ты постоянно чувствуешь их босыми ногами. Танцовщица не может остановиться, нагнуться и зашарить по сцене, собирая осколки, как курочка зёрнышки. Она танцует, если только не упала. И я танцую. Если бы я не ходила летом босиком, моя кожа была бы сразу проколота; а так я могу гадать, выдержит или нет. Один раз зритель спросил меня, как я танцую по крошкам стекла. Я села на край сцены и предложила потрогать подошвы ног.

— Мягкие, — сказал он. Я встала, поправила юбку и объяснила:

— Я просто танцую. И всё.

Чуть позже охранник спрашивает меня, как я могу танцевать четыре часа подряд. Что я могу сказать ему сверх того, что сказала зрителю? Просто танцую.

***

Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"

0

54

Я танцую, и проходит час и другой. Начинает темнеть. Музыка прекратилась, и мы собираем вещи. Девушка - её зовут Наташа - рассматривает протёртые в дыры подошвы туфель. Я тоже смотрю себе ноги: кожа там отстала, видно красное, в чёрных обводах грязи, мясо. Боли я почти не чувствую

Жжжесть :ph34r: Ноги не жалко? Вы чего-то принимали перед этим, в смысле препаратов? Или сама боль доставляет кайф?

0

55

А причем тут препараты? не совсем понятно просто, какая связь между танцами босиком и препаратами.... вот когда "не стоИт", тут да, препараты ох как нужны! )))

0

56

А причем тут препараты? не совсем понятно просто, какая связь между танцами босиком и препаратами.... вот когда "не стоИт", тут да, препараты ох как нужны! )))

тебе-то откуда знать? в твои годы я ваще не слышал о таких
понятиях.
хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.
ладно, подумаем.

0

57

Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"

С удовольствием бы прочитал.

хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.

Отставить :ph34r:

Отредактировано ppk (2010-03-31 09:52:19)

0

58

От осколков хорошо помогает навык расслабления мышц стопы. У нас эта методика отработана годами. Точно так же можно ложиться спиной на осколки (реальные, конечно же) при правильном расслаблении мышц никаких травм не будет. В глазах обывателя это - "чудеса индийских йогов", а на самом деле - доступная любому нормальному человеку практика. Конечно, когда случайно наступаешь напряжённой мышцей, велика вероятность пораниться, особенно в танце или при быстром движении, когда не фиксируешь ощущение в этой области. Но при достаточном опыте можно научиться расслабляться практически мгновенно. Тогда, в большинстве случаев, кожа не повреждается. Всем известен эффект, когда надо разрезать ткань, её надо натянуть, висящее полотно не разрежешь. Так же и с тканями тела. Учитесь расслабляться!

Отредактировано Кирилл (2010-03-31 10:50:57)

0

59

Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"

С удовольствием бы прочитал.

хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.

Отставить :ph34r:

поздно. я уже дал информацию.  B)

0

60

Жжжесть :ph34r: Ноги не жалко? Вы чего-то принимали перед этим, в смысле препаратов? Или сама боль доставляет кайф?

Да мне не больно. Это дело навыка, там выше описали правильно.

Отредактировано gipsylilya (2010-03-31 12:56:15)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество