как же я ждал вас, vsiacm01...
...
большая просьба - не пропадайте.
Это уж как получится . Я тут редко появляюсь, но появляюсь...
dirtysoles |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество
как же я ждал вас, vsiacm01...
...
большая просьба - не пропадайте.
Это уж как получится . Я тут редко появляюсь, но появляюсь...
как же я ждал вас, vsiacm01...
...
большая просьба - не пропадайте.Это уж как получится . Я тут редко появляюсь, но появляюсь...
к выходным соберусь - дам вам знать в личку.
почту не отключайте. B)
Так я в этом посте и писала о личном примере
А где вы живете, если это не секрет?
Так я в этом посте и писала о личном примере
А где вы живете, если это не секрет?
начало понемногу доходить? не единственный вопрос.
Отредактировано genby007 (2010-03-17 23:31:55)
народ, вы поаккуратнее по поводу vsiacm01 - вас за нос водят, а вы и не замечаете. это известный интернет-фантазер, периодически включающий легенду о своих якобы детях которые ходят босиком, причем особо подробно смакует тему "грязь и пыль на ступнях".
я-то этого чела в сети давно знаю, стиль настолько хорошо известен, что я не ошибаюсь.
короче, не ведитесь. запомните одну простую вещь - ни одна женщина, тем более которая при этом мать, не будет так фанатично обсасывать тему хождения босиком и пачканья ног своих (и не только своих) детей. поройтесь поиском в архивах, тогда убедитесь в том что я дело говорю.
народ, вы поаккуратнее по поводу vsiacm01 - вас за нос водят, а вы и не замечаете. это известный интернет-фантазер, периодически включающий легенду о своих якобы детях которые ходят босиком, причем особо подробно смакует тему "грязь и пыль на ступнях".
Андрей, ну е-мое, у меня же штук двадцать вопросов было, такой кайф сломал :ph34r:
И не первый раз, между прочим.
Отредактировано ppk (2010-03-17 23:59:29)
парни, простите меня идиота! блин, у меня как всегда - пальцы на клаве работают быстрее мозгов!
как я сразу-то не сообразил!
блин... вот урод-то! чесслово, меня есть за что порвать, genby007 прав!
Отредактировано AndreyFr (2010-03-18 00:00:32)
парни, простите меня идиота! блин, у меня как всегда - пальцы на клаве работают быстрее мозгов!
как я сразу-то не сообразил!блин... вот урод-то! чесслово, меня есть за что порвать, genby007 прав!
андрей. в подобных ситуевинах стучи в личку.
да я понимаю! просто тут я наивно решил что типа я умнее всех, что без моей подсказки - ну никак! что поделать, признаю - я урод!
ppk, если что - баньте меня нахрен, не обижусь! знаю что сам виноват...
да я понимаю! просто тут я наивно решил что типа я умнее всех, что без моей подсказки - ну никак! что поделать, признаю - я урод!
ppk, если что - баньте меня нахрен, не обижусь! знаю что сам виноват...
Да что ж вы пристали ко мне: банить, банить... Старая добрая панда не забанила
ни одного человека и начинать не хочет. Да и за что банить-то? Пойду лучше спать.
Не знаю, в тему ли. Рассказ о моём первом уличном танце.
(Отсюда)
- А Лиля твоя, говорят, на улице танцует? - это спрашивает подруга бывшей жены моего мужа. Спрашивает брезгливо, поглядывая на бывшую. Та невинно улыбается.
- Да, - отвечает муж. - А что?
- Ну та-а-ак, - тянет слово подруга бывшей. Ей кажется, что она сильно уела и его, и меня.
***
Я - уличная танцовщица. Я уже была как-то уличной гадалкой; нет, это совсем другое. Танец - это свобода. Танец на улице - вдвойне, втройне; это полёт. Даже странно, что столько лет я не была танцовщицей!
Мою жизнь изменил один звонок. Сергей Топор, музыкант, которого я знала только по интернету, приехал в Москву со своей группой и жизнерадостно прокричал мне в трубку:
- Лиля! Я приехал в Москву! Мы идём играть на Арбат! Приходи к нам!
Вообще, по странному стечению обстоятельств, меня знает какое-то немыслимое количество музыкантов. Наверное, это как-то связано с тем, что я работала на цыганский музыкальный журнал - правда, недолго. Работа ушла, а известность осталась.
Что мне делать на Арбате? Слушать музыку? Я могу послушать её дома. Я смотрю в окно, на верхушки деревьев, и думаю, зачем бы мне поехать на Арбат. Я перевожу взгляд на шкаф и вижу бубен. Да, мой муж держит бубен на шкафу. Ещё он ходит в красной рубашке и хочет вставить себе золотые зубы. Если вы думаете, что он цыган, то вы угадали. Но вообще-то это никак не связано.
Я вижу бубен и понимаю, что могу стоять и играть с ребятами.
- Я к вам тогда с бубном приду, - кричу я в трубку. - Мне костюм надевать?
- Надевай! И приходи! Ждём тебя! - кричит Сергей.
Вот странно - я не танцовщица, а у меня дома есть народный костюм. Но так уж сложилось! Я надеваю длинную, размашистую юбку в красный горох, повязываю бёдра алым шарфом и надеваю толстенные золочёные браслеты на руки. Я еду через всю Москву на метро, позвякивая при ходьбе браслетами и отклоняя попытки познакомиться вдохновлённых моим видом юношей. Я подхожу к Арбату и нахожу группу "Топоркестра", наяривающую цыганщину в окружении большого количества зрителей. Их с большим интересом слушают прохожие, вставшие кольцом, и женщины у ряда синих кабинок. Перед музыкантами танцует что-то непонятное, но зажигательное стройная блондинка в красных туфельках. Я смотрю на музыкантов и понимаю, что не взяла бубен.
Сказать, что я чувствую себя глупо - не сказать ничего. Я чувствую себя ужасно глупо, стоя среди зрителей в народном цыганском костюме. Я буду чувствовать себя ещё глупей, если встану рядом с музыкантами и буду там стоять. А музыканты уже заметили и кивают мне. Зрители смотрят на меня и расступаются, словно ждут, что я пущусь в пляс вместе с девушкой в туфельках. Женщины возле кабинок машут мне:
- Иди, потанцуй! Иди, потанцуй! Такая юбка красивая-то у тебя!
Эх, юбка! Юбка не тамбурин!
"Брось. Лучше с юбкой и без тамбурина, чем с тамбурином и без юбки," - говорю я себе, встряхиваюсь и встаю возле музыкантов. У меня есть юбка, и значит, всё хорошо. Я улыбаюсь расплывающемуся в глазах ряду лиц, вспоминаю для куража неприличный анекдот и взмахиваю юбкой. Раз! и два! и раз! и два! Музыка щекочет и подзуживает, и я потряживаю уже не только юбкой, но и головой, плечами, улыбаюсь, подмигиваю, верчусь на месте. Мой взгляд падает на женщин у кабинок, и они снова машут мне руками: в круг! в круг! Я подскакиваю для начала на месте и лошадкой вбегаю на свободное пространство. Черевички я успела когда-то скинуть, и булыжник приятно ложится мне под босые ноги. Я верчусь, скачу, потряхиваю плечами и бёдрами и снова скачу. Вертится, скачет, трясётся небо, дома, лица - люди улыбаются мне, улыбаются, словно я не самозванка, словно так и должно быть, чтобы я здесь танцевала. Такая знакомая эйфория, которой я прежде отдавалась в одиночестве, дома, сама подбрасывает меня над камнями, бьёт по пяткам, вертит моими руками; я лечу!..
Ко мне подскакивает русская женщина в возрасте, азартно поводит плечиком, упирает одну руку в бок, другу отводит и вдруг начинает отбивать пятками по-русски, по-деревенски, весело, легко, азартно. Мы танцуем друг другу, танцуем вокруг друг друга, мы счастливы. Женщину уводит улыбающаяся подруга. Меня снимают на мобильные. В круг выскакивает мальчик, маленький, беленький. Он бегает между мной и девушкой в туфельках, смотрит на неё влюблёнными глазами и тянет к ней руки.
Я танцую, и проходит час и другой. Начинает темнеть. Музыка прекратилась, и мы собираем вещи. Девушка - её зовут Наташа - рассматривает протёртые в дыры подошвы туфель. Я тоже смотрю себе ноги: кожа там отстала, видно красное, в чёрных обводах грязи, мясо. Боли я почти не чувствую, полёт закончился слишком недавно. Я чувствую счастье.
***
Я уличная танцовщица. Я танцую по брусчатке, я танцую на настиле перед клубом. Я танцую на сцене и на танцполе, но и там я уличная танцовщица. Я танцую с музыкой и без. Я танцую под дождём. Я танцую, когда жду подругу. Ко мне подходит мужчина и дарит цветы. Он говорит, что я хорошо танцую. Торговцы из палаток кричат мне:
- Красиво!
Мужчина по имени Артур кидает на сцену, мне под ноги, цветы. Мне хлопают. А я лечу; я умираю, и мне сладко...
Я уличная танцовщица!
***
Есть ещё рассказ о том, как меня неизвестный мне художник нарисовал на своей картине босой, в виде феи.
Отредактировано gipsylilya (2010-03-30 21:05:50)
Вообще очень сильная мотивация. Я к тому что насколько сильна увлеченность процессом что даже боли не чувствуешь! Я так не могу к сожалению, после длительного босоногого похода, когда подошвы становятся как одна открытая рана (правда справедливости ради следует сказать что такое бывает только с непривычки), я уже не могу терпеть болевых ощущений, подскакиваю на каждом камне, в итоге обуваюсь...
Так что круто! Видимо танец - это особое состояние души, которое позволяет много что преодолеть.
Вообще очень сильная мотивация. Я к тому что насколько сильна увлеченность процессом что даже боли не чувствуешь! Я так не могу к сожалению, после длительного босоногого похода, когда подошвы становятся как одна открытая рана (правда справедливости ради следует сказать что такое бывает только с непривычки), я уже не могу терпеть болевых ощущений, подскакиваю на каждом камне, в итоге обуваюсь...
Так что круто! Видимо танец - это особое состояние души, которое позволяет много что преодолеть.
слушай, удивил. я когда шастал по российским трассам, в начале
каждого лета себе ноги стирал - забывал за зиму, что надо привыкать.
но боли никогда не было - мозоль на подошве совсем не то, что на руке.
там новая шкура уже готова к употреблению. на следующий день
спокойно можно идти. единственно что - выглядит жутковато.
хотя, конечно, сколько идти и в каком темпе.
ну мозоли - это немного другое... а когда идешь босиком, долго, километров 30-40, видимо защитный слой полностью стирается, и остается сверхчувствительная зона, которая принимает каждую неровность как пронзающий удар... тут даже не то что камень - безобидная мягкая деревяшка отдается болевыми ощущениями по полной программе.
мозоли-то как раз фигня, я их чувствую не по болевым ощущениям, а просто возникает чувство, как будто на ноге что-то лишнее и мешает идти )))
+1, пока были мозоли, мне в танце казалось, просто что-то налипло, ну и при ходьбе так же. Больно когда мясо.
Если будут еще рассказы, можно завести отдельную тему, например, "Личное творчество".
Ещё будут Точнее, у меня есть ещё один. Показувать?
п.с. И рубрика точно не помешает, вряд ли я одна среди босяков графоманю
ну мозоли - это немного другое... а когда идешь босиком, долго, километров 30-40, видимо защитный слой полностью стирается, и остается сверхчувствительная зона, которая принимает каждую неровность как пронзающий удар... тут даже не то что камень - безобидная мягкая деревяшка отдается болевыми ощущениями по полной программе.
мозоли-то как раз фигня, я их чувствую не по болевым ощущениям, а просто возникает чувство, как будто на ноге что-то лишнее и мешает идти )))
андрей, я и имел в виду стертую подошву - по сути это и есть
большая мозоль.
блин, это мы в литературе мозоли обсуждаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
графоманят многие. выложит не каждый.
Ещё будут Точнее, у меня есть ещё один. Показувать?
п.с. И рубрика точно не помешает, вряд ли я одна среди босяков графоманю
По просьбам трудящихся B)
Тада я продолжу. Это не совсем рассказ, это была статья для одного международного конкурса.
Когда танцуешь в клубах, почему-то постоянно под ногами оказываются осколки. Неважно, на танцполе ты, у столиков или на сцене. Обязательно найдётся человек, разбивший стакан или бутылку там, где ты потом будешь танцевать. Смотреть под ноги мне не помогает — плохо вижу; часто особо крупные куски стекла выхватывают зрители. Мелкие остаются, и, лихо отплясывая, ты постоянно чувствуешь их босыми ногами. Танцовщица не может остановиться, нагнуться и зашарить по сцене, собирая осколки, как курочка зёрнышки. Она танцует, если только не упала. И я танцую. Если бы я не ходила летом босиком, моя кожа была бы сразу проколота; а так я могу гадать, выдержит или нет. Один раз зритель спросил меня, как я танцую по крошкам стекла. Я села на край сцены и предложила потрогать подошвы ног.
— Мягкие, — сказал он. Я встала, поправила юбку и объяснила:
— Я просто танцую. И всё.
Чуть позже охранник спрашивает меня, как я могу танцевать четыре часа подряд. Что я могу сказать ему сверх того, что сказала зрителю? Просто танцую.
***
Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"
Я танцую, и проходит час и другой. Начинает темнеть. Музыка прекратилась, и мы собираем вещи. Девушка - её зовут Наташа - рассматривает протёртые в дыры подошвы туфель. Я тоже смотрю себе ноги: кожа там отстала, видно красное, в чёрных обводах грязи, мясо. Боли я почти не чувствую
Жжжесть :ph34r: Ноги не жалко? Вы чего-то принимали перед этим, в смысле препаратов? Или сама боль доставляет кайф?
А причем тут препараты? не совсем понятно просто, какая связь между танцами босиком и препаратами.... вот когда "не стоИт", тут да, препараты ох как нужны! )))
А причем тут препараты? не совсем понятно просто, какая связь между танцами босиком и препаратами.... вот когда "не стоИт", тут да, препараты ох как нужны! )))
тебе-то откуда знать? в твои годы я ваще не слышал о таких
понятиях.
хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.
ладно, подумаем.
Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"
С удовольствием бы прочитал.
хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.
Отставить :ph34r:
Отредактировано ppk (2010-03-31 09:52:19)
От осколков хорошо помогает навык расслабления мышц стопы. У нас эта методика отработана годами. Точно так же можно ложиться спиной на осколки (реальные, конечно же) при правильном расслаблении мышц никаких травм не будет. В глазах обывателя это - "чудеса индийских йогов", а на самом деле - доступная любому нормальному человеку практика. Конечно, когда случайно наступаешь напряжённой мышцей, велика вероятность пораниться, особенно в танце или при быстром движении, когда не фиксируешь ощущение в этой области. Но при достаточном опыте можно научиться расслабляться практически мгновенно. Тогда, в большинстве случаев, кожа не повреждается. Всем известен эффект, когда надо разрезать ткань, её надо натянуть, висящее полотно не разрежешь. Так же и с тканями тела. Учитесь расслабляться!
Отредактировано Кирилл (2010-03-31 10:50:57)
Вообще по этой статье мне потом заказали другую, про то, что значит быть босоногой танцовщицей, и опубликовали в журнале "Мы. Диалог"
С удовольствием бы прочитал.
хотя здесь могут быть люди, для которых вопрос стоИт
достаточно остро.Отставить :ph34r:
поздно. я уже дал информацию. B)
Жжжесть :ph34r: Ноги не жалко? Вы чего-то принимали перед этим, в смысле препаратов? Или сама боль доставляет кайф?
Да мне не больно. Это дело навыка, там выше описали правильно.
Отредактировано gipsylilya (2010-03-31 12:56:15)
С удовольствием бы прочитал.
Да ничего особо интересного, те же яйца, только в профиль
http://narod.ru/disk/19266502000/dialog … 9.pdf.html , 34-ая страница
УЛИЧНАЯ ТАНЦОВЩИЦА – профессия в
наше время редкая, и поэтому самый частый воп-
рос после “кем работаешь?” – “а как это?”.
Прежде всего, “уличный” в наше время – не
место, а манера. Это импровизация, диалог со зри-
телем, это дыхание древности и биение жизни.
Я танцую так, как все цыганки до меня, – боси-
ком, неважно, что под ногами: паркет или булыж-
ник. Именно поэтому особая тренировка и уход за
ногами составляют важную часть моего ремесла.
С детства я ходила летом босиком, и в лесу по
сучьям, и на улицах по асфальту. Сейчас со мной
ходит и моя шестилетняя дочь, которой я передаю
своё мастерство. Это тренирует микромускулы
стопы и утолщает кожу. Благодаря этому, мой
танец не обрывается от того, что я наступила на
острый камушек или осколок стекла, а подошва
не “сгорает”.
Однако подошвы танцовщицы должны оста-
ваться мягкими и естественного цвета. Тут при-
ходится применять особые процедуры, чтобы не
стесать защитный слой кожи, но и не цокать копы-
тами при ходьбе.
Особые отношения у танцовщицы с персона-
лом клубов и зрителями.
Был случай, когда уборщица застала меня в
коридоре босиком, очень сильно заволновалась и
настойчиво пыталась отдать мне свои шлёпанцы.
Наверное, подумала, что меня прямо в клубе и
ограбили.
В другой раз охранники, проверяя рюкзак,
извлекли на свет кучу цыганских юбок, блузок и
монист. Глядя на этот набор, они спросили, что мы
танцуем. До сих пор интересно, какие варианты
ответов предполагались. Полонез, венский вальс,
летка-енька?..
Очень приятно, когда зрители кидают под ноги
цветы. Но не все понимают, что для такого выраже-
ния симпатии совсем не подходят розы.
Немало ощущений приносят блюстители чисто-
ты и знатоки культуры.
– Что это вы тут танцуете? – спрашивают они.
– Цыганский танец, – отвечаю я.
– Какой же это цыганский танец? Пошлятина
какая-то. Если к беллидансу потрясти грудью,
цыганский танец не получится. Вы вообще живых
цыган видели?
– Это танец балканских цыган.
– Нет, вы видели цыганский танец, видели
живых цыган?
Для тех, кто не в теме – у цыган существует
несколько десятков народностей, и каждая по-
своему пляшет. Это так же точно, как то, что я
регулярно вижу живых цыган. Я, конечно, в них
палочкой не тыкаю, чтобы проверить, но раз они
разговаривают и чай пьют, так я думаю, что они
вполне себе живые, а?
На сцене и танцполе работать легче всего, на
улице – тоже не очень трудно. Труднее всего
– у столиков. Танцовщиц не всегда приглашают за
гонорар, часто ты делаешь пару шоу для всех, а
потом идёшь по столикам, зарабатывать свои чае-
вые. Во-первых, уже заплатив за вход, посетители
часто не готовы раскошелиться даже на 50 рублей
сверх того, хотя и будут улыбаться весь танец.
Во-вторых, у многих сама идея танцев за чае-
вые вызывает резкое отторжение: зачастую, пока
танцуешь, улыбаются и хлопают, но маленькое
движение пальцами – намёк на чаевые – и тут же
недовольные, агрессивные лица, причём реак-
ция сопоставима с тем, как если бы ты зрителей
за руку хватал. Отдельные личности умудряются
даже объявить танец за деньги разновидностью
проституции. Думаю, это связано с тем, что в
России вообще мало развита культура исполнения
танцев и музыки у столиков.
Но пляши, где хочешь – у танца будет свой
набор трудностей. Уличных танцовщиц приглаша-
ют тогда, когда сложные условия для танца (нет
сцены), и обычные просто не смогут выступить.
Независимо от условий, ты должна выложиться
и завести народ. Мне доводилось танцевать на
колонках, на крохотном пятачке на сцене, когда
слева тромбонист, а справа контрабасист, и надо
умудриться не столкнуться с их руками и инстру-
ментами; на деревянном настиле у входа в клуб и
прямо на мостовой, где под ногами полно крышек
от пивных бутылок.
Как-то в Сети наткнулась на лирическую беседу
о том, чем хороши цыганские танцы. Мол, балет
– это искусственное, они там репетируют, репе-
тируют… А цыганские танцы – их просто танцу-
ют. Много смеялась. Это дыхание и пищеварение
даны нам природой, с рождения, им учиться не
надо, – а любые танцы – “искусственное”. Если
ты не будешь ходить, то у тебя будут проблемы
с походкой, а то и вовсе разучишься. То же и с
танцами. Отличие только в том, что уличный или
таборный цыганский танец не ставится в зале, он
оттачивается за счёт того, что часто, желательно
– ежедневно, исполняется.
Ну и к вопросу о том, что танец за деньги
– непременно фальшивый. В моём случае это
точно не так, потому что я, действительно, люблю
танцевать. И среди танцовщиц такое не редкость.
Эта работа очень легко может быть любимой.
оригинал текста:
http://gipsylilya.livejournal.com/1221784. html
Отредактировано ppk (2010-03-31 14:55:13)
Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Личное творчество