dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » БХ и нудизм


БХ и нудизм

Сообщений 1 страница 30 из 617

1

Где-то была дискуссия по этому поводу, но не нашёл.
Вот что говорят этологи по поводу запрета на нудизм.

В. Р. Дольник
НЕПОСЛУШНОЕ ДИТЯ БИОСФЕРЫ

"ЧЕГО СТЫДИМСЯ?
Почему у людей половой акт и все с ним связанное — дело сугубо интимное, защищенное неким табу? Есть ли подобное у животных? Нет, у животных, включая человекообразных обезьян (но исключая некоторых стадных обезь-ян), спаривание — открытое, публичное действие. И тут нет ничего удиви-тельного — ведь дело это нужное и всеобщее. Не менее удивительно то, что у людей половой акт почему-то ассоциируется с каким-то неопределенным унижением женщины. У животных же статус таких самок в иерархии, напро-тив, повышается, и это правильно, ведь они становятся продолжателями ви-да.
Чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден голый зад
Тут уместно сказать, что у человека запретна вся сфера зада, а также мно-гое с ней связанное, например, публичная дефекация, чего нет у животных. Зад, промежность и половые органы человек издревле прятал под набед-ренными повязками или иными прикрытиями — от символических до весьма основательных. Скрывать то, что естественно, необходимо для существова-ния вида и совершенно законно в любом человеческом обществе, — не па-радокс ли это?! Трудно поверить, что все это — порождение чистого разума на пустом месте. Похоже, что разум тут что-то недопонял, перепутал, как с ним часто бывает, когда он стремится рационально объяснить себе воздей-ствующие на него древние врожденные мотивации поведения.
Разберемся сначала с задом. Вспомните зады многих видов обезьян в зоо-парке. Голые, с какими-то наростами, ярко раскрашенные в красный, белый и даже синий цвета, они вам кажутся отвратительными потому, что вы с эти-ми обезьянами не одного вида. Но их сородичам обезьяньи зады кажутся прекрасными. И очень информативными: они содержат признаки вида, при-знаки пола, возраста, полового состояния (у стоящей на четырех конечно-стях обезьяны половые органы обращены назад). Обезьяны и знакомятся-то не носом к носу, а носом к заду. Остатки такой программы сохранились у че-ловека. Все знают, что мужчины бессознательно неравнодушны к женскому заду и что женщины подхлестывают их интерес походкой, движениями тан-цев, облегающей одеждой или, напротив, преувеличивающим объем бедер кринолином и т.п. Это объясняет интерес, но не объясняет стыд и запреты. Этнографы полагают, что гиперсексуальность людей мешала всем другим формам отношений, и поэтому прикрытие того, что слишком привлекает и возбуждает, ограничивало сексуальную активность; в нужный момент, на-против, можно стимулировать ее, сбросив прикрытие. К этому объяснению этологи могут прибавить кое-что еще.

Отредактировано Satas (2009-04-27 09:33:36)

0

2

У многих стадных обезьян (эволюционно совершенно случайно) оказались похожими внешне две совершенно разные по смыслу позы: поза, в которой на четвереньках спаривается самка (поза подставки), и поза подчиненного положения в конфликтной ситуации. Последнюю принимают не только сам-ки, но и самцы. В обоих случаях обезьяна поворачивается к другой задом, выпячивает его, а иногда и похлопывает рукой. Сходство поз так велико, что сами обезьяны их путают. Вот ссорятся две макаки, и одна из них чувствует, что проиграла стычку. Тогда она резко поворачивается к противнице задом, хлопает по нему рукой и уходит (этот жест можно наблюдать в той же ситуа-ции проигранного конфликта и у невоспитанных людей). Если конфликтова-ли две самки, ошибки в понимании позы не происходит. Но если так поступит самка, проиграв стычку с самцом, то он может воспринять ее позу подчине-ния как позу подставки и в ответ изобразит спаривание с ней. Та же ошибка случается и между самцами: слабый самец встает в позу подчинения, а сильный самец в ответ изображает спаривание с ним. Есть виды животных, у которых члены стаи не вмешиваются в чужие конфликты из-за доминирова-ния. Но не таковы обезьяны. У них подчиненные особи, не участвующие в конфликте, всегда активно выступают на стороне доминанта, если он побе-дит. Наказанной особи они не сочувствуют, а, напротив, тоже стараются ее унизить, показывают на нее, кричат, плюют, швыряют в нее камни и кал. (Только в силу такой врожденной реакции один тиран может подавлять ог-ромное количество людей, среди которых многие миллионы и умнее его, и сильнее, и мужественнее; в силу все той же инстинктивной реакции продав-щица моментально натравливает очередь на посмевшего возразить ей поку-пателя.)
У обезьян вставшая в позу подчинения особь подвергается всеобщему пре-зрению. Если самка примет перед доминантным самцом позу подставки, то из-за сходства поз другие обезьяны зачастую воспринимают ее как позу под-чинения и изображают презрение. Из-за этой путаницы поз самки некоторых стадных обезьян избегают спариваться публично, стараются увести самца с глаз группы. У них инстинктивно спаривание ассоциируется с унижением самки. Видимо, человек унаследовал эту ассоциацию, и спаривание требует уединения. Показательно, что в XX веке создатели фильмов столкнулись с тем, что включение в серьезные картины «постельных сцен» вызвало у не-подготовленных зрителей свист, крики, хохот, совершенно неуместные по сюжету фильма. Люди только что сочувствовали героине, а тут вдруг начи-нали вести себя как стадо обезьян. Если бы мы когда-нибудь стали общест-вом нудистов, положение женщины в нем автоматически оказалось бы униженным.
(Увидев другую обезьяну (в том числе и самца) в по-зе подчинения, самец-доминант подходит к ней и изображает спаривание так, как будто перед ним самка, стоящая в позе подставки. Подчиненный самец испытывает при этом сильное чувство унижения, ведь у обезьян ранг любого, даже самого последнего самца выше ранга самок, а тут он как бы приравнен к самкам. Самки такого сильного унижения не чувствуют и поэтому часто пользу-ются этой позой, чтобы умиротворить самца, в том числе и когда они находятся в состоянии, не позволяющем спаривание. Но когда самка вынуж-дена встать в эту позу перед другой самкой, а та в ответ изображает спаривание — это унижение ранга среди самок. У людей изображение спарива-ния как унижение заменено соответствующим жестом или угрозой на словах.)

0

3

Влечение к заду, стремление избегать публичного спаривания, ассоциация его с унижением женщины создали сложнейший клубок противоречий для разума. Разрешить его на рациональной основе разум не мог, и единствен-ное, что он мог сделать, запретить делать публично все, с этой сферой свя-занное, ввести набедренные повязки и табу.
Феномен мата
Когда более слабый самец обезьяны встает в позу подчинения перед доми-нантом, а тот в ответ изображает спаривание, то для первого это выглядит как наказание. Поэтому теперь нам, читатель, вполне понятен смысл такой часто наблюдаемой картины: павиан-доминант сидит на возвышении и управляет стадом с помощью мимики и жестов — хмурит брови, скалит зубы («Если будешь продолжать делать, что не надо, — кушу»), грозит кулаком («Прекрати, не то побью») и... хлопает рукой по своим половым органам («Смотри, встанешь у меня в позу унижения»). Все эти жесты есть и у муж-чин, и все они обозначают угрозу и ранговое превосходство. Но человек об-ладает еще и речью. Она тоже стала употребляться с той же целью (возможно, как только возникла, ведь и сейчас артель что-то вместе делаю-щих мужчин успешно управляется одним матом). Львиная доля ругательств черпается из запретной области. Среди них и вечная загадка для лингвистов — почему один мужчина угрожает другому невыполнимым и никогда не при-водимым в исполнение спариванием.
Итак, читатель, теперь вам ясно, что для этологов многие странности сексу-ального поведения человека поддаются расшифровке, ясно и почему они запретны. Многое в этой области мы можем понять и объяснить, но почти ничего не можем отменить или исправить. Эти инстинкты сидят в нас и влияют на наше поведение и сознание. Вам самим предстоит решать, реко-мендовать или не рекомендовать прочесть другим то, что прочли вы (самое естественное — самому втихаря прочесть, но кое от кого спрятать). Решить это трудно, ведь есть люди, которые верят, что «тьмы низких истин нам до-роже нас возвышающий обман», и есть люди, для которых дороже всего знания и правда, какими бы неприятными они ни были. Мы должны уважать и тех, и других."

Отредактировано Satas (2009-04-27 09:34:24)

0

4

Уважаемый Satas, Вам самому не смешно от этой ахинеи?
На самом деле всё намного проще: пара, занимающаяся любовью, находится под воздействием гормонов (под кайфом, грубо говоря), в связи с чем ей кажется, что то, чем они занимаются - хорошо и красиво. А сторонние наблюдатели, которым гормоны не ударяли в голову, воспринимают это как нечто грязное и противное, равно как и публичную дефекацию.

Что касается сходства инстинктов человека и обезьян, то его примерно столько же сколько внешнего сходства, между обезьяной и человеком. Заявление насчёт врождённой реакции на поддержку доминанта, как основу власти любого тирана - полнейшая чушь. Да, подобная черта у людей есть, но тем не менее, в человеческом обществе, на этом может держаться власть главаря банды или вождя первобытного племени, но не более. Власть же тиранов основана именно на разуме, потому у тех же обезьян и нет вожаков, правящих федерациями множества стад.
Продолжение следует...

0

5

"На самом деле всё намного проще: пара, занимающаяся любовью, находится под воздействием гормонов (под кайфом, грубо говоря), в связи с чем ей кажется, что то, чем они занимаются - хорошо и красиво."
---Да? А мне казалось что люди очень стесняются заниматься сексом под наблюдением других.

"А сторонние наблюдатели, которым гормоны не ударяли в голову, воспринимают это как нечто грязное и противное, равно как и публичную дефекацию."
А как же порнуха? Тогда бы она не была столь популярна. Секс воспринимается как нечто грязное и пртивное только больными людьми.

0

6

Возвращаемся к нашим тиранам.
Надеюсь, не для кого не секрет, что власть в больших человеческих обществах держится на системе, которая практически не зависит от личных качеств любого её элемента. Так мы знаем огромное количество примеров, когда про глав государств травят анекдоты, на местах волю этих глав выражают совершенно серенькие чиновники, которых и в лицо никто не знает, но система тем не менее, прекрасно работает.
У животных, тех же обезьян к примеру, нет ничего подобного, а в результате и нет стад, превышающих по численности число особей, которых может проконтролировать один вожак.
Таким образом приходим к выводу, что власть в большинстве человеческих обществ - порождение именно разума и имеет мало отношения к животным инстинктам.

Кстати, даже власть обезьяньего вожака держится далеко не на одной только силе, поскольку и обезьяньего разума хватит на то, чтобы сообразить, что неугодного вожака можно удавить сонного. Обезьянам должно быть ещё и хоть как-то выгодно подчиняться вожаку.

0

7

---Да? А мне казалось что люди очень стесняются заниматься сексом под наблюдением других.

Совершенно верно, стесняются. Именно потому, что знают, благодаря наличию разума, как то, что они делают смотрится со стороны.

А как же порнуха? Тогда бы она не была столь популярна.

Полагаю, что порнуха популярна среди тех, кто уже находится "на взводе", и начинает смотреть на неё несколько иначе, чем обычно.
У меня, например жёсткая порнуха возбуждает тошноту, а не то, на что она рассчитана.

Секс воспринимается как нечто грязное и пртивное только больными людьми.

СВОЙ секс, а чужой...

0

8

"Вам самому не смешно от этой ахинеи?"

0

9

"Вам самому не смешно от этой ахинеи?"

Нисколько.
Если Вы любите порнуху, то флаг Вам в руки. Я её не люблю. Да голенькая девушка на расстоянии - это хорошо смотрится. А 3,14зда крупным планом - нет. Уж извините.

З.Ы.
Если Вас интересует, от чего люди могут возбуждаться, то зайдите сюда: Секснарод. Там много всякого, надеюсь Вы не будете доказывать, что фетиш кружевных чулочков или обгаженных штанов - наследство обезьяньих предков?

0

10

"Да голенькая девушка на расстоянии - это хорошо смотрится."
А, ты любитель секса на расстоянии, понятно.

0

11

А, ты любитель секса на расстоянии, понятно.

Будьте любезны, пожалуйста, называть меня на Вы, как и я Вас.

Кроме того, не судите обо всём человечестве, по себе любимому. Если Вас приводит в экстаз любая низкопробная порнография, то это не значит, что все, или хотя бы большинство, будут реагировать на неё точно также.

Нудисты, надо сказать, "трясут стариной", а не "торчат". Последнее в их среде считается неприличным. Так что вот Вам целое сообщество "нездоровых" людей, которые смотрят на обнажённых представителей противоположного пола, но особо не реагируют.

ЗЫ
Статейка откуда, кстати?

Отредактировано Alex (2009-04-27 22:24:49)

0

12

Кроме того, не судите обо всём человечестве, по себе любимому.

Алекс, и к Вам это тоже относится, между прочим :-)

Satas`у:
а где здесь про БХ?

Все вопросы, связанные с "красиво/некрасиво", "можно/нельзя" - идут из головы. А в голову они забиваются в раннем детстве, когда ребенок принимает мир таким, каким он его видит. Дети не оценивают критически то, что принимают, они просто впитывают все как губка. А то, что получено в детстве, остается на всю жизнь. Если ребенок вырос в одетом и обутом обществе - он знает, что тело и ноги надо прятать, потому что все так делают. А делать не как все - нельзя, потому что иначе будет плохо.

0

13

Запрет на нудизм, на мой взгляд, заложен в коллективном бессознательном и идёт ещё со времён Адама.
  " И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания"  ( Бытие, 3-7).

0

14

Вопрос: "ЗЫ
Статейка откуда, кстати? "

Ответ: "В. Р. Дольник
НЕПОСЛУШНОЕ ДИТЯ БИОСФЕРЫ"

vladis2000 "Запрет на нудизм, на мой взгляд, заложен в коллективном бессознательном"

Это по Юнгу чтоли? Он псевдоучёный.

Интервью с Дольником -  http://www.idelo.ru/443/23.html

Этологический сайт - http://www.ethology.ru/

Отредактировано Satas (2009-04-28 09:14:56)

0

15

Интервью с Дольником -  http://www.idelo.ru/443/23.html

Ну понятно.
Просто заказная статейка на злобу дня. Попутно лягнул социализм, уподобившись тем самым свифтовским еху, которую закидывали г...ном поверженного вожака.
Кроме того, громя расизм, "великий учёный" забыл о том, что если бы он существовал на уровне инстинкта, то того количества афрорусских, которое у нас есть, просто не было бы.

0

16

Кроме того, не судите обо всём человечестве, по себе любимому.

Алекс, и к Вам это тоже относится, между прочим :-)

Я сужу не по себе одному. Знаю ещё несколько человек, которые относятся к обсуждаемому вопросу примерно также.

Satas`у:
а где здесь про БХ?

Действительно, где? Или господин Satas намекает, что запрет на БХ, это аналог запрета на нудизм и тоже призван подавлять сексуальные инстинкты человека, несмотря на то, что БХ ещё совсем недавно было распространено очень хорошо и как-будто ничего особенного из-за этого не происходило.

Все вопросы, связанные с "красиво/некрасиво", "можно/нельзя" - идут из головы.

Все не все, но большинство точно. Приучают же детей справлять нужду в горшок, а не в штаны. Если также с детства приучать, что женившись нехорошо бегать по бабам, то и "врождённая полигамность" преодолима вполне.

0

17

"Кроме того, громя расизм, "великий учёный" забыл о том, что если бы он существовал на уровне инстинкта, то того количества афрорусских, которое у нас есть, просто не было бы."

--Поясни.

"Если также с детства приучать, что женившись нехорошо бегать по бабам, то и "врождённая полигамность" преодолима вполне. "

--Только мне кажеться это заявление далёким от действительности? У человека есть оба инстинкта (поли- и моногамность), поэтому некотрые живут всю жизнь вместе и радуются, а другие бегают налево при любом удобном случае.

Отредактировано Satas (2009-04-28 14:00:50)

0

18

Satas`у:
а где здесь про БХ?

А ты много про БХ видишь последнее время? Один ФФ. БХ на улице, а не в интернете. Данная тема исчерпана, получены ответы на основные вопросы, осталось только филосовстовать.

Данная тема относиться к БХ тем, что иногда можно услышать сравнение сего явления с нудизмом.

2Алекс: Твои "разгромные" посты моралиста-фетишиста (т.к. ты не б-футер, остаётся только это) на это ПУПУЛЯРИЗАТОРСКОЕ произведение выглядят смешными. Пиши конкретнее.

0

19

2Алекс: Твои "разгромные" посты моралиста-фетишиста (т.к. ты не б-футер, остаётся только это) на это ПУПУЛЯРИЗАТОРСКОЕ произведение выглядят смешными. Пиши конкретнее.

Ну, что Alex немножко моралист, видно их его постов, а что фетишист - как-то не очень... А разница между Б/Х и нудизмом таки есть. Для нудизма требуется только специфическое мировозрение(по крайней мере летом), а чтоб босиком ходить, нужна тренировка(даже летом, если вы в день не только в булочную и назад ходите) + отсутствие брезгливости, небоязнь порезаться. Т.е. проблемы не только психологические решать, а ещё и "технические".

0

20

А разница между Б/Х и нудизмом таки есть. Для нудизма требуется только специфическое мировозрение(по крайней мере летом), а чтоб босиком ходить, нужна тренировка(даже летом, если вы в день не только в булочную и назад ходите) + отсутствие брезгливости, небоязнь порезаться. Т.е. проблемы не только психологические решать, а ещё и "технические".

Часто видел фотографии обутых нудистов. То есть обувь для них - это не одежда. Точно так же как для нас одежда - не обувь :-)

К слову, с удивлением недавно узнал, что многие из тех, кто любит загорать без одежды, ходят одетыми дома.

0

21

--Поясни.

Поясняю.
Откуда взялись русские негры? От смешанных пар, где женщина русская, мужчина - негр. То есть любовные отношения с браком или без такового между русскими девушками (белыми) и парнями-неграми встречаются не так уж редко. Где тут инстинктивная неприязнь?

У человека есть оба инстинкта (поли- и моногамность), поэтому некотрые живут всю жизнь вместе и радуются, а другие бегают налево при любом удобном случае.

Ну наконец-то признали, что оказывается могут быть и однолюбы. 
Что касается разных инстинктов, то замечу, что инстинкт - характеристика биологического вида в целом и если у одной особи инстинкты отличаются от инстинктов другой особи того же вида, то мы имеем дело уже с индивидуальными особенностями, а не с инстинктами.

0

22

Кстати, спортсмены на древних олимпийских играх выступали без одежды. И древнегреческие статуи, как мы помним - тоже многие обнажены. Потому как тело человека считалось прекрасным все без исключения.

0

23

Алекс: Твои "разгромные" посты моралиста-фетишиста (т.к. ты не б-футер, остаётся только это) на это ПУПУЛЯРИЗАТОРСКОЕ произведение выглядят смешными. Пиши конкретнее.

Satas, прошу мне не тыкать!
Во-вторых, где Вы нашли ФФ конкретно у меня?

0

24

Кстати, спортсмены на древних олимпийских играх выступали без одежды.

Но женский пол на олимпиады не допускали.

0

25

--Поясни.

Поясняю.
Откуда взялись русские негры? От смешанных пар, где женщина русская, мужчина - негр. То есть любовные отношения с браком или без такового между русскими девушками (белыми) и парнями-неграми встречаются не так уж редко. Где тут инстинктивная неприязнь?

------- Расизм - поломка инстинкта. Прошу почитать саму книжку, там есть ответы на эти вопросы.

У человека есть оба инстинкта (поли- и моногамность), поэтому некотрые живут всю жизнь вместе и радуются, а другие бегают налево при любом удобном случае.

Ну наконец-то признали, что оказывается могут быть и однолюбы. 
Что касается разных инстинктов, то замечу, что инстинкт - характеристика биологического вида в целом и если у одной особи инстинкты отличаются от инстинктов другой особи того же вида, то мы имеем дело уже с индивидуальными особенностями, а не с инстинктами.

Опять совету почитать сей труд, на это вопрос там тоже есть ответ.

0

26

Алекс: Твои "разгромные" посты моралиста-фетишиста (т.к. ты не б-футер, остаётся только это) на это ПУПУЛЯРИЗАТОРСКОЕ произведение выглядят смешными. Пиши конкретнее.

Satas, прошу мне не тыкать!
Во-вторых, где Вы нашли ФФ конкретно у меня?

Тогда прошу мне не выкать.

А чего тут ещё делать неб-футеру?

0

27

Тогда прошу мне не выкать.

Отлично.

А чего тут ещё делать неб-футеру?

А кто сказал, что меня не интересует БХ? Интересует. Другое дело, что я не хожу босиком по городу, хотя за городом хожу и много, так как не люблю ощущать себя слоном, которого водили на показ. У меня от недоумённых взглядов портится настроение, знаешь ли.

Теперь твоя очередь оправдываться. Что ты сам делаешь здесь, коль скоро о твоих подвигах в области БХ ничего не слышно?

Продолжаем флуд по книжке.
Пока автор касатся только вопросов этологии животных, его мысли выглядят здравыми. Когда он пытается перенести эти принципы на человеческое общество, у него начинаются ошибки и чем более сложные явления он пытается объяснить, тем этих ошибок больше.

Например, когда он пишет о природе власти, то не делает различий между небольшими коллективами, в которых лидерами становятся примерно на тех же принципах, что и в стаде обезьян, и государствами, в которых "рулит" государственная машина, а инстинкты отдельных её винтиков не играют практически никакой роли.
Так, для того же тирана, объектами подавления служат его царедворцы, а масса населения для него - просто статистика, к которой он не испытывает никаких эмоций.
Примерно то же происходит на всех уровнях государственной иерархии и машина в целом будет работать практически одинаково, даже если людей заменить на компьютеры.

Далее.
Насчёт причин возникновения войн, как следствия агрессивности правителей.
В средние века возможно, что так и было, возможно, что в современной Африке эта причина является определяющей. Во всех остальных случаях причиной войн служит очень трезвый расчёт каких-либо влиятельных группировок. При этом никакой агрессивностью тут и не пахнет, они просто просчитывают последствия войны лично для себя, приходят к выводу, что они (для них) сугубо положительны и понеслось... Тех же кто страдает и гибнет им не жалко, так как их они не видят, всё как в пословице "с глаз долой, из сердца вон". Сами же поджигатели войны, скорее всего, не способны даже зарезать борова.

Ещё.
Это касается исписанных стен и разбитых стёкол.
Автор трактует это, как результат подавленной агрессии, выплёскиваемой на неодушевлённые предметы. Я с этим не согласен, поскольку не знаю примеров, чтобы так сделал кто-либо, например, получив нагоняй от начальства. Нет. Такими вещами занимаются, как правило, компании подростков, каждый член которых желает  повысить свой статус в компании, совершая что-либо запрещённое. Поскольку больших героев в таких компаниях обычно нет, то они показывают храбрость втихаря и на неодушевлённых предметах. В одиночку те же подростки этим не занимаются, поскольку без восхищённых зрителей им это не интересно.
В результате приходим к выводу, что загаженность подъездов не является индикатором скрытой агрессии в обществе, так как тусовка в 10 голов, способна испоганить район на 10000 и более жителей, а является свидетельством слабости подавляющих механизмов общества, то есть наличия свободы.

0

28

Теперь твоя очередь оправдываться. Что ты сам делаешь здесь, коль скоро о твоих подвигах в области БХ ничего не слышно?

А о чьих слышно? По фоткам? Если так судить то босиком вне стен квартиры ходят только несколько человек. У Кирилла спроси, если тебе важно знать труЪ ли я б-футер.

Те вопросы из книги, что ты привёл не относятся к теме нудизма. Если внимательно читать, то станет понятно, что человек - существо не однозначное, в нём закрепилось множество неотполированных е.отбором черт и инстинктов, часто противоположных. Человек посредством высокого интелекта вышел из под ест. отбора несформировавшись до конца. Инстинкты это программы поведения, с помощью сознания можно выбирать программу, но часто всё происходит на автомате.

0

29

Те вопросы из книги, что ты привёл не относятся к теме нудизма.

Если внимательно читать, то станет понятно, что человек - существо не однозначное, в нём закрепилось множество неотполированных е.отбором черт и инстинктов, часто противоположных. Человек посредством высокого интелекта вышел из под ест. отбора несформировавшись до конца. Инстинкты это программы поведения, с помощью сознания можно выбирать программу, но часто всё происходит на автомате.

Естественно, я привёл те, где ошибки автора, или его подстройка под социальный заказ, выпирают особенно сильно.

Что касается связи БФ и нудизма, то последний был табуирован практически везде очень давно, хотя есть и исключения. Тенденция же к табуированию БХ возникла совсем недавно и на наших глазах формируется восприятие ступни, как эрогенной зоны (ФФ). Если учесть то, что до сих пор существуют общества в которых женская грудь не возбуждает мужчин (полинезийцы), то можно предположить, что автор заблуждатся, выводя существующее в нашей цивилизации отношение к женской груди от обезьяньих инстинктов.
Если когда-либо настанет время, когда БФ будет практически повсеместно окончательно табуирован, то могут появиться учёные, которые и это увяжут с какими-то древними инстинктами.

0

30

Тенденция же к табуированию БХ возникла совсем недавно и на наших глазах формируется восприятие ступни, как эрогенной зоны (ФФ).

А вот это интересный вопрос. Открытая обувь же никак не табуируется. Так что связь между ФФ и "обутостью" есть, но она сложная и непрямая. Кстати, ФФ был и в 19 веке, можете почитать, информация в инете есть на эту тему, да и Фрейд вскользь об этом упоминает.

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » БХ и нудизм