dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногий театр


Босоногий театр

Сообщений 241 страница 270 из 439

241

У Вас две великолепных претендентки на роль Ковригиной, но играть -то будет ее только одна: так отдайте второй роль Варвары Мельпямяну - они обе вполне похожи на молдаванок! Разве нет?

0

242

. И линия Варвары - не главная. Проблема еще в том, что мы не нашли аутентичной актрисы для этого образа, до сих пор. Вообще, с этими тремя грациями Дж. Хегреса, который дал им жизнь для меня, чертовщина - они испарились, исчезли, их нет в Интернете! Я об этом уже писал... И такой Мульпямяну я не могу найти, как не стараюсь.
Так что если получится... да, будет! ;)

Про то, что Варваре "проломили" голову, нигде не говорится. Может, кожа лопнула на затылке. Может, что-то еще. Сам был в больнице и знаю - повязки у нас на все накладывают, без разбора.

Так что вы как-то шибко домысливаете пьесу... -_- Ну, может, оно и к лучшему.

Я считаю, что кастинг - один из самых интересных этапов постановки, и Вы -такой счастливец, что в этом участвуете и знаете обо всем в нем из первых рук...Расскажите нам - что говорят девушки о босоногих элементах своих образов,когда пртендуют на роли - почему они хотят их играть?

0

243

Сразу отвечу на второе сообщение: ЭТО БУДЕТ! И скоро. Пока я не публикую эти постеры даже у себя на сайте, даже в своей группе в ВК - из опасения, что на них тут же набросятся сами-знаете-кто и начнут предлагать ФФ-прелести... Я подожду еще недельки две: актрисы плотно войдут в суть пьесы, закалятся в репетициях, тогда будет можно.

И тогда - тогда! - я буду делать с ними интервью. Как раз задавать те вопросы, о которых вы, Ольга, сказали. Им уже есть, что рассказать: две актрисы, например, живо заинтересовались Ассоциацией (хотя я вообще им ничего про нее не говорил!) и говорят: вау, как мы раньше об этом не знали!

0

244

А вот что касается роли Вики Ковригиной, то вы не правы, мне кажется: на роль пробовались две девушки, да; но постер я публиковал именно Ольги Воросовой - первый раз из ее личных фото, она там стоит на кочке в болотце, а второй - уже в образе. Второй я бы и мог что-то предложить, но увы, она вышла из антрепризы по причине недостатка времени для репетиций...

0

245

Вы знаете, действительно, ошиблась - обе фото Ольги Воросовой, а вторую претендентку, вправду, так и не опубликовали :o

0

246

...а вот вам яркий пример. Анна Жгулёва пробовалась на роль конченой стервы, садистки и истерички Виталины Раевских. У нее блестяще получилось - посмотрите ролик с репетиций! :rolleyes: А вот когда дошло до постера, Аня отказалась фотографироваться в "прикиде" Раевских - высоченные шпильки, вульгарная косметика (т. е., говорит, только с репетиций!). Для первого постера она пожелала быть босой! Говорит, что сама с Алтая, просто обожает летом "шлепать босиком". Такие вот дела. :lol:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9827/13753201.26/0_8f358_83ac6ed9_XL.jpg

0

247

...а вот вам яркий пример. Анна Жгулёва пробовалась на роль конченой стервы, садистки и истерички Виталины Раевских. У нее блестяще получилось - посмотрите ролик с репетиций! :rolleyes: А вот когда дошло до постера, Аня отказалась фотографироваться в "прикиде" Раевских - высоченные шпильки, вульгарная косметика (т. е., говорит, только с репетиций!). Для первого постера она пожелала быть босой! Говорит, что сама с Алтая, просто обожает летом "шлепать босиком". Такие вот дела. :lol:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9827/13753201.26/0_8f358_83ac6ed9_XL.jpg

А Вы еще ее пробовали на роль Михайловской... а теперь все же даете более важную роль - Виталины Раевских? А кому теперь достанется Михайловская?

0

248

Да, пробовал на Михайловскую... но та - вальяжная, самодостаточная, медленная такая цаца. А вот Раевских у Ани получилась на все 100%! Мы и поменяли решение.
Роль Михайловской достанется Ольге Зориной; ее постер я готовлю.

ЗЫ: Откуда только вы все знаете?! Не иначе, как группу в ВК просматриваете! Сейчас опубликую лист с актерами и ролями.

0

249

http://img-fotki.yandex.ru/get/9801/13753201.26/0_8f359_841516b_XL.jpg

0

250

Палыч, ваша упертость на пустом месте даже не раздражает... А вы вместо этого начали с формальной, внешней критики, которую иначе, как придирками, не назовешь.
Вы уж простите, это с стиле незабвенного нашего, но никак от вас не ожидаемо. :huh:  :huh:  :huh:


Не расстраивайся. Зато теперь ты точно знаешь, кому не надо посылать на рецензию свою нетленку - мне.

Относительно "дымовой шашки". Я и сам знаю, что дымовая шашка фабричного образца, применяемая на учениях военных, МЧС и прочих структур - это не то же самое, что у меня в пьесе. Но вы посмотрите, как это именуется в Сети Интернет, и вам сразу станет понятно, что вы опять прицепились к словам на пустом месте.


Ага, а зрителя в зале ты тоже будешь отсылать к Интернету, как сейчас отсылаешь читателей пьесы? Или будешь объяснять каждому зрителю, что у тебя в пьесе 3 завуча из-за того, что у тебя разговорный язык?
При нашей встрече ты показывал мне свои книжки, и довольно толстые. Ты человек пишущий, и пишущий много. Поэтому я удивляюсь, что ты не знаешь элементарных писательских вещей, например, что если твоего читателя/зрителя цепляют какие-то несущественные мелочи, их надо безжалостно выбраковывать. Ты почему-то не знаешь, что автор не должен слишком любить своё произведение; не должен трястись над тем, что он любит, если эта любовь мешает читателю воспринимать произведение. Автор пишет для читателя или для зрителя. Он должен смотреть на произведение глазами других людей. Гоголь, например, чтобы отвлечься от произведения и взглянуть на него свежим взглядом, откладывал рукопись на 3 месяца.

И напоследок. Нет, я не комплиментов ждал... Я как бы ждал оценки характеров


То, что ты ждал - это твои трудности. ррк правильно написал, что читатель видит в произведении своё. До оценки характеров я даже не дошёл, а тебе написал краткий отзыв только на то, что успел прочитать - на либретто. И получил, помимо грязного поклёпа, ещё и по мордам. Спасибо, дорогой друг, но в либретто характеры не отражены. Думаю, это можно было легко сообразить.
Ты знаешь, что мы с женой пишем книжки, но не только детские, но и фэнтези. Недавно мы издали сборник с романом и 2-мя повестями. В одном из произведений мы ради прикола одному из персонажей дали имя Моррбери. Как ты думаешь, кто-нибудь из наших знакомых догадался, что это Берримор с переставленными слогами из "Собаки Баскервилей"? Правильно, никто не догадался, т.к. у каждого читателя свой жизненный опыт и свои ассоциации, и обижаться на это просто глупо.

Как-то раз у Высоцкого спросили: "А вы в этой песне хотели сказать это?" Высоцкий ответил: "Если вы в песне это увидели, значит это там есть". Автор не должен навязывать читателю своё мнение. Автор сочиняет историю, не более того. Морализаторские приёмы в стиле Достоевского остались в XIX веке. Сейчас людям нужна только история, а выводы из неё они сделают сами. И акценты расставят так, как сами посчитают нужным. А ты обижаешься как ребёнок, когда люди в твоём произведении видят то, о чём ты и не думал.

Стивен Кинг в свое книге "Как писать книги" пишет, что, написав произведение, делает на ксероксе несколько копий и раздаёт для прочтения нескольким людям, мнению которых он доверяет. Каждый рецензент высказывает свои замечания, но Кинг вносит правки в текст только тогда, когда мнения нескольких человек совпадают. На другие замечания он просто не обращает внимания.

Отредактировано Палыч (2014-03-22 00:45:25)

0

251

Килькин четверг: Гульмира и Гульнара Габбасовы - основатели танцтеатра
http://blogos.kz/blog/kaznet/4384/kilkin-c...tancteatra.html

http://images.vfl.ru/ii/1395438186/221afca9/4571543_m.jpg

"Им подвластны пуанты академичного балета и босые ноги нестандартного модерна. Они создали танцтеатр — единственный в своем роде в Центральной Азии. Они и «Соседки», и «Собаки женского пола», и «Цветы», и сама Любовь…"

0

252

Палыч, вот в этом суть: "...делает на ксероксе несколько копий и раздаёт для прочтения нескольким людям, мнению которых он доверяет. Каждый рецензент высказывает свои замечания, но Кинг вносит правки в текст только тогда, когда мнения нескольких человек совпадают" ;) Представь себе, именно так я и сделал. И почему-то ничьи замечания - ни по фамилиям, ни по актам, ни по завучам, ни по дымовым шашкам, не совпали с твоими. Ровно ни одного (а рецензии в группе оставили по меньшей мере уже 8 человек, остальные читают). Тебя это не удивляет?! B)

PS. Интернет сейчас доступен каждому культурному человеку. и то, что есть в Сети, да еще с такой релевантностью, по определению знают все. Не знаю - залезут и прочтут.

PS-2. Про завучей знает каждый родитель и каждый ребенок. И даже милые, добрые, умные панды в зоопарке, как ты убедился - тоже. :D  :D  :D  :D

0

253

PS-2. Про завучей знает каждый родитель и каждый ребенок. И даже милые, добрые, умные панды в зоопарке, как ты убедился - тоже. :D  :D  :D  :D

Об этом знает любой, кто по необходимости сталкивается с системой российского среднего образования, т.е. дети школьного возраста и их родители. Все остальные взрослые люди, чей опыт общения со школой закончился в 60-х - 80-х годах прошлого века, этот новояз просто не поймут.

Эта пьеса, действительно, лучшее из того что вы написали, но вместе с тем вы наступили во все типичные ошибки начинающего автора: от неудачного выбора имен действующих персонажей, знакомых вам, но ничего не говорящим нам, использования профессионального сленга без всякой на то необходимости и огромного числа персонажей, до чрезмерной затянутости действия.

Я очень хочу, чтобы следующая работа у вас получилась еще лучше, поэтому присоединяюсь к совету Палыча - раздобыть книгу Стивена Кинга "Как писать книги", она определенно маст-хэв для любого начинающего литертора. Ее конечно писал американец, имея в виду прежде всего английский язык, поэтому не все советы по стилистике напрямую применимы к русскому. Но есть еще очень хорошее произведение Джеймса Фрея "Как написать гениальный роман", очень хорош тем, что содержит не сколько практические советы и рецепты "как надо" и "как не надо", но рассматривает историю: как писали раньше, как пишут сейчас и почему. Книга в России выпущена издательством "Амфора", что уже о чем-то говорит, и позиционируется, как учебник.

Отредактировано ppk (2014-03-22 20:05:35)

0

254

Стивен Кинг специализируется на ужастиках, а это не есть литература. При всех его огромадных рейтингах. Ужасти - для пожирателей попкорна. Из всего этого жанра процентов 5, от силы, заслуживает внимания. Остальное - мусор, сшитый на одну колодку, как кирзовые сапоги. Тупой унылый жанр. 95% сюжетов крутится вокруг такой примерно схемы: группа молодых раздолбаев (3-4 парня, 2-3 девушки) приезжают на озеро (или на заброшенную усадьбу, или в провинциальную глухомань). По пути они встречают сумасшедшую колдунью (старого индейца, странного ребёнка) которая(который) предсказывает им смерть, потому что место это проклято. Но они ведут себя нарочито вызывающе, за что вскоре расплачиваются. Приползла кракозябра и всех съела (или спаслись двое-трое). Вот и весь сюжет. Вот и всё, с позволения сказать, содержание. Вам это интересно?
Оговорюсь сразу, что есть от силы 5% произведений жанра ужас-триллер и т.д., которые являются действительно искусством. В качестве примера назову... компьютерную игру "Шизариум" или фильм Карпентера "Они живут". Истории про Шерлока Холмса тоже когда то считали ужасами. А сейчас это вполне себе качественные детские книжки, которые и взрослым интересны. Но интересны они именно глубоким содержанием, а не попкорновыми спецэффектами.

Отредактировано Кирилл (2014-03-22 15:43:58)

0

255

Приползла кракозябра и всех съела (или спаслись двое-трое). Вот и весь сюжет. Вот и весь, с позволения сказать, смысл. Вам это всё ещё интересно?

Вы смотрели фильм "The Green Mile / Зеленая миля" ?

Отредактировано ppk (2014-03-22 15:37:30)

0

256

Это любимый фильм моей жены :) (один из), думаю, входит в те самые 5%, хотя меня лично не впечатлил.

А вот она очень спокойно относится к "Человеку дождя", а мне этот фильм очень нравится.

Отредактировано ppk (2014-03-22 20:02:26)

0

257

В большинстве фильмов ужасов босоногость однозначно ассоциируется с беззащитностью, уязвимостью жертвы. Редко где это связывается с устойчивостью и жизненной силой. Стереотипы в этом жанре очень сильны, что говорит, опять же, не в его пользу.

0

258

Это точно... А "Милю" я смотрел и даже плакал, не стесняясь. Два раза смотрел.

РРК, 90% имен и фамилий я встречал в школьных журналах. Это еще не самые перлы. У меня был Макс Презе (одноклассники, многие не знали умного "ПРЕЗЕрватив", поэтому погоняло "гандон" к мальчику не прилипло!), у меня была Вероника Яцухно, у меня был Вадим Биллерт, Раевских - вообще это девичья фамилия моей однокурсницы, Виталиной назвали ее сестру родители, из понтов... а что еще надо?! Сидоровых и Ивановых у Донцовой полно, читайте да обрящете. Заманали вы меня с придирками к фамилиям... Абсолютное большинство людей, прочитавших пьесу (и повесть), говорят, что привыкают со второго раза и слух не режет. А у вас он какой-то кисейный.

А про длинноты.... Вы "Эквус" смотрели? Фильм или пьесу?! Вот там одни диалоги, и ноль действия. И сидят ведь зрители, не уходят, 2,5 часа.

0

259

И почему-то ничьи замечания - ни по фамилиям, ни по актам, ни по завучам, ни по дымовым шашкам, не совпали с твоими.

Это не имеет значения, совпали или нет. Ты мог отбросить моё мнение, я бы не обиделся. Главное то, что ты обосрал моё мнение, как и любое другое. Дела так не делаются. Ты должен был сказать "спасибо" всем, принять к сведению все мнения и поступить по-своему. Рецензия не является императивом.

ррк, Игорь читал книгу Кинга "Как писать книги", он в теме. Мы с ним говорили об этом при личной встрече. Проблема в том, что у Игоря, знакомого с теорией литературы, личные амбиции перебивают эту самую теорию.

Кирилл, дело не в жанре (ужастик или что-то ещё), а чисто в технологии - как грамотно делаются литературные произведения. Никаких эмоций или вкусовщины в этом нет.

0

260

Палыч, я "обосрал" твое поспешное мнение по поводу либретто. Извини, нормальные критики на либретто рецензии не пишут.

А как книги писать, я действительно знаю. И личные амбиции есть чем прикрыть (5 изданными произведениями, как-никак)

0

261

А как книги писать, я действительно знаю. И личные амбиции есть чем прикрыть (5 изданными произведениями, как-никак)

А за электричество вы заплатили?

0

262

...я даж счетчик вчера поменял на новый. B) А то по среднему показателю платил и было мне все фиолетово. B) Об аналогии догадываетесь?

0

263

разрешилась ситуация с исполнительницей одной из главных ролей, Юлии Чичуа, той самой англичанки-неформалки "из Северна". Старшеклассница София Бочарова так хорошо показала себя на читке, и на замещении, что наш худсовет единогласно ее переутвердил с "безголосой" роли Шиверских. С волосами поработаем, и с костюмом, а так - именно то! ;)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/13753201.26/0_8f3b2_9c8a7e73_XL.jpg

0

264

А это вот ролик актрисы Анны Кабановой на роль застенчивой доносчицы Сони Барбаш. Роль крохотная, но довольно важная: на первой босоногой репетиции Соня присутствует, чтобы все потом выложить завучу Коломенской...

смотреть ролик

Отредактировано IGOR-REZOON (2014-03-24 11:28:53)

0

265

Ну, а это уже нарезка из первых репетиций. Текст пока актеры знают плохо, что греха таить, с бумажками некоторые. Но это только прикидочные сцены, я смотрю на общую композицию. ;)

ролик полностью

Отредактировано IGOR-REZOON (2014-03-26 07:25:19)

0

266

Разобрались с образами жгучих брюнеток - Михайловской и Мухаметовой. Вторую будет играть Ольга Зорина. Мне особенно приятно, что я для нее вставил эпизод, в которой одноклассник называет ее "чуркой", а подруга ее, Вера, чуть не ломает этому подонку нос и называет "фашистом". Расизм не пройдет. И эта моя позиция ненависти к национализму будет очень громко звучать со сцены. А что будет после этого - мне поровну! :angry:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/13753201.26/0_8f6a3_b10ee8a4_XL.jpg

Отредактировано IGOR-REZOON (2014-03-27 10:29:32)

0

267

Игорь по кусочкам, конечно, судить сложно. Но, если их воспринимать как мини-пробы, то можно заметить следующее:
1) Самый чистый и замечательный дуэт будет скорее всего возникать в совместных сценах Юлии Презе и Виталины: эти девушки играют наиболее свободно. Жгулева, вообще, выглядит пока лучшей из актрис, попавших в ролики, особенно, это заметно в отрицательной роли, которая все ее таланты здорово подчеркнет. У исполнительницы Юлии Презе самый яркий и точный сибирский акцент, я такие пока слышала только у екатеринбуржцев. Единственное, что ей мешает - некоторое несовпадение ее природного амплуа (его диктует присущий ей протяжный в гласных, звонкий голос - так что застенчивая, гламурная девушка доставшаяся ей по роли, которую на сцене даже бьют - такая Презе как заверещала бы в такой момент - и Виталину тут же повязали бы). Второй случай несовпадения амплуа у исполнительницы роли Глинской - видно, что Юля Дудникова тоже очень талантливая и яркая актриса, но хочет играть не тайно позирующих голыми интеллигентных учительниц рисования, а светских львиц - ее Глинская слишком бравирует двусмысленностью своего положения, хотя сама актриса очень внимательна к ремаркам постановочной части...Значит, ей плохо и неясно пока обозначили ее роль. А ведь она - примерно такой же талант как Жгулева.
Не подкопаться ни в чем к короткому кусочку с Ольгой Зориной -вот она все досконально точно играет, поэтому ей я бы подумала бы дать одну из самых ведущих ролей. Она кажется самой тонкой из задействованных на пленке актрис.
Завучи, к сожалению, выглядят наиболее слабо - первая выделяется очень вялым рисунком своей прекрасной по тексту роли, а Шуртис, наоборот, работает как лубочная актриса из русских сказок

Отредактировано Olga Gavva (2014-03-28 21:26:52)

0

268

Спасибо! :wub:  :wub:  :wub:  :wub:  :wub:
Вот это меня порадовало. Более того, я согласен полностью; кстати, затем и снимаю на видео, чтобы протестировать на зрителе игру актеров и внести коррективы.

С Кирой Филатовой (Презе) - да, проблема: неимоверно добрый, милый, светлый человечек, безотказный просто; немного не хватает ей вот этого "верещания", но мы с этим работаем.

Ольга Зорина (Мухаметова) - да, можно дать ведущую роль, и я хотел бы! Но она  ведет 2 секции йоги, и свободна только 1 день в неделю по вечерам, когда у нас репетиции, увы.

Совершенно точно про Юлю Дудникову (Глинская) - тоже работаем, но у нее пока 1 репетиция была, жду момента, когда плотно можно было бы поработать.

А Светлова-Шуртис - это вообще "прима-балерина". Очень сложный характер. Мне, как режиссёру, очень тяжело с ней. переигрывает, да. но... пока лучше нее никого не нашли. Оставил это тоже на шлифовку.

Еще раз спасибо, Ольга!  :wub:  :wub:  :wub:  :wub:

Вот так. А мы то рецензии на либретто пишем, то количество актов считаем... B)

Отредактировано IGOR-REZOON (2014-03-30 15:14:22)

0

269

А это аллаверды краткое:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/13753201.26/0_8f8d6_8b65b805_XL.jpg

0

270

а причем здесь hegre-art ?

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногий театр