dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногий театр


Босоногий театр

Сообщений 1 страница 30 из 444

1

"...Роль Медеи доставляла мне и чисто физическое удовольствие--эта необходимость ходить по доскам сцены босиком, сами движения..."
из интервью с Кристиной Янда, журнал "Kinoart" номер 9 за 2002 год.

0

2

Мне довелось увидеть интервью, данное для Нарусовой Александром Галибиным, исполнившим недавно роль Мастера в фильме-экранизации Владимира Бортко по Булгакову"Мастер и Маргарита". В нем Нарусова выполнила часть задания, данного мне Адмиралом: спросила Галибина о периоде его работы режиссером сценических постановок, когда он был земляком нашему Профессору Свободе: ставил свои спектакли для театра "Глобус" в Новосибирске. Галибин зхотел узнать: что из его тогдашнего творчества ее особенно заинтересовало--из-за чего она о нем спрашивает?Нарусова ответила, что, оказывается, очень известен такой факт о театре "Глобус", что Галибин  предписал его актерам играть постановку по произведениям Федора Михайловича Достоевского босыми и не поколебался даже тем, что и жена самого Галибина должна была исполнять такие босоногие роли. Галибин отвечал, что актеры не просто были вынуждены играть босыми--он решил, что им нужно бродить так по разлитой по сцене воде. Нарусова спросила--не жаловалась ли хотя бы жена Галибину на эту холодную воду. Галибин пояснил в ответ, что вода должна была казаться обязательно холодной, чтобы создать впечатление присутствия на сцене самого настоящего Петербурга, прежде всего у артистов, и он жалеет, что не мог привести для этого цистерну воды из Невы. Ему казалось, что местная вода, при той же низкой температуре, не может создать  нужного по жесткости впечатления.
К сожалению, конечно, я не могла видеть эти спектакли( может быть их видел Адмирал). Могу только засвидетельствовать, что холодная вода от тающего снега или дождей на улицах Петербурга, действительно, производит очень жесткое впечатление из-за большой влажности воздуха в городе. Здесь Галибин предельно искренен со зрителем, и его суровое отношение к артистам при этом можно понять

0

3

Известный актер американского кинематографа Аль Пачино пробует себя в театральной режиссуре уже давно и вот поставил спектакль "Саломея" по пьесе Оскара Уайльда: в очень современном анутраже, все персонажи описываются как личности нашего времени, в том числе --по своим костюмам. Саломея выходит на сцену в топе с  рекламным слоганом какой-то действитльно существующей компании и кожаных рэперских брюках: по-видимому, чтобы дополнительно подчеркнуть, что Саломея-- именно наша современница, у Аль Пачино она весь спектакль играет босиком --очень интересно, что такой аксессуар как босые ноги, Аль Пачино считает самым современным и достаточно реальным для гардероба девушки наших дней. К сожалению, весь спектакль я не имела возможности увидеть и не могу сказать: была ли обута мать Саломеи--царица Иродиада...

0

4

В спектакле "Маскарад" по драме М.Ю.Лермонтова (театр "Сатирикон") во втором отделении акатриса, исполняющая главную роль, босая. К сожалению, фотографировать в театре не разрешают.

0

5

Театр "Мастерская Петра Фоменко"

Екатерина Васенина
«Афиша@MAIL. RU», 7-12-2000

«Семейное счастье» в «Мастерской Петра Фоменко»
Спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастие» по раннему Толстому — вторая часть дилогии, задуманной Петром Фоменко. Первая — «Одна абсолютно счастливая деревня» — была выпущена в мае и снискала немало премий и наград как «лучший спектакль сезона». Эпос Бориса Вахтина, варьирующий темы и стиль Андрея Платонова, интонационно был полон восклицательных знаков, широких мазков на тему сельской жизни, героических страданий молодой талантливой актрисы Полины Агуреевой и громов листов железа за кулисой.
«Семейное счастие», напротив, полно многоточий, шорохов, поскрипываний половиц от босоногих пробежек Ксении Кутеповой — Маши, печальных сватовских чаепитий и тихих слез раскаявшейся в своей неопытности Ксении.
Кутепова, для которой и был создан этот спектакль, — чистейший прелести чистейший образец. Она играет полуоформившуюся девочку, влюбившуюся в своего опекуна, убеждающую себя и его в необходимости и безопасности их отношений. Опекун, которого с большим знанием вопроса играет Сергей Тарамаев, осторожничает только до тех пор, пока может: пагуба и обаяние юности делают свое дело. Женится, везет молодую в Петербург, в Баден-Баден, в свет, на балы, не любя, не терпя их - но все ради жены. Для нее — подавать пальто на «средах» и «четвергах», шить бесконечные платья — совсем не из ситца, терпеть измены, дурацких говорливых кавалеров. Однажды устают оба. Она — веселиться с фальшивыми друзьями, он - распылять на них деньги. Решают вернуться в деревню, в имение. Ей хочется быта, банок с вареньем в подполе, домашнего гроссбуха, детей? А ему — уже нет. Фермент взаимной заинтересованности незаметно выветрился — по балам, по домам. И ничего не вернуть.
Простейший сюжет, рассказанный нежно и тонко, греет душу проникновенным мотивом причастности. Легчайший сценический язык, кружево и вышивка движений, слов, шалей, тихий звон чайных чашечек складываются в завораживающую картину, печальную и неизбывную, как сама жизнь. Острая прелесть каждого момента и трагичный, но открытый финал — любовь кончилась, а жизнь должна продолжаться, создают восхитительное ощущение вечности бытия: все это было, все это есть, и все это будет. А если все это еще и так красиво, как рассказывают в «Мастерской», то только в этом и видишь смысл. В поиске женского счастья. Его обретении и утрате. В тональности нежности, такта и утонченного профессионализма.

http://fomenko.theatre.ru/press/articles/4042/

0

6

На днях мы смотрели премьеру курсового спектакля студентов МГУКИ по "Донским рассказам" Шолохова. В роли Нахалёнка - Аня Тараданова. Всю роль она играет босиком, что естественно. Хотя при подготовке спектакля ей предлагали обуться, мотивируя это тем, что на сцене холодно и занозиться можно. Но Анна - наш человек :) Любит ходить босиком. Тем более, что обутый Нахалёнок смотрелся бы странно. Сыграли ребята очень сильно, с душой. Красиво пели казачьи песни, танцевали, фехтовали на профессиональном уровне. А, главное, донесли до зрителя замысел режиссера, показать трагизм и бесчеловечность гражданской войны. Насколько я могу судить, чувства передали очень достоверно.
Спектакль снимали на фото и видео, возможно скоро Вы сможете увидеть фотографии на сайте Ани:
http://ann-taradanova.narod.ru

0

7

2006-10-24

КОНЦЕПТ ПЕСНИ

Ни звука, ни слова, ни жеста на потребу публики. Принцип "искусство ради искусства", оказывается, еще актуален. 21 октября на новой площадке Театра Поколений в Нарышкином бастионе Петропавловской крепости состоялась премьера спектакля "Песни любви и смерти" в постановке Данилы Корогодского. В главной роли – петербургская актриса Наталья Топкова, она из любимых учениц выдающегося театрального режиссера и педагога Зиновия Яковлевича Корогодского.

Премьера носила закрытый характер. На нее были приглашены лишь друзья и преданные поклонники театра, большинство из которых – воинственно-эстетствующая молодежь от 20 до 30 лет. Для каждого из них поход в Театр Поколений не просто посещение очередного спектакля-премьеры. То, что ставят здесь, больше нигде не увидишь. Это может быть по-символистки тонкий, по-модернистски меланхоличный, по-постмодернистски непонятный, но, безусловно, уникальный и оригинальный спектакль. Такая вот – театральная игра на гране интеллектуального фола.

Нарышкин бастион– на редкость удачная площадка для Театра Поколений. Это во всех смыслах "камерное помещение". Раньше в бастионе располагался один из корпусов тюрьмы, сейчас же каменные крепостные стены придают происходящему за ними действу особый психологизм и эстетику.

"Песни любви и смерти" - спектакль крайне неоднозначный. В него влюбляешься и начинаешь ненавидеть практически одновременно. Влюбляешься – за неповторимость и мощнейшую энергетику. Ненавидишь – за сложность, словно гипертрофированно умного собеседника за его неподдающуюся пониманию речь.

Литературного первоисточника у постановки нет, равно как и конкретного сюжета или какой-никакой фабулы. Зато есть первоисточник фольклорный – русские народные, советские и современные попсовые песни, известные каждому. Они и есть стержень, они и поются на протяжении всего спектакля, передавая эмоциональное состояние героини, сопровождаясь звукоподражательными мычаниями, криками, "ритуальными" танцами, странными движениями и действиями. От всего этого периодически бросает в дрожь.

Дрожать начинаешь и от того, как издевается над собой в предлагаемых обстоятельствах Наталья Топкова. За окном – от силы плюс пять. В помещение – максимум градусов десять, и сыро. Героиня актрисы в моменты наивысшего эмоционального напряжения обливает себя водой, ходит босыми ногами по мокрому полу. И это не цирк, а демонстрация того, на какие жертвы еще готовы идти актеры ради искусства. Когда спектакль заканчивается Наталья бегом бежит за кулисы греться, надевать теплые вещи. Но на сцене о том, что актрисе на самом деле холодно остается лишь догадываться по собственным температурным ощущениям.

Анализировать надо, скорее не саму постановку, а эмоциональный осадок, постфактум остающийся от ее просмотра. А остается – ощущение крайнего нервного возбуждения, как будто съехал на лыжах с крутого склона.

И вроде бы перед нами был моноспектакль, а с другой стороны в нем задействовано трое актрис: одна в главной роли, две других – "на подпевках", появляются в ночной темноте и издают писклявые звуки. Вроде бы, герои живут в реальном мире, а вроде бы в загробном. Кто они, почему они, зачем они – остается лишь додумывать самим. И это – очень ценно. В мире, где все каждое утро на всю страну по телевизору рассказывают, как сварить кашу или вымыть окно, хотя бы в избранных местах человеку должны оставлять возможность подумать.

Владислав КРЕЙНИН

Фото смотри :
http://www.proglamour.ru/culture/501.html

Отредактировано Olga Gavva (2006-12-01 12:07:52)

0

8

Мне довелось увидеть интервью, данное для Нарусовой Александром Галибиным, исполнившим недавно роль Мастера в фильме-экранизации Владимира Бортко по Булгакову"Мастер и Маргарита". В нем Нарусова выполнила часть задания, данного мне Адмиралом: спросила Галибина о периоде его работы режиссером сценических постановок, когда он был земляком нашему Профессору Свободе: ставил свои спектакли для театра "Глобус" в Новосибирске. Галибин зхотел узнать: что из его тогдашнего творчества ее особенно заинтересовало--из-за чего она о нем спрашивает?Нарусова ответила, что, оказывается, очень известен такой факт о театре "Глобус", что Галибин  предписал его актерам играть постановку по произведениям Федора Михайловича Достоевского босыми и не поколебался даже тем, что и жена самого Галибина должна была исполнять такие босоногие роли. Галибин отвечал, что актеры не просто были вынуждены играть босыми--он решил, что им нужно бродить так по разлитой по сцене воде. Нарусова спросила--не жаловалась ли хотя бы жена Галибину на эту холодную воду. Галибин пояснил в ответ, что вода должна была казаться обязательно холодной, чтобы создать впечатление присутствия на сцене самого настоящего Петербурга, прежде всего у артистов, и он жалеет, что не мог привести для этого цистерну воды из Невы. Ему казалось, что местная вода, при той же низкой температуре, не может создать  нужного по жесткости впечатления.
К сожалению, конечно, я не могла видеть эти спектакли( может быть их видел Адмирал). Могу только засвидетельствовать, что холодная вода от тающего снега или дождей на улицах Петербурга, действительно, производит очень жесткое впечатление из-за большой влажности воздуха в городе. Здесь Галибин предельно искренен со зрителем, и его суровое отношение к артистам при этом можно понять

  я писала об этом спектакле:
"Прогулки по воде, или Достоевский, сыгранный в бассейне
О премьере «Кроткой» в постановке Александра Галибина
на малой сцене «Глобуса»

«Представьте себе мужа, у которого на столе лежит жена, самоубийца, несколько часов перед тем выбросившаяся из окошка, - он в смятении и еще не успел собрать своих мыслей. Он ходит по своим комнатам и старается осмыслить случившееся, «собрать свои мысли в точку». Притом это закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собой. Вот он и говорит сам с собой, рассказывает дело, уясняет себе его», - объяснял идею «Кроткой» Достоевский, называя свой рассказ фантастическим, несмотря на совершеннейшую реальность описанных в нем событий и даже документальную подоснову его сюжета, подсказанную фактом двух самоубийств.

Режиссеру Александру Галибину, поставившему спектакль, история увиделась прежде всего «трагедией одинокой души, желающей любить, полной сострадания, но не наполненной кротостью»... И поставил он ее «рассказом фантастическим» (так определен жанр спектакля). «Фантастичность» задается уже тем, что играется спектакль... в бассейне. То есть буквально актеры ходят в воде, вода отражается в экране потолка, монотонные капли особенно пронзительно подчеркивают тишину пауз и проч. О том, почему, зачем, насколько оправдан-но и какая во всем этом логика - позже. Сначала об актерской игре.

«Закоренелого ипохондрика» - человека с изломанной психикой, «с безднами», больного «подпольем», сыграл Евгений Калашник. Сыграл великолепно, на грани, на срыве, вполне в эстетике Достоевского, передав и замученность своего «подпольного», и его исступление и смятенность, и нестерпимость его тоски...

- Ни в одном из новосибирских театров нет такого актера, - говорит о Калашнике Александр Галибин.

Для роли Дон Кихота в «Печальной повести...» (первая совместная работа режиссера с актером) Калашник был, на наш взгляд, более трагичен, чем того требовал сюжет, для «подпольного» трагизма и надлома в нем, как представляется, в самый раз.

ОН - бывший офицер, имевший неприличную историю в полку, теперь «держит кассу ссуд», то есть занимается ростовщичеством. ОНА - безответная и кроткая, в свои шестнадцать доведенная до полной униженности. ЕГО в НЕЙ и привлекает именно безответность и безропотность, что дает замечательную возможность тиранить и мучить безнаказанно, получая от того известное удовольствие («сладострастие», выражаясь языком Федора Михайловича). «Травя овцу волком», он в данном случае интересовался преимущественно ощущениями волка. Причем волка, попавшего в собственный капкан, - замучив и загубив ее окончательно, он, как оказалось, и себя убил...

***

Теперь о бассейне. Все эксперименты с прогулками по воде представляются достаточно рискованными - библейскую легенду с Христом, гуляющим по водам, знает сегодня даже неграмотный. И не державшему в руках Библии она знакома хотя бы по шлягеру «Наутилуса». Признаться, поначалу к затее с бассейном отнеслись с некоторым недоверием и даже подумали было, не изменило ли умному интеллигентному Галибину его природное чувство меры. Не изменило...

Спектакль получился очень пронзительный и тонкий. И, главное, очень стильный. Сцена практически пуста - кафедра, ширма, подобие оркестровой ямы, и все. Полный отход от «бытовизма» - расчищенное символистическое пространство и ощущение некоторой ирреальности всего в нем происходящего. Фантастична и ирреальна ОНА (актриса Ирина Савицкова) - тонкое, бледное, смиренное «нездешнее» «опрокинутое» трагическое лицо, босые ноги, свечи и белый балахон а-ля безумная Офелия... Фантастичен ОН... Фантастичны музыка и свет, при котором все кажется призрачным... Фантастична пластика...

Вода на сцене представляется и метафоризированным «мокрым Петербургом» - Петербургом Достоевского, городом дождливых улиц, осклизлых набережных, угрюмых дворов, подвалов, трактиров, падших девушек и экзальтированных мечтателей - города-призрака и города-трагедии, самого фантастичного из русских городов, колорит которого петербуржцу Галибину близок и понятен как никому.

Бассейн и хождение по воде - это и «эффект мокрых ног» - мокрая обувь и влажная одежда актеров - создают чисто физическое ощущение дискомфорта у наблюдающего за всем этим действом из сухого зала. То есть зритель вынужден как бы разделять с героем его внутренний дискомфорт и неуют.

Монотонно капающая вода (как и ход маятника) символизирует холодную размеренность, «арифметичность» мира (у Достоевского: «стучит маятник бесчувственно и противно»), превращающую лихорадочно-экзальтированный монолог героя в глас вопиющего в пустыне. ОНА тоже кричала, хотя произнесла лишь пару тихих реплик, кричала внутренним криком, адресовать его во вне было некому... И ОН, пройдя все круги ада, обратит залу свое выстраданное: «Люди, любите друг друга...»

***

Лишь однажды призрачность и хрупкость возведенного на сцене мира вдруг разрушится. Грубо вторгнется плотская жизнь - появятся крикливые мужики и бабы, будут тряпками собирать воду в ведра и праздно судачить о приключившейся здесь истории, растаскивая высокую трагедию на байки: «с горстку крови всего изо рта вышло, с горстку, с горстку, с десертную ложку»... Представляется, что Галибин ставил спектакль еще и об этом - о трагедии, размененной на байки, о невостребованности тонкости и деликатности чувств, о подмене сокровенности и сакральности в отношении к чужому «я» грубостью вторжения и насилием праздного любопытства и еще о многом..."

0

9

В Москве в Театре им. Станиславского много лет идет веселый спектакль "Мужской род, единственное число". В самом спектакле и в его конце актриса танцует босиком. Но фотографий этих эпизодов я нигде не нашел.

0

10

Ходил вчера на рок-оперу "Юнона и Авось". Был несказанно рад, что там очень много босоногих персонажей, а Анна Большова, в роли Кончиты, вообще весь спектакль босая.

Отредактировано Olga Gavva (2007-10-23 13:37:49)

0

11

Ходил вчера на рок-оперу "Юнона и Авось". Был несказанно рад, что там очень много босоногих персонажей, а Анна Большова, в роли Кончиты, вообще весь спектакль босая.

Это традиция, заложеная первой исполнительницей этой роли Еленой Шаниной

0

12

Показанный несколько дней спустя спектакль питерцев “Медея”, сочиненный режиссером Алексеем Утегановым из фрагментов Еврипида и Ануйя, наоборот, вызвал у зрителей поначалу некое подобие шока. Русская психологическая школа актерского мастерства, явленная исполнительницей роли Медеи Дарией Лесниковой, заворожила всех; и оказалось, что это необычайно интересно - в соверенно особой бархатной темноте южной ночи, когда ощущаешь заполненный амфитеатр под открытым небом не как театральноепространство, а как некое волшебство, и буквально кожей впитываешь токи, идущие от площадки к рядам - все выше и выше! -  воспринимаешь не знакомый или незнакомый язык, не мастерство, а нечто иное. Может быть, часть природы. Может быть, отголоски стихии.
Когда она вышла босиком на площадку, заросшую травой, колючками, покрытую местами острыми камнями, с высоко поднятой головой и горящим факелом в воздетой к небу руке, когда пошла по  кругу, зажигая стоящие то слева, то справа факелы, а по каменной стене побежали изломанные тени, - это была уже не актриса, а подлинная Медея, женщина, испепеленная страстю, чей голос звучал мощно и грозно, чьи глаза казались одной природы со звездами, зажигавшимися на темном и высоком небосклоне. Дария Лесникова полтора часа не играла, а жила жизью женщины, которая за несколько минут до гибели   прокручивала в памяти свои последние дни, свои последние иллюзии и жестокое расставание с ними. Поэтому все мужчины, приходившие к ней (все роли сыграны молодым артистом Василием Гузиным), на одно лицо: у всех, таких разных, лик Язона, любимого, ненавидимого, единственного...

http://www.melpomene.ru/index.php?option=c...id=31&Itemid=39

Отредактировано May (2007-11-15 18:15:29)

0

13

Чтобы порадовать Вас, Мэй, я сделала галерею с героиней этого спектакля:
Сценическая редакция Алексея Утеганова
Перевод И.Анненского, В. Дмитриева
Режиссёр - Алексей Утеганов
Художник по костюмам - Екатерина Шапкайц
Сценическое движение - Роман Агеев
В спектакле использована балканская и индийская народная музыка
Премьера - 24 декабря 2004, Санкт-Петербург

***
О, для чего крылатую ладью
Лазурные, сшибаяся, утесы
В Колхиду пропускали, ель зачем
Та падала на Пелий, что вельможам,
Их веслами вооружив, дала
В высокий Иолк в злаченых завитках
Руно царю Фессалии доставить?
К его стенам тогда бы и моя
Владычица не приплыла, Медея,
Ясона полюбив безумно, -там
Убить отца она не научила б
Рожденных им и нежных Пелиад,
И не пришлось бы ей теперь в Коринфе
Убежища искать с детьми и мужем.
Пусть гражданам успела угодить
Она в изгнанье, мужу оставалась
Покорною женой (а разве есть
На свете что милей семьи, где с мужем
Живет жена согласно?), но удел
Медеи стал иной. Ее не любят,
И нежные глубоко страждут узы.
Детей Ясон и с матерью в обмен
На новое отдать решился ложе,
Он на царевне жениться - увы!
Оскорблена Медея, и своих
Остановить она не хочет воплей

Медея - Дария Юргенс
Молодой человек - Василий Гузов, Евгений Титов
Спектакль ведёт Наталья Кондратьева

Театр переосмысливает легенду о самой страстной и коварной героине греческих мифов - колдунье Медее. Она -собирательный образ всех женщин, познавших сладость и гибельное упоение любовной страсти. Ее история - это история всех отверженных и отомщённых женщин, не останавливающихся ни перед чем. Дария Юргенс, исполнительница главной роли, в последние годы обрела широкую известность благодаря кинематографу. Она снялась в фильмах А. Балабанова "Про уродов и людей" в роли Груни и в фильме А. Бодрова-младшего "Брат-2" в роли Даши-Мерилин. Кроме этого актриса известна массовому зрителю по ролям в таких сериалах, как "Улицы разбитых фонарей", "Улицы разбитых фонарей-2", "Агентство НЛС", "Дом надежды", "Пейзаж с убийством".
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens01.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens02.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens03.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens04.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens05.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens06.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens07.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens08.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens09.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens10.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens11.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens12.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens13.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens14.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/art/theatr...a_yurgens15.jpg

0

14

Продолжим тему Carmen, но с несколько необычной для этой ветки стороны - театральной.

Великолепные фотографии великолепной оперы:

http://s44.radikal.ru/i103/1005/01/cd62b4386e88.jpg  http://s002.radikal.ru/i198/1005/02/c69adfecdbb3.jpg  http://s57.radikal.ru/i155/1005/25/a559445d84a3.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1005/20/6403e320a315.jpg  http://s45.radikal.ru/i110/1005/09/4c20c726af6b.jpg  http://s004.radikal.ru/i206/1005/f4/d461afc4380d.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1005/3a/bbef7ee2368d.jpg  http://s003.radikal.ru/i203/1005/d4/f6b1d3678f31.jpg

Отредактировано ppk (2010-05-15 08:26:04)

0

15

Продолжим тему Carmen, но с несколько необычной для этой ветки стороны - театральной.

Великолепные фотографии великолепной оперы:

Великолепно!
Но чёрт возьми! Опять фотограф норовит отрезать ноги. Босые или обутые -- понять можно, но на чём стоят -- загадка...

Отредактировано ppk (2014-02-12 10:30:16)

0

16

В развитии начатой темы.

Northwest Children's Theater and School (NWCT)

Афиша

http://s19.radikal.ru/i192/0912/2b/0eea94b3d5ca.jpg

Представление

http://i001.radikal.ru/0912/1c/d7a5cd28a6bc.jpg  http://s60.radikal.ru/i168/0912/22/9aec35a8b91d.jpg

http://i067.radikal.ru/0912/ec/15222cf2f045.jpg  http://s06.radikal.ru/i179/0912/30/5dd56c3b5075.jpg

Отредактировано ppk (2009-12-03 10:07:56)

0

17

Продолжаем

Robert W. Fiser & Ann G. Fiser Art Studio

http://i055.radikal.ru/0912/f4/107541e3918b.jpg  http://i062.radikal.ru/0912/ce/be3241479621.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0912/93/99493f01e36c.jpg  http://i082.radikal.ru/0912/f7/511bc76c820c.jpg

Miami University Opera

http://i016.radikal.ru/0912/36/591f61ae5395.jpg

Отредактировано ppk (2009-12-03 10:08:42)

0

18

Крымский академический театр кукол

http://i002.radikal.ru/0912/93/753ff1919abet.jpg http://i014.radikal.ru/0912/8d/143c532d2ec4t.jpg

БЫК, ОСЕЛ И ЗВЕЗДА

История рождения Иисуса Христа глазами животных. Как по-разному ведут себя
герои спектакля - они очень похожи на людей, иногда эгоистичных, иногда злых,
иногда чутких и добрых.

Но в итоге все заканчивается по справедливости - младенец Иисус и его родители
спасаются от царя Ирода, а бык, который, согревая малыша своим дыханием,
сам замерз - превращается в созвездие на ночном небе.

В спектакле, который (и это понятно) показывают только под Рождество, много
элементов циркового представления, а режиссер-постановщик и реквизитор
признаются, что актерам, которые играют на сцене в костюмах, но босиком,
в качестве исходящего реквизита выдают бутылочку спирта - натирать ступни,
чтобы ноги не мерзли.

Отредактировано ppk (2014-02-12 10:30:59)

0

19

Danse mon Esmeralda

http://s51.radikal.ru/i133/0912/01/fb7d925d7c09.jpg

Отредактировано ppk (2009-12-03 10:09:25)

0

20

Фестиваль уличных театров (Архангельск)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/03/e9/e936e24ba2f42a3cfe2ccf841ef70db9.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/03/45/45db25f69b38e59f107e917a56a8d013.jpg   http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/03/fc/fcd9216e1b5b4771fe8fea63208b31cc.jpg

Отредактировано ppk (2009-07-03 16:13:44)

0

21

На дня умерла Пина Бауш (Pina Bausch) - крупнейший современный немецкий хореограф,
признанный мастер современного босоногого танца.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/e1/e12cf3be2a11b1b2b4c755c8b6f2473e.jpg  http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/01/01d5df70a43206f47d7f6e8caa69c8fa.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/12/126f4a2ed254f50bc872e1791884cae2.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/f5/f586d6197f3806a4d0edb18b109c4840.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/95/95e5696cb818ab8fa2f3cefd153e2bd5.jpg   http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/10/35/3572646b74f7376306c62fb22cfdd95c.jpg

Отредактировано ppk (2009-07-10 18:43:10)

0

22

спектакль на немецком языке, с двумя босоногими актрисами

http://www.youtube.com/view_play_list?p … 6BA821C482

0

23

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/07/99/99437ed8a0844206933753f73782e8ef.jpg 

Marilin playing "Medea"

Teatro dei Naviganti, Magazzini del Sale
29-05-09

0

24

Мавки

Леся Украинка: "Лісова пісня"

Украинский фольклорный театр «Берегиня»
Мавка -- Марианна Сороневич

http://i074.radikal.ru/0909/4c/7fa85993548ct.jpg http://i069.radikal.ru/0909/f5/e8eb95b3bafet.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0909/b3/3aa60851baa3t.jpg

0

25

Мавки

Леся Украинка: "Лісова пісня"

Студенческая студия "Софійність" (Донецк)
Мавка -- Евгения Кравчук

http://i014.radikal.ru/0909/ba/d089dcfa5ed0t.jpg

0

26

Раскопал в старых запасах что-то фантастически босоногое и театральное,
но прочитать текст или как-то идентифицировать не могу :(

http://i022.radikal.ru/0909/48/2bece8efaec9.jpg

0

27

Жан Жене. "СЛУЖАНКИ"
Театр Романа Виктюка.
Редакция 2006 г.
Режиссёр - Роман Виктюк.

Артисты на фото: Д.Жойдик, Д.Бозин,А.Нестеренко,И.Никульча

http://i038.radikal.ru/0912/bf/d10da43fa67c.jpg

http://i004.radikal.ru/0912/fa/908018ad9657.jpg    http://s40.radikal.ru/i090/0912/21/68a2cef9ef84.jpg

http://i050.radikal.ru/0912/b3/00f23e25b9e1.jpg       http://i037.radikal.ru/0912/66/d6eb88cd0b3a.jpg

ВСЕМ КТО В МОСКВЕ  -  ИДТИ НА СПЕКТАКЛЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!

Отредактировано Limonadochka (2009-12-11 11:23:36)

0

28

Любительская рок-опера "Финродзонг"
Опера сделана по "Повести о Берене и Лютиен" из книги Дж.Р.Р. Толкиена "Сильмариллон". В ней рассказывается о любви воина Берена из народа людей и эльфийской принцессы Лютиен. На нижепреведенном отрывке вы можете увидеть воспоминания Берена об их первой встрече. Лютиен, даром что принцесса, приходит на свидание босиком.
Вот

0

29

http://pics.livejournal.com/gipsylilya/pic/001e22zx/s320x240.jpg
Оригинал

Фото с пьесы "Босиком в парке"

Отредактировано gipsylilya (2010-04-10 01:57:13)

0

30

Балет "Шесть соток"

Действие первое: Джульета видит, как Ромэо поливает лук

http://img-9.photosight.ru/739/3521575_icon.jpeg

Отредактировано ppk (2014-02-12 10:31:32)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босоногий театр