dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Ощущения


Ощущения

Сообщений 61 страница 90 из 677

61

На сегодня одна фирам единственная выпустила таковой Это Кенно! И он еще не дешив! Но да это машина, что надо! а все остальные цифравухи туфта! Но это мое мнение и моих знакомых спецов.
Знаете!  как то мы в четрвером(фотографы, естественно) поспорили чуть ли не с пеной урта, какие фотики лучше...
Я со свои другом принесла ч/б...(не сказала чем снято), народ восхищался, все такое...Типо крутая цыфравуха и т.п.  А когда я сказала  что снимала сменой "Символ" а мой друг сни мал сменой "8М" вот тут они выпали в осадок! вывод просто, все решает в конечном итоге не техника, а что?! Для тех кто не догадался, мозги и опыт ну еще талант!

0

62

Кайра, простите великодушно, я не буду с Вами спорить о фотоаппаратах... то, что у меня лично лучше всего получается снимать 19м Зенитом, еще не значит, что Canon-ы не стоят своих тысяч долларов...

0

63

А я и не говорила что тЗенит плохой фотик!
Всвое время в СССр он считался профессиональным! Впрочем таковым и остался!
повторюсь, что не сам фотик делает хорошие снимки, а ЧЕЛОВЕК! если фантазия,опыт,руки , голова на месте, то все получится!

0

64

"...Босиком в парке 26 сентября (пн), 23:50
(Barefoot in the Park)
\
Джейн Фонда и Роберт Редфорд в очень смешной комедии по одному из первых сценариев Нила Саймона, созданному по его же пьесе, пользовавшейся огромным успехом на Бродвее - внушительный дебют режиссера Сакса.
\

\
Пол (Роберт Редфорд) и Кори Брэттер (Джейн Фонда) живут в маленькой квартирке на пятом этаже в районе Гринвич Виллидж. Она считает, что у них милый домик, а он, консервативный юрист, ненавидит свое жилье. Буайе, образец француза и ловеласа в глазах американцев, играет слегка чокнутого бабника, живущего этажом выше, которому приходится проходить через их квартиру, чтобы попасть в свою. Романтичной Кори нравится старый "казанова", и она устраивает ему знакомство со своей мамашей (Нэтуик). Возникает много комичных и трогательных осложнений. Пол, например, отказывает предложению супруги пойти гулять босиком в Центральный парк, когда на улице всего 17 градусов и идет дождь. Но любовь, конечно, побеждает все...
\

\
Номинация на "Оскар" (1968г.) за лучшую актрису второго плана (Милдред Нэтуик).
\

\
1967 г., 102 мин., США, Nancy Productions, Paramount Pictures

0

65

А я и не говорила что тЗенит плохой фотик!
Всвое время в СССр он считался профессиональным! Впрочем таковым и остался!

Есть определенные критерии, по которым фотоаппарат считается профессиональным. Это отнюдь не "навороты" -- многие любительские камеры будут покруче профессиональных и, соответственно, в умелых руках дадут выдающуюся по качеству картинку. Профессиональная камера должна быть: во-первых, чрезвычайно надежной (затвор рассчитан минимум на 100 000 срабатываний -- любитель вряд ли сделает такое число снимков за всю жизнь); во-вторых, способной работать в тяжелых погодных условиях (это означает необходимость герметизации всех узлов); в-третьих, быть очень прочной (грубо говоря, выдерживать падение на пол -- об оптике речь не идет). Вот за это и берут 1500 долларов и гораздо больше. "Зенит" (любой модели) ни одному из этих требований не удовлетворял. Поэтому из того, что с ним в СССР работали профессиональные корреспонденты газет и журналов, никак не вытекает его профессиональность. К сожалению, "Зенит" не был рассчитан на долгую эксплуатацию -- у него выходил из строя затвор (снашивалась механика, отклеивались шторки).  Я сменил чуть ли не десяток "Зенитов" (начиная от "Зенит-С" 1960 года и кончая "Зенит-ТТЛ", приобретенным где-то в 1990 году), хотя не эксплуатировал фотоаппараты на войне или в других экстремальных условиях. Да и чрезмерных нагрузок тоже не было -- вряд ли я делал в год более 1000 кадров. А дешевая зеркалка "Nikon" F50 (любительская начального уровня!) прекрасно работает через 10 лет после покупки. Что же касается качества (я говорю не о композиции и художественном содержании), то оно зависело только от качества оптики и фотоматериалов. Кстати, профессиональные (и хорошие любительские) фотоаппараты продаются без объективов. В СССР была попытка сделать профессиональную зеркалку -- речь идет о камере "Алмаз". Но её погубила низкая надёжность.

Отредактировано VicVE (2006-11-23 21:24:59)

0

66

повторюсь, что не сам фотик делает хорошие снимки, а ЧЕЛОВЕК! если фантазия,опыт,руки , голова на месте, то все получится!

Почему-то, когда говорят о фотографии, сравнивают бездаря с дорогущей профессиональной фотокамерой и гения с дешевой любительской. В этом соревновании дурак, конечно, проигрывает ("Осёл останется ослом, хотя осыпь его звездами"). А если и там, и там соревнуются гении? Я снимаю спорт. В первую очередь страдаю не от качества аппаратуры, а от невозможности быть настолько близко, насколько допускают аккредитованных корреспондентов. Голованов и Киврин снимают в несопоставимо лучших условиях, чем я. Снимают чрезвычайно дорогими фотоаппаратами и еще более дорогой оптикой. Добиваются выдающихся результатов. Я против них совершенно неконкурентоспособен (и не в последнюю очередь из-за отсутствия технических возможностей). Но, положа руку на сердце, я понимаю, что не смог бы добиться того же, чего добиваются они, даже если бы обладал их аппаратурой и их свободой передвижения.

0

67

На сегодня одна фирам единственная выпустила таковой Это Кенно! И он еще не дешив! Но да это машина, что надо! а все остальные цифравухи туфта! Но это мое мнение и моих знакомых спецов.

Утверждение об одной фирме не соответствует истине. Таких фирм, идущих "ноздря в ноздрю", две -- Canon и Nikon. Причем это верно и для пленочных камер (где конкурируют Canon EOS 1V и Nikon F6 с некоторым преимуществом как раз у более нового и совершенного Nikon F6), и для цифровиков. Если речь идет о самом высоком профессиональном классе, то практически вровень идут 2 камеры: Canon EOS1D MarkII (несколько устарел его предшественник Canon EOS 1D) и Nikon D1 (выпускаемый в двух вариантах -- у одного больше мегапикселей в цифровой матрице, зато другой позволяет снимать более быстрые и длинные серии снимков). Цена -- свыше 3000 долларов. Если речь идет о профессиональных камерах более дешевых, то и тут 2 равноценных конкурента: Canon EOS 5D и Nikon D200. Цена -- менее 2000 долларов. (Речь идет о цене за корпус. За хороший профессиональный телевик со стабилизацией изображения придется выложить еще 2000-3000 долларов). Сравнивать их со "Сменой" или цифровой мыльницей просто смешно. С такой техникой идут не пейзажи снимать, а делать репортажи из горячих точек. Как вы передадите в редакцию фото со "Смены" немедленно после съемки через спутник? А корреспонденты информационных агентств делают именно это. За такие возможности платятся тысячи долларов за фотокамеру. Другое дело, что для 99,9% фотолюбителей возможности, заложенные в Canon EOS1D MarkII и Nikon D1, не потребуются никогда.

0

68

Если речь идет о профессиональных камерах более дешевых, то и тут 2 равноценных конкурента: Canon EOS 5D и Nikon D200.

Ну если Canon EOS 5D, можно назвать профессиональной камерой, так как FF,
то Nikon D200, любительская, так как кроп (1.5)....

0

69

По перуанскому асфальту
http://www.hipforums.com/forums/attachment...tid=31274&stc=1

0

70

А я и не говорила что тЗенит плохой фотик!
Всвое время в СССр он считался профессиональным! Впрочем таковым и остался!

Есть определенные критерии, по которым фотоаппарат считается профессиональным. Это отнюдь не "навороты" -- многие любительские камеры будут покруче профессиональных и, соответственно, в умелых руках дадут выдающуюся по качеству картинку. Профессиональная камера должна быть: во-первых, чрезвычайно надежной (затвор рассчитан минимум на 100 000 срабатываний -- любитель вряд ли сделает такое число снимков за всю жизнь); во-вторых, способной работать в тяжелых погодных условиях (это означает необходимость герметизации всех узлов); в-третьих, быть очень прочной (грубо говоря, выдерживать падение на пол -- об оптике речь не идет). Вот за это и берут 1500 долларов и гораздо больше. "Зенит" (любой модели) ни одному из этих требований не удовлетворял. Поэтому из того, что с ним в СССР работали профессиональные корреспонденты газет и журналов, никак не вытекает его профессиональность. К сожалению, "Зенит" не был рассчитан на долгую эксплуатацию -- у него выходил из строя затвор (снашивалась механика, отклеивались шторки).  Я сменил чуть ли не десяток "Зенитов" (начиная от "Зенит-С" 1960 года и кончая "Зенит-ТТЛ", приобретенным где-то в 1990 году), хотя не эксплуатировал фотоаппараты на войне или в других экстремальных условиях. Да и чрезмерных нагрузок тоже не было -- вряд ли я делал в год более 1000 кадров. А дешевая зеркалка "Nikon" F50 (любительская начального уровня!) прекрасно работает через 10 лет после покупки. Что же касается качества (я говорю не о композиции и художественном содержании), то оно зависело только от качества оптики и фотоматериалов. Кстати, профессиональные (и хорошие любительские) фотоаппараты продаются без объективов. В СССР была попытка сделать профессиональную зеркалку -- речь идет о камере "Алмаз". Но её погубила низкая надёжность.

Ну на эту тему можно спорить бюесконечно на самом деле!!!
И то что у вас Зенит быстро полетел. это еще ни очем не говорит!
У меня помимо Кенона, 4 зенита и все живы, без ремонта пашут ... самый первый привезенный из чехословакии более 20 лет назад... Работает однако... Может потому что это экспортный вариант?! :P

И по поводу мастерства я уже писала где-то выше про смену... ит.д. читайте...
с уважением кайра

0

71

На сегодня одна фирам единственная выпустила таковой Это Кенно! И он еще не дешив! Но да это машина, что надо! а все остальные цифравухи туфта! Но это мое мнение и моих знакомых спецов.

Утверждение об одной фирме не соответствует истине. Таких фирм, идущих "ноздря в ноздрю", две -- Canon и Nikon. Причем это верно и для пленочных камер (где конкурируют Canon EOS 1V и Nikon F6 с некоторым преимуществом как раз у более нового и совершенного Nikon F6), и для цифровиков. Если речь идет о самом высоком профессиональном классе, то практически вровень идут 2 камеры: Canon EOS1D MarkII (несколько устарел его предшественник Canon EOS 1D) и Nikon D1 (выпускаемый в двух вариантах -- у одного больше мегапикселей в цифровой матрице, зато другой позволяет снимать более быстрые и длинные серии снимков). Цена -- свыше 3000 долларов. Если речь идет о профессиональных камерах более дешевых, то и тут 2 равноценных конкурента: Canon EOS 5D и Nikon D200. Цена -- менее 2000 долларов. (Речь идет о цене за корпус. За хороший профессиональный телевик со стабилизацией изображения придется выложить еще 2000-3000 долларов). Сравнивать их со "Сменой" или цифровой мыльницей просто смешно. С такой техникой идут не пейзажи снимать, а делать репортажи из горячих точек. Как вы передадите в редакцию фото со "Смены" немедленно после съемки через спутник? А корреспонденты информационных агентств делают именно это. За такие возможности платятся тысячи долларов за фотокамеру. Другое дело, что для 99,9% фотолюбителей возможности, заложенные в Canon EOS1D MarkII и Nikon D1, не потребуются никогда.

Я говорю прто то что видела сама! за что купила за то и продаю! есть две , ну и ладно! тем лучше! в чем спор то, простите?!
К чему вы все это пишите?! извените за пупотсть не профессиональную!

0

72

Ну если Canon EOS 5D, можно назвать профессиональной камерой, так как FF,
то Nikon D200, любительская, так как кроп (1.5)....

Кроп 1,5 не переводит камеру в разряд любительских. Олимпус с самого начала задумывал свою систему 4/3 под матрицу меньшего, чем 24х36 мм размера, но -- именно как профессиональную систему со специально спроектированной линейкой объективов.

0

73

[К чему вы все это пишите?! извените за пупотсть не профессиональную!

Может, кому-то, кто сейчас выбирает себе хорошую камеру, это и пригодится.

0

74

Мне нравится ваш форум, но не кажется ли вам что вы очень часто уходите от темы...я никого не критикую, но мне кажется, что для того чтобы обсудить фотоаппараты можно создать другую тему...

0

75

Мне нравится ваш форум, но не кажется ли вам что вы очень часто уходите от темы...я никого не критикую, но мне кажется, что для того чтобы обсудить фотоаппараты можно создать другую тему...

Здесь обсуждаются фотоаппараты, котрорыми наиболее правильно снимать босые ноги, причём не на траве или на земле, а именно на асфальте... Так что никакого отклонения от темы нет :) ....
Типа отмазался....(Шутка...)

0

76

http://www.windflower.spb.ru/lj/rainbow_me.jpg

Отредактировано ppk (2012-09-02 20:50:08)

+1

77

http://www.barefooting.eu/Photos/Galerie01/IMG_0584.JPG

Отредактировано ppk (2012-09-02 20:50:17)

0

78

http://www.dianashoes.co.jp/brand/img/1brand_l.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-14 00:31:44)

0

79

Из ЖЖ :
http://go-zefina.livejournal.com/tag/%D0%9...%B2%D1%8C%D0%B5

Вчера гуляла босиком под дождем
11 Июл, 2006 at 5:17 PM

Давно забытое чувство: босиком и по мокрому, теплому асфальту.
Решили мы с Бигом вчера погулять по Поклонке. Только что прошел сильный ливень, поэтому лужи везде были огромные. Я в своих новеньких босоножках с тонкой подошвой честно пыталась обойти их, перебежать или перепрыгнуть, но все безрезультатно. Очень скоро бедные босоножки промокли насквозь. Вот и обновила. Интересно, долго ли они после этого проживут??
Дорогу домой я решила улучшить во всех отношениях. Просто сняла босоножки, задрала повыше длинную юбку и стала хлюпать босыми ногами по всем подряд лужам. Чувствовала себя поросенком, но было так здорово! Там, где до дождя было солнце, асфальт был теплым, как камень в турецком хамаме. В том месте, где была тень, асфальт оказался довольно холодным. Большая часть дороги домой, как оказалось, шла по тени. В какой-то момент я уже стала зябнуть, но потом поняла, что отпуcтило вдруг. Оказалось, что от активного массажа ступни ног разогрелись и даже стали гореть. Такое приятное ощущение!

Вспомнила последний раз, когда я ходила по городу босиком. Это было года 4 назад, наверное. Я бежала с работы - очень куда-то опаздывала. Самое интересное - бежала на каблуках. Как и следовало ожидать, каблук сломался. Причем это произошло так резко и неожиданно, что я свалилась на впереди идущего парня. Парень быстро понял суть проблемы и предложил нести меня на руках. Я скромно отказалась и так и стояла некоторое время в нерешительности: что же делать?? Первым делом в мозгу всплыла реклама чего-то... когда девушка, сломав каблук, съела это что-то, оно ей дало свежую идею, она сломала второй каблук и абсолютно счастливая так пошла дальше. Но со мной этот фокус не прошел... факир, как говорится, был пьяный, фокус не удался... Второй каблук сидел как влитой и оторвать его оказалось нереально. Оставался только один выход: идти босиком.
Хочу сказать, что босая девушка привлекает к себе столько внимания, сколько ей никогда не привлечь даже в самой стильной обуви, в самом крутом прикиде, с самой обалденной прической и с самым магическим макияжем))
А девушка в деловом костюме и босиком, думаю, эффект особый))
Так я и шла: по улицам Москвы и по метро... босиком)) Потом рассказывала интересующимся, в какой части Москвы асфальт хороший и какие станции метро приятнее на ощупь))

+1

80

Рефлексный массаж на камнях

http://www.frau-im-spiegel.de/img/gesundheit/fussreflexzonen125.jpg

Отредактировано ppk (2009-07-29 20:06:35)

0

81

http://img256.echo.cx/img256/9940/pasos23ug.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-14 00:32:17)

0

82

Победные метры Абебе Бикилы

http://img.infoplease.com/images/abebebikila.jpg

Отредактировано ppk (2010-04-14 00:32:46)

0

83

Изобретение, о котором мы уже писали, воплощено в коммерческую продажу
http://www.flickr.com/photos/sash/184148905

http://farm1.staticflickr.com/49/184148905_8d544925e7_m.jpg

Отредактировано ppk (2012-09-02 20:49:42)

0

84

ПО АСФАЛЬТУ А ЗАТЕМ ПО ГРАНИТУ
http://u.foto.radikal.ru/0703/3e/7893c7f6f6d8.jpg

0

85

http://www.flickr.com/photos/malingering/309132463/

http://farm1.staticflickr.com/117/309132463_c8c68417e7_m.jpg

Отредактировано ppk (2012-09-02 20:48:53)

0

86

http://pics.livejournal.com/extraorbick/pic/00006bgr/s320x240.jpg

0

87

Замечательно сегодня погуляли!
Я начал прогулку с Китай-города, по Красной площади. В самый разгар,
примерно, в начале пятого. Выпускники гуляли по исторической брусчатке
и многие разувались, особенно девушки :) Свою положительную роль
сыграли, конечно и церетелиевские фонтаны. Многие шлепали босиком от
них до Васильевского спуска и дальше. Примечательно, что удалось
сделать несколько фотографий. Папарацци из меня хреновый, сразу скажу.
Но я снимал, не таясь, некоторые охотно позировали :)
Потом мы встретились с AndreyFr и пошли пешком (разумеется, босиком ;))
от Манежки, через Арбат, площадь Киевского вокзала и Кутузовский до
Поклонной горы, где нас уже ждали. Была мысль подъехать часть маршрута
на троллейбусе, но Кутузовский проспект увяз в традиционной пятничной
пробке. И мы с удовольствием преодолели дистанцию босыми ногами.
Встретились с нашими, ещё погуляли, я снова фотографировал радостных
выпускниц у фонтанов. Сами тоже не упустили возможность освежиться в
этих радостных струях :) Всего нас было 5 человек, 4 мужчин и одна
девушка. Гуляли по Поклонке до начала двенадцатого, полюбовались
вечерней подсветкой фонтанов, поздравили выпускников и поехали домой на
метро. Естественно, босиком.
Единственное о чём сожалею, о своей недальновидности. Аккумуляторы
моего Canon'а разрядились в самый неподходящий момент. Не хватило на
своих :( Может, хоть один снимок и получился. Заряжу, скачаю картинки,
тогда будет видно. Мне впредь урок - берёшь камеру, не забудь запасные
батарейки!
Все фото, которые сегодня получились, так или иначе будут выложены,
впоследствие во всемирной сети "Интернет".
И последнее. Мы решили, что Последний звонок - это не только праздник
выпускников школ этого года. Все мы выпускники, только разных лет. А
значит и праздновать имеем право тоже (по аналогии с днями
пограничника, ВДВ и т.д.).
"Хорошо быть молодым..." / Ю.Мориц

Отредактировано ppk (2009-07-29 20:10:37)

0

88

Лучшее из получившегося со вчерашней съёмки смотрите в моём дневнике:
http://www.liveinternet.ru/users/kbrumby/

0

89

a

Отредактировано Costas (2019-03-11 21:04:44)

0

90

http://www.ljplus.ru/img3/a/n/animate_moon/pustynya.jpg

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Ощущения