dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые сиамки


Босые сиамки

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

agri2099 написал(а):

В данном случае — это сетевой ресторан, где делают японский рамен. Т.е. не просто какую-то лапшу в каком-то супе, а со специальным бульоном, по специальному рецепту и т.п. Википедия говорит, что японская сеть. Но я их в Японии не встречал, зато бывал у них в Гонконге, Шанхае, Шеньжене.

У японцев, насколько я понял, быть босиком вне дома тоже не приветствуется, так что вполне возможно, что там есть какие-то инструкции на эту тему.


Японцы гораздо серьезнее и сексуальнее к этому относятся--серьезнее, потому что ранее все паломничества в Японии рекомендовалось синтоизмом и буддизмом совершать босиком --считалось, что пожелания босоногих паломников быстрее и благосклоннее  будут восприняты богами...Формально также перемещенные из своей общины лица--например, беженцы от войны или стихийных бедствий--для оказания им помощи местными властями, территорию которых они проходили, должны были иметь яркий маркер своего положения--идти босиком,а не в сандалиях...
Сексуальнее,потому что в отношении гейш японских "веселых теремов" было принято правило.что они должны были появляться на улице обязательно босиком, ни в коем случае они не должны были надевать традиционные японские носки-таби...
Считается,что не соблюдают все эти писанные и неписанные правила  только женщины и девушки с острова Окинава, которые ходят босиком просто по привычке,но из-за этого они являются в традиционной японской культуре примером особой простоты тамошних нравов,к тому же их стремление постоянно ходить босиком связывается с особым окинавским способом производства рисового вина сакэ, когда босоногие виноделицы топчутся по рису, дающему сок перед получением из него спиртосодержащей жидкости...

0

32

VooDoo написал(а):

Здесь всё-же противоречие. Если тайцы считают себя более простодушными, чем соседи, обижаемыми и угнетаемыми, даже бирманцев считают хитрее себя (хотя последние живут победнее тайцев) - это как-то не сочитается с тем, что соседи для них второго сорта. Скорее наоборот, они считают себя второго сорта в сравнении с соседними народами.
Ну а что до европейцев - считай они их народами второго сорта - то вряд-ли бы спокойно смотрели на то, как тайские девушки работают проститутками, обслуживая европейских отдыхающих.
Высокомерное отношение к европейцам характерно для японцев, отчасти - китайцев и корейцев. Ну никак не тайцам. У них скорее развит комплекс национальной неполноценности (в чем они чем-то напоминают украинцев). Весьма часто это может принимать форму демонстративной "высокомерности" по-отношению к тому, которого подсознательно считаешь выше себя сортом.
Возможно, причина в том, что Таиланд так и не смог стать полноценным "азиатским тигром" и рвануть в своем развитии, по-сравнению с той же Малайзией или Китаем.
Что до того, что он во 2МВ оставался независимым формально и избежал оккупации, то тем же к примеру могут похвастаться словаки, которых сложно отнести к особо гордым и свободолюбивым народам.

С точки зрения самосознания самого тайского народа здесь нет никакого противоречия--мы, русские, украинцы или белорусы, спокойно принимаем факт,что хуже нас живут из православных только молдоване, а шведы.норвежцы или швейцарцы и американцы--гораздо богаче нас, но это не приводит нордические народы или жителей Альп и США в положение высшей расы по отношению к славянам...
Точно также, с точки зрения тайца--необходимость европейцев пользоваться услугами тайских проституток (добавлю--и проститутов) доказывает лишь особую развратность белых народов,которую бедным,.простодушным тайцам приходится, скрепя свое чистое сердце,обслуживать из-за необходимости кормить себя и свою семью...Ваше суждение о высокомерности азиатов применимо только как общее положение--все перечисленные Вами народы Дальнего Востока проявляют свою исключительность в собставенных глазах по разному. Японцы,внутренне зная,что,на самом деле, они не ставят неяпонцев ни в грош--стараются внешне этого никак не показывать, даже специально скрывать и быть подчеркнуто любезными--обязательно похвалят,например, за умение есть палочками--и того,кто просто держит их в руках, и того,кто двенадцать лет ест ими и делает это уже как настоящий японец-виртуоз: это все очень натужно и доказывает опытному психологу.что японцы очень боятся,чтобы их настоящее пренебрежение к окружающим их недочеловекам не вырвалось наружу. С этим связано,например.поразительное различие в отношении к военнопленным и интернированным в ходе блока русско-японской и Первой Мировой войны по сравнению с блоком японо-китайской и  Второй Мировой войны. Во втором случае японская государственная пропаганда ничего не хотела доказывать Западу и позволяла своему народу хоть чуть-чуть приоткрывать свое истинное лицо...
Корейцы,внешне считая себято младшим братом Великого Китая.то нацией-слугой Японии всегда утешали себя особенной принципиальностью и честностью, чистотой и последовательностью в стремлении к Правде своего этноса: в этом отношении кореецвсегда окажется"святее самого Папы Римского",всегда будет более "принципииальным и образованным конфуцианцем" или коммунистом, чем соглашатели и ревизионисты  из Китая или России...
Для китайцев,и это в южном Кмтае позволяют себе,вообще.демонстрировать очень грубо--все белые, по-прежнему, развратные и дикие "ян-гуй-цзы"--"речные черти"

0

33

VooDoo написал(а):

Высокомерное отношение к европейцам характерно для японцев, отчасти - китайцев и корейцев. Ну никак не тайцам. У них скорее развит комплекс национальной неполноценности (в чем они чем-то напоминают украинцев). Весьма часто это может принимать форму демонстративной "высокомерности" по-отношению к тому, которого подсознательно считаешь выше себя сортом.
Возможно, причина в том, что Таиланд так и не смог стать полноценным "азиатским тигром" и рвануть в своем развитии, по-сравнению с той же Малайзией или Китаем.
Что до того, что он во 2МВ оставался независимым формально и избежал оккупации, то тем же к примеру могут похвастаться словаки, которых сложно отнести к особо гордым и свободолюбивым народам.


Вам тяжело понять тайцев из-за стереотипов оценки их характерные черт, которой Вы приводите,и свойственной, например,американцам,не знакомым с историей Сиама. Вам станет легче--как только Вы постараетесь взглянуть на ситуацию "изнутри"--глазами самого сиамца. Как говорил фактический военный диктатор Сиама в период второй мировой войны маршал Пибун Сонграм своему адьютанту о выборе стороны в этом мировом конфликте..."Важно понять--за кем в итоге останется у них победа: эти и и будут достойны стать нашими союзниками."были слова маршала Сонграма.
Я убедилась в правильности и справедливости такого подхода к тайцам во время года культуры Сиама в России--мне довелось в рамках его и принимать как единственному коллективу СПб, знакомому с таиландскими танцами, сборный коллектив исполнителей из танцевальных трупп Бангкокского Королевского университета и муниципалитета Бангкока,который еще финансируют буддийские патриархи страны--все их руководящие посланцы--и стольного града,и буддийские иерархи сидели в зале, слушали поздравления наших городских чиновников. Я смотрю из-за кулис--им переводят эти речи, но не муниципалитету, ни "легату" буддийской церкви,ни королевского замминистра культуры и спорта Таиланда неинтересно...Они уже ерзают...Когда дошла очередь до нашего коллектива я коротко сказала,что Петербург--единственный столичный город на территории России,на священную землю которого никогда не ступала нога никаких завоевателей, гордится принять на своей сцене посланцев уникального великого азиатского королевства, никогда не подчинявшегося ни единого дня своей истории ни одному из европейских колонизаторов...Вы бы видели --какое впечатление прошло по рядам от перевода этих слов: буддийский иерарх--представитель самой мирной религии на Земле даже палочкой стучал и кричал прямо из рядов(его тоже переводили), что да,мы петербуржцы правы--Тайское королевство=это сплав воинской славы  и силы народной веры... а муниципалитет Бангкока тут же встал в очередь к сцене,чтобы  каждому его представителю дали персональную возможность сказать ответные спичи про Петербург...Девчонки из Бангкокского университета, с которыми я потом познакомилась в гримерке,потом мне призналались,что им сразу после этих всех спитчей --велели увеличить на два номера программу--одним танцем под национальный гимн и вставным актом из какой-то дворцовой хроники про сопротивление монгольскому завоеванию...
Каждый народ достоин самого искреннего уважения!

0

34

в отношении гейш японских "веселых теремов" было принято правило.что они должны были появляться на улице обязательно босиком, ни в коем случае они не должны были надевать традиционные японские носки-таби...


Уточню.
Как раз гейшам разрешалось и обуваться, и носки носить.
А вот проститутки более низкого ранга - да, обязаны были ходить босыми.

буддийский иерарх--представитель самой мирной религии на Земле


Хм, у этих "мирных" даже военно-монашеские ордена были - ничуть не хуже, чем у католиков...  ;)

Отредактировано wolsung (2017-06-16 14:31:15)

0

35

Вельсунг,еще раз уточню (хотя.конечно, для констатации традиционности сексуальной окраски образа босоногой девушки в глазах японца это и несущественно)--любая куртизанка, независимо от ранга, --романистика и мемуары,как раз, были склонны замечать босоногих гейш-звезд,а не начинающих "майко"--Вас вводит в заблуждение то,что,становясь потом владелицами "веселых домов" сами  бывшие гейши, меняя профессию,одевали и таби,.и гэта, но обутых "играющих тренеров" полусвета точно не было. Если вышел эдикт об особенностях вида проституток--он исполнялся неукоснительно...А он выходил и регулярно подтверждался...Кстати,первыми.чьи босоногие образы регламентировали императорские указы еще в 6 или 7 веках были придворные статс-дамы при исполнении обязанностей при дворе...В Японии с этим не шутят.  Сейчас восьмая в порядке престолонаследования принцесса японского императорского дома выходит замуж за простолюдина,что получило одобрение самих членов государевой семьи, тем не менее.после заключения брака эта принцесса никогда не сможет даже ногой ступить на территорию императорского дворца. А сейчас на дворе 21-ый  век, а не четырнадцатый и не седьмой!!

0

36

А если предоставить слово японским художникам 18-19 вв., то увидим следующее :

Госотэй Тоёкуни (Тоёсигэ) (1777-1835). Гейша
http://se.uploads.ru/t/YXt4h.jpg

Японская гравюра в музее Виктории и Альберта
Торопящаяся гейша. Ок. 1816–1818
https://artinvestment.ru/content/download/news/20090109_ukiyo_e_geisha.jpg

Как видим, есть и в сандалиях на босу ногу, и в таби.
Имеет смысл выкладывать ещё ? ;)

На гейш (куртизанок высокого ранга) эти эдикты не распространялись, т.к. формально они и проститутками не считались.

Отредактировано wolsung (2017-06-16 16:21:33)

0

37

Со второй соглашусь--но я нигде не говорила,что  в такое позднее средневековье гейш зимой заставляли ходить босыми...в японской литературе упоминается только запрет носить какие-то типы носков таби--из-за чего хитрые гейши "вызывающе"красили себе ногти лаком под цвет лака своих зимних сандалий -гэта: императорским двором это не одобрялось, но официальный запрет подобного развратного поведения так и не появился...  по средневековым канонам, вообще, первое рекомендованная для разрешення гейшам прогулка вне стен весеолого дома приурочивалась к празднику любования цветением вишен--в любом случае, это весна...Как Выпонимаете,сам запрет вводился.чтобы ограничить фланирование проституток вне домовых участков своих лупанариев,по улицам крепостей и городов--с целью защищать нравственность, как и сейчас в Европе стремятся ограничить экономику продажи тела кварталами "красных фонарей". Комбинированный запрет на носки и обувь должен был продублировать легкость вычленения гейши из толпы,поскольку она являлась собственностью конкретного "веселого дома" и несшего за нее ответственность  по особому договору с государством...Понятно,что у босых гейш не было стимула тайком развратно метаться по городу, раз они были все время на виду. В позднее средневековье многие купцы и чиновники обзаводились лично свободными содержанками, которые не являлись ничьей собственностью--пусть даже,с нашей с Вами точки зрения,проституировали--я не великий специалист в скорописи иероглифов, подписывающей первый свиток, тем более. он--мелкий, но, думаю.что в итоге выяснится, что это не гейша,а содержанка,что европейцы и американцы традиционно не различают...Настоящих гейш "без подмесу"--с татуировками своих "головных банд " Вы видели на свитках Дзито--много ли там было обутых, даже зимой? Истинная гейша,ведь,человек--вне государственной иерархии "доброго народа", к которому относили даже крестьян--она вредный, с точки зрения трона и властей, "подлый народ"-"чхунмин". А содержанки,спящие за деньги с двумя-тремя молодыми повесами,содержащими одну дочку разорившегося купца себе на сексуальные утехи,это еще не гейша,и,в любосм случае, по понятиям развращенного городского позднего средневековья--не "чхунмин". Я в том смысле,что в подлинной Японии--гейша и харакири --непочетные слова: законное самоубийство--сэппуку. Как назывался законный женский объект для секса я,правда,не знаю--но это не важно--главное,у него носки и сандалии никто не отнимал... :D

0

38

Кстати не одобрялось и изображение куртизанок--рисование свитков из таких серий регулярно запрещала цензура, поэтому на свитках,все же выходивших в печать и последующую продажу, реальные подписи под ними камуфлировали это какими угодно сюжетами,но очень редко гласили,что,вот,дескать,красотка из такого-о веселого дома--почти все известные такие подписи --поздние по выходу,уже перед самым  выходом эдикта об отмене сословий

0

39

Дзито - СОВРЕМЕННЫЙ художник.
У меня как-то больше доверия к Хокусаю и т.п. как к источникам. :)

А то я вижу, как у нас средневековую Русь рисуют или на Западе - средневековую Европу.

Женщины на обоих рисунках (а я только первые попавшиеся привёл, таких много ) - именно гейши, у них причёски соответствующие.

Естественно, есть и куча рисунков босых гейш - особенно в помещении и тем более в постели. :)

Повторюсь.
Гейши (как и упомянутые вами содержанки) - формально НЕ были проститутками, и дресс-код проституток на них НЕ распространялся.
Какие-то ограничения, в т.ч. на одежду, причёску и т.п. были и у них.
Но запрета на обувь среди этих ограничений не было. А так же и на носки. (насчёт отдельных типов - я в них не разбираюсь, поэтому и врать не буду).

По крайней мере , так было в 18-19 вв.
Более ранних изображений гейш я не знаю, поэтому опять же не буду фантазировать.

Проституткам более низкого ранга (юдзё, если я правильно помню) , действительно, было запрещено носить обувь, а также выходить за пределы своего квартала без сопровождения стражника.

Отредактировано wolsung (2017-06-16 17:19:20)

0

40

Дзито--дейстительно, послевоенный художник,но он специально скурпулезно восстанавливал подлинные татуировки настоящих, проданных веселым дома гейш,потому что мог их уже свободно изображать в послевоенной Японии. освобожденной от гнета цензуры американской оккупацией. Запреты на обувь  упоминаются уже в "записках у изголовья" ,а период их написания сегодняшними японскими литературоведами относится, приблизительно, к 986—1000 гг. н. э., когда их автор Сэй-Сёнагон находилась на службе в свите юной императрицы Садако. Из самих записок нельзя точно установить--связь знаменитой фразы"Сэй-Сенагон" Босоногая я скользила" к выбранной ею профессии гейши или к требованиям к ней как к фрейлине.

0

41

Наибольшее количество проституток приходилось на крупнейшие города, среди которых выделялась имперская столица Киото и центр торговли - Осака.
В 1603 году японский сегун Токугава Иэясу окончательно собрал в своих руках всю полноту власти и основал сёгунат Токугава. Своей столицей он сделал Эдо (современный Токио).
Сёгуны династии Токугава были одержимы двумя страстями - к порядку и к безопасности. Естественно, наличие столь массовой и безнравственной индустрии, связанной с криминалом, никак не соответствовало представлениям сёгунов об идеальном обществе. Однако уничтожить ее они не могли - социальную проблему "одиноких мужчин" решить было невозможно. К тому же, основными клиентами проституток были купцы, к котором сёгуны относились еще более подозрительно (они ведь ничего не производят и не воюют!). Считалось, что мысли о развлечениях отвлекают купцов от размышлений, могущих подорвать могущество государства.
Решение нашел Сёдзи Дзинъэмон, владелец публичного дома, подавший в 1612 году прошение о "перестройке" всего секс-бизнеса Эдо. Он предложил выделить для публичных домов отдельных городской квартал и свезти туда ВСЕХ ПРОСТИТУТОК столицы, поместив их под пристальный контроль полиции. Эта идея находилась в общем русле политики сёгуната, уже предписавшего самураям жить в одном районе города, а простолюдинам - в другом.
Проститутки-юдзё.
Первая петиция Сёдзи застряла в сёгунской канцелярии, и через пять лет он подал второе прошение сходного содержания. Эта бумага уже была рассмотрена и одобрена, и в том же 1617 году проект начал реализовываться. "Веселый квартал" назывался Ёсивара. Первоначально это название значило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле".
В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления "подозрительных личностей" публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь (примерно в полночь). Девушкам (юдзё) было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях: для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только босиком.
Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".
В 1657 году очередной страшный пожар уничтожил квартал Ёсивара и почти весь Эдо. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, поименованный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара".
Новый Ёсивара занимал около 8 гектар, на нем находилось 200 публичных домов. В Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиенам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой (китайским символом проституции) и сакурой.
Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, "придерживаться" ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.
Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400.
Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.
Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим.
Большая часть обитательниц кварталов была в детстве продана туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько (обычно пять) лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.
Нельзя сказать, чтобы все юдзё были недовольны своей работой. Многие из них вполне осмысленно предпочитали ее браку времен Токугава, делавшему женщину запертой в доме экономкой при муже. Жены, в свою очередь, предпочитали, чтобы мужья заводили официальных любовниц-юдзё, а не шлялись по соседкам.
Несмотря на все усилия правительства, проститутки-любительницы и проститутки по совместительству (все те же банщицы) продолжали конкурировать с лицензированными юдзё. Основной формой наказания нарушительниц было переселение в "веселый квартал".

Ольга Гавва--Как Вы понимаете законы сегуната Токугава в отношении проституток в начале 17 века возникли не на пустом месте, и я думаю,что современные историки юридического права Японии знают точнее--как вызревало и формировалось требование властей Японии к проституткам ходить босиком. Еще раз подчеркну,что выкуп или даже неполная,усеченная форма каких-либо брачных отношений делало юдзе полноправной частью "доброго люда",с которой снимались поэтому ограничения брить брови. чернить зубы, одевать носки, носить обувь,свободно передвигаться--хотя бы их и называли гейшами. Юдзе это гейши. Бывшие гейши --не юдзе :glasses:

0

42

Ольга, спасибо за подробности !

Вы ошибаетесь в одном : гейши, в т.ч. действующие - это не юдзё.
Они по факту тоже проститутки, но формально - нет.

Точный аналог этому был в древней Греции : проститутка - порна и куртизанка высокого ранга - гетера.

Отредактировано wolsung (2017-06-16 18:57:32)

0

43

Я так понимаю--Вы склонны помещать под рубрику "гейши" только эти разряды жриц японской любви--"...Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим. "
Я не против :glasses:

0

44

Я так понимаю--Вы склонны помещать под рубрику "гейши" только эти разряды жриц японской любви--"...Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки 


Да, именно так.
Как и сами японцы.  :longtongue:

Точно так же в Европе того времени никто не назвал бы какую-нибудь Мари из заведения мадам такой-то "куртизанкой".

Трахаться за деньги может любая, а куртизанка (гейша, гетера) - это ранг.
К ним и отношение было другое в разных странах и культурах.
Хотя для нас, современных европейцев - один барабан !  :D

Отредактировано wolsung (2017-06-19 22:12:53)

0

45

Возвращаясь к теме собственно сиамских босоногих красавиц, представляю форумчанам Лайлу Боньясак--тайскую топ-модель и актрису (по знаку зодиака--Дева), еще одну уроженку стольного града Бангкока--из всех чистокровных таек--у нее самый интересный, вытянутыйтакже, как у француженки Бардо абрис босых подошв: интересно было бы взглянуть на ее карту ДНК и разузнать поподробнее историю ее тайской семьи
http://s9.uploads.ru/t/PqAsY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/znc61.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wN4Bn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RN6ea.jpg
http://se.uploads.ru/t/WbfvB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6YL7T.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QO4xk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7qrS2.jpg

0

46

Olga Gavva написал(а):

Дзито--дейстительно, послевоенный художник,но он специально скурпулезно восстанавливал подлинные татуировки настоящих, проданных веселым дома гейш,потому что мог их уже свободно изображать в послевоенной Японии. освобожденной от гнета цензуры американской оккупацией. Запреты на обувь  упоминаются уже в "записках у изголовья" ,а период их написания сегодняшними японскими литературоведами относится, приблизительно, к 986—1000 гг. н. э., когда их автор Сэй-Сёнагон находилась на службе в свите юной императрицы Садако. Из самих записок нельзя точно установить--связь знаменитой фразы"Сэй-Сенагон" Босоногая я скользила" к выбранной ею профессии гейши или к требованиям к ней как к фрейлине.


Вот интересная статья: http://bondage.bdsm-howto.ru/jito-istor … sevdonima/

+1

47

Тайская топ-модель Фонтхип Ватчаратракул (Fonthip Watcharatrakul) по прозвищу "Pook Look" (по знаку зодиака--Рак): одна из немногих сиамских топ-моделей и актрис, пробившихся на подиумы не из кварталов столичного Бангкока,а из провинции--из городка Самутпракон
http://sg.uploads.ru/t/rxsNL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/npGOK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VbdjU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4u20z.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8WtkN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y0n4V.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hHJlx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ea9LN.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KDVfJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jEKUP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/l0Iz6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/okM8N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9LxNZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iUW3M.jpg

0

48

Она представляла сиамских красавиц на конкурсе Мисс Вселенная 2010 года
http://s7.uploads.ru/t/rK6uR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zfauN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/S5Zjb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fT87g.jpg
http://s7.uploads.ru/t/poUKW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8Ih7s.jpg
http://s0.uploads.ru/t/JiN1M.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eHTxY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6yoiD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ems3w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gTWAw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eNjYB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Sb1Dj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/z3T1Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/obSmV.jpg

+1

49

Мне очень нравится--как естественно и красиво выглядят ее босые ступни в сочетании и с европейской. и с национальной сиамской одеждой--мне кажется. очень хорошо.что она не только не боится появляться босоногой на людях и под объективами теле-и фотокамер. а даже немножко и бравирует этим своим отличием от своих  "сестер по цеху"
http://s9.uploads.ru/t/K0ldZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Gq0yW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mQtNx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/V3SAZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mXWZ6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kfCQF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8hwFB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SYeWd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XmGMR.jpg
http://se.uploads.ru/t/dtvHT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/y2mpe.jpg
http://se.uploads.ru/t/7Uw2o.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ubpvs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VoBRY.jpg
http://s0.uploads.ru/t/6mLXD.jpg

+1

50

Ее с удовольствием приглашают режиссеры,в фильмах которых не скрывается, что тайцы были такой же босоногой нацией Индо-Китаякак и индусы (в Таиланде это важный момент для противопоставления тайской и бирманской культур,в обиходе которой чаще носили на людях обувь, особенно--бирманская знать,пытавшаяся в позднем средневековье поработить Сиам и распространить на него свои порядки и обычаи)
http://s2.uploads.ru/t/ZDA5x.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qkW2f.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ioJIR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/x951H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zABYl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sILjv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZFYTl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IJoHE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GnhsR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VNo70.jpg
http://sd.uploads.ru/t/v0ZYt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/weavb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VBScX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Emfnd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HIu37.jpg
Фонтхип--одна из немногих тайских топ-моделей без стеснения появляющаяся босиком на презентациях в очень пафосных,с тайской точки зоения местах

+1

51

В общем, моя любимая босоногая национальная модель и актриса в Сиаме
http://s6.uploads.ru/t/TEXM4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/liF2K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SazlO.jpg
http://se.uploads.ru/t/3jmHU.jpg
http://se.uploads.ru/t/UQnxX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8MKUQ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/h6zR8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cb5RL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/syHUP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ogY3U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oyzi3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2oh56.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LDIgs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/41UpV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OCg3w.jpg
Впервые я ее увидала в еще редком для тайского кинематографа жанре--фильме ужасов: запомнилась с ходу

0

52

http://s8.uploads.ru/t/9Gcku.jpg
http://sf.uploads.ru/t/InG3w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cu2yI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QpomC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/bCjL2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/xUpey.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZpbqQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rZMJw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6yms8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nsXxl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/p0uoA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SfVgv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tKILP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NSkJc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Kj5bp.jpg

0

53

Я считаю,что только благодаря таким девушка как "Пук Лук" мир еще помнит,что Таиланд страна босоногих красавиц в парчовых юбках и шелковых шарфах, а не скопище малорослых в шортах, мятых футболках и истертых шлепанцах
http://s8.uploads.ru/t/5wnId.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wvqsn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aBM4W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PbYif.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZdCML.jpg
http://s4.uploads.ru/t/POe2H.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RFUPc.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QlAeN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/A70ln.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GMrgZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/U2ski.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4NWjs.jpg
http://se.uploads.ru/t/uSPza.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sDwY6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uUiDm.jpg

0

54

http://sf.uploads.ru/t/YKcrx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NDbkn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wSFH2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1qYAG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/e4Hzx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5MnT6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Esr0b.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ww0Mq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/s8RkH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OlaUu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xWFhU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ofZRj.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LWFYp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/JRzkK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aqCWv.jpg

0

55

http://sh.uploads.ru/t/k0nbZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/w765Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sMqEl.jpg
http://se.uploads.ru/t/oK5L9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4DEq9.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sAdNZ.jpg

0

56

Olga Gavva написал(а):

Наибольшее количество проституток приходилось на крупнейшие города, среди которых выделялась имперская столица Киото и центр торговли - Осака.
В 1603 году японский сегун Токугава Иэясу окончательно собрал в своих руках всю полноту власти и основал сёгунат Токугава. Своей столицей он сделал Эдо (современный Токио).
Сёгуны династии Токугава были одержимы двумя страстями - к порядку и к безопасности. Естественно, наличие столь массовой и безнравственной индустрии, связанной с криминалом, никак не соответствовало представлениям сёгунов об идеальном обществе. Однако уничтожить ее они не могли - социальную проблему "одиноких мужчин" решить было невозможно. К тому же, основными клиентами проституток были купцы, к котором сёгуны относились еще более подозрительно (они ведь ничего не производят и не воюют!). Считалось, что мысли о развлечениях отвлекают купцов от размышлений, могущих подорвать могущество государства.
Решение нашел Сёдзи Дзинъэмон, владелец публичного дома, подавший в 1612 году прошение о "перестройке" всего секс-бизнеса Эдо. Он предложил выделить для публичных домов отдельных городской квартал и свезти туда ВСЕХ ПРОСТИТУТОК столицы, поместив их под пристальный контроль полиции. Эта идея находилась в общем русле политики сёгуната, уже предписавшего самураям жить в одном районе города, а простолюдинам - в другом.
Проститутки-юдзё.
Первая петиция Сёдзи застряла в сёгунской канцелярии, и через пять лет он подал второе прошение сходного содержания. Эта бумага уже была рассмотрена и одобрена, и в том же 1617 году проект начал реализовываться. "Веселый квартал" назывался Ёсивара. Первоначально это название значило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле".
В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления "подозрительных личностей" публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь (примерно в полночь). Девушкам (юдзё) было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях: для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только босиком.
Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".
В 1657 году очередной страшный пожар уничтожил квартал Ёсивара и почти весь Эдо. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, поименованный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара".
Новый Ёсивара занимал около 8 гектар, на нем находилось 200 публичных домов. В Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиенам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой (китайским символом проституции) и сакурой.
Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, "придерживаться" ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.
Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400.
Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.
Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим.
Большая часть обитательниц кварталов была в детстве продана туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько (обычно пять) лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.
Нельзя сказать, чтобы все юдзё были недовольны своей работой. Многие из них вполне осмысленно предпочитали ее браку времен Токугава, делавшему женщину запертой в доме экономкой при муже. Жены, в свою очередь, предпочитали, чтобы мужья заводили официальных любовниц-юдзё, а не шлялись по соседкам.
Несмотря на все усилия правительства, проститутки-любительницы и проститутки по совместительству (все те же банщицы) продолжали конкурировать с лицензированными юдзё. Основной формой наказания нарушительниц было переселение в "веселый квартал".

Ольга Гавва--Как Вы понимаете законы сегуната Токугава в отношении проституток в начале 17 века возникли не на пустом месте, и я думаю,что современные историки юридического права Японии знают точнее--как вызревало и формировалось требование властей Японии к проституткам ходить босиком. Еще раз подчеркну,что выкуп или даже неполная,усеченная форма каких-либо брачных отношений делало юдзе полноправной частью "доброго люда",с которой снимались поэтому ограничения брить брови. чернить зубы, одевать носки, носить обувь,свободно передвигаться--хотя бы их и называли гейшами. Юдзе это гейши. Бывшие гейши --не юдзе


Хочу выложить фото известной японской киноактрисы--на наших кинофорумах ее называют "Котенок Гав" ( хотя она--обладательница престижной премии Японской киноакадемии по номинации «Выдающееся исполнение главной женской роли»)--Юко Котегавы (уроженка японской префектуры Оита, по знаку зодиака--Рак): у нее были  босоногие рекламные снимки в костюмах из фильмов для печати открыток с японскими актрисами...по ним можно представить легко--чтоэто за образ босоногая японка в легкомысленном кимоно юдзе
http://s5.uploads.ru/t/ENtsD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GIWFU.jpg

0

57

Прочие снимки для галереи ее босоногих образов
http://s6.uploads.ru/t/xNDLm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NOWuK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jsml6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uMDSQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JeOEU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pf4eX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/eZCf9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xdNDR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RpYi5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gnZwr.jpg
http://se.uploads.ru/t/vpICd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Du63a.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YDUN1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ib5EX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/80WUb.jpg

0

58

С 14 лет была моделью и это помогло потом стать этой девушке звездой тайского телевидения --Davika Hoorne( по знаку зодиака--Телец),уроженка Бангкока, где окончила международную среднюю школу Kevalee,а теперь учится искусствам коммуникации в университете Рангсит: в кинобизнесе ее псевдоним Mai--я ее видела в нескольких тайских фильмах ужасов (почему-то именно эти ее роли и самые тематические)
http://sa.uploads.ru/t/2c9s7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gBd2y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3ULsY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5pMGa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vGHBN.jpg
http://se.uploads.ru/t/3NVfw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ncsew.jpg
http://s9.uploads.ru/t/RuhzX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Epq3m.jpg

0

59

http://s0.uploads.ru/t/fSDno.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UWe6P.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LIBln.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ofb62.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lg5SZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XM8lo.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1vLOq.jpg

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые сиамки