dirtysoles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери


Босые фермерские дочери

Сообщений 61 страница 90 из 1418

61

Мне очень понравилась,Мэй, вот эта британская невеста--она босоногой готовила свадебное торжество
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride14.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride15.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride16.jpg

и с босыми же ногами отправилась под венец
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride17.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride18.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride19.jpg

с невесты жених снимает подвязку от чулка--это интереснее всего смотрится, когда чулков на босых ногах невесты нет и не будет--надеваетсятолько одна одинокая чулочная подвязка--и традиции сохранена, и ноги принципиально босые
  http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride20.jpg

молодая мама невесты тоже исповедует босоногий стиль
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride21.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride22.jpg
http://dirtysoles.ru.net/images/wedding … ride23.jpg

0

62

http://www.flickr.com/photos/muzzlehatch/878205823/

http://i46.tinypic.com/oqd4rk.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:13:33)

0

63

http://flickr.com/photos/7584624@N07/2210048366/
http://flickr.com/photos/13921596@N08/2200928426/
http://flickr.com/photos/13921596@N08/2209394306/
http://flickr.com/photos/54724780@N00/2198697021/
http://flickr.com/photos/22349748@N05/2198243724/

и целая серия
http://flickr.com/photos/samanthalamb/sets...57594100631593/

Отредактировано ppk (2008-01-22 14:02:07)

0

64

Серия была бы хороша, если бы не...
отрезанные головы

0

65

Серия была бы хороша, если бы не...
отрезанные головы

Прям триллер какой-то :)

Посмотрите, какая прелесть
http://flickr.com/photos/samanthalamb/1672...57594100631593/

http://i48.tinypic.com/5kjaza.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:14:31)

0

66

Особенно изумительное фото лаосской садовницы на Меконге :rolleyes:

0

67

Босоногие мойщицы машин
http://www.flickr.com/photos/22936465@N03/.../in/photostream

0

68

Сплавщица
http://www.flickr.com/photos/_anjolie_/1411832358/

0

69

http://www.flickr.com/photos/missfirecracker/366286137/

0

70

Любимая дочь
http://www.flickr.com/photos/itcaughtmyeye...et-721576006242 :D

0

71

http://www.flickr.com/photos/csfoto/1387207315/

0

72

http://i065.radikal.ru/0912/2d/439bc61a4946.jpg

Отредактировано ppk (2009-12-02 22:41:45)

0

73

Это художники хотели, чтобы она--на снимке киноактриса Jessica Biel--изображала Покахонтас :rolleyes:

Отредактировано ppk (2009-12-02 22:38:32)

0

74

Скорее всего - да. Американцы любят звезд.

0

75

Жаль, в плохом качестве
http://flickr.com/photos/12214806@N00/2252534985/

http://i46.tinypic.com/rbgxl4.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:03:57)

0

76

Здесь немного тематических снимков, а те что есть, не новы.
Просто небольшая подборка фотографий из американской глубинки.
1939–1969.

http://oreys.com/image/1823/USA_1939___1969.html

0

77

Фотография с милым комментарием
http://freepages.genealogy.rootsweb.ancest...otermajean.html

http://i48.tinypic.com/10xu24x.jpg 

Erma Risener & her little sister, Jean Risener. Erma had come by to visit and slipped off her shoes and got embarrassed when the camera came out. She tried very hard to hide her bare feet since she was now a respectable married woman. Jean doesn't appear to be bothered by it at all. The girls were the daughters of Porter Risener & Lula Hood.

Отредактировано ppk (2010-02-17 12:49:31)

0

78

Жаль, что нам не найти теперь реальную возможность поддержать такую естественную и стильную босую фермерскую дочь--Эрму Ризенер :P

Мы сделаем в Обновлениях целую такую галерею из лучших, как этот, снимков B)

Отредактировано ppk (2010-02-17 12:47:04)

0

79

Болгарские традиции

Пеперуда (бабочка) - этот обряд выполняют, когда долго не было дождя. В нем принимают участие 10-12 девочек. Основное действующее лицо – бабочка (девочка)– всегда сирота, одета в ветхую рубашку и всегда босая. Дома или на берегу реки на "бабочку" вешают траву и сорняки, особенно бузину, в соринках, с жабами и костями "из могилы". Группа обходит все дома деревни и поет специальную песенку – молитва бабочки к Богу ,чтобы послал дождь. В ритме песенки бабочка танцует, размахивая руками и зелеными ветками. Во время танца и после него хозяйка поливает "бабочку" водой, а она встряхивает воду. Можно брызгать и остальных девочек.. В дар группа получает муку, фасоль, масло и т.д, но никогда -яйца. Потом идут на речку, в нее кидают зелень и обрядные украшения "бабочки" и начинают брызгать друг на друга. обычай заканчивается угощением полученных даров, а в некоторых районах есть условие, что угощение должно быть приготовлено пожилой женщиной, беременной или кормящей.

Подробнее...

http://i49.tinypic.com/20rsl1.jpg  http://i48.tinypic.com/2qscwuh.jpg  http://i45.tinypic.com/11tajy9.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 12:46:36)

0

80

Жаль, что нам не найти теперь реальную возможность поддержать такую естественную и стильную босую фермерскую дочь--Эрму Ризенер :P

Мы сделаем в Обновлениях целую такую галерею из лучших, как этот, снимков B)

Мне скорее понравился комментарий, а не снимок (который, впрочем, тоже очень хорош).

Отредактировано ppk (2010-02-17 12:47:29)

0

81

Цена комментария выше--их редко, вообще, пишут, а тем более--удачными как этот :rolleyes:

0

82

Продолжаем мою любимую тему
http://flickr.com/photos/becca3k/1522639939/

http://i45.tinypic.com/ip0daf.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:02:27)

0

83

Хочу Вас поддержать в образах босоногих меннониток---они даже нарушают строгие правила стрижки травы кусторезами, когда техника безопасности требует 100%-ного использования обуви:  родители могут гордиться этими свободно мыслящими босыми девушками
http://flickr.com/photos/37313642@N00/151910899/
http://flickr.com/photos/37313642@N00/1519...in/photostream/

http://i45.tinypic.com/2d5oh4.jpg  http://i49.tinypic.com/35k0f0j.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 13:03:17)

0

84

85

http://flickr.com/photos/itcaughtmyeye/922830916/

http://i45.tinypic.com/2lu2dnb.jpg

Отредактировано ppk (2010-02-17 12:48:29)

0

86

родители могут гордиться этими свободно мыслящими босыми девушками

Извините Ольга, но Вы начинаете выдавать желаемое за действительное. Какое может быть свободомыслие у амишей? Заведись оно у них и не было бы никакой особой религиозной группы: они бы растворились в массе прочих американцев. Вообще, такие группы могут держаться только на подавлении всякого свободомыслия: не хочешь следовать прадедовским обычаям - отказывайся от родственников и проваливай, будешь сиротой казанской без роду-племени. А таким и в благополучных США приходится очень кисло, и успеха в жизни они вряд ли добьются. Потому и держится мода XIX века и сопутствующая ей босоногость: тогда было принято беречь обувь и босиком ходили довольно часто, это усугублялось тем,  что лёгкая обувь отсутствовала как класс и в хорошую погоду выбор был невелик: прей в закрытых туфлях или ходи босиком. Сейчас же есть сланцы, которые можно надеть, если не хочется ни обуться как следует, ни босоножить. Правда, наверняка ношение сланцев у них особо не запрещается, но и не поощряется, поскольку таковых не было при жизни Меннона.
Короче говоря, в среде амишей наверняка преобладает босоногость ситуативная и эпизодическая, да и той мало. Сейчас даже босоногих детей - явное меньшинство, взрослых женщин - не много, мужчин - крайне мало. Подозреваю, что больше ходят босиком как раз МЕНЕЕ СВОБОДОМЫСЛЯЩИЕ люди, которые более скрупулёзно соблюдают традиции.

Эта фотография довольна сомнительна, нельзя сказать наверняка: изображена ли на ней БОСАЯ девушка или же ОБУТАЯ в сланцы.

Аналогично.

0

87

Извините, Алекс, но попытка изобразить всех религиозных сектантов, тем более - американских, забитымии узкомыслящими людьми - это ахинея. Многие примеры даже из более патриархальных и, следовательно, еще более строгих в соблюдении их уставов времен говорят о том,  что Вы натягиваете свой вывод "за уши". Известнейший оружейник, человек ставший причиной гибели миллионов людей из-за успешнейшего производства своего гениального изобретения - пулемета - американский промышленник Хайрем Максим всю жизнь был мормоном, которые даже на фронте обеих мировых войн и гражданской войны в США избегали ношения оружия. Точно так же то, что меннониты религиозны и придерживаются каких-то своих устоев вовсе не обязательно делает их неспособными к диалектическому мышлению людьми. Я знаю, что несколько очень известных в Америке естествоиспытателей, философов и краеведов, чьи научные работы и поныне признают очень удачными происходили из секты меннонитов.
И суждение об отсутствии в 19 веке легкой дешевой обуви - неправда: уже существовали сандалии и туфли из пеньки, тем более, в Штатах. В соседней Мексике, при испанцах поголовно босоногой, и то хватило выпуска с американских пеньковых фабрик, чтобы даже после пятнадцатилетней разрухи Гражданской войны население было обуто в эти, как их называют "альпаргатос". Не пытайтесь нас убедить, что Амиши жили и живут беднее разоренных мексиканских пеонов, с 1910 по 1918 год ни сеявших, не пахавших, а только воеваваших друг с другом и генералом Першингом - Вы видели - какие у меннонитов брички, какой металлопрофиль на коровниках, знаете, что кусторез, который доверили девушке стоит 1500 зеленых купюр. Вы думаете во время Меннона был такой  кусторез - судя по цвету шведский, фирмы "Husqvarna" -  в продаже, и он рекомендовал им пользоваться, а сланцами нет? Вот, возьмите сто семей россиян - дачников или крестьян - сланцы есть в каждой семье, а кусторезы? А у Вас в семье он есть? Наверное, нет, иначе бы Вы знали по личным ощущениям, что ситуативный и эпизодический барефутер и трех минут не выдержит того, как сечка из травы обстреливает его босые ступни и голые голени и икры - побежал бы со всех ног обуваться в резиновые сапоги с твердыми голенищами. И зря Вы оскорбляете недоверием эту беззвестную босую меннонитскую девушку - терпит же она, не одевает против своих традиций штаны вместо юбки, чтобы защитить открытые голени - это-то Вы не сможете отрицать. И не одевает и позволенных толстых чулок. Это не скурпулезное следование традициям,это следование своим взглядам на предпочтения в образе жизни, в данном случае, босоногом. И поверьте, что в секте придерживаться своих личных пристрастий к босоножеству  гораздо труднее,  чем решиться выйти босым на улицу рядового российского города. И тем не менее, босоногие женщины в меннонитских платьях по-прежнему мелькают в их общинах и что-то придает им твердость в этом решении - часто ходить босиком. Вы правы в том, что это  решение - ходить босиком - лакмусова бумажка свободного мышления: рабы никогда не придерживались привычки  быть босыми, если появлялась возможность обуться - социальная и экономическая. Вы думаете, что среди нынешних барефутеров Америки соблюдается процентное соотношение белых и чернокожих в населении страны? Значит, и в жизни, и в стремлениях даже меннониток есть гораздо более поддержки для свободы человеческой личности, чем в жизни иных чернокожих горожан самых свободных и даже распущенных в обычаях районов Нью Йорка или Сан Франциско.  B)

Отредактировано Olga Gavva (2008-04-10 12:01:30)

0

88

Извините, Алекс, но попытка изобразить всех религиозных сектантов, тем более---американских, забитымии узкомыслящими людьми ---это ахинея.

Никто никого не пытается изобразить узкомыслящим. Дураков, а равно и умных, в любом обществе, от элит развитых стран до первобытных племён, примерно одинаковое количество.

Точно так же--то, что меннониты--религиозны и придерживаются каких-то своих устоев вовсе не обязательно делает их неспособными к диалектическому мышлению людьми.

Тут речь не о мышлении, а о заложничестве у собственных обычаев. Пример из недавнего прошлого: на партийные и комсомольские собрания ходили все, хотя ИДЕЙНЫХ коммунистов и комсомольцев было не найти и днём с огнём. На этих собраниях все пели гамадрилы мудрой политике партии, а придя домой травили о ней анекдоты. То есть партийная и комссомольская деятельность большинству не нравилась, но и отказаться от неё не получалось, из страха нажить неприятности.
В случае амишей, я не думаю, что все они поголовно являются верующими настолько, что способны подчинить весь свой образ жизни требованиям веры. Речь не о том, чтобы перестать быть меннонитами, а чтобы начать жить как все прочие американцы. Так те же мормоны не создают себе исскуственно бытовые трудности, отказываясь от автомобилей и других благ цивилизации, не носят особую одежду и т. д.  Так же есть и меннониты, которые живут и работают в городе и не в чём себе особенно не отказывают. Почему же так не делают все меннониты? Ведь молодые амиши видят, что можно работать меньше, а зарабатывать больше, что машина быстрее и комфортабельнее повозки и т. д.  Почему же они массово не побежали в города, как это делали у нас молодые колхозники?
Я думаю, что на это имеются ОБЪЕКТИВНЫЕ, то есть не зависящие от их воли причины и строю предположении о них. Возможно эти предположения неверны. Однако, я не верю, что особый образ жизни амишей является следствием всеобщей религиозной экзальтированности.

И суждение об отсутствии в 19 веке легкой дешевой обуви --неправда: уже существовали сандалии и туфли из пеньки, тем более, в Штатах.

Это не снимает необходимость беречь такую обувь. Наверняка она не была такой дешёвой, как сейчас сланцы, а качество имела ниже кожаной. Если в тряпичной обуви работать в поле и ходить по пыльным грунтовым дорогам, то она долго не протянет.

Не пытайтесь нас убедить, что Амиши жили и живут беднее разоренных мексиканских пеонов, с 1910 по 1918 год ни сеявших, не пахавших, а только воеваваших друг с другом и генералом Першингом--Вы видели---какие у меннонитов брички, какой металлопрофиль на коровниках, знаете, что кусторез, который доверили девушке стоит 1500 зеленых купюр.

Амиши жили и живут богаче мексиканских пеонов, но беднее всех прочих американцев, так как профессия земледельца (крестьянина или фермера) всегда была и остаётся самой низкооплачиваемой. При этом амиши ещё и сами себе создают дополнительные трудности, чего не делают другие фермеры.

Вы думаете во время Меннона был такой  кусторез--судя по цвету шведский, фирмы "Husqvarna"-- в продаже, и он рекомендовал им пользоваться, а сланцами нет?

Думаю, что Меннон практически не регламентировал рабочий инструмент, так как не ставил цели усложнить жизнь своих последователей, а вот одежду он регламентировал, чтобы приучить их к скромности. Регламентировал ли обувь - не знаю.
Впрочем, одежда амишей всё-таки меняется, хотя и медленно. Так когда-то они не использовали пуговиц, считавшимися предметами роскоши. Именно из-за этого амиши носят брюки на подтяжках. Теперь же пуговицы широко применяются в их одежде. Появились и рубашки с короткими рукавами. Кстати, одежду они шьют в домашних условиях, покупается только материал, так что беречь её и в наши дни имеет смысл. Если же и обувь шьётся по спецзаказу у сапожника, то и её следует беречь.
Надо заметить, что это предположение не лишено оснований, так как обутые амиши носят обувь достаточно нетипичную для современной Америки. Амишей в сланцах мало.

А у Вас в семье он есть--наверное, нет, иначе бы Вы знали по личным ощущениям, что ситуативный и эпизодический барефутер и трех минут не выдержит того, как сечка из травы обстреливает его босые ступни и голые голени и икры---побежал бы со всех ног обуваться в резиновые сапоги с твердыми голенищами.

Кустореза у меня нет, но ходить в шортах рядом с подстригаемым газоном приходилось. Никаких неприятных ощущений от сечки, попадавшей в голени я не получал. Кроме того, я хожу босиком по скошенной траве и мне бывает только приятно от покалывания, хотя это не газонная трава, а выращиваемая на корм скоту, которая жёстче газонной. А я уже писал, что хожу босиком эпизодически.

И зря Вы оскорбляете недоверием эту беззвестную босую меннонитскую девушку--терпит же она, не одевает против своих традиций штаны вместо юбки, чтобы защитить открытые голени--это-то Вы не сможете отрицать. И не одевает и позволенных толстых чулок.

Штанов, по всей видимости, просто нет в её гардеробе. Нужды защищать голени от сечки я не вижу. А босая она или обута в сланцы, нельзя сказать, глядя на эти фотографии.

  Это --не скурпулезное следование традициям,это--следование своим взглядам на предпочтения в образе жизни---в данном случае, босоногом.

Вполне возможно, захотелось девушке походить босиком, обуется, когда надоест. Такой "босоногий образ жизни" время от времени случается у всех российских дачников, однако Вы их не именуете принципиальными барефутерами.

И поверьте, что в секте придерживаться своих личных пристрастий к босоножеству  гораздо труднее,  чем решиться выйти босым на улицу рядового российского города.

Смотря в какой. У амишей думаю легче, не только российских городов, но и деревень. Есть фото босоногих амишей (женщин и детей) на улицах небольших городов. В России же ещё могут ходить босиком по деревенским улицам, но в центр села так не пойдут.

Вы правы в том, что это  решение--ходить босиком--лакмусова бумажка свободного мышления: рабы никогда не придерживались привычки  быть босыми, если появлялась возможность обуться--социальня и экономическая.

Добавлю, в ОБУТЫХ обществах. В босоногих, хотя это их состояние было вызвано социально-экономическими причинами, было немалое количество людей, выбиравших босоногий образ жизни, чтобы не выделяться из толпы, при том, что они могли позволить себе носить обувь. На самом же деле им было без разницы, носить обувь или нет. Когда же большинство стало обуто и они с лёгкостью обулись.

0

89

Почему же они массово не побежали в города, как это делали у нас молодые колхозники?
Я думаю, что на это имеются ОБЪЕКТИВНЫЕ, то есть не зависящие от их воли причины и строю предположении о них. Возможно эти предположения неверны. Однако, я не верю, что особый образ жизни амишей является следствием всеобщей религиозной экзальтированности.

Да потому что в рамках крупного города им гораздо труднее избежать соблазнов, невозможно не дать вовлечь себя в греховные занятия, тяжело сохранять бнз изменений традиционнный образ жизни

Отредактировано Olga Gavva (2008-04-10 11:54:46)

0

90

Это не снимает необходимость беречь такую обувь. Наверняка она не была такой дешёвой, как сейчас сланцы, а качество имела ниже кожаной. Если в тряпичной обуви работать в поле и ходить по пыльным грунтовым дорогам, то она долго не протянет.

Эту пеньковую обувь традиционно носят испанские горцы - горы более экстремальный полигон для прочности обуви, чем грунтовые дороги.
Вообще, посыл изначально неверен, потому что этнография показывает только, что БЕРЕГУТ парадно-выходную обувь. Обувь повседневную, подсобную, рабочую крестьяне как-то специально НЕ БЕРЕГУТ. Дело в другом, Алекс - пеньковые альпаргатос, деревянные клумпы, лапти - это обувь, удобная только на страницах романов русофилов или каких-нибудь других прокрестьянских авторов-романтиков "от сохи": здравый жизненный опыт подсказывает, что эта обувь очень враждебна человеческой ноге, угловата, легко сбивает пальцы и стирает кожу до крови, плохо удерживается на ступне при необходимости резких движений - именно это заставляет предпочитать фермеров ее ношению - хождение босиком.

Отредактировано Olga Gavva (2008-04-10 11:56:09)

0


Вы здесь » dirtysoles » Общество грязных подошв » Босые фермерские дочери